Как поменять ремень генератора на шевроле лачетти?

В этой статье:

Как Натянуть Ремень Генератора На Шевроле Лачетти ~ AUTOTEXNIKA.RU

Как поменять ремень генератора на шевроле лачетти?

страница » Как Натянуть Ремень Генератора На Шевроле Лачетти

16.04.2019

Конструкция каждого современного автомобиля предсказывает наличие блока генератора. Целью данного устройства является подача питания всем потребителям напряжения, а одной из его основных частей является ремень. Из этого материала вы можете узнать, как меняется ремень генератора Lanos или Laketti и как часто его нужно менять.

Время замены ремня должно быть указано в руководстве по обслуживанию каждого автомобиля, будь то Chevrolet Aveo или Chevrolet Lanos. В случае с Лакеттом этот показатель составляет 50 тысяч километров, но этот период относительный. Как показывает практика, износ ремня генератора (WG) по разным причинам может произойти раньше, но бывает и то, что даже при пробеге автомобиля на 100 тысяч километров состояние ремня хорошее.

Если ремень пристегнут на автомобиле Cruz или Lacetti, у автомобилиста возникнут следующие симптомы:

  1. Когда они движутся из-под капота, слышны странные свистящие звуки, как правило, они появляются, когда нагрузка на борт слишком высока. А именно, если в драйвере установлены габаритные огни, оптика, радиоприемник, плита и т. Д. D. Кроме того, при нажатии педали акселератора может возникнуть свист.
  2. Натяжение ремня ослабляется, как правило, из-за его натяжения или выхода из строя натяжного ролика. Если так, то нужно будет изменить не только рабочую группу, но и само видео.
  3. Для визуальной диагностики состояния на РГ видимый износ, а именно трещины и небольшие разрывы, расслоение конструкции.
  4. Свист может возникнуть при запуске устройства. Когда потребители энергии активированы, частота вращения двигателя может увеличиться. Свет может быть тусклым, и при нажатии на педаль акселератора яркость фары возвращается к желаемой.
  5. На приборной панели может появиться индикатор, предупреждающий водителя о низком заряде батареи. При этом состояние зарядки аккумулятора может быть нормальным.
  • Ваз 21099 Как Выставить Метки Грм
  • Как Снять Магнитолу Pioneer Без Ключей
  • Замена Щеток Стеклоочистителя Renault Fluence
  • Сломался Стартер Как Завести Машину

замена ремня генератора на лачетти шевроле

Производить ремонт генератора метод замены ремня очень прост, потому что вы можете выполнить эту задачу по критериям гаража. Вам понадобится стандартный настольный инструмент, а именно отвертка, набор ключей, а также домкрат и специальный поршневой съемник. Последний можно взять напрокат за любые 100. Если вы носили подшипник ролика или генератора, эти элементы также необходимо будет заменить, поэтому приобретайте их заранее.

  • Замена Замка Багажника Ваз 2114 На Калиновский
  • Замена Правого Привода Hyundai Ix35

Процедура изменения выглядит следующим образом:

  1. Сначала нужно открыть капот и отсоединить аккумулятор. отсоединить от него отрицательный вывод.
  2. Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить болты, которые крепят переднее правое колесо. Когда вы сделаете это, вам нужно будет поднять переднюю часть автомобиля, а затем вам нужно поместить опоры под автомобиль. Это должно быть сделано в обязательном порядке, потому что с этой катушкой вы гарантируете свою безопасность в процессе ремонта. Затем садитесь за руль и установите рычаг переключения передач на четвертую передачу.
  3. Зажмите под капотом и удалите винты, которые крепят воздушный фильтр. Корпус устройства должен быть отодвинут в сторону, это обеспечит регулярный доступ к устройству, а также к ролику. Делая это, вы можете полностью открутить колесные болты и снять его.
  4. Затем приступите к демонтажу правого щитка, расположенного рядом с двигателем. Открутите передние крепежные винты с помощью гаечного ключа, затем с помощью отвертки снимите поршень. Снятие поршня наиболее удобно с съемником. Точно так же вам нужно будет разобрать два поршня впереди. Затем сам щит можно снять, чтобы вы могли получить доступ к видео.
  5. Используйте соответствующий гаечный ключ для вращения винта, который фиксирует натяжной ролик по часовой стрелке. Это уменьшит напряжение WG.
  6. Тогда сама планка может быть удалена. Сначала его снимают со шкива коленвала, а затем и с других шкивов. На этом же шаге оцените состояние натяжного ролика. этот элемент должен вращаться без проблем, если так, его не нужно заменять. Если ролик поврежден или вращается с перерывами, его следует заменить.
  7. Теперь все, что вам нужно сделать, это создать новую рабочую группу. С помощью винта, который крепит ролик, ремень натягивается. Обратите внимание, что WG не следует тянуть, так как он может сломаться. Процедура сборки всех остальных компонентов выполняется в обратном порядке.

Как заменить ремень на шевроле авео, шевроле авео 2 | замена ремня | В КАЧЕСТВЕ?

На примере российского джипа мы предлагаем вам ознакомиться с процессом замены блока генератора и WP своими руками (создатель видео. ремонтный канал Chevy Niva).

Источник: https://autotexnika.ru/kak-natjanut-remen-generatora-na-shevrole-lachetti/

Как Поменять Ремень Грм На Шевроле Лачетти ~ VIVAUTO.RU

Как поменять ремень генератора на шевроле лачетти?

The content of the article:

  • Устройство и материалы ремня ГРМ
  • Стоимость замены
  • Как часто выполнять замену
  • Признаки необходимости замены
  • О необходимости замены всего комплекта
  • Необходимые инструменты
  • Замена ремня ГРМ «Лачетти» 1,4
  • «Лачетти» 1,6
  • Техника безопасности при работе
  • Нюансы

Данный автомобиль оснащен ременным приводом механизма газораспределения. Благодаря зубчатому ремню ГРМ осуществляется передача вращательного момента с коленчатого вала на распределительный. За счет этого момента открываются и закрываются впускные и выпускные клапана. Давайте посмотрим, как выполняется замена ремня ГРМ «Лачетти» самостоятельно в условиях гаража. Этот опыт поможет сэкономить определенные суммы на обслуживании в СТО.

Устройство и материалы ремня ГРМ

You will be interested:How dangerous is the new coronavirus?

Чтобы данный элемент механизма газораспределения работал надежно, нужно, чтобы были соблюдены несколько важных условий. Одно из условий долголетия ремня – это надлежащее состояние роликов и шкивов. Сам элемент должен быть правильно натянут. Современные ремни газораспределительного механизма изготавливаются из масло/бензостойких материалов, но для повышения срока эксплуатации лучше максимально защитить изделие от масла, грязи и других технических жидкостей.

В основе изделия лежит стекловолоконный корд. Внутри корда устроены зубья из материалов, стойких к износу – чаще всего это нейлон. Снаружи вся эта конструкция защищена слоем резины толщиной до 5 миллиметров. Ремни ГРМ могут иметь разнообразную конструкцию в зависимости от конкретных производителей. Изделие может отличаться по ширине, числу, шагу, профилю зубьев.

Стоимость замены

Элементы газораспределительного механизма обычно принято менять на СТО. Цена замены ремня ГРМ «Лачетти» может колебаться в среднем от 3 до 5 тысяч рублей. Для самостоятельной замены понадобится приобрести комплект запасных частей.

Преимущественно продается комплект, в который входит не только ремень, но и натяжные ролики. В среднем, в зависимости от производителя, цена такого комплекта может варьироваться от 3,5 до 6 тысяч рублей. В процессе замены ремня также рекомендуется менять помпу, так как она тоже приводится в действие от ремня ГРМ. Заклинившая помпа может привести к очень печальным последствиям.

Периодичность замены и расположение элементов привода ГРМ

Согласно регламентам сервисной книжки, проводить работы по замене следует каждые 60 000 км пробега либо по прошествии 4 лет (в зависимости от того, что раньше наступит). Также согласно предписаниям сервисной книжки, через каждые 30 000 км пробега нужно проводить осмотр ремня привода газораспределения на выявление дефектов, таких как:

  • отслоение ткани от резины, явные трещины и складки на поверхности ремня;
  • появление на обратной стороне ремня изгиба, обнажающего нити корда, а также возможных следов подгорания;
  • признаки подтекающего масла;
  • след износа зубьев.

Когда во время осмотра обнаружены следующие дефекты на ремне, тогда необходимо заменить его. Если вовремя не произвести замену, тогда это может привести к выходу из строя ремня (будь то обрыв, либо срез зубьев), в результате чего произойдет сталкивание клапанов с поршнями. Как говорят опытные автомобилисты «клапана погнуло». Обрыв ремня ГРМ приведет к поломке клапанов, также кроме них, потребуется замена поршней, прокладок ДВС и т.д. Такой вид ремонта является достаточно дорогостоящим, а также займет много времени.

Признаки необходимости замены

Определить необходимость замены ремня ГРМ «Лачетти» можно по определенным признакам. Как только эти симптомы начали проявляться, следует тут же обслужить механизм.

Необходимость замены может быть связана с естественным износом материала. Изделие изнашивается таким же образом, как и покрышка. Изношенная деталь может в любой момент порваться, что чревато согнутыми клапанами. Также изношенный ремень часто проскакивает под большими нагрузками на двигатель. Поэтому так важно выполнять своевременную замену ремня ГРМ «Лачетти» 1,6 своими руками.

Ремни истираются. Это случается в том случае, если шкив или ролик-натяжитель отклонился от своего положения. К этому же приводит и неисправность подшипника. Износ зубьев можно заметить – начинаются проявляться нити стеклотканевой основы.

Иногда резина ремня отслаивается. Это очевидный признак износа. Рекомендуется осмотреть заднюю, а также переднюю поверхность изделия. Если присутствуют трещины, то деталь имеет сильный износ.

О необходимости замены говорит и затвердевшая противоположная поверхность детали. Она теряет эластичность и блеск. В этом случае ремень теряет гибкость и не обеспечивает надлежащего качества контакт со шкивами.

Ремни ГРМ имеют свойство удлиняться. В результате перемещается натяжной ролик. Это приводит к снижению жесткости и общего натяжения ремня.

Функции ремня

Одним из важнейших деталей газораспределительного механизма является ремень. Его задача состоит в том, чтобы быть синхронизировать работу валов: распределительного и коленчатого. С его помощью передается крутящий момент с коленвала на распредвал. Благодаря этому осуществляется распределение топлива и воздуха в цилиндрах двигателя. Нарушение фаз газораспределения ведет к риску встречи клапанов с поршнями и поломке силового агрегата.

Ремень ГРМ представляет собой резиновый обруч. На внутренней стороне изделия находятся зубья, которые необходимы, чтобы избежать проскальзывания на шкивах.

От качества ремешка зависит срок его эксплуатации. Если на ремне обнаружены дефекты, его нужно срочно менять, так как при его обрыве исчезает синхронизация валов. При этом поршень встречается с клапаном и загибает его. Кроме того, могут поцарапаться стенки цилиндров. Все это влечет дорогостоящий ремонт, при котором нужно будет поменять клапана или даже полностью заменить агрегат.

Гнутые клапана при обрыве ремешка ГРМ

Источник: https://xn—-8sban6b6a.xn--p1ai/rukovodstvo/remen-grm-lachetti.html

Замена ремня и ролика натяжителя генератора на Chevrolet Lacetti

Как поменять ремень генератора на шевроле лачетти?

» Марки » Chevrolet » Lacetti » Обслуживание и ремонт

Ремень привода вспомогательных агрегатов и натяжительный ролик — важные детали, обеспечивающие работу основных систем двигателя, облегчающие управление и поддерживающие в салоне комфортную температуру.

Горящая сигнальная лампа в виде аккумулятора на щитке приборов, мерцание фар и освещения в салоне, некорректная работа гидроусилителя, громкий гул около правого крыла — признаки изношенного ремня генератора «Шевроле Лачетти» или натяжительного ролика. Эта статья расскажет, какую деталь лучше выбрать и как заменить ее самостоятельно.

  • Схема установки
  • Ресурс
  • Самостоятельная замена
  • Номера запчастей

Схема установки

Ремень генератора или привода вспомогательных агрегатов находится около правого крыла под корпусом воздушного фильтра. Схема установки и расположение агрегатов приведены на фото ниже.

Ресурс

Однозначного ответа на вопрос, через сколько километров пробега нужно менять ремень генератора на «Лачетти», нет. Инструкция по эксплуатации и ремонту рекомендует проверять состояние через каждые 30 тыс. км. На детали не должно быть разрывов, отслоений резины от тканевой основы. Если деталь выглядит исправной, то нужно проверить натяжение.

Для этого достаточно посмотреть на автоматический натяжитель. На его корпус нанесены 3 метки, а на подвижную часть — треугольная стрелка.

Если она указывает на пространство ниже левой полоски, то ремень следует заменить.

Самостоятельная замена

Для самостоятельного снятия изношенных и установки новых деталей потребуется стандартный набор инструментов и базовый навык обращения с ним.

Замена ремня

Процедура замены ремня генератора по времени занимает 30 минут. Перед работой предпочтительнее поставить автомобиль на смотровую яму, так как вытащить ремень можно только снизу.

Требуемый инструмент

Для замены потребуются:

  • торцевые головки на 10, 12, 14 мм;
  • крестообразная отвертка.

Инструкция по замене ремня

Порядок действий следующий:

  1. Поставить автомобиль над смотровой ямой. Заблокировать колеса стояночным тормозом.
  2. Снять правый грязезащитный щиток: вывернуть крестообразной отверткой 2 пластиковых пистона. Они находятся рядом с радиатором. Вывернуть головкой на 10 2 болта, фиксирующих щиток на лонжероне.
  3. Ослабить крестообразной отверткой хомут, крепящий гофрированный шланг к корпусу воздушного фильтра.
  4. Открутить головкой на 10 болт крепления корпуса фильтра к кронштейну чашки брызговика двигателя.
  5. Открутить головкой на 12 болт крепления корпуса к лонжерону.
  6. Снять корпус, вынув его из патрубка резонатора.
  7. Ослабить натяжение ремня, повернув ролик по часовой стрелке с помощью головки на 14.
  8. Снять ремень генератора.
  9. Установить новую деталь на шкивы. Дополнительно натягивать ее не нужно — для этого в конструкции присутствует автоматический натяжитель.
  10. Установить детали в обратном порядке.

Замена ролика натяжителя

Согласно инструкции по ремонту замена ролика натяжителя ремня генератора занимает 50 минут.

Инструкция по замене ролика

Порядок замены ролика натяжителя на «Шевроле Лачетти» следующий:

  1. Выполнить шаги № 1—8 из предыдущего алгоритма.
  2. Открутить головкой на 14 болт, крепящий ролик к натяжителю.
  3. Вынуть болт с пластиковой шайбой и снять ролик. Если требуется заменить автоматический натяжитель, то нужно отвернуть 2 болта сверху и снизу снимаемой детали ключом и головкой на 14.
  4. Установить детали в обратном порядке.

Номера запчастей

Чтобы купить подходящую деталь, нужно знать ее оригинальный каталожный номер или артикул заменителя.

Ремень

В Chevrolet Lacetti используется ремень с 6 продольными клиньями на внутренней стороне. Его длина 1875 мм, ширина — 26 мм.

Точный ответ на вопрос о том, какой ремень лучше, оригинальный или заменитель, дать нельзя. Дело в том, что на ресурс существенно влияют 2 фактора: условия эксплуатации (песок и камушки, попадающие в привод) и отсутствие пластикового кожуха, как на ГРМ. Из-за этого оригинальные детали могут прослужить и 15 000 километров, и, например, 60 000.

У владельцев популярны запчасти от фирм Gates и Contitech благодаря вдвое меньшей цене и ресурсу, сравнимому с ресурсом оригинала.

Оригинал

Выпускается компанией General Motors под артикулами 96183108.

ПроизводительАртикулСредняя цена
Для 1.4-1.6
General Motors 96183108 1293
Для 1.8
General Motors 96309968 1338

1.4-1.6

ПроизводительАртикулСредняя цена
ДЛЯ 1.4-1.6
ACDELCO 6K739 2127
AE MVB1875R6 1791
AMD AMDBL162 452
AMIWA 2905019 711
AYWI AW2130318 577
BANDO 6PK1875 1245
BLUE PRINT AD06R1870 730
BOSCH 1987946077 624
BRAVE BRTB19 369
CONTITECH 6PK1873 902
DAYCO 6PK1873 642
DONGIL 6PK1875 612
FINWHALE BP6PK1873 728
FLENNOR 6PK1873 800
FRANCECAR FCR6PK1875 600
GATES 6PK1873 845
GLOBELT 6PK1873 634
GRAND PRIX 6PK1873 380
HUTCHINSON 1870K6 691
JAPANPARTS DV6PK1875 1547
KLAXCAR FRANCE 6PK1875 614
LYNX 6PK1873 530
MANDO 6PK1875 721
METZGER 6PK1873 1068
MEYLE 500061870 571
MILES AD15003 465
MITSUBOSHI 6PK1875 954
NEKO 6PK1880 565
OPTIBELT 6PK1870 1237
POSCO DAEWOO 96183108 861
QUINTON HAZELL QBR61875 450
RIB TOP 6PK1870 665
SCT 6R435 429
SKF MV6PK1875 1003
STELLOX 601873SX 418
TRIXET T9092 870
TRUCKTEC AUTOMOTIVE 819074 650
TSN 1014351873 426
UNICORN CEBC006 424

1.8

ПроизводительАртикулСредняя цена
Для 1.8
AE MVB1885R6 578
BANDO 6PK1890 952
BLUE PRINT AD06R1892 786
BOSCH 1987947955 581
CONTITECH 6PK1893 764
DAYCO 6PK1890 631
DONGIL 6PK1892 553
FINWHALE BP6PK1893 598
FLENNOR 6PK1893 772
GATES 6PK1893 979
GLOBELT 6PK1893 625
GRAND PRIX 6PK1892 407
HUTCHINSON 1892K6 656
JAPANPARTS DV6PK1890 1350
KROSS KG5301754 480
LYNX 6PK1893 603
MANDO 6PK1892 577
METZGER 6PK1890 1130
MEYLE 500061893 640
MILES AD15233 478
MITSUBOSHI 6PK1890 944
NSP NSP0196309968 323
OPTIBELT 6PK1890 628
PARTS MALL PVC016 494
QML VB0705 406
RIB TOP 6PK1890 672
SK ENCAR T7 6PK1892 465
SKF MV6PK1892 1639
TRISCAN 8640601893 1431
TSN 10159 305

Натяжной ролик

В зависимости от объема установленного двигателя в «Шевроле Лачетти» используются 2 вида роликов. Они различаются диаметром и выпускаются под следующими каталожными номерами:

  • для двигателей объемом 1,4 и 1,6 литра — 96349976;
  • для двигателей объемом 1,8 литра — 96435138, 96459042.

Ролики делаются из пластика или стали. Предпочтительнее устанавливать металлические запчасти, так как пластиковые быстро выходят из строя.

Замена приводного ремня на Шевроле Лачетти

Как поменять ремень генератора на шевроле лачетти?

Шевроле Лачетти работает при помощи вспомогательных элементов, как компрессор кондиционера, гидроусилитель рулевого управления и генератор. Чтобы привести в действие привод подобных систем, требуется ремень, который соединен с силовым агрегатом. Но с течением времени элемент изнашивается. Чтобы обеспечить правильную работоспособность всех систем, расходник приводного ремня на Шевроле Лачетти необходимо своевременно заменить.

Какой приводной ремень лучше выбрать для Шевроле Лачетти?

Для Шевроле Лаччети существуют разные виды ремней известных производителей:

  • Meyle;
  • Contitech;
  • Gates;
  • SWAG;
  • Febi.

Официальные дилеры Шевроле рекомендуют устанавливать приводной расходник фирмы Gates.

Преимущества приводного ремня Gates:

  • Длительный срок работы под высокими нагрузками;
  • Не деформируется при резких перепадах температуры;
  • Качественный материал обеспечивает точное натяжение;
  • Замена этого ремня осуществляется раз в 60 тысяч километров пробега.

Производитель Шевроле рекомендует оригинальный ремень. Маркировка — GM 96183108 Belt 6PK 1875.

Преимущества расходника с маркировкой GM 96183108 Belt 6PK 1875:

  • Имеет автоматическое натяжение;
  • Имеет индикатор износа.

Неправильно натянутый приводной ремень приводит к повышенному расходу энергии аккумулятора. Уже спустя неделю такой неисправности и активном использовании транспортного средства аккумулятор сядет, количество вольт достигнет минимальной отметки: не больше 10В. Низкое напряжение будет недостаточно для запуска двигателя.

Замена ремня приводного в Лачетти осуществляется согласно нижеописанной инструкции.

Процесс замены

Перед заменой приводного ремня на Шевроле Лачетти 1.4 или 1.6 л необходимо подготовить инструмент для работы.

Список инструментов и материалов:

  • Набор гаечных ключей;
  • Набор головок;
  • Новый расходник;
  • Натяжитель элемента.

При замене важно соблюдать технику безопасности.

Основные правила:

  1. Отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи.
  2. Подождать до 30 минут, пока силовой агрегат остынет после совершения поездки.
  3. Одеть перчатки из ткани. Они помогут исключить риски ожогов.

Пошаговая инструкция замены приводного ремня на Шевроле Лачетти:

  1. Для начала проверить износ ремня и осмотреть автоматический натяжитель. Потребуется открыть капот, демонтировать корпус воздушного фильтра.
  2. Использовать отвертку, чтобы открутить крепление гофрированного шланга, который соединяет дроссельный узел. Снять шланг с корпуса фильтра.
  3. Использовать головку на 10 мм, чтобы открутить болт крепления воздушного фильтра.
  4. Использовать головку на 12 мм, чтобы открутить второй болт крепления воздушного фильтра. Вынуть его.
  5. Демонтировать корпус воздушного фильтра. Дополнительно потребуется снять патрубок корпуса фильтра с резонатора.
  6. Появится вид на корпус натяжителя приводного ремня. Обратить внимание на индикатор. Он должен находиться между крайними рисками на самом корпусе. Если индикатор находится ниже нижней крайней риски, расходник изношен. Понадобится замена. Замена осуществляется и в следующих случаях:
    • Наличие трещин.
    • Отслоение резины.
    • Разрывов.
  7. Снять расходник для замены. Для этого потребуется поднять переднее правое колесо при помощи домкрата. Демонтировать его вместе с подкрылком.
  8. Использовать накидной ключ на 14 мм. Повернуть ролик по часовой стрелке. Натяжение расходника уменьшится.
  9. Снять расходник со шкивов: компрессора кондиционера, ГУР, генератора, и привода вспомогательных элементов.
  10. Установить новую деталь в обратной последовательности. Накидывать расходник на шкивы проще сверху. Натягивать рекомендуется со стороны колесной арки. Со стороны колеса имеется свободный доступ к ролику натяжителя.
  11. Собрать все в обратной последовательности и установить минусовую клемму АКБ.

Процесс замены приводного ремня на Шевроле Лачетти завершен.

Что происходит с машиной, если ремень стирается?

Признаки изношенного приводного ремня:

  • Характерный свист при нагрузке электронных систем (включение фар, музыки, отопителя);
  • Быстрая разрядка новой аккумуляторной батареи. За счет слабого натяжения генератор не выдает нужную энергию аккумулятора.

Чтобы устранить вышеописанные неисправности, потребуется отрегулировать ролик натяжителя приводного ремня. Если расходник сильно изношен или видны характерные повреждения в виде трещин, обрывов и отслоений резины, элемент меняется незамедлительно.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-privodnogo-remnya/zamena-privodnogo-remnya-chevrolet-lacetti.html

Замена ремня генератора на шевроле лачетти

Как поменять ремень генератора на шевроле лачетти?

статьи Загрузка…

Замена ремней Шевроле Лачетти требуется по мере износа или видимых повреждений. Приводной ремень одновременно вращает шкивы генератора, гидроусилителя руля и шкив компрессора кондиционера. На Chevrolet Lacetti используется шестиклиновой приводной ремень длиной 1875 мм. На оригинальном ремне имеется маркировка с номером GM 96183108 Belt 6PK 1875. Ремень имеет автоматическое натяжное устройство с роликом и индикатором износа ремня. В случае максимально возможного вытягивания ремня индикаторные стрелки на корпусе натяжителя показывают, когда пора менять приводной ремень.

Недостаточно натянутый ремень генератора обычно приводит к неисправности АКБ. Аккумулятор просто не получает нужный заряд и просто разряжается.

Но обо всем по порядку. Предлагаем полную инструкцию по замене ремней Шевроле Лачетти с фотографиями.

Для проверки износа ремня Chevrolet Lacetti и осмотра автоматического натяжителя необходимо будет открыть капот и снять воздушный фильтр.
Отверткой ослабляем хомут крепления гофрированного шланга подвода воздуха к дроссельному узлу. Снимаем шланг с патрубка крышки фильтра.

Головкой «на 10» отворачиваем болт заднего крепления корпуса воздушного фильтра к кронштейну чашки брызговика.

Головкой «на 12» отворачиваем специальный болт переднего крепления корпуса воздушного фильтра к лонжерону. Вынимаем болт.

Приподнимаем воздушный фильтр, снимая патрубок корпуса фильтра с патрубка резонатора. Снимаем воздушный фильтр.

Корпус натяжителя ремня расположен под шкивом насоса гидроусилителя рулевого управления. Индикаторная стрелка на подвижной части натяжителя должна находиться между двумя крайними рисками на неподвижной части его корпуса.

Если индикаторная стрелка опустилась ниже крайней левой риски, значит ремень предельно изношен (вытянут) и его необходимо срочно заменить. Для наглядности эти метки на фото мы пометили своими красными стрелками.

Ремень Лачетти также необходимо заменить при обнаружении на нем трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы.

Для того, что бы снять приводной ремень Шевроле Лачетти необходимо снять колесо и подкрылок. Для работы снизу автомобиля потребуется эстакада или смотровая канава.

Накидным ключом «на 14» поворачиваем ролик натяжителя по часовой стрелке за болт его крепления, ослабляя натяжение ремня.

Снимаем ремень со шкивов генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления, компрессора кондиционера и привода вспомогательных агрегатов.

Устанавливаем новый ремень привода вспомогательных агрегатов в обратной последовательности. Набрасывать ремень на шкивы ГУР и компрессора кондиционера лучше сверху, а вот окончательную натяжку ремня удобнее производить со стороны колесной арки Шевроле Лачетти. Ведь именно там более просторный доступ к натяжному ролику.

Замена ремня вспомогательных агрегатов Лачетти

Рассмотрим такую процедуру, как замена ремня вспомогательных агрегатов Лачетти. Вся работа займет менее часа.

Ремень привода вспомогательных агрегатов приводит в действие генератор, насос гидроусилителя рулевого управления и компрессор кондиционера.

Замену ремня надлежит произвести, если на его плоскости имеются надрывы, потертости или трещины. Также если индикаторная стрелка опустилась ниже крайней левой риски, значит ремень предельно изношен и его необходимо также заменить.

Индикаторная стрелка на подвижной части натяжителя должна находиться между двумя крайними рисками на неподвижной части его корпуса.

Как подобрать ремень

Если Вы затрудняетесь с выбором комплектующих при замене ремня вспомогательных агрегатов, то многоуважаемый участник нашего сообщества Sptop собрал комплекты с номерами Gates. Файл с номерами можно посмотреть тут Gates for Lacetti

Замена ремня вспомогательных агрегатов Лачетти своими руками

Снимаем корпус воздушного фильтра. На этом подробно останавливаться не буду, там ничего хитрого нет.

Теперь наблюдаем головку болта натяжного ролика

Одеваем на головку этого болта накидной ключ на 14 мм…

…и поворачиваем ролик натяжителя по часовой стрелке, ослабляя натяжение ремня. Если ключ короткий, тогда можно воспользоваться трубкой, подходящего диаметра, одев её на ключ

Если ключ короткий, тогда можно воспользоваться трубкой, подходящего диаметра

Когда натяжение ремня уменьшится, его можно снять со шкивов и демонтировать с автомобиля.

Также желательно снять натяжной ролик для проверки, а ещё лучше его просто заменить новым. Для этого необходимо полностью выкрутить болт, который его держит и снять ролик с двигателя.

Как видим ролик имеет износ рабочей поверхности, хотя подшипники ещё «живые». Поэтому меняем его на новый

Износ ролика натяжителя ремня

Монтируем новый ролик на место. Будет немного неудобно наживить болт, но от этого никуда не денешься.

Одеваем новый ремень на шкивы, следя за тем, чтобы он встал без перекосов и строго по ручейкам на шкивах. Затягиваем ролик и заводим двигатель для проверки. Если всё нормально, тогда устанавливаем корпус воздушного фильтра на место.

Вот и всё, ремень поменян.

Кстати, желательно сразу проверить состояние ремня ГРМ.

Берегите себя и удачи на дорогах!

Участники, которые лайкнули этот пост:

Замена стоек заднего стабилизатора Лачетти

Источник: https://myducato.ru/shevrole/zamena-remnya-generatora-na-shevrole-lachetti.html

Замена ремня ГРМ Шевроле Лачетти

Как поменять ремень генератора на шевроле лачетти?

Многие двигатели современных автомобилей оснащаются ременным приводом газораспределительного механизма. За счет ремня ГРМ обеспечивается передача движения с коленвала на распределительный вал, соответственно, за счет ее происходит открытие и закрытие клапанов.

Ременный привод необходимо менять в соответствии регламентом, установленный заводом изготовителем, на Шевроле Лачетти замена ремня ГРМ должна производиться через каждые 60 т. км пробега. Несоблюдение сроков замены чревато весьма неприятными последствиями, при обрыве ремня ремонт двигателя обходится недешево.

Стоимость замены ремня ГРМ Шевроле Lacetti

Детали газораспределительного механизма Лачетти (ремень и натяжные ролики) меняют на станциях техобслуживания и в автосервисах, стоимость замены может отличаться, средняя цена работы – от 3 до 5 тысяч рублей. Некоторые владельцы не желают переплачивать за работу и меняют детали ГРМ самостоятельно.

Прежде чем приступать к работе, необходимо заранее купить комплект ГРМ. Запчасти выпускаются различными производителями, и помимо деталей оригинального производства также существует ремни ГРМ таких фирм как:

  • Dayco;
  • Contitech;
  • INA;
  • Ruville;
  • Bosch;
  • SKF.

Запасные части продаются преимущественно комплектами, цена такого набора – в среднем от 3,5 до 6 тыс. рублей. Еще во время ремонта рекомендуется сменить водяной насос, так как он тоже приводится в движение ремнем механизма газораспределения, а заклинивание помпы приводит к серьезным поломкам в двигателе.

Замена ремня ГРМ Шевроле Лачетти 1.4

На авто Chevrolet Lacetti устанавливаются три типа двигателей:

  • F14D3 объемом 1.4 л и мощностью 94 л. с.:
  • F16D3 объемом 1.6 л и мощностью 109 л. с.;
  • F18D3 объемом 1.8 л и мощностью 122 л. с.

Все моторы бензиновые, четырехцилиндровые, на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Силовые агрегаты оснащаются только ременным приводом ГРМ, цепная передача на моторах Лачетти не предусмотрена.

Замена ремня не представляет большой сложности, но требует аккуратности и четкого исполнения инструкции. При сборке важно правильно выставить метки ГРМ – неправильное их совмещение приводит к нестабильности работы двигателя, в некоторых случаях и к поломке мотора.

Замену ремня ГРМ Шевроле Лачетти 1.4 (ДВС F14D3) своими руками выполняем в следующем порядке:

  • устанавливаем авто на ровную площадку, открываем капот, отсоединяем клемму с аккумулятора;
  • демонтируем корпус воздушного фильтра;
  • демонтируем приводной ремень;
  • отворачиваем болт шкива к/вала (потребуется удлинитель с головкой на 17);
  • под двигатель снизу подставляем подпорку, отворачиваем крепления правой опоры двигателя, убираем ее в сторону;
  • демонтируем сначала верхний пластмассовый кожух ремня ГРМ, а затем и нижний;
  • за болт распредвала проворачиваем двигатель – теперь необходимо выставить метки;
  • метки на шестернях распредвалов должны находиться напротив друг друга;
  • метка на шестерне коленчатого вала при этом «смотрит» вертикально вниз;
  • если метка к/вала установлена так, как на рисунке внизу, а при этом метки на респредшестернях выставлены, значит, установка ГРМ выполнена неправильно;
  • чтобы удобнее было работать, можно снять передний правый кронштейн ДВС;
  • ремень газораспределительного механизма на двигателе F14D3 натягивается перемещением корпуса водяного насоса, поэтому, чтобы ослабить ремешок, нужно помпу повернуть. Если водяной насос во время ремонта тоже меняется, проще открутить шестигранником на 5 три болта его крепления, также демонтировать ремень можно вместе со снятием паразитного ролика (если смотреть на двигатель, то он находится справа);
  • если снимаем помпу, необходимо слить тосол;
  • демонтируем старый ремень, натяжной и паразитный ролики, ставим новые детали на место. При установке необходимо обратить внимание, что на ремне есть стрелки, указывающие направление движения. Эти стрелки обязательно должны быть смотреть вправо, направлены по часовой стрелке;
  • если установить ремень наоборот, он может быстро износится;
  • прежде чем поставить новый ремешок, проверяем еще раз совмещение меток, при необходимости поправляем валы;
  • для натяжки ремня будет необходим ключ на 41 – можно купить обычный гаечный ключ, но им будет трудно подлезть до водяного насоса;
  • специальные ключи для натягивания ремешка продаются в автомагазинах;
  • при натяжке поворачиваем водяной насос так, чтобы совместились метки на натяжном ролике (стрелка должна смотреть так, как показано на рисунке снизу);
  • после натяжки проверяем, насколько мы правильно установили валы – прокручиваем 2 оборота к/вала по часовой стрелке, еще раз смотрим, как совместились метки;
  • также стоит проверить, как надежно затянута помпа;
  • после установки новых деталей монтируем на место шкив коленчатого вала, оба кожуха, приводной ремень и опору двигателя.

Совершив сборку, запускаем мотор, проверяем его работу.

Замена ремня ГРМ Шевроле Лачетти 1.6

ДВС F16D3 от мотора от F14D3 отличается только объемом цилиндров, конструктивно он выполнен точно также как и 1,4-литровый ДВС. Соответственно, замена ремня ГРМ происходит аналогично, поэтому описывать порядок работы еще раз мы не будем.

Следует отметить, что для двигателей объемами 1.4 и 1.6 л ремни механизма газораспределения абсолютно одинаковые, они имеют 127 зубьев, длину 1210 мм и ширину 25 мм, а вот на моторе F18D3 число зубьев уже равно 162. Комплект ГРМ 1.4/1.6 л также подходит на автомобили;

  • Chevrolet Aveo после 2005 года;
  • Дэу Nubira;
  • Chevrolet Cruze;
  • Дэу Nexia.

Основные неисправности в газораспределительном механизме

Ремень ГРМ на Lacetti закрыт защитными кожухами, но понять, что детали газораспределительного механизма нуждаются в замене, можно и по косвенным признакам. Если детали ГРМ изнашиваются, в районе ремонтного привода появляются посторонние звуки, шуметь может как сам ремень, так и натяжные ролики. Чтобы точнее выявить причину неисправности, необходимо снять верхний кожух ремня и произвести внешний осмотр деталей. Преждевременно из строя выходят натяжные ролики и сам ремень по следующим причинам:

  • на ременный привод попало масло или охлаждающая жидкость;
  • установлены детали низкого качества (неоригинальные запчасти малоизвестных производителей);
  • при установке или техобслуживании ремень был перетянут;
  • под кожух механизма газораспределения попал посторонний предмет.

Когда при внешнем осмотре ремня на детали обнаруживаются трещины, отслоение корда, потертости и прочие дефекты, необходимо срочно производить ремонт. Если на двигателе Шевроле Лачетти ременный привод оборвется, в любом случае загнутся клапана, и это самый минимальный ущерб для мотора, который в данном случае может быть. Последствия бывают и хуже, нередко при обрыве на большой скорости:

  • клапанами пробиваются днища поршней;
  • задираются стенки цилиндров;
  • повреждаются седла клапанов.

Чтобы избежать лишних неприятностей, необходимо производить осмотр ремня ГРМ при каждом техническом обслуживании, то есть, через 10-15 тысяч километров пробега. Ремень ГРМ, на который попало масло, менять нужно обязательно – от масла корд разъедается, и происходит перескакивание ремня на зубьях шестерен.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a6d7267799d9d56aa1d87c2/5a730716f031735dbc6f1c8c

Замена ремня генератора на шевроле лачетти — Авто-мастерская онлайн

Как поменять ремень генератора на шевроле лачетти?

Нередко в процессе движения на автомобиле на центральной консоли приборов загорается индикатор, оповещающий о потере заряда аккумулятором.

У неопытного владельца это вызывает панику, в то время как для водителя с навыками причина ясна с точностью до 95% – растяжение ремня ГРМ. Конечно, случаются и худшие варианты – обрыв, после такого только проводить капитальный ремонт всего мотора.

Чтобы не допускать подобного, нужно систематически проводить технический осмотр, быть в курсе состояния автомобиля.

Произвести замену ремня генератора на Шевроле Лачетти можно самостоятельно, но для этого понадобится наличие минимальных навыков, которыми владеет далеко не каждый водитель. С целью минимизации возможных негативных последствий настоятельно рекомендовано доверить ремонт профильным мастерам СТО.

Шевроле Лачетти: замена натяжителя и другие наши услуги

Наш автосервис предлагает широкий спектр услуг по ремонту машин различных марок и модификаций, в том числе и Шевроле Лачетти. Наиболее распространённые заказы, связанные с заменой расходных материалов, подтяжкой приводов, в том числе:

  • диагностика и замена ремня привода ГРМ;
  • замена ролика – натяжителя привода;
  • профилактика генератора, компрессора кондиционера, привода вспомогательных агрегатов.

Помимо проведения текущих работ, занимаемся ремонтом двигателей, коробок передач автоматического, механического типов, ходовой части, подвески, системы рулевого управления. В нашем автосервисе предусмотрено отдельным направлением восстановление кузова и его элементов, проведение подготовительных работ к покраске, грунтовке, шпатлёвке, покрытию лаком. В рамках индивидуального заказа устанавливаем новое внештатное оборудование или модернизируем старое.

Все работы выполняются в сроки, зафиксированные в договоре, качественно и с гарантией. Этому способствует ряд факторов:

  • опытный персонал в штате работников с большим стажем работы по профилю;
  • оснащение сервиса современным цифровым и диагностическим оборудованием для осмотра автомобилей различных марок и классов;
  • профессиональный подход в решении поставленных задач;
  • систематическое совершенствование каждым мастером, оттачивание навыков;
  • гибкая ценовая политика и индивидуальный подход к каждому клиенту, что расширяет круг наших постоянных заказчиков, положительно отображается на нашей репутации.

Замена ремня генератора Лачетти: предпосылки

Характерные признаки неисправности встречаются следующие:

  • на центральной консоли загорелся индикатор жёлтого цвета, оповещающий о поломке в системе электропитания автомобиля;
  • в процессе работы двигателя появились сторонние звуки, скрипы, свист, проскальзывание;
  • на внешней части ремня наблюдается потеря эластичности, появляются микротрещины, разрывы, рваные бока (подобное можно наблюдать только при выключенном силовом агрегате);
  • утрата двух и более соседних рёбер протяжённостью свыше 13,0 мм;
  • трещины, идущие в продольном направлении параллельно рёбрам;
  • провисание ремня ГРМ вследствие обрыва, поломки ролика-натяжителя;
  • затруднения с пуском двигателя.

Признаки проявляются как единично, так и комплексно, в сочетании с иными.

Частые причины поломок таковы:

  • длительность использования автомобиля;
  • нарушение условий эксплуатации технического средства;
  • попадание моторного или гидравлического масла на тело ремня;
  • механическое повреждение от аварии, столкновения, удара, наезда;
  • фактор брака, нарушение технологии процесса;
  • некачественная установка;
  • перетяжка или недотяжка.

Как видим, причин множество, и сразу определить, что именно повлияло на поломку, невозможно. Заключение может сделать только мастер СТО.

Владельцу на заметку: особенность ремня привода в том, что он в системе ГРМ всего один и конструкционно охватывает более пяти узлов. Процесс замены достаточно сложный и длительный, так как связан с коленвалом, кондиционером, генератором и прочими механизмами. При покупке нового ремня особое внимание уделяйте качеству его изготовления, наличию фирменной упаковки, защитной голограммы. В случае приобретения некачественного продукта длительность срока узла ГРМ под вопросом, возможно, даже не все СТО возьмутся за монтаж низкокачественного ремня.

Диагностика и замена ремня генератора Шевроле Лачетти

Процедура диагностики проводится только в моторном отсеке, при этом использовать подъёмный механизм или смотровую яму вовсе не обязательно. В транспортном положении автомобиля места предостаточно для проведения осмотра.

Первый этап: проверка степени провисания ремня, диапазон хода не должен превышать 0,7 см. С этой целью нужно демонтировать воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра, чтобы обеспечить доступ к торцевой части мотора, где и расположен ГРМ. Для замера используется специальная линейка. На основании полученных результатов, проведении анализа мастер принимает решение о необходимости проведения замены.

Второй этап: диагностика натяжителя ремня ГРМ, проверка надёжности крепления. При выявлении дефекта однозначно необходима замена новым.

Замена натяжителя и ремня ГРМ проводится после полного демонтажа навесного оборудования, пластмассовых кожухов, воздушного фильтра, корпуса. После того как доступ свободен, необходимо отпустить крепление натяжителя, тем самым ослабив общее натяжение ремня, начиная со шкива генератора демонтировать его. Все работы проводит специалист, знающий толк в ремонте.

Цена замены ремня генератора Лачетти

В работе с клиентами всегда формируем доступную ценовую политику, чтобы для каждого посетителя цена ремонта была посильная.

Владельцам автомобильной марки Шевроле Лачетти предоставляется возможность приобрести качественные и оригинальные запасные части по доступным ценам от изготовителя.

Замена приводного ремня Лачетти с гарантией качества

Вся реализовываемая и устанавливаемая продукция на машины сертифицирована, что подтверждается документально.

Проводимые в рамках заказа работы по ремонту подкреплены гарантией.

Нестандартные ситуации разрешаются путём проведения переговоров до момента начала замены.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/chevrolet/esli-srochno-nuzhna-na-chevrolet-lacetti-zamena-natyazhitelya-privodnogo-remnya-generatora/

Порядок замены ролика натяжителя ремня генератора и ГУР на Chevrolet Lacetti

Бывает так, что одинаковые авто с разными двигателями имеют разные шкивы, генераторы и соответственно разные ремни генератора.

How do I replace the belt on the Chevrolet Aveo

Теперь вам остается только произвести монтаж нового РГ. При этом состояние заряда АКБ может быть нормальное. Последний можно арендовать на любом СТО.

Источник: https://autogearspb.ru/diagnostika-i-obsluzhivanie/zamena-remnya-generatora-na-shevrole-lachetti.html

Ремень генератора chevrolet (lanos, lacetti, cruze и aveo): инструкция по замене и натяжке

Как поменять ремень генератора на шевроле лачетти?

› Замена

18.02.2020

Замена ремней Шевроле Лачетти требуется по мере износа или видимых повреждений. Приводной ремень одновременно вращает шкивы генератора, гидроусилителя руля и шкив компрессора кондиционера. На Chevrolet Lacetti используется шестиклиновой приводной ремень длиной 1875 мм. На оригинальном ремне имеется маркировка с номером GM 96183108 Belt 6PK 1875. Ремень имеет автоматическое натяжное устройство с роликом и индикатором износа ремня. В случае максимально возможного вытягивания ремня индикаторные стрелки на корпусе натяжителя показывают, когда пора менять приводной ремень.

Недостаточно натянутый ремень генератора обычно приводит к неисправности АКБ. Аккумулятор просто не получает нужный заряд и просто разряжается.

Но обо всем по порядку. Предлагаем полную инструкцию по замене ремней Шевроле Лачетти с фотографиями.

Для проверки износа ремня Chevrolet Lacetti и осмотра автоматического натяжителя необходимо будет открыть капот и снять воздушный фильтр.
Отверткой ослабляем хомут крепления гофрированного шланга подвода воздуха к дроссельному узлу. Снимаем шланг с патрубка крышки фильтра.

Головкой «на 10» отворачиваем болт заднего крепления корпуса воздушного фильтра к кронштейну чашки брызговика.

Головкой «на 12» отворачиваем специальный болт переднего крепления корпуса воздушного фильтра к лонжерону. Вынимаем болт.

Приподнимаем воздушный фильтр, снимая патрубок корпуса фильтра с патрубка резонатора. Снимаем воздушный фильтр.

Корпус натяжителя ремня расположен под шкивом насоса гидроусилителя рулевого управления. Индикаторная стрелка на подвижной части натяжителя должна находиться между двумя крайними рисками на неподвижной части его корпуса.

Если индикаторная стрелка опустилась ниже крайней левой риски, значит ремень предельно изношен (вытянут) и его необходимо срочно заменить. Для наглядности эти метки на фото мы пометили своими красными стрелками.

Ремень Лачетти также необходимо заменить при обнаружении на нем трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы.

Для того, что бы снять приводной ремень Шевроле Лачетти необходимо снять колесо и подкрылок. Для работы снизу автомобиля потребуется эстакада или смотровая канава.

Накидным ключом «на 14» поворачиваем ролик натяжителя по часовой стрелке за болт его крепления, ослабляя натяжение ремня.

Снимаем ремень со шкивов генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления, компрессора кондиционера и привода вспомогательных агрегатов.

Устанавливаем новый ремень привода вспомогательных агрегатов в обратной последовательности. Набрасывать ремень на шкивы ГУР и компрессора кондиционера лучше сверху, а вот окончательную натяжку ремня удобнее производить со стороны колесной арки Шевроле Лачетти. Ведь именно там более просторный доступ к натяжному ролику.

Как поменять ремень генератора на автомобилях Шевроле: полезные советы

Конструкция каждого современного автомобиля предусматривает наличие генераторного узла. Предназначение этого устройства заключается в обеспечении питания всех потребителей напряжения, а одним из основных его элементов является ремень. Из этого материала вы сможете узнать, как меняется ремень генератора Ланос или Лачетти и как часто его необходимо менять.

В каких случаях необходима замена?

В сервисном мануале к каждому авто, будь то Шевроле Авео или Шевроле Ланос, должны быть отмечены сроки замены ремешка. В случае с Лачетти этот показатель составляет 50 тысяч км пробега, однако данный срок — относительный. Как показывает практика, износ ремня генератора (РГ) по различным причинам может произойти раньше, но бывает и такое, что даже при пробеге автомобиля 100 тысяч км состояние ремешка отличное.

Если в автомобиле Круз или Лачетти ремешок износился, автовладелец столкнется с такими симптомами:

  1. При движении из-под капота стали доноситься нехарактерные звуки свиста, как правило, они проявляются при повышенной нагрузке на бортовую сеть. В частности, если водитель включает габаритное освещение, оптику, автомагнитолу, печку и т.д. Также свист может проявляться при нажатии на педаль газа.
  2. Ослабла натяжка ремешка, обычно это связано с его растяжением или выходом из строя натяжного ролика. Если это так, то нужно будет менять не только РГ, но и сам ролик.
  3. При визуальной диагностике состояния на РГ могут быть замечены следи износа, в частности, трещины и маленькие разрывы, расслоение структуры.
  4. Свист может проявляться и при запуске силового агрегата. При активации потребителей энергии обороты двигателя могут увеличиться. Может быть такое, что осветительные приборы стали светить тускло, а при нажатии на педаль газа яркость фар возобновляется до необходимой.
  5. На приборной панели может появиться индикатор, предупреждающий водителя о падении заряда аккумуляторной батареи. При этом состояние заряда АКБ может быть нормальное.

Пошаговая инструкция по замене

Произвести ремонт генератора путем замены ремешка совсем не сложно, поэтому выполнить эту задачу можно и в гаражных условиях. Вам потребуется стандартный слесарный инструмент, в частности, отвертку, набор ключей, также потребуется домкрат и специальный съемник пистонов. Последний можно арендовать на любом СТО. Если у вас износился ролик или подшипник генератора, то эти элементы также надо будет поменять, поэтому купите их заранее.

Процедура замены выглядит следующим образом:

  1. Сначала нужно открыть капот и отключить АКБ — отсоедините от него минусовую клемму.
  2. Ключом ослабьте болты, при помощи которых фиксирует переднее правое колесо. Сделав это, вам нужно будет поддомкратить переднюю часть автомобиля, после чего под машину необходимо подставить опоры. Это нужно сделать обязательно, поскольку таким образом вы обеспечиваете свою безопасность во время ремонтного процесса. После этого сядьте за руль и выставьте рычаг КПП на четвертую передачу.
  3. Залезьте под капот и выкрутите винты, при помощи которых фиксируется воздушный фильтр. Корпус устройства нужно отодвинуть в сторону, это позволит обеспечить нормальный доступ к нужному устройству, а также ролику. Сделав это, можно полностью открутить болты на колесе и снять его.
  4. Далее, приступаем к демонтажу правого щитка, расположенного рядом с двигателем. Гаечным ключом выкрутите передние винты фиксации, а затем, используя отвертку, вам нужно будет демонтировать пистон. Процедуру снятия пистона удобнее всего проводить с применением съемника. Аналогичным образом вам нужно будет демонтировать два пистона, которые находятся спереди. После этого сам щиток можно снять, таким образом вы получите доступ к ролику.
  5. При помощи соответствующего гаечного ключа вам нужно провернуть по часовой стрелке винт, который фиксирует натяжной ролик. Это позволит ослабить натяжку РГ.
  6. Далее, сам ремешок можно демонтировать. Сначала он снимается со шкива коленчатого вала, а затем с остальных шкивов. На этом же этапе оцените состояние натяжного ролика — этот элемент должен без проблем вращаться, если это так, то в замене он не нуждается. Если же на ролике имеются повреждения или он вращается прерывисто, то его следует поменять.
  7. Теперь вам остается только произвести монтаж нового РГ. Используя винт, фиксирующий ролик, производится натяжка ремешка. Учтите, что РГ не должен быть перетянут, из-за этого он может оборваться. Процедура сборки всех остальных компонентов производится в обратной последовательности.

«Замена генератора и ремешка на примере Нива Шевроле»

На примере отечественного внедорожника предлагаем ознакомиться с процессом замены генераторного узла и РГ своими руками (автор видео — канал Шеви Нива ремонт).

Замена пыльника ШРУСа Лачетти

Источник: https://carwin-motors.ru/zamena/remen-generatora-chevrolet-lanos-lacetti-cruze-i-aveo-instruktsiya-po-zamene-i-natyazhke.html

Замена ремня ГРМ Chevrolet Lacetti 1.6 16v 2005

Как поменять ремень генератора на шевроле лачетти?

Когда рвется ремень газораспределительного механизма ГРМ на Шевроле Лачетти 1.6 16v, то это грозит загнутыми клапанами и капремонтом, поэтому менять его всегда нужно вовремя. Сделать замену ремня ГРМ на Lacetti можно как в сервисе, так и своими руками.

Ремнем также приводится в действие насос охлаждающей жидкости (помпа), ее замену рекомендуется производить вместе с ремнем ГРМ. Также на этом пробеге советуют заменять ремень навесного оборудования.

В фотоотчете вы увидите как самостоятельно заменить ремень ГРМ, и его комплектующие. Попутно была произведена замена термостата Лачетти.

Проверка состояния ремня ГРМ Лачетти

1. Подготавливаем наш Лачетти к выполнению работы.

2. Снимаем воздушный фильтр, 3. Извлекаем шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу из держателей на передней крышке ремня привода ГРМ.

Замена ремня ГРМ Лачетти

4. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем передний болт крепления передней крышки ремня привода ГРМ

5. Тем же ключом отворачиваем два задних болта крепления передней крышки ремня привода ГРМ и снимаем ее.

6. Включаем четвертую передачу. 7. Поднимаем с помощью домкрата правую переднюю сторону нашего Лачетти. 8. Вращаем правое переднее колесо по часовой стрелке (при этом будет вращаться и коленчатый вал двигателя) и осматриваем ремень привода ГРМ на предмет разрыва, трещин и потертостей. При наличии повреждений ремень необходимо заменить.

Проверка и регулировка натяжения ремня ГРМ. Замена ремня ГРМ Лачетти

При нормальном натяжении ремня привода ГРМ метки на натяжном устройстве должны совпадать (на фото они не совпадают). Если внешняя метка смещена относительно внутренней против часовой стрелки (ситуация на фото), натяжение ремня недостаточное, и следует провести регулировку натяжения (см. ниже).

Если внешняя метка смещена по часовой стрелке — то возможны два варианта: перетянут ремень привода ГРМ или неисправно автоматическое натяжное устройство. В этом случае сначала необходимо провести регулировку натяжения (см.

ниже), а затем, если это не помогло или ремень привода ГРМ явно стал слабо натянут, то необходимо заменить натяжное устройство.

Внимание! Регулировать натяжение ремня необходимо на теплом двигателе! Либо на холодном, но оставить небольшой недотяг. Если на холодном двигателе сразу установить необходимое натяжение, то после прогрева двигателя ремень окажется перетянутым. Это может сопровождаться посторонними шумами в механизме привода грм.

Для выполнения работы потребуются помощник и тонкостенный рожковый ключ на 41 мм (длиной не более 160 мм). 1. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов, 2. Помощник нажимает педаль тормоза, в это время торцовым ключом на 17 мм с удлинителем отворачиваем болт, который крепит шкив коленчатого вала

3.Снимаем шкив, а болт заворачиваем обратно

Источник: https://prometey96.ru/remont/zamena-grm-lachetti.html

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий