Как поменять батарейку в брелке нива шевроле?

В этой статье:

Замена батарейки в брелке Шерхан Мобикар, Магикар, Логикар и Универсал

Как поменять батарейку в брелке нива шевроле?

Замена батарейки в брелке Шерхан включает в себя выполнение двух-трёх несложных действий. Но при этом придерживайтесь простых правил.

  1. Изучите маркировку элемента питания.
  2. Приобретайте исключительно фирменные батарейки. Аккумуляторы ненадлежащего качества могут привести не только к сокращению срока работы пульта дистанционного управления, но и к его порче.
  3. Соблюдайте полярность.
  4. Во время замены находитесь рядом с автомобилем, потому что можете случайно снять охрану.

Как открыть брелок Шерхан Мобикар

  1. Для замены батарейки коммутатора сдвиньте пластиковую крышку аккумуляторного отсека в противоположную сторону от антенны.
  2. Достаньте старый элемент питания.
  3. Вставьте новый, следуя полярности.
  4. Установите всё на место.
  5. Настройте правильные показания текущего времени.

Батареи, используемые в противоугонных системах Мобикар:

Серия Mobicar Маркировка
A
B 1,5 В (тип AAA)
1
2

Какие батареи устанавливаются в пультах Scher-Khan Universe

Брелок – метка сигнализации Шерхан Универс перестал реагировать на ваши команды? Требуется замена элемента питания. Для этого выполните несколько несложных действий.

  1. С помощью тонкой плоской отвёртки разберите корпус пульта.
  2. Извлеките отработавший аккумулятор.
  3. Вставьте новый таким образом, чтобы надпись CR2032 была направлена вниз.
  4. При правильном выполнении действий светодиод пульта моргнёт несколько раз зелёным цветом.
  5. При установке разряженной батарейки светодиод мигает красным.
  6. Соедините две половинки корпуса, при этом вы услышите характерные щелчки защёлок.
  7. Брелок готов к дальнейшей эксплуатации.
Модели Универсал Тип батареи
1
2 CR2032
3

В каждом брелке-метке располагается датчик-акселерометр, определяющий его перемещение. Это позволяет значительно экономить энергию батарейки. При нахождении в неподвижном состоянии (в сумке) более двух минут активируется режим энергосбережения. Потребление заряда сокращается в несколько раз. При ношении пульта в кармане одежды расход энергии больше. Батарея разрядится быстрее.

Система будет предупреждать о разряженной батарейке брелока при включении зажигания. Вы можете настроить СМС-оповещение о разряде пульта в личном кабинете.

Смена батарейки пейджеров Шерхан Магикар

Замена аккумулятора в основном брелке.

  1. Сдвиньте крышку, под которой располагается батарея, в сторону кольца для ключей.
  2. Выньте старый аккумулятор.
  3. Вставьте другой, соблюдая полярность. Правильное расположение указано на корпусе брелка.
  4. Поставьте крышку на место.

Замена в пульте без экрана.

  1. При помощи тонкой отвёртки отщёлкните защёлки на корпусе.
  2. Раскройте пейджер.
  3. Достаньте старую батарею.
  4. Установите новую.
  5. Соедините две части пейджера и надавите на них, до характерных щелчков.
  6. Коммуникатор готов к дальнейшей работе.

Используемые батареи в брелоках Шерхан Магикар:

Линейка Magicar Маркировка
5, 9, 10, A Для основного: 1.5 В (ААА);для дополнительного: 6 В (две штуки с маркировкой CR2025).
6 mini, 10 мини 6 В (2х CR2025)
6 1.5 В (тип AAA)
7S, 8S, 11, 12, 13, 14 Главный коммуникатор: 1,5 В (AAA);второй без дисплея: 6 В (две CR2016).

Вы можете включить режим снижения энергопотребления пульта Battery Save Mode, при котором будет уменьшена дальность действия, и отсутствовать информация о сработавших зонах на экране дисплея. Вибровызов будет отключён. Пульт может самостоятельно перейти в режим экономии энергии при низком заряде батареи.

Активация Saving Mode возможна только в режиме программирования коммутатора. Включение функции отображается миганием символа на экране. Режим «Свободные руки» недоступен при Battery Save. Постоянное использование этой функции способствует быстрому разряду батареи.

Как поменять аккумулятор на пульте сигнализации Scher-Khan Logicar

Порядок действий при замене батарейки основного брелке противоугонной системы Шерхан Логикар A B 1 2 3i 4i 5i 6i 5iS 6iS.

  1. Снимите крышку на обратной стороне пульта, сдвинув её.
  2. Извлеките отработавшую батарейку.
  3. Придерживаясь полярности, установите новую.
  4. Закройте отсек.

Чтобы заменить элемент питания дополнительного брелока сделайте следующее.

  1. Тонкой отвёрткой аккуратно разъедините корпус коммутатора.
  2. Извлеките старую батарею.
  3. Поставьте новую надписью маркировки вниз.
  4. В обратной последовательности соберите корпус.

В брелок автомобильной сигнализации применяйте аккумуляторы, указанные в таблице:

Линейка Логикар Тип
A, B 1,5 В (ААА) / 6 В (2х CR2025).
1, 2, 3i, 4i, 5i, 6i, 5iS, 6iS С экраном: 1,5 В (ААА);простой коммуникатор: 6 В (2x CR2016).

Быстро садится батарея пейджера: причины

Срок службы батарейки в пультах сигнализации Магикар 5, 13 или Логикар, Универсал в среднем составляет два-три года. Его продолжительность зависит от следующих причин:

  • использование брелока;
  • частота срабатываний оповещений о тревоге;
  • выбранный режим осведомления;
  • ёмкость батареи.

Как включить и настроить брелок после замены батарейки

Перед первым использованием пульта приведите его в рабочее состояние.

  1. Нажмите на крышку аккумуляторного отсека и отведите её в сторону.
  2. Установите батарейку. На дне располагается информация про полярность.
  3. После этого прозвучит тестовая мелодия.
  4. Поставьте крышку обратно. Брелок готов к применению.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/alarms/zamena-batarejki-v-brelke-scher-khan

Модификация(доработка) ключа шевроле нива. Замена батарейки в брелке Chevrolet Niva

Как поменять батарейку в брелке нива шевроле?

Оказывается Когда отец ключ зажигания шевроле нива Шниву домой и сразу пересел на свою, он забыл отдать мне ключи. Иммобилизатор имеет защиту от подбора ключей, а также защиту от считывания кода, передаваемого по кодовой линии на контроллер впрыска топлива. Если считанный код совпадает с записанным в память иммобилизатора, то иммобилизатор снимается с охраны.

Шевроле НИВА.  Магазин Ключи замка зажигания и чипы Ключи замка зажигания Плата выкидного ключа зажигания…

Подождав секунды, выключить зажигание.

Обучающий ключ хранит коды системы и позволяет восстановить работоспособность системы при замене неисправного иммобилизатора или контроллера системы управления двигателем. В интернете находил чьи-то самодельные инструкции — они в большинстве случаев с ошибками.

ключ шевроле нива

Красным обучающим ключом включите зажигание. Никогда не ложите рядом обучающий и рабочие ключи. Быстро поставьте в замок рабочий ключ и включите зажигание.

Отключить иммобилайзер Chevrolet Niva 2011 г.в., прописать ключ без обучающего ключа, в Раменском

Зуммер должен издать три звуковых сигнала, затем еще два. Если нет звуковых сигналов или прошла только одна серия из трех сигналов, то повторите все с начало. Если опять проблемы со звуковыми сигналами, значит это трабочий ключ уже прошивался.

Пока контрольная лампа мигает около 6 с , вставьте рабочий ключ в замок и включите зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер подаст три звуковых сигнала в момент включения зажигания. Сделайте выдержку с включенным зажиганием около 6 с до подачи зуммером ещё двух звуковых сигналов.

Если через 6 с зуммер не подал звуковые сигналы, а быстрое мигание контрольной лампы прекратилось, выключите зажигание и начните процедуру снова. Если и повторно не удается закончить процедуру обучения, то это означает неисправность или то, что данный рабочий ключ уже был обучен другим иммобилизатором. Если такой необходимости нет, продолжите процедуру обучения. Пока мигает контрольная лампа около 6 с , выньте обученный рабочий ключ из замка зажигания, вставьте вновь обучающий ключ в замок и включите зажигание.

Ну да «повторение мать ученья» как говорится. Для начала переворачиваем брелок кнопками от себя и видим там заглушку. Отковыриваем заглушку плоской отверткой.

Сразу отмечу, заглушка приклеена на двухсторонний скотч и вначале может показаться, что она не отколупывается. Отстегните все дополнительные ключи и примочки от брелка. Имеется 1 постоянно используемый ключ с чёрной пимпочкой: D и есть резервный, с красной крышечкой. Насчёт второго, предыдущий хозяин пояснил, им можно завести машину лишь 3и раза.

Пока экспериментировать не стал. Как можно 2й ключ сделать свободно действующим? Просто нужны два комплекта ключей — и мне и брату.

Кодовый ключ не нуждается в элементах питания. Режимы работы и состояния иммобилизатора индицируются при помощи специальной лампы, встроенной в комбинацию приборов автомобиля. В иммобилизаторе применяются кодовые ключи, имеющие в своём составе криптографический блок, позволяющий передавать код ключа в зашифрованном, постоянно изменяющемся виде.

Иммобилизатор имеет защиту от подбора ключей, а также защиту от считывания кода, передаваемого по кодовой линии на контроллер впрыска топлива.

Иммобилизатор комплектуется двумя ключами зажигания. Один ключ — с чёрной вставкой, другой — с красной. Ключ с чёрной вставкой является рабочим ключом, а ключ с красной вставкой является обучающим ключом. Иммобилизатор может воспрепятствовать несанкционированному запуску двигателя только в том случае, если в контроллере системы управления двигателем активизирована противоугонная функция.

Если эта функция не активизирована, запуск двигателя возможен без участия иммобилизатора. Активация противоугонной функции происходит после выполнения процедуры обучения иммобилизатора см, пункт 5. После активации, выключить противоугонную функцию в контроллере системы управления двигателем невозможно. Для запуска двигателя при обычной эксплуатации можно использовать как рабочий, так и обучающий ключ зажигания.

Однако следует помнить, что лучше использовать для этой цели рабочий ключ по следующим причинам: Поэтому его утеря потребует замены контроллера системы управления двигателем при возникновении неисправности иммобилизатора. Обучающий ключ лучше хранить отдельно от связки ключей и не использовать его в повседневной работе; обучающий ключ имеет более низкую криптографическую защиту, чем рабочий ключ. Поэтому «взлом» такого ключа, если он попадет к злоумышленнику, теоретически осуществить легче; считывание информации из обучающего ключа происходит дольше, чем из рабочего.

В условиях плохого состояния аккумуляторной батареи и сильных помехах это может привести к затрудненному пуску двигателя; после выключения зажигания обучающим ключом, иммобилизатор начинает процедуру обучения. Процедура обучения сопровождается дополнительной индикацией, что может дезориентировать водителя. Если для повседневной эксплуатации одного рабочего ключа мало, иммобилизатор позволяет обучить ещё один дополнительный рабочий ключ. Таким образом, в системе одновременно может работать два рабочих и один обучающий ключ.

Если рабочий ключ утерян, иммобилизатор имеет возможность стереть его из своей памяти и, при необходимости, обучить новый. Обучение производится при помощи обучающего ключа.

Если обучающий ключ утерян, стирание и обучение ключей невозможно. Обучающий ключ хранит коды системы и позволяет восстановить работоспособность системы при замене неисправного иммобилизатора или контроллера системы управления двигателем.

В случае утери обучающего ключа, при неисправности иммобилизатора, придется заменить и контроллер. Иммобилизатор имеет встроенную самодиагностику с выдачей сообщения о неисправности на лампочку в комбинации приборов и внутренний зуммер.

Chevrolet Niva 2013, 80 л. с. — наблюдение

Кроме того, имеется возможность диагностирования иммобилизатора при помощи тестера, работающего по диагностическому протоколу KWP Блок управления иммобилизатора осуществляет ряд дополнительных функций.

Электронный блок управления — 1 шт. Выключатель зажигания со встроенным считывателем — 1 шт.

Источник: https://nkscooters.ru/vaz/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C-chevrolet-niva-2.html

Как отключить ИММОБИЛАЙЗЕР CHEVROLET NIVA самому: где он находится, в каких случая необходимо отключение и как это сделать своими руками

Как поменять батарейку в брелке нива шевроле?

Преимущественное большинство современных автомобилей оснащаются своими противоугонными системами, и это относится не только к зарубежным, но и к отечественным производителям. Это устройство, для предотвращения запуска двигателя называют иммобилайзер, и бывает оно двух видов, контактное и бесконтактное. Как можно понять из определения, первый вариант предназначен для управления при помощи ключа, а второй при помощи специальной карточки или брелка.

Отключение иммобилайзера на видео:

Несмотря на всё удобство такой опции, некоторые владельцы желают отключить её, и в этой статье мы подробно расскажем, как сделать это.

Где находится и как выглядит

Сам блок выполнен в прямоугольном металлическом корпусе. Если иммобилайзер монтируется штатно, то на заводе он устанавливается под пластиковым тоннелем центральной консоли в районе правой ноги автовладельца.

Блокиратор АПС-6

АПС-4

Нивы Шевроле, выпущенные до 2004 года, оборудовались иммобилайзерами АПС-4. На современных авто стали использоваться устройства АПС-6. В поздних версиях авто он стал устанавливаться на рулевой колонке, а не в тоннеле.

Скачать инструкцию по установке и эксплуатации иммобилайзера АПС-6 в формате PDF

Сервисное руководство, которое позволит пользоваться и настроить работу иммобилайзера, можно загрузить по ссылке:

Руководства на русском языке по эксплуатации и установке иммобилайзера
Инструкция по эксплуатации и установке Иммобилайзера АПС-6

Знаете ли Вы где находится иммобилайзер на вашем авто?

Опрос

Комплектация

В машинах Niva Chevrolet иммобилайзер конструктивно состоит из таких элементов:

  • главный модуль, который позволяет включать и выключать блокировку силового агрегата посредством отправки команды на управляющие элементы;
  • реле блокировки двигателя машины;
  • диодный индикатор, который располагается в салоне, место монтажа выбирает установщик;
  • ключ, вставляющийся в замок зажигания, с его помощью можно заводить и отключать мотор;
  • набор силовых кабелей для подключения устройства к бортовой сети;
  • руководство пользователя, в котором описаны все нюансы установки и использования блокиратора.

О неисправностях блокираторов в автомобилях ВАЗ рассказал канал IZO))) LENTA.

Возможности ИММО

Какие функции должен выполнять иммобилайзер:

  • блокирование систем перемещения машины посредством использования одного рабочего канала передачи данных;
  • возможность аварийного выключения блокиратора и перевод устройства в сервисный режим;
  • автоматическая активация и деактивация защитной функции, большинство иммобилайзеров позволяют произвести настройку таймера для включения режима охраны по времени;
  • управление замком капота.

Иммобилайзеры АПС-6 допускается синхронизировать для работы с электрическими стеклоподъемниками, противотуманными фонарями. При необходимости они могут использоваться для выполнения диагностики К-линии.

Если вы установите на свое авто более современный вариант блокиратора, беспроводной или контактный, то такие устройства будут иметь дополнительные функции и возможности:

  • диалоговая авторизация автовладельца, идентификация осуществляется посредством использования ключа, выполненного в виде пластиковой карточки;
  • если ИММО выполняет автоматическую авторизацию, то идентификация производится с использованием специальной метки;
  • современные устройства позволяют подключать одновременно до пяти блокирующих реле, при этом управление может осуществляться как основными, так и дополнительными ключами и метками;
  • многие модели устройств имеют функцию антиограбления, а также переводят блокиратор в сервисный режим с помощью кнопки Валет, последняя может использоваться для управления;
  • для обеспечения надежной передачи сигналов применяются последние технологии, это позволяет передавать информацию с более высокой скоростью;
  • все современные иммобилайзеры могут продуктивно функционировать в диапазоне критических температур — от самых низких до наиболее высоких;
  • блокираторы могут эффективно функционировать не только внутри автомобиля, но и при их монтаже снаружи.

Великий Чиптюнер рассказал об удалении блокиратора из автомобиля Нива Шевроле.

Источник: https://AutoManya.ru/priora/otklyuchenie-immobilajzera-shevrole-niva.html

Реле и предохранители Lada 4×4 (ВАЗ 21214, 21314)

Как поменять батарейку в брелке нива шевроле?

     23 декабрь 2015  Лада.Онлайн    784 869      На современных внедорожниках АвтоВАЗа применяются инжекторные силовые агрегаты. В случае выявления неисправности в электрооборудовании автомобиля следует в первую очередь проверить исправность предохранителей и реле. Далее покажем, где находится монтажный блок (блок предохранителей или черный ящик), а также расположение элементов внутри него.

    Расположение блоков предохранителей и реле Lada 4×4

    Основная часть предохранителей располагаются в салоне Lada 4×4 под панелью слева от рулевой колонки. Всего 4 блока:1 — блок предохранителей системы управления двигателем; 2 — реле стеклоочистителя ветрового стекла; 3 — блоки предохранителей; 4 — блок реле системы управления двигателем.Четвертый блок реле находится над педалью газа.

    Основной и дополнительный блоки предохранителей

    Эти два блока соединены между собой. В верхнем блоке установлено 10 предохранителей, а в нижнем — 6. Маркировка слева направо:

    F1 (16А) Вентилятор печки, обогрев заднего стекла, задний стеклоочиститель и стеклоомыватель, насос омывателя ветрового стекла
    F2 (8А) Подрулевой переключатель, дворники ветрового стекла, аварийная сигнализация, реле-прерыватель (в режиме указателей поворота), свет заднего хода, комбинация приборов(указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, тахометр, контрольные лампы: указателей поворота, блокировки дифференциала, стояночного тормоза, аварийного состояния рабочей тормозной системы, недостаточного давления масла, резерва топлива, заряда аккумуляторной батареи)
    F3 (8А) Левая фара (дальний свет), контрольная лампа включения дальнего света
    F4 (8А) Правая фара (дальний свет)
    F5 (8А) Левая фара (ближний свет)
    F6 (8А) Правая фара (ближний свет)
    F7 (8А) Лампы габаритного света в левом переднем и левом заднемфонарях, фонари освещения номерного знака, контрольнаялампа включения габаритного света
F8 (8А) Лампы габаритного света в правом переднем и правомзаднем фонарях, лампы подсветки комбинации приборов,прикуривателя, выключателей, блока управления отоплениеми вентиляцией F9 (8А) Выключатель аварийной сигнализации, реле-прерыватель(в режиме аварийной сигнализации), контакты реле обогревастекла двери багажного отделения F10 (8А) Звуковой сигнал, плафоны освещения салона, лампысигналов торможения в задних фонарях F11, F12 (8А) Резерв F13 (8А) Контакты реле противотуманного света в задних фонарях F14 (16A) Прикуриватель F15 (16A), F16 (8A) Резерв

Дополнительный блок:

F11 (8А) Лампы указателей поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации)
F12 (8А) Реле дневных ходовых огней, лампы дневных ходовых огней
F13 (8А) Лампы и реле заднего противотуманного огня
F14 (16А) Прикуриватель
F15 (16А) Резервный
F16 (8А) Резервный

Дополнительные цепи предохранителей в комплектации Urban:

№ и номинал предохранителяЗащищаемая цепьОсновной блокДополнительный блок
1 (16А)* Электростеклоподьемники передних дверей Электропривод боковых зеркал
2 (16А)** Электровентилятор климатической установки, компрессор кондиционера
9 (16А)* Обогреватели боковых зеркал
10 (16А)* Плафон освещения салона центральный
15 (16А)* Электровентилятор климатической установки, компрессор кондиционера

Предохранители системы управления двигателем

Он находится на левой боковине кузова, под панелью приборов, рядом с диагностической колодкой. Состоит из четырех предохранителей:

F1 (30A) Контакты реле правого электровентилятора
F2 (30A) Контакты реле левого электровентилятора
F3 (15A) Обмотки реле правого и левого электровентиляторов, контроллер, форсунки, катушка зажигания
F4 (15A) Элементы обогрева управляющего и диагностического датчиков концентрации кислорода, датчик фаз, датчик массового расхода воздуха, клапан продувки адсорбера

Блок реле системы управления двигателем

Ниже основного и дополнительного блока предохранителей установлен блок реле системы управления двигателем, который состоит из пяти реле и одного предохранителя:

№1 Реле зажигания
№2 Главное реле
№3 Реле правого вентилятора охлаждения
№4 Реле левого вентилятора охлаждения
№5 Реле бензонасоса (топливного)
№6 Предохранитель топливного насоса F5, 15A

На некоторых вариантах исполнения автомобиля под дополнительным блоком рядом с реле зажигания может находится реле стартера.

Схема блока реле над педалью газа

№1 Реле задних противотуманных фонарей
№2 Реле подогрева заднего стекла
№3 Реле ближнего света фар
№4 Реле дальнего света фар

Монтажные блоки для Lada 4×4 2018 года выпуска

Основной и дополнительный блоки, размещенные в салоне слева от руля, под панелью приборов. Блоки содержат предохранители типоразмера «Цилиндр», десять и шесть предохранителей соответственно. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 4 «Цепи, защищаемые плавкими предохранителями»:

Блок с предохранителями типоразмера «Стандарт». Блок расположен с левой стороны под обивкой и содержит предохранители, которые предназначены для защиты устройств системы управления двигателем. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 5:

Блок предохранителей и реле, расположенный с левой стороны от рулевой колонки под панелью приборов. Блок содержит два предохранителя типоразмера «Стандарт», которые предназначены для защиты цепей электробензонасоса, электростеклоподъемников и электрозеркал. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 6:

Блок предохранителей и реле, расположенный с правой стороны от рулевой колонки под панелью приборов. Блок содержит один предохранитель типоразмера «Макси» и два предохранителя типоразмера «Стандарт», которые предназначены для защиты цепей гидроагрегата антиблокировочной системы. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 7:

Монтажные блоки для Lada 4×4 2020 года выпуска

Реле указателей поворотов (артикул 8450082700, 9-контактное), а также реле стеклоочистителей находятся под обшивкой в ногах водителя, слева от монтажного блока предохранителей.

Внимание! Схема реле и предохранителей может отличаться в зависимости от комплектации и даты выпуска автомобиля. Актуальные схемы монтажного блока представлены в руководстве по эксплуатации на дату выпуска автомобиля (скачать с оф. сайта для 3дв. или 5дв.).

Почему постоянно перегорает предохранитель или реле света, либо любой другой? Перед тем, как заменить его на аналогичный, следует сначала найти и устранить причину его перегорания. Это может быть короткое замыкание, не верно выбранный номинальный ток и т.д. Для поиска неисправностей пользуйтесь схемами электрооборудования. Вопросы на эту тему можно задавать на форуме.

Ключевые слова: монтажный блок 4х4 | торпедо 4х4

45 12

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-4×4/895-rele-i-predohraniteli-vaz-21214-21314-4h4-inzhektor.html

Замена замка зажигания Нива Шевроле: как снять и заменить замок с иммобилайзером, ремонт и распиновка, схема как поменять, замена контактной группы

Как поменять батарейку в брелке нива шевроле?

Замок зажигания Шевроле Нивы нельзя назвать ее слабым местом — как правило, он без проблем служит десяток лет. Однако со временем он все же может начать барахлить, так как его личинка выполнена из мягкого металла и подвержена банальному физическому износу.

Замена замка зажигания Нивы Шевроле не требует особых знаний и умений, поэтому с ней может справиться и сам автовладелец. Главное, что понадобиться при демонтаже старого замка и установке нового — это терпение, так как сама процедура несложная, но достаточно трудоемкая и продолжительная.

Признаки, что замок зажигания пора менять

Ранние признаки неисправности замка зажигания Шевроле Нивы обычно проявляются в подклинивании ключа при его повороте в ячейке. Особенно часто встречается легкое заедание при повороте ключа из положения «Зажигание» в положение «Стартер». Со временем неисправность прогрессирует и может привести к заклиниванию ключа в личинке.

На первых порах подобную проблему можно решить, разобрав замок и капнув в личинку масла, тем самым снизив в ней трение при повороте ключа. Однако если заклинивание прогрессирует, то лучше заменить замок, пока его ячейка не заклинила намертво.

О наличии проблем с замком зажигания сигнализирует и проскальзывание ключа в личинке, когда его нельзя повернуть в положение «Зажигание» или «Стартер». Такая ситуация также свидетельствует о поломке личинки.

Вторая группа неисправностей связана с контактной группой. На замок зажигания Нивы Шевроле запитано несколько групп энергопотребителей:

  • в положении «0» у автомобиля можно включать габаритные огни;
  • в положении «1» («Зажигание») работают дальний и ближний свет, поворотники и задние фонари, бензонасос, стеклоподъемники, дворники и т. д.;
  • в положении «2» запускается стартер.

В том случае, когда сразу несколько энергопотребителей, на первый взгляд не связанных друг с другом, перестают работать, проблема может крыться в обрыве, пробое, окислении контакта.

Подобная неисправность не требует обязательной замены замка — можно отремонтировать контактную группу, заменив поврежденные контакты. Однако проблема с контактной группой может свидетельствовать об общей изношенности замка, поэтому лучше заменить его целиком.

:

Особенности замены радиатора печки в Ниве Шевроле с кондиционером и без.

Где находится реле бензонасоса Нива Шевроле.

Особенности замены цепи ГРМ в Ниве Шевроле своими руками.

Ремонт и замена замка зажигания Шевроле Нивы

Для замены замка зажигания понадобится нехитрый набор инструментов:

  • отвертка под прямой шлиц (плоская);
  • крестовая отвертка;
  • молоток;
  • зубило или кернер;
  • плоскогубцы или круглогубцы;
  • надфиль;
  • налобный фонарик.

Также в процессе замены необходимо универсальное чистящее и противокоррозионное средство WD-40.

Первым делом нужно отсоединить минусовую клемму аккумулятора, тем самым обесточив автомобиль. Затем нужно снять защитный кожух с рулевой колонки. Он крепится на несколько болтов, которые нужно открутить отверткой. Далее следует снять защитную муфту в виде пластикового кольца.

Затем придется столкнуться с основной сложностью при демонтаже — снятии скобы, при помощи которой замок крепится к рулевому валу. Скоба держится на четырех болтах с отрывными головками, демонтаж которых достаточно сложен. Во время установки замка при определенном моменте затяжки их головки ломаются, оставляя круглые шляпки. Такая схема крепления замка зажигания призвана предотвратить угон или несанкционированный доступ к автомобилю. Но она же и значительно затрудняет замену замка. На снятие защитной скобы могут уйти часы.

Для демонтажа понадобится зубило (кернер), молоток и отвертка. С помощью зубила и молотка нужно нанести на головку болта насечку, зубило нужно держать под углом, чтобы удар приходился вскользь, а не напрямую на головку болта. После того, как насечка сделана, нужно поставить острие зубила в нее и ударяя молотком по зубилу сдвигать головку против часовой стрелки.

Справка. Так как болты часто прикипают, то не будет лишним предварительно обработать их головки средством WD-40, которое облегчит демонтаж.

После того, как ход болта облегчится, можно выкрутить его плоскогубцами (круглогубцами). Затем процедура повторяется с остальными тремя болтами. Наибольшие сложности случаются с выкручиванием правого верхнего болт, так как к нему затруднен доступ. Чтобы он сдвинулся с крепления, можно использовать отвертку, которую затем можно поменять на зубило (кернер).

Внимание. Если открутить болты не получается, то придется стачивать их головки с помощью надфиля или сбивать молотком и зубилом.

После того, как скоба снята, нужно с помощью крестовой отвертки открутить болты, на которые крепится контактная группа. После этого демонтированный замок можно разобрать и осмотреть на предмет повреждений его личинку и стопоры (штифты). При вставленном в личинку ключе стопоры должны убираться, если этого не происходит, то можно попробовать подпилить их надфилем. Однако в этом случае нельзя переусердствовать — излишне подпиленные штифты приведут к тому, что при повороте ключа личинка будет проскальзывать.

Установка нового замка и сборка происходит в обратной последовательности.

  1. Личинку нужно вставить в замок и проверить его работоспособность — когда ключ вставлен, стопорные штифты должны убираться, ключ должен поворачиваться в личинке без ограничений и проскальзываний.
  2. К замку подсоединяется контактная группа, сам он закрепляется на рулевом валу.
  3. Прикручивается защитная скоба на отрывные болты.
  4. Монтируется защитный кожух.

Справка. Так как была заменена личинка, то придется использовать разные ключи для зажигания и дверей. Чтобы пользоваться одним ключом, придется заменить личинки замков дверей и багажника.

Как проходит замена замка зажигания Шевроле Нивы с иммобилайзером

На все вариации Нивы Шевроле в штатном порядке устанавливается заводской иммобилайзер — противоугонное устройство, блокирующее запуск двигателя, если в зоне действия антенны иммобилайзера не расположен выкидной ключ с транспондером.

Замена замка зажигания Шевроле Нивы с иммобилайзером осложняется тем, что к новой личинке не подходит обучающий ключ. Соответственно, не получится обучить и новый ключ, поэтому иммобилайзер будет препятствовать запуску двигателя.

Выходов из этой ситуации несколько. Можно попробовать полностью отключить иммобилайзер, однако это не лучшее решение — снижение противоугонной безопасности нельзя назвать разумным выходом.

Также можно продолжать пользоваться двумя ключами — одним с транспондером в зоне приема иммобилайзера, другим — для запуска двигателя. Если носить целую связку ключей неудобно, то можно спрятать старый ключ с меткой транспондера внутри автомобиля. Но это также потенциально снижает безопасность, к тому же придется открывать двери автомобиля не кнопкой, а ключом. Поэтому можно попробовать найти другое решение проблемы.

Жало ключа от нового замка можно перенести в брелок от старого, так как тот является разборным. Однако в этом случае необходимо, чтобы новый ключ также был разборным — если он впаян в корпус, то снять его без повреждения жала достаточно сложно.

Источник: https://chevniva.ru/osobennosti-zameny-zamka-zazhiganiya-v-nive-shevrole-kak-pomenyat-svoimi-rukami/

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий