Как менять сайлентблоки на ниве шевроле?

В этой статье:

Замена нижних сайлентблоков нива шевроле

Как менять сайлентблоки на ниве шевроле?

› Автоваз

20.08.2019

Верхний рычаг и сайлентблоки.

Резинометаллические шарнирные втулки (сайлентблоки) на всех Нивах до 2008 года имели отличную от современной конструкцию, причём конструкция и размеры изменились только для нижних передних.

Верхние остались взаимозаменяемыми с нижними сайлентблоками классических ВАЗов.

Разбитые сайлентблоки старой конструкции

Ресурс сайлентблоков старой конструкции составлял от двух до трёх лет, в зависимости от интенсивности эксплуатации и климатических условий.

После 2008 года

После 2008 года нижние сайлентблоки получили другую конструкцию, что позволило увеличить их ресурс почти вдвое, но проблемы с качеством деталей разных производителей остались прежними.

На новых деталях диаметр внутренней втулки вырос на 2 мм, а внешний диаметр на 7 мм, что не могло не сказаться на ресурсе. Старые втулки неплохо получались у балаковского завода «Тадем» и димитровградские сайлентблоки, их паковали в фирменные ВАЗовские упаковки. У остальных производителей качество плавает.

Новые втулки на конвейер поставляет завод «Анвис Групп». И о новых артикулах: верхние сайлентблоки, взаимозаменяемые со старыми, получили номер 2101-2904040, новые нижние, усиленные — 2121 2904040.

Чем лучше полиуретановые сайлентблоки?

Не так давно стали популярны полиуретановые втулки, демпферы и сайлентблоки. Вещь хорошая и полезная, но не стоит воспринимать полиуретан безоговорочно восторженно и дело вот в чём.

Полиуретан отлично отрабатывает, как демпферный материал на сжатие.

Классический обычный сайлентблок

К примеру, амортизаторные втулки из него получаются довольно долговечными. Но сайлентблок в основном работает на скручивание, а артикуляция подвески внедорожника подразумевает большие углы поворота рычагов. И с этим лучше справляются резиновые детали, на бездорожье они отрабатывают мягче и дольше.

А чем они хуже?

К тому же полиуретан боится высокой температуры, а на верхних рычагах с правой стороны условия как раз такие, что могут привести сайлентблоки из полиуретана в негодность за тысячу километров.

Полиуретановые сайлентблоки в верхнем рычаге

Делаем вывод: для города, асфальтовых дорог, возможно, установка полиуретана имеет смысл. Если же Нива Шевроле используется в основном на бездорожье, нужно однозначно отдавать предпочтение резиновым деталям.

Меняем сайлентблоки на Шевроле Нива своими руками

С выбором сайлентблоков разобрались, теперь по процедуре замены. Работа хлопотная и длительная, но выполнив её своими руками, мы сэкономим как минимум 4–5 тысяч рублей. Именно такая цена замены сайлентблоков у специалистов.

Скорее всего Вам понадобится болгарка.

Если выполнить все правильно и соблюдать рекомендации, можно справиться и самому.

Для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков желательно иметь специальный съёмник.

Стоит он недорого и в арсенале каждого нивовода такая штука должна быть. На СТО втулки меняют с помощью пресса, а некоторые умудряются обойтись кувалдой и трубой подходящего диаметра. Тем не менее для замены нижних сайлентблоков пригодится ещё две стяжки для пружин и дополнительный домкрат.

Точный алгоритм верхний рычаг

Процесс работы проходит следующим образом:

  1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или на эстакаду, так будет удобнее добираться до деталей подвески. Включаем первую передачу, устанавливаем упоры под задние колёса.
  2. Срываем гайки крепления колеса, вывешиваем передок на домкрате.

Снимаем колесо и устанавливаем второй домкрат под нижний рычаг. Максимально высоко поднимаем его, чтобы пружина максимально сжалась.

Используем домкрат как рычаг

Аккуратно устанавливаем две стяжки на пружину диаметрально противоположно. Проверяем крепление зацепов стяжки и поджимаем пружину ещё не 10–15 мм.

Используем стяжки для пружин.

  • Опускаем дополнительный домкрат (вместе с ним опустится и нижний рычаг) чтобы снять напряжение со стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Раскручиваем гайки крепления хомута стабилизатора и освобождаем от него рычаг.
  • Откручиваем болт крепления амортизатора и вынимаем его из проушины.
  • Тут может пригодится болгарка.

