Схема предохранителей Поло седан
Салонный блок: Монтажный блок предохранителей в салоне: Монтажный блок предохранителей в салоне автомобиля находится в нижней части приборной панели, под рулём. Чтобы до где в фольксваген поло предохранители добраться, нужно открыть защитную крышку. Если не работает омыватель лобового стекла, проверьте уровень жидкости в бычке омывателя, зимой проверьте не замёрзла ли жидкость в трубках системы и форсунках. Подайте питание от аккумулятора на помпу-насос, если не работает замените новым.
Где в фольксваген поло предохранители работает, проверьте проводку, разъёмы, клеммы и правый подрулевой переключатель. Если топливный насос перестал качать бензин и не создаёт нужного давления в топливной системе для работы двигателя, проверьте кроме этого, предохранитель 36, силовой предохранитель SA3 и реле R4, R8.
Если бензонасос при подключении напрямую где в фольксваген поло предохранители аккумулятору не работает или работает с перебоями, замените на новый. Если перестали работать стрелки, датчики или дисплей бортового компьютера на приборной панели, проверьте кроме этого, предохранители 18, 20, Проверьте также разъём с проводами с тыльной стороны приборной панели. Если перестала работать система ABS и на приборной панели загорелась одноимённая лампа, проверьте силовые предохранители 1, 4 и SA5 под капотом, а также датчики, расположенные у колёс.
Скорее всего их провода перетёрлись, обломились или неплотно подключен разъём.
Предохранители Volkswagen Polo Sedan 1.6
После слесарных работ с передней подвеской при сборке узлов могут забыть установить провода датчиков в специальные держатели, из-за этого обычно они и перетираются. Если какой-то датчик неисправен, замените его новым. Если не работает стартер, проверьте кроме этого, предохранители 19, силовой предохранитель SA3 под капотом и реле R3. Если автомобиль из салона куплен недавно, и в морозы перестал крутить стартер щёлкаетскорее всего в нём замёрзло масло, нужно прогреть автомобиль.
Если автомобиль уже не новый и стартер не крутит, проверьте заряд где в фольксваген поло предохранители, при необходимости зарядите его или установите новый.
Проверьте контакты клемм на аккумуляторе, если они окислились, очистите их внутреннюю часть и крепко затяните. Проверьте работу стартера и реле, замкнув контакты на втягивающем при выключенной передаче, на нейтрали.
Какой предохранитель отвечает за прикуриватель Поло седан
Если перестал работать спидометр или работает с перебоями, скорее всего дело в датчике скорости и его контактах. Если перестали регулироваться зеркала, проверьте проводку между кузовом и передними дверями, и внутри самих зеркал.
Чтобы включить подогрев зеркал, поверните джойстик регулировки зеркал на градусов. При запуске двигателя лампа подушек безопасности на приборной панели должна загораться примерно на 5 секунд и гаснуть. Если она продолжает гореть, значит есть неисправность или сохранённая ошибка аварии в памяти.
Предохранители и реле Volkswagen Polo (Седан)
Для установки точной причины нужна диагностика. Обогрев форсунок работает при включении обогрева зеркал поворот джойстика на градусов. Затем необходимо выключить зажигание. В некоторых случаях отказ блока управления двигателем, генератора, габаритных огней, прикуривателя и других лучше снять отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
Затем с помощью специальных диэлектрических щипцов можно плоскогубцев необходимо демонтировать требуемые предохранители. Проверка предохранителей без демонтажа из блока может иметь некорректный результат. Схема расположения выглядит немного запутаннее, чем на предыдущих конфигурациях.
Группа устройств, высасывающая большое количество энергии, относится к осветительным приборам: Направление пучков света фар определяют специальные регуляторы. Для них применяются два предохранителя: У обоих элементов сила тока равна 5А.
Выключатель лампы заднего хода в правом фонаре дезактивируется благодаря слоту 27 5А. Правая фара: Левая фара: Схема блока управления электропакетом где в фольксваген поло предохранители предохранители, надзирающие за различными функциями автомобиля. В эту группу можно включить: Реле стояночных огней и головное устройство звуковоспроизведения 19 5А. Рестайлинг Фольксвагена Поло был произведен в году, обновленная машина получила новые бампера, новые фары и биксеноновые свет.
Свет у обновленного Поло стал горазда лучше, ведь он на прямую влияет на безопасность движения. Замена предохранителя прикуривателя Поло седан Блок предохранителей на Фольксваген Поло седан находится в салоне в районе ног водителя.
Источник: https://nesthotel.ru/default/%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9.html
Предохранители volkswagen polo sedan (описание): фото- и видеообзор — Автомастер
Рассмотрены автомобили 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска
Где расположены предохранители.
Мощные потребители (элемент обогрева заднего стекла, вентилятор системы охлаждения, муфта компрессора кондиционера и другие) подключаются через реле.
Предохранители установлены в трех монтажных блоках, два из которых A и C расположены в моторном отсеке, на аккумуляторной батарее, а третий В – в панели приборов под рулевой колонкой. Реле установлены в отдельном блоке, слева под панелью приборов (выше монтажного блока предохранителей).
В монтажном блоке А (на аккумуляторной батарее) установлены силовые предохранители, рассчитанные на номинальный ток от 175 до 40 А.
Расположение монтажного блока предохранителей под капотом.
на изображении цифра 7.
Для доступа к блоку C в моторном отсеке освободите пластмассовые защелки и снимите крышку монтажного блока
Расшифровка
Обозначение предохранителя (номинальный ток, А) | Защищаемые элементы |
СS1 (25) | Блок управления ABS |
СS2 (30) | Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
СS3 (5) | Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения |
СS4 (10) | Блок управления ABS |
СS5 (5) | Блок управления электропакетом |
СS6 | Резерв |
Для доступа к монтажному блоку A в моторном отсеке необходимо нажать на фиксатор крышки предохранителей и снимаем крышку
Предохранители монтажного блока А в моторном отсеке | |
Обозначение предохранителя (номинальный ток, А) | Защищаемые элементы |
AS1 (150/175) | Генератор |
AS2 | Резерв |
AS3 (110) | Выключатель зажигания, переключатель освещения, подрулевые переключатели, реле разгрузки контактов выключателя зажигания, реле топливного насоса, реле подачи топлива при открывании двери водителя, реле ближнего света фар, цепи предохранителей SВ4, SB20 SB56, реле стояночных огней, реле электропитания клеммы 30 |
AS4 (50) | Блок управления усилителя рулевого управления |
AS5 (40) | Блок управления ABS |
AS6 (40) | Блок управления вентилятора системы охлаждения |
AS7 | Резерв |
Блок предохранителей и реле фольксваген поло седан в салоне.
Блок предохранителей находится под рулем за пластиковой крышкой.
Чтобы добраться до предохранителей в салоне необходимо потянуть крышку монтажного блока и снять ее
на крышке размещен пинцет
Расшифровка предохранителей в салоне
Обозначение предохранителя (номинальный ток, А) | Назначение |
BS1 | Резерв |
BS2 (10) | Подрулевые переключатели, насос омывателя ветрового стекла |
BS3 (5) | Реле топливного насоса, блок управления двигателем |
BS4 (2) | Подрулевые переключатели |
BS5 | Резерв |
BS6 (5) | Блок управления комбинации приборов |
BS7 (5) | Регулятор направления пучков света фар, фонари подсветки номерного знака |
BS8 (10) | Форсунки или резерв |
BS9 (5/7,5) | Блок управления ABS, выключатель ASR/ESP, подрулевые переключатели |
BS10 (5) | Датчик скорости автомобиля, селектор автоматической коробки передач, блок управления электропакетом, выключатель зажигания |
BS11 (5) | Регулятор направления пучков света фар, мотор-редукторы в блок-фарах |
BS12 (5) | Регулятор электроприводов наружных зеркал |
BS13 (15) | Блок управления автоматической коробки передач, многофункциональный переключатель автоматической коробки передач, селектор автоматической коробки передач |
BS14 (5) | Блок управления подушками безопасности |
BS15 (5) | Элементы обогрева жиклеров омывателя ветрового стекла |
BS16 (5) | Блок управления парктроника |
BS17 (15/10) | Элементы подогрева датчиков концентрации кислорода, клапан продувки адсорбера |
BS18 (5) | Блок управления комбинации приборов, лампа противотуманного света в левом заднем фонаре |
BS19 (5) | Реле стояночных огней, головное устройство звуковоспроизведения, блок управления электропакетом, выключатель зажигания |
BS20 (5) | Блок управления комбинации приборов, подрулевые переключатели |
BS21 (10) | Блок управления электропакетом, лампы направленного света, плафон освещения салона с задержкой выключения, плафон освещения багажника |
BS22 (5) | Диагностический разъем, блок управления кондиционером, блок управления климат-контролем, электромагнит блокировки ключа в выключателе зажигания |
BS23 (7,5) | Блок управления электропакетом, блок управления двигателя, блок управления автоматической коробки передач, переключатель автоматической коробки передач (ручной режим) |
BS24 (5) | Блок управления электропакетом, элементы обогрева наружных зеркал |
BS25 (5) | Датчик давления хладагента, реле компрессора кондиционера, блок управления вентилятора системы охлаждения, блок управления кондиционером, диагностический разъём, блок управления отоплением и вентиляцией |
BS26 (7,5) | Блок управления усилителя рулевого управления |
BS27 (5) | Выключатель лампы света заднего хода в правом заднем фонаре |
BS28 | Резерв |
BS29 | Резерв |
BS30 | Резерв |
BS31 | Резерв |
BS32 (10) | Топливный насос или резерв |
BS33 (5) | Датчик положения педали сцепления, выключатель сигналов торможения |
BS34 (7,5) | Правая блок-фара (дальний свет) |
BS35 (10) | Блок управления двигателя |
BS36 (10/15) | Топливный насос или форсунки |
BS37 (25) | Регулятор подогрева сиденья водителя, регулятор подогрева сиденья переднего пассажира, блок управления подогрева передних сидений |
BS38 (7,5) | Левая блок-фара (дальний свет), блок управления комбинации приборов |
BS39 (10) | Правая блок-фара (ближний свет) |
BS40 (30) | Переключатель вентилятора отопителя, блок управления вентилятора отопителя |
BS41 | Резерв |
BS42 (15) | предохранитель прикуривателя polo седан |
BS43 (15) | Блок управления электропакета, лампы указателей поворота, лампы сигналов торможения |
BS44 (15) | Ультразвуковой датчик охранной сигнализации, сирена охранной сигнализации |
Обозначение предохранителя (номинальный ток, А) | Защищаемые элементы |
BS45 (15) | Блок управления навигационной системы, головное устройство звуковоспроизведения, блок управления мультимедийной системы |
BS46 (20) | Блок управления электропакетом (звуковой сигнал высокого тона) |
BS47 (20) | Блок управления электропакетом (электродвигатель стеклоочистителей) |
BS48 (25) | Блок управления электропакетом (центральный замок, электропривод лючка горловины топливного бака) |
BS49 (5) | Блок управления электропакетом (лампа света заднего хода в правом заднем фонаре) |
BS50 (25) | Блок управления двери водителя |
BS51 (25) | Блок управления двери переднего пассажира |
BS52 (30) | Блок управления левой задней двери, блок управления правой задней двери |
BS53 (30) | Блок управления электропакетом (элемент обогрева заднего стекла) |
BS54 (15) | Противотуманные фары |
BS55 (15) | Катушки зажигания |
BS56 (40) | Реле обогрева ветрового стекла |
BS57 (5) | Лампы габаритного света в левой блок-фаре и левом заднем фонаре |
BS58 (5) | Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом заднем фонаре |
BS59 (10) | Левая блок-фара (ближний свет) |
BS60 | Резерв |
Для доступа к реле необходимо снять панель приборов.
Или для частичного доступа откройте левую переднюю дверь и подденьте отверкой крышку панели приборов.
И снимите ее.
Вам откроется доступ к блоку реле.
Реле монтажного блока в салоне автомобиля | ||
Обозначение | Наименование | Включаемые цепи |
К1 | Не используется | — |
К2 | Реле обогрева ветрового стекла | Элемент обогрева ветрового стекла |
КЗ | Реле блокировки стартера | Тяговое реле стартера |
К4 а | Реле топливного насоса | Топливный насос |
К4 b | Реле подачи топлива при открывании двери водителя | Топливный насос |
К5 | Реле электропитания клеммы 30 | Клеммы 30 стартера и реле |
К6 | Не используется | — |
К7 а | Реле ближнего света фар | Лампы блок-фар (ближний свет) |
К7 b | Реле стояночных огней | Лампы габаритного света |
К8 | Не используется | — |
К9 | Реле компрессора кондиционера | Муфта компрессора кондиционера |
К10 | Реле разгрузки контактов выключателя зажигания | Выключатель зажигания |
К11-К15 | Не используется | — |
Источник:
Предохранители и реле Volkswagen Polo седан
Фольксваген Поло — это современный автомобиль от немецкого производителя, который нравится многим автовладельцам. Красивые формы кузова и комфортный салон притягивают любителей недорогих автомобилей. Но даже у надёжных моделей немцев встречаются определённые нюансы и неполадки.
Источник: https://auto-nix.ru/snyatie-i-zamena/predohraniteli-volkswagen-polo-sedan-opisanie-foto-i-videoobzor.html
Схема расположения предохранителей на автомобиле Фольксваген Поло седан
Будь то неработающий электродвигатель системы охлаждения или бездействующий омыватель ветрового стекла, не важно. За все элементы отвечают различные электронные системы автомобиля. Порой удивляешься: автоматика держит бразды правления над тобой или ты пытаешься ей верховодить. Сразу вспоминается Терминатор с машинами, захватившими весь мир.
Создатели первых автомобилей на ДВС оказались бы под сильным впечатлением, если бы своими глазами обнаружили во внутренностях современных «железных коней» наборы микросхем и великое множество проводов.
Раньше в почете был автомобиль−путешественник, главная задача которого состояла в мобильном перемещении из пункта А в пункт В. Теперь только ленивые или бездарные автомобильные производители оставляют свое творение без элементарных деталей, создающих комфорт в машине.
Во всем виновата электроника и огромные темпы ее развития. Не чудо ли технологии − обогрев заднего стекла? Ведь ничего сложного тут нет, лишь сплошная физика: цепь замыкается, ток подается на контакты, соединенные тонкими нитями накала на поверхности стекла, проводник нагревается, и процесс оттаивания запущен.
Фольксваген Поло седан − современный автомобиль, в котором спрятан целый арсенал различных электронных «примочек», в том числе и обогреватель заднего стекла.
Главный контрольный пост, распределяющий ток по всей цепи, − это блок предохранителей. Он защищает сеть от перепадов напряжения, которые могут вывести из строя механизмы автомобиля. Поэтому при возникновении неполадок с одним из узлов седана Поло многие специалисты первым делом советуют проверить блок предохранителей. И уже затем при условии, что он функционирует исправно, изучать поврежденные компоненты машины.
Энергию, вырабатываемую генератором, потребляют практически все элементы автомобиля. К ним относятся и световые приборы, и разнообразные вспомогательные системы, которых сегодня пруд пруди, а также стандартные устройства машины вроде зажигания и стартера.
На каждый компонент на седане Поло предусмотрен свой вид предохранителя. Тяжелее всего приходится тем предохранителям, которые контролируют самых главных потребителей электроэнергии − светотехническое оборудование, вентилятор системы охлаждения, компрессор кондиционера, а также пресловутый обогреватель заднего стекла (да, на седане Поло он расходует громадное количество энергии).
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Меняем задний габарит на автомобиле Фольксваген Поло седан
Блоки предохранителей «A» и «C»
Схема предохранителей довольно проста. Блок А и блок С расположены на аккумуляторной батарее Фольксвагена Поло. Кого пропустили? Правильно − блок В. Его запихнули под рулевую колонку в салоне автомобиля. Кроме того внутри приборной панели с левой стороны находится блок реле, дополнительная поддержка остальным участникам контроля.
Перестал работать генератор или затих вентилятор системы охлаждения на седане Поло? Тогда залезаем в блок А. Именно в нем находятся предохранители, отвечающие за оба узла автомобиля.
Чтобы получить доступ к монтажному блоку, необходимо нажать на фиксатор крышки и снять «колпачок». Под крышкой обнаружим 7 предохранителей. Больше всех пропускает через себя ток генератор. Его мощность варьируется в пределах 150−175А. Далее идут выключатель зажигания, подрулевые переключатели и различные реле (ближний свет, топливный насос и т.д.). Номинальный ток предохранителя составляет 110А. Затем следует блок управления электроусилителем руля (50А), ABS и вентилятор системы охлаждения (по 40А). Два слота оставлены под резерв.
Помощь в перераспределении напряжения оказывает блок С. Чтобы в него попасть, нужно в моторном отсеке отсоединить пластмассовые крепления по бокам и снять крышку. Перед нами откроется еще 6 предохранителей. Их схема в некоторой степени дублирует ту, что установлена в блоке А.
Целых два гнезда − первый и четвертый слоты отвечают за упомянутую выше секцию управления ABS (25 и 10А соответственно). Второй и третий слоты контролируют работу электродвигателя вентилятора системы охлаждения. Пятый нацелен на корректную функциональность блока управления электропакетом. Последний разъем − запасной.
Блок «B» и блок реле панели приборов
Самый большой блок предохранителей В искать надо в салоне автомобиля. Он находится под рулевой колонкой. Доступ получить не трудно. Достаточно потянуть крышку вниз − Сезам и откроется. Для удобства работы с устройствами в панельку монтажного блока седана Фольксваген Поло вмонтирован маленький пинцет.
Схема расположения выглядит немного запутаннее, чем на предыдущих конфигурациях. Поэтому, если придется заниматься заменой «пробок» в блоке, то лучше всего иметь под рукой рисунок с подробным обозначением каждого элемента.
Стоит сразу назвать предохранители, которые «уходят» в резерв: 1,5,28−31,41,60. Кроме того «зарезервированы» могут быть слоты: 8 и 32. «Восьмерка» может использоваться для защиты форсунок двигателя, а «32−ой» разъем для топливного насоса.
Группа устройств, высасывающая большое количество энергии, относится к осветительным приборам:
- Направление пучков света фар определяют специальные регуляторы. Для них применяются два предохранителя: «седьмой» (контролирует также подсветку номеров), и «одиннадцатый» (запускает мотор−редукторы в фарах). У обоих элементов сила тока равна 5А.
- Лампа в заднем противотуманном фонаре − слот 18 (5А).
- «21−й» контакт отвечает за подсветку салона и багажного отделения (10А).
- Выключатель лампы заднего хода в правом фонаре дезактивируется благодаря слоту 27 (5А).
- Правая фара: дальний свет − 34 (7,5А), ближний свет − 39 (10А).
- Левая фара: дальний свет − 38 (7,5А), ближний свет − 59 (10А).
- Стоп−сигналы и указатели поворотов − 43 (15А).
- «Противотуманки» − 54 (15А).
- Габариты левой фары и левого заднего фонаря − 57 (5А).
- Габариты правой фары и правого заднего фонаря − 58 (5А).
Руководят блоком двигателя и трансмиссии сразу несколько предохранителей − 3 (5А), 13 (15А) и 23 (7,5А). Схема блока управления электропакетом включает предохранители, надзирающие за различными функциями автомобиля. В эту группу можно включить:
- Датчик скорости, выключатель зажигания и селектор «автомата» − слот 10 (5А).
- Блок управления АКПП и переключатель скоростей − 13 (15А).
- Реле стояночных огней и головное устройство звуковоспроизведения 19 (5А).
- Электроподогрев боковых зеркал − 24 (5А).
- Электроподогрев кресел − 37 (25А).
- Звуковой сигнал − 46 (20А).
- Электромотор стеклоомывателей − 47 (20А).
- Центральный замок и горловина топливного бака − 48 (25А).
- Обогрев заднего стекла − 53 (30А).
- Обогрев лобового стекла − 56 (40А).
Крупную группу создают «пробки», защищающие систему отопления и кондиционирования: 22 (5А), 25 (5А) и 40 (30А). Подрулевые переключатели включают следующие предохранители: 2 (10А), 4 (2А), 20 (5А).
Всего салонная схема «пробок» содержит 60 разъемов. Запомнить расположение каждого элемента тяжело, поэтому прежде чем приступать к замене поврежденного звена рекомендуется свериться с расстановкой предохранителей.
Важным условием при замене контактов является сила тока, которая обязательно должна соблюдаться при процедуре. Иными словами − нельзя в разъем вставлять перемычку, рассчитанную на другую силу тока. Также строго запрещается пользоваться плодами «кустарных» разработок. «Самоделки» сами перегорят, да еще и часть электронного оборудования седана Поло «прихватят» с собой. А в худшем сценарии − пожар, который может оставить владельца немецкого автомобиля ни с чем.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Снимаем прикуриватель автомобиля Фольксваген Поло седан
Наконец, последний блок электропроводки автомобиля − это реле, расположенное на приборной панели сбоку. Чтобы его извлечь из панели, нужно поддеть плоской отверткой боковую крышку и снять ее. Качаем из стороны в сторону устройство и осторожно достаем его из отверстия.
На реле представлено 15 контактов. Последние пять не используются в цепи. Остальные отвечают за работу стартера, обогревателя «лобовухи», топливного насоса, ближнего света фар, компрессора кондиционера и т.д. Если источник неприятностей возник в этой коробке, то находим испорченный контакт и меняем на нем нужное реле.
Таким образом, можно сделать два вывода. Во−первых, если отказывает один из узлов автомобиля, то перво−наперво следует заглянуть в блоки предохранителей и реле − возможно, причина неисправности лежит в их зоне видимости. Это позволит сэкономить средства, потраченные на услуги специалистов на СТО. Во−вторых, замена перегоревших элементов не вызовет проблем даже у начинающего «половеда». Важно лишь иметь под рукой схему расположения «пробок».
Источник: https://poloavto.ru/to-i-remont/elektrooborudovanie/sxema-predoxranitelej-polo-sedan.html
Расположение предохранителей на Фольксваген Поло Седан и как их заменить
Защита электрических цепей в автомобиле осуществляется предохранителями. Повреждение этих деталей приводит к неработоспособности части электрооборудования или транспортного средства в целом. О том, где расположены предохранители на Фольксваген Поло Седан 2011 года, а также об отличиях электросхем машин разных лет выпуска, можно узнать из этой статьи.
На автомобилях Volkswagen Polo Sedan применяется схема электропроводки с тремя монтажными блоками предохранителей и одним блоком реле. Эти элементы установлены в моторном отсеке и в салоне.
В моторном отсеке
Размещенный в моторном отсеке блок содержит две группы предохранителей — шесть для обычных вставок (расположены в небольшом агрегате сбоку) и семь для более мощных элементов.
Аккумулятор Поло с установленным блоком продемонстрирован на фото ниже:
Расположение предохранителей в блоке
Описание назначения предохранителей в этом блоке на автомобиле Фольксваген Поло 2013 года выпуска следующее:
Номер | Защищаемый участок цепи | Номинал, А |
П01 | Блок системы АБС/ЕСП | 25 |
П02 | Электромотор привода вентилятора для охлаждения радиатора | 30 |
П03 | Управление параметрами работы вентилятора для охлаждения радиатора | 5 |
П04 | Управление работой системы АБС | 10 |
П05 | Цепи управления электропакетом автомобиля (через BCM) | 5 |
П06 | Зарезервировано | Зарезервировано |
П07 | Обмотки генератора. Машины без обогрева лобового стекла имеют предохранитель на 150 А, с обогревом — 175 А | 150 (175) |
П08 | Зарезервировано | Зарезервировано |
П09 | Система запуска двигателя, габаритные огни, фары, система запуска бензонасоса | 110 |
П10 | Электродвигатель усилителя рулевого управления | 50 |
П11 | Управление клапанами системы АБС/ЕСП | 25 (40) |
П12 | Электромотор привода вентилятора для охлаждения радиатора | 30 (40) |
П13 | Зарезервировано | Зарезервировано |
В салоне
Основной блок предохранителей Фольксваген Поло Седан 2011 года расположен во внутренней части панели приборов ниже и левее рулевой колонки. Снаружи блок закрыт съемной пластиковой крышкой (на которой закреплен пинцет для замены вставок).
Нумерация и назначение предохранителей в блоке может меняться в зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля. Например, предохранитель прикуривателя может быть рассчитан на ток 15 или 20 ампер.
Основные варианты предохранителей на дорестайлинговом Поло Седан (с мая 2010 по июнь 2015 года) указаны ниже:
Номер | Защищаемая цепь | Номинал, А |
П01 | Зарезервировано | Зарезервировано |
П02 | Переключатели под рулевым колесом и насос жидкости омывателя | 10 |
П03 | Цепь реле запуска бензонасоса и система управления двигателем | 5 |
П04 | Блок переключателей под рулевым колесом | 2 (резерв) |
П05 | Зарезервировано | Зарезервировано |
П06 | Комбинация контрольных приборов (управление) | 5 |
П07 | Регулятор угла наклона блок-фар и подсветка заднего номерного знака | 5 |
П08 | Цепи управления форсунками впрыска топлива | 10 (резерв) |
П09 | Управление работой АБС и клавиша деактивации ЕСП | 5 (7.5) |
П10 | Датчик определения скорости, цепи селектора АКПП | 5 |
П11 | Регулятор угла наклона блок-фар | 5 |
П12 | Джойстик регулировки зеркал заднего вида | 5 |
П13 | Управление работой АКПП | 15 |
П14 | Система управления фронтальными и боковыми подушками безопасности | 5 |
П15 | Обогрев жиклеров омывателя | 5 |
П16 | Парктроник | 5 |
П17 | Прогрев лямбда-зондов и клана системы улавливания паров топлива | 15 (10) |
П18 | Цепи комбинации приборов и лампа противотуманного света в задней блок-фаре (слева) | 5 |
П19 | Парковочные огни, цепи магнитолы и электропакета, деактиватор зажигания | 5 |
П20 | Цепи управления комбинацией приборов и переключателями под рулем | 5 |
П21 | Система освещения салона и багажного отделения | 10 |
П22 | Система управления микроклиматом, колодка диагностики и считывающее устройство иммобилайзера | 5 |
П23 | Управление параметрами работы двигателя и АКПП | 7,5 |
П24 | Включение и выключение обогрева зеркал | 5 |
П25 | Контроль параметров работы кондиционера | 5 |
П26 | Управление работой усилителя руля | 7,5 |
П27 | Цепь деактивации лампы, предупреждающей о включенной передаче заднего хода | 5 (резерв) |
П28…31 | Зарезервировано | Зарезервировано |
П32 | Бензонасос | 10 (резерв) |
П33 | Концевики на педалях сцепления и тормоза | 5 |
П34 | Дальний свет (правая сторона) | 7,5 |
П35 | Система управления двигателем | 10 |
П36 | Бензонасос или форсунки впрыска топлива | 10 (15) |
П37 | Система подогрева сидений | 25 |
П38 | Дальний свет (левая сторона) | 7,5 |
П39 | Ближний свет (правая сторона) | 10 |
П40 | Электромотор привода вентилятора климатической установки | 30 |
П41 | Зарезервировано | Зарезервировано |
П42 | Прикуриватель | 15 (20) |
П43 | Сигналы указания направления поворота и торможения | 15 |
П44 | Штатная сигнализация | 15 |
П45 | Магнитола | 15 |
П46 | Звуковой высокотональный предупредительный сигнал | 20 |
П47 | Привод переднего стеклоочистителя | 20 |
П48 | Блокировка замков дверей и лючка топливного бака | 25 |
П49 | Индикация включенной задней передачи | 5 |
П50 | Управление электросистемами в двери водителя | 25 |
П51 | Аналогично в двери пассажира | 25 |
П52 | Аналогично задними дверями | 30 |
П53 | Обогрев поверхности заднего стекла | 30 |
П54 | Противотуманные фары в бампере | 15 |
П55 | Катушки системы зажигания | 15 |
П56 | Обогрев поверхности лобового стекла | 40 (30) |
П57 | Габариты левой стороны | 5 |
П58 | Габариты правой стороны | 5 |
П59 | Ближний свет (левая сторона) | 10 |
П60 | Зарезервировано | Зарезервировано |
После рестайлинга в электросистеме произошли заметные преобразования, что повлекло за собой изменение номиналов и назначений предохранителей в блоке салона Volkswagen Polo.
Номер | Защищаемая цепь | Номинал, А |
П01 | Зарезервировано | Зарезервировано |
П02 | Переключатели под рулем и насос | 15 |
П03 | Цепь бензонасоса и управление двигателем | 7,5 |
П04… П06 | Зарезервировано | Зарезервировано |
П07 | Габариты по кругу | 15 |
П08 | Зарезервировано | Зарезервировано |
П09 | Управление работой АБС | 7.5 |
П10 | Зарезервировано | Зарезервировано |
П11 | Корректор угла наклона блок-фар | 10 |
П12 | Джойстик для регулировки зеркал | 7,5 |
П13 | Зарезервировано | Зарезервировано |
П14 | Система надувных подушек | 15 |
П15 | Обогрев жиклеров омывателя | 10 |
П16… П17 | Зарезервировано | Зарезервировано |
П18 | Лампа противотуманного света в задней блок-фаре (слева) | 7,5 |
П19 | Блок управления электрикой (BCM) | 7,5 |
П20 | Цепи управления комбинацией приборов и переключателями под рулем | 10 |
П21 | Система освещения для салона и багажного отделения | 10 |
П22 | Система управления микроклиматом | 10 |
П23 | Управление параметрами работы двигателя и АКПП | 10 |
П24 | Система обогрева зеркал | 15 |
П25 | Контроль параметров работы радиатора кондиционера | 15 |
П26 | Управление работой усилителя руля и компрессора | 20 |
П27 | Выключение лампы включенной передачи заднего хода | 15 |
П28 | Управление форсунками и подогрев лямбда-зондов | 15 |
П29 | Функционал катушек зажигания | 15 |
П30 | Зарезервировано | Зарезервировано |
П31 | Клапан системы улавливания паров и регулятор положения вала ГРМ | 10 |
П32 | Электроника двигателя | 30 |
П33 | Концевики на педалях сцепления и тормоза | 10 |
П34 | Дальний свет (общий) | 20 |
П35 | Зарезервировано | Зарезервировано |
П36 | Бензонасос | 20 |
П37 | Система подогрева сидений | 30 |
П38 | Зарезервировано | Зарезервировано |
П39 | Ближний свет (правая сторона) | 10 |
П40 | Электромотор вентилятора воздуха в салоне | 30 |
П41… П42 | Зарезервировано | Зарезервировано |
П43 | Сигналы указания направления поворота и торможения | 20 |
П44 | Системы штатной сигнализации | 10 |
П45 | Магнитола | 15 |
П46 | Клаксон | 30 |
П47 | Привод переднего стеклоочистителя | 25 |
П48 | Блокировка замков дверей | 30 |
П49 | ПТФ в бампере | 15 |
П50 | Управление электроприводами в двери водителя | 30 |
П51 | Аналогично для пассажирской двери | 30 |
П52 | Аналогично для обеих задних дверей | 30 |
П53 | Обогрев поверхности заднего стекла | 30 |
П54… П55 | Зарезервировано | Зарезервировано |
П56 | Обогрев поверхности лобового стекла | 40 |
П57 | Лампа перчаточного ящика | 3 |
П58 | Прикуриватель | 20 |
П59 | Ближний свет (левая сторона) | 10 |
П60 | Дневные ходовые огни | 7,5 |
На видео пользователь Александр М снимает блок предохранителей со своего Поло 2015 года выпуска. Хорошо видна общая конструкция блока и расположение предохранителей.
За боковой торцевой крышкой панели приборов размещается блок реле.
На Поло Седан 2016 года элементы установлены по такой схеме (заштрихованные позиции Р01, Р06 и с Р11 по Р15 пустуют и являются резервными):
Расположение реле в блоке Фольцваген Поло Седан указано в таблице:
Позиция | Предназначение |
Р02 | Опциональный элемент, для включения обогрева лобового стекла |
Р03 | Блокиратор стартера при работающем двигателе |
Р04 | Подача топлива непосредственно на двигателе |
Р05 | Общее электропитание |
Р07 | Отвечает за габаритный свет |
Р08 | Подача топлива из бака |
Р09 | Система микроклимата |
Р10 | Разгрузка (так называемое реле для контакта «х») |
Над блоком реле установлены два термических предохранителя (артикул детали — 443937105B) с номиналом по 15 ампер. Эти плавкие вставки защищают цепи электромоторов стеклоподъемников. Детали практически никогда не выходят из строя, при перегреве размыкаются и восстанавливают целостность цепи при остывании.
Как заменить
Поменять предохранители в моторном блоке Поло Седан 2012 года можно по следующей схеме:
- Выключить зажигание.
- Открыть крышку салонного блока и взять пинцет.
- Открыть капот и снять пластиковую крышку блока предохранителей.
- Найти вышедший из строя предохранитель и заменить его на деталь аналогичного номинала. Применение более мощных вставок или самодельных изделий категорически запрещено.
- Если поврежден один из винтовых предохранителей, то для его замены необходимо открутить восемь гаек крепления вставок.
- После всех манипуляций необходимо проверить работоспособность цепи. Если вставка снова перегорает, то необходимо более детально анализировать проводку, определяя причину короткого замыкания.
- Уложить пинцет на штатное место и закрыть крышки блоков.
Установка новой плавкой вставки в блоке салона на Поло 2014 года выпуска происходит по такой же инструкции. Требования к номиналу предохранителя и способ проверки аналогичны.
Загрузка …
«Замена предохранителей на Поло»
Автор ALEKS Black производит замену вставок на хэтчбеке Поло предыдущего поколения. Замена предохранителей на Поло Седан проходит по идентичной схеме.
Источник: https://autodvig.com/preventer/predohraniteli-folksvagen-polo-sedan-56895/
Прикуриватель в Volkswagen Polo
Прикуриватель давно перестал выполнять только первоначальную функцию. Устройство незаменимо для подзарядки навигатора, мобильного телефона, планшета, подключения пылесоса, электрического компрессора с целью подкачки колес – самые распространенные сферы применения. Поэтому его работоспособность важна, а вероятные проблемы хочется решить как можно скорее. Разберемся, какие сбои могут появиться, как справиться с ними собственными силами.
Описание проблем с прикуривателем
Владельцы Фольксваген Поло знают, что прикуриватель начинает функционировать при включенном зажигании. Если это условие выполнено, но устройство не работает вообще или нестабильно, то, вероятнее всего, это следствие следующих проблем:
- Вышел из строя предохранитель. Прикуриватель, подсветка не работают. Следует начинать с проверки именно этой причины – демонтаж прикуривателя не понадобится. Снимаем крышку с набора предохранителей и меняем перегоревший на новый. Иногда проблема сохраняется, тогда ищем неполадки в контактах, цепи питания.
- Обесточена цепь питания. Устройства, подключаемые в гнездо, не работают. Диагностика показывает отсутствие тока.
- Отошли контакты – те же признаки, что и в первом случае, иногда выдается недостаточный уровень напряжения.
- Перегорела лампочка, расположенная под корпусом прикуривателя – не работает только подсветка.
- По какой-то причине не подключили при сборке автомобиля (согласно отзывам, такое встречается довольно часто). Эту проблему следует устранить в дилерском сервисном центре бесплатно по гарантии.
- «Опция» подсветки у седана не активирована. Наличие или отсутствие света в прикуривателе никак не влияет на работоспособность устройства, но приятно, когда используются все возможности автомобиля.
Большинство из перечисленных проблем можно устранить самостоятельно. Разберемся, как это сделать, не обращаясь к услугам дорогостоящих специалистов.
Ремонт прикуривателя
После того, как причина неправильного функционирования прикуривателя выявлена, начинаем ремонт.
Для замены лампочки, предохранителя, прикуривателя с вышедшими из строя контактами понадобится купить новые элементы, детали.
Предохранитель меняется без извлечения прикуривателя из гнезда.
Для остальных случаев понадобится изучить пошаговую инструкцию демонтажа с применением подручных инструментов. Покупать специальный съемник стоимостью около 2000 рублей на один раз нецелесообразно. Так же узнаем, как подключить опцию подсветки в Volkswagen Polo седан.
Демонтаж для замены лампы или самого прикуривателя
При помощи канцелярской скрепки, пластиковой карты, специально изогнутых маникюрных ножниц или любого другого подходящего инструмента давим на фиксирующие пазы.
Аккуратно извлекаем металлическую часть.
Затем приступаем к снятию пластиковой втулки и штепсельного разъема. Важно все действия производить плавно, без рывков и натяжения проводов, чтобы не оторвать патрон лампы и не стряхнуть ее саму.
Необходимо убрать внутрь белый разъем питания, осторожно отогнуть две защелки по краям (отверткой), потянуть оранжевую втулку вверх.
В обратном порядке установите новый прикуриватель.
Если необходима замена лампы. Действуем по той же схеме демонтажа. Отстегиваем защелки по краям зеленого пластмассового корпуса, снимаем лампочку, ставим новую. Собираем конструкцию в обратном порядке.
Устранение проблем в цепочке питания
Проверьте целостность провода питания, подключен ли он к вилке штепселя. Если визуальных повреждений, нарушений не обнаружено, лучше обратиться к специалистам. Самодеятельностью в данном случае не рекомендуется заниматься.
Доработка подсветки прикуривателя Volkswagen Polo седан
Это не совсем ремонт – эстетическое усовершенствование. В соответствии с приведенной выше инструкцией извлеките прикуриватель из гнезда.
Нажатием на верхнюю часть выдавите розовое стекло в нише тоннеля.
Снимите патрон с оранжевой втулки. Расщелкните его и достаньте лампочку. Патрон имеет глухой задник и два узких выреза спереди.
Если считаете, что света будет недостаточно, можно их осторожно расширить надфилем. Заднюю часть необходимо доработать, чтобы свет лампочки попадал на оранжевую втулку.
Скорее всего, придется удлинить провод питания прикуривателя и лампы. Для этого подойдет провод 3х1,5.
Собирайте конструкцию в обратной последовательности. Начинайте с втулки. Через отверстие, где было розовое стеклышко удобно подсоединять самодельный удлинитель к вилке штепселя. Установите прозрачную заглушку на место. Уберите провод внутрь отверстия, вставьте металлическую часть позолоченным контактом назад. Готово.
Воспользовавшись приведенными рекомендациями можно сэкономить время и деньги. Проводить работы по ремонту, доработке прикуривателя лучше в отапливаемом помещении или в теплое время года.
Источник: https://zapchasti.expert/volkswagen/polo/prikurivatel-v-volkswagen-polo.html
Предохранители Volkswagen Polo 5 седан: схема, расположение блоков
» Марки » Volkswagen » Polo » Обслуживание и ремонт
Переставшие работать без причины подсветка комбинации приборов, фары, прикуриватель или вентилятор печки — повод проверить состояние предохранителей.
В автомобиле Volkswagen Polo 5 (2010- 2020 г. в.) предохранители расположены в двух местах: в салоне и под капотом. Для их замены не требуется специальных приспособлений. Исключение — блок силовых предохранителей, закрепленный на аккумуляторе.
В статье описано местоположение предохранителей и реле, схема их расшифровки.
Блоки с предохранителями в моторном отсеке
В инструкции по ремонту и эксплуатации они обозначены как монтажные блоки (МБ) A и C. К первому относятся плавкие вставки SA1-SA7 для защиты высокотоковых потребителей. Ко второму — предохранители № 1—6. Расшифровка назначения приведена в таблице.
Расположение силовых вставок
Монтажный блок A
SA1 | 150 | Генератор |
SA2 | – | Резерв |
SA3 | 110 | Выключатель стартера, переключатель освещения, подрулевые переключатели, топливный насос, ближний свет фар, передние габаритные огни |
SA4 | 50 | ЭБУ электроусилителя руля |
SA5 | 25 | ABS |
SA6 | 30 | ЭБУ вентилятора радиатора |
SA7 | – | Резерв |
Монтажный блок C
1 | 25 | АВS |
2 | 30 | Вентилятор радиатора системы охлаждения |
3 | 5 | ЭБУ вентилятора радиатора |
4 | 10 | ABS |
5 | 5 | БУ электрооборудованием |
6 | – | Резерв |
Блок в салоне
В инструкции по ремонту и эксплуатации монтажный блок в салоне Volkswagen Polo 5 обозначен буквой B. Предохранители и реле в нем разделены на 2 части и находятся в левой части панели приборов: предохранители — под рулевой колонкой, реле — под нижней декоративной накладкой панели приборов.
Предохранители
Они скрыты под крышкой.
На ее оборотной стороне закреплен пинцет для замены перегоревших элементов. Расположение предохранителей и расшифровка назначения приведены на фото и в таблице ниже.
1 | — | Резерв |
2 | 10 | Подрулевые переключатели, насос омывателя стекла |
3 | 5 | Бензонасоса реле, блок ЭБУ |
4.5 | — | Резерв |
6 | 5 | Индикаторная панель, блок управления |
7 | 5 | Корректор фар, знак номерной подсветка |
8 | 10 | Форсунки топливные |
9 | 5 | ABS |
10 | 5 | ЭБУ кузовом, датчик скорости, стартера реле |
11 | 5 | Привод корректора фар |
12 | 5 | Электропривод наружных зеркал заднего вида |
13 | 15 | ЭБУ АКПП |
14 | 5 | Блок SRS |
15 | 5 | Подогреватели жиклеров омывателей |
16 | 5 | Парктроник (зависит от комплектации) |
17 | 10 | Лямбда зонд, электромагнитный клапан адсорбера |
18 | 5 | Левая противотуманная фара, приборная панель |
19 | 5 | Габариты, магнитола, ЭБУ кузова, стартера |
20 | 5 | Комбинация приборов, переключатели на рулевой колонке |
21 | 10 | Салонные плафоны, лампа освещения багажника |
22 | 5 | Климат-контроль, цепь блокировки ключа зажигания |
23 | 7.5 | ЭБУ кузова, АКПП, двигателя |
24 | 5 | Подогреватели зеркал |
25 | 5 | Климат-контроль, вентилятор радиатора системы отопления и кондиционирования салона |
26 | 7.5 | Усилитель рулевого управления |
27-32 | — | Резерв (зависит от комплектации) |
33 | 5 | Выключатель стоп-сигнала |
34 | 7.5 | Дальний свет (правая фара) |
35 | 10 | ЭБУ двигателя |
36 | 15 | Насос топливный |
37 | 25 | Подогрев сидений, блок управления |
38 | 7.5 | Дальний свет (левая фара) |
39 | 10 | Ближний свет (правая фара) |
40 | 30 | Вентилятор отопителя |
41 | — | Резерв |
42 | 15 | Прикуриватель |
43 | 15 | ЭБУ кузова, поворотники, основной и дополнителый стоп-сигналы |
44 | 15 | Ультразвуковой датчик сигнализации |
45 | 15 | Автомагнитола, радионавигация |
46 | 20 | Звуковой сигнал |
47 | 20 | Электродвигатель дворников |
48 | 25 | Дверные замки, замок багажника, привод люка |
49 | 5 | Правая лампа заднего хода |
50 | 25 | Управление приводом стеклоподъемника водительского |
51 | 25 | Управление приводом стеклоподъемника переднего пассажирского |
52 | 30 | Управление приводом стеклоподъемника задних пассажирских |
53 | 30 | Обогрев заднего стекла |
54 | 15 | Противотуманные фары |
55 | 15 | Катушки зажигания |
56 | 30 | Обогреватель лобового стекла (зависит от комплектации) |
57 | 5 | Габаритные огни (левая сторона) |
58 | 5 | Габаритные огни (правая сторона) |
59 | 10 | Ближний свет (левая фара) |
60 | — | Резерв |
Реле
К1 | Не используется |
К2 | Элемент обогрева ветрового стекла |
КЗ | Тяговое реле стартера |
К4-А | Топливный насос |
К4-В | Топливный насос |
К5 | Клеммы 30 стартера и реле |
К6 | Не используется |
К7-А | Ближний свет фар |
К7-В | Габариты |
К8 | Не используется |
К9 | Муфта компрессора кондиционера |
К10 | Выключатель зажигания |
К11-К15 | Не используется |
Процесс снятия и замены
Для замены потребуются мультиметр, шлицевая отвертка и ключ на 10.
Под капотом
Для замены предохранителя в блоке C достаточно снять с него крышку, отстегнув пластиковые защелки и пальцами вытащить перегоревший элемент. Для блока A процедура сложнее:
- Нажать на фиксатор и открыть крышку МБ.
- Проверить состояние предохранителей:
- Переключить мультиметр в режим омметра.
- Приложить один щуп поочередно к каждой клемме, а второй — к г-образной металлической пластине. Если прибор покажет 1 или бесконечность, это значит, что плавкая вставка, соединенная с клеммой, перегорела.
- Открутить 5 гаек, крепящих клеммы, и отсоединить их.
- Открутить гайку со стороны блока C и нажать на пластиковый фиксатор со стороны аккумулятора.
- Снять блок силовых предохранителей.
- Установить снятые элементы в обратном порядке.
Как снять прикуриватель на автомобиле Поло седан: видео
Это устройство находится во всех современных автомобилях. Владельцы используют гнездо прикуривателя не по прямому назначению, а для подключения электронных приборов, облегчающих эксплуатацию:
- зарядное устройство для ноутбука, мобильного телефона или планшета;
- видеорегистратор, анализирующий текущую дорожную ситуацию;
- навигатор, прокладывающий оптимальный маршрут для водителя;
- электрический компрессор.
При поломке прикуривателя водитель вынужден столкнуться с массой неудобств. Однако устройство легко починить самостоятельно. О причинах, почему прикуриватель Поло не работает, какие запчасти приобрести, о снятии старого и установке нового прибора, можно прочесть в данном обзоре.
Конструкция и предназначение прикуривателя
Сам прибор состоит из двух частей: разъем для подключения и металлическая часть. Внутри последней в прикуривателе находится тонкая металлическая спираль. После нажатия на кнопку цепь замыкается и начинает пропускать ток, а после спираль разогревается. По достижению максимальной температуры срабатывает специальное реле, которое дает команду отщелкнуть прикуриватель VW в исходное положение.
При эксплуатации устройства на Поло необходимо соблюдать следующие правила:
- не подключать в прикуриватель несколько мощных приборов одновременно (через разветвитель);
- не устанавливать предохранитель, рассчитанный на большую силу тока, чем рекомендованный производителем;
- не допускать разбалтывания гнезда или плохого контакта с патроном – это может привести к короткому замыканию, вследствие чего прибор перестанет работать.
К устройству в Поло идет 3 провода.
- Основной плюс (красный провод). Приходит к аккумуляторной батарее через защитный элемент (предохранитель). Отвечает за нагрев внутренней спирали.
- Постоянный плюс (желтый провод). Подключен к светофильтру. Отвечает за корректную работу лампы подсветки прикуривателя.
- Постоянный минус (черный провод). Масса, одним концом приходящая на корпус прибора, а вторым – к кузову автомобиля.
Причины поломки прикуривателя
Со временем прибор может перестать работать. Наиболее распространенными причинами, по которым требуется снять и поменять прикуриватель Поло седан, бывают следующие.
- Обрыв проводки. При солидном возрасте автомобиля или вследствие неграмотных манипуляций с электрикой, кабели прикуривателя могут коротнуть и выгореть или в самой цепи возникнет обрыв. Диагностировать эту поломку следует при помощи мультитестера. Провода, приходящие к прикуривателю прозваниваются на предмет сопротивления. Если нет питания на приборе, то один из проводов оборван.
- Поломка предохранителя прикуривателя на Поло. Если будут запускаться одно или нескольких мощных устройств в разъем, сила тока цепи может превысить критическое значение, из-за чего перегорит предохранительный элемент. Ремонт осуществляется просто – следует снять переднюю панель, чтобы добраться до монтажного блока, где поменять сгоревший предохранитель прикуривателя.
- Плохое соединение. Со временем контакты окисляются, из-за чего прикуриватель перестает работать. Причиной появления также может стать подключение предохранителя с большим сопротивлением, к примеру, 25-амперного или канцелярской скрепки. Если прикуриватель не работает, то предварительно необходимо вытащить металлический патрон и проверить его контакты на наличие окислов. Рекомендовано зачистить эти места. Перед проведением процедуры рекомендовано снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Это исключит возможность короткого замыкания.
- Перегоревший элемент накаливания. Внутри патрона находится нихромовая спираль, которая от возраста может перегореть. Восстановление при таком случае нецелесообразно. При неисправности необходимо снять и заменить прикуриватель на новую деталь.
Как снять прикуриватель на Фольксваген Поло седан
Прежде чем снять и приступить к замене устройства, необходимо купить запасные части. Стоимость прикуривателя для Фольксваген Поло седан составляет 600 – 1200 рублей. При выборе стоит ориентироваться на цену модели. Слишком дешевые запчасти говорят о том, что в процессе производства использовались некачественные материалы и такая деталь проработает недолго.
Для работы потребуется инструмент. По инструкции, снятие прикуривателя Volkswagen Polo Sedan осуществляется за счет специального съемника VAG T40148 (см. видео). Однако такой прибор оценивается в 1800 рублей и его покупка нецелесообразна. Можно осторожно вытащить и снять автоприкуриватель Поло при помощи стандартных инструментов. Необходимы:
- защитные перчатки;
- простая отвертка;
- запчасти;
- металлический гвоздь или скрепка.
Для ремонта могут потребоваться:
- исправные кабели;
- паяльная лампа с припоем (олово, канифоль);
- надфиль для зачистки контактов;
- изолента.
Инструкция по замене
Для снятия прибора следует действовать по порядку.
- Выключаем зажигание, открываем капот и размыкаем цепь. Для этого нужно снять провод с минусовой клеммы аккумулятора.
- Вставляем внутрь патрона гвоздик или специально изогнутые маникюрные ножницы, чтобы надавить на фиксирующие пазы (см. фото).
- Вытягиваем металлический патрон с колодкой проводов, отсоединяем штекер. Он должен сниматься нажатием на специальные фиксирующие элементы.
- Небольшой отверткой отогнуть защелки пластикового светофильтра, а затем снять его.
- Теперь можно проводить установку новой детали. Этап сборки выполняется в порядке, обратном демонтажу. Подробнее о том, как снять прикуриватель на автомобиле Фольксваген Поло седан расскажет расположенное далее видео.
Меняем лампочку подсветки
Иногда требуется не замена прикуривателя, а ремонт его составляющих. К примеру, лампочки подсветки. Для начала нужно их снять по пунктам 1 – 4 предыдущего раздела. После демонтажа светофильтра необходимо демонтировать зеленый патрон с оранжевой втулки. Его необходимо расщелкнуть, снять отработавшую деталь и провести замену лампочки прикуривателя. Можно добавить света, напильником расширив отверстие (см. фото).
Самостоятельный ремонт
После того как удалось снять прикуриватель с Volkswagen Polo, необходимо проинспектировать его состояние – иногда можно осуществить ремонт. Стоит проверить надежность контактов, проинспектировать провода. При наличии окислов следует прочистить кабели, а отпавшие – припаять.
Предохранитель прикуривателя Volkswagen Polo
Одна из самых частых поломок, из-за которых не работает устройство – перегорание защитного элемента. Автомобильная цепь на данном участке защищена предохранителем BS42, номиналом 15 ампер. При превышении максимального значения выгорает металлическая перемычка, спасая провода от оплавления. Для ремонта потребуется вытаскивать перегоревший элемент и заменять его новым.
Монтажный блок VW Polo находится под рулевой колонкой. Чтобы добраться до нее, необходимо потянуть и снять декоративную крышку, освобождая ее от защелок. На панели изображена схема расположения предохранителей, а также пинцет, помогающий доставать элементы. Менять необходимо элемент BS42.
Общая мощность подключаемых приборов не должна превышать 180 Ватт. Это значение рассчитано по формуле P=I*A, где А – максимальная сила тока 15 ампер, а I – напряжение автомобильной цепи (12 вольт).
Устанавливаем дополнительную розетку 12V
Некоторым водителям не хватает стандартного прикуривателя. Поэтому они устанавливают дополнительную розетку 12 вольт на Поло. Для этого следует запастись:
- дрель со сверлами и коронкой;
- изоляционная лента;
- провода подходящего сечения и длины;
- надфиль или напильник.
Порядок действий.
- Выбираем место установки.
- Прорезаем гнездо подходящего диаметра, зачищаем края отверстия надфилем или напильником.
- Подключаем прибор к сети, соблюдая полярность.
- Проводим обратную сборку.
К сети не стоит подключать несколько мощных приборов, а сам разветвитель на Поло должен быть запитан через предохранитель. В противном случае приборы или проводка могут гореть. В качестве альтернативы можно купить специальный разветвитель, подключаемый к гнезду.
Зарядное устройство USB в штатное место Поло
Некоторые водители подключают специальные зарядки в разъем автоприкуривателя. Для этого необходимо купить подходящую запчасть (600-1300 рублей), а затем осуществить подключение. Распиновка на Поло выглядит следующим образом:
- синий или черный провод уходит на массу или подсоединяется к кузову авто;
- красный, красно-белый провод запитывается через предохранитель от замка зажигания.
Сами кабели аккуратно спаиваются, обжимаются и изолируются (садятся на термоусадочные трубки). о том, как снять прикуриватель и установить на его место USB-разъем на Фольксваген Поло, расположено ниже.
Источник: http://DaciaClubmd.ru/lighter/prikurivatel-volkswagen-polo