Бензонасос фольксваген поло: где находится, замена
› Диски
23.02.2020
Volkswagen Polo Sedan — выпускался в России в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 году. В 2015 году автомобиль прошел рестайлинг и обновленную модель производили так же 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годах и по настоящее время. В нашем материале мы покажем описание предохранителей и реле Фольксваген Поло Седан со схемами блоков и их фотографиями, а так же места где они расположены. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
Назначение предохранителей в блоках может отличатся от представленного материала, и зависит от года выпуска и уровня комплектации (трендлайн, комфортлайн и т. д.) Вашего автомобиля. В случаях затруднения, обратитесь к ближайшему дилеру.
Блок предохранителей
Он находится под рулевой колонкой, за защитной крышкой.
Схема
Общее описание предохранителей
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 42 на 15 либо 20А.
Обозначение в виде таблицы
Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Основной блок реле находится под панелью приборов с левой стороны (стороны водителя).
Схема
Расшифровка
- R1 — резерв;
- R2 – реле обогрева ветрового стекла (в зависимости от комплектации);
- R3 – реле блокировки стартера;
- R4 – реле подачи топлива по напорной магистрали;
- R5 – реле электропитания;
- R6 — резерв;
- R7 – реле передних габаритных огней;
- R8 – реле топливного насоса;
- R9 – реле климатической установки;
- R10 – реле контакта «Х»;
- R11 — R15 — резерв.
Блок под капотом
Монтажный блок предохранителей и плавких вставок установлен на пластмассовом держателе над аккумуляторной батареей в моторном отсеке.
Бензонасос Volkswagen Polo
От стабильности работы бензонасоса напрямую зависит работоспособность силовой установки автомобиля Volkswagen Polo. Даже небольшой сбой в подаче топлива способен привести к ситуации, когда начинают плавать обороты коленчатого вала. В некоторых случаях бензонасос является причиной того, что мотор глохнет. Для того чтобы устранить неполадку потребуется извлечь топливный насос и заменить его на новый. Ремонтопригодность узла крайне маленькая.
Расположение бензонасоса и причинны его выхода из строя
Топливный насос на автомобиле Volkswagen Polo находится в специальном сборном стакане, который погружен в бензобак. Для демонтажа бензонасоса производителем предусмотрено специальное технологическое отверстие, которое находится под обшивкой под задними пассажирскими сидениями.
Причины из-за которых бензонасос может выйти из строя:
- частая эксплуатация автомобиля на «сухом» бензобаке, то есть когда горючее находится на уровне 15-25% от максимального объема;
- загрязненная сеточка насоса, ухудшающая всасывание топлива;
- попадание в бак воды или иных инородных примесей;
- нахождение в бензобаке грязи и мусора;
- естественный износ бензонасоса;
- окисление клеммного соединения, в результате чего электропитание приводного двигателя насоса становится нестабильным;
- поломка или деформация поплавка, что вызывает частую работу насоса при малом количестве топлива, так как автовладелец не знает его реальный уровень;
- перегрев насоса.
Артикул и стоимость бензонасосов применяемых на Volkswagen Polo
Оригинал топливного насоса на Фольксваген Поло фирмы VAG имеет артикульный номер 1H0919651N. Стоимость его составляет от 8 000до12 000 рублей.
С производителями аналогов оригинального изделия можно ознакомиться в таблице ниже.
Таблица — Аналоги бензонасоса на автомобиль Volkswagen Polo
Как заменить фильтр бензонасоса своими руками на VW Polo седан
Как поменять фильтр сетку бензонасоса своими руками на VW Polo седан. Вы думаете это сложно? Друзья, я Вас разочарую. Как два пальца. Если есть молоток и деревянный брусок, считайте пол дела сделано.
Начнем. Потребуется 2 часа неспешной работы и свои руки конечно.
Для начала разберемся из чего состоит топливный модуль VW Polo седан: 1 – крышка; 2 – трубка слива топлива; 3 – пружина направляющего стержня; 4 – датчик уровня топлива; 5 – рычаг поплавка; 6 – поплавок датчика уровня топлива; 7 – сетчатый фильтр; 8 – держатель топливного насоса; 9 – корпус модуля; 10 – направляющий стержень корпуса модуля;
11 – гофрированная трубка подачи топлива от насоса к крышке.
• Снимаем подушку заднего сиденья. • Разрезаем ковер и отгибаем его.
• Ключом Torx Т-30 отворачиваем три самореза крепления крышки лючка и снимаем крышку.
Поддев шлицевой отверткой фиксатор колодки жгута проводов, снимаем колодку с разъема крышки.
• На топливных шлангах есть фиксаторы. Нажимаем и снимаем. Фиксаторы один в один, как на топливном фильтре. • Кстати эти шланги туда и идут. Черный — подача топлива. Синий — слив топлива.
• Не путаем при установке.
• Самый сложный этап, открутить пластиковое кольцо. Есть много способов, но я применяю самый простой. Берете брусок и постукивая молоточком без фанатизма, откручиваете.
• Важно! Аккуратно вынимаем топливный модуль, выводя поплавок датчика уровня топлива из горловины бака. • В модуле бензин, можно расплескать. • Сливаем остатки бензина из топливного модуля в заранее подготовленную емкость.
• Закрываем отверстие бака картоном или полиэтиленом.
• Из-за конструктивных особенностей топливного модуля его разборка не предусмотрена производителем, поэтому при выходе из строя любой из составных частей модуля, его необходимо заменять в сборе.
• Исключение составляет сетчатый фильтр грубой очистки топлива на входе в насос, который можно очистить или заменить.
Чтобы добраться до фильтра сетки. Держим за верх. Берем тонкую отвертку и отжимаем три фиксатора.
Видим такую картину. Старый и новый фильтр сетка.
Чтобы снять фильтр нужно нажать на фиксатор. Разница в чистоте очевидна. Грязи в бачке немного, но она есть.
• Ставим новый фильтр. Входит плотно, нужно прижать до упора. • Собираем в обратном порядке.
• При установке топливного модуля в бак, его нужно прижать, чтобы сжалась пружина.
Меняем топливный насос на Поло. Инструкция и рекомендации
Любая комплектующая любого автомобиля способна выйти из строя – очевидный факт, которым пренебрегают многие и многие сталкиваются с этим в самый неподходящий момент. Сейчас разберемся с тем, как заменить топливный насос на Volkswagen Polo sedan – автомобиле, который часто встречается на отечественных дорогах и стал полноправным членом клуба бестселлеров бюджетной категории.
Поменять топливный насос на Поло российской сборки совсем несложно. С этим справится любой начинающий, если чётко следовать инструкциию Прежде всего, необходимо удостовериться, что проблема заключена непосредственно в бензонасосе, а значит понять, как проверить бензонасос VW Polo Sedan.
Двигатель не запускается – самый распространенный признак, когда слышна прокрутка стартера, но топливо не поступает в двигатель.
При включённом зажигании мы не слышим работы электромотора топливного насоса.
При езде на высоких скоростях автомобиль начинает дергаться – это свидетельствует о неспособности бензонасоса обеспечить стабильное поступление топлива к двигателю.
Двигатель троит и теряет мощность.
Вынимаем из блока предохранитель BS32 . Он отвечает за электродвигатель бензонасоса. «Родной» предохранитель имеет синий цвет. Запускаем двигатель и ждём до тех пор, пока все топливо из системы не выработается. Это займёт несколько минут.
Снимаем заднее сиденье, под которым устлан ковролин или другой материал, используемый заводом-производителем. Видим крышку, прикрученнуя тремя болтами. Болты откручиваются, после чего она успешно снимается.
Наибольшую трудность в процессе представляет откручивание пластикового кольца, которым закреплен бензонасос. Поэтому рекомендуется использовать деревянный брусок и молоток, чтобы сдвинуть фиксатор.
Далее отсоединяем штекер с помощью специальной защелки. Топливные трубки оборудованы фиксаторами, поэтому их также необходимо отсоединить.
Бензонасос необходимо аккуратно извлечь, отсоединив топливные трубки. Аккуратно удаляем бензин из стакана насоса
Промываем фильтр грубой очистки (сеточку), проверяем состояние топливного бака. Если есть осадок и конденсат, топливо придётся откачать и протереть бак насухо мягкой ветошью.
После того, как бензонасос извлечен, необходимо установить новый, выполнив все вышеуказанные действия в обратном порядке.
Цена бензонасоса на Поло Седан мечется в интервале 30-60 долларов в зависимости от производителя. Купить топливный модуль Поло Седан можно как оригинальный, так и копию отличного качества от ведущих производителей аналогов. Некоторые отдельные модели по стоимости превышают 70 долларов, но выбрать всегда есть из чего:
Hüco , артикул 13335 , цена $45;
JP group с артикулом 1115202200 — около $50;
топливный модуль в сборе Bosch 0986580934 обойдётся около сотни долларов;
за $120 предлагают купить топливный модуль оригинальный VAG 1J0919087J .
Цена на топливный фильтр VW Polo sedan составляет примерно 5-20 долларов в зависимости от производителя и качества. Для проведения замены вновь предстоит обратиться к монтажному блоку, сняв предохранитель топливного насоса.
Сбрасываем давление в магистрали системы питания так, как было описано выше. Топливный фильтр размещается под топливным баком с правой стороны
Фиксатор специальной трубки слива топлива нужно прижать (лучше всего отверткой), после чего трубка легко отсоединится от штуцера топливного фильтра. Наряду с этим нужно отсоединить трос стояночного тормоза из фиксатора.
Топливный фильтр закреплен хомутом, поэтому его затяжку необходимо ослабить откручиваем болтов с крестообразной головкой.
После ослабления топливный фильтр свободно извлекается из хомута. Теперь можно установить новый фильтр.
Чаще всего заботливые автомобилисты стремятся заменить фильтр и насос одновременно, чтобы избежать проблем в работе одной из комплектующих. Согласно рекомендациям автовладельцев, желательно приобретать оригинальные топливные фильтра и насосы у проверенных продавцов и избегать подозрительных брендов и точек продаж. Чистого всем бензина и добрых дорог!
Читать еще: Стартер рено меган: где находится, как снять, замена
Фольксваген Поло седан: замена топливного фильтра
По регламенту замена топливного фильтра на Фольксваген Поло необходима через каждые 30 тысяч километров пробега. Это при условии, что используется качественное топливо с проверенных заправок. Если бензин с примесями, то менять придется чаще.
Когда менять топливный фильтр
Есть моменты, по которым можно определить, что время замены фильтра уже наступило, хотя положенных 30 тысяч км. автомобиль Volkswagen Поло еще не прошел. Загибаем пальцы и узнаем неполадки:
- двигатель не запускается, хотя стартер крутит исправно, и датчик топлива указывает на полный бак;
- двигатель «троит», особенно это ощущается на холостых оборотах, хотя и в движении чувствуется вибрация и неуверенная работа мотора;
- при нажатии газа, в работе силового агрегата возникают «провалы»;
- увеличилось время разгона;
- внезапно глохнет мотор, как на холостом ходу, так и в движении.
Если хоть один из этих симптомов проявился, вам стоит обратить внимание на топливный фильтр и при необходимости обновить его.
Причины выхода из строя
Их не так много, но каждая может стать критической:
- низкое качество бензина (сторонние примеси, вода и пр.);
- засорился бензобак или бензопровод;
- сам фильтр оказался контрафактным.
Расположение топливного фильтра
Фильтр на автомобиле расположен с правой стороны возле топливного бака.
Замена топливного фильтра на Поло седан
Чтобы получить свободный доступ к нужному месту, необходимо загнать Volkswagen Polo на яму в гараже или на эстакаду.
В топливной системе всегда присутствует давление.
Убираем давление: при заглушенном моторе из блока предохранителей (находится под рулевым колесом) извлекаем элемент, отвечающий за функционирование топливного насоса — №36.
Теперь заводим двигатель и ждем, когда выработается оставшееся топливо. Когда оно закончится — автомобиль заглохнет. После остановки мотора, необходимо включить зажигание секунд на 5. Все, давления в топливной системе нет и можно приступать к снятию фильтра.
- С помощью плоской отвертки необходимо отжать крепление патрубка слива топлива. Затем отсоединяем магистральный штуцер и шланги (подводящий и отводящий).
- Отсоединяем тросик «ручника» от фиксатора, чтобы не мешал.
- Крестовой отверткой откручиваем крепления и фиксаторы.
- Осторожно извлекаем фильтр из посадочного гнезда.
- Сливаем остатки из бензопровода и приступаем к монтажу нового фильтрующего элемента.
Чтобы заполнить систему залейте в новый фильтр немного бензина и вставьте его в посадочное гнездо. Монтаж фильтра производится в обратном порядке.
Стрелка, нанесенная на поверхность фильтра, должна быть направлена к передней части автомобиля.
Наконечники магистралей необходимо установить на штуцеры фильтра до того момента, пока они не защелкнутся.
Теперь осталось поставить на место предохранитель и завести автомобиль. Сразу он может и не запуститься, т.к. нет давления в системе, но после нескольких попыток все обязательно получится.
В заключение
Замена топливного фильтра на Поло — не сложная и вполне посильная задача для любого автомобилиста, умеющего держать в руках отвертку. Поменять не сложно, а от проблем избавиться можно. Ну а тем, кто не хочет пачкаться – прямая дорога на СТО. Много денег там не возьмут, а фильтр поменяют.
Бензонасос фольксваген поло: где находится, замена Ссылка на основную публикацию
Источник: https://autoprosto.online/diski/benzonasos-folksvagen-polo-gde-nahoditsya-zamena.html
Бензонасос Volkswagen Polo
От стабильности работы бензонасоса напрямую зависит работоспособность силовой установки автомобиля Volkswagen Polo. Даже небольшой сбой в подаче топлива способен привести к ситуации, когда начинают плавать обороты коленчатого вала. В некоторых случаях бензонасос является причиной того, что мотор глохнет. Для того чтобы устранить неполадку потребуется извлечь топливный насос и заменить его на новый. Ремонтопригодность узла крайне маленькая.
Требуемые инструменты
Для замены бензонасоса на автомобиле Volkswagen Polo автовладельцу понадобиться набор инструментов и материалов, которые приведены в таблице ниже.
Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены бензонасоса
Молоток | Также потребуется небольшого размера дощечка. Для открытия крышки бензобака. |
Отвертка | С крестовым и прямым лезвием |
Пылесос и ветошь | Для очистки загрязнения бензобака |
Также автовладелец во время снятия бензонасоса имеет возможность проконтролировать состояние фильтрующей сеточки. Если она имеет сильное загрязнение, необходимо произвести ее замену.
Замена бензонасоса на Фольксваген Поло
Предварительно автовладельцу необходимо позаботиться о том, чтобы в бензобаке осталось как можно меньше топлива. Для того чтобы заменить бензонасос в автомобиле Фольксваген Поло седан необходимо обратиться к инструкции, которая приведена ниже.
- Вытащить предохранитель насоса под номером 36.
- Завести двигатель и дождаться когда он заглохнет. Это поможет сбросить давление в системе.
- Снять клемму аккумулятора
- Поднять задние сидения для получения доступа к лючку.
- Демонтировать две декоративные заклепки из пластмассы, которые удерживают обивку пола.
Место нахождения декоративного крепления
- Отогнуть обивку и снять защитную крышку лючка при помощи крестовой отвертки.
Крышка лючка которую необходимо снять
- Очистить бак от загрязнений с помощью пылесоса и ветоши. Данная процедура необходима для того чтобы грязь и пыль не попала внутрь бензобака.
Процесс очистки с помощью пылесосаОчищенная поверхность крышки бензобака
- Вынуть стакан бензонасоса. Для этого необходимо провернуть корпус против часовой стрелки. В случае возникновения трудностей рекомендуется применить дощечку и молоток для демонтажа стакана.
- Снять трубки. Вытереть вытекший бензин ветошью.
- Аккуратно под наклоном вытащить топливный стакан.
- Отогнуть отверткой три защелки по краям стакана.
Место нахождение защелки на стакане
- Отогнуть две защелки возле поплавка как показано на фото ниже.
Процесс разборки топливного стакана Место крепления поплавка на стакане
- Нажать на защелку сеточки и потянув ее вверх произвести демонтаж.
Процесс демонтажа сеточки
- Отогнув защелки вытащить топливный насос
- Установить новый бензонасос. Сборка топливного стакана и его монтаж в бензобак производиться в обратной последовательности.
Источник: https://zapchasti.expert/volkswagen/polo/benzonasos-volkswagen-polo.html
Бензонасос Volkswagen Polo: где находится, замена – Taxi Bolt
Пробег у меня уже практически 90 000км. , а это значит, что пора бы заменить сеточку бензонасоса. Только вот завод — изготовитель говорит нам, что сеточка меняется только в сборе с бензонасосом т.
е. отдельно она не продаётся. Но это не наш метод =)) Я думаю уже многие знают, что точная копия нашей оригинальной сеточки является сеточка от Газели Евро-3, поэтому идёт в ближайшие автозапчасти и покупаем эту сеточку, которая стоит всего 80р.
Заводим двигатель и даём ему поработать до тех пор, пока он не заглохнет. После чего идём снимать бензонасос. Находится он под с правой стороны под задним сиденьем.
Для удобства снимаем заднее сиденье, задираем ковролин и видим крышку бензонасоса, которая прикручена 3-мя винтами. Откручиваем эту крышку и видим кучу пыли и грязи. Всё вычищаем и вымываем.
Далее откручиваем пластиковое кольцо, которым прикручивается насос. Откручивается оно туго, поэтому я использовал деревянный брусочек и молоток, при помощи которых открутил его за 5 минут.
Объясню почему я сначала начал откручивать это кольцо, а не отсоединять штекер и шланги. Сделал так, потому что посчитал, что если отсоединить сначала шланги и штекер, то они будут мешаться, но по сути они особо не мешаются, так что можно сначала отсоединить шланги со штекером, а только потом уже откручивать.
После чего тянем за защёлку на штекере и вытаскиваем его. А на топливных трубках нажимаем на фиксаторы и тянем их к верху.
Затем осторожно вытаскиваем бензонасос из бака, чтобы не залить всё бензином т.к. вытаскивается он под углом из за поплавка, при этом из стакана насоса потечёт бензин. Поэтому сначала вытаскиваем бензонасос не до конца и сливаем максимальное количество бензина из стакана насоса.
Чтобы добраться до фильтра, отщёлкиваем 3 защёлки на насосе и 2 защёлки поплавка, после чего вытаскиваем насос из стакана вместе с поплавком.
В стакане было немного песка и грязи, а также присутствовал налёт.
Далее снимаем старую сеточку, которая просто вставляется в отверстие и держится на одной защёлке, и ставим новую. Кстати не однократно видел в записях, что у кого то стоит металлическая сеточка, у меня она была не металлическая, а точно такая же, как и от газели.Затем собираем всё в обратном порядке и не забываем ставить в том же положении, в котором он стоял.
Изменений в работе двигателя никаких не заметил, всё так же ровно работает =)) Price tag: 80 ₽ Mileage: 89500 km
От стабильности работы бензонасоса напрямую зависит работоспособность силовой установки автомобиля Volkswagen Polo. Даже небольшой сбой в подаче топлива способен привести к ситуации, когда начинают плавать обороты коленчатого вала. В некоторых случаях бензонасос является причиной того, что мотор глохнет. Для того чтобы устранить неполадку потребуется извлечь топливный насос и заменить его на новый. Ремонтопригодность узла крайне маленькая.
Вам понравится:
Источник: https://bolt-taxi.com/benzonasos-volkswagen-polo-gde-nahoditsya-zamena/