    Откручиваем три гайки крепления шаровой опоры.

  • Убираем дополнительный домкрат и вынимаем пружину.
  • Откручиваем гайку оси нижнего рычага, выбиваем проставкой ось, запоминая количество и расположение регулировочных шайб и снимаем рычаг.
  • Старый сайлентблок. Готовься к бою!

    Выпрессовываем старые сайлентблоки из рычага. Если не получается, их можно просто выжечь газовой горелкой или паяльной лампой.

    Если сайлентблок не выпрессовывается, то можно его выжечь. Стандартное решение.

    Тщательно очищаем посадочные места рычага и запрессовываем новые сайлентблоки, предварительно смазав и рычаг, и сайлентблок графитовой смазкой, Мовилем или Литолом.

    Запрессовываем новые сайлентблоки.

  • Устанавливаем нижний рычаг в обратной последовательности, не забыв про пакет регулировочных шайб.
  • Снятие верхнего рычага

    Верхний рычаг снимается ещё проще — нужно открутить два болта крепления оси и три болта крепления рычага к шаровой опоре.

    При этом, если нижний рычаг ещё не собран, нужно подвязать переднюю ступицу с суппортом к кузову, чтобы не повредить тормозной шланг.

    Верхние сайлентблоки запрессовываются аналогично нижним

    Верхние сайлентблоки выпрессовываются и запрессовываются по такой же технологии, как и нижние, крайне желательно применение съёмника, чтобы не искать приключений на свои сайлентблоки.

    Источник: https://nadouchest.ru/zamena-nizhnih-sajlentblokov-niva-shevrole/

    Замена сайлентблоков на ниве

    Как менять сайлентблоки на ниве шевроле?

    Верхний рычаг и сайлентблоки.

    Резинометаллические шарнирные втулки (сайлентблоки) на всех Нивах до 2008 года имели отличную от современной конструкцию, причём конструкция и размеры изменились только для нижних передних.

    Верхние остались взаимозаменяемыми с нижними сайлентблоками классических ВАЗов.

    Разбитые сайлентблоки старой конструкции

    Ресурс сайлентблоков старой конструкции составлял от двух до трёх лет, в зависимости от интенсивности эксплуатации и климатических условий.

    Chevrolet Niva V6 нет,но хотелось бы… › Logbook › Замена сайлентблоков нижних рычагов

    Провозился с неделю пока менял. В сервисе напугали что у меня рычаг гнутый и втулка на балке ушла после столкновения с чем-то, сказали балку надо менять и рычаг левый, все вместе с заменой выходило 38500 р. Вот и решил сам поковырять. Полез значит, разобрал все, промерил все штангенциркулем, все хорошо оказалось. Один день делал одну сторону у кореша в гараже. Ну а другую на подъемнике в другом гараже.

    Как собрал полез технологические отверстия смотреть по которым балка крепится-тоже все ОК оказалось. После того как все собрал, промерил по дыркам заводским рулеткой расстояния от них, до рычагов и тоже оказалось все ровно. На левой стороне где шайбы обварены были, был погнут болт. Купил новый, поставил и теперь вот такая красота. На удивление все легко разобралось.

    Готовился уж к худшему, что греть надо будет, болгаркой пилить.

    Процесс замены:

    Снимать нижний рычаг можно не разбирая всего остального.

    -Домкратим машину,-Снимаем защиту картера и проверяем воротком вращаются ли оси рычагов.-Снимаем колесо.-Стягиваем пружину стяжками чтоб не стрельнуло.-Подкладываем под рычаг бревно, опускаем машину рычагом на бревно.-Ослабляем длинный болт на котором рычаг держится путем откручивания гайки.-Откручиваем скобу стабилизатора, если сломаются шпильки-высверливаем отверстия под болты.-Откручиваем 3 болта нижней шаровой, сдергиваем ее с нижнего рычага и кладем ее поверх вилки нижнего рычага.-Снова домкратим машину.

    -Аккуратненько отводим нижний рычаг вниз и вытаскиваем пружину.

    Источник: https://evrasia-today.ru/zamena-sajlentblokov-na-nive/

    Сайлентблоки Нива Шевроле: какие выбрать и как поменять верхние шарниры передних рычагов своими руками?

    Как менять сайлентблоки на ниве шевроле?

    Чтобы заменить сайлентблоки на «Нива Шевроле» достаточно элементарных слесарных навыков и стандартного набора инструментов. Вы узнаете как поменять шарниры своими руками, прочитав данную статью.

    Назначение и конструкция

    Резинометаллические шарниры (сайлентблоки) применяются для соединения деталей подвески автомобиля (рычагов, осей, реактивных тяг задней подвески). Они гасят колебания и ударные нагрузки, возникающие во время езды.

    Детали изготавливаются в виде пары втулок с эластичной вставкой между ними.

    В магазинах имеются сайлентблоки передних рычагов на Шеви Ниву двух типов. Первый характерен для моделей, выпущенных до 2008 года. Далее конструкция верхних резинометаллических шарниров не изменилась, а у нижних передних выросли внутренний и внешний диаметры на 2 и 7 мм соответственно. Это позволило вдвое увеличить ресурс деталей.

    Важно: верхние сайлентблоки нового и старого образца на «Шниву» взаимозаменяемы с нижними от «классики». При покупке нужно обращать внимание на диаметр нижних «нивовских» шарниров.

    Какие лучше выбрать?

    Увеличенные нижние шарниры не подходят к рычагам и осям передней подвески автомобилей, выпущенных до 2008 года. Поэтому выбирать можно лишь тип вставки — классическая (резина) или новая (полиуретан).

    Преимущества и недостатки полиуретановых сайлентблоков

    Применение полиуретановых шарниров имеет следующие положительные моменты:

    • полиуретан медленнее стирается;
    • материал не рассыхается при нагреве;
    • полимер не теряет свои свойства под воздействием моторного масла и другой агрессивной химии.

    Однако полиуретановые сайлентблоки на «Шевроле Нива» имеют заметные недостатки:

    • нагрузки на скручивание, возникающие в узле, быстро разрушают материал (чтобы это не происходило, в шарнирах нового образца применяется более толстый слой полиуретана);
    • полиуретановые сайлентблоки стоят значительно дороже резиновых (до 5 раз);
    • низкая морозоустойчивость — при морозе ниже -20 градусов материал становится твердым и часто рвется при скручивании.

    Поэтому невозможно однозначно сказать какие шарниры лучше подойдут вашему авто. Все зависит от условий эксплуатации и конструкции крепления нижних передних рычагов.

    Mitsubishi MB633820 на «Шниву»

    Верхние сайлентблоки Mitsubishi заслуженно считаются одними из лучших полиуретановых шарниров.

    Производитель с мировым именем сумел учесть физические особенности полимера и представил на рынок морозостойкие детали, поэтому MB633820 — лучший сайлентблок для тех, кто не жалеет средств на комфорт и безопасность передвижения.

    Диагностика неисправности

    Чтобы проверить состояние сайлентблоков реактивных тяг и передних рычагов, необходимо:

    • поддомкратить автомобиль либо вывесить на подъемнике;
    • произвести визуальный осмотр (вставка не должна иметь трещин и разрывов);
    • покачать рычаги, чтобы убедиться в отсутствии люфта.

    Замена

    Для выполнения работ вам понадобится гараж с ямой, а также стандартный набор инструментов.

    Необходимые инструменты и материалы

    Прежде всего, нужно запастись новыми сайлентблоками. Также рекомендуется купить болты и гайки крепления рычагов, чтобы не использовать старые.

    Из материалов и инструмента понадобится:

    • средство WD-40;
    • воротки на ½” и 1/4″;
    • рожковые ключи и головки с 13 по 24;
    • крепкий вороток и труба, чтобы увеличить момент кручения;
    • домкрат бутылочного типа;
    • съемник;
    • зубило;
    • молоток.

    Порядок проведения замены

    Работа выполняется последовательно для правых и левых передних рычагов в следующем порядке:

    1. Поднять авто на домкрате и снять колесо.2. Установить опору под нижний рычаг;3. Поднять нижний рычаг домкратом или немного опустить автомобиль, чтобы нагрузить подвеску;4. Отвернуть гайки болтов, которыми шаровый шарнир крепится к верхнему рычагу (3шт)

    5. Отвернуть гайки болтов, которыми ось верхнего рычага крепится к кронштейну поперечины передней подвески6. Снять рычаг, и обязательно нужно обратить внимание на регулировочные шайбы, установленные на болтах крепления оси, запомнить их расположение и количество;7. Отвернуть гайки крепления оси верхнего рычага;8. Далее снять с оси гайки и шайбы;

    Источник: https://nivaexpert.ru/podveska/sajlentbloki-niva-shevrole-zamena/

    Замена сайлентблоков нива шевроле своими руками: какие лучше — За рулем

    Как менять сайлентблоки на ниве шевроле?

    21.10.2019

    Несмотря на то, что некоторые работы по ремонту подвески автомобиля выполняются по регламенту, не исключены и внеплановые вмешательства. В каждом автосервисе имеется прайс-лист, где указана стоимость той или иной услуги без учета стоимости запчастей. Среди всего перечня значится замена сайлентблоков.

    Не каждый автовладелец знает, что это за узел и для чего он служит. Между тем, работа эта дорогостоящая, поэтому большинство автомобилистов предпочитают проводить подобные манипуляции самостоятельно.

    Если, к примеру, заменить сайлентблоки Нивы Шевроле самостоятельно, то на ремонте передней подвески удастся сэкономить несколько тысяч рублей.

    Устройство и назначение сайлентблока

    При движении автомобиля по дороге, а особенно при движении его по неровностям, подвеска принимает на себя огромные нагрузки. При этом некоторые узлы подвески должны оставаться подвижными. Речь идет о рычагах, причем не важно, многорычажная ли подвеска или система MacPherson.

    Когда рычаг вращается относительно точки опоры, мы говорим о шарнирном соединении. Но рычаг подвески автомобиля испытывает на себе осевые, радиальные и угловые нагрузки. При этом все колебания необходимо гасить, а не передавать на кузов. В таких случаях роль шарнира выполняет сайлентблок.

    Принцип устройства всех сайлентблоков одинаковый. Различаются они лишь формой или размером. Он представлен двумя концентрическими втулками, между которыми находится резиновая(полеуритановая) вставка.

    Резина относительно втулок неподвижно закреплена, и вибрировать она может только за счет собственной упругости.

    Таким образом, сайлентблок дает возможность не просто шарнирного, а упругого соединения рычага и оси. Они бывают нескольких видов. Некоторые из них не имеют внешней обоймы. Резиновое изделие запрессовывается в проушину рычага (под рычагом мы здесь понимаем любое вращающееся тело), но принцип его работы при этом не изменяется.

      Ступица Шевроле Нивы. Назначение. Возможные улучшения.

    Диагностика неисправностей сайлентблоков

    Точно указать ресурс сайлентблоков невозможно, ведь все зависит от качества резиновой вставки и условий эксплуатации автомобиля. Но каждый понимает, что рано или поздно придется выполнить их замену. Существует несколько способов самостоятельной диагностики. Все эти способы можно реализовать комплексно, чтобы вынести точный вердикт относительно ремонта.

    Прежде всего, хотелось бы отметить, что неисправный сайлентблок служит причиной снижения управляемости автомобиля на трассе, а также вызывает посторонние шумы или стуки в подвеске.

    Любой водитель сразу же почувствует изменения в худшую сторону. Но подобные симптомы проявляются и при неисправности шаровых опор, так что придется действовать методом исключения.

    • Для удобства следует вывесить колесо. Придавая ему переменные усилия в верхней и нижней точках, нужно покачивать ступицу в вертикальной плоскости. Наличие люфта очень легко определяется. Важно убедиться, что источником этого люфта служит именно сайлентблок, а не шаровая опора.
    • Необходимо визуально осмотреть весь узел крепления рычага. На резинках допускаются мелкие трещины, но крупных разрывов быть не должно. Разрыв ободка резины, которая видна из-под втулки, — это еще не повод для беспокойства, но признак скорого выхода из строя сайлентблока.
    • Ось вращения рычага и ось сайлентблока должны совпадать. Если они находятся под углом друг к другу, то это говорит о том, что резина начала разрушаться, и под нагрузкой внутренняя втулка относительно внешней сместилась.

    Некоторые мастера советуют монтажкой распереть рычаг и покачать его. Но сделать это на нагруженной подвеске проблематично, поэтому приведенных способов диагностики вполне достаточно.

    Как заменить сайлентблоки Нивы Шевроле

    Самостоятельная замена является достаточно трудоемким занятием. Даже если в описании все так просто, то в реалии придется потратить свое время.

    Сложность заключается в том, что зачастую трудно извлечь болты крепления рычага. К тому же запрессовка и выпрессовка сайлентблоков должна проводиться с помощью специальных устройств.

    В остальном алгоритм можно представить в виде пошаговой инструкции.

      Ходовая Шевроле Нива

    Вывешивается одна сторона автомобиля на домкрате, а колесо снимается.

    Вторым домкратом сжимается пружина. Для этого необходимо подставить домкрат под нижнюю чашку и начинать поднимать автомобиль.

    Устанавливаются пружинные стяжки.

    Нижний рычаг опускается, и крепление стабилизатора снимается.

    Откручивается нижняя часть амортизатора.

    Откручивается нижняя шаровая опора. Если гайка не поддаётся сразу, используйте WD-шку.

    Снимается пружина, и откручивается гайка нижнего рычага.

    Снимается болт рычага (необходимо запомнить количество шайб и как они стояли).

    Выпрессовываются старые и запрессовываются новые сайлентблоки. Для этого можно использовать пресс или специальное приспособление.

    Место, куда будет запрессована внешняя втулка, обрабатывается наждачной бумагой и смазывается литолом.

    Устанавливается нижний рычаг.

    Снятие верхнего рычага является продолжением всех работ, поэтому пружина не устанавливается. Откручивается верхняя шаровая опора. Предварительно очистите резьбы щеткой по металлу и обработайте WD-шкой.

    При этом ступицу следует подвязать проволокой, иначе повредится тормозной шланг.

    Откручивается гайки верхнего рычага.

    Снимается рычаг. Обратите внимание на регулировочные шайбы. Ни в коем случае не убирайте их.

    • Выпрессовываются и запрессовываются сайлентблоки.
    • После запрессовки сайлентблоков выполняется сборка подвески

    После сборки необходимо посетить автомастерскую для выполнения работ по развал-схождению. Иначе придется часто менять резину.

    Рекомендации

    Для того, чтобы извлечь закисший болт, его приходится нагревать газовой горелкой. Так как он сидит одновременно в обеих втулках, то его распиливают пополам болгаркой.

    Сайлентблоки перед выпрессовкой часто приходится выжигать. При этом внутренняя втулка освободится, а внешнюю втулку можно пропилить ножовкой по металлу.

    Несмотря на сложности, при желании каждый сможет справиться с этой работой.

    Источник:

    нива. замена сайлентблоков нижнего рычага

    Если не получается, их можно просто выжечь газовой горелкой или паяльной лампой. На данном этапе замена сайлентблоков окончена. Для того чтобы в самый неподходящий момент машина не грохнулась на пузо с домкрата, зажав голову ну или другие более ценные части тела, я всегда кладу снятое колесо под днище машины, в области лонжерона.

    Меняем сайлентблоки передних рычагов на Ниве Шевроле. Периодически возникают ситуации, когда требуется поменять сайлентблоки на…

    Надеюсь, что эта статья поможет другим.

    С его помощью осуществляется снятие старого элемента.

    Устанавливаются данные детали преимущественно в передней подвески транспортного средства Нива Шевроле.

    С их помощью обеспечивается соединение рычагов передней подвески, а также стабилизатора поперечной устойчивости. Аналогичное соединение обеспечивается и в задней подвеске автомобиля, в коробке передач и двигателе. Расположение верхнего сайлентблока Когда необходима замена изделия?

    Каждая деталь в автомобиле Нива Шевроле имеет свои эксплуатационные свойства. Приходит время, когда шарниры выходят из строя, и требуется их замена.

    Но прежде важно выяснить, когда же следует приступать к таким процедурам или, как определить неисправность сайлентблока. Для автомобилей, которые эксплуатируются в условиях качественного дорожного покрытия, срок службы сайлентблоков составляет км.

    Но для внедорожника Нива Шевроле до этого времени придется сменить как минимум раза эти шарниры. Но полагаться на пробег не следует, а можно определить необходимость замены изделий по следующим факторам: Но прежде важно выяснить, когда же следует приступать к таким процедурам или, как определить неисправность сайлентблока.

    Для автомобилей, которые эксплуатируются в условиях качественного дорожного покрытия, срок службы сайлентблоков составляет км. Но для внедорожника Нива Шевроле до этого времени придется сменить как минимум раза эти шарниры.

    Но полагаться на пробег не следует, а можно определить необходимость замены изделий по следующим факторам: Для удостоверения их неисправности можно обратиться на СТО, но здесь придется заплатить за диагностику, поэтому потребуется снять шарниры и определить их износ уже как говорится — на ощупь.

    Для этого необязательно их извлекать с автомобиля, а нужно лишь произвести визуальный осмотр на смотровой яме. Выяснив, что требуется замена передних шарниров, приступим к ее осуществлению своими руками.

    Замена шарниров передних рычагов Перед началом работ необходимо убедиться в наличии следующего инструмента: Откручиваем гайки и снимаем шайбы ключ на 22; специальный съемник для извлечения и монтажа новых шарниров; стандартный комплект инструментов.

    Конечно же, не забываем перед началом работ приобрести новые сайлентблоки передних рычагов на Ниву Шевроле.

    Замена верхних сайлентблоков осуществляется для обеих сторон передней подвески, даже если из строя вышли только шарниры с одной стороны. Пробовал и съемником задавливать, и стучать кувалдой посильнее.

    Назначение и конструкция изделия

    Нашел у друзей большие тиски и после этого дело пошло. Выпрессовка и запрессовка двух сайлентблоков на одном рычаге по времени у меня занимала 15 минут.

    Правда, пришлось изготовить проставки из труб подходящего диаметра. Перед запрессовкой внешнюю втулку сайлентблока я смазывал мовилью. На фото сверху виден разводной ключ и на него одетая труба. Таким рычагов я крутил тиски.

    Без такого длинного рычага крутить тиски очень и очень трудно.

    Polyurethane bushings at the VAZ (Niwa)

    Сборку всех разобранных узлов машины выполнял в обратной последовательности. Перед установкой оси рычага и всех болтов, резьбу смазывал графитовой смазкой. Подушки стабилизатора и их обоймы я установил новые. При установке пружины необходимо проследить, чтоб ее конца встали перед упорами в чашках. Затяжку гайки оси нижнего рычага необходимо выполнять на нагруженной машине.

    Замена сайлентблоков нижнего рычага на Шевроле Нива (ВАЗ-2123)

    Поэтому я сначала полностью все собрал и протянул исключая ось нижнего рычага , поставил машину на колеса и после этого уже затянул гайку оси. Надеюсь, что эта статья поможет другим. Проверяем крепление зацепов стяжки и поджимаем пружину ещё не 10—15 мм.

    Используем стяжки для пружин. Опускаем дополнительный домкрат вместе с ним опустится и нижний рычаг чтобы снять напряжение со стабилизатора поперечной устойчивости.

    Раскручиваем гайки крепления хомута стабилизатора и освобождаем от него рычаг. Откручиваем болт крепления амортизатора и вынимаем его из проушины. Тут может пригодится болгарка.

    Откручиваем три гайки крепления шаровой опоры. Убираем дополнительный домкрат и вынимаем пружину.

    Откручиваем гайку оси нижнего рычага, выбиваем проставкой ось, запоминая количество и расположение регулировочных шайб и снимаем рычаг.

    Выпрессовываем старые сайлентблоки из рычага. Если не получается, их можно просто выжечь газовой горелкой или паяльной лампой. Если сайлентблок не выпрессовывается, то можно его выжечь.

    Источник: https://peretyajka-salona.ru/ford/zamena-sajlentblokov-niva-shevrole-svoimi-rukami-kakie-luchshe.html

    Как заменить сайлентблоки на ниве шевроле

    Как менять сайлентблоки на ниве шевроле?

    Долго я готовился к этой процедуре, в основном морально. Замена напрашивалась уже давно, но было стремно. Курил форумы и мануалы, ничто не предвещало легкой прогулки в гараж.Прокатился по сервисам, замена сайлентблоков (СБ) верхнего рычага от 1000 р, нижнего от 1500 р, причем никто не давал гарантию что они извлекут болт из оси рычага, рассказывали что были случаи что приходилось менять всю балку (13 000 р), соответственно накручивались бы работы по замене балки и т.д и т.п. И подвеска стала бы золотая… Нафик нафик подумал Я, и поехал в гараж… Стоп стоп стоп, не в гараж а в магазин)))

    Итак что нам нужно купить…

    Комплект СБ — 630 р,Два болта — 250 р,Две гайки на нижние болты,четыре гайки для крепления верхних рычагов,шайбы. последние пункты не дорогие цену не запомнил.Как видим… основные элемнеты обходятся около 1 килорубля, весьма бюджетно должен я сказать…

    Если обратиться в сервис работы по замене встанут… саааамое меньшее 5000 р ( это идеальный случай) до… затрудняюсь сказать сумму…

    Ну и в Гараж… Гараж должен быть с ямой — 100%, без ямы никуда, и с музыкой. а как иначе? Вы там надолго)))
    Что понадобилось лично мне для проведения экзекуции

    1. Стяжки пружин — 2 шт2. ВД403. Вороток 1/4 «4. Вороток 1/2 «5. Динометрический ключ (необязательно, но желательно)6. Рожковые ключи 13, 17, 19, 227. Набор головок 13, 17, 19, 22, 248. Ооооофигительно крепкий вороток, и труба)))9. Бутылочный дамкрат10. Зубило11. Молоток12. Кувалда бы не помешала (у меня не было, а жаль)13. Съемник СБ — очень помог14. БОЛГАРКА! Если ее нет, 99% нифига не получиться15. Горелка (может понадобиться может нет, хз) мне понадобилась…Госопда…и ТИСКИ! Тиски наше все!

    Вроде все…

    Процесс снятия установки верхнего рычага описывать не буду, там все довольно просто (откручиваем две гаики (вроде ключ на 17 (торцовая головка с воротком и удлиннителем)), верхнюю шаровую (два ключа на 13), ну а дальше как с нижним почти))

    Расскажу про нижний…

    И так… поехали.Перво наперво поддамкрачиваем автомобиль, что бы вывесилось переднее колесо.

    И загоняем стяжки пружин между витками…

    Нива Шевроле получила от своей старшей родственницы переднюю подвеску практически в полном комплекте, а раз так, то конструкции без малого 40 лет. Особых требований к элементам подвески потенциального внедорожника никто не предъявляет, главное — надёжность. За этих четыре десятка лет подвеска, действительно, показала себя вполне неплохо, если не считать качество расходников, шаровых опор и сайлентблоков. Замена сайлентблоков Нива Шевроле своими руками стоит сегодня у нас на повестке дня.

    Читать также:  Королла в 100 кузове

    Старые и новые сайлентблоки для Нива Шевроле

    Верхний рычаг и сайлентблоки.

    Резинометаллические шарнирные втулки (сайлентблоки) на всех Нивах до 2008 года имели отличную от современной конструкцию, причём конструкция и размеры изменились только для нижних передних.

    Верхние остались взаимозаменяемыми с нижними сайлентблоками классических ВАЗов.

    Разбитые сайлентблоки старой конструкции

    Ресурс сайлентблоков старой конструкции составлял от двух до трёх лет, в зависимости от интенсивности эксплуатации и климатических условий.

    Важное замечание

    И ещё одно важное замечание: после сборки подвески окончательная затяжка сайлентблоков должна проводиться только на стоящей на земле машине. Это аксиома и игнорированию не подлежит.

    В противном случае сайлентблоки протянут не более тысячи километров. Кроме того, существует номинальное усилие затяжки гайки нижней оси. Для Нива Шевроле оно составляет 100–170 Н . Это достаточно большое усилие и без длинного рычага правильно зажать гайку не получится. Удачной всем замены и по возможности ровных дорог!

    Чтобы заменить сайлентблоки на «Нива Шевроле» достаточно элементарных слесарных навыков и стандартного набора инструментов. Вы узнаете как поменять шарниры своими руками, прочитав данную статью.

    : замена сайлентблоков верхних рычагов на Ниве

    Ниже приведено видео с подробной инструкцией по снятию и монтажу резинометаллических шарниров:

    Источник: https://skoda-rapid.ru/avtomobili/kak-zamenit-sajlentbloki-na-nive-shevrole/

    Замена сайлентблоков нива шевроле своими руками: какие лучше

    Как менять сайлентблоки на ниве шевроле?

    Нива Шевроле получила от своей старшей родственницы переднюю подвеску практически в полном комплекте, а раз так, то конструкции без малого 40 лет. Особых требований к элементам подвески потенциального внедорожника никто не предъявляет, главное — надёжность. За этих четыре десятка лет подвеска, действительно, показала себя вполне неплохо, если не считать качество расходников, шаровых опор и сайлентблоков. Замена сайлентблоков Нива Шевроле своими руками стоит сегодня у нас на повестке дня.

    Замена сайлентблоков Нива Шевроле своими руками: какие лучше

    Как менять сайлентблоки на ниве шевроле?

    Нива Шевроле получила от своей старшей родственницы переднюю подвеску практически в полном комплекте, а раз так, то конструкции без малого 40 лет. Особых требований к элементам подвески потенциального внедорожника никто не предъявляет, главное — надёжность. За этих четыре десятка лет подвеска, действительно, показала себя вполне неплохо, если не считать качество расходников, шаровых опор и сайлентблоков. Замена сайлентблоков Нива Шевроле своими руками стоит сегодня у нас на повестке дня.

    Меняем сайлентблоки передних рычагов на Ниве Шевроле

    Как менять сайлентблоки на ниве шевроле?

    Периодически возникают ситуации, когда требуется поменять сайлентблоки на внедорожнике Нива Шевроле. Но прежде чем узнать, как это делается, следует выяснить, что же это за изделие и за какой узел в автомобиле оно отвечает? Действительно, большинство новичков-водителей никогда не встречались с таким названием, но как говорится: «любишь кататься, люби и саночки возить». Так вот, приходит время, когда необходимо уделить внимание своему автомобилю и произвести замену сайлентблоков передних рычагов своими руками. Именно для этого и создан данный материал.

    Когда необходима замена изделия?

    Каждая деталь в автомобиле Нива Шевроле имеет свои эксплуатационные свойства. Приходит время, когда шарниры выходят из строя, и требуется их замена. Но прежде важно выяснить, когда же следует приступать к таким процедурам или, как определить неисправность сайлентблока.

    Для автомобилей, которые эксплуатируются в условиях качественного дорожного покрытия, срок службы сайлентблоков составляет 100 000 км. Но для внедорожника Нива Шевроле до этого времени придется сменить как минимум 3-4 раза эти шарниры. Но полагаться на пробег не следует, а можно определить необходимость замены изделий по следующим факторам:

    • ухудшилось управление транспортным средством;
    • при повороте руля ощущается заторможенность движения колес.
    • на неровностях появляются стуки с передней части автомобиля.

    Для удостоверения их неисправности можно обратиться на СТО, но здесь придется заплатить за диагностику, поэтому потребуется снять шарниры и определить их износ уже как говорится – на ощупь. Для этого необязательно их извлекать с автомобиля, а нужно лишь произвести визуальный осмотр на смотровой яме. Выяснив, что требуется замена передних шарниров, приступим к ее осуществлению своими руками.

    Замена шарниров передних рычагов

    Перед началом работ необходимо убедиться в наличии следующего инструмента:

    Откручиваем гайки и снимаем шайбы

    • ключ на 22;
    • специальный съемник для извлечения и монтажа новых шарниров;
    • стандартный комплект инструментов.

    Конечно же, не забываем перед началом работ приобрести новые сайлентблоки передних рычагов на Ниву Шевроле.

    Замена верхних сайлентблоков осуществляется для обеих сторон передней подвески, даже если из строя вышли только шарниры с одной стороны.

    Приступаем к выполнению демонтажа старых шарниров верхних рычагов, после чего осуществляется их замена на новые:

    Выпрессовка старых сайлентблоков передних рычагов Нива Шевроле

    1. Автомобиль Нива Шевроле устанавливается на смотровой яме для удобства проведения работ.
    2. Включаем ручной тормоз и устанавливаем под задние колеса упоры или башмаки.
    3. Извлекается переднее колесо.
    4. Отвинчиваются гайки крепления шаровой опоры, и осуществляется ее снятие.
    5. Извлекается верхний рычаг подвески.
    6. Используя гаечный ключ на 22 необходимо вывинтить гайки оси рычага.
    7. После их вывинчивания необходимо их извлечь вместе с шайбами.
    8. Далее необходимо использовать специальный съемник. Съемник имеет вид, как показано на фото ниже. С его помощью осуществляется снятие старого элемента.

      Так выглядит съемник

    9. После того как старый шарнир извлечен, приступаем к установке нового сайлентблока.
    10. Замена подразумевает, прежде всего, установку новых изделий, которые предварительно необходимо обработать мыльным раствором для лучшего запрессовывания.
    11. Запрессовка осуществляется также с помощью специального съемника.

    После окончания установки с одной стороны, необходимо проделать такие же действия и с другой. Замена шарниров нижних рычагов на внедорожнике осуществляется аналогичным способом. Сборка переднего рычага осуществляется в последовательности обратной снятию. После установки колес, потребуется посетить СТО для проверки и регулировки развала-схождения колесной базы.

    На данном этапе замена сайлентблоков окончена. Как видно, сложного ничего в этом нет, потребуется только несколько часов свободного времени и автомобиль будет практически как новый.

    Источник: https://chnivaremont.ru/hodovaya-avtomobilya/sajlentbloki-na-nive-chevrole.html

    Autoline-eu.ru