Замена штатных динамиков поло седан

В этой статье:

Замена штатной акустики — logbook Volkswagen Polo Sedan on DRIVE2

Замена штатных динамиков поло седан

Начали, естественно, с компьютера. На платформе CarPC можно построить систему акустика на фольксваген поло седан конфигурации, а необходимые функции добавлять по мере необходимости. Опробованные предшественниками решения изучили на тематических форумах и все поочерёдно отвергли. Стали искать своё, более качественное и не столь затратное.

По процессору с точки зрения производительности и энергопотребления оптимальным стал свежий на тот момент Intel Celeron серии G со встроенной видеокартой. Были ещё варианты с Intel Atom, но там энергопотребление было разменяно на производительность не совсем оптимальным для автомобильного применения образом.

По габаритам оптимальным оказался mini-ITX акустика на фольксваген поло седан соответствующий корпус минимальных размеров. Блок питания, адаптированный для применения в автомобиле, и сенсорный монитор стандарта HDMI с переходной рамкой заказали на eBay, это систематически выходит существенно дешевле, чем приобретение в России.

Собранный и сконфигурированный компьютер в течение двух месяцев тестировался дома, за это время определялась структура звукового тракта и подбирались компоненты.

Замена штатных колонок автомобиля Фольксваген Поло седан

Резонно рассудив, что сознательно выбранная двухполоска лучше случайной трёхполоски, а хорошие пассивные кроссоверы сработают не хуже поканалки, Юрий предложил минималистскую структуру звукового тракта: Небольшая часть периферии системы: Opera ES II.

Не раз отмечались редкий даже для этого калибра басовый потенциал этой акустики, музыкальная середина, чистый верх. Плюс грамотные кроссоверы аудиофильского исполнения, с частотой раздела 3 кГц золотая середина акустика на фольксваген поло седан нагрузкой пищалки и диапазоном мидбаса.

Для пищалки — фильтр первого акустика на фольксваген поло седан с нелинейной защитой и регулировкой уровня, для мидбаса — фильтр первого порядка с компенсацией индуктивности звуковой катушки. Минимальные фазовые искажения по схемотехнике и качественно выполненные компоненты. Усилитель тоже взяли не первый попавшийся. Естественно, передача сигнала предполагалась только в цифровой форме — акустика на фольксваген поло седан всего по оптическому каналу во избежание электрической связи компонентов.

Первый вариант теперь уже возможен, но усилителей такого типа пока немного, и для расширения диапазона опций и возможности влиять на результат остановились на втором. Установил пищалки, как и планировал на торпеду. Направление на водителя.

Долго ломал голову куда же впихнуть пищалки так чтобы не чего не сломать. Пришла мысль закрепить их на торпеде при помощи силиконового двухстороннего скотча.

Держит крепко, но и снимается если. Пищалки внутри корпуса вращаются. Я их опустил. Куда их повернуть на себя или в центр.

В акустика на фольксваген поло седан между передними сиденьями? Вот выдержка из статьи. Установка сверху на торпедо. Данная установка, наверное, имеет самое большое количество вариантов. Основное достоинство — достаточно большое удаление твитера от слушателя, что уравнивает расстояния от левого и правого каналов, а значит, улучшает звуковую сцену. Зачастую здесь расположены и штатные места, поэтому рассмотрим первый вариант, когда динамики работают на отражение от лобового стекла.

При работе на отражение путь звука до слушателя увеличивается, а это, в свою очередь, отдаляет звуковую сцену, из-за чего несколько ухудшается локализация звуковых образов. Благодаря такому отверстию воспроизводятся более низкие частоты, чем у обычной аппаратуры. Если трубу изгибать внутри корпуса, увеличивая ее длину, мощность и диапазон воспроизводимых низких частот, получатся колонки с акустическим лабиринтом.

Они более дорогие и требуют большей точности при изготовлении. Области использования акустических систем Первая и основная сфера применения — домашнее пользование. Сюда включается потребность в качественном звуке для более полного погружения в видеоигры, мощность и сила акустика на фольксваген поло седан для просмотра телевизора, чистота и приближенность к оригинальному звучанию для любителей музыки различных жанров.

Любителям качественной музыки в автомобиле рекомендуется приобретать многополосные аудиосистемы. Причем для лучшего звучания в передней части машины располагаются высокочастотные и среднечасттные элементы Car-системы. Низкочастотным колонкам отводится задняя часто авто. Концертные варианты акустических систем призваны не только обеспечить доступ звука в любую точку обширного помещения или акустика на фольксваген поло седан, но и удовлетворить требования многих слушателей к качеству звучания.

Наиболее распространенные наборы аудиотехники для концертов включают в себя мониторы для передачи нюансов звука, фронтальные громкоговорители, дающие прямой звук с высокой плотностью, центральные громкоговорители для передачи вокала.

Vw polo sedan акустика Отдельная категория — студии звукозаписи. Фильтры позволили мне на столько настроить качество, что пользоваться эквалайзером в магнитоле мне не пришлось. И так, что имеем в итоге: Под усилитель была сделана не большая коробочка, которые были расположены под водительским сиденьем; 2.

Дистрибьютер для плюсового провода акустика на фольксваген поло седан за бардачком. В него идет один плюс из моторного отсека, а из него идут два провода — один на колонки, а другой на саб, который у меня уже давно стоит. Минус взят в болта ремня безопасности водителя; 3. Проставочные кольца прикручены к двери болтами, которые стянуты гайками.

Замена акустики в передней двери на Volkswagen Polo Sedan

Колонки прикручены к кольцам на саморезы. Все возможные зазоры проклеены шумкой. Твиттеры сзади установлены на заднее стекло в верхних углах. В общем говоря, всё сделано аккуратно, с экономией места. Я работой очень доволен! Но столкнулся с одной проблемой — стелс сабвуфера стало не хватать.

Источник: https://nesthotel.ru/volkswagen/polo-sedan/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%88%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB.html

система в VW Polo sedan

Замена штатных динамиков поло седан

Два совпадения подряд — это случайность. Три — тенденция. Четыре — закономерность. Приходится привыкать…

Студия: SF-Audio
Руководители проекта: Анатолий Шихатов, Дмитрий Расторгуев

Я за тобою следую тенью,
Я привыкаю к несовпаденьям

М. Танич,
песня из т/ф «Большая перемена»

  • Тип системы: мультимедиа
  • : 2-полосный фронт
  • Источник: CarPC
  • Монитор: Lilliput 669GL-70NP/C/T HDMI Touchscreen
  • Усилитель: E.O.S. AE-65T
  • акустика: E.O.S. Opera ES165 II

Счёт совпадений придётся начинать сразу с трёх, потому что тенденция налицо. Но на этом счёт не остановится. Начнём с зачинщика этой истории — Юрия Трыкова. Как всякий сознательный гражданин, Юрий в положенный момент задумался о приобретении автомобиля. Как представитель лучшей части гражданского общества, вначале Юрий выработал концепцию дополнительного оснащения и только потом под неё подобрал автомобиль. Им стал бюджетный, но функциональный седан Volkswagen Polo. Изначально предполагалось иметь в машине видеорегистрацию, навигацию, Интернет и, конечно, музыку.

Однако если для всего этого купить специализированные устройства, то дополнительное оснащение будет состоять в основном из проводов и присосок на лобовом стекле. Китайский мультимегакомбайн в габаритах штатного головного устройства мог бы решить все задачи, кроме одной — аудиофильского звучания.

Юрий рассматривал различные варианты решения, выход на наиболее эффективное произошёл в результате цепи совпадений. Юрий — аспирант, кафедра, на которой он аспирант, называется «Вычислительной техники», а институт, где кафедра — МИРЭА. Уже этого было бы достаточно, чтобы обратить взор в сторону компьютера, а тут ещё одно совпадение: Артём Верещагин, системный администратор кафедры, с такими решениями поэкспериментировал немало и верно задал коллеге исходную точку поиска.

Проект стартовал за год до появления автомобиля. Начали, естественно, с компьютера. На платформе CarPC можно построить систему любой конфигурации, а необходимые функции добавлять по мере необходимости. Было бы правильное «железо», а софт найдётся, — гласит древняя финикийская пословица. От «железа» требовались малые габариты, низкое энергопотребление и высокая производительность (для работы с видео). Опробованные предшественниками решения изучили на тематических форумах и все поочерёдно отвергли. Стали искать своё, более качественное и не столь затратное.

По процессору (с точки зрения производительности и энергопотребления) оптимальным стал свежий (на тот момент) Intel Celeron серии G со встроенной видеокартой. Были ещё варианты с Intel Atom, но там энергопотребление было разменяно на производительность не совсем оптимальным для автомобильного применения образом.

По габаритам оптимальным оказался mini-ITX и соответствующий корпус минимальных размеров. Блок питания, адаптированный для применения в автомобиле, и сенсорный монитор стандарта HDMI с переходной рамкой заказали на eBay, это систематически выходит существенно дешевле, чем приобретение в России.

Собранный и сконфигурированный компьютер в течение двух месяцев тестировался дома, за это время определялась структура звукового тракта и подбирались компоненты.

Резонно рассудив, что сознательно выбранная двухполоска лучше случайной трёхполоски, а хорошие пассивные кроссоверы сработают не хуже поканалки, Юрий предложил минималистскую структуру звукового тракта: двухполосный фронт с пассивным делением полос и без сабвуфера вообще. На выбор повлиял и опыт, «сын ошибок трудных», и по-аспирантски методичный анализ публикаций в «АЗ».

Небольшая часть периферии системы: GPS-приёмник и резервный порт USB

После обсуждения всех pro et contra и, что называется, «по совету друзей» остановились на акустике E.O.S. Opera ES165 II. Не раз отмечались редкий (даже для этого калибра) басовый потенциал этой акустики, музыкальная середина, чистый верх. Плюс грамотные кроссоверы аудиофильского исполнения, с частотой раздела 3 кГц (золотая середина между нагрузкой пищалки и диапазоном мидбаса). Для пищалки — фильтр первого порядка с нелинейной защитой и регулировкой уровня, для мидбаса — фильтр первого порядка с компенсацией индуктивности звуковой катушки. Минимальные фазовые искажения по схемотехнике и качественно выполненные компоненты.

Усилитель тоже взяли не первый попавшийся. Естественно, передача сигнала предполагалась только в цифровой форме — лучше всего по оптическому каналу во избежание электрической связи компонентов. Значит, нужен либо усилитель с цифровым входом и встроенным ЦАПом, либо внешний ЦАП и отдельный усилитель. Первый вариант теперь уже возможен, но усилителей такого типа пока немного, и для расширения диапазона опций (и возможности влиять на результат) остановились на втором.

Усилитель E.O.S. AE-65T идеально подходил для решения поставленной задачи — раздельные по каналам регуляторы усиления и нет инверсии сигнала в одном из каналов. К тому же «итальянская» компоновка благотворно повлияла на эстетику и эргономику системы, понимание этого пришло уже позже, на этапе размещения компонентов в машине.

Рамка нашлась готовая. А монитор под неё пришлось подгонять

Кстати, об инверсии. Мнение аудиофилов по этому поводу разделились. Одни считают её злом, поскольку как минимум один каскад в каналах будет неидентичным, пусть и в самой малости. Другие привлекают внимание к тому обстоятельству, что при разной абсолютной полярности сигнала в стереоканалах выравнивается нагрузка на плечи источника питания. Я лично на стороне вторых, а Юрий — первых, решать — ему.

Очередной задачей стал поиск внешнего ЦАПа для усилителя. Надо ли говорить, что и здесь без совпадений не обошлось? В случайном (случайном ли?) разговоре с Алексеем Тепаевым (чьё имя, а ещё больше — ник A!exT на страницах нашего издания появляются не впервые) всплыла тема недавно обнаруженного ЦАПа китайского производства. Недорогого (что в стране изготовления давно умеют) и очень неплохого (чему в последнее время там тоже научились).

ЦАП и блок питания для него были заказаны на eBay, дальше всё попало в руки Алексея для вынесения окончательного приговора. Запитали это изделие от усилителя, Алексей послушал связку и остался не слишком доволен её работой.

Не то чтобы недоволен, но — не слишком… После замены некоторых операционных усилителей и точной настройки всё заиграло, только затем макет был превращён в собранную «начисто» конструкцию, а усилитель и ЦАП стали единым целым, хоть и живут в разных корпусах.

Теперь осталось собрать в одно целое и всю систему. Можно было сделать это самостоятельно, можно было отправиться в студию. Взвесив все обстоятельства, Юрий решил: «Отдам всё в руки людей, которые этим занимаются, а я буду заниматься тем, чем умею». И занялся софтом под поставленные задачи.

Процесс поиска исполнителей затянулся — слишком необычным был проект, да и бюджет никак не хотел приходить в равновесие. Но тут уже сработала закономерность (плод четырёх совпадений).

Системный блок окопался под приборной панелью, габариты позволяют

За некоторое время до описываемых событий ваш покорный слуга решил лично поработать инсталлятором (не ради денег окаянных, а чтобы руки не отвыкли) в составе небольшого и дружного коллектива молодой студии SF-audio. И случилось так, что Алексей порекомендовал Юрию эту никому ещё не известную студию. Круг замкнулся…

Сам процесс разделился на независимые этапы, что во многом облегчило работу. В сущности, серьёзная работа предстояла только в части интеграции компонентов в автомобиль, ибо компьютер уже был полностью настроен в стендовых условиях.

Акустическая система решена достаточно стандартно для автомобилей такого класса: мидбас — в доработанные штатные места, пищалки — в треугольники зеркал. Дверь полностью вибродемпфирована, фанерные кольца-проставки наглухо закреплены болтами М5 впотай, все стыки герметизированы. Наружный контур колец оклеен тканью на эпоксидной смоле — это исключило риск растрескивания тонкостенной детали при обработке отверстий.

Кабели от динамических головок проведены в багажник по порогам. Кроссоверы установлены рядом с усилителем (чёрт меня дёрнул расхвалить недавно такую схему на страницах «АЗ», расплатой стал двойной объём работы по акустической проводке). Получилось, впрочем, красиво и функционально — кроссоверы богатые, с алюминиевыми крышками, а переключатели уровня пищалок легкодоступны.

Компоновка фронтальной акустики классическая: мидбасы — по штату, для пищалок — подиумы с антидифракционной отделкой

Связка «усилитель — ЦАП» и кроссоверы установлены на фанерном основании, закреплённом под задней полкой. Седаны в этом отношении очень удобны, а те, у которых откидывается спинка заднего сиденья — удобны вдвойне (и для размещения, и для монтажа, да и вообще по жизни).

Ни пяди полезного пространства багажника не пропало, а аппаратура не требует дополнительной защиты (если планируется загружать в багажник диван «с ноги» — надо предупреждать до начала инсталляции).

Проводка и кроссоверы были установлены на основании заранее, а усилитель-ЦАП монтировался уже после установки основания в багажнике при помощи предварительно закреплённых болтов. На рабочих фото виден опыт по предварительной сборке.

Монитор в переходной рамке установлен вместо штатного головного устройства. Рамка готовая, подгонять её не пришлось, зато пришлось подгонять к рамке монитор: переносить ИК-датчик дистанционного управления, убирать ставшие лишними кнопки, обустраивать питание и коммутацию. Помимо компьютера к монитору подключена камера заднего вида (вход переключается автоматически при выборе задней передачи). Камера установлена вместо фонаря подсветки номерного знака по принципу Plug&Play, поскольку сконструирована специально для VW.

Системный блок расположен под перчаточным ящиком, к нему подключена вся периферия: монитор, антенна GPS, модемы Yota и Wi-Fi, есть беспроводная мышь и клавиатура. Для флэшки и веб-камеры выведены дополнительные USB-разъёмы.

В процессе эксплуатации выявились некоторые причуды системы. Разрешение монитора нестандартное, и для корректной работы нужно ждать полной загрузки Windows. Если переключиться на видеокамеру до загрузки драйвера, то нужное разрешение уже не восстановится до перезагрузки системы. Вероятно, требуется другой драйвер — но эта проблема уже по профилю хозяина. Как гласит древняя финикийская пословица…

Вторая причуда во время январских трескучих морозов стала проблемой. При -20 по Цельсию винчестер стартует плохо, нужно ждать прогрева салона. Или задуматься о замене «механического» твердотельным. Это тоже решаемо, причём с каждым днём — на всё более гуманных условиях. Однако же и с «детскими болезнями» система получилась очень интересной. Помимо многофункциональности и гибкости порадовало звучание. И бюджет не огорчил.

ХАРД И СОФТ

Системный блок

  • Mini-ITX M2 Car PC DC-DC 160W 8V-28V ATX Power PSU 12V
  • Asus p8h67-i rev 3.0
  • Intel Celeron G540
  • Box cooler Intel
  • 8 Гб DDR3 SDRAM NCP (PC10600, 1333 МГц)
  • 320 Гб 2.5» Seagate Momentus 7200.4 7200 об/мин, 16 Мб (SATA II)
  • Корпус JNC Q1, mITX, 1 место для 2,5» HDD.

Периферия

  • WiFi Trendnet TEW 649-UB
  • Microsoft LifeCam Studio Q2F-00004 с микрофоном (USB 2.0)
  • Mouse + keybord беспроводные
  • GPS Locosys 23030
  • Камера заднего вида (VW)

Программное обеспечение

  • Windows 7
  • Оболочка Centrafuse 3.1
  • Навигация iGO 8.3

Анатомия мидбасового звена: опорное кольцо с заглублённым крепежом и усиленной наружной поверхностью на «зашумленном» металле двери

Багажник. Долго смотрим, пока не замечаем: под полкой всё же что-то есть

Камера заднего вида объединена с фонарём освещения номерного знака

При некоторой гибкости в позвоночнике можно увидеть оснащение багажника

Здесь оно отдельно. Справа налево: усилитель, ЦАП с питанием от усилителя и кроссоверы

RTA

Чудеса бывают главным образом в кинематографе, то, что в системе нет сабвуфера, при обычном, 6-дюймовом калибре фронтальных мидбасов видно сразу. Однако своё дело «Оперы» делают исправно. И на басах, где и 50, и даже 40 Гц воспроизводятся с вполне приличным уровнем, и на остальной части диапазона. Эта, остальная, вообще могла бы претендовать на звание безукоризненной, если бы не выделенная полоса частот вокруг 1 кГц, что и придаёт некоторое своеобразие звучанию, именно это, вероятно, и было истолковано ухом как перебор верхней середины.

SQ

Сцена — хорошая, высокая и стабильная. И довольно широкая, чего я никак не ожидал. Это фокус установки пищалок — во всех смыслах.

Тональный баланс своеобразный — достаточно ровный, но с некоторыми особенностями. Верхней середины на слух показалось многовато, а встроенный в кроссовер аттенюатор работает только «в плюс». Самого-самого нижнего баса не хватает, но это заметно только на композициях с мощно прописанным инфрабасом. Зато весь остальной бас отыгрывается очень рельефно, старые записи конца 50-х и начала 60-х годов, сделанные без компрессии, просто поражали точностью передачи бас-гитары и ударных.

Средние частоты звучат мягко, без напряжения, чуть приглушённо — но формантная область не задета, голоса ясные и выразительные. Если чуть прибрать умеренно высокие частоты эквалайзером (программным, софт решает всё) — будет просто великолепно.

CarPCE.O.S.LilliputVolkswagenСтудия: SF-Audio

Источник: http://www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai/az/2012/03/018-vw-polo-sedan.htm

Замена штатных динамиков — Volkswagen Polo Sedan, л., года на DRIVE2 | Ремонт авто — заказ запчастей

Замена штатных динамиков поло седан

Гораздо чаще встречаются пассивные варианты. Они динамики на фольксваген поло для аудиофилов за счет разделительного фильтра и, соответственно, более высокого качества звука за счет разделения динамики на фольксваген поло. По конструкции динамики различаются на планарные, динамические, электростатические и прочие типы, а в некоторых случаях аппаратура не попадает ни под одну категорию. У колонок может быть закрытый или открытый корпус, хорошим дополнением будет фазоинвентор — труба в колонке, настроенная на определенную частоту и усиливающая звуки в ее пределах.

Благодаря такому отверстию воспроизводятся более низкие частоты, чем у обычной аппаратуры. Если трубу изгибать внутри корпуса, увеличивая ее длину, мощность и диапазон воспроизводимых низких частот, получатся колонки с акустическим лабиринтом. Они более дорогие и требуют большей точности при изготовлении. Области использования акустических систем Первая и основная сфера применения — домашнее пользование. Сюда включается потребность в качественном звуке для более полного погружения в видеоигры, мощность и сила звука для просмотра телевизора, чистота и приближенность к оригинальному звучанию для любителей музыки различных жанров.

динамики на фольксваген поло

Любителям качественной музыки в автомобиле рекомендуется приобретать многополосные аудиосистемы. Причем для лучшего звучания в передней части машины располагаются высокочастотные и среднечасттные элементы Car-системы. Динамики на фольксваген поло колонкам отводится задняя часто авто. Концертные варианты акустических систем призваны не только обеспечить доступ звука в любую точку обширного помещения или зала, но и удовлетворить требования многих слушателей к качеству звучания.

Наиболее распространенные наборы аудиотехники для концертов включают в себя мониторы для передачи нюансов звука, фронтальные громкоговорители, дающие прямой звук с высокой плотностью, центральные громкоговорители для передачи вокала.

система в VW Polo sedan

Какие динамики стоят в поло седан Отдельная категория — студии звукозаписи. Опробованные предшественниками решения изучили на тематических форумах и все поочерёдно отвергли.

Стали искать своё, более качественное и не столь затратное. По процессору с точки зрения производительности и энергопотребления оптимальным стал свежий на тот момент Intel Celeron серии G со встроенной видеокартой. Были ещё варианты с Intel Динамики на фольксваген поло, но там энергопотребление было разменяно на производительность не совсем оптимальным для автомобильного применения образом.

По габаритам оптимальным оказался mini-ITX и соответствующий корпус минимальных размеров.

Блок питания, адаптированный для применения в автомобиле, и сенсорный монитор стандарта HDMI с переходной рамкой заказали на eBay, это систематически выходит существенно дешевле, чем приобретение в России.

Собранный и сконфигурированный компьютер в течение двух месяцев тестировался дома, за это время определялась структура звукового тракта и подбирались компоненты. Резонно рассудив, что сознательно выбранная двухполоска лучше случайной динамики на фольксваген поло, а хорошие пассивные кроссоверы сработают не хуже поканалки, Юрий предложил минималистскую структуру звукового тракта: Небольшая часть периферии системы: Opera Динамики на фольксваген поло II.

Не раз отмечались редкий даже для этого калибра басовый потенциал этой акустики, музыкальная середина, чистый верх.

Плюс грамотные кроссоверы аудиофильского исполнения, с частотой раздела 3 кГц золотая середина между нагрузкой пищалки и диапазоном мидбаса.

Для пищалки — фильтр первого порядка с нелинейной защитой и регулировкой уровня, для мидбаса — фильтр первого порядка с компенсацией индуктивности звуковой катушки.

Минимальные фазовые искажения по схемотехнике и качественно выполненные компоненты. Усилитель тоже взяли не первый попавшийся. Естественно, передача сигнала предполагалась только в цифровой форме динамики на фольксваген поло лучше всего по оптическому каналу во избежание электрической связи компонентов.

Первый вариант теперь уже возможен, но усилителей такого типа пока немного, и для расширения диапазона опций и возможности влиять на результат остановились на втором. Усилитель E. AET идеально подходил для решения поставленной задачи — раздельные по каналам регуляторы усиления и нет инверсии сигнала в одном из каналов.

Рамка нашлась готовая. А монитор под неё пришлось подгонять Кстати, об инверсии.

Стандартные динамики и их замена

Мнение аудиофилов по этому поводу разделились. Одни считают её злом, поскольку как минимум один каскад в каналах будет неидентичным, пусть и в самой малости. Другие привлекают внимание к тому обстоятельству, что при разной абсолютной полярности сигнала в стереоканалах выравнивается нагрузка на плечи источника питания.

Я лично на стороне вторых, а Юрий — первых, решать —. Очередной задачей стал поиск внешнего ЦАПа для усилителя. I have to say that the forum www. There was nothing terrible динамики на фольксваген поло dismantling the cabin elements, the main thing is to know the principles of what is being removed, well, and no one has canceled accuracy.

In this review I will describe what I did with the doors. So, alternately snap off the clips of the skin and remove them, lifting the outer angle of the skin up the angle which is located at the castle.

We disconnect all the wiring harnesses, the cable of the door handle, and the door appears in this form: Left rear door with still regular speaker right front And accordingly the left front door After this, snatching the edge, snap off the black plug of the technological opening it sits quite tightly, especially on the front doors remove plastic plugs similarly Now we drill динамики на фольксваген поло the rivets which hold the speakers.

There is one trick, riveting is a hollow tube in which the metal core, so when the external slab is removed with the help of a drill and the speaker динамики на фольксваген поло removed, the riveting is still quite firmly held on the door.

Drill further it is not convenient.

Источник: https://inter-foto-press.ru/volkswagen/polo/%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE-%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BD.html

Замена динамиков фольксваген поло седан — Все про автомобили

Замена штатных динамиков поло седан

23.04.2020

Далеко не каждый современный автомобиль может похвастаться качественной штатной аудиосистемой, Volkswagen Polo 2015 года выпуска не является исключением.

Менять динамики будем, как в передних, так и в задних дверях. Устанавливаться будут динамики JBL серии CLUB (оба комплекта диаметром по 16 см.). В передние двери устанавливаем компонентную акустику JBL CLUB 6500C. Соответственно в задние двери — коаксиальные JBL CLUB 6520

Приступаем к демонтажу штатных динамиков (Foster 8Ом).

По умолчанию в Volkswagen Polo ставятся динамики Foster либо Blaupunkt.

Ввиду того, что не все штатные места могут обеспечить правильную посадку динамика, нам понадобятся проставочные кольца. В работе с Volkswagen Polo мы используем по 2 кольца толщиной 15мм. на одну дверь.

JBL CLUB 6500C — двухполосная компонентная автомобильная акустика. С диаметров динамика 16см. и высокочастотными твиттерами. Номинальная мощность динамиков 60Вт. Максимальная 180Вт.

В виду того, что в Volkswagen Polo Sedan отсутствуют места для установки твиттеров (пищалок), мы решили разместить их в заранее приобретённые уголки для механической регулировки зеркал. Отверстия для расположения регулировок идеально подходят для размещения твиттеров JBL CLUB.

JBL Club 6520 — двухполосные автомобильные динамики номинальная мощность которых 50Вт., а в пике 150Вт.

Акустика JBL CLUB рассчитана на работу от встроенных усилителей головных устройств, мощность которых, по очевидным причинам, невысока. Значит – требуется повышенная чувствительность, а хорошо бы – и пониженный импеданс.

Динамики JBL серии Club имеют особенность: все входящие в серию динамики 3-омные. Фирменное название этого решения — True 4 Ohm — «Настоящие 4 Ома».

Идея здесь в следующем: если при установке новой акустики в машине оставляют штатную акустическую проводку и разъёмы, это добавит к импедансу акустики в среднем где-то около одного Ома. Головное устройство будет недодавать мощности процентов на 20.

Предвидя это, конструкторы JBL уменьшили импеданс акустики, чтобы отчасти скомпенсировать потери. Если же JBL Club будет работать от внешнего усилителя с нормальными проводами, его мощность возрастёт на те же 20 – 25%, все оказываются в выигрыше.

Центр автомобильного оборудования «Электропатаж» — качественная установка автозвука в Пушкино и в Королёве.

Запись и консультация по телефону: 8(495)231-81-27

#автозвук #установкадинамиков #установкасабвуфера #установкаусилителя #установкамагнитолы #JBL #электропатаж #пушкино

Замена акустики поло седан, ставим новые колонки

Для замены акустики на поло седане вам понадобятся динамики диаметром 16 см с сопротивлением 8 Ом, плоская отвертка, пластиковая лопатка, ключ звездочка Т 30 Torx, заклепочный инструмент и электрическая дрель.

Этапы замены акустики Поло седана.

  1. Первым, что нужно делать при любых работах с акустикой это снять минусовую клемму с аккумулятора.
  2. Пластиковой лопаткой или прямой отверткой обмотанной тряпкой снимаем пластиковую накладку ручки водительской двери.  
  3. Отсоединяем провода с центрального замка и подогрева зеркал.
  4. Откручиваем болт внизу обшивки двери, затем два болта в ручке.
  5. Придерживая обшивку отсоединяем трос, ведущий от наружной ручки.
  6. Отсоединяем коннекторы жгутов от стеклоподъёмников и замка багажника.
  7. Отсоединяем замок двери и снимаем обивку.
  8. Снимаем провода с колонки.
  9. Высверливаем места крепления динамика.
  10. Заменяем штатную акустику поло седана на свой динамик, ставим н место и клепаем.
  11. С задними дверьми поступаем аналогично.
  12. Собираем двери Поло седана в обратной последовательности. И проверяем, все должно работать

Меняя акустику на Поло седане можно заметить, что родной динамик от фольксвагена имеет небольшую пластиковую подставку примерно в 3 см по толщине.

Такую же подставку для нового динамика можно сделать из фанеры, а можно попытаться разобрать родной динамик и взять подставку с него.

по теме

Готовые решения для установки музыки в Volkswagen Polo Sedan

* Система Hi-Fi — это оптимальное соотношение цены и качества для Вашего автомобиля, но это не значит, что мы не можем предложить решение более высокого уровня. Для обсуждения систем более высокого класса — обращайтесь за индивидуальной консультацией на нашу почту auto-hifi@mail.ru.

* Следует понимать, что при установке предложенного нами готового решения в Ваш автомобиль могут понадобиться расходные материалы, такие как: клеммы для динамиков, клеммы-вилочки, изолента, термоусадка и т.п. Они не входят в комплект поставки оборудования.

Внимание!

  • С 28 марта по 30 апреля наш магазин, шоурум и студия установки автозвука не работают.
  • Интернет-магазин работает по графику:
  • пн — 10:00-17:00 вт — 10:00-17:00 ср — 10:00-17:00 чт — 10:00-17:00 пт — 10:00-17:00 сб — выходной
  • вс — выходной
  • Ждём Ваших звонков и заказов!
  • Всем здоровья!

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

  1. Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при установке у нас в студии!
  2. Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!
  3. 2020-04-17Магнитола InCar XTA-1802.
  4. 2020-04-15Акустика RS Audio: RS Audio Energy 100, RS Audio Energy 165, RS Audio Energy 200-3, RS Audio Pulse 165, RS Audio Revelation 165-2, RS Audio Revelation 165-3, RS Audio Smart 165, RS Audio Spirit 165-2, RS Audio Spirit 165-3, RS Audio Stream 2, RS Audio Stream 3.
  5. 2020-04-15Сабвуфер RS Audio RS A8 SVC.
  6. 2020-04-13Акустика Brax GRAPHIC GL3.
  7. 2020-04-12Усилители мощности Power Acoustik: Power Acoustik VA1-10000D, Power Acoustik VA1-1600D, Power Acoustik VA1-4000D, Power Acoustik VA1-6000D, Power Acoustik VA1-8000D, Power Acoustik VA2-1400D, Power Acoustik VA4-1800D, Power Acoustik VA4-2200D.
  8. 2020-04-10Усилитель мощности Ground Zero GZPA Reference 4PURE-SQ.
  9. Тест FM/SD/USB-ресивера PROLOGY CMX-210
  10. Про параметры, характеристики и эмоции Тест 3-полосных акустических систем RS Audio Stream 3
  11. Рабочий инструмент Тест 8-канального процессора Nakamichi NDS6831
  12. Звуковой инструментарий Тест 5-канального усилителя со встроенным 7-канальным процессором JL Audio VX1000/5i
  13. Тест «эстрадной» акустики KENWOOD
  14. система Premium-sound для Mercedes GLE V167
  15. Замена акустики в BMW 6 F12
  16. JVC KD-X372BT
  17. Prology MPN-350
  18. Prology MPN-520
  19. Pioneer STH-80BT
  20. Полная шумоизоляция Citroen C4L sedan
  21. Добро пожаловать на прослушку Focal Flax EVO PS 165 FE

Всем доброго времени! Посоветуйте усилитель. Голова пионер 80prs, динамики думаю брать morel maximo 602. Будет поканалка. Саб активный в багажнике vibe 450 вт номиналом, ну так, для поддержания». Авто . . . . .

Доброго времени суток! Ребята, пожалуйста, посоветуйте. У меня Мазда 3 2011 г.в. шумку купил для 4 дверей. Имеется саб активный в багажнике Pioneer TS-WX300A. Хочу после шми заменить штатные динамики, . . . . .

Doomer888, приветствую) тема только для тебя. Дай пожалуйста ссылку на свою страницу вк или другую соцсеть. Хочу немного вопросов тебе накидать по опыту использования dego . . . . .

Кумарю по звуку непонимаю правда в этих частотах настраивю срезы на слух задержки тема классная саб вставил в полусферу деревянную очень круто лучше зя . . . . .

Спасибо John сделал ка ты говорил фронт cdt aydio cl6 усь jbl 9004 саб opys sd 250 bx получилось нечто не вооброзимое . Очень кайф!!!! . . . . .

Всем добрый вечер!!! Ребят подскажите какие 16 компоненты оптимально подойдут к Pioneer SPH-DA240BT без использования усилителя, чисто от головы. Слушаю всё кроме шансона, предпочтительно на высоко . . . . .

Всем добрый вечер!!! Ребят подскажите какие 16 компоненты оптимально подойдут к Pioneer SPH-DA240BT без использования усилителя, чисто от головы. Слушаю всё кроме шансона, предпочтительно на высоко . . . . .

Заменил в Toyota RAV4 IV ШГУ на RedPower 51017 с 6-канальным DSP (фронт, тыл, саб, центр). Звук сильно похорошел. Готовлю следующий шаг. Мое видение: В основе 5-канальный Alpine S-A55V (4*40+200 в . . . . .

Усилитель Best Balance DSP-6L → Купил и установил в Merc 124. Задача была раскачать в передних дверях мощные миды 16 см, которые установлены в подиумы, . . . . .

Усилитель Alpine PDX-V9 → Бомба !!! Других слов нет. Шедевр! . . . . .

Автомагнитола Pioneer DMH-G221BT → Почему такая высокая оценка непонимаю. Отстой магнитолла. Очень капризная к форматам аудио и уж тем более видио файлам, . . . . .

Усилитель Audio System HX 175.4 → Уши крепления усилителя, как я и говорил лопнули, так как был закреплен к фальшполу и тыльная сторона смотрела в запаску . . . . .

Усилитель Mac Audio Z 2200 → Привет из 2020 года)))) Эта штука до сих пор работает))))) и работает тоже в 2 ома в мост! . . . . .

Сабвуфер Ural AS-D12A → Результаты превзошли все мои ожидания. Очень доволен покупкой. Играет очень хорошо, зеркало заднего вида ходит, а это да . . . . .

Усилитель DLS A5 Big Three → Усилок космос!250из10. Этот усиль вытянет любую шляпу в нормальный звук. Даже если вы очень захотите испортить звук это . . . . .

Автомагнитола Sony XAV-712BT → Работает 5 лет. Машина стоит на улице круглый год. Ничего не сломалось, в т.ч CD привод работает исправно. Полёт нормаль . . . . .

  • Усилитель Audio System CO-100.2 в SsangYong Actyon Sports 2
  • Усилитель Audio System CO-70.4 в SsangYong Actyon Sports 2
  • Акустика Audison Prima APK 163 в Lada Vesta SW
  • Акустика Hertz ESK 165L.5 в Kia Rio 3
  • Сабвуфер Alpine SWE-815 в Skoda Octavia

Поиск данных по Вашему запросу:

Подвернулся хороший вариант за 5т. Всё это добро я приобрёл у хорошего человека click! И очень приятно был удивлен когда в одной из коробок был небольшой бонус :- часы с символикой VW Polo Ну а далее немного фото из которых всё предельно ясно.

Что касается ШВИ, то погодные условия пока не позволяют ею заняться, да и финансовые возможнеости немного хромают после НГ. Летом начал делать шумку, успел только одну дверь пассажирскую переднюю сделать и тут срочно нужно было уехать мне на работу в Краснодар и короче на этом дело зависло.

Источник: https://dloco.ru/regulirovka/zamena-dinamikov-folksvagen-polo-sedan.html

Поиск данных по Вашему запросу:

Замена штатных динамиков поло седан

Подвернулся хороший вариант за 5т. Всё это добро я приобрёл у хорошего человека click! И очень приятно был удивлен когда в одной из коробок был небольшой бонус :- часы с символикой VW Polo Ну а далее немного фото из которых всё предельно ясно. Что касается ШВИ, то погодные условия пока не позволяют ею заняться, да и финансовые возможнеости немного хромают после НГ. Летом начал делать шумку, успел только одну дверь пассажирскую переднюю сделать и тут срочно нужно было уехать мне на работу в Краснодар и короче на этом дело зависло. С приходом теплой погоды продолжу шумить.

Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: #43 Тачка на прокачку Volkswagen Polo СТУДИЯ МЕДВЕДЬ

Volkswagen golf v высокочастотный динамик передний 1k0035411a

Доброго времени суток! В минувшую субботу посетил ребят из MaxiLife г. Ребята занимаются всем, что касается автозвука. При желании клиента даже установят сигнализацию.

Но сейчас не об этом. В середине мая, я заехал к ним и записался на шумоизоляцию. Материал для работы они закупали сами, использовали вибро- и шумоизоляцию «Шумoff». Zoom Вибрушка М2. Машину я пригнал к 8 утра к гаражу ребят. Меня встретил Андрей, который заведует сервисом, и позвал выпить кофе. За чашкой горячего напитка мы с ним познакомились, определили фронт работ, и я на некоторое время ушел.

Вернувшись через 1. Доклеив и прикатав вибру внутри двери. Он начал клеить вибру снаружи. В момент пока Макс делал свою работу. Андрей напилил проставочных колец и ошкурил их. И принялся к их установке. После установки колец, Андрей положил под обшивку Герметон А Zoom Промежуточный вариант. К этому моменту стемнело, ребята полностью прикатали вибру во всех дверях, установили проставочные кольца, и мы загнали White Knight-a в бокс, где продолжили работу.

Поверх вибры положили Комфорт 6, и принялись к установке новых динамиков Kicx GBL 65, которые я купил заранее. После установки динамиков, протестировали, что все работает, и стали собирать дверцы.

Окончательный вариант, до сброки. Фото сделал немного, так как больше следил за работой, ибо это первый раз, когда я шумил двери и видел как это делают. Сколько ушло материала точно не знаю. Знаю только количество виброизоляции — 28 листов. Результатом доволен в полном объеме. Динамики играют на УРА, по сравнению со штатными. Теперь загорелся установкой сабвуфера и твитеров. Но это совсем другая история…. Auto-Translated Original RU. Sledokot last online 2 days ago.

Шумоизоляция — Комфорт 6, Шумопоглотитель — Герметон А Prev Смена штатных динамиков на GBL. Comments 2 Only registered users can participate in discussions. Sign Up Login with. Как у тебя эти динамики низы отыгрывают? У меня такие же — не басят совсем. Они больше на середины, на низа бери что нибудь другое, а в идеале докинь небольшой саб.

Замена штатных динамиков в Volkswagen Polo V

Switch to English регистрация. Телефон или email. Чужой компьютер. Подскожите пожайлуста какие динамики стоят на поло седан.

Работа показана на примере динамиков, установленных в левой передней двери. Динамики в правой передней и задних дверях заменяют аналогично.

Замена динамиков VW Polo sedan

Наиболее эстетично смотрятся установки заподлицо с панелью, однако для этого ее придется снимать и переделывать, что в ряде случаев может стать серьезной и дорогостоящей проблемой. Маленький нюанс: у высокочастотников с жестким звучанием чаще всего оно присуще динамикам с жестким куполом и дешевым моделям со сбалансированным куполом излишняя яркость ВЧ-диапазона при отражении от стекла только усилится. В этом авто потребовалась замена фронтальных штатных динамиков на Focal K2 Power. Причем ВЧ-динамики мы установил Данная установка, наверное, имеет самое большое количество вариантов.

Моцарт давно не в моде у молодежи, разъезжающей летними вечерами по дворикам с опущенными боковыми стеклами.

система Поло седан, Снимаем головное, замена штатных колонок

Основными преимуществами коаксиальной системы являются легкость ее установки, а также относительно низкая стоимость. Для работы потребуется ключ Torx T30, плоская отвертка, электрическая дрель со сверлом и специальный инструмент для монтажа заклепок. Кстати как и ожидалось китай есть Китай одна пищалка оказалась не рабочая. Так как продавать машину в любом случае когда то буду а с допами она стоит столько же сколько и без них. Ну и конечно же сразу виброизолировал полость двери.

Замена штатной акустики VW Polo | Клуб Volkswagen Поло седан

Фольксваген Поло в топовой или предтоповой комплектации. На автомате , на «тряпке» и с штатным звуком. Звук — уезжает на помойку и мы ставим нормальную систему среднего уровня с сабвуфером-стелсом. Штатный салон тоже уезжает на помойку и мы шьем новый. Из итальянской Nappa черного цвета и итальянской родной Алькантары. Мид — в штатном месте, но со своеобразным грилем.

Замена штатных колонок автомобиля Фольксваген Поло седан. страница» Тюнинг. Первый тип − коаксиальная акустика. В передние двери.

Замена штатных динамиков — Volkswagen Polo Sedan, л., года на DRIVE2

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Установка динамиков на Volkswagen + шумо/виброизоляция//ОффТоп

Интересует установка или консультация? Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время. В Volkswagen Polo V рестайлинг произведена установка фронтальной и тыловой акустики. Для монтажа мидбасовых динамиков потребовались проставочные кольца.

Замена колонок Поло седан

Динамики — система от Volkswagen Оригинал. В наличии. Под возврат. В продаже динамики Фольксваген Пассат База автозапчастей для легковых и грузовых авто Volkswagen Passat Тюнинг замена цена на колонка. Volkswagen Bora Запчастини шрот розборка двигун фольцваген бора гольф 4 джетта 1 9 Автозапчастини та аксесуари Автозапчастини.

Замена штатных колонок автомобиля Фольксваген Поло седан

Замена штатных динамиков поло седан

Моцарт давно не в моде у молодежи, разъезжающей летними вечерами по дворикам с опущенными боковыми стеклами. «Спокойную» умиротворяющую классику заменили громогласные взрывные аккорды басов, бесконечным потоком льющихся через динамики.

Чем громче и четче, тем лучше. Настоящие меломаны ни в чем себя не ограничивают по части улучшения звучания акустической системы. Ведь хороший автозвук − это их главная гордость.

Вкусы у всех отличаются, да и слышат все по−разному. Мнения владельцев седана Поло расходятся: одних вполне устраивает стандартная штатная акустика без лишних «наворотов», а другие наоборот всячески стараются найти варианты на замену.

На Поло седан во всех комплектациях предлагается штатная магнитола RCD−220 (или RCD−230 для новой версии All−Star). система достаточно конкурентоспособна и по многим параметрам дает «фору» другим бюджетным вариантам «одноклассников».

Особенности акустических систем

Однако, качество звучания зависит не только от магнитолы, но и от количества встроенных колонок. Все комплектации Поло седан предлагают четыре динамика, разбросанных по салону. Диаметр колонок составляет 16 см, сопротивление − 8 Ом.

На сегодняшний день выделяют два типа автомобильных динамиков.

Первый тип − коаксиальная акустика. Это наиболее простая система, устанавливаемая на большинство автомобилей. Она отличается тем, что на ее корпусе находится сразу несколько динамических головок. Один низкочастотный динамик может иметь несколько высокочастотных устройств. Разделительную функцию частот выполняет конденсатор. Помимо двухполосной коаксиальной акустики существует трехполосная система, включающая динамик средних частот.

Основными преимуществами коаксиальной системы являются легкость ее установки, а также относительно низкая стоимость.

Отрицательная черта системы заключается в качестве работы динамиков, которые легко выходят из строя. И дело не в том, что при сборке используются низкосортные материалы, а в том, что сама конструкция не слишком надежна и способна сломаться при излишней тряске автомобиля. Вдобавок, уровень звучания оставляет желать лучшего: все−таки для настоящих ценителей музыки стоит посоветовать компонентную акустику.

Да, процесс монтажа займет гораздо больше времени, чем при установке «коаксилки» и по цене выйдет дороже, но зато качество звучания порадует любого приверженца музыкальных аккордов. Все потому, что в системе каждый динамик отвечает за свои частоты: один контролирует высокочастотные колебания, второй − низкочастотные, третий − следит за средними волнами.

особенность компонентной акустики заключается в том, что система требует наличия первоклассной магнитолы. Если подключить колонки к слабой аудиосистеме, то невозможно будет ощутить качество звучания устройств. Кроме того профессиональная аппаратура требует профессионального подхода к монтажу динамиков. Если вы вдруг стали обладателем хорошей компонентной акустики, то для правильной установки системы на свой автомобиль лучше обратиться к специалистам, разбирающимся в «звуковой» теме.

Выбор новых динамиков для Поло седан − дело вкуса. Автомобильный рынок пестрит разнообразием «звуковой» гаммы. Маленькие «коаксилки» можно найти за 700−800 руб. С рук по объявлениям можно и того дешевле приобрести.

Для Поло седан нужно подбирать устройства с диаметром 16−17 см. Их стоимость вдвое выше и начинается от 1500 руб. Это обычные двухполосные системы с номинальной мощностью около 40 Вт. К наиболее известным брендам относятся Sony, Pioneer, Lanzar, Prology и т.д.

Если добавить пару тысяч рублей, то можно приобрести дорогостоящие варианты коаксильных установок тех же марок. Рабочие характеристики примерно те же, но качество сборки находится на высоком уровне, да и материалы не такие хлипкие, оснащены дополнительными защитными решетками.

В пределах 2000 руб. в автомобильных магазинах можно отыскать и компонентную акустику, но чтобы действительно насладиться превосходным звучанием музыки в салоне седана Поло, рекомендуется приобрести более дорогостоящие технические образцы. Хорошая компонентная система стоит в районе 10000 руб. Неплохо зарекомендовавший себя бренд DLS производит по−настоящему качественные единицы акустических систем.

Большинство владельцев седана Поло также положительно отзываются о Morel Tempo 6. Колонки создают прекрасную сцену и приятный для слуха звук. В конструкции твиттеров имеются большие магниты, гарантирующие правильную работу всех частот.

Динамики − идеальный вариант для меломанов, так как устройства превосходно сочетаются с сабвуферами. Если вдобавок двери седана Поло обработать специальным слоем звукоизоляции, то эффект будет просто потрясающим.

Конструкция автомобиля предполагает два динамика на дверях и еще два − на задней полке.

Руководство по самостоятельной замене динамиков

Процесс замены колонок на дверях не сложен, если следовать инструкции. Для работы потребуется ключ Torx T30, плоская отвертка, электрическая дрель со сверлом и специальный инструмент для монтажа заклепок.

Последовательность действий по замене динамиков на Поло седан:

  1. Снимаем «минусовую» клемму с АКБ.
  2. Поддеваем отверткой накладку подлокотника и отводим ее в сторону.
  3. Теперь по очереди отсоединяем колодки жгутов: сначала блок управления боковыми зеркалами заднего вида, а затем центральный замок.
  4. Снимаем декоративную накладку.
  5. Выворачиваем два центральных болта обивки двери и один нижний.
  6. Отводим в сторону поверхность обивки и отключаем трос наружной ручки.
  7. Снова «боремся» с проводами: отсоединяем еще две колодки жгутов, управляющие замком багажника и стеклоподъемниками.
  8. Наконец, преодолеваем тягу фиксатора, открепляем последнюю колодку, отвечающую за замок двери, и демонтируем обивку.
  9. Находим динамик и отсоединяем от него колодку.
  10. Высверливаем крепления, удерживающие устройство на двери, и снимаем динамик.
    При желании можно установить звукоизоляционные материалы в корпус двери.
  11. На место старого заводского динамика ставим новый экземпляр.
  12. Собираем все в обратной последовательности.

На штатном динамике находится небольшой «подиум» толщиной 30 мм. Вместо него можно использовать листы фанеры: вырезаем из них два небольших круга толщиной по 15 мм и привинчиваем их к разъему. Сверху устанавливаем колонку.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Как заменить родной клаксон автомобиля Фольксваген Поло седан

С задней полкой все гораздо проще. Там главное сделать аккуратные красивые «подиумы» для колонок: можно либо покрасить фанеру, либо обтянуть специальным карпетом в тон полке. Круги лучше всего прикрутить саморезами к поверхности.

Подключаем устройства к магнитоле и наслаждаемся новым звучанием.

Источник: https://poloavto.ru/tyuning/zamena-kolonok-polo-sedan.html

Замена штатной акустики — logbook Volkswagen Polo Sedan on DRIVE2 — АвтоВызов

Замена штатных динамиков поло седан

И занялся софтом под поставленные задачи. Процесс поиска исполнителей затянулся — слишком необычным был проект, да и бюджет никак не хотел приходить в равновесие.

Замена штатной акустики VW Polo

Если переключиться на видеокамеру до загрузки драйвера, то нужное разрешение уже не восстановится до перезагрузки системы. Вероятно, требуется другой драйвер — но эта проблема уже по профилю хозяина. Как гласит древняя финикийская пословица… Вторая причуда во время январских трескучих морозов стала проблемой. Так установка колонок на фольксваген поло продавать машину в любом случае когда-то буду, а она стоит с ними столько же сколько и без.

Ну и конечно же сразу вибро- изолировал полость двери. Делал без фанатизма, всего лишь 2 мм. Из-за того, что не хотел увеличивать сильно вес двери.

Мне уже знакомо к чему это приведет. Высказывания по типу — это мало не приветствуются. И так разбираем двери. Высверливаем заклепки у штатного динамика. Кстати вот он. Как видите он имеет как бы свой подиум.

Разумеется, не разборной. Дальше наклеил вибру.

Нудное занятие. Нужно обязательно в перчатках, а то фольга жутко режется. Дальше я вырезал из фанеры 2 кольца толщиной по 15 мм. Ну какая. Но и прикинул что старый подиум где-то 30 мм так что будет все хорошо. Так и получилось. Не очень аккуратно, но я установка колонок на фольксваген поло столяр. Уже прикрученный динамик и подключен к разъёму. На выгляд собраны хорошо да и купол шолк. Поло Седан Для это снял китайские шарики. И прикинув что туда влезут.

система фольксваген поло седан

Замена штатных динамиков поло седан

Широкое распространение среди автолюбителей получили машины марки VW Polo Sedan. Пользователи ценят их за хорошие ходовые качества, надежность и удобство в процессе эксплуатации. Эти марки автомобилей оборудованы штатными магнитолами, которые устанавливаются на заводе изготовителе, не всех владельцев они могут удовлетворить. На данный момент выполнить замену стандартной штатной магнитолы на более современную не составит труда.

Магнитола для VW Polo Sedan 2012 RCD 220

Автомобили VW Polo Sedan, начиная с 2012 года в комплектации «Комфорт», начали оборудовать штатными аудиосистемами RCD-220. По пресс-релизу компании для комплектаций Трендлайн эта система будет доступна в качестве дополнительной опции. Система поддерживает работу с четырьмя колонками, мощность динамиков составляет 4х20 Вт.

Плюсом магнитолы является полностью русифицированное меню и яркий трехстрочный дисплей. Кроме этого есть линейный вход для подключения внешних устройств, встроенный USB порт для подключения флэшек, возможность чтения SD-карт. Магнитолы оборудованы современными разъемами стандарта ISO.

Магнитола

Пользователи магнитол этой модели отзываются о них хорошо. Быстро считывает с накопителей музыкальные файлы, понимает и правильно отображает русские буквы, качество звука остается на высоте. Негативно отзывы только о качестве воспроизведения радио, и не очень магнитола любит наши русские кочки. При сильной тряске может пропадать звук, отключаться вся система целиком или только подсветка кнопок. Проблема решается более сильным подключением разъемов ISO. Инструкция по эксплуатации RCD-220 находиться в свободном доступе в сети Интернет, и полностью переведена на русский язык.

VW Polo Sedan

Штатная магнитола на VW Polo Sedan 2016

После выпуска в 2012 году машин VW Polo Sedan с RCD-220, в 2016 году произошло замена на штатного головного устройства на магнитолу RCD-310. Это надежная и качественная музыкальная система, производителем которой является немецкий концерн BOSCH.

При покупке автомобиля с «белой» сборкой магнитола позволяет осуществлять контроль за системами парктроника и климат контролем. Дополнительно можно подключить пакет включающий порт USB, вход через систему AUX-IN и мультируль. Установка пакета мультируля позволяет с помощью ого набора производить набор номеров на телефоне. Возможно, также выполнить подключение дисплея по протоколу MFA.

Магнитола поддерживает 4 динамика по 20 Вт, новая технология GALA регулирует звук в зависимости от скорости движения автомобиля. Устройство поддерживает все преимущества подключения по CAN-шине, что позволяет расширить возможности по конфигурированию устройства. CAN-шина может работать с низкоуровневым протоколом KWP-2000.

Эта шина и протокол обеспечивали штатной магнитоле VW Polo Sedan модели RCD-310 возможность стыковки с навигационной системой. Дополнительной степенью защиты RCD-310 предусмотрено введение при включении специального активационного кода. Все эти функции позволили в 2016 году считать систему одним из лучших аппаратов подобного класса.

К магнитоле прилагается инструкция по эксплуатации полностью на русском языке. Встроенного навигатора она не имеет, поэтому при необходимости использования навигатора его нужно приобретать отдельно.

При эксплуатации некоторые клиенты жалуются на то, что пропал звук в магнитоле VW Polo Sedan. Как правило, проблема может быть решена сбросом головного устройства на заводские настройки. Для этого необходимо зайти в меню и ввести активационный код. Подобный дефект может проявиться как на новых устройствах, так и после нескольких лет эксплуатации.

VW Polo Sedan

Так же пропажа звука может произойти из-за скачка напряжения и перегорания предохранителя. В этом случае необходимо проверить предохранитель с помощью прибора и при необходимости выполнить ее замену.

Дополнительной функцией данной системы является возможность работы с накопителем CD дисков, правда без поддержки MP3 формата. Так же можно выполнять подключение к телефону и синхронизацию с ним по каналу Bluetooth, при этом возможно полностью пользоваться системой ых вызовов и функцией «свободные руки».

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий