Регулировка фар на поло седан

В этой статье:

Volkswagen Polo: обслуживаем световые приборы

Регулировка фар на поло седан

8 ноября 2012 годаСтоимость галогенной лампы дальнего/ближ­не­го света — 450–760 руб., лампы указателя поворота — 90–180 руб.Стоимость галогенной лампы дальнего/ближ­не­го света — 450–760 руб., лампы указателя поворота — 90–180 руб.Стоимость галогенной лампы дальнего/ближ­не­го света — 450–760 руб., лампы указателя поворота — 90–180 руб.

Все манипуляции по замене ламп проиллюстрированы на правой блок-фаре, с левой стороны работы проводятся аналогично.

Для замены лампы головного света отсоединяем от нее колодку проводов.Для замены лампы головного света отсоединяем от нее колодку проводов.Для замены лампы головного света отсоединяем от нее колодку проводов. Потянув за язычок резинового защитного чехла…Потянув за язычок резинового защитного чехла…Потянув за язычок резинового защитного чехла…

На заметку

Лампа головного света — галогенная. При замене не касайтесь пальцами колбы, так как жировые пятна могут вызвать местные потемнения стекла. Работайте в чистых перчатках. Если все же случайно дотронулись до лампы пальцами, протрите ее чистой ветошью, смоченной в спирте.

…снимаем чехол.Нажав на конец пружинного фиксатора (для наглядности показано на снятой фаре), выводим его из зацепления с двумя крючками отражателя…Нажав на конец пружинного фиксатора (для наглядности показано на снятой фаре), выводим его из зацепления с двумя крючками отражателя…Нажав на конец пружинного фиксатора (для наглядности показано на снятой фаре), выводим его из зацепления с двумя крючками отражателя… …и отводим пружинный фиксатор вниз.…и отводим пружинный фиксатор вниз.…и отводим пружинный фиксатор вниз. Вынимаем лампу головного света из корпуса блок-фары. Устанавливаем новую лампу Н4 в обратной последовательности.Вынимаем лампу головного света из корпуса блок-фары. Устанавливаем новую лампу Н4 в обратной последовательности.Вынимаем лампу головного света из корпуса блок-фары. Устанавливаем новую лампу Н4 в обратной последовательности. Для замены лампы указателя поворота поворачиваем патрон лампы по часовой стрелке (в левой блок-фаре — против часовой стрелки)…Для замены лампы указателя поворота поворачиваем патрон лампы по часовой стрелке (в левой блок-фаре — против часовой стрелки)…Для замены лампы указателя поворота поворачиваем патрон лампы по часовой стрелке (в левой блок-фаре — против часовой стрелки)… …и вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.…и вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.…и вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары. Нажав на лампу, поворачиваем ее против часовой стрелки до упора и вынимаем из патрона. Устанавливаем новую лампу указателя поворота PY21W в обратной последовательности.Нажав на лампу, поворачиваем ее против часовой стрелки до упора и вынимаем из патрона. Устанавливаем новую лампу указателя поворота PY21W в обратной последовательности.Нажав на лампу, поворачиваем ее против часовой стрелки до упора и вынимаем из патрона. Устанавливаем новую лампу указателя поворота PY21W в обратной последовательности. Для замены лампы габаритного света поворачиваем патрон против часовой стрелки…Для замены лампы габаритного света поворачиваем патрон против часовой стрелки…Для замены лампы габаритного света поворачиваем патрон против часовой стрелки… …и вынимаем его с лампой из корпуса блок-фары.…и вынимаем его с лампой из корпуса блок-фары.…и вынимаем его с лампой из корпуса блок-фары. Вынимаем лампу из патрона. Устанавливаем новую лампу габаритного света W5W в обратной последовательности.Вынимаем лампу из патрона. Устанавливаем новую лампу габаритного света W5W в обратной последовательности.Вынимаем лампу из патрона. Устанавливаем новую лампу габаритного света W5W в обратной последовательности.

Снятие блок-фары

Блок-фару извлекаем в двух случаях: если надо ее заменить, а также при снятии переднего бампера. Прежде всего отсоединяем колодку проводов от лампы головного света и вынимаем патрон лампы габаритного света из корпуса блок-фары (см. раздел «Замена ламп в блок-фаре»).

Нажав на фиксатор колодки проводов…Нажав на фиксатор колодки проводов…Нажав на фиксатор колодки проводов… …отсоединяем колодку от разъема исполнительного механизма регулятора направления пучка света фары.…отсоединяем колодку от разъема исполнительного механизма регулятора направления пучка света фары.

…отсоединяем колодку от разъема исполнительного механизма регулятора направления пучка света фары. Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от патрона лампы указателя поворота.Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от патрона лампы указателя поворота.

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от патрона лампы указателя поворота.

Самостоятельно регулируем фары автомобиля Фольксваген Поло седан

Регулировка фар на поло седан

Вчерашний «немец» Фольксваген Поло в кузове седан − это набор прямых классических линий, которые так приелись российскому потребителю из 90−х. Немцам нужен был технологический прорыв на российском автомобильном рынке, чтобы поднять уровень интереса к седану Поло.

И он произошел. Но не сразу, а поэтапно. Конечный результат предстал в 2015 году − на сцену выкатил обновленный седан, полностью адаптированный под климатические особенности нашей страны. Родственные узы крепнут из года в год в стане немецкого производителя: автомобиль был слеплен по образу и подобию «собрата» Джетта.

Взгляд европейца кардинально изменился. Нотки выразительности проскальзывали в каждом миллиметре элементов головной оптики. Да, именно она стала отправной точкой для создания свежего образа, который так ждали поклонники седана Поло.

С технической точки зрения произошло следующее: теперь седан получил право на светодиодные «украшения». Маленькие «пупырышки» окаймляют лампы ближнего света по краям. Также потребитель имеет возможность устанавливать биксенон на фары и даже электрический омыватель, которого и на дорогих автомобилях не всегда увидишь.

Изменился и второй отдел головного света: противотуманные фары. Два здоровенных «бриллианта» прекрасно смотрятся, сверкая в ночи, и в то же время отлично справляются со своей новой функцией − подсветкой поворотов.

Все бы хорошо, но ни один автомобиль, в том числе седан Поло, не застрахован от износа. головная боль всех машин в плане светотехники − это перегоревшие лампочки в осветительных приборах «железных коней». На втором плане маячит еще одна проблема − «слетевшая» регулировка фар.

Рано или поздно эта неприятность происходит со всеми автомобилистами. Ее основные симптомы − измененный угол освещения и тусклый свет головной оптики.

Причины потери яркости и аналоги головного света

Потеря яркости может быть связана не только с плохой регулировкой фар, но и со сбоем работы электронных систем автомобиля или аккумуляторной батареи. Кроме того на интенсивность света влияет лампочка, установленная в блок−фаре, а также дополнительные приспособления, расположенные в устройстве.

На седане Поло стоят обычные заводские галогеновые лампы H4 мощностью 55/60Вт и рабочим напряжением 12В. Не сказать, чтобы лампочки были идеальными для «бюджетника», но светят они достаточно неплохо. Хотя некоторым владельцам седана такой мощности, бывает, не хватает.

Для них существуют другие модели − лампы с увеличенной светоотдачей. Их называют Driving Lights. От стандартных ламп они отличаются повышенным световым потоком и более высокой мощностью. Такие образцы осветительных приборов не рекомендуется использовать на обычных легковых автомобилях, так как они сильно перегружают электрическую проводку машины, вызывают перегрев фары и заметно сокращают срок службы передней оптики.

Пользующиеся в Европе огромным спросом хэтчбэки Поло носят фары известной марки Hella, которые намного лучше заводских экземпляров седана, собираемого в Калуге. Поэтому недовольным передним светом владельцам Фольксваген Поло, которые любят проводить время в гараже, можно посоветовать смонтировать фары от хэтчбэка вместо штатных «стекляшек» седана.

Другой вариант − поставить биксеноновую линзу на место лампочки в заводской фаре. Тогда и качество освещения улучшится, и регулировку проводить не придется, поскольку линза обеспечит создание ровной границы пучка света. Однако, путь − не легкий. Даже для тех, кто любит «ковыряться» под капотом своего автомобиля.

Последний вариант, который точно добавит люмен в осветительную технику, − это покупка дорогостоящей линзованной фары с дизайном GTI. С таким элементом, снабженным ксеноном, Фольксваген Поло точно затмит всех вокруг.

Апгрейд светотехники − хорошее занятие. Особенно если имеются средства, позволяющие его выполнить. Все же наиболее распространенная трудность связана с углами наклона фар. Поэтому прежде чем бежать в магазин за новыми лампочками, следует осуществить регулировку осветительных приборов. Возможно, загвоздка кроется в ней.

Руководство по самостоятельной регулировке фар

Процедура не требует больших усилий. Все, что нужно − обычная крестообразная отвертка, ровная стена и немного свободного времени.

Главные условия для проверки и регулировки фар − автомобиль должен быть полностью снаряженным, т.е. бак должен быть заправлен «под завязку», в багажнике должны лежать штатные инструменты и «запаска». Важно, чтобы машина стояла на ровной горизонтальной поверхности. Чтобы корректировки были более точными, приближенными к реальным условиям, необходимо разместить в салоне груз весом около 75 кг либо попросить кого−нибудь посидеть на водительском сиденье. Лишние предметы следует убрать из автомобиля.

Работу рекомендуется проводить только с галогеновыми лампами. Если на седане Поло установлены газоразрядные лампочки, то для регулировки лучше обратиться к специалистам в сервис технического обслуживания. При помощи специального оборудования и оптических стендов они быстро проведут настройку головного света.

Последовательность действий:

  1. Подъезжаем к стене на расстояние не более 5 метров.
  2. Размечаем на стене экран в соответствии с требованиями немецкого производителя.
  3. Измеряем высоту центров фар на машине от поверхности.
  4. В салоне устанавливаем положение корректора, рассчитывающего нагрузку одного человека.
  5. Зажигаем ближний свет.
    Регулировку проводим по отдельности − одну фару закрываем плотным материалом, другую настраиваем и, наоборот.
  6. Открываем капот и находим на задних сторонах фар два регулятора. Они симметрично расположены по отношению друг к другу. Один из них отвечает за настройку по вертикали, другой по − горизонтали.
  7. Крутим винты до тех пор, пока световые пятна не будут соответствовать рисунку, представленному заводом−изготовителем.

