Габариты шевроле ланос седан 2007

В этой статье:

Размеры кузова Daewoo Lanos — Таблицы размеров

Габариты шевроле ланос седан 2007

главная ⇒ техника ⇒ кузова ⇒ daewoo

Типоразмеры кузова субкомпактного автомобиля Daewoo Lanos (Sens) 1.4 MT (75 л.с.): длина 4074 (мм), ширина 1678 (мм).

  • Daewoo Lanos (Sens) 1.4 MT (75 л.с.): 4074х1678х1432 (мм).
  • Daewoo Lanos (Sens) 1.5 AT (86 л.с.): 4237х1678х1432 (мм).

Размеры указаны в формате «длина/ширина/высота».

Дополнительные размеры:

Размер колеи модификаций:

  • Передняя: 1405 (мм).
  • Задняя: 1425 (мм).

Примечание:

  • Тип кузова Daewoo Lanos (Sens): кабриолет, хэтчбек, седан.
  • Годы выпуска: 1997/2017.

Важно: величина дорожного просвета модификаций Daewoo Lanos (Sens) составляет 160 (мм).

Иные обозначения субкомпактного авто Daewoo Lanos для других рынков: Chevrolet Lanos, Daewoo Sens, Doninvest Assol, FSO Lanos, ZAZ Lanos, ZAZ Sens, ZAZ Chance.

Тонкости модельного ряда:

В России и Украине наиболее распространены модели с 1.5-литровыми 8-клапанными двигателями (86 л. с.), иногда встречаются 1.6-литровые «16-клапанники» (106 л. с.).

Годы выпуска модель выпускалась с 1997 года до 2017 года.

Daewoo Lanos — подробные размеры
Кузова daewoo lanos — подробные размеры
Сидения Daewoo Lanos — подробные размеры
Общие параметры кузовов Daewoo LanosОбщий вид Общий вид кузововДлина min (мм) Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Daewoo LanosИзмеряется в миллиметрах (мм)Длина max (мм) Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Daewoo LanosИзмеряется в миллиметрах (мм)Модификаций Количество модификаций модели в нашей базе
(Общий вид) 4074 (мм) 4237 (мм) 20
Параметры кузовов Daewoo LanosПараметр Значение Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах1.4 MT (1997 — 2002)1.5 AT (1997 — 2002)1.5 MT (1997 — 2002)1.6 AT (1997 — 2002)1.6 MT (1997 — 2002)1.4 MT (1997 — 2002)1.5 AT (1997 — 2002)1.5 MT (1997 — 2002)1.6 AT (1997 — 2002)1.6 MT (1997 — 2002)1.4 MT (1997 — 2002)1.5 AT (1997 — 2002)1.5 MT (1997 — 2002)1.6 AT (1997 — 2002)1.6 MT (1997 — 2002)1.4 MT (1997 — 2002)1.5 AT (1997 — 2002)1.5 MT (1997 — 2002)1.6 AT (1997 — 2002)1.6 MT (1997 — 2002)
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Колесная база: 2520 (мм)
Колея передняя: 1405 (мм)
Колея задняя: 1425 (мм)
Дорожный просвет: 160 (мм)
Ширина: 1678 (мм)
Длина: 4237 (мм)
Высота: 1432 (мм)
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Колесная база: 2520 (мм)
Колея передняя: 1405 (мм)
Колея задняя: 1425 (мм)
Дорожный просвет: 160 (мм)
Ширина: 1678 (мм)
Длина: 4237 (мм)
Высота: 1432 (мм)
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Колесная база: 2520 (мм)
Колея передняя: 1405 (мм)
Колея задняя: 1425 (мм)
Дорожный просвет: 160 (мм)
Ширина: 1678 (мм)
Длина: 4237 (мм)
Высота: 1432 (мм)
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Колесная база: 2520 (мм)
Колея передняя: 1405 (мм)
Колея задняя: 1425 (мм)
Дорожный просвет: 160 (мм)
Ширина: 1678 (мм)
Длина: 4237 (мм)
Высота: 1432 (мм)
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Колесная база: 2520 (мм)
Колея передняя: 1405 (мм)
Колея задняя: 1425 (мм)
Дорожный просвет: 160 (мм)
Ширина: 1678 (мм)
Длина: 4237 (мм)
Высота: 1432 (мм)
Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Колесная база: 2520 (мм)
Колея передняя: 1405 (мм)
Колея задняя: 1425 (мм)
Дорожный просвет: 160 (мм)
Ширина: 1678 (мм)
Длина: 4074 (мм)
Высота: 1432 (мм)
Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Колесная база: 2520 (мм)
Колея передняя: 1405 (мм)
Колея задняя: 1425 (мм)
Дорожный просвет: 160 (мм)
Ширина: 1678 (мм)
Длина: 4074 (мм)
Высота: 1432 (мм)
Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Колесная база: 2520 (мм)
Колея передняя: 1405 (мм)
Колея задняя: 1425 (мм)
Дорожный просвет: 160 (мм)
Ширина: 1678 (мм)
Длина: 4074 (мм)
Высота: 1432 (мм)
Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Колесная база: 2520 (мм)
Колея передняя: 1405 (мм)
Колея задняя: 1425 (мм)
Дорожный просвет: 160 (мм)
Ширина: 1678 (мм)
Длина: 4074 (мм)
Высота: 1432 (мм)
Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Колесная база: 2520 (мм)
Колея передняя: 1405 (мм)
Колея задняя: 1425 (мм)
Дорожный просвет: 160 (мм)
Ширина: 1678 (мм)
Длина: 4074 (мм)
Высота: 1432 (мм)
Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 3
Количество мест: 5
Колесная база: 2520 (мм)
Колея передняя: 1405 (мм)
Колея задняя: 1425 (мм)
Дорожный просвет: 160 (мм)
Ширина: 1678 (мм)
Длина: 4074 (мм)
Высота: 1432 (мм)
Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 3
Количество мест: 5
Колесная база: 2520 (мм)
Колея передняя: 1405 (мм)
Колея задняя: 1425 (мм)
Дорожный просвет: 160 (мм)
Ширина: 1678 (мм)
Длина: 4074 (мм)
Высота: 1432 (мм)
Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 3
Количество мест: 5
Колесная база: 2520 (мм)
Колея передняя: 1405 (мм)
Колея задняя: 1425 (мм)
Дорожный просвет: 160 (мм)
Ширина: 1678 (мм)
Длина: 4074 (мм)
Высота: 1432 (мм)
Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 3
Количество мест: 5
Колесная база: 2520 (мм)
Колея передняя: 1405 (мм)
Колея задняя: 1425 (мм)
Дорожный просвет: 160 (мм)
Ширина: 1678 (мм)
Длина: 4074 (мм)
Высота: 1432 (мм)
Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 3
Количество мест: 5
Колесная база: 2520 (мм)
Колея передняя: 1405 (мм)
Колея задняя: 1425 (мм)
Дорожный просвет: 160 (мм)
Ширина: 1678 (мм)
Длина: 4074 (мм)
Высота: 1432 (мм)
Тип кузова: кабриолет
Количество дверей: 2
Количество мест: 2+2
Колея передняя: 1405 (мм)
Колея задняя: 1425 (мм)
Дорожный просвет: 160 (мм)
Тип кузова: кабриолет
Количество дверей: 2
Количество мест: 2+2
Колея передняя: 1405 (мм)
Колея задняя: 1425 (мм)
Дорожный просвет: 160 (мм)
Тип кузова: кабриолет
Количество дверей: 2
Количество мест: 2+2
Колея передняя: 1405 (мм)
Колея задняя: 1425 (мм)
Дорожный просвет: 160 (мм)
Тип кузова: кабриолет
Количество дверей: 2
Количество мест: 2+2
Колея передняя: 1405 (мм)
Колея задняя: 1425 (мм)
Дорожный просвет: 160 (мм)
Тип кузова: кабриолет
Количество дверей: 2
Количество мест: 2+2
Колея передняя: 1405 (мм)
Колея задняя: 1425 (мм)
Дорожный просвет: 160 (мм)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник: https://razmery.info/tehnika/kuzova/razmery-kuzovov-daewoo-lanos.html

Шевроле Ланос: технические характеристики и отзывы, фото и видео обзор, тест драйв

Габариты шевроле ланос седан 2007

«Ланос» – одна из самых популярных моделей конца прошлого и начала этого столетия. Автомобиль выпускался под корейским брендом Daewoo, под украинским ЗАЗ, был украинской сборки, корейской, польской. На пике своей популярности в 2005 году этот недорогой седан начали собирать в Украине на ЗАТ «ЗАЗ» специально для российского рынка под известным брендом Chevrolet. За 5 лет, согласно подписанным контрактам, в Россию было поставлено почти 172 тысячи автомобилей Chevrolet Lanos украинской сборки. В 2009 году эти седаны поставлялись под маркой Chance.

Внешний вид Chevrolet Lanos

Современный дизайн автомобиля Шевроле Ланос

Шевроле Ланос – это легковой автомобиль, разработанный в Корее компанией Daewoo, но собирался в Украине под контролем американской корпорации Chevrolet. Lanos бывает различных цветов: белого, зелёного, жёлтого, красного, золотистого, синего, голубого, но самые популярные это серый и чёрный.

Автомобиль очень легко узнаваем по крупной трёхсекционной радиаторной решётке спереди и большим (в сравнении с размером автомобиля) овальным фарам головного света. В нижней части бампера располагаются противотуманные фары, или просто заглушки в цвет, если была выбрана минимальная комплектация автомобиля.

Между противотуманками расположен прямоугольный узкий воздухозаборник, состоящий из 4 секций.

При взгляде с кормы Ланос выделяется непропорционально длинным капотом по отношению к его короткому багажному отделению. Двери у него практически одинакового размера, а по бокам установлены овальные зеркала заднего вида.

Плоская крыша переходит в миниатюрную, почти как у хетчбека, пятую дверь. Она скрывает за собой багажное пространство объёмом 322 литра, но при разложенных сидениях оно увеличивается до 958 литров и позволяет перевозить уже более габаритные вещи. Существенной оптикой, как передней, так и задней автомобиль не выделяется. Он оснащён стандартными фонарями с обычными лампами. В отличие от передней оптики, задние фонари выглядят более угловатыми и вертикальными на кузове автомобиля, представляя собой совершенно другой стиль.

Шевроле Ланос является среднеразмерным автомобилем. Его длина, ширина и высота составляют соответственно 4237, 1678 и 1432 мм. Дорожный просвет небольшой – 110 мм, а колёсные диски под стать всему автомобилю – диаметром R13, хотя заводом предусмотрена установка колёсных дисков и R14, а некоторые владельцы умудряются устанавливать колёса и 15-дюймового и даже 16-дюймового диаметра.

Дорожный просвет – расстояние от опорной поверхности, на которой стоит автомобиль, до его нижней части. Также носит название «клиренс».

Салон Шевроле Ланос

Салон Ланоса характеризуется округлыми формами, повторяющими контуры кузова

Внутри этого автомобиля всё очень просто: извилистая волнообразная торпедо из стандартного пластика, яркая стандартная панель приборов напротив удобного в хвате руля, центральная консоль с минимальным набором рычагов и кнопок, и обычная магнитола, или просто короб под неё, если это совсем простая версия. Возможно, будет сделана только аудиоподготовка из стандартных материалов.

Салон Ланоса характеризуется округлыми формами, которые повторяют контуры кузова. Преобладающий материал обивки карт дверей и сидений – ткань, хотя как минимум половина площади каждой двери выполнена из пластика. Передние сидения можно подрегулировать механической регулировкой – вперёд, назад и наклон спинки.

Шевролет Ланос комплектуется только одним 1,5-литровым бензиновым двигателем

Выбор двигателей у этой модели совершенно отсутствует, так как Шевроле Ланос комплектуется только одним 1,5-литровым бензиновым двигателем, который работает совместно с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая тоже не предоставляет других вариантов выбора. Этот бензиновый силовой агрегат развивает мощность в 86 лошадиных сил и крутящий момент в 130 Нм, и при этом потребляет 10,4 литра топлива в городском режиме и 5,2 литра за городом на трассе.

Основные технические характеристики «народного автомобиля» можно изобразить в виде таблицы.

За рулём Chevrolet Lanos

Многие пробовали себя в управлении автомобилем Шевроле Ланос или хотя бы какой-либо его модификацией. Машина быстро реагирует на поворот ключа зажигания и набирает скорость, разгоняясь не так уж и медленно, как для бюджетной малолитражки – за 12,5 секунд его скорость может достичь 100 км/час.

Однако, когда в машине кроме водителя сидят ещё 2–3 пассажира, то его динамика куда-то исчезает, и набирать скорость Ланосу становится всё труднее. Мотор при этом слышно в салоне достаточно отчётливо. Опять же, сделаем скидку на его принадлежность к определённому классу автомобилей, и, как следствие, отсутствие необходимой шумоизоляции.

Да он и создан в первую очередь как рабочая лошадка и как недорогой семейный автомобиль.

Рулить Chevrolet Lanos очень легко, руль удобно лежит в руках и позволяет без особого напряжения входить в крутые повороты. Автомобиль легко покоряет скорость выше 150 км в час, но тогда он начинает слегка плавать по дороге (отчасти по вине покрышек), а его бензиновый двигатель просто оглушительно ревёт. При скорости 120 км/час каких-либо отклонений в его поведении не наблюдается:авто уверенно держит дорогу.

Несмотря на применение в салоне недорогого гремучего пластика, внутри не ощущается обилие скрипов и сверчков, хотя они и присутствуют. Возможно, по причине практически отсутствующей шумоизоляции они и не слышны.

Chevrolet Lanos проходит неровности на дороге более мягко, качественно и незаметно, чем его конкуренты по ценовой нише  – Daewoo Matiz, ВАЗ 2110 и Калина.

Кстати и запчасти на данный автомобиль найти очень просто, а их невысокая цена радует владельцев Ланоса.

Совокупность всех вышеперечисленных качеств сделали Chevrolet Lanos весьма популярным автомобилем на дорогах россии и стран зарубежья.
А вы бы хотели пересесть на Ланос?

: Тест-драйв бюджетного авто Chevrolet

Источник: https://pol-z.ru/harakteristiki-populyarnogo-sedana-chevrolet-lanos/

Технические характеристики шевроле ланос 2005-2009 sx 1.5 mt 86 л.с., седан

Габариты шевроле ланос седан 2007

«Ланос» – одна из самых популярных моделей конца прошлого и начала этого столетия. Автомобиль выпускался под корейским брендом Daewoo, под украинским ЗАЗ, был украинской сборки, корейской, польской. На пике своей популярности в 2005 году этот недорогой седан начали собирать в Украине на ЗАТ «ЗАЗ» специально для российского рынка под известным брендом Chevrolet. За 5 лет, согласно подписанным контрактам, в Россию было поставлено почти 172 тысячи автомобилей Chevrolet Lanos украинской сборки. В 2009 году эти седаны поставлялись под маркой Chance.

Технические характеристики автомобиля

Шевролет Ланос комплектуется только одним 1,5-литровым бензиновым двигателем

Выбор двигателей у этой модели совершенно отсутствует, так как Шевроле Ланос комплектуется только одним 1,5-литровым бензиновым двигателем, который работает совместно с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая тоже не предоставляет других вариантов выбора. Этот бензиновый силовой агрегат развивает мощность в 86 лошадиных сил и крутящий момент в 130 Нм, и при этом потребляет 10,4 литра топлива в городском режиме и 5,2 литра за городом на трассе.

Основные технические характеристики «народного автомобиля» можно изобразить в виде таблицы.

тест-драйв бюджетного авто Chevrolet

Источник: https://inter-foto-press.ru/chevrolet/lanos/tehnicheskie-harakteristiki-shevrole-lanos-2005.html

Daewoo Lanos: сравнение и технические характеристики

Габариты шевроле ланос седан 2007

При большом выборе современных бюджетных автомобилей, выбор, зачастую, падает все же на Daewoo Lanos.

Почему же большинство автовладельцев останавливает свой выбор именно на этой машине?

Чтобы ответить на этот непростой вопрос, следует произвести сравнительный анализ.

Chevrolet Lanos или Daewoo Lanos

Далеко не все корейские машины имеют выразительный внешний вид, чего нельзя сказать о новом Daewoo Lanos. Видимо, основная причина в том, что над его дизайном трудились специалисты из «Итал Дизайн». Как следствие, машина выглядит довольно стильно для низкобюджетной модели, а ее формы говорят о хорошей аэродинамике. Варианты выпускаемого кузова:

  • Седан.
  • Хэтчбек, может быть трех или пятидверным.

Наиболее удачный дизайн у хэтчбека.

Нет смысла перечислять все параметры машины, но стоит заострить внимание на двигателе, который может быть следующего литража:

Один немаловажный фактор: с 1997 по 1998 г. г. включительно машину производили корейцы, с 1998 по 2008 г. г. – поляки, а уже после – украинцы.

Таким образом, качество машин с годами ухудшалось. Лучшими были корейские машины, неплохое качество и у польских машин, а вот производство Украины негативно сказалось на автомобиле. Так что нет ничего удивительного в том, что до сих пор есть желающие приобрести Daewoo Lanos 1998 года в приличном состоянии.

Тем, кто ценит мощность и скорость, лучше приобрести автомобиль с полуторалитровым двигателем или даже в 1,6 л.

Что касается двигателя в 1,4 л, то многие специалисты утверждают, что он не самый удачный, поскольку сделан на базе двигателя в 1,3 литра (ЗАЗ), а тот переделан с предыдущего – 1,2 л. – название говорит само за себя. Поскольку двигатель расточен, то он обладает тонкой водной рубашкой, что чревато перегревами, пробоем прокладки и короблением головки цилиндров.

Потребление бензина у всех Дэу Ланос порядка 10 литров и более на 100 км в городском цикле, на трассе – 8, 5 л.

Все приведенные двигатели «страдают» утечками масла, особенно из-под крышки клапанов – особенно, если водитель любит динамичную езду. Бороться с этими утечками просто бесполезно.

КПП (коробки перемены передач) очень надежные, и до пробега в 200 тыс. км никаких проблем сними, как правило, не случается. После, правда, появляется течь из-под поддона и из сальников приводов.

Тормозная система далека от совершенства, поскольку конструкцией не предусмотрен цилиндр, распределяющей равномерное торможение и основное усилие торможения приходится на передние колеса, что никак не улучшает его эффективности.

Отопитель салона не выдерживает никакой критики (у Нексии, например, та же история), так что это общая их «болезнь».

Из положительных моментов следует отметить наличие всех запчастей, которые продаются где угодно. Они недорогие и вполне приличного качества.

При желании легко поставить на автомобиль ГБУ (газобаллонную установку).

Что до моторесурса двигателей, то он у всех одинаков (кроме 1,4!) – 350 тыс. км при условии своевременной замены масел (качественных!) и щадящей эксплуатации.

Теперь о Chevrolet Lanos. По сути, этот тот же украинский Ланос (ЗАЗ), только в более «аскетичной» комплектации, которая была выполнена для рынка России. Машину начали делать во второй половине 2005 года.

Что касается такого аспекта как цена, то конкурентоспобность с «десяткой» от ВАЗа и Renault Logan здесь налицо. Chevrolet – бренд раскрученный, и этот низкобюджетный автомобиль пользуется активным спросом. Впрочем, как многие шутят, от Шевроле здесь позаимствована только бирка с логотипом.

Покупая подержанный автомобиль Шевроле Ланос, следует брать машину из глубинки, но не из миллионного мегаполиса. Если авто из Москвы, где щедро посыпают дороги зимой, равно как и в Санкт-Петербурге, где еще и сыро в любое время года, то за какой-нибудь год-два эксплуатации кузов серьезно пострадает. А что касается затрат на его ремонт, то эта затея просто не имеет смысла.

Если денежные средства позволяют, то лучше, конечно, купить новый автомобиль.

Выбирая машину, большинство – судя по отзывам – приобретают Дэу Ланос.

Lanos или Daewoo Nexia

Что касается автомобиля Daewoo Nexia, то и здесь история повторяется:

  • Первая версия Нексии выпускалась также в Южной Корее с 1994 по 1997 г. г.
  • Вторую версию уже выпускали в Узбекистане с 2003 по 2008 г. г., и она практически (за исключением бесконтактного зажигания и материала изготовления клапанной крышки) не отличается от предыдущего варианта.
  • Третья версия также изготавливалась узбеками, начиная с 2008 года. Есть внешние отличия: бамперы, решетки, фонари (задние), изменен щиток приборов (торпедо).

К серьезным конструктивным изменениям следует отнести замену двигателя на мотор от Лачетти – 1,6 л., 16-клапанный.

Качество сборки плохое, особенно это касается электропроводки, пластика и сборки салона.

Посадка водителя довольно высока в отличие от Дэу Ланоса, например – но многим это нравится больше.

Салон как Дэу Ланоса, так и Daewoo Nexia сделан из недорогих материалов, но у первого лучше обивка.

Что касается приборной панели, то у обеих машин она выполнена из довольно жесткого пластика, но не издает таких скрипов, как, скажем, ВАЗ.

У обеих машин довольно мягкий ход.

На Daewoo Lanos откидные спинки задних сидений, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы, но у Нексии сам багажник больше.

Рулевое управление сделано удачно у обеих машин, рейки не стучат.

Двигатели довольно динамичны, но полуторалитровый восьмиклапанный обладает худшими качествами, когда скорость достигает более 120 км/час, 16-клапанные же куда резвее независимо от их литража (1,5 и 1,6 л.) Последние же более дороги как сами по себе, так и в ремонте.

Нексия лучше «держит» дорогу.

Конечно, Нексия прошла испытания многими годами эксплуатации, она проверена временем, и многие считают ее неубиваемой машиной. И все же у нее имеются существенные недостатки, ведущие к немалым материальным расходам.

Кузова Нексии больше подвержены коррозии, чем Дэу Ланос, а пружины задней подвески часто выходят из строя, лопаясь. Рычаги же передней подвески крепятся прямо к кузову, который, как уже отмечалось, гниет довольно быстро. В результате рычаги болтаются, что негативно сказывается на работе всей подвески.

Один из главных недостатков – больший расход топлива.

Таким образом, сравнивая эти машины можно понять и решить для себя, какова разница между ними и что в итоге лучше — Lanos или же Daewoo Nexia.

Технические характеристики Daewoo Lanos все же превосходят параметры Дэо Нексии, и эта машина боле популярна.

Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos

Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos – как же определиться с выбором?

Чтобы правильно ответить на этот вопрос, нужно просто учесть, что Шевроле Ланос все же немного уступает своему «собрату» Дэу Ланосу, и если внимательно изучить сравнительный анализ его с Дэу Нексией, то уже можно делать какие-то выводы в этом плане.

Как бы то ни было, но Шевроле Ланос пользуется спросом, в первую очередь, из-за относительно низкой цены, которая еще и зиждется на более скромной комплектации. Именно из этих соображений можно сделать свой выбор: Nexia или же Chevrolet Lanos. Строго говоря, это еще и дело вкуса – многим водителям больше по душе дизайн кузова последнего, особенно, когда речь идет о форме задних фонарей.

Xто лучше Chevrolet Lanos или Daewoo Matiz

Что все-таки лучше — Chevrolet Lanos или Daewoo Matiz?

Этот вопрос очень часто задают себе люди, которые собираются купить машину.

Имея уже представление о Шевроле Ланос, нужно хотя бы в общих чертах изучить характеристики Дэу Матиз. Немного о последнем:

  1. Объем двигателя – 0,8 л.
  2. Мощность 51-57 л. с. (при 86 у Ланоса) в зависимости от рынка сбыта.
  3. Очень маленький багажник.
  4. АКБ (аккумуляторная батарея) очень маленькой емкости, что не способствует стабильному запуску двигателя по утрам, в особенности зимой.
  5. Низкий дорожный просвет, с которым сложно бывает преодолеть даже «лежачего полицейского».
  6. Малый вес. Даже боковой ветер может изменить траекторию пути.
  7. Плохая устойчивость на трассе.
  8. Плохая проходимость – шины на 13 дюймов тому виной. Особенно плохо машина идет по снегу и еще хуже – в гололед. Свою «лепту» в это вносят малые габариты и короткая база автомобиля.
  9. Кузов очень сильно подвержен коррозии. Некачественная покраска.

Положительные качества Матиза:

  • Отличная маневренность.
  • Малый радиус разворота.
  • Экономичный двигатель. Расход всего 6-7,5 л на 100км. пробега. Используемый бензин – АИ-92.
  • Удобство парковки, что немаловажно в больших городах.
  • Довольно просторный салон при небольших габаритах авто.
  • Недорогая цена.

Что касается Шевроле Ланоса, то здесь присутствует большой салон, вместительный багажник, довольно мощный двигатель (примерно вдвое сильнее малыша, у которого движок в 0,8 л.), больший клиренс (дорожный просвет), резина на 14 дюймов и лучшая устойчивость на трассе.

И самые главные недостатки в сравнении с Дэу Матизом – расход топлива более 10 литров и относительно высокая цена.

Легкость в управлении автомобилем Деу Матиз делает эту машину идеальной для начинающих водителей и женщин.

Кроме того у Матиза прекрасный краш-тест – 12 из 16 баллов, а Шевроле Ланос вообще (!) никогда не тестировался. При этом у Матиза отмечается безупречная работа ремней безопасности, малая деформация пола, а испытуемые манекены остаются практически без повреждений.

Судить что лучше: Daewoo Matiz или Chevrolet Lanos теперь гораздо проще.

Кстати, Матиз может быть укомплектован не только традиционной для подобных автомобилей механической коробкой перемены передач (МКПП) но и АКПП (автоматической коробкой).

Краш-тест Daewoo Lanos

При скорости 64 км/ч во время испытаний Дэу Ланос ударился о препятствие. Подушка безопасности вовремя раскрылась, а датчики, установленные на манекенах, зафиксировали очень неплохие результаты:

  1. Коэффициент повреждения головы для водителя – 772 ед., для пассажира на переднем сидении еще лучше – 540. Худший показатель для любых испытаний – 1000 ед.
  2. Левая передняя стойка хоть и сместилась на 3 см, но это обстоятельство не помешало без особых усилий открыть водительскую дверь.
  3. Руль ушел в салон всего на 5 см, что так же вполне нормально.
  4. Ремень, правда, слишком уж врезался в корпус манекена.
  5. А вот педали сместились на 18 см, что может при настоящей аварии привести к серьезным травмам ног.

Итог – 10,5 баллов при максимуме в 16. Результат обнадеживает для такого низкобюджетного авто.

Еще о цене и правильном выборе

На цену любого автомобиля в конечном итоге влияют следующие факторы:

  • Тюнинг.
  • Наличие кондиционера.
  • Электростеклоподъемники.
  • Наличие магнитолы (SD-проигрывателя).
  • Тип резины на машине.
  • Диски колес.
  • Присутствие и качество шумоизоляции и многое другое.

А вот для выбора авто еще и смотрят на расход топлива, стоимость и сложность обслуживания и ремонта, наличие качественных запасных частей, ремонтопригодность автомобиля.

В конце концов, внешний вид модели тоже не самый последний пункт для желаемого выбора: кому-то нравятся большие и мощные машины, а кто-то предпочитает компактные авто – у каждого свое восприятие автомобильной красоты.

Изучив характеристики нескольких автомобилей, следуя советам специалистов и форумчан, сделав сравнение (сравнительный анализ решает все) и взвесив все за и против, будущий автовладелец берет транспортное средство, понравившееся именно ему, а не его соседу, у которого есть на этот счет свое особое мнение.

Заключение

Выбор машины всегда за покупателем, и на это влияет, прежде всего, цена на машину. Однако, кроме цены, есть еще и такой фактор как назначение автомобиля. Если на нем ездить только на работу, то вполне подойдет такая бюджетная машина, как, например, Дэу Матиз. А если езда связана с трассой или пресеченной местностью, то следует выбрать что-то покрепче, помощнее и с более высоким дорожным просветом.

Безаварийной езды и удачи на дорогах!

Источник: https://automated.ru/daewoo/daewoo-lanos/

Chevrolet Lanos 2005 седан: характеристика, отзывы, тесты — Шевроле Lanos

Габариты шевроле ланос седан 2007

Подробная хар-ка Шевроле Lanos в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажникадорожный просветмаксимальная скоростьразгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Chevrolet Lanos 2005 седан характеристика Шевроле Lanos

1498 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Chevrolet Lanos / Шевроле Lanos

Lanos: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Шевроле Lanos — начало выпуска 2005 г. Cочетание стиля и технологий Lanos , созданные компанией Шевроле, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Lanos вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ.

У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Шевроле Lanos, среди которых представлены различные варианты сборки Lanos: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Lanos, которые непременно отразятся в цене Lanos.

Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Lanos или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Lanos и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Lanos.

Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Lanos, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Lanos, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Lanos, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Lanos, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Chevrolet Lanos 2005. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Шевроле Lanos

Chevrolet Lanos В характеристике Шевроле Lanos 2005 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Lanos, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Шевроле Lanos 2005.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Шевроле, отзывы владельцев о Шевроле Lanos (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Шевроле.

В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Шевроле в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов.

Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Lanos и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Шевроле, новости Шевроле, объявления Шевроле) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Шевроле.

Chevrolet Lanos 1.5 MT
(2006, Седан)

МКПП1498 см³ЛевыйНовый60000 км2006 — 2012Россия

Краснодарский край

Юрий Хомутов 28.08.2012: «Да писать особенно нечего, машина как машина, ездит, удобная, надежная, к бензину непритязательная. Кондиционер работал хорошо, но на трассе перед обгонами я его все-таки выключал, т.к. мощности двигателя не всегда хватало. Горные перевалы преодолевал в общем потоке, тяги хватало.

Но особых эмоций машина не вызывает. По параметру цена/качество на первом месте среди одноклассников. Машину продал в хорошие руки ?
А вот писать вообще нечего. Мне наверное повезло, т.к. за 6 (шесть) лет НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ. поменял: 1 лампочку подсветки номера 1 лампочку салона заварил 1 раз прогоревший глушитель.

и это все (за шесть лет)»

развернутьcвернуть

Chevrolet Lanos
(2006, Седан)

МКПП1500 см³Левый68000 км94500 км2006 — 2012Россия

Саратовская обл.

Илья Трушин 29.03.

2012: «не дорогой не прихотливый семейный удобный автомобиль стоящий своих денег возможность ремонта своими силами без поездок на сто по всяким мелочам доступность запчастей и взаимозаменяемость с нашими тазами так например подшипник передней ступици подходит от девятки уплотнители форсунок от десятки
первое что пришлось поменять это броне провода так как оригиналы стоят порядка 2,5 — 3 как заявили дилеры плюс еще ждать заказа около двух недель пришлось поставить бош ничем не хуже а стоят в два раза дешевле и в наличии есть всегда потом пришло время стоек поменял на коябы газомасленный менял сам т.к. на сто заломили 1200 за замену одного остался очень доволен так как после этого совсем другая машина стала и дорогу четче держит и на неровностях не раскачивает как на родных еще заменил термостат ремень грм и натяжной ролик ну это я менял на сто и все сразу по халяве за все взяли 1000 по осени заменил подшипники на передней ступице потому что левый завыл заменил сразу оба менял сам часов за пять управился заодно и колодки заменил передние»

развернутьcвернуть

Chevrolet Lanos 1.5 MT
(2006, Седан)

МКПП1498 см³Левый42000 км51300 км2011 — 2012Россия

ser 23.03.2012: «Шевроле Ланосом очень доволен…Машинка надежная, неприхотливая и ремонто-пригодная…Комплектац ия SX, с кондеем и прочими прибамбасами вполне комфортная…Поставил самостоятельно парктроник, добавил регистратор и анти-радар…Проблем с машиной особых не было…Заменил по причине износа ролик натяжителя ремня кондиционера и еще подшипники ступиц по пробегу стали подшумливать …Тоже пошли под замену…Украинцы неплохо стараются собирая свои машины…ВАЗу неплохо было этому поучиться, а не только воровству продукции и умению вздувать цены на свои изделия низкого качества…!
Никаких проблем…»

развернутьcвернуть

Chevrolet Lanos 1.5 MT
(2006, Седан)

МКПП1498 см³Левый28000 км51000 км2010 — 2011Россия

Москва и Московская обл.

Rav Moscow 24.09.2011: «Езжу уже полтора года на ней и накатал лично 23000 км. Что могу сказать — авто неприхотливое и относительно надежное. Абсолютно рабочая лошадка без наворотов. Самое главное вовремя менять все расходники, и желательно чистить все внутренние агрегаты с помощью различны присадок и т. д., и только в такие моменты начинаешь понимать, что машина отвечает взаимностью. Как первая машина для начинающих — отличный вариант, и для неприхотливых людей (дедушек, меланхоликов и т.п.).

Довольно прожорливая машинка, но замеров ни разу не делал, это все чисто субъективно. Посадка очень низкая, сидишь, будто где-то на земле, отчего и садиться также в машину неудобно, приходится изгибаться как змей, хотя и рост у меня относительно небольшой (175 см.). Подвеска весьма и весьма комфортная, ОЧЕНЬ мягкая, настолько, что, пересев как-то на Хундай IX 35, офигел от удивления, что в машине стоимостью за лимон мне менее комфортно, чем у себя, именно при отзывчивости от различных дорожных колдобин, ямок и трещин. На Ланосе будто плывешь, но есть одно большое НО.

Ну не знаю насколько оно большое, во всяком случае для любителей спортивной езды не понравится, ибо в поворотах машина кренится лихо, будто какие-то неведомые силы ее толкают в бок. Но комфортом подвески что-то должно жертвовать. Динамика при умелой езде достаточная. При движении в городе вполне достаточно движка и за городом не пасует, главное нормально крутить движок (что тоже нужно уметь). На низах дохнет, что на мой взгляд большой недостаток. За городом разгонял до 160, немного стремно, но ужаса я не испытывал, может идти и дальше.

Единственный совет желающим приобрести данный авто — это берите себе авто в нормальной комплектации (кондей, ГУР, стеклоподъемники). На мой взгляд это те необходимые вещи машине и человеку, чтобы чувствовать себя хорошо и не спешить менять авто в скором времени. У меня всего этого нет и описываю поэтому с точки зрения человека, лишенного данных благ и сильно желающего сии блага. Возможно, будь у меня данные приспособления и не торопился бы менять себе автоху. В общем авто отрабатывает свои деньги, греет зимой, сохраняет силы и дарит радость.

Для людей, у кого копейка на счету или их пока не так много, но нужен транспорт — самое оно.
Было куча мелких поломок, которые не так уж сильно отразились на толщине моего кошелька, но пару обидных моментов было. Самый главный недостаток в техобслуживании машины, дорогие друзья, это ПРАВИЛЬНЫЙ автосервис.

Ибо пару раз нарвался на паганых сервисменов в случайных сервисах, которые я решил посетить, и, будучи уже более опытным в технических аспектах авто, я выявил, что вместо того, чтобы заплатить рублей 200-400 за замену предохранителя, из за которого у меня перестали гореть лампы ближнего света, я отдал чуть более 2-х тыс. рэ электрику с умным видом, который сделал сверхумный вид и пояснил мне, что он перебрал там пол машины и обнаружил кучу недостатков (хотя делал на моих глазах). Вообще выбирайте правильные автосервисы по рекомендациям. Лично я такой нашел.

А теперь о поломках: 1. Полетел предохранитель фар ближнего света. 2. Сгорела лампочка плафона салонного освещения. 3. Заел задний правый тормозной цилиндр, пришлось менять. 4. Зимой, после ледяного дождя, заела крышка лючка бензобака. Пришлось силой открывать, и сломался механизм, открывающий лючок. Стоит копейки, но закопался я надолго. По механике, машина надежная и неприхотливая. Берите :о))»

развернутьcвернуть

Chevrolet Lanos 1.5 MT
(2006, Седан)

МКПП1498 см³Левый25 км70200 км2006 — 2011Россия

Москва и Московская обл.

Барон Мюнгхаузен 13.09.2011: «Хороший надёжный автомобиль, всеядный к нашему топливу, поедает и 92 и 95 бензин, что очень удобно в наших Российских условиях, запчасти и стоимось ремонта примерно равна инашим десяткам и приорам. Но качнство и комфорт от езды на Ланосе выше чем в Жигулях, мотор хороший добротный моторчик от ОПЕЛЯ и очень надёжная КПП, и расход топлива небольшой, у меня была 99 Жигули жрала больше, а динамика была хуже.

Зимой нет проблем с пуском авто, отьездил 4 зимы, выезжал каждый день по работе, заводилась с пол оборота, масло лил синтетику круглый год Мобил 5w40, за 70 тыс. пробега по ходовой поменял только верхнюю опору стойки левую, и тяги стабилизатора поперечной устойчивости, ну и как обычно свечи, фильтра и масло.

Ездил на Украину к морю, ехал и экономно 100-110, и местами гнал 120-150, средний расход вышел порядка 6 литров на сотню, заправлял 92 и 95 в зависимости от доверия к заправке, в целом машиной очень доволен, масло двигатель не берёт вообще, как поменял, и так уровень стоит на максимуме до следующей замене через 10000км.
Проблем с авто не возникало, только правильное техобслуживание.»

развернутьcвернуть

Chevrolet Lanos 2005 седан (Шевроле Lanos) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

Источник: https://www.230km.ru/Chevrolet.Lanos.Sedan.2005.xap

Недостатки и преимущества Шевроле Ланос

Габариты шевроле ланос седан 2007

Chevrolet Lanos в России имеет большую популярность, автомобиль пользуется большим спросом из-за достаточно низкой цены и высокой надёжности марки. В своей ценовой категории Шевроле является конкурентом Daewoo Nexia, и автолюбители часто стоят перед выбором, какой из этих автомобилей лучше купить.

Следует отметить, что у «Ланоса» и «Нексии» практически одни и те же силовые агрегаты – разница в моторах незначительная. То же самое можно сказать и о трансмиссии – нередко коробку передач от Daewoo Nexia с небольшими переделками устанавливают на Chevrolet Lanos.

Немного истории

Впервые Lanos был показан в 1997 году на Женевском автосалоне, но тогда он был представлен под маркой компании Daewoo. Позднее корейский концерн стал принадлежать фирме General Motors, и с 2002 года легковой автомобиль уже выпускался под брендом Шевроле.

Первый год авто производился в Южной Корее, всего было предусмотрено три варианта кузова:

  • хэтчбек в пятидверном и трёхдверном варианте;

В этом же году, но чуть позднее, автомобили стали собирать в Польше, а в 1998-м сборка машины бюджетного класса было налажена и на Украине. Именно украинские «Ланосы» чаще всего поступали в продажу на российский рынок до 2013 года, но в дальнейшем в связи с натянутыми отношениями между странами экспорт авто прекратился.

С 2004 года «Ланос» перестал выпускаться в кузове трехдверный хэтчбек, а в 2008-м автомашину прекратили серийно производить в Польше. С этого же 2008-го года в Запорожье перешли на полный цикл производства Lanos, включая окраску и сварку кузова, и марка стала практически украинским автомобилем.

Комплектации

Chevrolet Lanos выпускается все в трёх комплектациях:

В базовом варианте опций практически никаких не предусмотрено – автомобиль комплектуется стальными колёсными дисками R14, салон машины велюровый, в багажнике находится полноразмерная запаска, установлена магнитола.

Самая «продвинутая» комплектация – SX, и здесь предусматриваются:

  • электростеклоподъёмники передних дверей;
  • подушка безопасности водителя.

Также airbag и ЭСП передних дверей есть и в оснащении SE.

Двигатель

Если на таких «родственных» моделях как ЗАЗ Шанс или ЗАЗ Sens идут моторы мелитопольского завода МеМЗ, то на Chevrolet Lanos украинской сборки для России устанавливается только один вид силового агрегата – это 8-клапанный четырехцилиндровый рядный мотор A15SMS мощностью 87 л. с. и объёмом 1,5 л.

Практически такой же, как и на «Ланос», в свое время ставился ДВС на автомобиле «Опель Кадет» образца 1984-1991 г. в., но только немецкая автомашина оснащалась движком объёмом 1600 см3. Силовой агрегат A15SMS надежен, у него нет практически никаких характерных «болезней», разве лишь периодически на этих моторах подтекает прокладка клапанной крышки. В среднем срок службы мотора до капремонта равен 250-300 тыс. км, замену ремня ГРМ необходимо проводить каждые 60 тыс. км.

Трансмиссия

Коробка передачи на «Ланосе» – механическая «пятиступка», вполне надёжная, особых нареканий не вызывает. Замену масла в трансмиссии рекомендуется проводить через каждые 70 тыс. км, иногда в КПП подтекают сальники полуосей.

В отличие от КПП, сцепление высокой надёжностью не отличается – до 100 тыс. км оно выхаживает очень редко. Если на автомобиле ездить с пробуксовкой и резкими торможениями, диск сцепления может «полететь» и на 30 тыс. км. На Шевроле Ланос достаточно часто требуется регулировка кулисы КПП, либо деталь приходится менять полностью.

Салон и багажник

Салон автомобиля Chevrolet Lanos обычных размеров, не слишком большой, но и очень тесным его назвать нельзя, хотя для задних пассажиров места маловато. Материалы отделки недорогие, но пластик подогнан неплохо, без щелей и зазоров. Рулевое колесо в комплектациях SE и SX оснащено подушкой безопасности, рулевая колонка регулировок не имеет. Боковые зеркала на «Ланос» простые, без электрорегулировок и подогрева. Сиденья для пассажиров и водителя не относятся к классу «Люкс», но вполне удобные.

Багажник на седане (а именно такие автомобили и поставлялись в Россию) вместительный – боковые ниши не скрадывают пространство багажного отсека, и поэтому здесь можно разместить достаточно габаритный груз. Открывается крышка багажника только с ключа, но от автомобиля бюджетного класса большего ожидать и не приходится.

Ходовая часть

Подвеска на «Ланосе» обычная:

  • спереди – стандартный МакФерсон;

Многие детали ходовой части взаимозаменяемы с Daewoo Nexia, соответственно, и характерные дефекты подвесок одни и те же. Одно из самых слабых мест на Chevrolet Lanos в «ходовке» – это амортизаторы, они могут «закапризничать» через 30-40 тыс. км. Эти детали подходят от Opel Vectra А, и если поставить немецкие оригинальные амортизаторы, они уже прослужат значительно дольше.

Не слишком живучие подшипники передних ступиц, также не отличается надёжностью рулевая рейка – начинает течь и стучать она еще на первом «круге». Рулевые тяги служат тысяч по 50, шаровые опоры – около 60-ти. При ремонте ходовой нужно учитывать один фактор – если автовладелец не хочет ремонтировать подвеску очень часто, следует устанавливать запчасти только оригинального производства.

Электрическая часть

Не слишком долговечен и генератор, в первую очередь выходит из строя диодный мост. У стеклоподъёмников водительской двери сгорают моторчики, на двигателе пробивают высоковольтные провода, ломаются модули зажигания. В багажник и салон может попадать вода, и по этой причине замыкает и подгнивает электропроводка.

Кузов

Лакокрасочное покрытие кузова и кузовных элементов довольно тонкое, и со временем на машине появляются «рыжики». Можно встретить автомобили Lanos с ржавыми задними колёсными арками, но чаще такое явление встречается на машинах начала 2000-х годов.

Отзывы владельцев: преимущества и недостатки

Несмотря на бюджетный класс автомобиля, о «Ланос» отзывы в целом положительные, и больше всего автовладельцам нравится невысокая цена запчастей, их доступность. Среди положительных качеств хозяева машин также отмечают:

  • высокую надёжность – несмотря на все недостатки, автомобиль в дороге подводит редко;
  • хороший запуск двигателя в любой мороз;
  • невысокую стоимость самого автомобиля;
  • неплохое качество сборки;

Из недостатков Chevrolet Lanos отмечается плохая шумоизоляция, неважное качество лакокрасочного покрытия, несколько увеличенный расход топлива. Еще этот автомобиль не создан для грунтовых дорог – его посадка относительно низкая. В общем «Ланос» – машина хорошая, и своих денег стоит.

: Тест-драйв Chevrolet Lanos

Источник: https://autobibikka.ru/chevrolet-lanos/

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий