Как поменять передний амортизатор на шевроле ланос?

В этой статье:

Как поменять амортизатор на ланосе

Как поменять передний амортизатор на шевроле ланос?

Замена передних стоек амортизатора на Дэу Ланос что на одной стороне что на другой аналогична, поэтому на видео вы сможете увидеть процесс замены стойки лишь на одной стороне.

И так чтобы приступить к демонтажу стойки первым делом нужно открутить гайку ступицы и снять колесо. Также снять суппорт вместе со скобой. Открутить гайку шаровой и вынуть её из поворотного кулака, а также открутить рулевой наконечник от амортизационной стойки. После того как внизу все гайки откручены, нужно открутить 3 гайки крепления стойки под капотом автомобиля. Стоит отметить что данная видео инструкция подходит для снятия передней стойки как для Ланос/Сенс, так и Дэу Нексия и Опель Кадет, ведь система идентична.

на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Качество отечественных дорог оставляет желать лучшего. Так, амортизаторы автомобиля предназначены для поглощения ударов по кузову вследствие не ровности дорог, ям и прочего. Все они построены на пружинном типе, что позволяет им сжиматься, и разжиматься.

материал расскажет, как заменить амортизатор на автомобиле

Причины выхода со строя амортизаторов

Выход из строя амортизаторов Ланос — неизбежен. Рассмотрим, основные причины поломки деталей подвески транспортного средства:

Амортизатор для Ланоса.

  • износ сальника штока амортизатора, а соответственно нарушение герметичности и наблюдается потеки масла;
  • нарушение работы клапан, или просто процесс износа;
  • деформация структуры изделия, после попадания в яму;
  • перегруз автомобиля, что повлекло за собой деформацию структуры.

Процесс замены

Процесс замены амортизатора Ланос достаточно простой, если учитывать конструктивные особенности машины. С другой стороны, кто первый раз проводит смену. Кто меняет первый раз, то процесс может показаться достаточно сложным, особенно не имея понимания и необходимых знаний.

Приступим к процессу замены амортизатора на Ланосе:

Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака. Выводим хвостовик наружного шарнира привода колеса из ступицы колеса. Отсоединяем наружный наконечник рулевой тяги от поворотного рычага амортизаторной стойки. Головкой «на 12» отворачиваем три гайки крепления верхней опоры амортизаторной стойки к чашке кузова…

Откручиваем шток амортизатора от кузова.

…и буфер хода сжатия.

Снимаем пыльник амортизатора.

Вынимаем резиновую прокладку из нижней опорной чашки пружины.

Читать дальше:  Radio code lt на русском мерседес

Демонтируем стопорное кольцо.

Извлекаем из корпуса стойки амортизатор. Собираем и устанавливаем стойку в обратной последовательности.

Сборку проводим в обратном порядке.

Выбор амортизаторов

Передние амортизаторы на Ланос имеют свои каталожные номера:

Оригинальные номера вкладышей передних амортизаторов Daewoo Lanos

Диаметр штока, мм

Диаметр корпуса, мм

Длина в разжатом состоянии, мм

Длина в сжатом состоянии, мм

Рабочий ход штока, мм

с номером шасси до 460681

с номером шасси после 460682

Аналоги передних амортизаторов на Дэу Ланос

В качестве аналогов на рынке представлено огромное количество вкладышей абсолютно под любые предпочтения и стиль вождения.

Аналоги вкладыша переднего амортизатора Daewoo Lanos

16031302 (масляный двухтрубный)

Места покупки амортизаторов

Покупка амортизатора Ланос, как и выбор может поставить человека в тупик. Именно поэтому сначала нужно определиться оригинал или аналог. После, находим каталожные номера, и при помощи их находим подходящие изделия, купить необходимую деталь.

Итак, рассматриваем варианты мест покупки амортизатора Ланос:

  • автомобильный рынок запасных частей. Место, где с легкостью можно найти любые запасные части на Ланос, а также выбрать нужного производителя. Не стоит забывать, что авторынок место дороговатое и можно найти дешевле;
  • дилерская станция. Если владелец целеустремленно нацелен покупать оригинальные запасные части, лучше всего это сделать на фирменной станции. Здесь, точно оригинальную деталь продадут, а также еще и дадут на нее гарантию. Помните, что оригиналы дорогие и придется выложить кругленькую сумму денег;
  • магазины по продаже запасных частей. Здесь, можно найти запасные части, которые являются аналогами. Они дешевле оригинала на 20-25%.;

интернет-магазины и аукционы. Торговые площадки глобальной сети, где можно купить те самые запасные части за приятные деньги и с доставкой, не выходя из дома.

Каждый сам выбирает, как и где ему покупать амортизаторы на Ланос, поскольку каждый автовладелец сам распоряжается своим временем и финансами. Но, лучше всего искать оптимальный вариант покупки.

Почему амортизаторы меняются парами

Каждый автолюбитель, задавал себе вопрос: почему амортизаторы продаются и меняются парами? Сейчас дадим четкий и конкретный ответ на этот вопрос:

  • если поменять один, то автомобиль из-за большего износа второго повалиться на бок, а это в свою очередь приведет к неустойчивости и плохому управлению;
  • если заменить только один, на него будет падать больше нагрузки, и он в два раза быстрее сноситься.

Вывод

Определившись с заменой амортизаторов Ланос можно понять, что замена их, при наличии инструмента и времени, не такой уже и сложный процесс, а подбор запасных частей очень прост.

Всем доброго времени суток! Решил сменить передние стойки, создать небольшой фото отчет так сказать «Пособие для начинающих», т.к. кто-то собирается отдавать машину в сервис и платить за это энную сумму потому что боится что сам не справится. На самом деле ничего сложного в замене стоек нет. У меня техническое автомобильное образование поэтому такие вещи делаю сам.
Итак начнем. Домкратим машину и снимаем колесо.

Читать дальше:  2 4 Auto arm как убрать

Далее в подкапотном пространстве снимаем заглушку опорного подшипника.

Накидным ключом на 19 ослабляем(но не откручиваем до конца) гайку придерживая шток стойки головкой на 9

Ключом на 17 отворачиваем гайку рулевого наконечника и снимаем его съемником от жигулей (к сожалению фото съемника засветилось поэтому показать его не могу)

Одеваем съемники(жигулевские) пружин и сжимаем пружины

Откручиваем два болта крепления супорта

И подвешиваем супорт чтобы не порвать шланг

Головкой на 12 снизу и ключом на 12 сверху откручиваем тягу стабилизатора

убираем резинки стабилизатора в сторону

После этого откручиваем до конца гайку штока стойки в опорном подшипнике и опускаем стойку вместе с пружиной вниз так чтобы шток стойки вышел из опорного подшипника

И снимаем с пружины сверху пластиковый стакан с резиновым отбойником внутри. После снимаем саму пружину. Места для снятия пружины со стойки очень мало поэтому придется малость повертеть пружину чтобы ее вытащить.
Двумя газовыми ключами №2 откручиваем гайку картриджа стойки

Откручиваем три болта крепления опорного подшипника

Через отверстие в стакане крепления опорника вынимаем сам картридж

Вторую сторону разбираем аналогично. Собираем все в обратном порядке.
Попутно можно снять якобы «пыльник» с подкрылка и заменить его на новый самодельный из резины с меньшим отверстием

Времени ушло часа 2-3 на обе стороны

Смотрите также

Источник: https://dtp-avarii.ru/kak-pomenjat-amortizator-na-lanose/

Стойка амортизатора на Chevrolet Lanos

Как поменять передний амортизатор на шевроле ланос?

Выход из строя стойки амортизатора на Шевроле Ланос сопровождается существенным ухудшением управляемости и снижением комфорта вождения автомобиля.

Потеря полного контроля над транспортным средством может стать причиной попадания в аварийную ситуацию.

Поэтому при появлении первых признаков неисправности узла, требуется провести его проверку и при необходимости ремонт или замену.

Артикул и примерная цена на передние оригинальные стойки

Оригинальные передние стойки амортизаторов имеют каталожные номера 96226992 и 96445038. Цена за новый узел составляет от 2600 до 4000 рублей.

Более низкую стоимость имеют оригинальные стойки с авторазборок. Стоимость бывшего в употреблении узла начинается с 850 рублей. При этом определить точно остаточный ресурс не представляется возможным, что и отталкивает водителей от покупки поддержанных автозапчастей.

Номер по каталогу и стоимость хороших передних стоек амортизатора для Шевроле Ланос от сторонних производителей

Чтобы не переплачивать за новые родные стойки на Ланос или не приобретать бывшие в использовании узлы, автовладельцы прибегают к поиску аналогов от сторонних производителей.

На рынке присутствует большое количество изделий низкосортного качества, но есть и вполне хорошие автозапчасти. Наилучшие бренды, согласно отзывам водителей, представлены в таблице ниже.

Таблица — Рекомендуемые аналоги передних оригинальных стоек амортизатора

ПроизводительАртикулОриентировочная стоимость, рубль
Profit 20021065 850-1000
Koreastar KSAD003 1180-1400
Daco 453607 1300-1600
TRW JGC171T 2260-2700
Stellox 22130002SX 1440-1700

Артикульный номер и ориентировочная стоимость на задние оригинальные стойки амортизатора

На задней оси стоят оригинальные стойки амортизаторов с артикульными номерами 96226990, 96445041, 96246626. Цена нового узла составляет от 1600 до 4000 рублей.

Некоторые автовладельцы приобретают родные узлы на авторазборках. Бывшая в употреблении задняя стойка стоит от 600 до 2700 рублей. Приобретая поддержанную деталь, водитель не может быть уверенным в том, что она долго прослужит. Поэтому вариант покупки узла на авторазборках одобряется далеко не всеми владельцами.

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних стоек амортизатора для Шевроле Ланос

Помимо родных стоек амортизатора у автовладельцев имеется возможность приобрести аналоги от сторонних производителей. Наилучшие альтернативные варианты для оригинального узла представлены в таблице ниже.

Таблица — Хорошо зарекомендовавшие себя аналоги

Фирма-производительАртикулПримерная цена, рубль
Patron PSA443134 800-1000
Meyle 6266150001 1000-1300
Parts-Mall PJC104 1020-1350
Kayaba 443134 980-1390
Denckermann DSF003O 660-820

Предварительная подготовка к замене

При выполнении замены стоек амортизатора могут потребоваться дополнительно сопутствующие элементы, дефектовка которых показала их малый остаточный ресурс. К ним относятся:

  • опорный подшипник;
  • отбойник;
  • болты крепления;
  • стойка стабилизатора;
  • прочие резиновые изделия и шайбы.

Требуемые инструменты для самостоятельной замены

Для того, чтобы замена стоек на Ланосе прошла успешно, рекомендуется заранее подготовить перечень инструментов, представленный ниже.

Таблица — Инструменты, требуемые для замены передней стойки

НазваниеПримечание
Домкрат Для поднятия передней части машины
Опора Для подстраховки автомобиля
Баллонный ключ Для откручивания и прикручивания креплений колесного диска
Проникающая смазка Так как многие резьбовые соединения находятся под постоянным воздействием агрессивной внешней среды, происходит их прикипание. Для облегчения рассоединения рекомендуется заранее обильно полить рабочую область проникающей смазкой.
Щетка по металлу и ветошь Для очистки загрязненных поверхностей
Ключ «на 9», «на 17», «на 12», «на 19»
Головка «на 12»
Вороток С трещоткой
Отвертка С плоским лезвием
Специнструмент Съемник пружин
Разводной ключ Два «газовых» ключа

Замена передних стоек амортизатора на Шевроле Ланос

Инструкция по замене передних стоек амортизатора на Ланосе приведена ниже.

  • Подложить противооткатные упоры под задние колеса.
  • Зафиксировать Ланос ручником.
  • Поддомкратить переднюю часть машины.
  • Открутить крепления колеса и снять его.
  • Отверткой поддеть крышку верхней опоры.
  • Снять крышку.
  • Послабить гайку штока. При этом запрещено откручивать ее до конца.
  • Открутить гайку рулевого наконечника и снять его при помощи специального съемника.
  • Открутить два болта, которые крепят суппорт.
  • Подвесить суппорт с помощью проволоки. Это предотвратит риск повреждения тормозного шланга и разгерметизации системы.
  • Открутить тягу стабилизатора.
  • Открутить до конца гайку штока.
  • Максимально отпустить стойку вместе с пружиной вниз. Проконтролировать выведение штока из опорного подшипника.
  • Снять пластиковый стакан с резиновым отбойником, который расположен внутри.
  • Стащить со стойки пружину. Так как работа проходит в ограниченном пространстве, рекомендуется проворачивать пружину для удобства ее демонтажа.
  • Открутить гайку картриджа стойки.
  • Открутить три болта, которые крепят опорный подшипник.
  • Изъять подшипник.
  • После того как верхняя опора демонтирована, следует через образовавшееся отверстие посадочного места подшипника вытащить картридж стойки.
  • Провести дефектовку снятых элементов и при необходимости заменить на новые.
  • Собрать все в обратной последовательности.
  • Проконтролировать работу передней подвески.

Перечень инструментов, которые необходимы для проведения замены

В нижеприведенной таблице представлен перечень инструментов, которые потребуются для замены на Ланосе задней стойки амортизатора.

Таблица — Инструменты необходимые для замены задней стойки

НазваниеПримечание
Домкрат Для поднятия передней части машины
Опора Для подстраховки автомобиля
Баллонный ключ Для откручивания и прикручивания креплений колесного диска
Проникающая смазка Так как многие резьбовые соединения находятся под постоянным воздействием агрессивной внешней среды, происходит их прикипание. Для облегчения рассоединения рекомендуется заранее обильно полить рабочую область проникающей смазкой.
Щетка по металлу и ветошь Для очистки загрязненных поверхностей
Ключ «на 9», «на 17», «на 12», «на 19»
Головка «на 12»
Вороток С трещоткой
Отвертка С плоским лезвием
Специнструмент Съемник пружин
Разводной ключ Два «газовых» ключа

Пошаговая замена задних стоек амортизатора на Шевроле Ланос

Для замены задней стойки на Ланос следует воспользоваться нижеизложенным алгоритмом.

  • Включить переднюю передачу, например, первую.
  • Подложить под передние колеса противооткатные башмаки.
  • Поддомкратить заднюю часть автомобиля со стороны проведения работ.
  • Открутить крепления колеса и снять его.
  • Открыть багажник.
  • Сжать фиксатор и снять крышку, открывающую доступ к верхней опоре стойки амортизатора.
  • Отвернуть гайку крепления штока.
  • Снять шайбу.
  • Демонтировать резиновую подушку.
  • Вынуть распорную втулку задней стойки.
  • Вывернуть болт нижнего крепления стойки. Так как он часто прикипает, рекомендуется предварительно обработать рабочую область проникающей смазкой.
  • Снять со штока нижнюю резиновую подушку.
  • Снять шайбу.
  • Установить новую стойку амортизатора. Сборку произвести в порядке обратном разборке.
  • Опустить автомобиль на землю. Сильно качнуть машину.
  • Затянуть нижний болт с моментом 70 Нм.
  • Закрутить гайку верхнего крепления. Хвостовик штока должен выглядывать на 9 мм.

Источник: https://zapchasti.expert/podveska/stojki-amortizatora/stojka-amortizatora-shevrole-lanos.html

Определяем простой вариант, как поменять задние стойки на Шевроле Ланос

Как поменять передний амортизатор на шевроле ланос?

Как давно вы проводили тестирование системы амортизаторов? Нет денег или времени, чтобы заехать в сервисный центр? Но, оказывается, не обязательно для проверки комплектующих обращаться к специалисту. Это легко сделать в условиях гаража или даже ровного парковочного места. Стоит лишь проверить степень износа деталей, и в случае плачевного результата решить, как поменять заднюю стойку Шевроле Лачетти Седан. Известен такой доступный метод проверки многим автолюбителям.

Шевроле Лачетти Седан

Как проверить состояние амортизаторов самостоятельно

Существует алгоритм действий и необходимый перечень методов исследования. Понимая сущность проверки, ее может применить любой владелец авто, потому что это так же несложно, как и принимать решение по вопросу, как поменять заднюю стойку Шевроле Лачетти Седан. Итак:

  1. Машина устанавливается на ровной поверхности в рабочем состоянии.
  2. Необходимо подойти к задней части машины и резко, всем весом надавить на точку, расположенную практически над колесным крылом или со стороны левого, а потом правого колеса, только немного ближе к окончанию корпуса транспортного средства.

    Надавить на заднюю точку

  3. Надавить и также резко отпустить.
  4. Применяя метод наблюдения, определяем особенности поведения кузова. Стоить проявить бдительность, так как, не разобравшись правильно в результатах диагностики, придется вскоре думать, как поменять заднюю стойку Шевроле Лачетти Седан и приводить в нормальное состояние всю систему амортизации.
  5. Результат оцениваем следующим образом: если кузов машины после силового воздействия на него вернулся в прежнее состояние без особых усилий, то пока можно оставаться спокойным и даже не думать, как снять заднюю стойку Шевроле Лачетти Седан для их визуального осмотра и тестирования в условиях сервиса. Если кузов машины сделал хотя бы несколько колебаний, то это первый сигнал о неисправности системы амортизации.

    Возвращение в исходное состояние

  6. Рекомендуется проверить стойки амортизации на всех колесах вот именно таким способом, и при обнаружении погрешностей в работе системы провести комплексную замену всех вышедших из строя комплектующих.
  7. Ремонтные работы выполняются в сервисном центре или в домашних условиях, если имеется нужный инструментарий и минимальные знания по устройству транспортного средства.

Сколько денег понадобиться для замены задних стоек амортизатора

Предположительно формируем потребительскую корзину для ремонта. Производится закупка необходимых деталей:

  • Задние амортизаторы в количестве 2 шт. Самый доступный вариант по цене – 1500 рублей за одну единицу.
  • Резиновые проставки специальные по цене в среднем 140 рублей. Лучше их брать с запасом, вдруг в процессе ремонта возникнут непредвиденные обстоятельства, и придется менять ранее задуманный сценарий, как снять заднюю стойку на Лачетти Седан, выискивать альтернативные варианты.
  • Для работы можно приобрести съемники пружин, шаровых опор, а также ступичные гайки. Средние расходы будут равны 1000 рублей.Задние амортизаторы

Таким образом, если работать в гараже самостоятельно, выбирая оптимальный вариант, как поменять задние стойки на Шевроле Ланос, то по расходам это выйдет в среднем 5000-7000 рублей, при условии замены только задних стоек, когда нет желания менять еще и передние. Запастись надо также нужным инструментарием и безграничным временем, особенно в ситуации, когда крепления старые не поддадутся, то есть будут основательно запрессованы.

От каких производителей рекомендуется приобрести задние стойки амортизаторов

  1. Газовые задние стойки амортизаторов отличаются качеством и надежностью, если они изготовлены брендом Bilstein и идут в каталоге под кодом BNE-1995 Original. Можете обратить внимание и на торговую линейку бренда Boge и конкретно изготовленный комплект газовых стоек 27-201-F Automatic или 27-201-P Turbo.

    Кто-то считает бесспорным лидером в изготовлении газовых задних стоек для амортизатора Шевроле Лачетти бренд Kayaba и его товар под кодами 343047-Excel- G  и 553075-Gas-A-Just.

  2. Масляные задние стойки амортизаторов также представлены на рынке сбыта в широком ассортименте.

    В рекомендуемый список часто входят товары от Bilstein с его комплектом BTE-6221 Original, а также от бренда Koni с его обширной торговой линейкой, где лидерами признаны — 80-2659 Special, 8000-1273 Special, 80-2659 Sport. У известного бренда Kayaba имеются также подходящие комплектующие, и идут в каталоге они под кодом 443134-Premium.

Таким образом, выбор ограничивается лишь информированностью потребителя и его финансовыми возможностями, когда он решает, как поменять заднюю стойку Шевроле Лачетти Седан. Кроме лидеров в производстве деталей для системы амортизации, можно еще определить надежных производителей. К ним относят бренд Monroe и его масляные R1622 Radial-Matic, 27-201-0 Automatic, а также еще одну торговую марку — Sachs и его газовые 170615 Advantage и 105791 Supertouring, масляный 105790 Supertouring.

Алгоритм действий, как снять заднюю стойку Шевроле Лачетти Седан

  1. Машина фиксируется перед началом ремонта либо на подъемнике, либо на домкратах и стойках. Рекомендуется производить сегментированный ремонт первоначально правого заднего амортизатора, а потом левого заднего, чтобы не было сильной нагрузки на ось и подвеску, когда машина будет находиться на опорах при демонтаже колес.

    Уточним, что одновременный съем амортизаторов с задней части машины может спровоцировать опускание балки задней подвески, а это значит, уже возможно повреждение других труб и шлангов тормозной системы транспортного средства.

    И ситуация усложнится, ведь вопрос, как снять заднюю стойку на Лачетти Седан уйдет на второй план, так как придется заняться «реанимацией» своего любимого авто.

    Устройство задней подвески

  2. Верхние крепления стойки амортизатора становятся доступными со стороны багажника. Для этого необходимо обнаружить вход в «стакан», сжать фиксатор-зажим и открыть крышку, получая доступ к верхней опоре амортизатора. Набором ключей производит съем детали.
  3. Производим выворачивание болта нижнего крепления амортизатора. Будут трудности, воспользуйтесь даже болгаркой, а на этапе завершения – сварочным аппаратом, чтобы все вернуть в посадочные места.

    Замена задних амортизаторов

  4. Из нового комплекса стойку прокачиваем, берем все необходимые предохранители, «подушки» и собираем деталь для дальнейшей ее установки в посадочное место.
  5. Все работы завершаются проверкой креплений и функционированием амортизаторов, проводится и тест-драйвом, чтобы увериться в правильно проведенных ремонтных работах.

Таким образом, приходит понимание, что вопрос, как поменять задние стойки на Шевроле Ланос, потребует от вас накопить знания по данной системе, бесценный опыт по ремонту транспортного средства, а также время и терпение.

Обращаемся ко всем опытным автолюбителям с просьбой поделиться опытом и выразить свои  версии, как поменять заднюю стойку Шевроле Лачетти Седан без лишних финансовых затрат, особенно интересно, как поступить, если произошла запрессовка старых креплений. Что делать в такой нестандартной ситуации?

Надеемся на ваше понимание и внимание к важным вопросам по ремонту Шевроле Ланос.

Источник: https://tire1.ru/pomenjat-zadnie-stojki-shevrole-lanos/

Стойка амортизатора на шевроле ланос: выбор и замена — АвтоЭксперт

Как поменять передний амортизатор на шевроле ланос?

  • Выход из строя стойки амортизатора на Шевроле Ланос сопровождается существенным ухудшением управляемости и снижением комфорта вождения автомобиля.
  • Потеря полного контроля над транспортным средством может стать причиной попадания в аварийную ситуацию.
  • Поэтому при появлении первых признаков неисправности узла, требуется провести его проверку и при необходимости ремонт или замену.

Оригинальные передние стойки амортизаторов имеют каталожные номера 96226992 и 96445038. Цена за новый узел составляет от 2600 до 4000 рублей.

Более низкую стоимость имеют оригинальные стойки с авторазборок. Стоимость бывшего в употреблении узла начинается с 850 рублей. При этом определить точно остаточный ресурс не представляется возможным, что и отталкивает водителей от покупки поддержанных автозапчастей.

Замена передних стоек — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток! Решил сменить передние стойки, создать небольшой фото отчет так сказать «Пособие для начинающих», т.к.

кто-то собирается отдавать машину в сервис и платить за это энную сумму потому что боится что сам не справится. На самом деле ничего сложного в замене стоек нет.

У меня техническое автомобильное образование поэтому такие вещи делаю сам.Итак начнем. Домкратим машину и снимаем колесо.

  • Далее в подкапотном пространстве снимаем заглушку опорного подшипника.

Снимаем заглушку

  1. Накидным ключом на 19 ослабляем(но не откручиваем до конца) гайку придерживая шток стойки головкой на 9
  • Ключом на 17 отворачиваем гайку рулевого наконечника и снимаем его съемником от жигулей (к сожалению фото съемника засветилось поэтому показать его не могу)
  1. Одеваем съемники(жигулевские) пружин и сжимаем пружины
  • Откручиваем два болта крепления супорта
  1. И подвешиваем супорт чтобы не порвать шланг
  • Головкой на 12 снизу и ключом на 12 сверху откручиваем тягу стабилизатора
  1. убираем резинки стабилизатора в сторону
  • После этого откручиваем до конца гайку штока стойки в опорном подшипнике и опускаем стойку вместе с пружиной вниз так чтобы шток стойки вышел из опорного подшипника

И снимаем с пружины сверху пластиковый стакан с резиновым отбойником внутри. После снимаем саму пружину. Места для снятия пружины со стойки очень мало поэтому придется малость повертеть пружину чтобы ее вытащить.Двумя газовыми ключами №2 откручиваем гайку картриджа стойки

  1. Откручиваем три болта крепления опорного подшипника
  1. Через отверстие в стакане крепления опорника вынимаем сам картридж

Источник: https://nissan-modus.ru/starter/stojka-amortizatora-na-shevrole-lanos-vybor-i-zamena.html

Замена амортизаторов Ланос: инструкция, описание, видео

Как поменять передний амортизатор на шевроле ланос?

Качество отечественных дорог оставляет желать лучшего. Так, амортизаторы автомобиля предназначены для поглощения ударов по кузову вследствие не ровности дорог, ям и прочего. Все они построены на пружинном типе, что позволяет им сжиматься, и разжиматься.

материал расскажет, как заменить амортизатор на автомобиле

Причины выхода со строя амортизаторов

Выход из строя амортизаторов Ланос — неизбежен. Рассмотрим, основные причины поломки деталей подвески транспортного средства:

Амортизатор для Ланоса.

  • износ сальника штока амортизатора, а соответственно нарушение герметичности и наблюдается потеки масла;
  • нарушение работы клапан, или просто процесс износа;
  • деформация структуры изделия, после попадания в яму;
  • перегруз автомобиля, что повлекло за собой деформацию структуры.

Аналоги передних амортизаторов на Дэу Ланос

В качестве аналогов на рынке представлено огромное количество вкладышей абсолютно под любые предпочтения и стиль вождения.

Амортизатор.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги вкладыша переднего амортизатора Daewoo Lanos
AMD 3.3 AMDSA211 900
Kayaba 4.2 665036 2000
Bilstein 3.9 16031302 (масляный двухтрубный) 2000
Sachs 4.3 100338 (масло) 1900

Проверка передних амортизаторов Ланос, Сенс, Опель Кадет. Признаки неисправности переднего амортизатора

Как поменять передний амортизатор на шевроле ланос?

Важной составляющей подвески Дэу Ланос и Сенс является амортизатор. Ввиду того, что представленные автомобили во многом схожи с Опель Кадет, то можно вполне смело сравнивать и элементы подвесок.

Амортизатор авто выступаем своеобразным демпфирующим элементом, который преимущественно используется с дополнительным жестким устройством, обычно – пружиной.

В целом, амортизатор Дэу Сенс призван выполнять такие функции:

  • Гашения колебаний, возникающих на кузове и колесах авто.
  • Обеспечение максимально быстрого восстановления контакта колес с поверхностью, особенно при преодолении неровностей.
  • Обеспечение предельно плавного хода автомобиля.

Сегодня используются преимущественно гидравлические амортизаторы. Их принцип действия заключается в том, что жидкость, проходящая под давлением от штока с поршнем через небольшой клапан, позволяет серьезно снизить удары, возникающие при преодолении неровностей.

Для установки на Дэу Ланос используются преимущественно двухтрубные или однотрубные амортизаторы. Каждый из этих видов имеет свои отличия, преимущества и недостатки.

В частности, двухтрубный амортизатор состоит из двух соосных цилиндров, один из которых расположен во втором. Перемещение штока с поршнем происходят во внутренней рабочей камере.

Стоит заметить, что внутренняя камера соединена с наружной, которая в свою очередь содержит воздух или азот, закачанные посредством донного клапана. Предназначена эта камера для компенсации жидкости в процессе погружения штока.

Подобный тип амортизаторов Дэу Ланос имеет ряд преимуществ:

  • Небольшая стоимость и простая конструкция.
  • Компактные размеры.
  • Относительно небольшое внутреннее давление.
  • Достаточно мягкое демпфирование ударов.
  • Высокая устойчивость к механическому воздействию.

Однако следует учитывать и наличие некоторых недостатков:

  • Образование пены и воздушных пузырьков при длительной эксплуатации, что существенно снижает характеристики детали.
  • Недостаточное охлаждения узла, что может привести к быстрой поломке при интенсивной работе.
  • Повышенные требования при хранении, транспортировке и установке, ведь все это следует делать только при находящемся вверху штоке.

Устанавливается такой вид амортизаторов обычно на заднюю ось Дэу Ланос или Сенс.

Существенные отличия имеет однотрубный амортизатор. В его конструкции предусмотрен только один цилиндр. Внутри имеется камера с жидкостью, поршень, шток, отдельная камера с газом под давление 2-3 мПа, которая отделяется от камеры с жидкостью специальным плавающим клапаном.

Благодаря постоянному поджиму жидкости клапаном, на который воздействует газ, удается свести к минимуму возможность вспенивания масла. Также такая конструкция позволяет устанавливать амортизатор в любом положении.

Представленный вариант амортизаторов имеет некоторые преимущества:

  • Лучшие показатели стабильности и демпфирования.
  • Улучшенная система охлаждения в сравнении с двухтрубными конструкциями.
  • Возможность монтажа в любом положении.

Есть и определенные недостатки:

  • Большая длина конструкции.
  • Слабая защищенность от механических повреждений.
  • Высокая стоимость изделия из-за особенностей конструкции и используемых материалов.

Благодаря своим эксплуатационным характеристикам обычно используется на передней подвеске Дэу Сенс и Ланос.

Одной из основных проблем амортизаторов является потеря герметичности сальника штока. Обычно происходит в результате повреждения пыльника амортизатора и приводит к утечке газа и рабочей жидкости с детали, которая в итоге теряет свою работоспособность.

Признаки неисправности амортизаторов Ланоса, Сенса и Опель Кадет, способы их определения

Согласно существующим статистическим данным срок эксплуатации передних амортизаторов в нашей стране на представленных моделях автомобилей составляет 60-80 тысяч км пробега или несколько лет. Однако частым явлением можно назвать выход из строя детали на более ранних сроках.

Существует множество проблем, которые приведут к необходимости замены амортизатора. Также распространены различные способы проверки состояния этого важного элемента.

Для начала необходимо рассмотреть конкретный случай, после чего можно будет ознакомиться и с другими вариантами проблем, поиска их причин.

В нашем случае при езде начали появляться странные звуки, нехарактерные для автомобиля. Особое подозрения вызвали передние амортизаторы Дэу Ланос, которые и решено было проверить.

С целью проверки переднюю часть автомобиля начали раскачивать.При этом начал появляться характерный стук в амортизаторе. Также авто сразу прекратило колебания после остановки физического воздействия на кузов.

Подобные проявления свидетельствуют о том, что амортизатор просто заклинило.

Повторно проверяем еще одним способом. Кладем руку в месте крепления амортизатора к чашке, и проверяем уровень вибраций. При этом второй человек должен раскачивать автомобиль. Если будут чрезмерно сильные вибрации или их отсутствие, то это также является признаком поломки.

Стоит заметить, что заменять амортизатор следует при первых признаках серьезных поломок. Иначе существует вероятность того, что начнет разрушаться чаша.

В нашем случае амортизатор подлежит полной замене, поскольку восстановить его работоспособность уже не представлялось возможным. Стоит заметить, что замена амортизаторов в Ланосе и Сенсе, как в принципе и на других авто, проводится одновременно с обеих сторон.

Кстати, амортизатор отходил всего в районе 50 тысяч с момента установки. Не сказать, что срок маленький, но обычно производители указывают гораздо больший показатель.

Остается рассмотреть ряд других способов обнаружения неисправностей амортизаторов, а также возможных причин их возникновения.

Первым, самым простым, но и наименее эффективным можно назвать визуальный осмотр. Определить проблемы с амортизаторами Дэу Сенс и Ланос в таких случаях можно только при явных признаках их проявления.

Обратить внимание необходимо на масляные потоки в районе амортизатора. При их наличии можно говорить о существенных проблемах, и зачастую деталь приходится заменять.

Корпус амортизатора и пружина не должны иметь механических повреждений и следов коррозии. Также следует проверять места креплений самого амортизатора и опоры пружины.

О возможных проблемах с амортизатором косвенно указывает и неравномерный износ шин. О раскачивании авто уже упоминалось, так что можно использовать и этот способ.

Также можно узнавать о состоянии детали при езде. Следует учитывать такие факторы:

  • Плавность входа в поворот.
  • Длина тормозного пути.
  • Поведение авто при езде по неровностям.
  • Общая управляемость.
  • Появление стука при езде.

Конечно, подобные проблемы могут возникать и по другим причинам, однако состоянию амортизатора Дэу Ланос и Сенс следует уделить определенное внимание.

Использование вибростенда для проведения проверки позволяет определить характеристики работы амортизатора в виде графиков. После этого проводится их сравнение с заводскими показателями, что позволяет определить текущее состояние детали.

Такой подход имеет большой плюс – достаточно быстрое определение отклонений в работе амортизатора.

Однако имеются и несколько минусов. Первый заключается в том, что показатели на графиках зависят от множества факторов, например, после замены комплектующей такая информация теряет свою актуальность.

Еще одним недостатком можно назвать сильное влияние на показатели других элементов подвески, что также может сказаться на искажении данных.

Самым точным способом определения состояния амортизатора Дэу Ланос и Сенс является использование специального стенда. Суть его работы заключается в измерении усилия полного выхода и сжатия штока.

Полученные в этом случае данные будут иметь максимально точные показатели. Однако в данном случае придется проводить демонтаж детали с подвески, то существенно скажется на стоимости выполнения подобной проверки.

Итог

Проверить состояние амортизатора Дэу Ланос, Сенс, а также Опель Кадет можно даже в домашних условиях. Для этого достаточно провести визуальный осмотр комплектующей, а также использовать метод раскачки.

Несмотря на то, что полной картины происходящего получить таким образом не удастся, установить наличие серьезных проблем вполне возможно. Этого будет достаточно для принятия решения о проведении ремонта амортизатора или его полной замены.

Источник: https://zapchasti-chery.com.ua/news/202_proverka-perednih-amortizatorov-lanos-sens-opely-kadet-priznaki-neispravnosti-perednego-amortizatora/

Как сделать замену опорного подшипника Шевроле Ланос

Как поменять передний амортизатор на шевроле ланос?

страницы:

  1. ➡️ Диагностика и проверка опорного подшипника Ланос
  2. ➡️ Замена опоры — подготовительные мероприятия
  3. ➡️ Снятие передней стойки и верхней опоры
  4. ➡️ Установка новой верхней опоры
  5. ➡️ Как заменить опорный подшипник в опоре
  6. ➡️ Выбор опоры, размеры подшипника, видео

Верхние передние опоры и опорные подшипники амортизаторов на Шевроле Ланос приходится иногда менять или восстанавливать, по причине их износа. Передняя подвеска Ланоса воспринимает ударные, динамические нагрузки, содействуют этому некачественные дороги, небережливая езда или не грамотная эксплуатация.

Существуют несколько видов поломок и проблем, из-за которых требуется замена опорного подшипника на Шевроле Ланос. Распространенные проблемы это: разрушения самого «опорника», износ чашки, разрушение упорного шарикоподшипника. В конечном итоге потребуется замена опорного подшипника Ланос или других элементов верхней опоры Шевроле.

В данной статье подробно описано:

  • Как проверить опорные подшипники Шевроле Ланос;
  • Какие инструменты применяются в процессе ремонта;
  • Как поменять опорный подшипник у Шевроле Ланос;
  • Лучшие опорные подшипники Ланос, обзор и выбор.

Внимание:

В данном примере сделана замена верхней опоры с подшипником, а так же поставлена новая чашка «опорника», буфер хода сжатия, чехол (смотрите устройство).

Перед тем как рассмотреть перечисленные вопросы посмотрите видео «Шевроле Ланос замена опорных подшипников и амортизаторов». Процесс не сложен, таким же способом выполняется замена опорных подшипников у Дэу Ланос, а так же Сенс.

Замена передних амортизаторов Ланос Sens

Как сделать диагностику опор амортизаторов Ланос — Признаки и причины поломки «опорника»

Перечислим признаки при выходе из строя опорного подшипника переднего амортизатора, а так же верхней опоры:

  1. Скрип и стук «опорника» слышен из-под капота автомобиля.
  2. У Ланос выдавливает опорный подшипник (выпирает резина), как показано на схеме ниже, при этом меняется расстояние до чашки. При не своевременной замене резина разрывается.
  1. Ухудшается управляемость автомобилем, появляется люфт у руля, увеличивается его чувствительность к неровностям на дороге.
  2. Появляется люфт у опорных подшипников Шевроле Ланос (видео).

Люфт опорного подшипника Daewoo Lanos

Описанные признаки являются важным сигналом для автомобилиста, поэтому сделайте диагностику, а потом дальнейшую замену опор амортизаторов.

Распространенный способ диагностики передних опор:

  1. Визуальный осмотр верхней чашки опоры, проверка отбойника передней стойки амортизатора;
  2. Проверка наличия стука верхней опоры рукой, в момент покачивания автомобиля.

Во время полной диагностики рекомендуется проверить передние ступичные подшипники на Шевроле Ланос, чтобы в дальнейшем не было проблем с подвеской.

Далее рассмотрим, как заменить верхнюю опору Ланоса, с описанием операций по порядку.

Меняем опорные подшипники передних стоек Шевроле Ланос самостоятельно – подробная инструкция

Ознакомьтесь с устройством и схемой компоновки передних амортизационных стоек автомобиля.

Список инструментов для выполнения замены:

  • Шестигранник 6, 10;
  • Ключи 9 12,13, 19 (накидные или рожковые);
  • Головки 32, 30;
  • Съемник для шаровых опор и наконечников рулевых тяг (см.фото);
  • Стяжки пружин амортизаторов, подойдут от ВАЗ (см.фото).

Важно знать:

Замена опорного подшипника, не снимая стойки (без снятия стойки) – это не правильный способ ремонта, установка новых деталей таким методом считается не корректной, а срок службы узла при этом снижается.

Снятие передней стойки и опорного подшипника у Шевроле Ланос 1.5

  1. Поставьте автомобиль на ровную поверхность, в гараж с ямой или на эстакаду.
  2. Ослабьте колесные болты, а так же ступичную гайку, сняв защитный колпак.
  3. Теперь поднимаем переднюю часть авто домкратом. Приступаем к снятию колеса, далее окончательно скручиваем гайки ступицы, предварительно убрав шплинт.

Совет:

При откручивании ступичной гайки, вставьте отвертку в тормозной суппорт, чтобы диск не проворачивался.

  1. Далее находим болты крепления тормозного суппорта, откручиваем их снизу и сверху.
  2. Снимаем суппорт, убираем его или подвешиваем к кузову автомобиля.
  1. Переходим к поворотному рычагу, откручиваем болт, предварительно смазываем WD-40.
  2. Затем вручную или съемником выпрессовываем болт из рычага передней стойки.
  1. Находим крепления стабилизатора, откручиваем гайку, отсоединяем его от переднего модуля.
  2. Осталось отсоединить модуль от шаровой, сначала откручиваем болт. Затем съемником шаровых опор или другим способом выпрессовываем шаровую.
  3. Далее приподнимаем стойку, чтобы снять её со ШРУСа и шаровой опоры, для этого используем рычаг, как показано на фото.
  1. Затем под модуль подставляют упор или придерживают руками, одновременно откручивая три болта крепления стойки под капотом.
  2. После отсоединения стойки сверху, аккуратно вынимаем конструкцию вместе с поворотным кулаком и амортизатором.
  1. Приступаем к разбору модуля и снятию опорного подшипника. Для удобства используем тиски или располагаем стойку на столе.
  2. Сначала устанавливаем фиксирующие стяжки на пружину. Равномерно сжимаем амортизатор на 20-30 мм.
  1. Теперь откручиваем гайку штока амортизатора, накидным ключом № 19. Фиксируют шток шестигранником, чтобы он не проворачивался. ВАЖНО не откручивать гайку до конца, оставьте её на 2-3 витка на резьбе.
  2. Далее сжимаем пружину до тех пор, пока верхняя опора не будет свободно ходить по штоку. Только потом скручиваем контргайку и снимаем опорный элемент.

Примечание:

Ослабить гайку штока можно так же в момент снятия стойки.

  1. После снятие опоры, проверь так же состояние: самого опорного подшипника, опорной чашки, буфера хода сжатия.
  1. Теперь приступаем к замене верхней опоры.

Установка опорного подшипника на стойку Ланос

Внимание:

Перед заменой обязательно почистите элементы передней стойки от грязи, по необходимости покрасьте, смажьте. Процесс сборки стойки происходит в обратной последовательности.

  1. На нижнюю чашку, в которую упирается амортизатор, сначала надеваем новый буфер хода сжатия.
  2. Внимательно собирайте стойку, пружина должна упираться в выступ нижней чашки опоры, как на изображениях ниже.
  1. Устанавливаем опору, верхнюю чашку, а далее чехол. Важный нюанс – положение специального выступа, на правой стойке этот выступ ориентируют назад по отношению к автомобилю, а на левой стойке вперед.
  1. После правильной сборки стойки, накручиваем гайку по резьбе, и разжимаем фиксаторы пружин, далее затяните гайку необходимым моментом. Замена опоры завершена.

Важно знать:

Верхние опоры крепят на три шпильки, не перепутайте левые и правые опоры, соответствующие надписи нанесены на корпусе.

Как поменять опорный подшипник у верхней передней опоры Шевроле Ланос

Внутри опоры расположен специальный упорный подшипник. Снизу у него есть уплотнение, для удержания смазки. Сама деталь запрессовывается в опору в специальный металлический корпус, снаружи держит завальцовка.

Чтобы произвести замену отдельного подшипника, края корпуса разжимают, потом аккуратно выбивают или выпрессовывают съемником деталь. Установка нового подшипника делается так же, при завершении наносят густую смазку на шарикоподшипник.

Выбор верхней опоры передней стойки – какую купить

На российском рынке автозапчастей, продаются китайские и «опорники» российского производства, которые рекомендуется приобретать при замене старых. Сделаем краткий обзор верхних опор для Шевроле Ланос, с указанием каталожных номеров и артикулов.

Опора передней стойки фирмы «Ситек»

ФотоОписание

Преимущества модели:— увеличение срока службы за счет повышенного тепло отведения от резинового элемента;- уменьшение не симметричного износа штока, так как жесткость в радиальном направлении не увеличивается.- в комплекте идет сразу две опоры.- гарантия 6 месяцев.

Недостатки:

— в торговых точках встречаются подделки;- подшипники в опорах этой фирмы устанавливаются с малым сроком службы.

Номер по каталогу:

96444919-20

Артикул:

1118-2902824-СТ

Цена комплекта:

2200 рублей.

Особенность:

В данной модели установлены шарикоподшипники 348702 производства «СИТЭК», биение, в радиальном направлении которого не превышает 20 мкм, это предотвращает стук, увеличивает срок службы (ресурс) «опорника».

Горячие темы на DRIVE2:

Опора передней стойки фирмы «Rosteco»

ФотоОписание

Преимущества модели:— улучшенная резиновая смесь в составе материала изделия (виброизоляторов) на основе синтетического каучука;- повышенная защита от коррозии, влаги;- установлен усиленный подшипник К2 (VBF г. Вологда).

Недостатки:

— встречаются подделки;- подшипники в опорах так же встречаются в виде подделок

Номер по каталогу:

96444919-20

Артикул:

20129 и 20128

Цена комплекта:

2200 рублей.

Особенность:

«РОСТЕКО» используют п/ш 348702К2 производства «VBF», обращайте внимание на маркировку, а так же на цвет резиновой шайбы (смотри фотографию ниже).

ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ ОПОРНОГО ШАРИКОПОДШИПНИКА

ХарактеристикаЕдиница измеренияЗначение по ГОСТ (ТУ)
Диаметр отверстия mm 14,5
Наружный диаметр mm 52
Монтажная высота mm 14
Грузоподъемность динамическая kH 12,0
Грузоподъемность статическая kH 25,4
Номинальные обороты об/мин 15000
Осевой зазор mm
Тип стали ШХ-15
Твердость стали и роликов HRC 61-65
Угол контакта град.
Момент затяжки kN*M 190
Шероховатость колец Ra 0.32
Количество шариков шт. 19
Вес г. 50 (без смазки)

Замена опорных подшипников Шевроле Ланос (видео)

Замена верхней опоры передней стойки Daewoo Lanos

Автор материала:

Источник: http://57car.ru/zamena-opornogo-podshipnika-lanos.html

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий