Установка защиты двигателя на фольксваген поло седан
В России дороги — это бесконечная беда и разочарование для водителей. Изношенное дорожное покрытие, провалы и выбоины могут стать одной из основных причин дорогостоящего ремонта автомобиля. Не редкость, когда транспортное средство буквально утопает в глубоких ямах российских дорог.
В этом случае страдает не только ходовая система и подвеска, можно повредить кузовные детали (бампер, крыло). Все это неприятно, но легко исправимо. Но вот если пострадают коробка передач или двигатель, то это повлечет за собой материальные расходы в крупных размерах. А так же стоит заметить, пластина способствует защите генератора и других электрических деталей от попадания капелек влаги.
Плюс снижается коэффициент воздушного потока под днищем, за счет того, что струя воздуха проходи плавно.
Во избежание этого рекомендуется устанавливать прочные защитные устройства в виде пластин из современных материалов, конструкция которых позволяет защитить днище и трансмиссии автомобиля.
Фольксваген Поло седан был создан немецким производителем, ориентируясь на российское дорожное покрытие и климатические особенности. Так был предусмотрен высокий дорожный просвет, увеличена жесткость подвески, а так же установлены дополнительные функции для эксплуатации в суровых зимних условиях. Данный автомобиль подходит как для поездок по городским дорогам, так и выездов на природу.
Но при этом важнейшим условием является установка защиты картера, которая имеет особые ребра жесткости и сайлентблоки из высокопрочной маслостойкой эластичной резины. Такое устройство помогает качественно защитить двигатель и коробку передач.
И частично ограничить излишнее попадание химических веществ, применяемых при обработке дорог в зимний период времени, во избежание коррозии кожуха коробки передач и мотора.
Цели и особенности установки защиты картера
Монтаж защиты картера на Фольксваген Поло не несет в себе больших физических и умственных усилий. Так как в комплекте идет подробная инструкция с полным набором креплений. Удобство использования такой пластины заключается еще и в том, что производитель, продумав все до мелочей, изготовил все необходимые отверстия для замены масел, фильтров и других технических жидкостей.
Чаще всего защита картера не входит в заводскую комплектацию автомобиля. В основной массе устанавливаются пластиковые пыльники, которые могут справиться только с пылью, грязью и жидкостями. Но случаются, что на некоторых автомобилях не имеется даже заводской защиты. Пластиковые кожухи не обеспечивают защиту днища от механических повреждений. Такая же ситуация с Фольксваген Поло.
Что бы ответить на вопрос о том, ставить защиту картера или нет, необходимо разобраться в том, как расположен двигатель относительно коробки передач. В продольном положении или поперечном. Если двигатель находится продольно, то коробка передач имеет частичную защиту. А вот при поперечном расположении опасности подвергаются как мотор, так и коробка передач.
В этом случае Фольксваген Поло автоматически попадает в группу риска, так как его днище полностью «голое». Поэтому здесь нужно согласиться с тем, что установка защиты защитной пластины необходима.
Монтируя кожух защиты важно следовать правилам
- Защиту картера крепят к специальным резьбовым отверстиям на балке транспортного средства с использованием обычных болтов и демпферных прокладок.
- Во время установки защиты надо четко отслеживать размер клиренса. Он не должен измениться после монтажа пластины. Так как от этого сильно зависит безопасность водителя и пассажиров, при возникновении возможных дорожно-транспортных происшествий. Во время столкновения, двигатель должен уходить вниз, и защита не может быть этому препятствием. Поэтому особое внимание надо уделить правильному монтажу и креплению пластины.
Классификация защитных пластин
- Защитную пластину картера изготавливают из металла (сталь, алюминий). Такие изделия имеют высокую степень защиты от механических повреждений днища. Недостатком является вес пластины, он составляет 8-15 кг. А так металлическое изделие при движении на скорости может создавать вибрации и резонанс, в следствие появляются дополнительные шумы в салоне.
- Защита из карбона является сильным конкурентом стальной. Она не так подвержена коррозии, как изделие из металла. И выдерживает температурный режим от -40 до +40 градусов Цельсия. Огромным преимуществом является вес карбоновой пластины. Он достигает 6-7 кг. По прочности такая защита не уступает стальной. Например, в Соединенных Штатах Америки из такого материала изготавливают щиты для полицейских.
- Алюминиевая защита на порядок легче металлической, но ее стоимость выше в 5-6 раз. По прочным показателям такая защита не уступает другим собратьям. Обычно это пластина без ребер жесткости и с отверстиями для вентиляции.
- Защита из композита, основой которой является армирующее волокно и смолы, стеклоткани или карбон. Единственным недостатком такого изделия является его высокая цена.
Но стоит иметь в виду, что защита картера не является панацеей от любых повреждений днища автомобиля в чрезвычайных ситуациях.
Главным и самым важным условием безопасности является соблюдение правил вождения и объезд изношенных участков дорожного полотна.
Инструкция по установке
Установка защиты картера является простой процедурой, не требующей специальных навыков. По временным затратам на это уйдет не более 30-40 минут. При самостоятельном креплении защиты на Фольксваген Поло можно сэкономить, так как в автосервисе эта работа стоит 50% от стоимости изделия. Для седана Поло цена варьируется от 1600 рублей за комплект, в который уже входят кронштейны (2 штуки), защитные планки (4 штуки), винты, болты, шайбы и заглушка.
Что бы произвести данное действие понадобится ряд инструментов, каких как домкрат, откатная лапа, набор ключей на 17 и 19, набор головок, отвертка.
- Работу следует производить на подъемнике или на смотровой яме. Как вариант могут подойти два гидравлических пятитонных домкрата.
- Снимаем заводские пластиковые пыльники с двигателя и коробки передач (если таковые имеются).
- В карманы лонжеронов вставляем закладные планки.
- На планки устанавливаем кронштейны защитного кожуха.
- К держателям закрепляем балку защиты.
- Затем закладные планки монтируем в балку передней части листа.
- Все это крепим болтами.
- Задний мост также крепим к перекладине и затягиваем болтами.
- Обязательно проверяем надежность всех креплений.
Это является завершающим этапом монтажа защиты картера. С этого момента двигатель и коробка передач находятся под качественной защитой от механических повреждений, от избыточной влаги и реагентов. С этим устройством можно не беспокоиться о возможных столкновениях с торчащими из асфальта кусками арматуры или кирпичей. Поездка за город на природу станет комфортной. Потому что отпадает нужда беспокоиться о бездорожье, как об источнике вреда днищу автомобиля. Седан Фольксваген Поло готов к безопасному передвижению.
Источник: https://yulsun.ru/article/volkswagen-polo-zashita-dvigatela
Устанавливаем защиту картера двигателя на Фольксваген Поло седан
Как говорят, в стране две беды: дураки и дороги. Если с первой категорией еще можно как−то смириться, поворчав о том, как много денег «утекает в никуда», то вторая проблема может стать для многих автомобилистов серьезным камнем преткновения, который может вылиться в дорогостоящий ремонт авто.
Представьте: едете по так называемой российской дороге, а тут раз − и машина проваливается в огромную выбоину. Ладно, если подвеска треснет или погнутся другие механизмы ходовой (хотя восстановление этих элементов − удовольствие не из дешевых). Но могут также пострадать и более значимые компоненты, расположенные над днищем автомобиля. Например, двигатель или коробка передач. Даже ремонт «механики» влетит в «копеечку». Чего уж говорить о продвинутых «автоматах» и «роботах».
Поэтому для защиты картера на каждый автомобиль рекомендуется устанавливать специальное устройство в виде пластины, изготавливаемое из прочных материалов. Конструкция не только предохраняет нижние части трансмиссии и двигателя, но также улучшает аэродинамические свойства автомобиля.
Фольксваген Поло седан проектировался немецким автоконцерном эксклюзивно для наших дорожных условий. Производитель сделал высокий клиренс, установил более жесткую подвеску в сравнении с европейскими аналогами, «напичкал» модель дополнительной электроникой для зимних поездок по городу и за его пределами. Для городского «бездорожья» в принципе такой автомобиль подойдет. Но что делать с теми, кто любит отдыхать на природе? Покупать дорогой внедорожник? Возникает ассоциация со страшной сказкой: заехал как-то раз на седане в лес, и больше его никто не видел.
С новой защитной оболочкой для картера таких поездок можно не бояться. Специальные ребра жесткости и резиновые демпферы, вмонтированные в устройство, надежно предохранят поверхность двигателя и КПП от повреждений. Кроме того композиты защищают важные технические агрегаты от воздействия агрессивных химических веществ, которых особенно много «витает» в городском воздухе.
Необходимость защиты и особенности ее установки
Устанавливать защиту картера не сложно, так как в пластине имеются уже просверленные отверстия для крепления конструкции. Все детали для монтажа продаются в комплекте. Современные защитные устройства также имеют специальные отверстия для быстрой замены расходных материалов − масла, фильтра и т.д.
Не все заводы−изготовители выпускают защитные пластины для своих моделей. Многие монтируют обычные пластиковые пыльники, защищающие двигатель и коробку от воды и грязи. Удары твердых предметов такие конструкции, конечно, не могут выдержать.
На седане Поло тоже стоит обычный пыльник, ограждающий картер от посторонних предметов и жидкостей. Ну, хотя бы так: некоторые модели встречаются вообще без какого-либо ограждающего элемента − «голое» днище.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Устанавливаем систему ESP на Фольксваген Поло седан
Ставить защиту картера или нет? Важным моментом в этом вопросе является расположение двигателя в автомобиле. В моделях, где мотор установлен в продольном положении, коробка передач частично защищена. В транспортном средстве с поперечным расположением силовой установки риску подвергаются и сам «движок», и трансмиссия. На Поло седан двигатель установлен поперечно, поэтому для того, чтобы снизить риск пробития поддона картера, настоятельно рекомендуется всем владельцам модели монтировать защитный кожух.
При монтаже элемента важно учитывать основные правила. Главным является то, что защиту нужно крепить к прочным конструкциям, чтобы щит не отпал в экстремальных дорожных условиях. Защитный лист можно монтировать на балки, лонжероны или подрамник двигателя.
Также следует контролировать дорожный просвет: расстояние между днищем и дорогой не должно быть уменьшено из−за защитного листа. Иначе защита будет «цеплять» каждую неровность.
Установка должна гарантировать безопасность водителя и пассажиров. При лобовом столкновении двигатель должен уходить вниз. При этом защитный щит не должен блокировать направление движения агрегата.
Материал, из которого изготавливается кожух, должен быть крепким и надежным. При обилии различных отверстий в пластине следует отказываться от такого товара, так как устройство вряд ли долго проработает.
При выборе также нужно обратить внимание на вес пластины. Он должен составлять около 15 кг. Излишняя тяжесть будет сильно перегружать перед седана, вследствие чего ухудшится управляемость и разгонные характеристики авто.
Для каждого автомобиля производители проектируют отдельные защитные оболочки с вырезанными в нужных местах пазами для замены расходных материалов. Вне зависимости от вида защиты картера в устройстве должны быть отверстия для мест крепления, для слива моторного и трансмиссионного масел и вентиляции системы. Многие дилерские центры, занимающиеся обслуживанием автомобилей, а также обычные автомастерские могут изготовить защиту под конкретный кузов с учетом особенностей машины.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Устанавливаем дхо на автомобиль Фольксваген Поло седан
Защитный лист картера можно крепить к конструкциям при помощи обычных болтов, кронштейнов или металлических лапок.
Виды защитных конструкций
Различают несколько видов защиты:
- Лист из конструкционной стали − это наиболее популярный композит с превосходным соотношением цены и качества, и надежными ребрами жесткости. Конструкция щита при наезде на препятствие позволяет легко выравнивать полотно подручными средствами.
- Щит из алюминия − стоит дороже, но весит значительно легче, чем стальной материал. По прочности алюминиевый лист не уступает устройству из стали. Как правило, в конструкции не предусмотрены ребра жесткости.
- В последнее время набирают популярность пластиковые защиты. В составе могут использоваться абсолютно разные композиты, начиная от стеклоткани − наиболее дешевого варианта защитного покрытия и заканчивая кевларом с высоким «ценником».
Все разновидности обладают неплохими защитными свойствами, но очень сильный удар может повредить пластиковый корпус, а целостность не восстановить в отличие от предыдущих композитов из алюминия и стали.
Положительной стороной этого вида защиты является вес. При покупке оборудования следует проверить расположение креплений и качество материала. Способ проверки прост: достаточно немного поцарапать поверхность композита, чтобы определить, из чего сделана защитная пластина. Белый цвет − стеклоткань, черный − углеткань, а золотистый − кевлар.
Защита картера − далеко не универсальное средство для удержания «начинки» седана в целости и сохранности. Оно не дает 100% гарантии того, что техническое оснащение и различные узлы автомобиля не пострадают при возникновении экстренной ситуации. Главным критерием остается манера езды и внимательность на дороге. При обнаружении препятствия на дорожном полотне лучше объехать его стороной, чем пропускать под днищем.
Руководство по установке
Процесс установки защиты не сложен и даже у «новичка» займет не более 30 минут. При самостоятельном монтаже системы можно сэкономить половину стоимости устройства, которая для седана Фольксваген Поло в магазинах начинается с отметки в 1500 руб. Обычно в состав товара входят сама защитная пластина, два кронштейна, два вида закладных планок по две штуки, штатные винты, болты, шайбы и одна заглушка.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Устанавливаем фаркоп своими руками на Фольксваген Поло седан
Перечень необходимых инструментов следующий: набор ключей, отвертка, гидравлический домкрат и лапа для поддержки защитного листа.
Последовательность действий при установке выглядит следующим образом:
- Работа производится на смотровой яме. Еще лучше, если есть специальное подъемное устройство. Если нет ни того, ни другого − используем домкрат. При фиксации автомобиля при помощи домкрата рекомендуется подложить под колеса противооткатные упоры или обычные кирпичи.
- Если на днище уже установлена производителем защитная пластина и ее необходимо поменять, то снимаем болты и демонтируем деталь.
- В углубления лонжеронов вставляем закладные планки.
- На планки устанавливаем кронштейны защитного кожуха.
- К держателям крепим балку защиты.
- Затем закладные планки монтируем в балку передней части листа.
- Планки закручиваем болтами.
- Задний мост также крепим к перекладине и затягиваем болтами.
- Проверяем надежность и плотность всех креплений.
На этом работа завершена. Теперь хоть в лес на пикник, хоть в горы − покорять свои «эвересты». Ни «вспученный» асфальт летом, ни открытые канализационные люки, ни противная наледь зимой − ничто не остановит седан немецкого производителя.
Источник: https://poloavto.ru/tyuning/ustanovka-zashhity-kartera-polo-sedan.html
Защита двигателя на Фольксваген Поло Седан: установка
С момента покупки авто прошло ровно месяц, и я все это время не мог определиться с выбором защиты. Читал форумы и бортовики владельцев авто. Кто-то ставит обычные металлические защиты и их устраивает, кто-то меняет эти защиты на композитные оригинал, т.к. метал со временем начинает ржаветь и вообще меньше закрывает от грязи под днищем.
Плюсов у оригинала конечно много, это и качество, и прочность и вид, и меньше шума, но и есть один минус, это цена и отсутствие композитной защиты в свободном доступе.
Я же решил ставить оригинал, вычитал что от шкоды рапид защита такая же как на Polo и она дешевле и в комплекте весь крепеж.Начал поиск защиты с ОД, позвонил, мне отвечают что композитной защиты нет, и ставят обычные из металла.
Меня это не устраивает, обзвонил различные магазины нашего города и соседних городов, нигде композитной нет. Видимо не пользуется спросом. Тогда решил заказать на сайте запчастей, которых очень много. Заказал защиту с номером 5JA071608B.
Защита двигателя от рапида
В интернет магазине складов с защитой много и цены разные. Заказал со склада где была цена не космос и срок доставки не большой. Комплект защиты и креплений обошелся в 5900р и через 4 дня я его уже забрал.
Пока защита шла ко мне, занялся подготовительными работами, а именно поиском инструмента для установки резьбовых заклепок. И тут тоже было небольшое разочарование, нигде инструмента нет, ни в сервисах, ни в магазинах в наличии не было. Ну чтож, пойдем сложным путем.
Заходим в магазин с крепежом, закупаем:Болт М10х90 — 2шт (второй про запас если резьбу сорвем)Болт М8х90 — 2штГайка М8 обычную и переходную на всякий случай (переходную и использовал)Гайка М10 обычную и переходнуюШайбы под М10 — 2штШайбы под М8 — 2шт.
Упорный подшипник с внутренним диаметром 10мм.За это отдал 150р
Вспомогательный инструмент для установки резьбовых клепок
На следующий день как забрал защиту поехал в гараж с ямой. И начался процесс установки защиты.
Защита двигателя
Первое что пришлось делать это снять пыльник который идет с завода.
Пыльник штатный
Он тонкий и крепиться спереди на саморезах, по бокам на саморезах к подкрылкам, и сзади на саморезах к подрамнику в отверстиях с установленными закладными для саморезов. Их три штуки как раз в тех местах где должны стоять заклепки М8.
Установка клёпок процесс не сложный, но требующий усилий, было очень неудобно выбрать позу, чтобы крутить гайки, но все же справился. С увереностью могу сказать, одному это по силам.
Заклёпка с резьбой М8 на своем месте
Еще 2 штуки М8 на своем месте. в этих же местах крепился штатный пыльник
Установленный кронштейн на своем месте прикручен болтом М10 из комплекта с защитой
Правый кронштейн тоже установлен
Композитная защита установлена
Защита держится на 4 болтах М8 по два на кронштейн, 3 болта М8 к подрамнику и саморезами торкс на которых держался пыльник
После установки композитной защиты пришло некое спокойствие при езде по нашим направлениям на которых внезапно на пути могут появится неприятные сюрпризы. И как раз на следующий день выпало много мокрого снега, который никто не чистит и как обычно все замерзло так и не убранным с дорог.
Источник:
Ставим защиту картера на Фольксваген Поло Седан самостоятельно
Защитой картера автомобиля называется специальная конструкция, которая предназначена для предохранения нижней части коробки передач и силовой установки от повреждений.
Установка защиты картера на Фольксваген Поло седан не только надежно скроет важные узлы, но и существенно улучшит аэродинамические характеристики транспортного средства.
Делается из прочного материала и может прослужить весь срок эксплуатации автомобиля.
Разбитое асфальтовое покрытие, в летнее время, вздувающееся под колёсами грузовых машин покрытие дорог, зимой ледяные бугры посередине колеи.
Это лишь малая часть огромного числа напастей, которые постоянно встречаются на наших дорогах. Нужно учитывать то, что за городской чертой и в сельской глубинке их намного больше.
Проехав по ним, однажды начинаешь сознавать, для чего необходима защита нижней части автомобиля.
Новый комплект для защиты двигателя и коробки передач
Защита картера это на сегодняшний день лучший выход из сложившегося положения. Как правило, хорошая защита для Volkswagen Polo sedan отличается тем, что сделана из прочного материала – это может быть метал или иной композитный материал.
Обязательно должны быть предусмотрены ребра жесткости, а для того, чтобы гасить сильные удары желательны резиновые демпферы. С подобной защитой можно преспокойно отправляться в любую поездку хоть в лес, хоть в горы.
И уже не бояться никаких препятствий не только на обычных грунтовых дорогах, но и лесных и горных.
Защита картера силового агрегата Volkswagen Polo sedan никоим образом не влияет на функционирование элементов вашего транспортного средства.
При данном сама установка проходит просто и не требует ни много время, так как для крепления применяются уже имеющиеся отверстия. Все, что необходимо для крепежа идет в комплекте.
Выпускающиеся сегодня модели защиты отличаются большим удобством в эксплуатации.
В них заранее предусмотрены все технологические отверстия, для замены масла, фильтрующего элемента, что даст возможность существенно уменьшить расходы на сервис.
Автомобиль Volkswagen Polo sedan
Улучшения качества дорожного полотна на наших дорогах в обозримом будущем не предвидится. Приобретение и установка защитного листа лучший вариант обезопасить важные узлы вашего автомобиля.
Для чего нужна защита картера
Защитный лист двигателя и трансмиссии на многих авто не считается обязательной деталью. Многие автопроизводители обходятся установкой сделанного из тонкой пластмассы пыльника. Он не предназначен для предохранения от механических повреждений, а ограждает лишь нижнюю часть авто от грязи, пыли и воды.
На некоторых моделях защита силового агрегата не предусмотрена вообще. Вследствие этого в продаже есть виды защиты, которые после определенной подгонки могут устанавливаться и на авто такого типа.
Так выглядит незащищенное днище автомобиля
Для чего же все-таки многие водители устанавливают защиту? Из самого названия уже ясно для чего эта деталь предназначена. Но для того чтобы уяснить точнее, то необходимо знать защищаемые узлы, а именно поддон картера выполнен из очень тонкого материала.
Поэтому пробить его можно очень просто. Если в авто поперечное расположения двигателя, то в защите нуждается не только поддон картера, но и коробка передач.
В автомобилях, в которых силовой агрегат находится продольно, трансмиссия более защищена, но не полностью.
Основные требования предъявляемые к защите
Защитный щит картера Volkswagen Polo предназначен для того, чтобы в случае наезда на какое-нибудь препятствие весь удар приходился на нее, а не на важны узлы и системы транспортного средства. Определенная часть данной энергии придется на кузов. Главное правило во время крепления защиты это то, что она должна крепиться к жёстким конструкциям.
Жесткость защиты силового агрегата обязана гарантировать деформацию только в пределах промежутка меж листом защиты и поддоном. Устанавливая щит на Volkswagen Polo нельзя упустить из вида то, что он никоим образом не должен, уменьшить дорожный просвет. В противном случае вы все время будете задевать защитой даже самые незначительные препятствия.
Конструкция защиты должна быть такой, чтобы обезопасить водителя и пассажира. Так как согласно заводским характеристикам, во время лобового столкновения, мотор транспортного средства должен уйти вниз, под днище. В частности вследствие этого, защита мотора непременно должна предусматривать уклон к низу.
Сам лист для модели Polo должен быть прочным. В случае если в нем очень много различных отверстий, то подобная защита не будет отличаться особой прочностью.
Большое внимание необходимо уделить во время выбора щита местам, к которым он крепится к авто. Защита может крепиться только к тем элементам, которые обладают особой прочностью: балке, лонжеронам и подрамнику силового агрегата.
Вес листа не должен перегружать переднюю часть транспортного средства, он должен находиться в переделах пятнадцати килограмм.
Технологические отверстия на листе
Технологические отверстия должны строго соответствовать, конкретно той модели, для которой предназначена эта защита.
Это:
- места крепления;
- отверстия для слива смазывающей смеси из мотора;
- отверстия для слива трансмиссионной жидкости;
- вентиляционные отверстия картера.
Защитный щит может быть закреплен различными способами:
- болты;
- кронштейны;Кронштейн и балка для крепления
- металлические лапки и другие конструкции.
Очень хорошо если конструкция предусматривает специальные демпфирующие подушки, в случае их отсутствия нужно подумать, как установить их самостоятельно.
Виды защиты
- Самым распространенным материалом, из которого делается лист, считается – конструкционная сталь. Так же она считается одним из лучших материалов, если брать соотношение цены к качеству. В хорошем стальном листе изначально предусмотрены ребра жесткости. Если вы наехали на какое-то препятствие и погнули его, то это легко исправляется. Лист снимается и выравнивается.
- Защитный алюминиевый лист отличается в сравнении с металлическим небольшим весом. Цена выше, прочность примерно такая же. Защитный лист из алюминия обычно не имеет ребер жесткости.
- Набирающая в последнее время все большую популярность защита из пластика может быть выполнена из самых разных композиционных материалов. Самый дешевый это стеклоткань, а самый дорогой келавр. Общий недостаток у них один. В случае сильного удара такая защита может треснуть или раскрошиться.Ее нельзя выровнять как алюминиевую или стальную. Плюс – это небольшой вес. Приобретая подобную защиту, удостоверьтесь, в тех ли местах расположены втулки крепления. А так же не пытаются ли вам продать защиту из дешевого материала, выдавая ее за дорогой келавр. Проверить это несложно, достаточно ее немного поцарапать.Если цвет на месте царапины белый, то этот лист сделан из дешевой стеклоткани. Если черный, то это углеткань, а если зеленовато-золотой, то это настоящий келавр.В данном изделии применен композитный материалл
Источник: https://nissan-modus.ru/podveska/zashhita-dvigatelya-na-folksvagen-polo-sedan-ustanovka.html
Защита днища Volkswagen Рolo
Защитой днища автомобиля называют специализированную конструкцию, которая предотвращает вероятность повреждения функциональной части транспортного средства – двигателя и коробки передач. Установка защиты днища продлит ресурс комплектующих автомобиля, а также улучшит аэродинамические характеристики, что благоприятно скажется при его эксплуатации.
Характеристика защиты днища для Volkswagen Рolo
Штатная защита на Фольксваген Поло представляет собой пластмассовый лист, который прикрывает корпус двигателя и коробки – данная деталь не защищает комплектующие от повреждений элементами дорожного покрытия и предназначена только в качестве пыльника. Установка усиленной защиты картера и коробки значительно повысит прочность кузова автомобиля, предотвратив частное обращение к СТО для ремонта днища.
Характеристики защитного листа напрямую зависят от материала, используемого при изготовлении – классифицируют следующие виды:
- Конструкционную сталь – является оптимальным вариантом исходя из соотношения цена-качество. Вариант из стали неприхотлив в обслуживании, а также легко ремонтируется в случае деформации при повреждении. Минусами стальной защиты являются высокий вес и вероятность искрообразования в случае контакта с твердыми предметами;
- Композитный пластик – характеризуется низкой стоимостью, небольшой массой конструкции, а также отсутствием в необходимости в уходе: изделие не окисляется и не тускнеет. Главными недостатками являются низкий эксплуатационный ресурс и малая прочность;
- Алюминий – дорогостоящий, но практичный вид защиты. Имеет легкий вес и не производит искр при контакте с предметами, в результате чего считается наиболее безопасным вариантом.
При выборе защиты из любого материала важно правильно рассчитать размеры и рельеф конструкции: расположение креплений, наличие ребер жесткости и общие параметры изделия. С целью облегчения подбора детали, рекомендуется выбирать защиту днища по VIN-номеру транспортного средства, сверив артикулы запчастей на совместимость на официальном сайте производителя.
Как выбрать качественную защиту и на что обращать внимание?
Функциональное предназначение данной детали заключается в поглощении удара и вибрации своей конструкцией, дабы защитить узлы связи транспортного средства и повысить безопасность пассажиров.
Трио-Сервис | 2716 | Сталь, 2 мм | 2003-2017 | 2500 |
Риваль | 111.05842.1 | Сталь, 2 мм | 2009-2018 | 1700 |
Риваль | 111.00901.1 | Сталь, 3 мм | 2009-2018 | 2400 |
ALFeco | ALF.26.27 AL4 | Алюминий, 4 мм | 2001-2017 | 5500 |
ALFeco | ALF.26.24 AL 3.5 | Алюминий, 5 мм | 2001-2017 | 6000 |
Новлайн | NLZ.51.36.030A | Алюминий, 4 мм | 2015-2018 | 6000 |
ТриАВС | 21.01k | Композит, 6 мм | 2009-2018 | 5400 |
Обратите внимание! При подборе защиты для Фольксваген Поло важно учитывать форму изделия – конструкция не должна уменьшать дорожный просвет автомобиля. При этом также стоит учитывать вес листов: масса более 15 кг будет перегружать передок автомобиля, что негативно скажется как на балансе и мощности машины, так и на эксплуатационном ресурсе других комплектующих, в частности рамы или лонжеронов.
Установка защиты картера и коробки своими руками: нет ничего проще!
Процесс установки зайдет до 3 часов времени и потребует помощь напарника для облегчения монтажа. Из инструментов потребуется наличие набора гаечных ключей, шлицевая и крестовая отвертки. Также необходимо загнать машину на смотровую яму или взять домкрат. Чтобы установить новую защиту на Фольксваген Поло нужно:
- Поднять машину на комфортную высоту. В случае подъема автомобиля домкратами, под каждое колесо требуется подложить упоры: кирпичи или деревянный брус, дабы машина не соскочила в процессе установки;
- Далее снимаем пластмассовый пыльник. При желании листы метала можно монтировать поверх стокового пыльника, что послужит дополнительным усилением днища;
- Теперь приступаем к процессу монтажа – устанавливаем закладные планки в отверстия лонжеронов и монтируем кронштейны к планкам;
- Затем крепим балку листа к кронштейнам и прикладываем листы, после чего фиксируем конструкцию. В случае несовместимости креплений на кузове и защите, места стыковки можно подточить напильником.
В завершение процедуры рекомендуется усилить конструкцию контргайками, после чего машину можно снимать с упор. Процедура демонтажа или замены защиты происходит по данному алгоритму в обратной последовательности.
Установленная своими руками защита позволит сэкономить на СТО приличную сумму – обычно за монтаж листов берут половинную стоимость изделия. Также собственноручная установка обеспечивает подгонку запчастей под особенности транспортного средства, что увеличивает качество сборки и повышает надежность конструкции.
Источник: https://zapchasti.expert/volkswagen/polo/zashhita-dnishha.html
Установка защиты картера Поло седан
Относительно небольшой дорожный просвет современных автомобилей при несовершенстве отечественных дорог вызывает необходимость защитить низко расположенные агрегаты в передней части автомобиля. Установка защиты картера на Поло седан обуславливается поперечным расположением двигателя и коробки передач в этих машинах, что повышает вероятность поломок при проезде препятствий. Пропустить их между колёс, не зацепив один из картеров, почти невозможно.
Ничем не прикрытые жизненно важные детали силового агрегата первыми примут на себя удар любого предмета в колее.
Повреждение масляного картера обычно приводит к утечке масла, без которого ни двигатель, ни коробка передач работать не смогут. Ремонт агрегатов, оставшихся без масла под нагрузкой, может обойтись в пару месячных зарплат среднего жителя России, которые обычно на таких автомобилях и ездят.
Даже если картер не будет пробит, он может сместиться или повредить расположенные в нём узлы и детали.
Убедиться в этом можно рассмотрев уже поработавшие несколько лет защитные листы. На них почти наверняка будут следы от мощных ударов. Всё это пришлось бы в недешёвый блок двигателя и трансмиссии. К тому же достаточно неудачно с точки зрения дорожных травм у Volkswagen Polo расположен гибкий элемент выпускной системы – гофра. Порвётся она легко, а замена связана с дорогостоящими сварочными работами.
Порядок установки защиты картера Поло седан
Конечно же, изделия разных фирм могут несколько отличаться по конструкции. Но общий принцип определяется самим автомобилем, так что коренных различий нет. Сам же процесс достаточно прост, поэтому логично будет выполнить монтаж самостоятельно, а не отдавать значительную сумму мастерам автосервиса. Потребуется только подъёмник или смотровая яма, хотя особо гибкие владельцы справятся и установив автомобиль на надёжные подставки.
- Сняв небольшой щиток с правой стороны за бампером, установить два кронштейна крепления защиты к лонжеронам. Передние силовые точки крепления расположены достаточно высоко, и эти кронштейны выполнят роль дистанционных проставок. Крепятся они входящими в комплект пластинами с резьбовыми втулками, которые вводятся в технологические проушины лонжеронов. Болты крепления до конца не затягиваются, окончательно это будет произведено после полной сборки комплекта и позиционирования всех деталей.
- Если в комплекте предусмотрена дополнительная поперечная планка между кронштейнами и основной защитой, то она устанавливается на вваренные в нижней части кронштейнов закладные гайки.
- Аналогично с уже использованными пластинами устанавливаются две такие же в отверстиях подрамника вблизи крепления задних сайлентблоков рычагов подвески. В них можно сразу вкрутить болты, но не до конца, задние проушины листа защиты выполнены открытыми, это очень удобно.
- Можно уложить на место защиту, вставив её сзади между головками болтов и подрамником, а спереди наживив болтами к планке или непосредственно к кронштейнам.
- Остаётся плотно протянуть весь крепёж, обратив внимание на прилегание верхних уголков кронштейнов к лонжеронам, и закрепить штатными саморезами оставшиеся на машине пластиковые пыльники.
Опытный человек затратит на установку 10-20 минут, что говорит о доступности процедуры. Из инструмента потребуется лишь обычный набор торцевых головок с удлинителями и трещёткой. Очень желательно смазать резьбы болтов любой автомобильной смазкой, это сохранит их от коррозии. А в дальнейшем при замене масла не лениться, а снимать защиту, снова обновляя смазку болтов. Хотя конструкция обычно и позволяет сливать отработку без демонтажа защиты.
Мифы
Много слухов ходит об опасности броневого листа под двигателем и прочих создаваемым им проблемах. Большинство из них не соответствуют действительности. Можно перечислить наиболее часто встречающиеся.
- Защита крадёт дорожный просвет. Это не совсем так, на пару сантиметров он уменьшится, но именно в зоне риска, где скорее всего препятствие уже достанет до деформируемых деталей, но сама защита сработает в роли лыжи, фактически добавив эти сантиметры за счёт некоторой ударной разгрузки подвески.
- Нештатная деталь повлияет на схему программируемой деформации автомобиля при ДТП и представит угрозу для пассажиров. Тоже вряд ли, поскольку именно в нужном направлении жёсткость защиты минимальна и никак не сравнима с энергией деформации кузова.
- Двигатель начнёт перегреваться из-за затруднённого обдува. Неправда, это было учтено при разработке зашиты, направление и скорость потоков практически не меняются, да и в листе есть соответствующая перфорация.
Недостатки трудно обнаружить, даже если искать их предвзято, а достоинства настолько весомы, что установку защиты двигателя Поло можно считать обязательной.
Какими они бывают
Штатные детали не предусмотрены, зато производится множество достаточно качественных вариантов сторонними фирмами. Различаются они по материалу изготовления, прочности конструкции и цене.
Защита может быть стальной, алюминиевой или композитной. Алюминий лучше оставить спортсменам. Это им важна большая толщина и жёсткость при минимальном весе. При гражданской эксплуатации достоинства этого металла не раскроются. То же можно сказать и о кевларе. Материал модный, но очень дорогой, и важность его в бюджетной машине сомнительна.
Что касается стали, то речь может идти о толщине металла и продуманности конструкции. Оптимальным будет 3-миллиметровый лист с рёбрами жёсткости и дополнительным поперечным усилителем. Крепёжные болты не должны быть менее 10 мм по диаметру резьбы.
Источник: https://polovod.com/service/31-ustanovka-zaschity-kartera.html
Ставим защиту картера на Фольксваген Поло Седан самостоятельно
Защитой картера автомобиля называется специальная конструкция, которая предназначена для предохранения нижней части коробки передач и силовой установки от повреждений. Установка защиты картера на Фольксваген Поло седан не только надежно скроет важные узлы, но и существенно улучшит аэродинамические характеристики транспортного средства. Делается из прочного материала и может прослужить весь срок эксплуатации автомобиля.
Разбитое асфальтовое покрытие, в летнее время, вздувающееся под колёсами грузовых машин покрытие дорог, зимой ледяные бугры посередине колеи. Это лишь малая часть огромного числа напастей, которые постоянно встречаются на наших дорогах. Нужно учитывать то, что за городской чертой и в сельской глубинке их намного больше. Проехав по ним, однажды начинаешь сознавать, для чего необходима защита нижней части автомобиля.
Новый комплект для защиты двигателя и коробки передач
Защита картера это на сегодняшний день лучший выход из сложившегося положения. Как правило, хорошая защита для Volkswagen Polo sedan отличается тем, что сделана из прочного материала — это может быть метал или иной композитный материал. Обязательно должны быть предусмотрены ребра жесткости, а для того, чтобы гасить сильные удары желательны резиновые демпферы. С подобной защитой можно преспокойно отправляться в любую поездку хоть в лес, хоть в горы. И уже не бояться никаких препятствий не только на обычных грунтовых дорогах, но и лесных и горных.
Защита картера силового агрегата Volkswagen Polo sedan никоим образом не влияет на функционирование элементов вашего транспортного средства.
При данном сама установка проходит просто и не требует ни много время, так как для крепления применяются уже имеющиеся отверстия. Все, что необходимо для крепежа идет в комплекте. Выпускающиеся сегодня модели защиты отличаются большим удобством в эксплуатации. В них заранее предусмотрены все технологические отверстия, для замены масла, фильтрующего элемента, что даст возможность существенно уменьшить расходы на сервис.
Автомобиль Volkswagen Polo sedan
Улучшения качества дорожного полотна на наших дорогах в обозримом будущем не предвидится. Приобретение и установка защитного листа лучший вариант обезопасить важные узлы вашего автомобиля.
Установка
Установка защитного листа картера и трансмиссии на Volkswagen Polo очень простой процесс и в случае если вы выбрали ее правильно, то вся работа у вас не займет и получаса. Ставить лучше самостоятельно, потому что на станции технического обслуживания с вас возьмут за установку половину стоимости защиты.
Инструменты
- набор ключей;
- отвертка;
- лапа для поддержки щита;
Для удобства установки используется специальная лапа
- домкрат.
Этапы
Схема установки
- В первую очередь автомобиль Polo нужно поставить на подъемник или загнать на яму. Если такой возможности нет, то машину нужно поднять при помощи домкратов. Обязательно под колеса положите кирпичи, что бы машина ни сорвалась с домкратов и не покатилась.
- Если установлен заводской лист, который не удовлетворяет вас по тем или иным причинам откручиваем болты чтобы снять его.
Новый комплект для замены
- Далее необходимо поставить закладные планки в отверстия лонжеронов.
- Крепим кронштейны защитного листа к планкам.
- Балка листа крепится к кронштейнам.
- Ставим закладные планки в балку переднего моста.
- В планки вкручиваем болты.
- Заднюю часть защиты устанавливаем на болты и прикрепляем к балке.
Ставим защитный лист
- Контролируем насколько плотно все затянуто.
Все, защита на Polo установлена и будем надеяться, что она убережет вас от многих неприятностей, которые подстерегают ваш автомобиль на наших дорогах. Для наглядности обязательно посмотрите видео.
Загрузка …
«Ставим новый защитный лист»
В этом видео показано как правильно устанавливается защита для картера на автомобиль Volkswagen Polo sedan.
Источник: https://avtozam.com/volkswagen/polo/zashhita-karera/