Установка колодок ручника lacetti
Наверняка вы уже знаете, что колодки ручника и колодки рабочей (основной) тормозной системы никак не взаимосвязаны между собой. Если нет, то эти и другие особенности Лачетки вы можете прочитать в этой статье.
Что понадобится для замены колодок
Оригинальные колодки идут под каталожным номером 964 967 64, производитель GM, стоимость весьма немаленькая 2350 — 3100 рублей.
Неоригинал, которые ставят Ashika 55-0W-W04. По отзывам форумчан эти колодки подходят по всем параметрам как оригинальные колодки, однако цена на них ниже 1380 рублей. Страна производства Италия.
Также устанавливают JapanParts GFW04AF по цене 1470 рублей.
Если вы предпочитает «подергать» ручник не только для стоянки, то присмотритесь к Ferodo FSB4017. Итальянский производитель с ценой 1350 — 1450 рублей за комплект.
- Новые тросики привода ручника (на ваше усмотрение, но лучше их все-таки приобрести, только сохраните чек)
Трос ручника правый General Motors 96435119 1шт — 1 500 р/Аналог Arirang ARG131056R 500 — 700 р.
Трос ручника левый General Motors 96435117 1шт — 1 500 р / Аналог Arirang ARG131056L 500 — 700 р.
— QUICK BRAKE 1050025 — 770 рублей
— OPEL 1942059 / 1942422 (1л)
— GM 93745443 (0.5л) / 93165410 (1л) / 93160364 (1л)
— Lukoil 1339420 (0.5л) / 1338295 (1л)
— TRW P401(1л)
— TRW PFG 110 (Смазка для направляющих суппортов, 25г)
— Vmpauto 1905 (Смазка для направляющих суппортов, 30г МС1630)
— Vmpauto 1502 (Смазка универсальная, 50г МС1600)
— LIQUI MOLY 7585 (Антискрипная, 10г)
Замена колодок ручника
- Начать лучше всего с ослабления гайки регулировки ручника, которая находится в салоне под подстаканниками. Если не знаете про такую, то читайте здесь
- Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, включаем первую передачу и подкладываем откаты под передние колеса. Чтобы автомобиль не укатился.
- Ослабляем гайки крепления колес на задних колесах, а затем поднимаем одно из них с помощью домкрата. Снимаем колесо полностью. Если что про это читайте в этой статье
- Теперь нам нужно снять тормозной суппорт основной тормозной системы. Для этого откручиваем 2 болта крепления суппорта с помощью головки или накидного ключа (эти типы ключей лучше подходят для таких ситуаций, чем рожковые ключи, так как они позволяют минимизировать риск срыва граней болтов и гаек).
- После того как суппорт откручен, его нужно зафиксировать, чтобы не оборвать шланг тормозной системы. Можете его подвязать с помощью проволоки к пружине амортизатора, как многие советуют.
- Теперь нужно свести колодки с помощью специального зубчатого колесика, через отверстие в тормозном диске. Для этого извлекаете резиновую заглушку из тормозного барабана и перемещаете это отверстие вниз. С помощью шлицевой отвертки вращайте зубчатое колесико вниз, хотя бы на 1 — 2 оборота.
- Отверните винт на тормозном барабане, который его фиксирует. И теперь можно снять тормозной диск.
- Есть большая вероятность, что диск прикипел поэтому снимать его следует равномерно постукивая по нему с обратной стороны. Для этого можете использовать киянку (деревянную), либо просто через деревянную проставку, а ударять уже по ней обычным металлическим молотком.
- После того, как снят тормозной диск, нам открывается следующий вид
- Снимаем нижнюю стяжную пружину и само зубчатое колесико, вместе с механизмом.
- Снимаем верхние пружины и планку между ними.
- Теперь необходимо снять колодки. Они крепятся при помощи чашечки с пружиной, которые одеты на ось. Все что нужно это повернуть чашечку на 90 градусов относительно оси крепления, до совмещения с пазом, который расплющен. Для того, чтобы он не вращался, его можно зажать с обратной стороны. На словах это просто, а на деле нужна небольшая сноровка или помощник.
- Остается только отсоединить трос стояночного тормоза от рычага привода колодки и все, процесс разборки закончен.
Источник: https://goload.ru/ustanovka-kolodok-ruchnika-lacetti/
Замена колодок ручника на а/м шевроле лачетти | Ремонт авто — заказ запчастей
Стояночный тормоз на Лачетти необходимо периодически тестировать, а в случае неисправностей или износа механизма или колодок потребуется ремонт или же замена. Замена тормозных колодок ручного тормоза на Шевроле Лачетти вполне может проводиться своими руками, однако при этом нужно придерживаться определённых правил. О них сегодня и пойдёт речь.
Когда нужно менять колодки ручника на Шевроле Лачетти
Уделять внимание тормозным колодкам ручника стоит тогда, когда регулировка натяжения троса и подводка колодок не приносят результатов. В этих случаях автомобиль не будет фиксироваться на уклоне, особенно остро это чувствуется на уклонах вперёд.
Симптомы просты — рычаг ручного тормоза полностью затянут, колодки подведены максимально, трос натянут, но никакого результата это не приносит.
Следовательно, колодки нужно менять.
Замену колодок проводим в случае замасливания их накладок, наличии на них сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.
В тех случаях, когда мы разбираем тормозной диск по каким-либо причинам и имеем визуальный контакт с колодками, определить необходимость замены ещё проще. Толщина фрикционной накладки должна быть не менее 3–4 мм. В противном случае им светит замена. Чётких сроков, когда нужно менять колодки ручника на Лачетти, разумеется, не существует, поскольку каждый водитель использует стояночный тормоз с разной частотой и разной нагрузкой.
Какие колодки лучше поставить
В продаже есть несколько видов колодок ручника для Лачетти и каждый может выбрать хоть оригинальную запчасть, хоть недорогой неоригинал. Выбор колодок зависит не только от финансовых возможностей, но и от стиля вождения. Если владелец предпочитает агрессивную спортивную езду, тогда лучше выбирать более дорогие модели. К примеру, Ferodo с артикулом FSB4017.
Ferodo FSB4017.
Если же дрифтом заниматься никто не намерен, вполне подойдут ABS с каталожным номером 9220.
ABS 9220.
Их цена может отличаться в полтора раза от оригинала и составляет примерно 2–2,2 тысячи рублей.
Меняем колодки ручника своими руками
Для замены колодок не понадобится особый специальный инструмент, хотя, повозиться придётся. Ещё желательно запастись любой аэрозольной проникающей смазкой, поскольку будет необходимо снимать суппорта основного тормоза и весь тормозной диск, внутри которого и установлены наши колодки. Но также понадобится консистентная высокотемпературная смазка для обработки шарнирных узлов новых колодок. Технология замены выглядит следующим образом:
- Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, включаем первую передачу и подкладываем под передние колёса противооткатные башмаки.
- Срываем колёсные гайки и вывешиваем заднюю часть автомобиля. Колодки можно менять поочерёдно на правой и левой стороне, но при желании можно вывесить оба колеса, используя надёжные подставки.
Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля.
- Из салона максимально отпускаем трос ручника, ослабив регулировочную гайку в районе рычага ручного тормоза.
В районе рычага стояночного тормоза отверткой вынимаем крышку.
Ослабляем регулировочную гайку.
- Для демонтажа тормозного диска необходимо снять суппорт основных колодок. Для этого выкручивается болт в верхней части суппорта, он отводится в сторону и фиксируется к пружине с помощью проволоки. При этом нужно следить, чтобы шланг подачи жидкости не был сильно натянут.
Выкручиваем болты в верхней части суппорта ключом на 14.
- Скорее всего, что колодки мы уже подводили раньше, поэтому для демонтажа диска будет необходимо максимально их свести. Чтобы это сделать, с помощью тонкой шлицевой отвёртки прокручиваем регулировочную гайку, к которой можно добраться через отверстие в тормозном диске.
Отвёрткой прокручиваем регулировочную гайку.
- Снимаем тормозной диск, предварительно открутив винт фиксации с помощью ударной отвёртки. Если диск отказывается сниматься, берём два болта с резьбой М8 и вкручиваем их в два диаметрально расположенных отверстия с резьбой в самом диске. Равномерно закручивая эти болты, снимаем тормозной диск.
Выкручиваем винт фиксации.
- Аккуратно снимаем стяжную пружину и регулировочный механизм, используя отвёртку и плоскогубцы.
- Снимаем пружину распорной планки.
- Теперь можно снимать пружинные фиксаторы, проворачивая плоскогубцами штырь, снимаем тарелку, удерживающую пружину.
- Проворачиваем колодку до упора вниз, чтобы была возможность вынуть опорную планку.
- Следующей операцией будет отделение наконечника троса от рычага колодки и демонтаж самой колодки. Вторая снимается также, за исключением отделения троса.
Демонтируем изношенную колодку.
- Очищаем тормозной щиток, смазываем новые колодки высокотемпературной смазкой и собираем механизм в обратной последовательности.
Очищаем посадочные места.
Смазываем новые колодки высокотемпературной смазкой.
После сборки не забываем провести предварительную регулировку колодок ещё при снятом тормозном диске, после чего можно полностью собирать весь тормозной механизм. Когда тормоза полностью собраны, проверяем работу ручника.
Он должен держать на 5–6 щелчке максимум.
о замене задних колодок на Шевроле Лачетти
При необходимости подтягиваем приводной тросик. Удачной всем работы, крепких тормозов и добрых дорог!
о подтягивании тросика ручника Шевроле Лачетти
Источник: https://inter-foto-press.ru/chevrolet/zamena-kolodok-ruchnika-na-a-m-shevrole-lachetti.html
Замена колодок ручника на Шевроле Лачетти: фото и видео
Стояночный тормоз на Лачетти необходимо периодически тестировать, а в случае неисправностей или износа механизма или колодок потребуется ремонт или же замена. Замена тормозных колодок ручного тормоза на Шевроле Лачетти вполне может проводиться своими руками, однако при этом нужно придерживаться определённых правил. О них сегодня и пойдёт речь.
Как Заменить Колодки Ручника На Chevrolet Lacetti
31 Мар
Вы, наверное, уже знаете, что колодки стояночного тормоза и рабочие (основные) колодки тормозной системы никак не связаны. Если нет, вы можете прочитать эти и другие особенности Lacetta в этой статье.
Оригинальные колодки под каталожный номер 964 967 64, Производитель GM, стоимость довольно высока 2350. 3100 руб.
Также установите JapanParts GFW04AF по цене 1470 руб.
- Где Находится Датчик Температуры Skoda Octavia А5
- Замена Подшипников Кпп Ваз 2107
- Замена ГРМ Ховер Бензин 2.4
- Выставить Зажигание Ваз 2109 Инжектор
- Бад Линдеманн Старый Автомобильные Обзоры — Хот Род
Если вы предпочитаете тянуть стояночный тормоз не только для парковки, то посмотрите на это Ferodo FSB4017. Итальянский производитель с ценой 1350. 1450 руб. за комплект.
- Новые тросы стояночного тормоза (на ваше усмотрение, но еще лучше, просто сохраните квитанцию)
Трос правого тормоза General Motors 96435119 1 шт. 1500 об / мин. Arirang ARG131056R 500. 700 об.
General Motors 96435117 Левый тормозной трос 1шт. 1500 об / мин Arirang ARG131056L 500. 700 р.
— БЫСТРАЯ ЛОШАДЬ 1050025. 11,00 долларов США
— OPEL 1942059/1942422 (1 л)
— GM 93745443 (0,5 л) / 93165410 (1 л) / 93160364 (1 л)
— Лукойл 1339420 (0,5 л) / 1338295 (1 л)
— TRW P401 (1 л)
- Лучший способ начать. ослабить гайку стояночного тормоза, расположенную в кабине под держателями стаканов. Если вы не знаете об этом, тогда читайте здесь
- Размещаем машину на плоской платформе, включаем первую передачу и ставим колеса под передние колеса. Чтобы машина не катилась.
- Мы вращаем колесные гайки на задних колесах, а затем поднимаем одну из них с помощью домкрата. Снимите колесо полностью. Если что-нибудь об этом, прочитайте эту статью.
- Теперь нам нужно снять суппорт с главной тормозной системы. Для этого откручиваем 2 болта, которые крепят суппорт с помощью головки или гаечного ключа (эти ключи лучше подходят для ситуаций, чем для открывания гаек, поскольку они сводят к минимуму риск повреждения поверхности болтов и гаек).
- После отвинчивания суппорта его необходимо заблокировать, чтобы не сломать тормозной шланг. Вы можете подключить его к пружине амортизатора в соответствии с рекомендациями.
- Теперь вам нужно уменьшить колодки с помощью специальной шестерни через отверстие в тормозном диске. Для этого снимите резиновый стопор с тормозного барабана и сдвиньте отверстие вниз. Используйте шлицевую отвертку, чтобы вращать передачу как минимум на 1. 2 оборота.
- Удалите винт на тормозном барабане, который фиксирует его. И теперь вы можете удалить тормозной диск.
- Существует высокая вероятность того, что диск застрял, поэтому его следует равномерно извлечь, нажав на него сзади. Вы можете использовать молоток (деревянный) или просто через деревянную проставку и ударить его обычным металлическим молотком.
- После снятия тормозного диска мы представляем следующую форму
- Снимите нижнюю пружину сцепления и шестерню вместе с механизмом.
- Снимите верхние пружины и планку между ними.
- Теперь вам нужно снять прокладки. Они крепятся с помощью подпружиненной чашки, которая установлена на оси. Все, что вам нужно сделать, это повернуть чашку на 90 градусов относительно монтажной оси, чтобы выровнять выпуклый паз. Чтобы предотвратить его вращение, его можно зажать сзади. На словах это просто, но на самом деле вам нужна небольшая ловкость или помощник.
- Осталось только отсоединить трос стояночного тормоза от рычага тормозной колодки, и все, процесс разборки завершен.
На что обращать внимание при замене колодок стояночного тормоза
После того, как вы все разобрались, вы также можете проверить сам трос стояночного тормоза. Проверьте целостность пыльников, наличие ржавчины, силу перемещения кабеля внутри его корпуса и состояние центрирующей пластины (ее можно согнуть). В общем, лучше всего менять кабель, так как эта процедура довольно редка, а состояние этих мест наиболее подвержено коррозии. Кроме того, если он застрянет в корпусе и оторвется, вам придется снова выполнить работу. Но вы решаете.
- Затраты На Ремонт И Техническое Обслуживание Автомобилей
- Снять Блок С Брелка Старлайн
- Как Включить Передний Мост На Уаз Хантер
- 2021 Porsche 911 GT3 все еще будет иметь атмосферный вопль
- Замена Передних Колодок Ваз 2109
- Amazon заказывает 100 000 Rivian электрических фургонов
Все должно быть очищено от загрязнений и ржавчины перед сборкой. Теперь вам нужно собрать все в обратном порядке. Также проверьте состояние тормозных колодок главной тормозной системы. А состояние направляющих суппорта может потребовать замены пыльников или новой смазки.
Во время сборки тормозной диск не помещается на новые колодки. Обычно это неисправная нижняя пластина, на которой размещена шестерня. В этом случае необходимо заточить края этой пластины шлифовальной или наждачной бумагой или обычной пилкой. Или осмотрите внутреннюю часть тормозного диска, вероятно, вокруг края образовался фланец, который препятствует его установке. Это должно быть заточено
Перед установкой колеса проверьте стояночный тормоз. При необходимости отрегулируйте его с помощью колесного или салонного механизма.
Постарайтесь найти оптимальный баланс, чтобы колесо не перегревалось, а количество щелчков стояночного тормоза было в пределах 7. 10 (как указано производителем). По нашему мнению, это необходимо для обеспечения того, чтобы трос стояночного тормоза простирался на большую длину и не защелкивался, а выемки в сегменте зубчатого колеса были довольно небольшими.
Теперь необходимо выполнить ту же процедуру для другого колеса.
Источник: https://autoruservis.ru/kak-zamenit-kolodki-ruchnika-na-chevrolet-lacetti/
Замена колодок ручника на «Шевроле-Лачетти» своими руками
Довольно популярный в доступном ценовом сегменте автомобиль Chevrolet Lacetti с разными типами кузова имеет один неизменный узел, который, к сожалению, для многих водителей оказывается проблемным. Речь о тормозной системе, в частности, стояночном тормозе. В зависимости от частоты его использования и особенностей манеры обращения с ним, механизм будет нуждаться ремонте, а именно: понадобится замена колодок ручника «Лачетти». Стоит учесть, что с основным торможением ручное не связано, а его износ и неполадки обособлены от педальной остановки транспорта.
Узнайте стоимость замены колодок ручного тормоза онлайн за 3 минутыНе тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!Получить цены
Как заменить колодки ручника и трос на «Лачетти»
Положим, вы решили предпринять самостоятельный ремонт. Когда разбираешься в том, что делаешь, это вполне разумно, ведь кто позаботится о машинке лучше ее хозяина? Начнем, пожалуй, с начала. Понять, что что-то не так, можно по тому, что ход стояночного рычага увеличился, а то и вовсе – «выжат» до предела, а эффекта никакого. Особенно такая ситуация опасна на уклоне дороги, где, собственно, он и нужен больше всего. Но прежде чем приступить к замене колодок ручника «Шевроле-Лачетти», необходимо установить, точно ли в них причина неисправности.
Восстановление данной системы может представлять собой как замену элементов, так и регулировку. Последнее относится к натяжению троса привода или подведению колодок к дискам, то есть устранению зазора между ними.
Признаки необходимости произвести замену колодок ручника на седане «Лачетти»
Если имеются сколы, следы коррозии, деформация, а также появление зазора между диском и колодками, понадобится заменить деталь.
Прежде чем предпринимать что-либо радикальное, нужна диагностика, для чего так или иначе потребуется демонтаж. Чтобы иметь представление о процедуре, рекомендуем ознакомиться с одним из многочисленных инструктирующих видео, выложенных в Сети. При возможности обзора узла следует обратить внимание на:
- фрикционную накладку (ее толщина должна быть не меньше 4 мм);
- пыльники (целы ли они);
- наличие коррозии;
- уравнивающую пластину (нет ли деформации);
- приводной ремень (насколько хороша натяжка/заедает ли его ход в кожухе и пр.).
Для корректной замены колодок ручника седана «шевроле-лачетти» необходима эстакада, подъемник или домкраты.
Что понадобится для самостоятельной замены колодок ручного тормоза «Шевроле-Лачетти»
Очевидно, помимо необходимых навыков, для процедуры потребуется сама комплектующая и соответствующие инструменты. Если интересуют оригинальные запчасти, ищите артикул под номером 964-967-64 в каталоге General Motors (стоимость около 3 тыс. рублей). Число вариантов новой детали не «родного» производителя достигает свыше 50 наименований: от дешевого аналога фирмы Patron за номером PSRK0102 (средняя цена – около 500 руб.) до HERTHBUSS JAKOPARTS № J3500908 (в районе 4 тысяч).
Не будем забывать об инструментах:
- подъемный механизм (домкраты);
- торцевые ключи на 12,13,14 мм;
- отвертки (крестовая и плоская);
- колесный ключ;
- молоток;
- пассатижи;
- напильник;
- WD-40;
- смазка для высоких температур;
- металлическая щетка;
- деревянный брус;
- специальный ремкомплект.
Порядок действий для замены колодок ручника «Лачетти» (хэтчбек)
Прежде чем приступать, встаньте на ровную поверхность и ослабьте натяжение троса стояночного тормоза через спец. люк в подстаканнике у водительского места.
Строго говоря, разница в типе кузова не важна. Номер артикула подходящей «сменки», так же как алгоритм действий, меняться не будет.
В первую очередь следует установить авто на ровную поверхность и поставить башмаки под передние колеса, чтобы ТС не укатилось в процессе работы. Следующая предварительная манипуляция – ослабление натяжения стояночного троса. Это делается (как на седане, так и на хэтчбеке) у Lacetti через специальный люк в подстаканнике передних сидений.
Открыв крышку (как на фото выше), вы найдете гайку натяжки, которую нужно будет максимально раскрутить вышеупомянутым ключом на 13. Дальше самое веселое:
- демонтируйте задние колеса;
- вдавите (отверткой) поршень заднего суппорта;
- открутите крепление (болты на 12 и 14) на суппортной скобе;
- отвинтите диск крестовой отверткой (можно легонько постучать по нему молотком, чтобы помочь съему);
- удалите прижимные пружины колодки (всего их 4, 3 сверху и одна снизу);
- уберите колодки, провернув в крайний низ и вынув опорную планку.
Новую деталь предварительно надо смазать высокотемпературной смазкой, очистив тормозной щиток, а после собрать в обратном порядке.
Сопутствующие замене колодок ручного тормоза «Лачетти» операции
Иногда дело не только в этих элементах, может не помочь и калибровка. В этом случае может потребоваться смена тросов. Для этого стоит предпринять следующие действия с момента, на котором мы остановились выше:
- оттянув пружину, вытащить трос;
- вытянуть его из цапфы и снять стопор ручника;
- открутить поддерживающие болты троса;
- вытянуть его из кронштейна на баке;
- отсоединить его от маленького троса рукоятки ручника (последний немного повернуть и вытащить из паза);
- установить новые тросы в обратной последовательности и закрепить их стопором;
- закрепить кронштейны и только после вернуть на место остальные составляющие системы.
Очистка, проточка и регулировка — завершающие этапы работы с устройством.
Заключение
Очистка от грязи и ржавчины перед сборкой обязательна. При установке следует проверить состояние суппортных направляющих. Возможно, понадобится проточка нижней пластины (если колодки «не хотят» вставать) напильником или болгаркой. Также имеет смысл проверить диски на необходимость проточки.
Не стоит спешить возвращать на место задние колеса: сперва удостоверьтесь в том, что стояночный тормоз функционирует. Руководство к грамотной регулировке: найти правильный баланс, чтобы не было перегревов, а число «щелчков» сохранялось в диапазоне 7-10 штук. При этом для удержания транспорта на уклоне должно хватать 5-6.
Иными словами, рычаг затягивают на 4 зубца и закрепляют гайками так, чтобы оба задних колеса поворачивались равномерно (проверяют двигая их рукой). Если подобные манипуляции не представляют для вас сложности, смело приступайте к ремонту. Если же по каким-то причинам ситуация обратная, воспользуйтесь помощью специалистов онлайн-платформы Uremont.
Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5c87a4b998f53700b45ed19b/5df797983d5f6900b1d6d4b1
Замена колодок ручника на а/м Шевроле Лачетти
23.04.2018
Наверняка вы уже знаете, что колодки ручника и колодки рабочей (основной) тормозной системы никак не взаимосвязаны между собой. Если нет, то эти и другие особенности Лачетки вы можете прочитать в этой статье.
На что обратить внимание при замене колодок ручника
После того, как вы все разобрали можете осмотреть еще и сам трос привода стояночного тормоза. Проверьте целостность пыльников, наличие ржавчины, усилие перемещения троса внутри его кожуха, а также состояние уравнивающей пластины (она бывает погнута) Вообще трос лучше всего поменять, так как эта процедура довольно редкая, а состояние тех мест больше всего подвержено коррозии. К тому же если он заклинит в кожухе и оборвется, то придется проделывать эту работу заново. Но, решать вам.
Сборка колодок ручника
Перед сборкой необходимо все почистить от грязи и ржавчины. Теперь нужно все собрать в обратной последовательности. Также проверьте состояние тормозных колодок основной тормозной системы. И состояние направляющих суппорта, возможно они нуждаются в замене пыльников или новой смазке.
При сборке бывает, что тормозной диск не налазит на новые колодки. В это обычно виновата нижняя пластина, на которой находится зубчатое колесико. В этом случае необходимо немного сточить края у этой пластины с помощью болгарки или наждака или обычного напильника. Либо осмотрите внутреннюю сторону тормозного диска, есть вероятность, что там образовался буртик по краю, который мешает его установке. Его необходимо обточить
Перед установкой колеса проверьте работу ручника. При необходимости отрегулируйте его с помощью механизма на колесе, либо из салона.
Старайтесь найти оптимальный баланс, чтобы колесо не перегревалось, а количество щелчков ручника было в диапазоне 7 — 10 (как заявлено заводом изготовителем). На наш взгляд так сделано для того, чтобы трос ручника работал на большую длину и не закисал, а также сами насечки на зубчатом сегменте ручника довольно мелкие.
Теперь остается провести такую же процедуру и для другого колеса.
Ручник Шевроле Лачетти
Как заменить задние колодки на Лачетти
Замена колодок ручника на Лачетти Ссылка на основную публикацию
Источник: https://mychevi.ru/zamena-kolodok-ruchnika-na-lachetti/
Замена передних и задних тормозных колодок на Шевроле Лачетти своими руками
Тормозная система — основа безопасности любого автомобиля. Главным элементом этой системы являются тормозные колодки. Для поддержания их в рабочем состоянии необходимо периодически выполнять замену. Чтобы заменить колодки на Шевроле Лачетти, не требуется специальных навыков, но при работе важно придерживаться инструкции, поскольку неправильная установка может привести к поломке всей тормозной системы.
Когда требуется замена тормозных колодок Шевроле Лачетти
Устанавливать новые колодки на Шевроле Лачетти нужно в случае их естественного износа в результате длительной эксплуатации или при обнаружении поломки. К быстрому износу колодок приводят агрессивный стиль вождения, неправильное функционирование рабочих цилиндров и некачественные фрикционные накладки. Езда с неисправными или стёртыми колодками увеличивает тормозной путь и может стать причиной аварии.
Заменять колодки требуется при возникновении таких симптомов износа, как постукивание со стороны колёс во время езды и скрип при торможении. Посторонние звуки издаются благодаря встроенным акустическим индикаторам неисправности. На Шевроле Лачетти передние тормозные колодки изнашиваются после 30–40 тысяч км пробега, а задние способны прослужить вдвое больше.
Чтобы самостоятельно снять неисправные колодки и поставить новые, потребуются следующие инструменты:
- накидной ключ на 14;
- домкрат;
- отвёртка с широким плоским наконечником;
- щётка по металлу;
- раздвижные пассатижи;
- высокотемпературная смазка.
Как поменять задние своими руками
Снимать и устанавливать новые колодки на автомобиле Шевроле Лачетти следует по инструкции. В частности, нужно выполнить следующие действия:
- Поднимите заднюю часть машины при помощи домкрата и снимите колесо со стороны, где планируется замена.
Для подстраховки подставьте под кузов снятое колесо
- Разместите отвёртку между тормозным суппортом и направляющей колодок. Затем сдвиньте суппорт, чтобы утопить поршень в рабочий цилиндр.
Утопите поршень в цилиндр для возможности демонтажа
- При помощи накидного ключа открутите крепёжный болт, удерживающий суппорт.
Демонтируйте крепёжный болт
- Отвёрткой подденьте и поднимите наверх суппорт, чтобы он не закрывал колодку.
Поднимите суппорт
- Аккуратно извлеките колодки из направляющей. Чтобы упростить извлечение, следует пошатывать колодки в стороны.
Демонтируйте изношенные колодки
- Используя щётку по металлу, удалите потёки и следы коррозии с места, предназначенного для посадки колодок.
Тщательно очистите посадочные места от загрязнений
- Обработайте направляющую колодок небольшим количеством высокотемпературной пластичной смазки.
Обработайте места смазкой, например, Slipkote
- Продавите поршень внутрь рабочего цилиндра, расположите новые колодки в их направляющей и опустите суппорт на изначальную позицию.
Верните суппорт в начальное положение
Если у машины задние дисковые тормоза, как в нашем случае, может производится замена колодок стояночного тормоза. Необходимость возникает тогда, когда ручной тормоз не функционирует, как положено, а подтяжка его тросика не даёт заметных улучшений. Тормозные колодки и колодки стояночного тормоза — не одно и то же. Последние находятся внутри тормозного механизма.
Как заменить передние на Chevrolet Lacetti
Для замены изношенных передних колодок руководствуйтесь следующей инструкцией.
- Домкратом приподнимите переднюю часть корпуса авто, открутите фиксирующие болты на колёсах и снимите их.
Демонтируйте переднее колесо
- Для удобства работы выверните руль в сторону того колеса, где выполняется замена.
Поверните руль в сторону для облегчения работ. Садиться в машину в это время не надо!
- Накидным ключом открутите нижний болт, удерживающий суппорт.
Демонтируйте болт суппорта
- Поднимите суппорт наверх, чтобы получить доступ к расположению колодок.
Выведите суппорт наверх
- Вытащите старые колодки, сдвинув их вбок.
Демонтируйте старые расходники
- Поместите в суппорт новые колодки и отожмите тормозной цилиндр. Для этого нужно отвёрткой надавить на поршень, чтобы утопить его в цилиндр.
Для установки новых отожмите тормозной цилиндр
- Опустите суппорт вниз и закрутите нижний болт.
Зафиксируйте суппорт на место
Нюансы замены при наличии ABS
Заменяя колодки на Шевроле Лачетти с антиблокировочной системой торможения (ABS), необходимо учесть несколько особенностей. При покупке новых колодок нужно предварительно выяснить, оснащён ли ваш автомобиль этой системой, так как комплектующие для Шевроле Лачетти с ABS имеют конструктивные отличия. Комплект задних тормозных колодок должен иметь прорезь для датчика вращения колеса. Сам датчик ABS потребуется демонтировать перед заменой, чтобы не задеть его при снятии неисправных колодок. Открутить датчик возможно звёздочкой-головкой Е8.
Возможные проблемы
При замене колодок на Шевроле Лачетти могут возникнуть проблемы, из-за которых система торможения будет функционировать ненадлежащим образом.
- Если тормозные колодки не удастся снять без применения дополнительных инструментов, можно обработать место их посадки аэрозолем WD-40 и через несколько минут начать демонтаж. В случае когда из-под крышки бачка гидропривода тормозов начинает вытекать жидкость при давлении поршня на рабочий цилиндр, необходимо выкачать её спринцовкой либо шприцем перед установкой новых колодок. После окончания работы жидкость нужно обратно залить в бачок.
- Тормозные колодки не нужно смазывать перед фиксацией, но если они не будут заходить в направляющую, следует немного обработать их края напильником. Также стоит предварительно снять защитную плёнку, чтобы во время управления автомобилем не издавался скрежет. Если после закрепления новых колодок останется свободное пространство между ними и тормозными дисками, достаточно несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы произошла самоустановка зазоров.
Заменяя колодки после их износа вовремя, удаётся обеспечить безопасность при управлении автомобилем. Кроме того, своевременная установка новых колодок позволяет сэкономить на дорогостоящем ремонте тормозной системы. Следуя пошаговой инструкции по замене, можно быстро и без дополнительных затрат поставить новые комплектующие.
- Владимир
- Распечатать
Источник: https://carnovato.ru/prostaya-zamena-tormoznyx-kolodok-na-lachetti/
Chevrolet Lacetti Замена тормозных колодок механизмов ручного стояночного тормоза Шевроле Лачетти
Технология замены выглядит следующим образом:
Натяжка ручника на Chevrolet Lacetti
о подтягивании тросика ручника Шевроле Лачетти. Меняем колодки ручника своими руками Для замены колодок не понадобится особый специальный инструмент, хотя, повозиться придётся.
Lacetti: Ступица и колодка Lacetti. Снятие и установка ступицы и колодки. Щит стояночного тормоза. Chevrolet…
Колодки можно менять поочерёдно на правой и левой стороне, но при желании можно вывесить оба колеса, используя надёжные подставки. Теперь можно приступать непосредственно к процессу замены. Удачной всем работы, крепких тормозов и добрых дорог!
Процесс замены тормозных колодок ручника Шевроле Лачетти Изначально нужно домкратом колодки ручного тормоза chevrolet lacetti заднюю часть автомобиля. Ещё желательно запастись любой аэрозольной проникающей смазкой, поскольку будет необходимо снимать суппорта основного тормоза и весь тормозной диск, внутри которого и установлены наши колодки. В районе рычага стояночного тормоза отверткой вынимаем крышку.
Теперь можно приступать непосредственно к процессу замены. Снимаем колесо, используя при этом штатный баллонный ключ.
Далее необходимо демонтировать тормозной диск автомобиля. Для этого при помощи фигурной отвертки с торцевой части диска выкручиваем стопорный винт.
Процесс замены тормозных колодок ручника Шевроле Лачетти
Кроме винта тормозной диск удерживается суппортом, который также требуется снять. Для этого с внутренней стороны автомобиля торцевым ключом на 14 откручиваем два болта, которые удерживают тормозную скобу.
Далее при помощи крестовой отвертки выкручиваем винт, расположенный на передней части тормозного диска, и снимаем сам диск. Теперь демонтируем нижнюю стягивающую пружину.
Меняешь колодки — смажь суппорт
При выполнении процедуры необходимо быть очень внимательным, чтоб не получить травму. Эта пружина снимается при помощи пассатижей и отвертки, пассатижами за один край растягивается пружина и отверткой снимается с проушины в тормозной колодке.
После чего вынимается узел регулировки зазора, и при помощи пассатижей снимается стягивающая пружина от задней колодки. Далее из пазов между колодками вытаскивается распорная планка. Их цена может отличаться в полтора раза от оригинала и составляет примерно 2—2,2 тысячи рублей.
Меняем колодки ручника своими руками Для замены колодок не понадобится особый специальный инструмент, хотя, повозиться придётся. Ещё желательно запастись любой аэрозольной проникающей смазкой, поскольку будет необходимо снимать суппорта основного тормоза и весь тормозной диск, внутри которого и установлены наши колодки. Но также понадобится консистентная высокотемпературная смазка для обработки шарнирных узлов новых колодок.
Технология замены выглядит следующим образом: Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, включаем первую передачу и подкладываем под передние колёса противооткатные башмаки.
Срываем колёсные гайки и вывешиваем заднюю часть автомобиля. Колодки можно менять поочерёдно на правой и левой стороне, но при желании можно вывесить оба колеса, используя надёжные подставки. Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля. Из салона максимально отпускаем трос ручника, ослабив регулировочную гайку в районе рычага ручного тормоза.
В районе рычага стояночного тормоза отверткой вынимаем крышку. Для демонтажа тормозного диска необходимо снять суппорт основных колодок.
Для этого выкручивается болт в верхней части суппорта, он отводится в сторону и фиксируется к пружине с помощью проволоки. При этом нужно следить, чтобы шланг подачи жидкости не был сильно натянут.
Выкручиваем болты в верхней части суппорта ключом на Скорее всего, что колодки мы уже подводили раньше, поэтому для демонтажа диска будет необходимо максимально их свести. Чтобы это сделать, с помощью тонкой шлицевой отвёртки прокручиваем регулировочную гайку, к которой можно добраться через отверстие в тормозном диске.
Some Title Here
Отвёрткой прокручиваем регулировочную гайку. Снимаем тормозной диск, предварительно открутив винт фиксации с помощью ударной отвёртки.
Если диск отказывается сниматься, берём два болта с резьбой М8 и вкручиваем их в два диаметрально расположенных отверстия с резьбой в самом диске. Равномерно закручивая эти болты, снимаем тормозной диск.
Аккуратно снимаем стяжную пружину и регулировочный механизм, используя отвёртку и плоскогубцы.
Снимаем пружину распорной планки.
2002, 300, года, лексус, отзывы
Источник: https://diabloarea.ru/reno-logan/%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8-%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0-chevrolet-l.html
Колодки ручного тормоза Chevrolet Lacetti: замена, артикулы запчастей
» Марки » Chevrolet » Lacetti » Обслуживание и ремонт
Согласно инструкции по эксплуатации, конструкция и размеры тормозного механизма и колодок ручника на Шевроле Лачетти с разными типами кузова (хетчбэк, седан, универсал) и моторами одинакова.
Процесс подбора этого расходника сводится к выбору между дорогими оригиналами и дешевыми аналогами. Эта статья подробно расскажет о процедуре замены и о том, продукцию каких производителей можно установить на Chevrolet Lacetti.
Артикулы колодок ручного тормоза
Тормозная система Шевроле Лачетти устроена так, что стояночный тормоз не участвует в активном торможении. Его задача – удержать автомобиль на подъеме. Из-за такого использования колодки на ручнике изнашиваются медленно.
Сторонние производители выпускают расходники, по качеству сравнимые с оригиналом или немного хуже. Поэтому при возникновении вопроса: «Какие же колодки выбрать на Лачетти?» – единственным ориентиром при выборе между оригиналом и аналогом при одинаковом качестве для автолюбителя служит цена.
Оригинальные колодки
Выпускаются компанией General Motors, артикул – 96496764.
General Motors | 96496764 | 3096 |
Аналоги
Их выпускает несколько фирм. Названия, артикулы и цены приведены в таблице ниже.
ABE | C00011ABE | 1248 |
ABS | 9220 | 2041 |
ADR | ADR290821 | 736 |
AMD | AMDBF229 | 736 |
ASHIKA | 550WW04 | 1311 |
ATE | 3013703222 | 1651 |
BEHR HELLA | 8DA355051011 | 1924 |
BLUE PRINT | ADG04175 | 1640 |
BORG BECK | BBS6404 | 1724 |
BRAVE | BRBS12 | 624 |
CIFAM | 153052 | 1328 |
DELPHI | LS2025 | 1846 |
DENCKERMANN | B120077 | 976 |
EGT | 421581EGT | 1831 |
FERODO | FSB4017 | 1505 |
GIRLING | 5185439 | 1214 |
GROG | 96496764 | 1360 |
HANKOOK | FLD111 | 1479 |
HELLA PAGID | 8DA355051011 | 2140 |
HERTHBUSS JAKOPARTS | J3500908 | 3920 |
IBERIS | IB154003 | 1356 |
JAPANPARTS | GFW04AF | 1245 |
JAPKO | 55W04 | 1263 |
KOREA AUTOPARTS | 96496764 | 1891 |
KRAFT | KT091509 | 894 |
LPR | 9780 | 1490 |
LYNX | BS1800 | 848 |
METELLI | 530052 | 1151 |
MEYLE | 29145330008 | 1510 |
MINTEX | MFR661 | 1787 |
NIPPARTS | N3500909 | 1099 |
NK | 2736785 | 1355 |
NPA | NP31304226 | 1532 |
NSP | NSP0196496764 | 1075 |
ONNURI | GBSD011 | 1106 |
OSSCA | 26291 | 720 |
PATRON | PSRK0102 | 521 |
Q FIX | Q0920327 | 845 |
REMSA | 439800 | 1010 |
REMSA | 442200 | 1369 |
ROAD HOUSE | 439800 | 965 |
S B S | 18492736785 | 1510 |
SANGSIN | 96496764 | 1400 |
SFEC | BS002025 | 969 |
TEXTAR | 91071000 | 2389 |
TRISCAN | 810021001 | 2210 |
TRUSTING | 27007 | 1045 |
TRW | GS8543 | 1428 |
TSN | 235 | 729 |
UBS | B1204001 | 866 |
UXCLENT | 201615SP26 | 1193 |
VPM | VPM96496764 | 1367 |
WEEN | 1522003 | 905 |
YES Q | ESA9065 | 1898 |
ZEKKERT | BK4051 | 1021 |
Самостоятельная замена
Для замены колодок ручного тормоза потребуются следующие инструменты:
- домкрат;
- балонный ключ;
- головки на 12, 13, 14 мм;
- отвертки: крестовая, шлицевая;
- щипцы-круглогубцы;
- напильник;
- щётка по металлу;
- высокотемпературная смазка;
- ремкомплект ручного тормоза;
- деревянный брусок;
- отрезок проволоки длиной 40–50 см;
- WD-40 или аналог.
Порядок действий следующий:
- Обездвижить машину: заехать на ровную площадку, включить первую передачу, подставить под передние колёса противооткатные башмаки.
- В салоне между передними сиденьями под подстаканниками снять прямоугольную заглушку и ослабить трос ручного тормоза, не до конца открутив гайку головкой на 13.
- Ослабить гайки на заднем колесе.
- Поднять машину на домкрате, снять гайки и колесо.
- Шлицевой отверткой вдавить поршень в тормозной цилиндр.
- Открутить 2 болта, фиксирующих суппорт основной тормозной системы, головками на 12 и 14.
- Снять суппорт и привязать его к пружине проволокой.
- Выкрутить крестовой отверткой винт на тормозном барабане.
- Вынуть резиновую заглушку из окошка для регулятора колодок.
- Шлицевой отверткой уменьшить развод колодок, вращая шестерню на регуляторе вниз.
- Сбрызнуть место стыка барабана и ступицы WD-40. Подождать 10 минут.
- Снять барабан. Если не получается, то постучать по его поверхности молотком через деревянную проставку.
- Снять пружины: прижимные (повернуть на 90 градусов), 3 верхние и 1 нижнюю с помощью круглогубцев.
- Отсоединить трос ручного тормоза, оттянув пружину, и вынуть его.
- Осмотреть внутреннюю поверхность барабана, тормозной щит.
- Выровнять рабочую поверхность барабана напильником.
- Очистить тормозной щит от грязи, ржавчины и нанести смазку на выступы. Очистить регулятор и смазать резьбу.
- Установить правую колодку рычагом вниз и надеть на нее наконечник троса. Зафиксировать прижимной пружиной.
- Вставить распорку и регулятор, прижать второй колодкой. Последнюю закрепить пружиной.
- Попробовать надеть барабан. Если не получается, то подточить напильником места, в которые упираются распорка и регулятор.
- Установить треугольную шайбу на вал в верней части тормозного щита и новые пружины из ремонтного комплекта.
- Надеть барабан и отрегулировать зазор регулятором. При вращении не должно быть скрипов, трения или заеданий.
- Установить суппорт, смазав резьбу болтов крепления смазкой. Это предотвратит прикипание и облегчит разбор в будущем.
- Надеть колесо на шпильки, зафиксировать гайками, опустить машину.
- Повторить все действия со вторым тормозным механизмом.
- Отрегулировать ход рычага стояночного тормоза с помощью гайки в салоне. Инструкция по эксплуатации сообщает, что оптимальное значение – от 7 до 10 щелчков.
- Закрыть лючок в салоне.
Процедура замены, в целом, простая и не требует для выполнения специального инструмента и глубоких знаний о ремонте автомобиля.
замены
Тонировка будущего! Каркасные шторки TROKOT — приватность вашего автомобиля с защитой от солнца и штрафов. — Шторки TROKOT в 10 раз лучше тонировки! — Более 55 000 автомобилистов Россиивыбрали именно эти шторки!
— Ставятся за 10 секунд, снимаются за 3 секунды!
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ>>
Источник: https://AvtoMonitor.ru/kolodki-ruchnogo-tormoza-chevrolet-lachetti.html