Противотуманные фары на седане Поло можно настроить только по высоте. На декоративной накладке «противотуманки» находится небольшое отверстие. Вставляем в него ключ Torx T25 и поворачиваем специальный винт до того момента, когда верхние границы пятен не займут нужное положение.

Таким образом, если фары начинают создавать дискомфорт при передвижении в темное время суток, то первым делом следует проверить углы наклона осветительных элементов. Правильно настроенные фары − это залог благополучия и безопасности на дорогах.

Источник: https://poloavto.ru/to-i-remont/elektrooborudovanie/regulirovka-far-polo-sedan.html

Выбор и замена ламп ближнего света и другой оптики на volkswagen polo sedan, варианты тюнинга — Автомастер

Регулировка фар на поло седан

Задняя оптика Поло Седан

Во время движения в условиях плохой видимости, например, дождя или тумана, или даже просто ночью, водителю не видно дороги. Также и другим участникам движения может быть незаметно это транспортное средство. Для решения этих проблем и была создана автомобильная оптика.

В данное понятие входят такие детали, как:

  • передняя правая и левая фара;
  • задняя левая и правая фара;
  • иные огни (противотуманки, ДХО, габариты и так далее).

Таким образом, все что используется для освещения дороги, а также световые обозначения транспортного средства во время движения, является оптикой. Поло Седан, являясь современной машиной, обладает полным набором всех необходимых приборов. В том числе, есть противотуманные фары (ПТФ).

Иногда фонарь задний или передний может выйти из строя. Причиной этому могут стать как механические повреждения, так и проблемы с электрической частью автомобиля. В большинстве случаев проблема решается заменой отдельно лампы или же всей фары.

Часто в негодность приходят ДХО, так как работают значительную часть времени. Та же причина может привести к поломке ламп ближнего света в том случае, если они используются вместо ДХО.

ниже посвящено процессу замены лампочки габарита передней фары (автор ролика — izhik 345).

Особенности выбора

При установке новых деталей автомобилист сталкивается с проблемой их выбора. Опыт и отзывы других автовладельцев подсказывают, что на Поло Седан лучше ставить его фирменные фары и дневной ходовой огонь. Они лучше адаптированы к машине, отличаются хорошим качеством и практически никогда не подводят владельцев авто.

На Фольксваген Поло Седан можно ставить фары и ДХО детали и от других машин, например, ВАЗ. Но делать это вам придется на свой страх и риск, потому как работоспособности никто не гарантирует.

Демонтаж и замена ближнего света своими руками

Места саморезов, удерживающих фары

Как уже упоминалось выше, необходимость заменить лампы ближнего света возникает часто. Причиной тому, что водители используют их в качестве ДХО, а значит говорят эти фары постоянно. И не важно, стоит ли у вас ксенон или галоген, деталь может прийти в негодность быстро. Замену можно осуществить своими руками.

Чтобы заменить лампы, вам необходимо сделать следующее.

  1. Поднимите капот и зафиксируйте его в таком положении, установив на упор.
  2. Теперь необходимо отсоединить провода от лампы. Для этого, подцепите колодку и отделите ее.
  3. Далее снимите уплотнитель с лампы, поддев его (можно использовать плоскую отвертку).
  4. Теперь, отведите в сторону, а потом полностью опустите металлический фиксатор.
  5. Старую лампочку необходимо выкрутить. Будьте осторожны и не разбейте стекло. Иногда, старая деталь из-за коррозии и других явлений сидит плотно, так что приходится приложить чуть больше силы.
  6. Установите новую лампу и прижмите фиксатором.
  7. Все последующие действия выполняйте в обратном порядке. Не забудьте отрегулировать положение фар.

Регуляторы фар

Помните, что лампочки могут быть достаточно горячими, особенно если они только что горели. Снимайте их в перчатках. Также, избегайте оставлять отпечатки и какие-то загрязнения на новых деталях. Это ухудшит освещение в будущем. Если такое все же произошло, для очистки используйте чистую тряпочку и спирт.

Идеи тюнинга

Вариант тюнинга

В первую очередь, вам стоит определить, какой именно свет вы хотите увидеть. Исходя из этого выбирайте или ксенон или галоген. Некоторым, ксенон кажется более холодным и оттого неприятным. Но в сочетании с определенными вариантами окраса автомобиля, этот вариант ламп смотрится великолепно.

Что касается других элементов оптики, то наиболее популярным является установка дополнительной подсветки автомобиля, а также игра с цветами освещения. Возможна установка линз, регулирующих моторов. Но помните, что фары должны быть не только красивыми, но и соответствовать требованиям. А также обеспечивать надежное движение в темное время суток.

1. Тюнингованная фара2. Левая фара с регулирующим мотором3. Линзированная оптика

«Сравнение оптики старого и нового Поло Седан»

В этом видео сравнивается оптика старого и нового Поло Седан (автор ролика — AutoreviewRu).

Источник:

Замена ламп ближнего света VW Polo (Фольскваген Поло) с 2009 г по н.в

Установленные с завода лампы служат как правило от двух до трех лет. Срок службы ламп зависит от частоты их использования и от качества самих ламп.

С завода на VW Polo устанавливаются качественные лампы с увеличенным сроком службы, что и обеспечиваем им долгий срок службы.

Когда лампа сгорает, перед нам встает выбор — какую лампу выбрать и как собственно произвести ее замену. В этой статье мы подробно рассмотрим и выбор и замену.

Какие лампы установлены в VW Polo

Отметим, что пятое поколение модели, выпускаемое с 2009 по 2015 г.в. в ближнем свете имеет лампу H4, с 2015 года после рестайлинга стали устанавливать лампу H7. Будьте внимательны при покупке ламп

На Фольсваген Поло 5 с 2009 по 2015 г.в

  • Лампа ближнего света H4 12v 60/55W
  • Лампа указателя поворота PY21W 12v/21W
  • Лампа габаритного огня W5W 12v5W

Выбор ламп ближнего света

  • PHILIPS H4-12-60/55 +30% Vision P-12342PR цена от 140 руб
  • PHILIPS H4-12-60/55 LONGLIFE ECO VISION цена от 280 руб (с увеличенным сроком службы)
  • BOSCH H4-12-60/55 Pure Light 1987302041 цена от 145 руб
  • NARVA H4-12-60/55 N-48881 цена от 130 руб
  • OSRAM H4-12-60/55 O-64193 цена от 150 руб

Если хотите чтобы свет был ярче следует выбирать следующие лампы:

  • NARVA H4-12-60/55 +90% RANGE POWER цена от 350 руб за штуку
  • OSRAM H4-12-60/55 +110% NIGHT BREAKER UNLIMITED O-64193NBU от 700 руб штука
  • PHILIPS H4-12-60/55 +130% X-TREME VISION 3700К P-12342XV цена от 650 руб штука

Эти лампы точно такой же мощности, что и обычные, но светят намного ярче. Однако и срок их службы меньше, чем у обычных ламп.

Сколько стоят лампы в ближний свет на дорестайл поло седан вы можете увидеть выше, ниже приведены цена на рестайлинговую версию

Лампа ближнего света на VW Polo 5 рестайлинг

Как мы уже писали выше, на обновленной версии модели, в ближний свет устанавливается лампа H7 12v/55W.

  • PHILIPS H7-12-55 +30% P-12972PR Vision цена от 250 руб шт
  • PHILIPS H7-12-55 LONGLIFE ECO VISION P-12972LLECOB1 от 300 руб с увеличенным сроком службы
  • BOSCH H7-12-55 Pure Light 1987302071 цена от 190 руб шт
  • NARVA H7-12-55 N-48328 цена от 170 руб шт
  • OSRAM H7-12-55 O-64210 цена от 220 руб шт
  • OSRAM H7-12-55 +110% NIGHT BREAKER UNLIMITED O-64210NBU от 750 руб за штуку

Стоит отметить, что заменить лампу ближнего света на дорестайле легче, чем на рестайлинговой. Ниже, мы опишет оба варианта замены.

Замена ламп ближнего света дорестайл

Отсоединяем колодку H4 от лампы, затем снимаем резиновый пыльник с лампы

Чтобы вытащить лампу необходимо снять пружинный фиксатор, аккуратно нажав на него, снять с «ушка» и опустить вниз

Вытаскиваем старую лампу, аккуратно берем новую, не трогая за колбу и устанавливаем. Далее производим сборку в обратной последовательности.

Для замены габаритной лампы w5w следует повернуть патрон с лампой против часовой стрелки и вытащить его их гнезда. Далее тянем на себя лампу, устанавливаем новую.

Замена лампы ближнего света на рестайлинговой версии VW Polo

Для удобства замены лампы, следует демонтировать фару. Для ее снятия нам потребуется ключ Torx T27

Откручиваем два винта крепления фары ключом Torx T27

Помимо винтов фара держится на 2 защелках, аккуратно тянем фару на себя и снимаем ее с защелок.Чтобы вытащить фару необходимо отсоединить колодки.

Вытащив фару, снимаем резиновый пыльник

Беремся за держатель лампы и поворачиваем его против часовой стрелки на пол оборота, вытаскиваем его из фары

Вынимаем старую лампу, устанавливаем новую и производим сборку в обратной последовательности.

Источник: https://auto-nix.ru/drugoe/vybor-i-zamena-lamp-blizhnego-sveta-i-drugoj-optiki-na-volkswagen-polo-sedan-varianty-tyuninga.html

Регулировка света фар фольксваген поло седан — Все про автомобили

Регулировка фар на поло седан

27.10.2019

Ухудшение обзора при передвижении в темное время суток может быть связано с неправильными настройками работы осветительных приборов автомобиля.  Регулировка фар на Поло седан – достаточно простая процедура, с которой справится даже неподготовленный человек, обладающий минимальными навыками обслуживания автомобиля.

В каких случаях требуется регулировка

Конструкция Поло седан адаптирована под российские условия эксплуатации. Однако, несмотря на высокую надежность, с течением времени может возникнуть необходимость в обслуживании осветительных приборов – замене лампочек или регулировке фар. К основным тревожным симптомам относят тусклый свет головной оптики, а также изменение угла освещения. Это грозит следующими неприятностями:

  • слабая освещенность препятствует нормальной оценке дорожной обстановки после наступления темноты;
  • слишком высоко расположенное световое пятно – причина ослепления водителей, движущихся во встречном направлении;
  • некорректная работа правой фары может привести к наезду на препятствие или пешехода.

Другие причины:

  • разное направление световых потоков – одна фара направлена вверх, вторая – вниз;
  • демонтаж оптических блоков;
  • использование покрышек другого размера;
  • установка противотуманных фар;
  • замена изношенных передних пружин.

Проблему тусклого света можно решить заменой штатных элементов. Обратите внимание на VIN номер – автомобили калужской сборки обычно комплектуют галогеновыми лампами Н4 мощностью 55/60 Вт. В качестве замены используют лампочки с повышенной светоотдачей или биксеноновых линз. Последний вариант предпочтительнее – качество освещение улучшится благодаря пучку света с четкими границами.

Если замена не возымела ожидаемого эффекта, следует приступать к регулировке света. Процедура не потребует от владельца автомобиля никаких затрат, поэтому лучше выполнить ее до приобретения новых товаров.

Как отрегулировать фары

Для нормальной регулировки понадобится ровная горизонтальная поверхность для автомобиля, вертикальная плоскость и немного свободного места.

Процедуру выполняют в условиях, максимально приближенных к реальным: заправленный бак, запаска и набор инструментов в багажнике, нормальное давление воздуха в шинах. На переднее сидение необходимо положить груз, вес которого зависит от комплекции водителя.

Необходимые инструменты и материалы

Для регулировки головного света на Фольксваген не потребуется специальные приспособления и инструменты. Водителю понадобится шестигранник диаметром 6 мм и отрезок непрозрачного материала, поскольку фары желательно регулировать поочередно.

Пошаговая инструкция и схема работы

Нижеописанный способ подходит для автомобилей с галогеновыми лампами. Владельцам моделей с газоразрядной оптикой следует обратиться в специализированный сервисный центр с оптическими стендами.

Порядок выполнения работ:

  1. Установите автомобиль на ровную поверхность перпендикулярно гладкой стене на расстоянии не более 5 метров.
  2. Разметьте вертикальную поверхность, в соответствии с требованиями производителя автомобиля.
  3. Установите корректор в салоне в положении «0».
  4. Включите ближний свет.
  5. Откройте крышку капота и найдите моторный щит передка – на нем расположены корректировочные элементы. На задней стороне каждой фары есть два регулировочных винта, расположенных зеркально по отношению друг к другу. Один отвечает за регулировку по вертикали, другой – по горизонтали.
  6. Вращаем винты с помощью шестигранника до тех пор, пока положение световых пятен не будет соответствовать рисунку на плоскости.

Работу выполняем поочередно – одну фару закрываем непрозрачной тканью, а другую настраиваем и наоборот.

Автоматическая коррекция

Любителям самостоятельной работы можно посоветовать серьезную модернизацию осветительной системы – установку автоматических корректоров угла наклона фар. Согласно техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, данная процедура обязательна для всех светодиодных источников света.

  Как снять замок на Лада Гранта и поменять личинку в нем

Процедура корректировка света фар на Volkswagen Polo Sedan не отличается особой сложностью. Ее можно провести в собственном гараже с помощью простейших приспособлений, если следовать нашей инструкции.

Как отрегулировать фары на Поло СеданСсылка на основную публикацию

Противотуманки! Помогите=) | Автор темы: Drazan

Комплект подключения противотуманных фар для VW Polo седан (с 2010 г.в.

по н.в.), HB4 http://shop.polosedan.ru/index.php? route=product/prod.., хочу купить, но денег на переключатель жалко(((( Кто нибудь устанавливал сам и куда провода кидал, какую кнопку или тумблер ставили?

Alexey (Cori) Сам не ставил, покупал уже с противотуманками, тренд. Кнопка включения выведена на панель, я так понял на место кнопки включения обогрева лобового стекла.

Sergey (Achyutanand) а можно фото кнопки=)

Alexey (Cori) Сергей, которая справа от аварийки.

Sergey (Achyutanand) Алексей, спасиюо! Надо попробывать найти такую кнопку и противотуманки подключить!

Pasha (Ignace) Сергей, как установку закончишь напиши что получилось и сфоткай машину плиз, я тоже хочу в скором будущем замарочится, у тебя комфортлайн?

Sergey (Achyutanand) Паша, нет, у меня тренд=) Щас еще почитаю на форумах и замарочусь! Обязательно отпишусь и фотки с поэтопной установкой выложу!

  • Pasha (Ignace) Сергей, ок
  • Anton (Janka) Сергей, поддерживаю Павла, тоже буду ждать фотографий) и описания
  • Alexey (Cori) У меня вот так выглядит.

Pasha (Ignace) Алексей,, у тебя изначально были туманки с завода? или сам ставил?

  1. Alexey (Cori) Паша, я покупал через перекупщиков, уже с противотуманками.
  2. Pasha (Ignace) Алексей, ну у тебя комплектация хайлайн или комфортлайн? речь идёт просто о машине у которой нет противотуманок но человек их устанавливает сам а если у тебя с завода стояли то это не о чём не говорит тогда =)
  3. Alexey (Cori) Паша, у меня тренд, брал в 2010 году, тогда противотуманки на них не ставились.
  4. Pasha (Ignace) Алексей, ааа ну тогда клёво) просто жаль не ты их ставил< интересна цена вопроса этого удовольствия)
  5. Pasha (Ignace) и замарочки при установки и кнопка в салоне включение где у тебя?
  6. Alexey (Cori) Паша, тогда мне сказали, что с установкой 8000, но это перекупщики (еще те жулики), так что процентов 20 скидывай примерно.

Источник: https://dloco.ru/regulirovka/regulirovka-sveta-far-folksvagen-polo-sedan.html

Как снять фару на Фольксваген Поло

Регулировка фар на поло седан

Стоимость галогенной лампы дальнего/ближ­не­го света — 450–760 руб., лампы указателя поворота — 90–180 руб.

Стоимость галогенной лампы дальнего/ближ­не­го света — 450–760 руб., лампы указателя поворота — 90–180 руб.

Стоимость галогенной лампы дальнего/ближ­не­го света — 450–760 руб., лампы указателя поворота — 90–180 руб.

Адаптация фар

Демонтаж блокфары может потребоваться в случае её замены, или если возникает необходимость снять передний бампер. В этом случае потребуется отсоединить колодку с питающим проводом, и открутить ключом Torx на 20 два крепёжных винта в верхней части фары.

: снимаем фару VW Polo Sedan

После установки новой фары (или старой после ремонта), как правило, требуется регулировка направления световых потоков. На станции техобслуживания условия для адаптации лучше, но в случае необходимости, отрегулировать фары можно и самостоятельно. На корпусе блокфары необходимо отыскать регуляторы, корректирующие световой луч в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Приступая к регулировке, следует убедиться в том, что автомобиль заправлен и снаряжён, давление воздуха в шинах соответствует норме, на водительском сидении расположен груз весом 75 кг. Последовательность действий в этом случае выглядит следующим образом:

  • переключатель регулятора световых лучей устанавливается в положение «0» (т. е. в машине только водитель или водитель с передним пассажиром);
  • включается ближний свет;
  • одна из фар прикрывается непрозрачным материалом;
  • выполняется регулировка светового луча в вертикальной плоскости путём вращения крестообразной отвёрткой регулятора, который расположен ближе к оси автомобиля;
  • те же манипуляции выполняются со вторым регулятором;
  • закрывается вторая фара, и процедура повторяется;
  • регулировка ПТФ выполняется таким же образом.

Следует помнить, что в момент регулировки фар автомобиль должен располагаться на строго горизонтальной поверхности. Смысл регулирования сводится к тому, чтобы привести угол наклона луча в соответствие со значением, указанным на фаре. Что это означает? На фарах, как правило, обозначен нормативный угол «падения» светового пучка: как правило, это значение в процентах с нарисованной рядом включённой фарой, например, 1%.

Как проверить правильность регулировки? Если поставить автомобиль на расстоянии 5 метров от вертикальной стенки и включить ближний свет, то верхняя граница светового потока, отразившаяся на стене, должна быть на расстоянии 5 см от горизонтали (5 см составляет 1% от 5 м). Горизонталь на стене можно выставить, например, с помощью лазерного уровня.

Если луч света будет направлен выше заданной линии, он будет ослеплять водителей встречного транспорта, если ниже — освещаемая поверхность дороги будет недостаточной для безопасного вождения.

Вертикальные и горизонтальные настройки фары выполняются с помощью регуляторов белого цвета

Замена ламп в блок-фаре

Все манипуляции по замене ламп проиллюстрированы на правой блок-фаре, с левой стороны работы проводятся аналогично.

Защита фар

В процессе эксплуатации под воздействием внешних факторов фары могут утратить прозрачность и привлекательный внешний вид. Продлить срок жизни световых приборов можно с помощью разного рода защитных приспособлений, таких как жидкие составы, виниловые и полиуретановые плёнки, лаки и т. д.

Лаки, которыми покрывает фары завод-производитель, защищают оптику от ультрафиолета, но не могут уберечь от механических повреждений. Чтобы предохранить стекло от попадания гравия и других мелких частиц, потребуется:

  • жидкая керамика;
  • виниловая плёнка;
  • полиуретановая плёнка с открытыми порами;
  • полиуретановая плёнка с закрытыми порами;
  • специальные защитные пластиковые комплекты.

Принято считать, что наименее надёжный способ защиты фар — нанесение различных жидких составов, например, керамики. Несколько более высокую степень защиты обеспечивает виниловая плёнка, но её недостатком является недолговечность: через год такая плёнка теряет свои качества. Полиуретановая плёнка с открытыми порами может прослужить 5 лет или более, но имеет свойство желтеть со временем, что может испортить вид белой машине. Наиболее качественное плёночное покрытие для фар — полиуретановая плёнка с закрытыми порами.

Чрезвычайно высокий уровень защиты фар достигается за счёт применения специальных комплектов из пластика. Специально для VW Polo Sedan такие комплекты производит компания EGR. Продукция этой фирмы отличается качеством и надёжностью, для изготовления комплектов используется термопластик, сделанный по уникальной вакуумной технологии. Полученный материал значительно превосходит стекло фары по прочности, не уступая ему по прозрачности. Комплект выполнен с учётом особенностей кузова VW Polo Sedan и устанавливается без просверливания дополнительных отверстий. Предусмотрены прозрачный и карбоновый варианты такой защиты.

: Объем бака Фольксваген Поло седан 2014: разбираем вопрос

1

Для замены лампы головного света отсоединяем от нее колодку проводов.

Для замены лампы головного света отсоединяем от нее колодку проводов.

Для замены лампы головного света отсоединяем от нее колодку проводов.

Как улучшить фары Поло седан

Серьёзных претензий к работе осветительных приборов у владельцев VW Polo Sedan, как правило, не возникает, но всегда можно что-то улучшить. Например, усилить световой поток с помощью замены «родных» ламп на более мощные и современные, такие как OSRAM Night Breaker, Koito White Beam III или Philips X-treme Power. Установка таких ламп делает освещение более «белым» и равномерным.

Достаточно часто владельцы Поло седан устанавливают передние фары от Поло хэтчбек. Преимущества хэтчбековских фар очевидны: производитель — Hella — бренд с безупречной репутацией, раздельные ближний и дальний свет. При включении дальнего света ближний продолжает работать. Конструкции фар совпадают, поэтому переделывать ничего не понадобится, в отличие от проводки, которую придётся подкорректировать.

Кстати, даже если рассуждать чисто теоретически, и брать за 100% света свет ближнего фар хетча, то стоковые у поло седана светят только на 50%. Это обусловлено тем, что в лампах H4 нить ближнего света наполовину закрыта защитным экраном, а у ламп H7 в фарах хетча никакого экрана нет и весь свет попадает на отражатель.

Это особенно заметно в дождливую погоду, когда со стоковыми фарами ничего уже не видно, а с хетчевскими хоть что-то, а видно.

Источник: https://razborov.net/volkswagen/ekspluataciya-i-obsluzhivanie-far-vw-polo-sedan.html

Фары фольксвагена Поло седан — задние, передние, птф, как снять, заменить, отрегулировать их своими руками, видео, защита, тюнинг фонарей

Регулировка фар на поло седан

Volkswagen Polo Sedan — один из самых востребованных в России автомобилей вместе с Lada Vesta, Hyundai Solaris и Kia Rio. Поло заслуженно пользуется уважением большого количества автолюбителей на постсоветском пространстве благодаря тому, что предлагаемое качество в этом случае вполне соответствует ценнику.

В числе систем автомобиля, обеспечивающих во время движения комфорт и безопасность водителя и пассажиров — наружное освещение. Фары, используемые в «Фольксвагене Поло Седан», позволяют его владельцу чувствовать себя уверенно за рулём и не мешать другим участникам движения.

Как правильно подобрать приборы освещения для VW Polo Sedan, заменить и адаптировать их, а в случае необходимости придать эксклюзивность?

Типы фар VW Polo Sedan

Оригинальными блокфарами для фольксвагена Поло седан являются:

  • VAG 6RU941015 левая;
  • VAG 6RU941016 — правая.

Комплект состоит из корпуса, стеклянной поверхности и ламп накаливания.

Оригинальными фарами для VW Polo Sedan являются VAG 6RU941015

Кроме того, на Polo Sedan могут устанавливаться двойные галогенные фары:

  • 6R1941007F (левая) и 6R1941007F (правая);
  • 6C1941005A (левая) и 6C1941006A (правая).

Газоразрядные лампы используются в фарах 6R1941039D (левая) и 6R1941040D (правая). В качестве аналогов могут быть использованы фары таких производителей, как Hella, Depo, Van Wezel, TYC и другие.

На передних фарах Поло седан используются лампы:

  • переднего габаритного огня W5W (5 Вт);
  • переднего указателя поворота PY21W (21 Вт);
  • дальнего-ближнего света Н4 (55/60 Вт).

Противотуманные фары (ПТФ) оснащены лампами НВ4 (51 Вт).

Противотуманные фары (ПТФ) оснащены лампами НВ4 (51 Вт)

Задние фары состояти из ламп:

  • указателя поворота PY21W (21 Вт);
  • стоп-сигнала P21W (21 Вт);
  • габаритного огня W5W (5 Вт);
  • заднего хода (правый фонарь), противотуманного света (левый фонарь) P21W (21 Вт).

Помимо этого, система наружного освещения Поло седан включает:

  • шесть диодов (мощностью 0,9 Вт каждый) дополнительного стоп-сигнала;
  • боковой указатель поворота — лампа W5W (5 Вт);
  • подсветка номерного знака — лампа W5W (5 Вт).

Замена ламп передних фар

Таким образом, блокфара VW Polo содержит фонари ближнего/дальнего света, габариты и поворотники. Вследствие использования оптики «прозрачных стёкол», рассеиватель не участвует в организации светового потока: эта функция возложена на отражатель. Рассеиватель изготовлен из тонкого пластика и покрыт слоем лака для защиты от повреждений.

Срок эксплуатации ламп, используемых в фарах Поло седан, зависит от их марки и гарантий производителя. Например, лампа ближнего света Philips X-treme Vision по технической документации должна прослужить минимум 450 часов. Для лампы Philips LongLife EcoVision этот показатель составляет 3000 часов, при этом световой поток мощнее у X-treme Vision. Если избегать экстремальных условий эксплуатации, лампы служат минимум вдвое дольше заявленных заводом-изготовителем сроков.

: меняем лампы в фарах VW Polo Sedan

Замена ламп в фарах фольксвагена Поло седан выполняется в такой последовательности:

  1. Отсоединяется колодка с проводом, подающим питание;Замена ламп начинается со снятия колодки питающего провода
  2. С лампы дальнего/ближнего света снимается пыльник;Пыльник прикрывает лампы от мелких механических частиц
  3. Нажатием отбрасывается пружинный фиксатор;Пружинный фиксатор отбрасывается с помощью нажатия на него
  4. Вынимается старая лампа и вставляется новая.Вместо вышедшей из строя лампы устанавливается новая

Чтобы заменить лампу указателя поворота, необходимо повернуть её патрон на 45 градусов по (для правой фары) или против (для левой) часовой стрелки. Таким же образом меняется и лампа габаритного огня.

Чтобы заменить лампу указателя поворота, необходимо повернуть её патрон на 45 градусов

Сборка фары выполнятся в обратном порядке.

Странные люди… На Поло седан свет отличный, например, у меня корректор всегда стоит на 2-ке. Вообще непонятно, как должен светить Поло, чтобы вам (у кого «нормальное зрение») нравилось? Неужели только в ксеноне спасение видно?
P.S. Дальний я тоже несогласен, что подкачал. Отлично видно как на трассе, так и когда встречную засветку (ксенонистов колхозных) слеплю.

dimon.f

http://www.polosedan-club.com/threads/%D0%A4%D0%B0%D1%80%D1%8B-%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.284/page-9

Задние фары

Задние фары фольксвагена Поло седан снимаются после простого отвинчивания пластикового вентиля и отсоединения разъёма питающего провода. Чтобы демонтировать заднюю фару, потребуется откинуть обшивку багажника и легко надавить на внутреннюю часть фонаря. Чтобы получить доступ к лампам задней фары, следует снять защитную крышку, которая крепится на фиксаторах.

: разборка фары VW Polo Sedan

Помимо прочего, вместо оригинальных фар можно установить линзованные фары Dectane или FK Automotive тайваньского производства, отличающиеся современным дизайном, и предлагаемые, как правило, в двух модификациях: под Polo GTI и под Audi. Недостатком таких фар является низкая яркость, поэтому лучше заменить светодиоды на более мощные. Разъём для подключения в этом случае такой же, как у Поло хэтчбек, поэтому для седана придётся перекомпоновывать проводку.

Достаточно эффектно могут смотреться на Поло седан тайваньские фары Dectane

Если владелец Поло седан изъявит желание установить на машину максимально качественные и надёжные световые приборы, ему следует обратить внимание на фары для газоразрядной лампы, которые предназначены к использованию на Polo GTI. При этом следует быть готовым к тому, что это одновременно и самый дорогой вариант внешнего освещения. В дополнение к таким фарам потребуется установить автокорректор и сменить блок управления комфортом.

Наиболее дорогой вариант осветительных приборов — фары для газоразрядных ламп от Polo GTI

Устанавливала на машину такие, светодиодные лампы Н7 на ближний свет. После установки ламп мастера регулировали ближний свет, ставили перед стеной машину и что там отлаживали по световому пучку. Полтора года уже горят, а я в основном езжу только в городе и они постоянно включены. Не знаю что значит 4000к, может это сила света? Но фары очень яркие, раньше был немного желтоватый оттенок и тусклый свет, как у невысокой по мощности бытовой лампочки, а сейчас белый, яркий и видно все хорошо.

Alina

http://sedan-polo.ru/forum-2/?mingleforumaction=viewtopic&t=112

Световые приборы Volkswagen Polo Sedan, как правило, достаточно надёжны и долговечны при условии правильного и своевременного техобслуживания. Наружное освещение Поло седан позволяет водителю уверенно управлять автомобилем в любое время суток, не создавая аварийных ситуаций на дороге. Регулировку фар можно выполнить как на СТО, так и самостоятельно. В случае необходимости, владелец VW Polo Sedan может улучшить показатели работы системы освещения своего автомобиля, используя простые и недорогие способы — от замены ламп до установки других блокфар. Продлить жизнь фарам можно путём использования защитных покрытий.

Источник: https://bumper.guru/zarubezhnye-avto/volkswagen/faryi-polo-sedan.html

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий