Как подтянуть ручник на шевроле лачетти седан?

В этой статье:

Как подтянуть ручник на шевроле лачетти

Как подтянуть ручник на шевроле лачетти седан?

Тормозная система автомобиля рано или поздно изнашивается, требует замены многих элементов, а также обязательной периодической диагностики и регулировки. Во многих тормозных системах стояночного тормоза реализована возможность автоматической регулировки, но на Шевроле Лачетти самоподводящиеся колодки не устанавливают. Регулировка стояночного тормоза Лачетти проводится по необходимости, а вся работа занимает 10–15 минут.

Диагностика и проверка работы стояночного тормоза на Шевроле Лачетти

Конструкция стояночного тормоза Лачетти такова, что его тормозные колодки работают независимо от основного рабочего тормоза.

Они установлены в полости тормозного диска, стало быть, он работает и с рабочими тормозными колодками, и с колодками ручника. Управляются эти колодки при помощи тросов ручкой с трещоткой из салона. Исправный стояночный тормоз должен удерживать автомобиль под уклоном до 24% , при этом ход рычага до полной блокировки задних колёс не должен быть больше 6–8 щелчков храпового устройства.

Когда необходима регулировка?

Поднятый на максимум рычаг ручника.

В том случае, когда при полной затяжке ( около 9–10 щелчков ) ручной тормоз не блокирует задние колеса, необходима регулировка либо ремонт стояночного тормоза. Как правило, чаще всего растягивается трос привода колодок стояночного тормоза и изнашиваются фрикционные накладки колодок. Однако для начала попробуем отрегулировать ручник натяжкой троса и установкой колодок в правильное положение.

Распространённое заблуждение заключается в том, что многие ограничиваются простой подтяжкой троса.

На самом деле, этот метод не до конца верный, поскольку только такая регулировка приведёт к неравномерному контакту фрикционной накладки с тормозным диском и, как следствие, неравномерному ускоренному износу колодок.

Регулировка окружности колодок

Поэтому для начала отрегулируем диаметр окружности колодок. Правильный параметр — 167,6–167,8 мм. Измеряют диаметр штангенциркулем как можно ближе к центру ступицы при снятом тормозном диске. Как это сделать своими руками, разберёмся прямо сейчас.

Регулируем стояночный тормоз

Это все теория, а на практике процедуру регулировки ручника проводят в таком порядке — сначала дотягивают трос до нормы, но этим не ограничиваются, а подводят колодки до номинального диаметра. Порядок работ следующий:

  1. Для начала нужно добраться до гайки регулировки натяжения троса. Это можно сделать из салона двумя способами.
  2. Снимаем держатель стакана на центральном тоннеле справа от водителя.

Разобрали и добрались до механизма ручника

В принципе, если все получилось, на этом можно было бы и остановиться, однако у нас нет гарантии того, что колодки блокируют внутреннюю часть тормозного диска равномерно, как следствие, износ колодок будет неравномерным. Поэтому поступаем так.

Регулируем колодки ручника на Шевроле Лачетти

  1. На вывешенном автомобиле снимаем оба задних колеса.

Снимаем оба колеса

Выводы

Выполнив эту несложную операцию, устанавливаем на место диски и колеса, проверяем работу ручника и при необходимости повторяем регулировку натяжения приводного троса. Опускаем автомобиль и проводим контрольную проверку работы ручника. Удачной всем работы, крепких нервов и тормозов!

И вот решил, значит, показать, как я регулирую ручник со своей точки зрения.

Как известно, ручник регулируется в двух местах:

  • посредством натяжения троса из салона
  • раздвижением колодок в самом механизме

И вот здесь начинается самое интересное. Абсолютное большинство занимается натяжкой троса из салона. Закрутили гайку, трос натянули, добились необходимого количества щелчков и готово.

Но как по мне — это в корне не верно.

Если Вы когда-нибудь снимали тормозной диск и обращали внимание, как устроен и как работает сам механизм ручника, то Вы поймёте суть ошибки данных мануалов.

Дело в том, что трос разводит колодки только вверху! Следовательно работать будет только верхняя часть колодок, а нижняя останется не при делах. А оно нам надо такое? Конечно нет.

Тем более постоянно перетянутый трос — это тоже как-то не по Фэншую.

В общем, как по мне правильная регулировка ручника состоит из следующих шагов:

  • послабляем трос ручника в салоне, чтобы он и не провисал, но и не был перетянут
  • разводим колодки в самом механизме до момента, когда они начнут задевать за барабан и немного их сводим, чтобы барабан начал крутиться свободно
  • регулируем трос в салоне до необходимых 6-8 щелчков

Важно понять, что трос необходимо не натягивать, а регулировать!

Теперь более детально рассмотрим этот процесс.

Для начала добираемся до гайки регулировки троса в салоне. Для этого дергаем вверх подстаканник

Поддеваем ее с правого торца и снимаем

Видим гайку под ключ на 12 мм. Это и есть гайка регулировки троса ручника

Лезем под машину и оцениваем состояние троса. Если он сильно перетянут, то послабляем его. Если имеются порванные нити троса, то трос необходимо заменить

Если пыльники порваны, тогда трос также нуждается в замене

В этом месте всё очищаем и также оцениваем целостность троса

Снимаем тормозной суппорт. Сделать это достаточно просто, открутив ключом на 14 два болта его крепления. Один внизу…

Источник: https://ravon-r2.ru/kak-podtjanut-ruchnik-na-shevrole-lachetti/

Регулировка стояночного тормоза на Шевроле Лачетти: фото и видео

Как подтянуть ручник на шевроле лачетти седан?

Тормозная система автомобиля рано или поздно изнашивается, требует замены многих элементов, а также обязательной периодической диагностики и регулировки. Во многих тормозных системах стояночного тормоза реализована возможность автоматической регулировки, но на Шевроле Лачетти самоподводящиеся колодки не устанавливают. Регулировка стояночного тормоза Лачетти проводится по необходимости, а вся работа занимает 10–15 минут.

Регулировка стояночного тормоза на шевроле лачетти: фото и видео — За рулем

Как подтянуть ручник на шевроле лачетти седан?

Следовательно работать будет только верхняя часть колодок, а нижняя останется не при делах. Это можно сделать из салона двумя способами.

Как подтянуть ослабнувший трос ручного тормоза Шевроле Лачетти 2-мя способами.

Снимаем оба колеса Снимаем тормозной суппорт, открутив два болта накидным ключом на В том случае, когда при полной затяжке около 9—10 щелчков ручной тормоз не блокирует задние колеса, необходима регулировка либо ремонт стояночного тормоза.

Если Вы когда-нибудь снимали тормозной диск и обращали внимание, как устроен и как работает сам механизм ручника, то Вы поймёте суть ошибки данных мануалов. В общем, как по мне правильная регулировка ручника состоит из следующих шагов:

Шевроле лачетти замена задних колодок

Ладно на Ютубе все друг у друга передирают и вливают в массы одно и тоже, только с разных фотоаппаратов и видеокамер, но мурзилки же вроде должны быть умными книжками, за которые люди платят деньги Я всегда говорю, что информацию в интернете слушать не нужно, а необходимо только прислушиваться и окончательное решение оставить своим мозгам, а не чужим.

Ну ладно, хватит рассусоливать, поехали… Как отрегулировать ручник И вот решил, значит, показать, как я регулирую ручник со своей точки зрения. Как известно, ручник регулируется в двух местах: Абсолютное большинство занимается натяжкой троса из салона.

Закрутили гайку, трос натянули, добились необходимого количества щелчков и готово. Но как по мне — это в корне не верно.

Как отрегулировать ручник

Если Вы когда-нибудь снимали тормозной диск и обращали внимание, как устроен и как работает сам механизм ручника, то Вы поймёте суть ошибки данных мануалов. Дело в том, что трос разводит колодки только вверху!

Следовательно работать будет только верхняя часть колодок, а нижняя останется не при делах. А оно нам надо такое? Тем более постоянно перетянутый трос — это тоже как-то не по Фэншую.

В общем, как по мне правильная регулировка ручника состоит из следующих шагов: Теперь более детально рассмотрим этот процесс. Для начала добираемся до гайки регулировки троса в салоне. Для этого дергаем вверх подстаканник Видим заглушку Поддеваем ее с правого торца и снимаем Видим гайку под ключ на 12 мм.

Это и есть гайка регулировки троса ручника Лезем под машину и оцениваем состояние троса. Если он сильно перетянут, то послабляем его.

Some Title Here

Если имеются порванные нити троса, то трос необходимо заменить Если пыльники порваны, тогда трос также нуждается в замене В этом месте всё очищаем и также оцениваем целостность троса Снимаем тормозной суппорт.

Сделать это достаточно просто, открутив ключом на 14 два болта его крепления.

Один внизу… …и один вверху Снимаем суппорт и подвешиваем его за проволоку Теперь у нас два пути: В том случае, когда при полной затяжке около 9—10 щелчков ручной тормоз не блокирует задние колеса, необходима регулировка либо ремонт стояночного тормоза.

Как правило, чаще всего растягивается трос привода колодок стояночного тормоза и изнашиваются фрикционные накладки колодок. Однако для начала попробуем отрегулировать ручник натяжкой троса и установкой колодок в правильное положение.

Распространённое заблуждение заключается в том, что многие ограничиваются простой подтяжкой троса. На самом деле, этот метод не до конца верный, поскольку только такая регулировка приведёт к неравномерному контакту фрикционной накладки с тормозным диском и, как следствие, неравномерному ускоренному износу колодок.

Регулировка окружности колодок Поэтому для начала отрегулируем диаметр окружности колодок.

Правильный параметр — ,6—,8 мм. Измеряют диаметр штангенциркулем как можно ближе к центру ступицы при снятом тормозном диске. Как это сделать своими руками, разберёмся прямо сейчас.

Регулируем стояночный тормоз Это все теория, а на практике процедуру регулировки ручника проводят в таком порядке — сначала дотягивают трос до нормы, но этим не ограничиваются, а подводят колодки до номинального диаметра.

Для начала нужно добраться до гайки регулировки натяжения троса. Это можно сделать из салона двумя способами. Снимаем держатель стакана на центральном тоннеле справа от водителя.

Демонтаж подстаканника Тонкой отвёрткой вынимаем заглушку.

К гайке уже можно добраться, но это можно сделать только высокой головкой на Чтобы облегчить себе доступ к ней, можно пойти другим путём — открутить четыре самореза и снять пластиковый кожух полностью.

Разобрали и добрались до механизма ручника Поднимаем ручник ровно на 2 щелчка. Вывешиваем оба задних колеса. Головкой или ключом подтягиваем гайку до тех пор, пока колеса не станут прокручиваться с небольшим усилием. Опускаем полностью рычаг ручника, при этом колеса должны вращаться совершенно свободно.

Источник:

Chevrolet Lacetti Регулировка ручника — ручного стояночного тормоза Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti > Техническое обслуживание > Регулировка стояночного тормоза Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Регулировка стояночного тормоза

Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 23%. Полный ход рычага привода стояночного тормоза должен составлять 7–10 зубцов (щелчков) храпового устройства сектора рычага.

Для регулировки стояночного тормоза…

…снимаем держатель стаканов.

Отверткой поддеваем заглушку…

…и вынимаем ее из облицовки туннеля пола. Вывешиваем задние колеса.

Поднимаем рычаг стояночного тормоза на 2 зубца (щелчка) храпового устройства.

Высокой головкой «на 12» вращаем регулировочную гайку по часовой стрелке, натягивая тросы до тех пор, пока задние колеса станут проворачиваться с небольшим усилием. После этого полностью опускаем рычаг стояночного тормоза, задние колеса при этом должны вращаться свободно.

Проверяем регулировку стояночного тормоза — при полном ходе рычага 7–10 зубцов храпового устройства задние колеса не должны вращаться. При необходимости повторяем регулировку.

В том случае, если невозможно отрегулировать стояночный тормоз, регулируем зазор между колодками стояночного тормоза и цилиндрической диска тормозного механизма.

Для этого полностью опускаем рычаг стояночного тормоза. Снимаем диск тормозного механизма (см. Снятие диска тормозного механизма заднего колеса).

Отверткой поддеваем заглушку…

…и вынимаем ее из диска тормозного механизма.

Поворачиваем диск так, чтобы отверстие в нем расположилось снизу.

Через отверстие в диске, отверткой поворачиваем гайку регулятора по часовой стрелке (вверх), до тех пор, пока колесо станет проворачиваться с небольшим усилием.

Для наглядности показываем регулировку со снятым диском тормозного механизма. После этого поворачиваем гайку регулятора в обратную сторону до тех пор, пока колесо не начнет проворачиваться свободно. Проверяем регулировку стояночного тормоза.

Регулировка стояночного тормоза на шевроле лачетти: фото и видео

статьи:

  • Фото
  • Регулировка Ручника — Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze
  • Также регулировка стояночного тормоза должна выполняться после замены троса привода либо если были поменяны колодки ручника Шевроле Лачетти.  Инструкция по регулировке ручника Chevrolet Lacetti.

    Рассказ владельца Chevrolet Lacetti 5D — самостоятельный ремонт.  э колодки Конечно будет более равномерный износ Now с учетом ресурсы 1 регулировки колодок барабанных стояночных тормозов хватит еще Очень надолго, (блин, с.

    ! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Да внутри заднего дика ещё колодки стояночного тормоза.  В книге «эксплуатация и ремонт Chevrolet Lacetti » от издательства «Мир автокниг» написано «Ход рычага стояночного тормоза должен составлять 2-4 щелчка.

    Шевроле Лачетти Клуб — Центр. На разных марках машин у стояночного тормоза разная норма по щелчкам. После этого полностью опускаем рычаг стояночного тормоза, задние колеса при этом должны вращаться свободно. Так как с завода колодки сведены полностью, то сводить их больше некуда , поэтому просто разводим.

    Источник: https://peretyajka-salona.ru/ford/regulirovka-stoyanochnogo-tormoza-na-shevrole-lachetti-foto-i-video.html

    Замена колодок ручника на «Шевроле-Лачетти» своими руками

    Как подтянуть ручник на шевроле лачетти седан?

    sh: 1: —format=html: not found

    Довольно популярный в доступном ценовом сегменте автомобиль Chevrolet Lacetti с разными типами кузова имеет один неизменный узел, который, к сожалению, для многих водителей оказывается проблемным. Речь о тормозной системе, в частности, стояночном тормозе. В зависимости от частоты его использования и особенностей манеры обращения с ним, механизм будет нуждаться ремонте, а именно: понадобится замена колодок ручника «Лачетти».  Стоит учесть, что с основным торможением ручное не связано, а его износ и неполадки обособлены от педальной остановки транспорта.

    Узнайте стоимость замены колодок ручного тормоза онлайн за 3 минутыНе тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!Получить цены

    Как заменить колодки ручника и трос на «Лачетти»

    Положим, вы решили предпринять самостоятельный ремонт. Когда разбираешься в том, что делаешь, это вполне разумно, ведь кто позаботится о машинке лучше ее хозяина? Начнем, пожалуй, с начала. Понять, что что-то не так, можно по тому, что ход стояночного рычага увеличился, а то и вовсе – «выжат» до предела, а эффекта никакого. Особенно такая ситуация опасна на уклоне дороги, где, собственно, он и нужен больше всего. Но прежде чем приступить к замене колодок ручника «Шевроле-Лачетти», необходимо установить, точно ли в них причина неисправности.

    Восстановление данной системы может представлять собой как замену элементов, так и регулировку. Последнее относится к натяжению троса привода или подведению колодок к дискам, то есть устранению зазора между ними.

    Признаки необходимости произвести замену колодок ручника на седане «Лачетти»

    Если имеются сколы, следы коррозии, деформация, а также появление зазора между диском и колодками, понадобится заменить деталь.

    Прежде чем предпринимать что-либо радикальное, нужна диагностика, для чего так или иначе потребуется демонтаж. Чтобы иметь представление о процедуре, рекомендуем ознакомиться с одним из многочисленных инструктирующих видео, выложенных в Сети. При возможности обзора узла следует обратить внимание на:

    • фрикционную накладку (ее толщина должна быть не меньше 4 мм);
    • пыльники (целы ли они);
    • наличие коррозии;
    • уравнивающую пластину (нет ли деформации);
    • приводной ремень (насколько хороша натяжка/заедает ли его ход в кожухе и пр.).

    Для корректной замены колодок ручника седана «шевроле-лачетти» необходима эстакада, подъемник или домкраты.

    Что понадобится для самостоятельной замены колодок ручного тормоза «Шевроле-Лачетти»

    Очевидно, помимо необходимых навыков, для процедуры потребуется сама комплектующая и соответствующие инструменты. Если интересуют оригинальные запчасти, ищите артикул под номером 964-967-64 в каталоге General Motors (стоимость около 3 тыс. рублей). Число вариантов новой детали не «родного» производителя достигает свыше 50 наименований: от дешевого аналога фирмы Patron за номером PSRK0102 (средняя цена – около 500 руб.) до HERTHBUSS JAKOPARTS № J3500908 (в районе 4 тысяч). 

    Не будем забывать об инструментах: 

    • подъемный механизм (домкраты);
    • торцевые ключи на 12,13,14 мм;
    • отвертки (крестовая и плоская);
    • колесный ключ;
    • молоток;
    • пассатижи;
    • напильник;
    • WD-40;
    • смазка для высоких температур;
    • металлическая щетка;
    • деревянный брус;
    • специальный ремкомплект.

    Порядок действий для замены колодок ручника «Лачетти» (хэтчбек)

    Прежде чем приступать, встаньте на ровную поверхность и ослабьте натяжение троса стояночного тормоза через спец. люк в подстаканнике у водительского места.

    Строго говоря, разница в типе кузова не важна. Номер артикула подходящей «сменки», так же как алгоритм действий, меняться не будет.

    В первую очередь следует установить авто на ровную поверхность и поставить башмаки под передние колеса, чтобы ТС не укатилось в процессе работы. Следующая предварительная манипуляция – ослабление натяжения стояночного троса. Это делается (как на седане, так и на хэтчбеке) у Lacetti через специальный люк в подстаканнике передних сидений.

    Открыв крышку (как на фото выше), вы найдете гайку натяжки, которую нужно будет максимально раскрутить вышеупомянутым ключом на 13. Дальше самое веселое:

    • демонтируйте задние колеса;
    • вдавите (отверткой) поршень заднего суппорта;
    • открутите крепление (болты на 12 и 14) на суппортной скобе;
    • отвинтите диск крестовой отверткой (можно легонько постучать по нему молотком, чтобы помочь съему);
    • удалите прижимные пружины колодки (всего их 4, 3 сверху и одна снизу);
    • уберите колодки, провернув в крайний низ и вынув опорную планку.

    Новую деталь предварительно надо смазать высокотемпературной смазкой, очистив тормозной щиток, а после собрать в обратном порядке.

    Сопутствующие замене колодок ручного тормоза «Лачетти» операции

    Иногда дело не только в этих элементах, может не помочь и калибровка. В этом случае может потребоваться смена тросов. Для этого стоит предпринять следующие действия с момента, на котором мы остановились выше:

    • оттянув пружину, вытащить трос;
    • вытянуть его из цапфы и снять стопор ручника;
    • открутить поддерживающие болты троса;
    • вытянуть его из кронштейна на баке;
    • отсоединить его от маленького троса рукоятки ручника (последний немного повернуть и вытащить из паза);
    • установить новые тросы в обратной последовательности и закрепить их стопором;
    • закрепить кронштейны и только после вернуть на место остальные составляющие системы.

    Очистка, проточка и регулировка — завершающие этапы работы с устройством.

    Заключение

    Очистка от грязи и ржавчины перед сборкой обязательна. При установке следует проверить состояние суппортных направляющих. Возможно, понадобится проточка нижней пластины (если колодки «не хотят» вставать) напильником или болгаркой. Также имеет смысл проверить диски на необходимость проточки. 

    Не стоит спешить возвращать на место задние колеса: сперва удостоверьтесь в том, что стояночный тормоз функционирует. Руководство к грамотной регулировке: найти правильный баланс, чтобы не было перегревов, а число «щелчков» сохранялось в диапазоне 7-10 штук. При этом для удержания транспорта на уклоне должно хватать 5-6. 

    Иными словами, рычаг затягивают на 4 зубца и закрепляют гайками так, чтобы оба задних колеса поворачивались равномерно (проверяют двигая их рукой). Если подобные манипуляции не представляют для вас сложности, смело приступайте к ремонту. Если же по каким-то причинам ситуация обратная, воспользуйтесь помощью специалистов онлайн-платформы Uremont.

    Источник: https://zen.yandex.com/media/uremont/zamena-kolodok-ruchnika-na-shevrolelachetti-svoimi-rukami-5df797983d5f6900b1d6d4b1?from=feed&rid=3231723726.537.1576792911085.16127&integration=site_desktop&place=layout

    Ручник Шевроле Лачетти. Устройство и особенности

    Как подтянуть ручник на шевроле лачетти седан?

    Ручник, он же ручной тормоз, стояночный тормоз, предназначен для удержания автомобиля на опорной поверхности, уклонах и так далее.

    Ручник и принцип его работы

    На Шевроле Лачетти ручник приводится в действие усилием руки, за ручку привода между передними сиденьями. Что бы его отпустить, нужно утопить кнопку на торце ручника и затем отпустить его вниз.

    Привод ручника осуществляется на задние колеса. Они блокируются посредством поджатия тормозных колодок к поверхности барабанного тормоза. Привод осуществляется с помощью тросового привода.

    Основная рабочая тормозная система никак не связана со стояночной. Это две абсолютно разные системы.

    То что эти системы не взаимосвязаны, это как всегда и хорошо и плохо. Плохо то, что вам нужно покупать отдельно колодки для рабочей тормозной системы и для стояночной. А хорошо то, что если одна система выйдет из строя, в экстренной ситуации вы сможете воспользоваться запасной.

    Диагностика ручника

    Диагностика стояночной системы автомобиля сводится к подсчету щелчков перемещения рычага стояночного тормоза, при котором автомобиль, в снаряженном состоянии (читай с водителем и полным баком бензина), должен надежно удерживаться на склоне не менее 23%.

    По мануалу Chevrolet Lacetti количество щелчков ручника составляет 7 — 10. Если на вашем автомобиле щелчков больше, то соответственно нужна регулировка ручника.

    Также большинству автовладельцев не нравится столь большое перемещение рычага и они его изначально регулируют к состоянию ВАЗовских нормативов (3 щелчка). В принципе это можно делать, но убедитесь в том, что тормозные механизмы не будут перегреваться в этом случае.

    Также при диагностике следует убедиться что затормаживается оба задних колеса.

    Регулируем ручник из салона

    Регулировочная гайка находится под подстаканником между сидениями, поэтому:

    • Извлекаем пепельницу, просто поднимая ее вверх
    • Видим специальную заглушку, которую нужно поддеть с правой стороны и снять
    • Там видим наконечник с резьбой на который навернута гайка, под ключ на 12 мм. С ее помощью и осуществляется регулировка ручника
    • Для вращения данной гайки понадобится длинная торцевая головка на 12, так как обычными «рожковыми» ключами туда не подлезть.
    • Соответственно если гайку закручивать, то вы трос натягиваете. Если откручивать, то ослабляете.

    После проделанных манипуляций будет хорошо вывесить колеса и проверить их вращение при опущенном ручном тормозе. Если никаких посторонних звуков нет (трения тормозного барабана о колодки), то тут все ок. Также проверьте блокируются ли оба колеса. Просто поднимите ручник и попробуйте провернуть колеса.

    Регулируем ручник с помощью раздвижения колодок

    В этом случае необходимо вывесить задние колеса (можно поочередно). Как правильно вывешивать и снимать колеса читайте в этой статье

    • Снимаем колесо и видим специальную резиновую заглушку, которая скрывает отверстие
    • Извлекаем ее и перемещаем отверстие вниз
    • Теперь нам нужно увидеть специальное зубчатое колесико. С помощью которого и осуществляется регулировка колодок.

    Вот это зубчатое колесико, только здесь снят тормозной диск

    • С помощью шлицевой отвертки (она же «плоская» отвертка или отвертка «минус») вращайте этот барабанчик вверх, если нужно чтобы колодки плотнее прижались к тормозному барабану и раньше срабатывал ручник. Либо вращайте барабанчик вниз, чтобы колодки срабатывали позже.

    Для наглядности этой операции прикладываем видео:

    Когда менять колодки ручника

    Колодки необходимо менять когда ручник не поддается регулировкам описанным выше. По срокам замены сказать что либо сложно. Так как эти сроки сильно разнятся.

    Кто то меняет колодки при полной ревизии тормозной системы. Стоят они в среднем за не оригинал от 800 р. до 1500 р. и меняются довольно не просто, так как это редкая процедура и там вероятнее всего всё закисшее.

    Также меняют колодки если колеса сзади начинают сильно греться. Связано это в основном с тем, что механизм привода стояночного тормоза может закисать в своих направляющих, а также если пришел в негодность трос привода ручника.

    Какие колодки ручника поставить

    Оригинальные колодки идут под каталожным номером 964 967 64, производитель GM, стоимость весьма немаленькая 2350 — 3100 рублей.

    Неоригинал, которые ставят Ashika 55-0W-W04. По отзывам форумчан эти колодки подходят по всем параметрам как оригинальные колодки, однако цена на них ниже 1380 рублей. Страна производства Италия.

    https://www.youtube.com/watch?v=ByRXpzSkBBc

    Также устанавливают JapanParts GFW04AF по цене 1470 рублей.

    Если вы предпочитает «подергать» ручник не только для стоянки, то присмотритесь к Ferodo FSB4017. Итальянский производитель с ценой 1350 — 1450 рублей за комплект.

    Замена колодок ручника на Лачетти

    Как заменить задние колодки на Лачетти

    Артикулы тормозной системы Лачетти

    Источник: https://mychevi.ru/ruchnik-shevrole-lachetti/

    Регулировка стояночного тормоза на Шевроле Лачетти — фото и видео

    Как подтянуть ручник на шевроле лачетти седан?

    Стояночный тормоз или ручник в простонародье представляет собой систему блокировки колес, функциональное предназначение которой заключается в удержании автомобиля в исходном положении, независимо от типа и уровня наклона дорожного покрытия.

    На Шевроле Лачетти стояночный тормоз представляется в виде механического тормозного привода, который обеспечивает блокировку колес посредством передачи усилия руки человека на тормозящий механизм.

    Что делать, если ручник не держит?

    Существует множество факторов, которые могут сказаться на исправности стояночного тормоза. Наиболее распространенными причинами выхода из строя ручника являются:

    • Износ задних тормозных колодок – подтверждением износу колодок считается свист и недостаточная скорость остановки во время торможения;
    • Неправильная регулировка ручника – резьба калибрующей гайки со временем может ослабевать. Для устранения неисправности достаточно закрутить гайку;
    • Клин троса в оболочке – возникает в случае отрыва или ржавления элементов троса, что и вызывает стопорение. Исправляется ситуация смазкой троса внутри оболочки или установкой новой детали;
    • Обрыв троса – случается из-за чрезмерного натяжения или температурных перепадов и требует замены комплектующих;
    • Попадания масла или других рабочих жидкостей на колодки – возможно в связи с нарушением герметичности сальников цилиндров поршней или задней полуоси. Ситуация исправляется регулярным торможением или протиркой колодок техническим спиртом.

    Обратите внимание! Показателем функциональной исправности ручного тормоза является стопорение автомобиля после доводки трещотки на 3 щелка – если машина продолжает катиться, то время отправляться на СТО.

    Помните, неисправный ручной тормоз снижает безопасность эксплуатации транспортного средства и может стать причиной выписки штрафа в случае остановки сотрудниками ГАИ.

    Регулируем положение колодок

    Для случаев, когда производится просто ревизия задних тормозных барабанов или же осуществляется замена троса/тормозных колодок, то параллельно с подтягиваем троса на ручнике обязательно и непременно нужно регулировать положение колодок.

    Наружный диаметр колодок должен составлять 167,6-168,6 (мм).

    Добраться до колодок не так-то и просто. Колодки ручника спрятаны за барабан-диском. Демонтаж задних тормозных дисковых барабанов в подробностях описан в статье по замене колодок стояночного тормоза.

    Если вкратце, то необходимо вывесить задние колеса на домкратах, подложив какой-нибудь упор для страховки. Снимаются колеса. Крышка барабан-дисков зафиксирована к ступице потайным винтиком, его нужно выкрутить. И только после этого получится снять с колесной ступицы дисковый барабан, за котором спрятаны тормозные колодки ручника.

    • Штангенциркулем замеряем диаметр развода колодок.

    • Перемещаем регулятор разведения/схождения колодок ударной отверткой до тех пор, пока колодки не примут положение 167,6-168,6 (мм) в диаметре.

    • Все, можно проводить сбор тормозной системы.

    Дополнительная информация

    Стоит обратить внимание, что каждый из методов регулировки ручного тормоза отвечает за определенную часть колодочного тормоза. Регулируя натяг троса из салона, изменяется положение верхней части колодок ручника. При регулировке положения колодок механизмом разведения/схождения, из-под крышки барабана-диска, изменяется положение нижней части колодочного тормоза.

    Разумеется, для равномерного износа колодок ручника нужно пользоваться и первым, и вторым методом регулировки.

    Проверяется правильность работы ручного тормоза на уклоне. Уровень уклона должен составлять не менее 23%. Взведя рычаг ручного тормоза на 4 щелчка, машина должна оставаться неподвижной, даже если машину расшатывают из салона или снаружи.

    Срок обслуживания элементов ручного тормоза ничем не регламентирован. Регулировать натяг ручника или менять колодки/трос нужно по мере необходимости. И в каждом отдельном случае время износа ручника будет разным. Кто-то пользуется ручным тормозом чуть ли не каждый день, а у кого-то в ручном тормозе вообще нет необходимости.

    По поводу водителей второй категории (которым ручнике не нужен), специалисты рекомендуют разрабатывать ручной тормоз в теплый период года не менее 1 раза в месяц, а когда холодно и сыро, то ручник нужно взводить не менее 4 раз в месяц (1 раз в неделю).

    Регулировка ручника: как настроить и откалибровать стояночный тормоз?

    По общепринятым техническим нормам ручник должен неподвижно удерживать автомобиль на дорожном покрытии с уклоном не менее 23% без использования противооткатных упор.

    Если ручник не в состоянии обездвижить транспортное средства, самое время откалибровать устройство – для регулировки стояночного тормоза необходимо:

    1. Демонтировать кронштейн с держателем стакана, после чего шлицевой отверткой поддеваем пластиковую заглушку и извлекаем деталь из облицовки туннеля пола;
    2. Затем поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля и вывешиваем задние колеса, далее приподнимаем трещотку ручника на 2-3 зубца вверх;
    3. Теперь гаечной головкой на «12» крутим регулировочную гайку по траектории часовой стрелки. Оптимальным показателем калибровки устройства является сложность проворачивания колес;
    4. Далее опускаем трещотку вниз до упора и проверяем колеса на подвижность – должно быть обеспечено свободное вращение;
    5. Затем повторяем процедуру на полностью поднятом храповом механизме: при затяжке трещотки на 7-10 щелчком задние колеса не должны вращаться.

    В случае невозможности откалибровать устройство этим методом, необходимо отрегулировать зазор между тормозными колодками и цилиндрическим диском механизма торможения.

    Замена колодок и тросов стояночного тормоза: ремонт своими руками

    При падении эффективности функционирования ручника и отсутствием результата при регулировке устройства рекомендуется проверить ресурс колодок и силу натяжения тросов.

    При раскрытии тормозного блока визуально осматриваем колодки: в случае наличия механических деформаций, сколов, а также масляных следов или отслоения накладок от поверхности колодок – детали придется менять.

    Для замены колодок необходимо:

    • Перевести рычаг ручника в нижнее положение до упора;
    • Затем поддеваем наконечником шлицевой отвертки стяжные пружины колодок и извлекаем деталь;

    Обратите внимание! В момент демонтажа стяжные пружины могут выстрелить – не пренебрегайте средствами индивидуальной защиты во время ремонтных процедур.

    • Затем снимаем фиксирующую пластину и демонтируем нижнюю стяжную пружину;
    • Далее снимаем регулятор зазора и извлекаем тормозную чашку;
    • Теперь нужно достать опорную стойку из пазов щита, отворачиваем колодку в сторону и демонтируем тормозную планку;
    • При завершении процедуры отсоединим кончик троса и демонтируем последнюю колодку. Затем извлекаем опорную стойку и вытаскиваем переднюю колодку.

    Теперь требуется установить новые комплектующие и с нулевым износом по этому алгоритму в обратном порядке, предварительно выставив технический зазор тормозного механизма. Стандартным параметром зазора является показатель в 167,6–167,8 мм – для постановки зазора необходимо ключом закрутить гайку регулятора тормозного механизма.

    Поделитесь в соц.сетях:

    Источник: https://logan-50.ru/inomarki/stoyanochnyy-tormoz-chevrolet-lacetti.html

    Как отрегулировать ручник шевроле лачетти. ручной тормоз chevrolet lacetti | Ремонт авто — заказ запчастей

    Как подтянуть ручник на шевроле лачетти седан?

    Тормозная система автомобиля рано или поздно изнашивается, требует замены многих элементов, а также обязательной периодической диагностики и регулировки. Во многих тормозных системах стояночного тормоза реализована возможность автоматической регулировки, но на Шевроле Лачетти самоподводящиеся колодки не устанавливают. Регулировка стояночного тормоза Лачетти проводится по необходимости, а вся работа занимает 10–15 минут.

    Стояночный тормоз Chevrolet Lacetti

    Как подтянуть ручник на шевроле лачетти седан?

    Стояночный тормоз или ручник в простонародье представляет собой систему блокировки колес, функциональное предназначение которой заключается в удержании автомобиля в исходном положении, независимо от типа и уровня наклона дорожного покрытия.

    На Шевроле Лачетти стояночный тормоз представляется в виде механического тормозного привода, который обеспечивает блокировку колес посредством передачи усилия руки человека на тормозящий механизм.

    Autoline-eu.ru
    Добавить комментарий