Замена переднего ступичного подшипника поло седан

В этой статье:

Volkswagen Polo Замена Переднего Ступичного Подшипника ~ AUTOTEXNIKA.RU

Замена переднего ступичного подшипника поло седан

страница » Volkswagen Polo Замена Переднего Ступичного Подшипника

22.05.2020

Volkswagen Polo Sedan является одним из самых популярных автомобилей. Он получил такую ​​высокую оценку от водителей за высокую надежность и неприхотливость. Тем не менее, независимо от того, как долго продлится автомобиль, вы не можете избежать обязательного технического обслуживания и ремонта. И одной из ремонтных операций является замена заднего подшипника Polo Sedan. Эта операция технически сложна и требует от исполнителя максимального профессионализма и знания специфики автомобиля. Если вы не знаете, куда обратиться за такой услугой, то наша мастерская всегда готова помочь!

Профессиональная замена гаек заднего подшипника Polo Sedan, передних и ступичных гаек

Мы имеем большой опыт в сфере обслуживания автомобилей Volkswagen и других транспортных средств. В то же время, возраст машины, ее пробег и комплектация для нас не важны. у нас есть все необходимое, чтобы вернуть машину в рабочее состояние. На самом деле, замена задней ступицы Polo Sedan не всегда необходима. Во многих случаях это можно сделать, просто заменив подшипник. Чтобы узнать все особенности будущего ремонта, вам просто нужно записаться на прием для диагностики.

В нашей работе мы придерживаемся следующих принципов:

  1. Максимальное соблюдение рекомендаций производителя,
  2. Используя только высококачественные компоненты,
  3. Профессиональная диагностика целостных узлов.

Все это позволяет нам гарантировать высочайшее качество ремонта и обслуживания вашего автомобиля.

  • Как Отключить Иммобилайзер На Лачетти
  • Замена Салонного Фильтра BMW Е34
  • Почему Заливает Свечи На Ваз 2115
  • Замена Топливного Фильтра Мазда Сх 5

В частности, замена подшипника заднего колеса Polo Sedan требует использования специального оборудования. Например, подшипник вдавливается в ступицу гидравлическим прессом.

Для ручной замены обычно используется метод привода или зажима. Это может привести к неравенству подшипников, повреждению ступицы и другим проблемам. Так что не пытайтесь сделать замену самостоятельно, лучше обратиться к специалисту!

Как узнать, что нужно Поло Седану, чтобы срочно заменить подшипники?

Роликовые подшипники для Polo Sedan широко доступны в Интернете. Однако, прежде чем принять решение о таком ремонте, вы должны убедиться, что он действительно необходим. Вы можете сделать это, связавшись со специалистом для диагностики. Но как насчет необходимости таких действий? Вот основные признаки неисправности ступицы или ранней ступицы:

  • Наличие посторонних шумов. Особенно ярко выражен при перемещении «берег». Звук может отличаться от равномерного гула, который проявляется в определенном диапазоне скоростей, до хруста, хруста и даже дребезжания. Это зависит от степени износа подшипника.
  • Наличие зазора заднего колеса относительно посадочной цапфы (ступицы). Чтобы выяснить это, повесьте предполагаемое заднее колесо. Качайте его из стороны в сторону в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Смещения по центру должны быть минимальными. Если игра заметна, подшипник скоро придется заменить.
  • Вибрация от одного из задних колес при движении. Их могут видеть только пассажиры, сидящие сзади или несущие по всему кузову автомобиля. Причина может заключаться не только в ступице, но и в дисбалансе колеса. Диагноз требуется.
  • Сильный нагрев центральной части колеса. Это заметно после долгого движения. Это может сопровождаться выделением смазки из центральной крышки, которая закрывает ступицу.

Почему подшипник колеса выходит из строя?

  • Ремень Грм Приора 16 Кл Какой Лучше
  • Замена Подушек Двигателя Нива Chevrolet
  • Как Снять Переднюю Фару На Ниссан Кашкай
  • Как Снять Вентилятор Печки Рено Сценик 1

Таким образом, замена ступицы Polo или седана по отдельности была бы ненужной, если бы эти детали продолжались бесконечно. Тем не менее, любая часть автомобиля подвержена внешнему износу. Вот список факторов, которые влияют на производительность концентратора:

  • Дисбаланс колес. Длительная эксплуатация автомобиля с несбалансированным колесом (или несколькими) увеличивает нагрузку на подшипник ступицы, поскольку она вызывает вибрации, которые влияют на последний.
  • Нет выравнивания колес. Принцип тот же. существуют вибрации, которые воздействуют на ступицу и подшипник, что приводит к их быстрому износу и выходу из строя.
  • Небрежная езда. Конечно, если вы медленно обходите все препятствия, то вся подвеска обычно будет длиться дольше. Однако резкий удар с высокой скоростью по отверстию или яме с острыми краями может не только повредить диск, но и повредить подшипник ступицы.
  • Есть еще один фактор, который приводит к замене заднего подшипника на Polo Sedan. это общее состояние задней подвески. Если шток, опоры, рычаги и другие компоненты задней подвески не работают должным образом или сильно изнашиваются, то нагрузки между ними будут распределяться неравномерно. Это может привести к быстрому выходу из строя подшипника и самой ступицы.

Сменная задняя ступица и передняя часть Polo Sedan с гарантией качества

Мы выполняем такие операции, как:

  1. замена передней ступицы Polo Sedan;
  2. замена задней ступицы этого автомобиля;
  3. замена всех колесных подшипников;
  4. Мы также проводим любые операции с автомобильной подвеской.

В то же время мы гарантируем высочайшее качество услуг по самым доступным ценам. Дело в том, что нам удалось создать оптимальные условия труда, которые позволяют обслуживать большое количество машин одновременно. Это помогает снизить цены. Кроме того, мы работаем с некоммерческими поставщиками компонентов и используем безотходные технологии. Все это позволяет сделать ремонт по самым доступным ценам.

Что касается гарантии, первоклассное оснащение наших коробок, максимальное соответствие всем рекомендациям производителя и квалифицированные квалифицированные мастера являются залогом успешного ремонта и обслуживания всех транспортных средств, поступающих к нам. И это не просто слова. Наша ответственность задокументирована. В результате вы получите пакет необходимых отчетных документов.

Правильный уход и ремонт вашего Polo Sedan могут значительно продлить срок службы автомобиля и обеспечить вам отличную производительность на долгое время! Что ж, мы можем помочь вам поддерживать ваш автомобиль в хорошем рабочем состоянии.

Источник: https://autotexnika.ru/volkswagen-polo-zamena-perednego-stupichnogo/

Фольксваген: мастерская замена переднего подшипника ступицы Поло седан (Polo sedan)

Замена переднего ступичного подшипника поло седан

Нетрудно предположить, что все четыре колеса автомобиля, не зависимо от того, являются ли они ведущими или нет, закреплены на осях при помощи подшипников качения – в противном случае они бы просто не имели возможность вращаться.

Замена ступичного подшипника Поло седан: предварительные сведения

Почему для этой цели выбран именно подшипник качения, тоже несложно догадаться: элементы этого типа менее прочих испытывают разрушительное воздействие сил трения и, соответственно, обладают наименьшим сопротивлением и наибольшей долговечностью. Залог высокого ресурса этой детали – качественная смазка, которую необходимо регулярно обновлять. Это осуществляется в процессе почти каждого планового ТО автомобиля.

Чтобы увеличить срок службы этого элемента, производитель Фольксваген несколько усложнил его конструкцию: это не простой, а двухрядный шарикоподшипник радиально-упорного типа. Чем больше в корпусе этой детали шариков, тем меньшее воздействие сил трения испытывает каждый из них. Так что эта деталь в Поло рассчитана на весьма длительный срок эксплуатации.

Почему нужна на Поло седан замена ступичного подшипника переднего

Тем не менее, со временем силы трения делают свое дело: элементы изнашиваются, в них появляется люфт (в большей степени это относится к передним колесам), и замена подшипника ступицы Поло седан становится необходимостью.

Важно! Cкорость износа этих деталей на левом и правом колесах примерно одинакова, поэтому и менять их обычно приходится в паре. Исключения составляют лишь те случаи, когда причиной выхода из строя стало механическое повреждение.

Однако оригинальные подшипники всегда продаются в паре, поэтому, даже если со вторым, на первый взгляд, все в порядке, его тоже можно заменить – как минимум, в превентивных целях.

Когда необходима замена ступичного подшипника Polo sedan

У неисправности ступичных подшипников несколько симптомов. При появлении любого из них, необходимо как можно скорее установить новые детали. А самым правильным было бы вовсе не доводить эти детали до состояния, когда их износ дает о себе знать. То, что они находятся на грани выработки своего ресурса, легко определяется в процессе диагностики ходовой части автомобиля. Вот, кстати, еще один довод в пользу необходимости регулярного проведения этой процедуры.

Признаки износа подшипников ступиц таковы:

  1. Появление характерного гула, появляющегося при движении автомобиля и усиливающегося с увеличением скорости и при поворотах. Если при, например, повороте гул из-под левого переднего колеса усиливается, значит, проблемы возникли именно с левым элементом. Точно так же обстоит дело и с правой деталью.
  2. Усиление вибрации в проблемной оси. Если дело касается передних подшипников, то эта вибрация будет передаваться и в рулевую колонку. Причем, она может оказаться настолько сильной, что будет ощутима даже через ГУР. А он, как известно, частично гасит вибрацию передней оси.
  3. Машину начинает вести вправо или влево – в сторону проблемного колеса. Этот симптом характерен сразу для нескольких неисправностей ходовой, но вкупе с остальными он, скорее всего, говорит о то, что необходима замена ступичного подшипника Поло седан.
  4. Неравномерный износ протектора колес, явившийся следствием люфтов удерживающих их подшипников.
  5. И, наконец, самый ярким симптом, при появлении которого эксплуатировать машину становится просто опасно: из-под передних колес раздается уже не гул, а громкий треск. Иногда при этом даже появляется дым. Это говорит уже даже не об износе, а о поломке подшипника.

Убедиться в том, что проблема действительно заключается в этих деталях, можно очень просто. Установив авто на два домкрата и подняв тем самым оба его передних колеса, покачайте ногой каждое из них. Если они свободно ходят и в горизонтальной, и в вертикальной плоскостях, то вам необходима замена ступичного подшипника Фольксваген Поло седан.

Выбор деталей на замену

Правильный выбор детали на замену изношенной – одна из основных составляющих качественного ремонта. Когда речь заходит о ремонте ходовой, то скупиться не стоит. Подшипники Фольксваген представляют собой высокотехнологичные детали, изготовленные сразу из нескольких марок легированных сталей, что обеспечивает им свободный ход и высокий ресурс. Поэтому, чтобы не ухудшить ходовые качества автомобиля, наиболее правильным решением станет выбор в пользу пусть и дорогих, но качественных оригинальных запчастей.

Они могут быть не только немецкого, но и российского производства. Причем качество их приблизительно одинаковое, а стоимость российских существенно ниже.

Важно! Считается, что ресурс этой детали должен составлять не меньше, чем сотню тысяч километров. Для достаточно тяжелого автомобиля, каковым является Поло в своем классе, это очень неплохой показатель. Если проблемы с этой деталью возникли раньше этого срока, есть основания для проведения детальной диагностики всей ходовой части машины, дабы определить причину преждевременной поломки подшипника.

Впрочем, она может оказаться и самой банальной – низкий уровень или низкое качество смазки. В этом случае владельцу автомобиля остается винить лишь самого себя.

Замена переднего подшипника ступицы Поло седан

Казалось бы, что может быть проще, чем снять колесо, затем вышедший из строя элемент, установить на его место новый, и закрепить колесо? Тем не менее, как показывает практика, причиной половины случаев преждевременного износа этой детали является именно некачественная замена переднего подшипника ступицы Поло седан.

Отсюда вывод: обратившись с этим вопросом в автосервис, вы сбережете и свое время, и нервы, и деньги – вам точно не придется в скором времени проводить процедуру установки этой детали повторно.

Для этого нужно обладать не только определенными теоретическим знаниями и практическими навыками, но и комплектом специального инструмента. Все это в полной мере есть у мастеров нашего автосервиса.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/volkswagen/volkswagen-masterskaya-zamena-perednego-podshipnika-stupitsy-polo-sedan/

Volkswagen polo sedan: замена переднего подшипника

Замена переднего ступичного подшипника поло седан

Логично представить, что колеса автомобиля, вне зависимости от привода, закреплены на своих осях. Основными держателями, в это случае, выступают подшипники качения. Благодаря этому, колеса имеют возможностью вращаться.

Что необходимо знать перед тем, как производить замену подшипника Volkswagen polo sedan?

Вы догадываетесь, почему в центре внимания именно подшипники качения? Ответ прост, данные детали менее подвержены критическому влиянию силы трения. Поэтому запчасти такого типа можно охарактеризовать надежными и долговечными. Только важно понимать, что своевременно нанесенная качественная смазка повышает ресурс детали, защищает от разрушительных внешних факторов. Обычно, смена смазки происходит во время прохождения ТО.

В свою очередь, завод изготовитель при изготовлении данной детали предусмотрел и внедрил в производство особую технологию. Она несколько усложняет конструкцию, так как используется двухрядный шарикоподшипник, но тем самым обеспечивает высокую степень надежности. При этом есть некоторая зависимость: чем больше шариков в корпусе, тем меньше эффект силы трения.

Почему необходимо производить замену переднего подшипника?

Какими бы не были совершенными технологии, сила трения медленно, но верно, оказывает разрушительное влияние на детали. Все сводится к тому, что ресурс детали снижается, ее работа становится мене эффективной и ее нужно будет менять на новую.

Вы также могли заметить, что оригинальные подшипники обычно продаются в паре. Поэтому многие автолюбители при замене одного, предпочитают заменить и другой. Это удобнее, так как в конечном счете, степень износа у них будет примерно одинаковой.

Основные признаки, показывающие, что пора производить замену

Должны вас предупредить, что при обнаружении любого из ниже представленных признаков, детали необходимо немедленно заменить. А лучшее решение – проходить регулярные ТО, где специалисты сразу вам подскажут, что ресурс подшипника почти исчерпан и намечается замена.

Основными признаками износа являются:

  • Появление монотонного гула. Обычно проявляется при повышении скорости движения, либо при прохождении поворотов. Гул исходит от определенного колеса? Значит причина в нем и пора менять подшипник.
  • Появление вибраций. Причем характерно то, что вибрации переходят на рулевую стойку и иногда даже ГУР не способен их смягчить.
  • Машину заносит в сторону проблемного колеса. Тут несколько неисправностей, в том числе устаревший подшипник.
  • Внимательно осмотрите протектор колеса. Если вы видите неравномерность износа, то подшипник под замену.
  • В отличие от первого признака, где появляется гул, бывают ситуации, когда вы уже можете услышать треск. Это значит, что необходимо срочно посетить автосервис, так как подшипник однозначно полностью вышел из строя.

Также, чтобы проверить неисправность подшипников, достаточно покачать колеса в подвешенном состоянии, если замечаете разнородность хождения и свободный уход от центральной оси – пора производить замену.

Какие же детали выбрать при замене?

Главное правило – не экономить на ходовой. Выбирайте только оригинальные запчасти, они всегда обладают большим ресурсом, в отличии от копий. Конкретно, производители деталей для Volkswagen polo sedan, могут быть не только немцы, но и отечественные изготовители. У последних ценовая политика более чем гуманная.

Не волнуйтесь о качестве изделий. Зачастую на Volkswagen polo sedan калужской сборки ставят отечественные подшипники. Их основу составляет сталь и контроль ее качества ничем не хуже, чем у немецких производителей.

По регламенту, ресурс подшипника на Volkswagen polo sedan составляет сотню тысяч километров. Данный автомобиль обладает повышенной массой в своем классе и для него такой ресурс подшипника – отличный показатель. Если вы уверены, что подшипник пора менять, а ресурс по регламенту еще не исчерпан, то есть смысл проверить всю ходовую. И лучше это производить в специализированном автосервисе.

Практические советы по замене переднего подшипника на Поло Седан

Как было сказано ранее, в ходовой Поло Седан содержаться современные подшипниковые узлы. Заводом-изготовителем было принято решение объединить не только механику, но различные электронные датчики. Они сообщают ЭБУ множество ценной информации, в том числе даже о нагрузке в килограммах.

Передние подшипники в Поло Седан по праву можно считать технологическим прорывом в автомобилестроении. Но из-за своей сложности конструкции, приходится прибегать к использованию специального оборудования. В целом, для профессионалов – это не составляет особого труда, поэтому лучше обращайтесь к специалистам.

Если вы решили поменять их сами, то вам необходимо для начала поставить машину на домкрат и поднять ее. Не забудьте перед этим открутить центральную гайку. Снимаем колесо.

Далее снимаем заглушки и снимаем болты направляющих. Следующей задачей будет являться снятие скоб, которые придерживают тормозной шланг. После этого снимаем суппорт.

Для того, чтобы снять тормозной диск, необходимо отвинтить все его крепления. Важно, после отвинчивания стойки стабилизатора, снять разъем с ABS. Видите три болта шаровой? Откручивайте и тяните рычаг вниз, а после уже и саму стойку.

Уже под капотом избавляемся от фиксаторов стойки и вынимаем ее наружу. Далее подшипник уже легко вынуть. Перед запрессовкой нового необходимо очистить место для вставки подшипника.

После используйте специальную оправку в виде цилиндра, зафиксировав подшипник специальными держателями.

После этапа запрессовывания, собираем все обратно, как и было. И последнее, не забудьте, что при снятии гайки на ступице, вставляется и закручивается новая.

Источник: https://yulsun.ru/article/volkswagen-polo-stupica-perednyaya

Замена подшипника ступицы фольксваген поло седан — Все про автомобили

Замена переднего ступичного подшипника поло седан

Прогресс не стоит на месте.

Когда то колёса вращались на двух конусных подшипниках, потом ступичные подшипники стали сложнее, содержать в одной наружной обойме две внутренних, два сепаратора с двумя рядами шариков.

Современные подшипниковые узлы – это суперсовременное, высокотехнологичное изделие, которое кроме механической части имеет различные датчики, сообщающие ЭБУ много данных, вплоть до нагрузки в килограммах.

Подшипники передней оси, устанавливаемые на Fabia и Polo, для своего времени были свидетельством очередного «прорыва». Собственно, это уже подшипниковый узел, так как и сам подшипник, и ступица и ротор датчика ABS были собраны в единое целое, и менялось всё в комплексе.

Но, возможно, как следствие всемирного заговора автопроизводителей, мало того, что укрупнённый узел становится дороже, так и для его замены зачастую требуется специальный инструмент. Вот и в данном случае, процедура замены не сложнее, чем на машинах предыдущего поколения, если такой набор:

Как ею пользоваться, напишу ниже. А сейчас описание всей процедуры:

-до того, как поддомкратить машину, необходимо стронуть центральную гайку

Поднимаем машину, снимаем колесо.

-снимаем заглушки с направляющих суппортов-

-откручиваем болты направляющих

  • -вынимаем скобы, фиксирующую тормозной шланг на стойке
  • -снимаем суппорт, отводим в сторону и подвешиваем

-откручиваем монтажный болт крепления тормозного диска

-снимаем тормозной диск

-откручиваем стойку стабилизатора от корпуса амортизатора

  1. -для удержания пальца от проворачивания нужно использовать торкс 23
  2. -снимаем разъём с датчика ABS
  3. -откручиваем три болта крепления шаровой опоры к рычагу
  4. -тянем рычаг вниз, затем стойку – наружу
  5. -перемещаемся под капот, и откручиваем три болта крепления стойки к кузову
  6. и вот стойка вынута
  7. -старый подшипник просто выдавливается
  8. -перед запрессовкой необходимо очистить посадочное место в поворотном кулаке. Особое внимание уделить верхней канавке
  9. -теперь настало время специальной оправке.
  10. её форма позволяет передавать услие при запрессовывании именно на внешнюю обойму подшипника
  11. собрав две половинки, надевается цилиндр. Пазы в нём работают как замок
  12. -теперь можно запрессовывать
  13. -ну и сборка в обратной последовательности.
  14. Нужно тольrо учитывать, что ступичная гайка — одноразовая
  15. -и затягивать нужно строго регламентированным моментом

Ступичный подшипник на Volkswagen Polo седан: замена – Taxi Bolt

Ступичный подшипник Фольксваген Поло представляет собой однорядный подшипник качения закрытого типа, предназначенный для равномерного вращения колеса вокруг своей оси. Так как данное устройство является элементом подвески, его можно отнести к расходным материалам, который требует периодической замены.

Для справки! Замена ступичного подшипника может производиться в сборе со ступицей или же как отдельный элемент. При втором способе потребуется выпрессовать изношенный подшипник из ступицы с помощью специального съёмника или пресса, после чего таким же способом установить новый элемент, зафиксировав его стопорными кольцами!

Признаки неисправности ступичного подшипника

Наиболее характерными сигналами, свидетельствующими о скором выходе из строя ступичного подшипника, являются:

  • Появление постороннего шума, особенно при езде на нейтральной передаче. В зависимости от величины износа подшипника, звук может приобретать характерный хруст, гул или же скрежет;
  • Люфт колеса. Для того, чтобы его проверить, необходимо вывесить или поддомкратить автомобиль и покачать колесо из стороны в сторону относительно горизонтальной, а также вертикальной плоскости. Если колесо имеет даже незначительную «болтанку», это говорит о скором выходе из строя подшипника;
  • Вибрация колеса. Водитель этого может и не заметить, а вот пассажиры могут почувствовать некие колебания, особенно если речь идёт о заднем ступичном подшипнике;
  • Нагрев колёсного диска, который особенно ощутим при длительной езде. Скорее всего причиной является отсутствие смазки в ступичном подшипнике.

Причины выхода из строя ступичного подшипника

Из-за того, что ступичный подшипник сильно зависит от технического состояния подвески автомобиля, его можно отнести к расходным материалам. Однако, стоит выделить причины, которые приводят к неисправности данного элемента:

  • Отсутствие балансировки колёс. Длительная эксплуатация транспортного средства с разбалансированными колёсами не только ведёт к быстрому износу протекторов колёс, но и дополнительно нагружает ступичные подшипники всех осей, так как возникают дополнительные вибрации;
  • Неправильный уровень развала-схождения. В этом случае также возникают вибрации, которые оказывают негативное влияние на ходовую часть автомобиля в целом;
  • Неаккуратный стиль вождения, который сопровождается наездом на ямы и прочие неровности дороги;
  • Общее состояние всей подвески автомобиля главным образом влияет на ресурс ступичного подшипника. Ведь если элементы подвески имеют высокую степень износа, то и нагрузка будет неравномерно распределяться между ними, а значит и ступичный подшипник подвергнется дополнительному влиянию.

Выбор ступичного подшипника Volkswagen Polo

Данный автомобиль весьма востребован на нашем рынке, поэтому имеется огромный выбор запасных частей, узлов и агрегатов, в том числе и ступичных подшипников. В таблице, представленной ниже, указаны наиболее популярные производители данного элемента, а также вся необходимая информация о нём:

Название БрендаСтрана производстваАртикулДиаметр фланца, ммСтоимость, рублей
SKF Италия BA 3456
Patron Китай PBK3567H
VAG Германия PBK3567H102 115 (для задней оси)
Optimal Китай 102 115 (для задней оси)

Важно! Все вышеизложенные бренды осуществляют продажу ступичных подшипников в сборе со ступицей и всех необходимых крепёжных элементов. Однако, приобрести ступичный подшипник можно и как отдельный элемент, в таком случае его стоимость будет составлять менее 1 000 рублей!

Важно понимать, что при выборе любой запасной части, в частности ступичного подшипника, ключевым критерием является не стоимость, а качество. Ведь от этого напрямую зависит ресурс не только отдельно взятой детали, но и сопутствующих элементов в виде подвески.

Замена ступичного подшипника Volkswagen Polo

Рассмотрим замену данного элемента ходовой части на примере одного из передних колёс. Первым делом необходимо ослабить колёсные болты, а также ступичную гайку (фиксирующую наружный шрус) и поддомкратить автомобиль. После этого следует снять колесо и суппорт тормозной системы, вывернув две направляющие.

Далее отворачиваем два болта крепления скобы и также снимаем её. Только после выполнения всех вышеперечисленных действий можно снять тормозной диск.

Следующим этапом является снятие шаровой опоры (на нижнем фото). Для этого требуется вывернуть три болта на 13. После чего производится демонтаж рулевого наконечника, путём откручивания гайки на 17.

Важно! Иногда бывают такие случаи, когда гайка вращается вместе с пальцем наконечника рулевой тяги. Это свидетельствует о том, что сильно износился. Для того, чтобы всё-таки открутить гайку, можно надавить монтировкой на верхнюю часть рулевого наконечника, тем самым прижимая палец и одновременно с этим откручивать гайку!

Завершающим действием будет снятие поворотного кулага, для чего потребуется отвернуть одну гайку на 18. Чтобы разделить ступицу от поворотного кулага, необходимо воспользоваться надставкой и кувалдой. Однако, если имеется специальный ступичный съёмник (на нижнем фото), замена подшипника осуществиться гораздо быстрее.

При выпрессовке ступицы, в поворотном кулаке останется наружная часть обоймы ступичного подшипника (на фото). Для её демонтажа также понадобится надставка или же можно воспользоваться проверенным дедовским способом — молотком и зубилом.

Запрессовка новой ступицы вместе с подшипником выполняется в обратной последовательности, руководствуясь следующей схемой, которая позволяет равномерно установить деталь:

Всем привет, давно ничего не писал, машинка катает и радует, но ремонт этой неисправности решил записать, так как информации в интернете не много, по крайней мере я нашёл только один дельный способ замены, от куда и подчеркнул для себя основную идею которую хочу поведать тем кто ремонтирует свою машину сам, больше половины людей отдают машину с этой поломкой в сервис. Кароче загудел ступичный, не долго думая поддомкратил правую сторону переднюю разогнал на 3 передаче до 100км/ч — тихо, сделал точно так же с левой — шум, гул, все плохо. Заказываем подшипник фирмы FAG 713610470.

Вся загвоздка ремонта в том что подшипник идёт вместе со ступицей, на том же самом гольфе, где подвеска и тд идентична, там подшипник идёт отдельно, и в сумме запчасти получается дешевле в разы, не понимаю почему не использовать систему провереннцю годами, ну да ладно, отвлёкся.

Откручиваем ступичную гайку 12ти гранной головкой на 36, её номер для покупки FORSAGEF54936, снимаем колесо, суппорт, скобу, тормозной диск, срываем все гайки шаровой, откручиваем до конца гайку рулевого наконечника, потом наживляем её обратно, монтажкой тянем тягу рулевую вниз, и бъем молотком по кулаку где сидит палец, он выпрыгивает, откручиваем гайку стойки, выбиваем болт, но стойку не достаём.

Теперь момент с которым у меня были проблемы, это шрус закис в ступице, долго бил кувалдой и поливал вдшкой, в конечном итоге выбил его, все, снимаем стойку, откручиваем шаровую от рычага, кулак у нас в руках, датчик абс не удалось достать. Переворачиваем кулак, берём головку на 32, ставим на внутреннюю часть ступицы, кладём кулак на что нибудь тяжёлое, в моем случае на два куска рельсов, и удароми кувалды выбиваем подшипник, не сломайте датчик. Кулак в руках, теперь надо подготовить приспособы для запресовки нового.

Самое главное это ПРЕСОВАТЬ ПОДШИПНИК ЗА ВНЕШНЮЮ ОБОЙМУ, а не как многие тупо давят за ступицу разрушая подшипник. Кароче, я вырезал из старого подшипника от гольфа полоски, которые в натяг встают в паз между ступицей и внешней обоймой, ЭТО ВАЖНО. Собираем этот бутерброд в тиски, и пресуем все это дело пока не защелкнется стопорное кольцо, все, готово, собираем все обратно, смазывая все резьбы и шлицы шруса графикой что бы открутить все в следующий раз легче. Ставим машину на колеса, пробуем проехать, тишина и красота, родной проходил 108000 что считаю очень мало, в итоге сэкономили 90$, которые заломил официальный дилер за замену, дальше фото процесса, смысл будет понятен, всем удачи и ровных дорог.

Источник: https://dloco.ru/podveska/zamena-podshipnika-stupitsy-folksvagen-polo-sedan.html

Ступичный подшипник Volkswagen Polo

Замена переднего ступичного подшипника поло седан

Ступичный подшипник Фольксваген Поло представляет собой однорядный подшипник качения закрытого типа, предназначенный для равномерного вращения колеса вокруг своей оси.

Так как данное устройство является элементом подвески, его можно отнести к расходным материалам, который требует периодической замены.

Для справки! Замена ступичного подшипника может производиться в сборе со ступицей или же как отдельный элемент. При втором способе потребуется выпрессовать изношенный подшипник из ступицы с помощью специального съёмника или пресса, после чего таким же способом установить новый элемент, зафиксировав его стопорными кольцами!

Ступичный подшипник на фольксваген поло седан: замена — АвтоЭксперт

Замена переднего ступичного подшипника поло седан

Как, собственно, умирает подшипник? Повреждается поверхность дорожки, по которой бегают шарики и ролики, вследствие какой-либо ударной нагрузки, или из-за того, что центральный болт/гайка затянуты с недостаточным или избыточным усилием.

Смазка, вложенная с завода, может потерять свои свойства из-за попадания влаги, или же из-за локального перегрева (например, из-за заклинившего суппорта). Как бы то ни было, появится посторонний шум, больше похожий на гул.

Отличительный признак – меняющий тональность в зависимости от нагрузки. Проще говоря – при повороте руля.

Вот только при попытке выяснить, какой из подшипников требует замены помните, что звуки по автомобилю распространяются очень причудливо, и если вам кажется, что гудит очевидно спереди справа, то вполне возможно, что неисправным окажется задний левый:-)

Разновидности ступичных подшипников

Наверняка далеко не все из вас помнят о конических ступичных подшипниках, ресурс которых сильно зависел от того, как точно удастся отрегулировать зазор.

Куда привычнее ступичный узел, где и подшипник, и ступица собраны в одном корпусе, который прикручивается к поворотному кулаку. Не нужен пресс, не нужна какая-либо предварительная сборка. Открутил, прикрутил – и поехал.

Но современному Polo RUS ( а также Фабии и Рапиду) достался передний ступичный подшипник HUB 2.1 от предыдущих поколений:

Подшипник и ступица собраны на заводе в одно целое, и там же задан преднатяг внутренних обойм. Проще говоря – его работа и ресурс не зависят от ступичной гайки. Но есть нюанс: замена этого подшипника требует специального инструмента:

Демонтаж старого подшипника

  • — первым делом открутить ступичную гайку;
  • — открутить колесо;
  • — открутить болты крепления суппорта:

— подвесить суппорт:

— открутить болты крепления скобы суппорта:

— снять скобу;

— открутить центральную гайку;

— используя тонкую выколотку, выдавить ШРУС из ступицы;

  1. — открутить болт фиксации тормозного диска:
  2. — снять тормозной диск;
  3. — открутить гайки крепления шаровой опоры к рычагу:

— опустить рычаг вниз, а стойку потянуть наружу:

Пришло время распаковать чемоданчик и подобрать необходимые оправки:

Это сборное кольцо обеспечивает упор, относительно которого будет вытягиваться подшипник

— собрать съёмник :

Специальные штыри проходят сквозь отверстия колёсных болтов

Вид с обратной стороны:

С внутренней стороны оправка должна быть подобрана по размеру внутренней обоймы подшипника

Важный нюанс! Сверху через поворотный кулак вставлен датчик ABS, который можно легко повредить при демонтаже подшипника. Поэтому необходимо или предварительно извлечь его, или сделать в оправке выемку, которая позволит обойти датчик.

Ещё один лайф-хак: отведя привод в сторону, можно вставить шпильки шаровой опоры обратно в рычаг. Это добавит определённой стабильности:

— зафиксировать гайку и крутить винт, тем самым извлекая подшипник:

Никакого ударного пневмоинструмента! Всё вручную

— крутить до тех пор, пока подшипник не покинет поворотный кулак:

Подготовка к установке подшипника

Подготовить, собственно, надо посадочное место в поворотном кулаке. То есть надо очистить его, а также те места, куда упирается подшипник:

и куда вщёлкивается стопорное кольцо:

Да-да, вы не ослышались, в этой конструкции есть фиксатор в виде пружинчатого стопорного кольца, являющегося частью ступичного узла:

Посадочное место необходимо смазать:

Например, специальной смазкой от SKF LGAF 3E, предотвращающей от появления фреттинговой коррозии. Новый термин? Я и сам не так давно его узнал:-)

Как я уже говорил, одной из особенностей замены подшипников данной конструкции является необходимость использования специальных оправок, которые позволяют передавать усилие пресса или приспособления именно на наружную часть подшипника:

Находятся, и, к сожалению, нередко, слесари, которые не считают отсутствие оправок препятствием и запрессовывают подшипник старым способом – в прессе, при этом оказывая давление непосредственно на ступицу.

Видимо, в их сознании нет понимания конструкции обычного подшипника, и они не видят разницы, на что именно придётся вес в несколько тонн (а именно такими параметрами придётся оперировать).

Оставим это на их совести и вернёмся к вопросу «как правильно»

Установка подшипника

Подобрать оправки нужного диаметра и свинтить их вокруг подшипника:

— собрать набор из оправок и подшипника, приставить к поворотному кулаку:

— с обратной стороны надеть оправку, в этот раз превышающую диаметр подшипника:

— зафиксировать гайку и закручивать винт:

Напоминаю: нельзя использовать ударный пневмоинструмент!

— запрессовывать подшипник до упора. Снять все оправки, убедиться, что фиксатор защёлкнулся в канавку:

Обратный монтаж

-очистить шлицевую часть ШРУСа:

  • Можно нанести на неё ту же смазку SKF
  • — вставить ШРУС в ступицу;
  • — вставить шпильки шаровой опоры в рычаг, наживить гайки, затянуть с усилием 50 Nm;
  • — очистить внутреннюю поверхность тормозного диска, надеть на ступицу, прикрутить фиксирующий болт:

— надеть скобу суппорта, затянуть болты:

— надеть суппорт, прикрутить:

-наживить новую центральную гайку:

— прикрутить колесо, опустить машину с подъёмника;

— затянуть колёсные болты:

120Nm

— затянуть ступичную гайку:

Всего 50Nm

— нажать пару раз на педаль тормоза:

  1. Подсказка: та, что посередине

    Источник: https://nissan-modus.ru/podveska/stupichnyj-podshipnik-na-folksvagen-polo-sedan-zamena.html

    Замена Подшипника Передней Ступицы Поло Седан

    Замена переднего ступичного подшипника поло седан

    13 Июл

    Квалифицированная замена задний подшипник Ступица Volkswagen Polo и передняя панель для неопасного управления Volkswagen

    Volkswagen Polo Sedan является одним из самых популярных автомобилей . Он получил самые высокие оценки водителя из-за его высокой надежности и неприхотливости. Но независимо от того, как долго машина продлится, никто не может избежать необходимого обслуживания и ремонта.

    Если у вашего УАЗ Патриота есть ступица подшипника переднего колеса. Одной из ремонтных операций является замена заднего подшипника Поло Седан. Эта операция технически сложна и требует от исполнителя максимального профессионализма и знания специфики автомобиля.

    Если вы не знаете, куда обратиться за такой услугой, то наша мастерская всегда готова помочь!

    Профессиональная замена подшипников муженек Поло Седан, передняя часть и сами ступицы на станции

    Мы имеем большой опыт в сфере обслуживания автомобилей Volkswagen и других транспортных средств. Как заменить подшипник переднего колеса на автомобильный подшипник Renault Logan В то же время для нас не важен возраст автомобиля, его пробег и комплектация. у нас есть все необходимое, чтобы вернуть автомобиль в рабочее состояние. На самом деле, замена задней ступицы Polo Sedan не всегда необходима. Во многих случаях вы можете просто заменить его подшипник. Чтобы узнать все особенности будущего ремонта, вам просто нужно записаться на прием для диагностики.

    В нашей работе мы придерживаемся следующих принципов:

    1. Максимальное соблюдение рекомендаций производителя,
    2. Используя только высококачественные компоненты,
    3. Профессиональная диагностика целостных узлов.
    • Как Снять Печку На Ваз 2111
    • Как Снять Сиденье Тойота Королла 150
    • Как Узнать Ест Ли Двигатель Масло
    • Где Находится Реле Стартера Рено Меган 2
    • Автоэксперты подсказали, как распознать — автомобиль-утопленник

    Все это позволяет нам гарантировать высочайшее качество ремонта и обслуживания вашего автомобиля.

    В частности, замена подшипника заднего колеса Polo Sedan требует использования специального оборудования. Например, подшипник вдавливается в ступицу гидравлическим прессом.

    Для ручной замены обычно используется метод привода или зажима. Замки УАЗ Патриот серии 29, запасной подшипник переднего колеса ВАЗ 2106 Это может привести к перекосу подшипника, повреждению ступицы и другим проблемам. Так что не пытайтесь сделать замену самостоятельно, лучше обратиться к специалисту!

    Шум в салоне, как проверить и заменить ступицу VOLKSWAGEN POLO 6N

    Передняя Замена рулевое колесо подшипник Фольксваген Поло. Замена подшипника переднего колеса Niva 21213 Ступица переднего колеса, Niva, поскольку вы не стандартный метод.

    Замена подшипника переднего колеса Volkswagen Polo. Не стандартный метод

    Какой инструмент нужен для ослабления крепежной гайки фронт и назад муженек на авто.

    Замена переднего ступичного подшипника фольксваген поло седан

    Замена переднего ступичного подшипника поло седан

    Ничего не предвещало беды, как однажды, после поездки к родителям услышал какой то непонятный гул, думал наверное резина, у жены спросил: «не попадала ли она в ямы», говорит «нет». Ездили по глинисто-земляной жижи, в то время у родителей рыли по улице канавы для замены труб и после обильных дождей, все было облеплено толстым слоем грязи, вместе с маленькими камнями и остальным гавном… Думаю приедем домой хорошенько на мойке самообслуживания промою арки и диски… Промыв все тщательно и выехав на дорогу заметил, что ничего не поменялось… Заехал на гараж перекинул с переда на зад и с зада на перед колеса… та же херня

    Источник: https://dtp-avarii.ru/zamena-perednego-stupichnogo-podshipnika/

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий