Стук подвески Фольксваген Поло седан
Если будучи владельцем популярного седана Фольксваген Поло, который вот−вот разменял первые несколько тысяч километров, Вы вдруг услышали неожиданный стук или скрип где−то в передней подвеске, не стоит пугаться: к сожалению, для калужского автомобиля это вполне стандартная ситуация. По крайней мере так говорят работяги в сервисе у официального дилера. История о том, как какой−нибудь половед, обеспокоенный неприятными стуками ходовой, мчится на всех парах к «официалам» и тратит лишние 500 рублей на диагностику проблемы, уже давно стала нарицательной в стане собственников немецкого седана.
Чего только не сделают наши представители немецкого автогиганта, чтобы как следует пропиарить бюджетный продукт. Только послушайте: новейший Макферсон, испытанный в тяжелейших дорожных и климатических условиях нашей страны, надежная задняя поперечина, позаимствованная от четвертого Гольфа, увеличенная колея, клиренс на 170 мм − с ума можно сойти! Неужели наши умельцы смогли уложиться в полмиллиона рублей?
И в самом деле: разглядывая традиционную независимую подвеску на седане Поло, удивляешься насколько просто, но качественно выполнена работа. Стабилизатор кажется вполне надежным «соратником» владельца автомобиля − не подведет в трудную минуту. Благопристойно выглядят и амортизаторные стойки с телескопическим эффектом. Но как только начинается детальный анализ элементов Макферсона, то всплывают некоторые шероховатости в конструкции.
Несмотря на то, что нижние рычаги передней подвески имеют достаточно внушительный диаметр в 3 мм, визуально эти детали не вызывают доверия. Возможно, езда по мелким кочкам никак не повлияет на целостность рычагов, но падение в дорожную яму способно серьезно деформировать элементы − не спасут ни передние, ни задние сайлентблоки. Кстати, последние за счет своих небольших размеров внушают лишь скепсис на дороге.
Прохождение планового ТО у дилера − это, конечно, важное обстоятельство в жизни любого автомобиля. Но бывает так, что даже опытный глаз механика, изучающего элементы ходовой на подъемнике, может упустить незначительные повреждения подвесок. К тому же многие специалисты проводят процедуру для «галочки». Ведь осмотр длится не более пяти минут. Поэтому любой владелец седана Поло должен уметь самостоятельно проверять техническое состояние всех узлов подвески: от рулевых тяг и стабилизаторов до шаровых опор и стоек.
Облегчить диагностику ходовой поможет небольшой список инструментов: ключ на «21», шестигранник на «7» и монтажная лопатка. Собственный подъемник в гараже − это настоящая роскошь для любого механика−автолюбителя. Не каждый может себе его позволить. Поэтому для предстоящей процедуры вполне сгодится и обычная смотровая яма − надо только заведомо вывесить интересующую ось.
Возможные проблемы передней подвески
Диагностика передней подвески:
- Тщательно проинспектировать узел на наличие деформаций или трещин у рычагов, штанги стабилизатора и стоек. Защитные чехлы шаровых опор не должны содержать повреждения. Старые, изношенные резиновые элементы подлежат немедленной замене, как и сами опоры.
- При наличии люфтов в шаровой опоре деталь также необходимо заменить.
- Люфты следует поискать и в шарнирах рычагов при помощи монтажной лопатки. Если они есть, то необходимо произвести замену сайлентблоков.
- Оценить состояние чехлов шарниров стоек стабилизатора и наличие люфтов в них.
- Если при надавливании на штангу стабилизатора слышится стук или скрип, то необходимо заменить подушки крепления к поперечине.
- Проанализировать состояние чехла амортизаторной стойки и затяжку болта ее штока.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Меняем втулки стабилизатора автомобиля Фольксваген Поло седан
Стук в передней подвеске могут вызывать различные причины. Помимо износа шаровых опор, шарниров рулевых тяг и резиновых прокладок могут ослабнуть крепления скоб стабилизатора к поперечине, либо лопнуть пружина. Также скрип может быть спровоцирован полной деформацией буфера сжатия стойки или износом подшипников ступиц.
Стойка амортизатора
Чаще всего трудности у владельцев седана Поло возникают со стойкой амортизатора. Замена детали − достаточно трудоемкий процесс:
- Ставим автомобиль на «ручник».
- Ослабляем болты колеса и гайку ступицы.
- Поднимаем переднюю часть машины, снимаем колесо и гайку ступицы.
- Залезаем под капот и демонтируем «дворники» с решеткой короба воздухопритока.
- Снимаем палец шарнира стойки стабилизатора.
- Удаляем втулку тормозного шланга со стойки и, преодолевая усилие фиксатора, снимаем резиновую трубку.
- Отключаем датчик частоты вращения колеса, отсоединив жгут с проводами.
- Откручиваем три болта, соединяющие шаровую опору с рычагом, и разъединяем детали.
- Достаем хвостовик из углубления в ступице и фиксируем его к кузову при помощи проволоки.
- Откручиваем болт, соединяющий поворотный кулак со стойкой.
- Убираем крышку с верхнего крепления стойки и выворачиваем винт.
- Демонтируем упор.
- При помощи монтажной лопатки аккуратно отсоединяем стойку от клеммы.
- Открепляем стойку от рычага поворотного кулака и снимаем ее.
- Установка новой амортизаторной стойки происходит в обратном порядке. При сборке необходимо обязательно поменять старые болты на новые крепления.
Шаровая опора
Поврежденная шаровая опора может также служить источником неприятного стука в передней подвеске автомобиля. Для ее замены потребуются ключи на «16» и «18», головка на «36», Torx T40 и специальный съемник:
- Вывешиваем переднюю часть автомобиля, снимаем колесо и отвинчиваем болт ступицы.
- Снимаем три болта опоры к рычагу подвески и выводим опору из пазов.
- Достаем хвостовик и фиксируем привод при помощи проволоки, чтобы не повредить шарнир.
- Откручиваем винт пальца опоры.
- Ставим съемник и выдавливаем палец из поворотного кулака.
- Демонтируем шаровую опору.
- Сборку осуществляем в обратной последовательности, меняя все закисшие болты на свежие крепления.
Рычаг подвески
Нередко причиной скрипа подвески седана Поло становится погнутый рычаг. При езде по мелким кочкам он вряд ли деформируется, но при попадании в огромную выбоину на дороге деталь запросто может повредиться. Для замены понадобится лишь парочка ключей на «16» и «18» и торцевая головка на «18»:
- Поднимаем переднюю часть машины и устанавливаем на надежную опору.
- Слегка сжимаем пружину при помощи специального приспособления.
- Отвинчиваем три болта, скрепляющие шаровую опору с рычагом подвески, и разъединяем элементы.
- Откручиваем болт переднего сайлентблока и достаем его из паза в рычаге поперечины.
- Те же манипуляции проводим и с задним сайлентблоком.
- Осторожно снимаем рычаг, выводя его из кронштейна поперечины.
- Новый рычаг монтируем в обратном порядке.
Стойки и подушки стабилизатора
Деформированные стойки и подушки стабилизатора поперечной устойчивости − еще одни проблемные области немецкого седана, по вине которых подвеска начинает стучать или появляется надоедливый скрип. Для замены стоек пригодятся ключи на «13» и «16»:
- Подвешиваем передок автомобиля и демонтируем колесо.
- Откручиваем болт и снимаем палец шарнира стойки сверху.
- То же самое проделываем и с нижним креплением.
- Выводим палец нижнего шарнира из паза стабилизатора и удаляем поврежденный объект.
- Ставим новую стойку и затягиваем болты в обратном порядке.
С подушками стабилизатора не все так просто:
- После того, как передняя часть легла на крепкую опору, проводим демонтаж колеса и брызговика двигателя.
- Открепляем обе стойки стабилизатора и поворачиваем его вверх.
- Откручиваем парочку болтов рулевого механизма на поперечине и фиксируем устройство проволокой на кузове.
- Убираем дополнительный глушитель.
- Демонтируем кронштейн задней опоры двигателя.
- Отвинчиваем все болты с шаровых опор к рычагам подвески.
- Подкладываем под поперечину опору, откручиваем все винты и опускаем ее вниз.
- Открепляем еще несколько болтов со скоб стабилизатора и снимаем штангу с поперечины.
- Убираем скобы со стабилизатора, а затем и подушки, разжав их по краям.
- Меняем детали на новые и монтируем стабилизатор на место в обратном порядке.
Поворотный кулак
Скрип в подвеске автомобиля может зарождаться также в поворотном кулаке. Чтобы его снять придется запастись широким ассортиментом ключей и различных инструментов: шестигранник на «5», ключ на «18», головки на «18» и «36», специальный ключ ZXN M14, съемник для шарниров и инструмент для демонтажа суппортов и дисков.
- Ставим переднюю часть машины на опору, снимаем колесо и откручиваем гайку ступицы.
- Отключаем датчик частоты вращения колеса.
- Снимаем суппорт и фиксируем его при помощи проволоки на пружине амортизатора.
- Ликвидируем тормозной диск.
- Открепляем наконечник рулевой тяги.
- Выкручиваем болт, соединяющий поворотный кулак с амортизаторной стойкой.
- Извлекаем хвостовик и фиксируем привод на кузове при помощи проволоки.
- Выдавливаем стойку из клеммы и демонтируем кулак вместе со ступицей.
- Устанавливаем новую деталь и собираем элементы в обратной последовательности.
Подшипник ступицы
Подшипник ступицы − очередной компонент, провоцирующий стук в подвеске авто. Регулировать его не нужно, так же как и смазывать. Однако, длительная езда на высокой скорости, в том числе по мелким кочкам, которых пруд пруди на российских дорогах общего пользования, быстро снижает ресурс этого элемента. Замену подшипника стоит проводить при помощи специальных съемников или оправки. Можно, конечно, применить обычный молоток, но в большинстве случаев он приводит к повреждениям обойм, которые становятся источником стука в подвеске.
- Демонтируем поворотный кулак со ступицей.
- Съемником спрессовываем ступицу из подшипника.
- При помощи специального прибора снимаем стопорное кольцо с углубления поворотного кулака.
- Орудуя оправкой, спрессовываем наружную часть подшипника из кулака.
- Внутренности кулака и наружные стенки ступицы обрабатываем смазкой и собираем детали в обратном порядке.
- Ту же процедуру проводим со вторым кулаком.
Возможные проблемы задней подвески
Нарушать тишину в салоне седана Поло может также и задняя подвеска. На автомобиле установлена современная полузависимая рычажно−пружинная модель с продольными рычагами.
В основном, при осмотре задней подвески владельцу авто нужно уделить особое внимание состоянию амортизатора и его пружины. Стук или скрип обычно связан с неисправностью амортизатора или разбалансировкой его креплений. Однако, глубокая осадка пружины или ее поломка также могут вызывать неприятные стуки. Если с главными компонентами задней подвески все в норме, то тогда следует изучить сайлентблоки рычагов и подшипник ступицы, которые имеют свойство изнашиваться достаточно быстро.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Устройство подвески Фольксваген Поло седан
Амортизатор и пружина
Для замены поврежденного амортизатора понадобится набор ключей и стандартный домкрат:
- Поднимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежную опору.
- Снимаем болты нижнего и верхнего крепления амортизатора к кронштейнам рычага.
- Демонтируем амортизатор.
- Со штока откручиваем винт и снимаем верхнюю опору.
- Изучаем резиновую прокладку и при необходимости целиком меняем опору.
- Снимаем защитный чехол и достаем из него буфер сжатия.
- Проверяем ход штока на оси.
- Если он издает стуки, то полностью меняем амортизатор и собираем все в обратном порядке.
- По аналогии проводим операцию по замене второго амортизатора.
Лопнувшая пружина − одна из наиболее распространенных проблем на задней оси. Процедура демонтажа потребует ключ на «16» с такой же торцевой головкой и специальное приспособление для сжатия пружин. Менять необходимо сразу обе пружины.
- Устанавливаем заднюю часть машины на опору и снимаем колеса.
- Отключаем датчики частоты вращения обоих колес.
- Выкручиваем болты нижних креплений амортизаторов с обеих сторон.
- Опускаем балку подвески и выуживаем пружины вместе с прокладками.
- При необходимости меняем прокладки.
- То же самое касается пружин: деформированные детали подлежат замене.
- Собираем компоненты в обратной последовательности.
Подшипник и цапфа ступицы
Что касается подшипника ступицы, виновника скрипа подвески, то отдельно деталь не продается. При самостоятельном ремонте придется покупать подшипник в комплекте со ступицей. Для операции потребуется головка на «30», съемник и плоская отвертка.
- Поднимаем заднюю часть авто и ставим на опору.
- Снимаем заднее колесо.
- Демонтируем тормозной барабан.
- Отверткой поддеваем крышку, под которой находится болт ступицы.
- Откручиваем гайку, ставим на ступицу съемник и выталкиваем ее с цапфы.
- Тем же методом спрессовываем кольцо подшипника.
- Меняем пыльник подшипника, сам подшипник и устанавливаем новую ступицу.
- Все детали собираем в обратном порядке.
Иногда для лечения скрипа задней подвески может понадобиться замена цапфы ступицы. В дело пойдут головки на «16» и «30», съемник и плоская отвертка:
- Приподнимаем заднюю часть машины, ставим на опору и демонтируем колесо.
- Ликвидируем тормозной барабан и ступицу.
- Отсоединяем датчик частоты вращения колеса и извлекаем его из паза продольного рычага.
- Чтобы снять цапфу, придется выкрутить четыре болта на кронштейне продольного рычага.
- Снимаем изношенную цапфу и устанавливаем новую деталь.
- Собираем механизм в обратной последовательности.
Бренчать, кстати, может не только подвеска калужского седана. Некоторые половеды знают о маленьком «секрете» российского представителя немецкой фирмы. Речь идет о небольшой вставке на левой опоре коробки передач. Вместо того, чтобы поставить под опору резиновую прокладку, производитель решил применить пластмассовую вставку. Чтобы автомобиль не гремел на мелких кочках, многие владельцы просто меняют заводскую пластмассу на резиновый аналог. И в салоне наступает долгожданная тишина. Но это уже другая история…
Источник: https://poloavto.ru/to-i-remont/xodovaya-chast/stuk-v-podveske-polo-sedan.html
Замена подшипника ступицы фольксваген поло седан — Все про автомобили
Прогресс не стоит на месте.
Когда то колёса вращались на двух конусных подшипниках, потом ступичные подшипники стали сложнее, содержать в одной наружной обойме две внутренних, два сепаратора с двумя рядами шариков.
Современные подшипниковые узлы – это суперсовременное, высокотехнологичное изделие, которое кроме механической части имеет различные датчики, сообщающие ЭБУ много данных, вплоть до нагрузки в килограммах.
Подшипники передней оси, устанавливаемые на Fabia и Polo, для своего времени были свидетельством очередного «прорыва». Собственно, это уже подшипниковый узел, так как и сам подшипник, и ступица и ротор датчика ABS были собраны в единое целое, и менялось всё в комплексе.
Но, возможно, как следствие всемирного заговора автопроизводителей, мало того, что укрупнённый узел становится дороже, так и для его замены зачастую требуется специальный инструмент. Вот и в данном случае, процедура замены не сложнее, чем на машинах предыдущего поколения, если такой набор:
Как ею пользоваться, напишу ниже. А сейчас описание всей процедуры:
-до того, как поддомкратить машину, необходимо стронуть центральную гайку
Поднимаем машину, снимаем колесо.
-снимаем заглушки с направляющих суппортов-
-откручиваем болты направляющих
- -вынимаем скобы, фиксирующую тормозной шланг на стойке
- -снимаем суппорт, отводим в сторону и подвешиваем
-откручиваем монтажный болт крепления тормозного диска
-снимаем тормозной диск
-откручиваем стойку стабилизатора от корпуса амортизатора
- -для удержания пальца от проворачивания нужно использовать торкс 23
- -снимаем разъём с датчика ABS
- -откручиваем три болта крепления шаровой опоры к рычагу
- -тянем рычаг вниз, затем стойку – наружу
- -перемещаемся под капот, и откручиваем три болта крепления стойки к кузову
- и вот стойка вынута
- -старый подшипник просто выдавливается
- -перед запрессовкой необходимо очистить посадочное место в поворотном кулаке. Особое внимание уделить верхней канавке
- -теперь настало время специальной оправке.
- её форма позволяет передавать услие при запрессовывании именно на внешнюю обойму подшипника
- собрав две половинки, надевается цилиндр. Пазы в нём работают как замок
- -теперь можно запрессовывать
- -ну и сборка в обратной последовательности.
- Нужно тольrо учитывать, что ступичная гайка — одноразовая
- -и затягивать нужно строго регламентированным моментом
Ступичный подшипник на Volkswagen Polo седан: замена – Taxi Bolt
Ступичный подшипник Фольксваген Поло представляет собой однорядный подшипник качения закрытого типа, предназначенный для равномерного вращения колеса вокруг своей оси. Так как данное устройство является элементом подвески, его можно отнести к расходным материалам, который требует периодической замены.
Для справки! Замена ступичного подшипника может производиться в сборе со ступицей или же как отдельный элемент. При втором способе потребуется выпрессовать изношенный подшипник из ступицы с помощью специального съёмника или пресса, после чего таким же способом установить новый элемент, зафиксировав его стопорными кольцами!
Признаки неисправности ступичного подшипника
Наиболее характерными сигналами, свидетельствующими о скором выходе из строя ступичного подшипника, являются:
- Появление постороннего шума, особенно при езде на нейтральной передаче. В зависимости от величины износа подшипника, звук может приобретать характерный хруст, гул или же скрежет;
- Люфт колеса. Для того, чтобы его проверить, необходимо вывесить или поддомкратить автомобиль и покачать колесо из стороны в сторону относительно горизонтальной, а также вертикальной плоскости. Если колесо имеет даже незначительную «болтанку», это говорит о скором выходе из строя подшипника;
- Вибрация колеса. Водитель этого может и не заметить, а вот пассажиры могут почувствовать некие колебания, особенно если речь идёт о заднем ступичном подшипнике;
- Нагрев колёсного диска, который особенно ощутим при длительной езде. Скорее всего причиной является отсутствие смазки в ступичном подшипнике.
Причины выхода из строя ступичного подшипника
Из-за того, что ступичный подшипник сильно зависит от технического состояния подвески автомобиля, его можно отнести к расходным материалам. Однако, стоит выделить причины, которые приводят к неисправности данного элемента:
- Отсутствие балансировки колёс. Длительная эксплуатация транспортного средства с разбалансированными колёсами не только ведёт к быстрому износу протекторов колёс, но и дополнительно нагружает ступичные подшипники всех осей, так как возникают дополнительные вибрации;
- Неправильный уровень развала-схождения. В этом случае также возникают вибрации, которые оказывают негативное влияние на ходовую часть автомобиля в целом;
- Неаккуратный стиль вождения, который сопровождается наездом на ямы и прочие неровности дороги;
- Общее состояние всей подвески автомобиля главным образом влияет на ресурс ступичного подшипника. Ведь если элементы подвески имеют высокую степень износа, то и нагрузка будет неравномерно распределяться между ними, а значит и ступичный подшипник подвергнется дополнительному влиянию.
Выбор ступичного подшипника Volkswagen Polo
Данный автомобиль весьма востребован на нашем рынке, поэтому имеется огромный выбор запасных частей, узлов и агрегатов, в том числе и ступичных подшипников. В таблице, представленной ниже, указаны наиболее популярные производители данного элемента, а также вся необходимая информация о нём:
SKF | Италия | BA 3456 |
Patron | Китай | PBK3567H |
VAG | Германия | PBK3567H102 115 (для задней оси) |
Optimal | Китай | 102 115 (для задней оси) |
Важно! Все вышеизложенные бренды осуществляют продажу ступичных подшипников в сборе со ступицей и всех необходимых крепёжных элементов. Однако, приобрести ступичный подшипник можно и как отдельный элемент, в таком случае его стоимость будет составлять менее 1 000 рублей!
Важно понимать, что при выборе любой запасной части, в частности ступичного подшипника, ключевым критерием является не стоимость, а качество. Ведь от этого напрямую зависит ресурс не только отдельно взятой детали, но и сопутствующих элементов в виде подвески.
Замена ступичного подшипника Volkswagen Polo
Рассмотрим замену данного элемента ходовой части на примере одного из передних колёс. Первым делом необходимо ослабить колёсные болты, а также ступичную гайку (фиксирующую наружный шрус) и поддомкратить автомобиль. После этого следует снять колесо и суппорт тормозной системы, вывернув две направляющие.
Далее отворачиваем два болта крепления скобы и также снимаем её. Только после выполнения всех вышеперечисленных действий можно снять тормозной диск.
Следующим этапом является снятие шаровой опоры (на нижнем фото). Для этого требуется вывернуть три болта на 13. После чего производится демонтаж рулевого наконечника, путём откручивания гайки на 17.
Важно! Иногда бывают такие случаи, когда гайка вращается вместе с пальцем наконечника рулевой тяги. Это свидетельствует о том, что сильно износился. Для того, чтобы всё-таки открутить гайку, можно надавить монтировкой на верхнюю часть рулевого наконечника, тем самым прижимая палец и одновременно с этим откручивать гайку!
Завершающим действием будет снятие поворотного кулага, для чего потребуется отвернуть одну гайку на 18. Чтобы разделить ступицу от поворотного кулага, необходимо воспользоваться надставкой и кувалдой. Однако, если имеется специальный ступичный съёмник (на нижнем фото), замена подшипника осуществиться гораздо быстрее.
При выпрессовке ступицы, в поворотном кулаке останется наружная часть обоймы ступичного подшипника (на фото). Для её демонтажа также понадобится надставка или же можно воспользоваться проверенным дедовским способом — молотком и зубилом.
Запрессовка новой ступицы вместе с подшипником выполняется в обратной последовательности, руководствуясь следующей схемой, которая позволяет равномерно установить деталь:
Всем привет, давно ничего не писал, машинка катает и радует, но ремонт этой неисправности решил записать, так как информации в интернете не много, по крайней мере я нашёл только один дельный способ замены, от куда и подчеркнул для себя основную идею которую хочу поведать тем кто ремонтирует свою машину сам, больше половины людей отдают машину с этой поломкой в сервис. Кароче загудел ступичный, не долго думая поддомкратил правую сторону переднюю разогнал на 3 передаче до 100км/ч — тихо, сделал точно так же с левой — шум, гул, все плохо. Заказываем подшипник фирмы FAG 713610470.
Вся загвоздка ремонта в том что подшипник идёт вместе со ступицей, на том же самом гольфе, где подвеска и тд идентична, там подшипник идёт отдельно, и в сумме запчасти получается дешевле в разы, не понимаю почему не использовать систему провереннцю годами, ну да ладно, отвлёкся.
Откручиваем ступичную гайку 12ти гранной головкой на 36, её номер для покупки FORSAGEF54936, снимаем колесо, суппорт, скобу, тормозной диск, срываем все гайки шаровой, откручиваем до конца гайку рулевого наконечника, потом наживляем её обратно, монтажкой тянем тягу рулевую вниз, и бъем молотком по кулаку где сидит палец, он выпрыгивает, откручиваем гайку стойки, выбиваем болт, но стойку не достаём.
Теперь момент с которым у меня были проблемы, это шрус закис в ступице, долго бил кувалдой и поливал вдшкой, в конечном итоге выбил его, все, снимаем стойку, откручиваем шаровую от рычага, кулак у нас в руках, датчик абс не удалось достать. Переворачиваем кулак, берём головку на 32, ставим на внутреннюю часть ступицы, кладём кулак на что нибудь тяжёлое, в моем случае на два куска рельсов, и удароми кувалды выбиваем подшипник, не сломайте датчик. Кулак в руках, теперь надо подготовить приспособы для запресовки нового.
Самое главное это ПРЕСОВАТЬ ПОДШИПНИК ЗА ВНЕШНЮЮ ОБОЙМУ, а не как многие тупо давят за ступицу разрушая подшипник. Кароче, я вырезал из старого подшипника от гольфа полоски, которые в натяг встают в паз между ступицей и внешней обоймой, ЭТО ВАЖНО. Собираем этот бутерброд в тиски, и пресуем все это дело пока не защелкнется стопорное кольцо, все, готово, собираем все обратно, смазывая все резьбы и шлицы шруса графикой что бы открутить все в следующий раз легче. Ставим машину на колеса, пробуем проехать, тишина и красота, родной проходил 108000 что считаю очень мало, в итоге сэкономили 90$, которые заломил официальный дилер за замену, дальше фото процесса, смысл будет понятен, всем удачи и ровных дорог.
Источник: https://dloco.ru/podveska/zamena-podshipnika-stupitsy-folksvagen-polo-sedan.html
Volkswagen Polo Замена Переднего Ступичного Подшипника ~ AUTOTEXNIKA.RU
страница » Volkswagen Polo Замена Переднего Ступичного Подшипника
22.05.2020
Volkswagen Polo Sedan является одним из самых популярных автомобилей. Он получил такую высокую оценку от водителей за высокую надежность и неприхотливость. Тем не менее, независимо от того, как долго продлится автомобиль, вы не можете избежать обязательного технического обслуживания и ремонта. И одной из ремонтных операций является замена заднего подшипника Polo Sedan. Эта операция технически сложна и требует от исполнителя максимального профессионализма и знания специфики автомобиля. Если вы не знаете, куда обратиться за такой услугой, то наша мастерская всегда готова помочь!
Профессиональная замена гаек заднего подшипника Polo Sedan, передних и ступичных гаек
Мы имеем большой опыт в сфере обслуживания автомобилей Volkswagen и других транспортных средств. В то же время, возраст машины, ее пробег и комплектация для нас не важны. у нас есть все необходимое, чтобы вернуть машину в рабочее состояние. На самом деле, замена задней ступицы Polo Sedan не всегда необходима. Во многих случаях это можно сделать, просто заменив подшипник. Чтобы узнать все особенности будущего ремонта, вам просто нужно записаться на прием для диагностики.
В нашей работе мы придерживаемся следующих принципов:
- Максимальное соблюдение рекомендаций производителя,
- Используя только высококачественные компоненты,
- Профессиональная диагностика целостных узлов.
Все это позволяет нам гарантировать высочайшее качество ремонта и обслуживания вашего автомобиля.
- Как Отключить Иммобилайзер На Лачетти
- Замена Салонного Фильтра BMW Е34
- Почему Заливает Свечи На Ваз 2115
- Замена Топливного Фильтра Мазда Сх 5
В частности, замена подшипника заднего колеса Polo Sedan требует использования специального оборудования. Например, подшипник вдавливается в ступицу гидравлическим прессом.
Для ручной замены обычно используется метод привода или зажима. Это может привести к неравенству подшипников, повреждению ступицы и другим проблемам. Так что не пытайтесь сделать замену самостоятельно, лучше обратиться к специалисту!
Как узнать, что нужно Поло Седану, чтобы срочно заменить подшипники?
Роликовые подшипники для Polo Sedan широко доступны в Интернете. Однако, прежде чем принять решение о таком ремонте, вы должны убедиться, что он действительно необходим. Вы можете сделать это, связавшись со специалистом для диагностики. Но как насчет необходимости таких действий? Вот основные признаки неисправности ступицы или ранней ступицы:
- Наличие посторонних шумов. Особенно ярко выражен при перемещении «берег». Звук может отличаться от равномерного гула, который проявляется в определенном диапазоне скоростей, до хруста, хруста и даже дребезжания. Это зависит от степени износа подшипника.
- Наличие зазора заднего колеса относительно посадочной цапфы (ступицы). Чтобы выяснить это, повесьте предполагаемое заднее колесо. Качайте его из стороны в сторону в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Смещения по центру должны быть минимальными. Если игра заметна, подшипник скоро придется заменить.
- Вибрация от одного из задних колес при движении. Их могут видеть только пассажиры, сидящие сзади или несущие по всему кузову автомобиля. Причина может заключаться не только в ступице, но и в дисбалансе колеса. Диагноз требуется.
- Сильный нагрев центральной части колеса. Это заметно после долгого движения. Это может сопровождаться выделением смазки из центральной крышки, которая закрывает ступицу.
Почему подшипник колеса выходит из строя?
- Ремень Грм Приора 16 Кл Какой Лучше
- Замена Подушек Двигателя Нива Chevrolet
- Как Снять Переднюю Фару На Ниссан Кашкай
- Как Снять Вентилятор Печки Рено Сценик 1
Таким образом, замена ступицы Polo или седана по отдельности была бы ненужной, если бы эти детали продолжались бесконечно. Тем не менее, любая часть автомобиля подвержена внешнему износу. Вот список факторов, которые влияют на производительность концентратора:
- Дисбаланс колес. Длительная эксплуатация автомобиля с несбалансированным колесом (или несколькими) увеличивает нагрузку на подшипник ступицы, поскольку она вызывает вибрации, которые влияют на последний.
- Нет выравнивания колес. Принцип тот же. существуют вибрации, которые воздействуют на ступицу и подшипник, что приводит к их быстрому износу и выходу из строя.
- Небрежная езда. Конечно, если вы медленно обходите все препятствия, то вся подвеска обычно будет длиться дольше. Однако резкий удар с высокой скоростью по отверстию или яме с острыми краями может не только повредить диск, но и повредить подшипник ступицы.
- Есть еще один фактор, который приводит к замене заднего подшипника на Polo Sedan. это общее состояние задней подвески. Если шток, опоры, рычаги и другие компоненты задней подвески не работают должным образом или сильно изнашиваются, то нагрузки между ними будут распределяться неравномерно. Это может привести к быстрому выходу из строя подшипника и самой ступицы.
Сменная задняя ступица и передняя часть Polo Sedan с гарантией качества
Мы выполняем такие операции, как:
- замена передней ступицы Polo Sedan;
- замена задней ступицы этого автомобиля;
- замена всех колесных подшипников;
- Мы также проводим любые операции с автомобильной подвеской.
В то же время мы гарантируем высочайшее качество услуг по самым доступным ценам. Дело в том, что нам удалось создать оптимальные условия труда, которые позволяют обслуживать большое количество машин одновременно. Это помогает снизить цены. Кроме того, мы работаем с некоммерческими поставщиками компонентов и используем безотходные технологии. Все это позволяет сделать ремонт по самым доступным ценам.
Что касается гарантии, первоклассное оснащение наших коробок, максимальное соответствие всем рекомендациям производителя и квалифицированные квалифицированные мастера являются залогом успешного ремонта и обслуживания всех транспортных средств, поступающих к нам. И это не просто слова. Наша ответственность задокументирована. В результате вы получите пакет необходимых отчетных документов.
Правильный уход и ремонт вашего Polo Sedan могут значительно продлить срок службы автомобиля и обеспечить вам отличную производительность на долгое время! Что ж, мы можем помочь вам поддерживать ваш автомобиль в хорошем рабочем состоянии.
Источник: https://autotexnika.ru/volkswagen-polo-zamena-perednego-stupichnogo/
Квалифицированная замена заднего подшипника ступицы Поло Седан и переднего для безопасного управления Фольксваген
Volkswagen Polo Sedan – это один из самых популярных автомобилей в России. Он завоевал столь высокие оценки водителей благодаря своей высочайшей надежности и неприхотливости. Однако каким бы долговечным ни был автомобиль, от обязательного технического обслуживания и ремонта не уйти. И одной из операций по ремонту является замена заднего подшипника Поло Седан. Эта операция является технически сложной и требует от исполнителя максимального профессионализма и знания специфики автомобиля. Если вы не знаете, куда обратиться за подобной услугой, то наша мастерская всегда готова помочь!
Профессиональная замена заднего подшипника ступицы Поло Седан, переднего и самих ступиц на СТО
Мы имеем огромный опыт работы в сфере обслуживания автомобилей марки Фольксваген и других авто. При этом нам не важен возраст автомобиля, его пробег и комплектация – мы обладаем всем необходимым, чтобы вернуть авто в исправное состояние. Замена задней ступицы Поло Седан, на самом деле, далеко не всегда обязательна. Во многих случаях можно обойтись лишь заменой ее подшипника. Для того чтобы узнать все особенности предстоящего ремонта вам нужно всего лишь записаться к нам на диагностику.
В работе мы соблюдаем следующие принципы:
- Максимальное следование рекомендациям завода-изготовителя,
- Использование только качественных комплектующих,
- Профессиональная полная диагностика узла.
Все это позволяет нам гарантировать высочайшее качество ремонта и обслуживания вашего авто.
Конкретно, замена заднего ступичного подшипника Поло Седан подразумевает использование специального оборудования. Например, подшипник запрессовывается в ступицу при помощи гидравлического пресса.
При кустарной замене, как правило, применяют метод забивки или зажима в тисках. Это может привести к перекосу подшипника, повреждению ступицы и другим неприятностям. Поэтому не пытайтесь производить замену самостоятельно, лучше обратитесь к специалистам!
Как узнать, что требуется на Поло Седан замена подшипников в срочном порядке?
В интернете широко представлены ролики о замене подшипников на Поло Седан. Однако прежде чем принять решение о таком ремонте, необходимо удостовериться в том, что это действительно необходимо. Сделать это можно при помощи обращения к профессионалам за диагностикой. Но что же указывает на потребность в подобном действии? Вот список основных признаков неисправности или скорого выхода из строя ступичного:
- Наличие постороннего шума. Особо ярко проявляется при движении «накатом». Звук может иметь разный характер от равномерного гула, проявляющегося в определенном диапазоне скоростей, до хруста, похрустывания и даже скрежета. Зависит это от степени износа подшипника.
- Наличие люфта заднего колеса, относительно посадочной цапфы (ступицы). Для того чтобы обнаружить это, вывесите заднее колесо, которое находится под подозрением. Покачайте его из стороны в сторону в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Смещения относительно центра должны быть минимальны. Если имеет место заметный люфт – подшипник скоро придётся заменять.
- Вибрации от одного из задних колес при движении. Могут быть заметны только пассажирам, сидящим сзади, или же передаваться на весь кузов авто. Причина может крыться не только в ступичном, но и в дисбалансе колеса. Необходима диагностика.
- Сильный нагрев центральной части колеса. Заметен после длительного движения. Может сопровождаться выходом смазки из под центрального колпачка, закрывающего ступицу.
ВАЖНО! На автомобилях Фольксваген Поло замена переднего ступичного подшипника, как и заднего, производится только после диагностики. Если вы обнаружили один из описанных симптомов, то срочно обратитесь к нашим специалистам. Ездить с неисправным ступичном подшипником опасно – это может привести к заклиниванию колеса.
Почему ступичный подшипник выходит из строя?
Итак, замена ступицы Поло Седан в сборе или же подшипника в отдельности были бы невостребованны, если бы эти детали «ходили» бесконечно долгое время. Однако любая часть автомобиля подвергается внешним воздействиям, изнашиваясь. Здесь мы приведем список факторов, которые оказывают влияние на работу ступичного:
- Разбалансированные колеса. Долгая эксплуатация автомобиля при разбалансированном колесе (или нескольких) увеличивает нагрузку на подшипник ступицы, поскольку это вызывает вибрации, оказывающие влияние на работу последнего.
- Отсутствие сход-развала. Принцип тот же самый – возникают вибрации, которые воздействуют на ступицу и подшипник, что приводит к их быстрому износу и выходу из строя.
- Неаккуратная езда. Разумеется, если медленно объезжать все препятствия, то вся подвеска в целом прослужит дольше. Однако резкий наезд на большой скорости на выбоину или яму с острыми краями может не только повредить диск, но и вывести из строя подшипник ступицы.
- Есть и еще один фактор, который приводит к замене заднего подшипника на Поло Седан – это общее состояние задней подвески. Если тяги, стойки, рычаги и другие компоненты задней подвески работают неправильно или подвержены сильному износу, то и нагрузки между ними будут распределяться неравномерно. Это может привести к быстрому выходу подшипника и самой ступицы из строя.
ВНИМАНИЕ! Особо важно использовать качественные и проверенные комплектующие. Только тогда вы можете быть уверены в долгой службе узла.
Доступная замена задней ступицы Поло Седан и передней с гарантией качества
Мы осуществляем такие операции, как:
- замена передней ступицы Поло Седан;
- замена задней ступицы этого автомобиля;
- замена всех ступичных подшипников;
- также мы проводим любые операции с подвеской авто.
При этом мы гарантируем высочайшее качество услуг при максимально доступных расценках. Дело в том, что мы сумели создать оптимальные условия работы, позволяющие обслуживать большое количество автомобилей одновременно. Это позволяет нам снижать цены. Кроме того, мы работаем с поставщиками комплектующих без посредников, а также используем безотходные технологии. Все это позволяет вам ремонтироваться по самым доступным ценам.
Что касается гарантии, то первоклассное оснащение наших боксов, максимальное соблюдение всех рекомендаций производителя и квалифицированные опытные мастера – вот залог успешного ремонта и обслуживания всех автомобилей, поступающих к нам. И это не просто слова. Наша ответственность подтверждена документально. По итогам работы вы получите пакет необходимых отчетных документов.
Грамотное обслуживание и ремонт вашего Polo Sedan может значительно продлить жизнь автомобиля и подарить вам его безупречную эксплуатацию на протяжении долгого времени! Ну а мы поможем вам содержать машину в исправном состоянии.
Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/volkswagen/kvalifitsirovannaya-zamena-zadnego-podshipnika-stupitsy-polo-sedan-i-perednego-dlya-bezopasnogo-upra/
Замена переднего и заднего подшипника Volkswagen Polo Sedan
В настоящее время, Поло Седан является одним из самых популярных автомобилей в России. Надежность и долговечность – основная характеристика данного автомобиля.
Однако, какими бы не были совершенными технологии, которые используются в построении данного автомобиля, все же, периодически, требуется техническое обслуживание на предупреждение и выявление технических неисправностей. И именно у Volkswagen Polo Sedan, зачастую, замена подшипников — одна из самых частых операций в ремонте.
Данная замена требует уже профессиональное оборудование и особые навыки, поэтому лучше обратиться к специалисту. Который за короткие сроки сможет осуществить качественный, а главное долговечный ремонт.
Замена подшипников Volkswagen Polo Sedan на СТО
За плечами у специалистов на СТО ценный опыт, наработанный годами. Ведь они производят ремонт не только автомобилей марки Volkswagen, но и многих других марок. Зачастую, вне зависимости от состояния автомобиля – ваш «любимец» снова становится полностью исправным, безопасным и комфортным для водителя и пассажиров.
Замена задней ступицы Поло Седан, как вы могли подумать, обязательна, но это не так. Иногда достаточно поменять задний подшипник.
Поэтому достаточно записаться на диагностику в специализированный авто сервис, и вы получите детальный отчет о его состоянии и необходимые действия по починке неисправностей, если такие будут найдены.
Перед записью убедитесь в том, что работа СТО строится на следующих принципах:
- Следование официальной документации по обслуживанию комплектующих автомобиля;
- Только оригинальные комплектующие запчасти;
- Диагностика узла в соответствии со всеми мировыми стандартами.
В результате, ваш автомобиль снова и снова будет радовать своей устойчивостью во времени.
Если рассматривать более детально, то замена подшипников Volkswagen Polo Sedan обязательно должна быть проведена в специализированных условиях. Например, обычно используется гидравлический пресс для запрессовывания.
Кустарные работы характеризуются тем, что зачастую используются тиски. После такого, может случиться такое, что подшипник может изменить свою первоначальную форму, погнуться, что является проводником к более серьезным повреждениям. Поэтому будьте благоразумны, обезопасьте себя, обратитесь за починкой в автосервис, к профессионалам своего дела.
Поменять подшипники или нет? На что обратить внимание в первую очередь?
Зайдя в интернет, вы можете найти тысячи видео инструкций по смене подшипников на Volkswagen Polo Sedan. Но, уверены ли вы, что уже пора менять? Для ответа на этот вопрос, достаточно пройти диагностику в любом специализированном автосервисе. Конечно, есть неопровержимые подсказки, указывающие на потребность в замене. Представляем вашему вниманию перечень из 4 основных признаков, которые помогут определить неисправность ступицы или подшипника:
- Первым признаком является посторонний шум. Прислушайтесь к звуку шума, в проявлении у него разная тональность, которая укажет на наличие неисправности. Это может быть звуковой диапазон от низкого гула, до хруста или небольшого похрустывания, а в других случаях даже скрежета. Тональность шума зависит напрямую от состояния подшипника;
- второй признак — люфт заднего колеса по отношению к ступице. На практике, есть способ, который позволит определить данный люфт. Покачайте заднее колесо. Заметили смещение? Спешим вас предупредить – в ближайшее время необходимо будет производить замену подшипника;
- третий признак – вибрации при движении. Причем данные вибрации могут заметить, как сидящие на заднем сидении, либо вы, в качестве водителя, так как иногда вибрации ощутимо переходят на весь корпус авто. В этом случае, профессиональная диагностика – обязательна и чем раньше, тем лучше;
- и завершающим признаком является чрезмерный нагрев центра колеса. Степень нагрева напрямую зависит от количества пройденных километров от начала движения. Также, может потечь центральный колпачок, прикрывающий ступицу.
Важно! Обратите внимание на ранее представленный список, если хотя бы один вы наблюдаете у своего автомобиля, то, незамедлительно, вам стоит обратиться в специализированный автосервис. Исключено любое движение с поврежденным подшипником, так как в худшем случае, колесо может просто заклинить, а далее вы сами понимаете, последствия могут быть самыми разными.
Какие существуют основные причины выхода ступичного подшипника из строя?
Статистика в последнее десятилетие показывает, что замена ступицы или же подшипника в Поло Седан занимает чуть ли не первое место, среди неисправностей автомобиля. Каким бы не был совершенным автомобиль, не существует еще таких технологий, позволяющих сделать так, чтобы авто детали работали долгое время с минимальным износом.
https://www.youtube.com/watch?v=q7KIOOwH9hk
Как и любая другая часть транспортного средства, подшипник изнашивается, в следствие влияния внешних факторов. Что именно влияет на состояние подшипника?
- Разбалансировка колес. Именно дисбаланс вызывает вибрации, негативно сказывающие на состоянии подшипника.
- Сход-развал, а точнее его отсутствие. Наблюдается аналогичный разрушительный эффект от вибраций.
- Неаккуратная езда водителя. Если вы ловите на полном ходу, даже небольшие с виду ямы, то подвеска вашего автомобиля явно не скажет вам спасибо. В этом случае, есть вероятность повредить диск или того хуже, сам подшипник.
- Износившаяся задняя подвеска. В результате устаревания деталей, может наблюдаться неравномерность в распределении нагрузок. В результате, подшипник устаревает, причем за довольно короткий промежуток времени.
Помните! Своевременная диагностика и установка оригинальных запчастей – залог надежной работы узла. Множество водителей ежедневно совершают ошибку, отказываясь от ремонта в силу экономии средств, однако потом, оплата за проявленную халатность намного раз больше, чем могла быть некоторое время назад.
Замена подшипника на Volkswagen Polo Sedan: основные нюансы
Время менять подшипник? Однако вы не уверены в том, как это правильно сделать? Следующая пошаговая инструкция детально опишет действия, которые необходимо произвести, если есть необходимость в замене.
Прежде всего, надо подготовить помещение, оно точно должно быть не пыльным, оснащено дополнительным освещением. Очевидно, что первое необходимо, потому что детали любят стерильность, а свет поможет вам оградить себя от возможности получения травмы, проверить детали на дефекты после установки и в целом, намного удобнее производить данные работы, когда все видно.
Вам также понадобятся:
- комплект внутренних и внешних подшипников;
- смазка.
Итак, ослабьте болты на колесах. Для этого, традиционно, используйте домкрат. После снимите колесо.
Далее, нам понадобится отвертка, через болтовое отверстие вы должны аккуратно поддеть пружину. Принажать ее вверх, так, чтобы колодки сомкнулись, и вы с легкостью сможете снять тормозной барабан.
Открутите гайку, только не забудьте, что сначала нужно пройтись молоточком по окружности внешнего подшипника и убрать фиксатор. После извлеките защищающий колпачок.
Далее снимаете в порядке убывания: шайба, далее подшипник (внешний) и тормозной барабан.
Перед тем, как вытаскивать внутренний подшипник, удалите сальник. После этого, смело выбрасываем его, так как нам он уже не зачем. Затем, приложив небольшое усилие, вы сможете извлечь внутренний подшипник.
На следующем этапе вам нужно не просто снять, а именно выбить внешние кольца подшипника. Очистите барабан от старой смазки, и вы увидите специальные выемки. Возьмите молоточек и постукивая через данные отверстия, извлеките старые кольца.
После такого выбивания, необходимо поставить новые кольца. Данный этап называется – этап запрессования. Чтобы не повредить детали рекомендуется использовать картонку, через которую наносятся легкие, по кругу, удары. После такого кольца встанут на нужное нам место. В качестве средства для дальнейшей оправки используется старое кольцо. По аналогии с запрессованием, положите его сверху нового кольца и произведите удары молоточком по кругу. Внутреннее кольцо запрессовывается тем же способом.
Переходим к конечному этапу, этапу смазки и конечного сбора. Видите, образовавшуюся плоскость между подшипниками? Именно ее набиваем смазкой, затем сам подшипник. Теперь, вставьте его в тормозной барабан (не забудьте про сальник).
Обработав новой смазкой ступицу, наденьте на нее тормозной барабан.
Возьмите фиксатор, законтрите им гайки, зашплинтуйте и покройте смазкой колпачок.
Вот и все, дело сделано. Не забывайте своевременно менять ступичные подшипники и лучше данные работы производить у специалистов, кто с этим работает каждый день. Это и быстро, и безопасно! Удачи на дорогах!
Источник: https://yulsun.ru/article/volkswagen-polo-stupica-zadnyaya
Ступичный подшипник Volkswagen Polo
Ступичный подшипник Фольксваген Поло представляет собой однорядный подшипник качения закрытого типа, предназначенный для равномерного вращения колеса вокруг своей оси.
Так как данное устройство является элементом подвески, его можно отнести к расходным материалам, который требует периодической замены.
Для справки! Замена ступичного подшипника может производиться в сборе со ступицей или же как отдельный элемент. При втором способе потребуется выпрессовать изношенный подшипник из ступицы с помощью специального съёмника или пресса, после чего таким же способом установить новый элемент, зафиксировав его стопорными кольцами!