Катализатор Фольксваген Поло: удаление и замена
Также отвечает за нормальную и качественную работу двигателя в целом. В нашей стране использование детали не является обязательным, как в Европе, Японии или Америке. Поэтому очень часто неисправные катализаторы удаляют и производят замену альтернативными деталями.
Фольксваген, как другие авто, может эксплуатироваться вообще без нейтрализатора, если на его месте будет установлен специальный заменитель.
Что не так: признаки неисправности
Катализатор на Фольксваген Поло седан работает неправильно, если:
- он полностью вышел из строя;
- он сильно загрязнен.
В первом случае, починить нейтрализатор, скорее всего, будет невозможно. Это только лишние траты без каких-либо гарантий на благоприятный исход. Лучше деталь сразу удалить.
- нехарактерные, громкие, раздражающие звуки из выхлопной трубы. Катализатор «заставляет» двигатель и выхлопную трубу работать чуть тише. Без детали, звуки похожи на рев, который со временем только усиливается;
- повышенный расход топлива. Это не прямой, а косвенный признак загрязненного элемента в Поло. На него следует обратить внимание, если имеются и другие признаки, подтверждающие неисправность именно катализатора;
- уменьшение мощности машины. Чем больше забит нейтрализатор, тем медленнее двигатель набирает обороты. Газы с трудом выходят из трубы, соответственно, увеличивается время сгораемости топлива. Процесс достаточно сложный, но если машина вдруг резко перестала выдавать прежние обороты, следует первым делом проверить именно катализатор;
- машина плохо разгоняется, если включена пониженная передача. Внимательный водитель быстро заметит такую неисправность и будет искать ее причину;
- ошибка на табло бортового компьютера. Фольксваген Поло имеет электронные мозги, которые управляют всеми системами автомобиля. Если что-то идет не так, как должно по инструкции, то компьютер срочно уведомляет об этом владельца. При этом машина работает, на ней вполне можно ездить;
- из выхлопной трубы выделяется едкий черный газ, цвет нестандартный, нетипичный.
Если наблюдается один или сразу несколько признаков, нужно сразу же проверить катализатор. Не каждый водитель сможет на глаз определить, все ли нормально с агрегатом, есть ли необходимость в прочистке, или нужно удаление.
Обратите внимание: визуальный осмотр хорошо удается лишь профессионалам. С такой работой справятся специалисты автосервиса. Стоит выбирать только проверенных специалистов.
Причины проблем с катализатором
- Выбрано топливо низкого качества и класса. Иногда в этом виноват автовладелец, но чаще – автозаправщики.
- Сам катализатор не соответствует требованиям и нормам. Изначально на машины Фольксваген Поло седан установлен качественный катализатор, который на «отлично» справляется со своими обязанностями.
- Несоответствующий местным условиям катализатор. На машинах, которые эксплуатировались в Европе, Японии и Америке, изначально установлены слабые для российских реалий катализаторы.
- Проблемы в моторной системе авто. Если двигатель работает неправильно, имеются неисправности, то и топливо сгорает неравномерно, образуются сгустки, которые оседают на стенках катализатора.
- Сложные условия использования. Если машина эксплуатируется в тяжелых условиях (мороз, плохие дороги), то ячейки нейтрализатора постепенно теряют форму.
Про диагностику
Что именно послужило причиной неисправности катализатора в машине, покажет только компьютерная диагностика. Без нее любые теории – только предположения, которые могут быть безосновательными.
Важно: проводить компьютерную диагностику в гаражных условиях не всегда возможно, оборудование стоит очень дорого, далеко не каждый автолюбитель сможет позволить себе подобные траты.
- визуальной;
- компьютерной;
- нагнетательной.
Визуальный осмотр заключается во внешнем осмотре автомобиля, а именно, выхлопной трубы и двигателя. Профессионал сразу определит, все ли в порядке с мотором и нейтрализатором, есть ли причины для беспокойства.
Компьютерная диагностика заключается в том, что к мотору, с помощью специальных датчиков, подключат электронную систему, которая начнет считывать все коды ошибок. После чего, сама система выполнит анализ и вынесет свой вердикт относительно работоспособности двигателя в целом и катализатора, в частности.
Нагнетательная часть диагностики способна выявить существующие неисправности катализатора в кратчайшие сроки. Для этого машину загоняют на яму или подъемник, а вместо лямбда-зонда приставляют манометр.
Установка должна быть максимально герметичной, иначе смысла в подобном эксперименте не будет. Далее машину заводят и разгоняют ее до 3 тысяч оборотов. Этого достаточно, чтобы проверить нейтрализатор.
При устойчивой и стабильной работе катализатора, показатели не превысят 0,3 кгс на квадратный сантиметр.
Удаление катализатора на Поло седан
Здесь важно послушать мнение мастера в автосервисе, но не идти на поводу, а только принять во внимание. Удаление катализатора на Поло седан не всегда положительно сказывается на работе двигателя. Этот процесс может привести к:
- возрастанию расхода бензина;
- уменьшению скорости авто;
- появлению неприятных звуков из выхлопной трубы;
- возникновению слишком едких запахов, которые проникают в салон.
Замена катализатора на новый – удовольствие недешевое. Агрегат на Поло седан будет стоить очень дорого. В покупке контрактной модели нет смысла – ячейки могут быть сильно повреждены или деформированы. Что предпринять в таком случае, читаем ниже.
Удаление катализатора Поло седан с последующей заменой на пламегаситель
Первый стоит дешевле второго, зато последний считается самым прочным и долговечным. В активном расположен слой из минеральной ваты. Она быстро прогорает, поэтому такой пламегаситель не живет долго. Реактивный изготовлен из жаропрочной стали. Поэтому ему не страшны слишком высокие температуры в течение длительного временного периода.
Какой пламегаситель выбрать – здесь все зависит от денежных возможностей автовладельца. Тот же активный пламегаситель хорошо справляется с «профессиональными обязанностями», удаляя из салона запах, а из выхлопной трубы – слишком громкие шумы.
Вообще оставлять авто без катализатора либо пламегасителя не стоит. Вряд ли эксплуатация будет приятной для водителя и его пассажиров.
Обратите внимание: нельзя слишком долго эксплуатировать уже отслуживший свое катализатор. Он начнет разрушаться внутри выхлопной системы. Частички рискуют попасть внутрь двигателя, он выйдет из строя. Это грозит ремонтом всего мотора, который будет стоить гораздо дороже, чем простое удаление катализатора.
На машине Фольксваген Поло седан должен эксплуатироваться только исправный катализатор, который отвечает всем требованиям и нормам.
Источник: https://nissan-modus.ru/shhetki-stekloochistitelya/katalizator-folksvagen-polo-udalenie-i-zamena.html
Катализатор Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) — Замена, удаление, установка, ремонт, цена
- Катализатор Volkswagen Polo – от 5.900 рублей.
- Пламегаситель Volkswagen Polo – от 1.200 рублей
- Замена, удаление, ремонт (работа) – от 1.500 рублей.
- Подробнее о ценах в разделе —>> ЦЕНЫ
Заменой катализатора, удалением, установкой и ремонтом на Volkswagen Polo вы можете заняться в нашей компании.
Мы занимаемся полным обслуживанием Polo всех моделей в том числе мы обслуживаем Polo 1975…1986 годов, если вы любитель раритетных автомобилей ну и конечно же у нас вы можете сделать любые работы с катализаторами на современных автомобилях Polo 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года! У нас продается отличная новая продукция от ведущих производителей выхлопных систем! Самые популярные Volkswagen Polo это автомобили с нормами ЕВРО4 выпущенные в 2006, 2007, 2008, 2009 году, для них самый большой ассортимент запчастей!
Удаление катализатора Volkswagen Polo
Прежде чем говорить о удалении катализатора на Фольксваген Поло, нужно обратить внимание на год выпуска автомобиля, на то в каком он состоянии. Ведь на старых автомобилях катализатор можно просто выбить, сэкономить денег, выхлоп там прогорит вряд ли так как двигатели еще не такие мощные как на современных Поло. А если вы владелец современного авто, лучше всего сделать диагностику, чтобы точно знать пламегаситель ставить, резонатор или стронгер. На Polo 1990 года, 1991, 1992, 1993, 1994 лучше всего ставить стронгеры, на модели более новые пламегасители, хотя разница на деле не велика.
- Пламегаситель с обманкой Volkswagen Polo (Фольксваген Поло). Пламегаситель с обманкой — это отличный вариант для Volkswagen Polo, у него недостаточно хорошие двигатели, которые могут спокойно сжечь систему выхлопа если на ней не будет катализатора, с другой стороны, если пламегаситель имеется, то температуры газов будут понижаться в таком случае ваша системы выхлопа не прогорит. У нас есть пламегасители и обманки для всех автомобилей Volkswagen Polo, в том числе для Polo I, II, III, IV, V поколений!
Замена катализатора Volkswagen Polo
Мы заменяем катализаторы на всех автомобилях Volkswagen Polo, достаточно часто приходиться заменять в последнее время катализаторы на Polo Classic, Polo Harlekin, Polo Variant, поэтому сейчас именно для этих автомобилей мы проводим акцию, по которой заменить катализатор вы можете со скидкой в 10%. Что касается того, какой катализатор на Поло лучше ставить, то больше всего конечно подойдет катализатор от Bosal, Emitec, Magnaflow. С этими катализаторами никогда не бывает проблем, мы всегда успешно их ставим на все автомобили, и они всегда отлично работают!
- 4 поколение — Катализатор Фольксваген Поло (Volkswagen Polo). 4 поколение Фольксваген Поло начало продаваться в 2001 году, и именно после появления 4 поколения автомобиль завоевал широкую признательность внутри многих стран, в том числе внутри России. У четвертого поколения стоят двигателя от 1.2 литров до 1.9 литров, и катализатор соответственно нужно подбирать под двигатель, в противном случае, его можно сжечь или просто переплатить лишнее. Для двигателей 1.2, 1.3, 1.4 хорошими катализаторами будут катализаторы от Basf, AWG, Wolker. Если у вас двигатели мощнее, то Magnaflow, Emitec, Bosal, Unicat –отлично подойдут! Мы обсуживаем катализаторы на всех поколениях и модификациях Polo, включая Polo Sedan, Polo GT, Polo Fun, Cross Polo, Polo GTI, Polo BlueMotion.
- 5 поколение — Катализатор Фольксваген Поло (Volkswagen Polo). V поколение Polo вышло в свет в 2009 году, и имело ряд модификаций, таки как Polo BlueGT, Polo TSI BlueMotion, Polo TDI BlueMotion, Polo GT, так же были заимствованы некоторые модификации из Polo 4 поколения. У нас есть катализаторы для TSI BlueMotion, TDI BlueMotion, Polo BlueGT и прочих модификаций. Для версий GT больше подойдут катализаторы от Magnaflow, Emitec, Vibrant, Eberspecher. Для Motion версий будут хороши катализаторы от AWG, Sard, Apexi. Средняя стоимость катализаторов для Polo V поколения составляет 6.399 тысяч рублей, в некоторых случаях стоимость может быть чуть больше, в некоторых чуть меньше, в зависимости от выбора владельца.
Стоимость и цены на катализатор Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)
Цены на катализаторы для Поло напрямую зависят от того, какой автомобиль, так как у Polo много всяких версий кузова, в том числе такие как Polo TDI BlueMotion, Polo GT, Polo BlueGT, Polo TSI BlueMotion из 5 поколения и Polo GT, Polo Fun, Cross Polo, Polo GTI, Polo BlueMotion из 4 покления, и еще много всяких версий из поколений предыдущих. Мы можем сказать, что в среднем, катализатор для Поло стоит от 30.
000 тысяч рублей, это будет хороший катализатор, на котором вы проездите достаточно долго, приезжайте к нам, мы сделаем вам диагностику, после нее уже точно станет ясно какой катализатор подойдет вам наибольшим образов с учетом состояния вашего двигателя, бензина, который вы заливаете в двигатель, в зависимости от того в каких условиях вы эксплуатировали и будете эксплуатировать автомобиль в дальнейшем вплоть до стиля вождения!
- Катализатор Volkswagen Polo – от 5.900 рублей.
- Пламегаситель Volkswagen Polo – от 1.200 рублей
- Замена, удаление, ремонт (работа) – от 1.500 рублей.
- Подробнее о ценах в разделе —>> ЦЕНЫ
Заменой катализатора, удалением, установкой и ремонтом на Volkswagen Polo вы можете заняться в нашей компании. Мы занимаемся полным обслуживанием Polo всех моделей в том числе мы обслуживаем Polo 1975…1986 годов, если вы любитель раритетных автомобилей ну и конечно же у нас вы можете сделать любые работы с катализаторами на современных автомобилях Polo 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года! У нас продается отличная новая продукция от ведущих производителей выхлопных систем! Самые популярные Volkswagen Polo это автомобили с нормами ЕВРО4 выпущенные в 2006, 2007, 2008, 2009 году, для них самый большой ассортимент запчастей!
Катализатор на Volkswagen Polo
Штатный катализатор автомобиле Фольксваген Поло седан установлен для очистки потока выхлопных газов, снижения количества вредных веществ. В странах Европейского Союза действуют экологические стандарты, которых должны придерживаться изготовители транспортных средств, в том числе и Фольксваген.
Химические соединения фильтруются в процессе прохода, нейтрализуются, снижается коэффициент вредности для организма человека. На выходе газы попадают в атмосферу посредством выхлопной трубы.
Средний срок эксплуатации нейтрализатора составляет 5 лет. После истечения срока, машина нестабильно работает, повышается расход топлива, снижается динамика.
Учитывая то, что замена катализатора новым услуга дорогая, найдено эффективное решение – установка универсального пламегасителя Volkswagen Polo. Конструкция заменителя содержит керамические соты с вставками из платины. Вдоль периметра проходит перфорированная сетка из нержавеющей стали. Она служит гасителем скорости потока, снижения звука и температуры.
Год выпуска автомобиля
Перед заменой штатного нейтрализатора новым, обращаем внимание на год изготовления машины. Ведь на старых моделях достаточно «продуть» фильтр, и готово. На Фольксваген Поло седан до 1994 года правильнее будет прочистить прежний нейтрализатор. На моделях поновее – замена пламегасителем.
Нейтрализатор с обманкой – не самое эффективное решение, но обеспечит снижение температуры потока выхлопа, частичную его очистку, оседание нагара. Стоимость в два — три раза дешевле установки нового штатного катализатора.
Цены на катализатор и его аналоги
Новый заводской нейтрализатор Volkswagen Polo оценивается в 30 000 рублей, плюс стоимость установки, сброса настроек электронного блока управления двигателем.
Аналог очистителя Volkswagen Polo – от 6000 рублей. Замена (удаление) – от 1500 руб., диагностика лямбда – зонда от 2000 руб.
Преимущества установки заменителя
- длительность эксплуатации, более 10 лет;
- приобретение, установка, обслуживание в два, три раза дешевле;
- возможность индивидуального подбора под модель автомобиля;
- низкий уровень шума, вибрации;
- показатель выбросов в атмосферу в пределах нормы стандарта Евро-2, 3.
Главное отличие катализатора от пламегасителя: последний не расщепляет молекулы вредных веществ, которые сконцентрированы в потоке выхлопа. Нейтрализатор только снижает общую температуру, скорость, частично очищает, не более.
Именно поэтому, аналоги запрещены к установке на территории Европейского Союза и США. В СНГ допускается установка, но с обязательной перепрошивкой лямбда-зонда или вкручиванием механической проставки в выхлопную систему.
Признаки неисправности катализатора на Фольксваген Поло седан
- на центральной консоли приборов систематически горит индикатор ошибки «Check Engine»;
- снижение мощности автомобиля Volkswagen Polo;
- падение динамики разгона, увеличение расхода топлива, педаль акселератора малоинформативная, периодические провалы при нажатии;
- горелый запах в машине;
- выхлопы становятся ядовитыми;
- ощутима вибрация в области расположения каталитического наполнителя.
Причины выхода из строя катализатора
- систематическая заправка автомобиля горючей смесью низкого качества или с высоким содержанием сторонних примесей;
- механическое повреждение, авария, столкновение, удар, наезд на предметы, ловля ухаба на дороге;
- нарушение сроков проведение планового технического осмотра;
- некачественная установка в ходе предыдущего ремонта;
- брак при изготовлении детали;
- повреждение смежного механизма, повлёкшего поломку катализатора.
Модификации для Фольксваген Поло
- мотор с объёмом 2.5 литра: пламегаситель с 3-мя камерами;
- 0 л. — 2-камерныей модели;
- все остальные – однокамерные.
Внутренняя набивка из базальта, который славится стойкостью к прогоранию, плотностью на молекулярном уровне.
Удаление катализатора и установка обманки своими руками
- автомобиль вывешиваем подъёмным механизмом;
- демонтируем защиту поддона картера;
- отвинчиваем фланцевые крепления соединительной трубы гофры;
- снимаем термозащиту, выпускной коллектор;
- отсоединяем датчик лямбда-зонда;
- извлекаем старый катализатор со штатного места;
- готовим новый пламегаситель к установке. В зависимости от объёма двигателя подбирается подходящая модификация;
- в обязательном порядке проваривается отверстие под датчик кислорода;
- новый «заменитель» устанавливаем на место, фиксируем, надеваем термоэкран.
В зависимости от состояния гофротрубы, принимаем решение о её замене новой или дальнейшем использовании.
Мастера рекомендуют заменить, так как ресурс эксплуатации невелик, при низком качестве изготовления.
Завершающий этап: установка металлической проставки под лямбда-зонд. Перепрошивать бортовой компьютер Volkswagen Polo в данном случае нерационально, достаточно установки проставки. Она снизит концентрацию отходов в потоке газов. Данные будут переданы электронному блоку управления двигателем, идентификации ошибки не произойдёт, автомобиль можно использовать по назначению. А по факту, продукты отхода в выхлопе будут присутствовать в полном объёме.
Срок эксплуатации металлической проставки неограниченный, за исключением механического повреждения. Сетку лямбда-зонда очищаем раз в год.
Источник: https://zapchasti.expert/volkswagen/polo/katalizator-na-volkswagen-polo.html
Все про удаление катализатора Поло Седан
Для автомобиля, в частности Фольксваген Поло седан, каталитический нейтрализатор или катализатор является одной из важнейших частей выхлопной системы. Это своеобразный фильтр для выхлопных газов. Нужен он, чтобы не загрязнять атмосферу и воздух.
Также отвечает за нормальную и качественную работу двигателя в целом. В нашей стране использование детали не является обязательным, как в Европе, Японии или Америке. Поэтому очень часто неисправные катализаторы удаляют и производят замену альтернативными деталями. Фольксваген, как другие авто, может эксплуатироваться вообще без нейтрализатора, если на его месте будет установлен специальный заменитель.
Замена катализатора Фольксваген Поло седан на пламегаситель
Катализатор предусмотрен в конструкции автомобиля Фольксваген Поло седан для очистки выхлопных газов, согласно действующим экологическим нормам. Соединения, опасные для человека и атмосферы, задерживаются в фильтрующем элементе и нейтрализуются. Далее, в выпускную систему попадают безопасные вещества.
Длительность эксплуатационного периода нейтрализатора варьируется в пределах 5-6 лет. Когда пропускная способность падает, возникают неполадки. Обратившись к нам, вы можете избавиться от проблем с каталитическим нейтрализатором, установив пламегаситель.
Преимущества замены катализатора на пламегаситель на Фольксваген Поло
Для модели Volkswagen Polo седан используется нейтрализатор с керамической частью в виде сот. Их внутреннее покрытие выполнено из платины. Из-за этого стоимость детали возрастает. Мы предлагаем сократить расходы на восстановление, выбрав пламегаситель.
Преимущества данного решения таковы:
- Деталь предназначена для эксплуатации на протяжении 10 лет.
- Стоимость намного ниже оригинала.
- Подбирается оптимальный вариант в зависимости от потенциала мотора и характеристик.
- Деталь также справляется с потоком выхлопов, давлением и температурой, обеспечивая эффективную работу выпускной системы.
- Автомобиль будет работать также тихо, не возникнет посторонних звуков.
Вместо неисправного нейтрализатора, возможна замена катализатора Фольксваген на оригинальную запчасть. Но стоимость ремонта будет высокой, что не всегда целесообразно. Также нужно учитывать, что качество топлива, условия эксплуатации не соответствуют требованиям производителя, что приведет к необходимости повторного восстановления.
Замена катализатора Фольксваген: предпосылки
Анализ признаков неисправности катализатора – первый этап диагностики, проводимый в нашем сервисе. Оценивая имеющиеся неполадки, легче определить причину и выбрать оптимальную схему действий.
Распространенные симптомы неполадок на Фольксваген Поло Седан бывают следующие:
- На панели появляется предупреждение Check Engine.
- Сокращается первоначальный потенциал.
- Ухудшается динамика разгона.
- Появляется горелый запах в машине.
- Возрастает расход горючего.
- Запах выхлопов становится ядовитым.
- В области катализатора возникает дребезжание.
Обнаружив такие признаки, не стоит рисковать, так как повреждаются и другие важные системы машины. Мы рекомендуем немедленно отправиться в автосервис для поиска причины и устранения проблемы.
Поло седан: замена катализатора на пламегаситель
Выбор пламегасителя для замены нейтрализатора на седане Volkswagen Polo – наиболее доступное и действенное решение. Деталь является разновидностью резонатора, но отличается надежностью, износостойкостью, способностью выдерживать существенные нагрузки.
Для лучшей работы выпускной системы и мотора мы подбираем подходящую модель:
- Для силовых установок объемом от 2,5 литров мы рекомендуем пламегаситель с 3-мя камерами, обеспечивающими тихую работу системы.
- Для 2-литровых двигателей возможен выбор 2-камерной модели.
- Для моторов с наименьшим объемом подойдут и 1-камерные исполнения.
Независимо от выбора типа пламегасителя, мы устанавливаем обманки, корректирующие показатели лямбда-зонда.
Пламегаситель справляется со следующими задачами:
- принимает выхлопы, вылетающие из камеры сгорания;
- смешивает потоки из всех цилиндров;
- выполняет обработку, стабилизацию температуры, скорости;
- во время работы узла сводятся к минимуму шумы, образующиеся из-за бьющихся выхлопов;
- устройство выдерживает внешние воздействия – рывки, вибрации.
Новые модели пламегасителей для Фольксвагена Поло в кузове седан обеспечивают тихую работу авто, как при исправном катализаторе. Лучшими характеристиками обладают 2–3 камерные изделия, внутри которых находятся специальные набивки, снижающие шумность, вибрации, температуру. Набивка может выполняться из базальта или нержавеющей проволоки, кевлара. Последние отличаются наибольшим сроком службы, эффективностью.
Замена катализатора Поло седан: обманки для коррекции показаний лямбда-зонда
Исправная работа выпускной системы, катализатора Volkswagen Polo обеспечивается корректными показателями кислородного датчика. Неисправность нейтрализатора часто сопровождается проблемами с лямбдой, а его показатели важны для расчета пропорций топливно-воздушной смеси.
Если в результате замены нейтрализатора на пламегаситель мы обнаруживаем такую неполадку, устанавливаем новый датчик и обманку для коррекции сигнала.
Используются следующие обманки:
- Механические – изготавливаются из стали и бронзы для конкретного авто. Взяв заготовку, мы делаем небольшое сквозное отверстие. Так, будут проникать газы, поступающие к самому датчику. Чем меньше отверстие, тем меньше вредных веществ попадет, и лямбда будет передавать верные сигналы.
- Для Фольксвагена Поло седан предусматривается возможность установки усовершенствованной версии обманки в виде миникатализатора. Устройство отличается увеличенным отверстием, где находится небольшая часть настоящего катализатора.
- Электронная обманка – эффективное решение для последних моделей авто. Она представляет собой микропроцессор, обеспечивающий исправную работу двигательной системы. Работа устройства заключается в анализе состава выхлопов, корректировке данных для передачи ЭБУ.
Мы заботимся о качестве оказываемых услуг, выбирая только лучшие материалы, инструменты для проведения работ. Благодаря этому обеспечивается максимальная продолжительность срока службы автомобиля Фольксваген Поло седан.
Источник: https://nevaglush.spb.ru/raboty/k/zamena-katalizatora-volkswagen-polo-sedan-na-plamegasitel.html