Как поменять втулки стабилизатора на шевроле круз?

В этой статье:

Втулки стабилизатора на Chevrolet Cruze: замена – Taxi Bolt

Как поменять втулки стабилизатора на шевроле круз?

Букаф должно получиться много.Втулки стабилизатора были куплены сто лет назад и катались в багажнике в ожидании моего вдохновения)))На СТОшке запросили пол миллиона денег за замену “ой, да там делофф тьма и подрамник отпускать надо и двигатель с коробкой снимать и левое крыло и вообще кокококо”Но вот руки все не доходили. То на работе времени нет то дела… И вот выдался денек.

Откручиваю колесо, домкрачу машину и чет одна колесная гайка почти открутилась уже и оп и встала… Еле еле её выкрутил и обнаружилось что сорвало резьбу на шпильке, тупо оторвало часть резьбы на шпильке и короч трындец и гайке и шпильке… Перематерил всё на свете и поехал по магазинам … В итоге нашлись ток на японцев шпильки, кажется 12 и 13. Не помню точно. Но продаван сказал что скорее всего у вас на 12 или на 13 а смотреть посадочное место было некогда.

Суббота, магазины ща закроются и всё… В общем взяли обе шпильки и одну гайку. Всё по 90р. Выбилась шпилька легко а вот дальше то проблемка… Шпилька упирается в дюралевый рычаг в этот ска, убил бы того кто это придумал. Неужели было так сложно сделать один небольшой отливчик чтоб можно было шпильки беспрепятственно менять?! ОК, выбил шпильку, там на резьбу уже пох. А вот новую внагляк не забить, резьбе придёт трындец. И начал я откручивать ступицу, попытался её сбить. БЕСПОЛЕЗНО! Она намертво присохла.

Исколотил всю ступицу и толку 0! Не дай боже навернется подшипник я хз че я делать буду… Короч промучился пол дня а то и больше и в итоге сделал в месте где самый тонкий чугуняк

суппорт тормозной открутить 2 болта со стрелками) И в месте с красным крестиком пролазит шпилька если по ней лупанутьФотка не моя. Взята для примера.

Короч ни одна из шпилек что я купил, не подошла. У обеих оказалось велико посадочное место. И слава богу у меня оказалась шпилька от ская, (НННВ Никогда Ничего Не Выбрасывай)) у нее посадочное место точь в точь.

Ток гайка другая. С мелкой резьбой. Тоже была со ская.

Сточил один бок шпильки (типа того.Фото для примера)И лёгким ударом молотка сверху немного усадил в дюралевую основу поворотного кулака, сточенный край шпильки. Фоток нет. Сорян. Но суть расписал. Не нужно снимать ступицу чтоб заменить шпильку. Достаточно лупануть молотком. И получилось у меня есть посадочное место. Планирую все шпильки, как время появится, сменить на япу с уже крупной резьбой под родные гайки… Гаек ток купить надобно…Больно уж они хлипкие

Полный размерпо длине одинаковые шпильки. Отличаются только наконечником и тем что резьба на японской мелкая

Полный размерзамотал на колпаке гайку чтоб не потерять изолентой))) И новые гайка со шпилькойДень прошёл…На следующий день я поехал в деревню. И вот попытка №2 сменить втулки стаба…

Полный размерпомощники ) Без них не интересно…

Полный размернекому ключи разбрасывать))

Полный размерВыкрутил болт помеченный белой стрелкой, чтоб не мешал окручивать накидным ключом болт помеченный красной стрелкой)))

Не сильно запутал надеюсь))) Короч откручиваем болтик на 13 накидным ключиком. Нуторно, фиг подлезешь но по чутку на миллиметр два надо. ПОЛНОСТЬЮ ВЫКРУЧИВАТЬ БОЛТ НЕ НАДО! Прямым накидным ключом можно подлезть, ничего страшного. Второй наружний, передний болт скобы выкручиваем полностью и всё.

Домкратим рычаг, упирая в шаровую опору домкрат и монтировочкой аккуратненько со всей дури лупим по скобе втулки стабилизатора! Шучу))) Не надо ниче лупить. Монтировочкой все легко снимается, потом разгибается сама втулка из подкапотного пространства(правая) и всё снимается.

Так же одевается новая втулка из подкапотки, затем скоба наверх, задний край заводим в паз болта который мы немного выкрутили. (скоба сделана с пазами)

Полный размерхоть тут америкосы чет дотумкалиА второй край скобы монтировочкой подаём вниз и потом болтом дотягивается всё нормально. Ничего сложного там нет. Сложно подлезть к болту который ближе к салону прижат. Но можно.

Левую втулку менял из под низа подлазил к этому неудобному ска болту. Прост поднял повыше левую сторону и снизу влез) И так же слегка открутил болтик ближний к салону а второй выкрутил полностью.И вставлял все уже из под низу. Левую сторону из подкаподки неудобно, места там мало… Вот и вся эпопея.

Полный размерстарая втулка

Полный размерпочему-то нет ребрышка внутри. А на новой есть.Может стерлось…

Ну и сэкономил на новом подкрылке. Старый ска треснул

Полный размернаклеил камеру и ишчё и заклепал)Остались опорники…ФСЁ)Всем удачи любви и терпения

Замена втулки стабилизатора на любом автомобиле тяжело, особенно без снятия подрамника. Что касается Шевроле Круз, в этом контексте, собственными самостоятельно это практически невыполнимая задача. Но, многим автолюбителям это удаётся, хотя и с некоторыми проблемами.

.

материал повествует о замене втулок стабилизатора, сложностях с которыми может столкнуться автолюбитель.

Процесс замены

Процесс замены втулок стабилизатора, если соблюдается полностью технология, не обходится без снятия подрамник. Конечно, напрашивается вопрос, — как быть? И тут без славянской смекалки не обошлось, которая обошла корейские великие конструкторские умы. Автомобилисты все же придумали упрощённый вариант замены, который не требует таких трудоёмких затрат.

Круз на подъёмнике. Собираем инструментарий, который понадобится, а именно – набор воротков, трещотка и удлинитель к ней. Теперь можно идти в бой:

  1. В любом случае ставим автомобиль на яму или эстакаду, или подъёмник. Но, в случае её отсутствия пытаемся максимально поднять машину, чтобы получить доступ снизу.

    Заганяем авто на подъёмнк, яму или эстакаду.

  2. Подлезаем ключом на 14 к переднему болту крепления втулки стабилизатора, и откручиваем его. Процедура, очень трудная, и требует внимательности и осторожности.

    Откручиваем кронштейны втулки стабилизатора.

  3. Теперь, удлинив ключ подручными средствами, пытаемся сорвать задний болт крепления втулки.

    Находим втулки стабилизатора.

  4. Берём трещотку и удлинённый вороток откручиваем болты.

    Втулки стабилизатора.

  5. Теперь снимаем кронштейн и меняем втулку. Ту же процедуру проделываем со второй стороны.

    Устанавливаем новые втулки.

Выбор втулок

К выбору изделий необходимо отнестись со всей серьёзностью, поскольку от этого зависит устойчивость автомобиля на дороге, а соответственно и безопасность. Поэтому рекомендуется покупать только качественные детали, которые имеют соответствующие сертификаты качества.

Оригинал

– оригинальный каталожный номер втулки стабилизатора на Шевроле Круз. Данная деталь может быть производства Daewoo или General Motors. Кроме Круз эта втулка устанавливается на автомобили производства Daewoo, Kia, Hyundai, Opel. Средняя стоимость за штуку составляет 950 рублей.

Новые втулки стабилизатора.

Аналоги

Кроме оригинала, автомобильный рынок может предложить автомобилисту ряд аналогов, которые можно установить:

Наименование производителя Каталожный номер Стоимость в рублях
Fortune line FZ90916
Sidem
TedGum
Fenox BS10101

Кроме перечисленных втулок стабилизатора, на Круз большой популярностью пользуются детали из полиуретана. Многие автолюбители не разделяют это мнение, но производители материала уверяют, что он выхаживает в 1.5 раза дольше оригиналов. Стоит отдельно отметить, что при проведении тюнинга, устанавливаются специальные усиленные втулки стабилизатора, которые позволяют лучше держать транспортное средство на дороге при большой скорости и вхождении в повороты.

Вывод

Заменить втулки стабилизатора на Шевроле Круз – не так уж и легко, как может показаться на первый взгляд. По технологии и мануалах завода изготовителя необходимо снимать подрамник, но упрощённый вариант не требует проведения такой сложной операции.

Стабилизатор поперечной устойчивости выполняет важную роль удерживания колес передней оси в жесткой сцепке, обеспечивая хорошее сцепление, маневренность и плавность хода. Исходя из этой роли становится понятно даже неподготовленному человеку, что деталь это подвижная и двигается в определенном направлении, работая как своеобразный торсион.

Как и полагается амотризирующей подвижной части, она имеет в конструкции резиновые элементы в местах крепления к кузову – втулки стабилизатора. Резина – материал износостойкий, но со временем он подвержен затвердеванию и механическому разрушению в таком состоянии, что предполагает периодическую замену втулок.

Определение возможных проблем

.

  • 1 Определение возможных проблем
  • 2 Покупка и цена
  • 3 Замена

Диагностировать износ втулок можно визуально, отметив трещинноватость резинок, либо механически покачав вручную стабилизатор, чтобы определить стук или иные несвойственные штатной работе отличия.

Шевроле круз – переднеприводный автомобиль, на котором стабилизатор находится спереди, поэтому, во время движения на авто с изношенными втулками по неровной поверхности или при преодолении препятствий, как лежачие полицейские, появляется стук со стороны передней оси при подъеме колес и при их опускании, особенно если резко проезжать.

Также вполне вероятным признаком может являться раскачивание кузова при движении, излишний крен при входе в поворот – стабилизатор позволяет центру тяжести не смещаться сильно при поворотах на скорости, когда это ощутимо.

Покупка и цена

Выбор деталей на рынке весьма велик, причем предлагаются и альтернативные материалы, как полиуретан. В плане устойчивости к износу полиуретан выигрывает относительно резины, поскольку имеет более широкий диапазон температур. Резина в холоде от -10 становится более жесткой, тогда как полиуретан практически не меняет значение упругости до -60 °С.

Также он хорош при перепадах температур, при динамических нагрузках – все, что нужно автомобильному стабилизатору. Устройство данного механизма на комплектациях Шевроле круз с 1. 8 L и 1.

6 L двигателями совершенно одинаковая, поэтому насчет выбора по модели проблем не будет. Цена на втулки колеблется от 300 до 400 рублей за штуку.

Замена

Для того, чтобы поменять втулки стабилизатора, понадобится загнать авто на яму и поставить на ручник, дополнительно заблокировать колеса вспомогательными приспособлениями. Авто необходимо приподнять на домкрате. Затем откручивается подрамник, чтобы облегчить доступ к втулкам.

Далее снимается крепежный хомут и втулка, которая заменяется новой. Сборка осуществляется в обратной последовательности. Так, замена втулок стабилизатора не предполагает каких-либо сложных манипуляций или большого количества времени.

Родные резинки могут быть приклеены к посадочным местам, поэтому тут нужно быть внимательнее и зачистить их перед установкой новых втулок.

Источники:

  • www.drive2.ru
  • koreanautoreview.com
  • zapchasti.expert

Вам понравится:

Источник: https://bolt-taxi.com/vtulki-stabilizatora-na-chevrolet-cruze-zamena/

Замена стойки стабилизатора на шевроле круз

Как поменять втулки стабилизатора на шевроле круз?

«Шевроле Круз» — автомобиль, созданный разработчиками компании General Motors на базе глобальной платформы собственной разработки Delta (версия II).

На автомобилях, собранных на этой платформе, устанавливают:

  • независимую переднюю подвеску;
  • полунезависимую заднюю подвеску с упругой балкой.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая подвеска предусматривает наличие стабилизатора поперечной устойчивости (Anti-Roll bars), который призван компенсировать потерю управляемости и сцепления колес с дорожным покрытием на крутых поворотах. Он представляет собой поперечную штангу круглого сечения (торсион), которая шарнирно закреплена на кузове (подрамнике) автомобиля, а своими концами соединена с подвижными элементами подвески специальными стойками.

Устройство и принцип работы стоек

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости представляет собой металлический шток, на концах которого имеются шарниры, обеспечивающие подвижное соединение.

В общем случае данная деталь — это демпфер, принимающий на себя большие разнонаправленные усилия, возникающие при крутых поворотах автомобиля. Во время эксплуатации шарнирные соединения под действием этих нагрузок постепенно разрушаются, что приводит к выходу узла из строя. При этом они подлежат замене.

Признаки неисправности

О том, что стойки стабилизатора поперечной устойчивости на «Шевроле Круз» вышли из строя и нуждаются в ремонте, свидетельствуют следующие признаки:

  • стук при движении по неровной дороге;
  • увеличение крена кузова при вхождении в поворот;
  • необходимость постоянного подруливания из-за того, что автомобиль тяжело удерживать в колее;
  • сильное раскачивание кузова при движении.

На долговечность стоек стабилизатора поперечной устойчивости «Шевроле Круз» оказывает существенное влияние не только плохое состояние отечественных дорог, но и манера вождения конкретного автовладельца. Поэтому каждому водителю необходимо выбирать оптимальный скоростной режим движения по неровной дороге.

На заводе-изготовителе «Шевроле Круз» устанавливают оригинальные стойки стабилизатора поперечной устойчивости, которые в каталоге GM имеют № 13219141. При этом левая и правая стойки одинаковы. Оригинальные гайки их крепления можно найти по каталожному номеру 11609282. Замена узла не составляет большого труда. Ее может выполнить даже неопытный автолюбитель.

Инструмент

Для того чтобы самостоятельно осуществить замену стоек стабилизатора на «Шевроле Круз» необходимо, чтобы под рукой были:

  1. Накидной гаечный ключ «на 18» (желательно с трещоткой).
  2. Ключ Torx T40 или соответствующая ему бита или шестигранник.
  3. Металлическая щетка.
  4. Смазка универсальная, проникающая XADO, WD-40 или аналогичная.

Порядок проведения работ

Замену (ремонт) передних стоек стабилизатора поперечной устойчивости на «Шевроле Круз» осуществляется в следующем порядке:

  1. Устанавливают автомобиль на подъемник или загоняют на эстакаду (смотровую яму).
  2. Металлической щеткой тщательно очистить места крепления стоек от грязи.
  3. Нанести проникающую смазку на резьбовые соединения в местах крепления узла (см фото).
  • Накидным ключом открутить гайки крепления и снять стойку. При этом необходимо придерживать палец шарового шарнира ключом TORX T40.
  • Устанавливают новый узел, выполняя все операции в обратном порядке.

    Более подробно о порядке замены передних стоек стабилизатора поперечной устойчивости на «Шевроле Круз» можно узнать, посмотрев видеоролик:

    Выбор стоек стабилизатора

    Многих владельцев автомобиля «Шевроле Круз» интересует вопрос, какие стойки лучше использовать при замене. Специалисты, как правило, рекомендуют использовать оригинальные запасные части, однако существует ряд хорошо известных компаний, которые выпускают высококачественные запасные части ко многим автомобилям.

    При этом для их изготовления они используют самые современные технологии. Для «Шевроле Круз» можно посоветовать стойки производства компаний CTR (Южная Корея) и GMB (Япония). Они специализируются на производстве запасных частей для южнокорейских автомобилей.

    Их продукция отличается высоким качеством и к тому же стоит недорого.

    Выбирая стойки стабилизатора для замены необходимо убедиться в том, что они предназначены именно для «Шевроле Круз» и их размеры соответствуют оригинальным. Расхождение по длине даже на 1. 2 см могут существенно повлиять на долговечность их эксплуатации. Вся необходимая информация должна быть указана на их упаковке.

    Стойки стабилизотора на шевроле круз 1.6 и 1.8: замена

    На этой странице рассмотрим такое мероприятие, как замена стоек переднего стабилизатора Лачетти, какие могут возникнуть трудности и как их преодолеть. А также добавлено видео этого процесса.

    Стук в передней подвеске Шевроле Лачетти чаще всего исходит от изношенных стоек стабилизатора. Стук отчётливо слышно в салоне автомобиля при проезде неровностей на небольшой скорости.

    Многие даже не догадываются, что из-за такой небольшой детали может исходить такой стук. Большинство сразу грешат на шаровые или иные узлы подвески. Но вопрос обычно решается довольно просто и недорого — заменой стоек стабилизатора.

    Чтобы на 100% убедиться в износе стоек стабилизатора даже без использования спец инструмента или монтажки, достаточно спуститься под автомобиль в смотровую канаву и рукой пошатать стойку стабилизатора. Изношенная стойка стабилизатора будет издавать характерный стук и иметь люфт. Ниже на видео будет показан этот процесс.

    Внимание! При проверке автомобиль должен стоять на всех колесах! Не на домкрате!

    По статистике, практически всегда изнашивается нижний шарнир стойки стабилизатора, поэтому именно ему следует уделить особое внимание.

    Пошаговая замена стоек стабилизатора Лачетти

    Для замены стоек стабилизатора понадобится минимальный набор инструментов:

    • металлическая щётка
    • WD-40 (по возможности)
    • гаечные ключи на «14 мм» и на «15 мм»
    • небольшой лом или деревянный черенок

    Покупаем стойки стабилизатора:

    • Передняя левая стойка стабилизатора на Лачетти — 96403099 (CTR CLKD10)
    • Передняя правая стойка стабилизатора на Лачетти — 96403100 (CTR CLKD9)

    Цена вопроса на данный момент 150 грн. (5-6 у.е.) за штуку.

    • При износе одной стойки стабилизатора вторую менять не обязательно.
    • Регулировать схождение колёс после этой процедуры также не обязательно.
    • Вывешиваем и снимаем колесо. Видим стойку стабилизатора

    Очищаем щёткой гайки и резьбу. Пропитываем проникающим составом (WD-40). Ждём немного и откручиваем ключом на 14 мм верхнюю гайку…

    1. …а затем нижнюю
    2. Если палец стойки прокручивается вместе с гайкой, тогда ключом на 15 мм придерживаем палец от проворачивания.
    3. После того, как гайки откручены, снимаем стойку стабилизатора с автомобиля
    4. Когда автомобиль находится на домкрате, тогда стабилизатор находится в напряжении и чтобы извлечь стойку, необходимо черенком или ломом придавить стабилизатор, чтобы снять напряжение.
    5. Далее устанавливаем новую стойку стабилизатора на автомобиль.
    6. Примечание: Обратите внимание, что левая и правая стойки стабилизатора Лачетти маркируются разными метками. Левая — белой меткой, а правая — красной

    Такую же операцию проводим с другой стороны автомобиля. И на этом несложная процедура по замене стоек стабилизатора передней подвески Шевроле Лачетти окончена.

    Проблемы при замене стоек стабилизатора Лачетти

    Но не всегда, как известно, всё проходит как по маслу и частенько, в казалось бы, простой процедуре могут возникнуть непредвиденные проблемы.

    По моей личной статистике нижняя гайка обычно откручивается без проблем, а вот верхняя никогда без боя не сдаётся. И всему виной является коррозия резьбы.

    • Ниже мы рассмотрим методы борьбы с этим явлением, чтобы в будущем избежать таких проблем и сэкономить время и нервы.
    • Ключ на 15 мм предательски проскальзывал и, соответственно, попытки сорвать гайку ни к чему не приводили.

    Источник: https://avtoads.net/remont/zamena-stojki-stabilizatora-na-shevrole-kruz.html

    Втулки стабилизатора на шевроле круз: замена — АвтоЭксперт

    Как поменять втулки стабилизатора на шевроле круз?

    Букаф должно получиться много.Втулки стабилизатора были куплены сто лет назад и катались в багажнике в ожидании моего вдохновения)))

    На СТОшке запросили пол миллиона денег за замену «ой, да там делофф тьма и подрамник отпускать надо и двигатель с коробкой снимать и левое крыло и вообще кокококо»Но вот руки все не доходили. То на работе времени нет то дела… И вот выдался денек.

    Откручиваю колесо, домкрачу машину и чет одна колесная гайка почти открутилась уже и оп и встала… Еле еле её выкрутил и обнаружилось что сорвало резьбу на шпильке, тупо оторвало часть резьбы на шпильке и короч трындец и гайке и шпильке… Перематерил всё на свете и поехал по магазинам … В итоге нашлись ток на японцев шпильки, кажется 12 и 13.

    Не помню точно. Но продаван сказал что скорее всего у вас на 12 или на 13 а смотреть посадочное место было некогда. Суббота, магазины ща закроются и всё… В общем взяли обе шпильки и одну гайку. Всё по 90р. Выбилась шпилька легко а вот дальше то проблемка… Шпилька упирается в дюралевый рычаг в этот ска, убил бы того кто это придумал.

    Неужели было так сложно сделать один небольшой отливчик чтоб можно было шпильки беспрепятственно менять?! ОК, выбил шпильку, там на резьбу уже пох. А вот новую внагляк не забить, резьбе придёт трындец. И начал я откручивать ступицу, попытался её сбить. БЕСПОЛЕЗНО! Она намертво присохла.

    Исколотил всю ступицу и толку 0! Не дай боже навернется подшипник я хз че я делать буду… Короч промучился пол дня а то и больше и в итоге сделал в месте где самый тонкий чугуняк

    суппорт тормозной открутить 2 болта со стрелками) И в месте с красным крестиком пролазит шпилька если по ней лупануть

    Фотка не моя. Взята для примера.

    Короч ни одна из шпилек что я купил, не подошла. У обеих оказалось велико посадочное место. И слава богу у меня оказалась шпилька от ская, (НННВ Никогда Ничего Не Выбрасывай)) у нее посадочное место точь в точь. Ток гайка другая. С мелкой резьбой. Тоже была со ская.

    Сточил один бок шпильки (типа того.Фото для примера)

    И лёгким ударом молотка сверху немного усадил в дюралевую основу поворотного кулака, сточенный край шпильки. Фоток нет. Сорян. Но суть расписал. Не нужно снимать ступицу чтоб заменить шпильку.

    Достаточно лупануть молотком. И получилось у меня есть посадочное место.

    Планирую все шпильки, как время появится, сменить на япу с уже крупной резьбой под родные гайки… Гаек ток купить надобно…Больно уж они хлипкие

    Полный размер

    по длине одинаковые шпильки. Отличаются только наконечником и тем что резьба на японской мелкая

    Полный размер

    замотал на колпаке гайку чтоб не потерять изолентой))) И новые гайка со шпилькой

    День прошёл…

    • На следующий день я поехал в деревню. И вот попытка №2 сменить втулки стаба…

    Полный размер

    помощники ) Без них не интересно…

    Полный размер

    некому ключи разбрасывать))

    Полный размер

    Выкрутил болт помеченный белой стрелкой, чтоб не мешал окручивать накидным ключом болт помеченный красной стрелкой)))

    Не сильно запутал надеюсь))) Короч откручиваем болтик на 13 накидным ключиком. Нуторно, фиг подлезешь но по чутку на миллиметр два надо. ПОЛНОСТЬЮ ВЫКРУЧИВАТЬ БОЛТ НЕ НАДО! Прямым накидным ключом можно подлезть, ничего страшного.

    Второй наружний, передний болт скобы выкручиваем полностью и всё. Домкратим рычаг, упирая в шаровую опору домкрат и монтировочкой аккуратненько со всей дури лупим по скобе втулки стабилизатора! Шучу))) Не надо ниче лупить.

    Монтировочкой все легко снимается, потом разгибается сама втулка из подкапотного пространства(правая) и всё снимается. Так же одевается новая втулка из подкапотки, затем скоба наверх, задний край заводим в паз болта который мы немного выкрутили.

    (скоба сделана с пазами)

    Полный размер

    хоть тут америкосы чет дотумкали

    А второй край скобы монтировочкой подаём вниз и потом болтом дотягивается всё нормально. Ничего сложного там нет. Сложно подлезть к болту который ближе к салону прижат. Но можно.

    Левую втулку менял из под низа подлазил к этому неудобному ска болту. Прост поднял повыше левую сторону и снизу влез) И так же слегка открутил болтик ближний к салону а второй выкрутил полностью.И вставлял все уже из под низу.

    Левую сторону из подкаподки неудобно, места там мало… Вот и вся эпопея.

    Полный размер

    старая втулка

    Полный размер

    почему-то нет ребрышка внутри. А на новой есть.Может стерлось…

    Ну и сэкономил на новом подкрылке. Старый ска треснул

    Полный размер

    наклеил камеру и ишчё и заклепал)

    1. Остались опорники…
    2. ФСЁ)Всем удачи любви и терпения

    Источник:

    Замена втулок стабилизатора Chevrolet Cruze

    Как определить, что втулки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

    • стук в подвеске на неровностях
    • скрипы при виражировании
    • втулки имеют признаки деформации – трещины, изменения формы

    Доверяйте замену стабилизационных втулок только профессионалам! 

    • Для чего нужны втулки стабилизатора
    • Виды деталей
    • Признаки и причины износа втулок стабилизатора Chevrolet Cruze
    • Диагностика
    • Снятие и установка втулок стабилизатора Chevrolet Cruze
    • Нюансы ремонтных работ
    • Скрип во втулках
    • Выбор новой детали

    ВАЖНО!

    1. Втулки предназначены не только для крепления стабилизатора Chevrolet Cruze, но и для подавления шума во время работы подвески, а также гашения создаваемых ею вибраций.
    2. Дополнительные элементы на корпусе служат для предохранения от влияния окружающей среды, создания амортизации в соединении стабилизатора, втулки и крепёжной скобы.
    3. Основной признак износа – это стук в подвеске Chevrolet Cruze во время проезда по неровностям, если появляется избыточный крен машины, ухудшается управляемости, стоит обратить внимание и на стойки.
    4. При самостоятельной диагностике Chevrolet Cruze предварительно нужно очистить элементы от грязи, а затем оценить состояние детали как визуально, так и на ощупь, наличие люфта определять только тогда, когда под колёсами есть опора.
    5. Проведение ремонта втулок, их восстановления, невозможно, так как любое воздействие на материал приводит к ещё большему ухудшению его характеристик, оставляя непригодным к эксплуатации.
    6. Заменить эти детали можно и самостоятельно, но предварительно стоит ознакомиться с нюансами их установки, в противном случае все неточности монтажа придётся исправлять в автосервисе.
    7. Скрип в подвеске Chevrolet Cruze может возникнуть не только из-за износа резины, но и благодаря истиранию металла стабилизатора в местах соединения; для таких деталей изготавливают специальные ремонтные втулки с меньшим диаметром.

    ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА

    Стабилизатор – это элемент подвески, предназначенный для уменьшения крена автомобильного кузова во время движения и поддержания сцепления колёс с дорогой.

    Втулки нужны для крепления этого стабилизатора к днищу кузова Chevrolet Cruze, а также для подавления шума и вибрации при его работе. Ресурс этих деталей не превышает 30 000 км пробега.

    При каждом прохождении техобслуживания Chevrolet Cruze рекомендуется проводить их очистку от грязи, чтобы продлить срок службы.

    ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

    Втулки – это изделия из резины, изготовленные способом литья, часто покрыты специальным защитным напылением. Значение диаметра их отверстия зависит от толщины стабилизатора автомобиля Chevrolet Cruze, а внешний вид и расположение прорези на корпусе – от конструкции подвески. Детали могут быть оснащены:

    • приливом – небольшим выступом по центру плоской поверхности;
    • канавкой, проходящей вдоль округлой части;
    • металлической пластиной;
    • дополнительными выступами в форме бугорков;
    • тканевой вставкой по стенкам отверстия;
    • защитными пыльниками;
    • кромками пылезащитного уплотнения.

    Источник: https://nissan-modus.ru/diski/vtulki-stabilizatora-na-shevrole-kruz-zamena.html

    Передние и задние втулки стабилизатора Chevrolet Lacetti: замена, номера запчастей

    Как поменять втулки стабилизатора на шевроле круз?

    Это промежуточный элемент подвески, с помощью которого стабилизатор крепится к кузову автомобиля. Эластичность втулок стабилизатора Шевроле Лачетти делает это крепление мягче, поглощая большую часть вибраций от подвески, что способствует плавному и тихому движению транспортного средства.

    Характеристики этого элемента отличаются от места расположения и типа кузова. Например, у задних втулок для седана и хетчбэка внутренний диаметр меньше, чем для универсала.

    При покупке подержанных авто есть вероятность, что предыдущий владелец тюнинговал подвеску и, возможно, менял стабилизаторы на большие в диаметре. Поэтому, приобретая запчасти для замены, стоит предварительно убедиться в их совместимости с другими деталями авто.

    Признаки и причины неисправности

    Наиболее частая причина – естественный износ. Ресурс детали, установленной с завода, составляет примерно 50 тыс. км, но качество отечественных дорог может сократить этот срок вдвое.

    Время эксплуатации установленных при замене деталей зависит от сырья, из которого они изготовлены. Например, пластик, используемый для производства дешевых запчастей, разрушается заметно быстрее, чем материал для качественных аналогов или оригинальной продукции.

    О неисправности подушек стабилизатора свидетельствуют следующие факторы:

    • Сначала появляется посторонний шум и стук в ходовой во время движения. В отличие от ситуации, когда выходят из строя амортизаторы, стук будет наблюдаться не только на буграх и выбоинах, но и при поворотах малого радиуса на ровной дороге.
    • Если оставить неисправность без внимания, шум со временем будет усиливаться, подвеска начнет стучать при малейшем изменении положения ее подвижных элементов, связанных со стабилизатором.
    • Дальнейшее разрушение втулок приведет к увеличению крена на поворотах и снижению устойчивости автомобиля в целом.
    • Возможно появление люфта руля, плохая управляемость, при маневрировании машину может водить из стороны в сторону.

    Крайне нежелательно допускать такие критические состояния, ведь подвергается риску не только водитель неисправного транспортного средства, но и другие участники движения.

    Наиболее правильный подход – устранить неисправность до того, как она себя проявит. Для полноценной диагностики подвески необходимо периодически заезжать на яму и проверять работоспособность узлов, ресурс которых на исходе.

    Выработку легко определить при осмотре и подвергая диагностируемую запчасть определенным нагрузкам. В изношенных подушках будет люфт стабилизатора при раскачивании его руками или монтировкой, внешне такие детали могут иметь признаки механического износа (трещины, разрывы, деформации).

    Самостоятельная замена

    После ознакомления с рекомендациями по замене втулок стабилизатора, которые можно найти в прилагаемой к Лачетти инструкции, большинство автолюбителей предпочтут доверить эту процедуру автосервису.

    Есть другой, быстрый, способ поменять подушки. Этот способ не требует трудоемких манипуляций, типа демонтажа подрамника, кроме того, совсем необязательно заезжать на яму или вывешивать машину на подъемнике. Наличие последнего облегчит работу, но при его отсутствии поменять деталь тоже возможно.

    Требуемые инструменты

    Для замены понадобятся:

    • ключ с трещоткой и удлинителями;
    • рожковый ключ на 14 и труба для увеличения рычага;
    • головка на 14;
    • молоток и монтировка;
    • щетка по металлу, проникающая смазка типа WD-40.

    Если нет подъемника (смотровой ямы и т. п.), потребуются опоры, на которых можно вывесить авто; обычно используют снятые колеса, сверху которых кладут деревянные бруски.

    Передние втулки

    Замена передних подушек Шевроле Лачетти, сравнительно с задними, – более трудоемкий процесс. Это связано с неудобством доступа к болтам крепления скобы, особенно со стороны водителя.

    Чтобы самостоятельно выполнить замену, нужно:

    • Заехать на яму, при ее отсутствии максимально поддомкратить автомобиль, снять колеса и установить на опоры (ставить под ступицу, а не под кузов).
    • Щеткой по металлу очистить болты и нанести на 10–20 мин проникающую смазку.
    • Сорвать рожковым ключом на 14 болты скобы, удерживающей втулку (если резьба сильно закисла, удлинить рычаг трубой).
    • Полностью открутить болты воротком с трещоткой (достать до заднего можно через подкапотное пространство, используя вороток с несколькими удлинителями).
    • Чтобы снять подушку, ее нужно провернуть. Иногда это сделать намного проще со снятой стойкой стабилизатора, которая также может нуждаться в замене.
    • Установить новую втулку и притянуть ее через скобу. На резьбу желательно нанести смазку (потом будет легче разбирать).

    Задние втулки

    Менять задние втулки стабилизатора на Лачетти гораздо проще на смотровой яме или вывесив авто на подъемнике. Доступ к креплению скобы в этой области ничем не затруднен, но крепление находится снизу, и работать, когда машина стоит, например, на эстакаде, будет удобнее.

    Для замены втулок заднего стабилизатора Шевроле Лачетти необходимо выполнить следующие действия:

    • Если машина на яме или подъемнике, можно сразу приступать к откручиванию болтов (предварительно очистив их от загрязнений и обработав проникающей смазкой). Если нет – придется на полную поднять домкратом и подложить опоры под ступицы.
    • Воротком с головкой на 14 открутить болты, удерживающие скобу.
    • Убрать скобу, затем снять изношенную втулку (снимать нужно через прорезь).
    • Установить новую деталь и прикрутить ее (место крепления и скобу желательно предварительно очистить от загрязнений).

    Артикулы (каталожные номера) запчастей

    К выбору втулок стабилизатора следует подходить серьезно, ведь от них зависит устойчивость авто на дороге и его управляемость. Эти факторы непосредственно влияют на безопасность движения, поэтому лучше купить оригинал или качественный аналог, у которого есть соответствующий сертификат.

    Оригинальные запчасти

    96839848 – номер оригинальной втулки переднего стабилизатора для Шевроле Лачетти. Обычно данную запчасть производят либо корейская компания Daewoo, либо американская GMC, подходит на некоторые другие европейские и корейские автомобили, а ее средняя цена не превышает 200 р.

    Передние

    ПроизводительАртикулСредняя цена
    General Motors 96839848 154

    Задние

    ПроизводительАртикулКузовСредняя цена
    General Motors 96474043 Седан, хэтчбек (10 мм) 119
    General Motors 96933805 Седан, хэтчбек (10 мм) 111
    General Motors 96474042 Универсал (13 мм) 201
    General Motors 96933804 Универсал (13 мм) 192

    Задние для седан, хэтчбек (10 мм)

    ПроизводительАртикулСредняя цена
    AKITAKA 1107LACR 90
    AMD AMDSB124 91
    AMIWA 305260 66
    ARIRANG ARG123193 74
    ASHIKA G0MW12 117
    ASIN ASINSB2124 50
    BLUE PRINT ADG080212 115
    BORG BECK BSK7319K 401
    CAR DEX CRD022 60
    CTR CD31 70
    FEBEST CHSBLACR 90
    FEBI 41499 253
    FLO AUTO MECHANICS SB034 124
    GEUN YOUNG 150016 74
    IBERIS IB111102 82
    JAPANPARTS RUW12 105
    JAPKO G0JW12 93
    JIKIU BL12013 153
    KAVO PARTS SBS1010 157
    LYNX C9689 65
    MALO 50524 172
    NSP NSP0196474043 38
    PATRON PSE2716 114
    SAT ST96941966 60
    SHINHWA SH654 62
    SWAG 13941499 161
    VTR CH1301R 127
    ZEKKERT GM1300 83

    Задние для универсал (13 мм)

    ПроизводительАртикулСредняя цена
    BLUE PRINT ADG080246 229
    CAR DEX CRD021 73
    CTR CD30 66
    FEBI 41534 235
    FLO AUTO MECHANICS SB055 162
    GM 96941965 314
    SHINHWA 96474042 52
    SWAG 13941534 247
    VTR CH1301R 127
    ПОЛИУРЕТАН 24011325 196
    ТОЧКА ОПОРЫ 14011325 193

    О качестве запчастей

    Большая часть деталей изготовлена из эластичного пластика, но существует еще ряд модификаций из полиуретана. Как утверждают их производители, полиуретановые втулки служат в полтора раза дольше, чем изделия из традиционных материалов.

    Тонировка будущего! Каркасные шторки TROKOT — приватность вашего автомобиля с защитой от солнца и штрафов. — Шторки TROKOT в 10 раз лучше тонировки! — Более 55 000 автомобилистов Россиивыбрали именно эти шторки!

    — Ставятся за 10 секунд, снимаются за 3 секунды!

    Источник: https://AvtoMonitor.ru/vtulki-chevrolet-lachetti.html

    Замена втулок стабилизатора Chevrolet Cruze

    Как поменять втулки стабилизатора на шевроле круз?

    Как определить, что втулки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

    • стук в подвеске на неровностях
    • скрипы при виражировании
    • втулки имеют признаки деформации – трещины, изменения формы

    Доверяйте замену стабилизационных втулок только профессионалам! 

    Для чего нужны втулки стабилизатора

    Виды деталей

    Признаки и причины износа втулок стабилизатора Chevrolet Cruze

    Диагностика

    Снятие и установка втулок стабилизатора Chevrolet Cruze

    Нюансы ремонтных работ

    Скрип во втулках

    Выбор новой детали

    ВАЖНО!

    1. Втулки предназначены не только для крепления стабилизатора Chevrolet Cruze, но и для подавления шума во время работы подвески, а также гашения создаваемых ею вибраций.
    2. Дополнительные элементы на корпусе служат для предохранения от влияния окружающей среды, создания амортизации в соединении стабилизатора, втулки и крепёжной скобы.
    3. Основной признак износа – это стук в подвеске Chevrolet Cruze во время проезда по неровностям, если появляется избыточный крен машины, ухудшается управляемости, стоит обратить внимание и на стойки.
    4. При самостоятельной диагностике Chevrolet Cruze предварительно нужно очистить элементы от грязи, а затем оценить состояние детали как визуально, так и на ощупь, наличие люфта определять только тогда, когда под колёсами есть опора.
    5. Проведение ремонта втулок, их восстановления, невозможно, так как любое воздействие на материал приводит к ещё большему ухудшению его характеристик, оставляя непригодным к эксплуатации.
    6. Заменить эти детали можно и самостоятельно, но предварительно стоит ознакомиться с нюансами их установки, в противном случае все неточности монтажа придётся исправлять в автосервисе.
    7. Скрип в подвеске Chevrolet Cruze может возникнуть не только из-за износа резины, но и благодаря истиранию металла стабилизатора в местах соединения; для таких деталей изготавливают специальные ремонтные втулки с меньшим диаметром.

    ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Chevrolet Cruze

    Замена втулок стабилизатора может потребоваться в нескольких случаях:

    1. Срок эксплуатации этих деталей подходит к концу. Целесообразно установить новые элементы во время прохождения ближайшего техобслуживания Chevrolet Cruze, даже если нет признаков износа.
    2. Элементы были подвержены деформации от попадания на них рабочих жидкостей автомобиля, что привело к расплавлению резины.
    3. Из-за перепадов температур резина стала жёсткой, на ней появились трещины.
    4. Под воздействием песка и воды деталь истёрлась, на скобе крепления образовалась коррозия.
    5. Появился стук в подвеске Chevrolet Cruze во время преодоления неровностей.

    Стоит отметить, что, если при виражировании увеличился крен кузова, а управляемость автомобилем в целом ухудшилась, то, кроме замены втулок, может потребоваться и установка новых стоек стабилизатора Chevrolet Cruze.

    ДИАГНОСТИКА

    Посторонний стук в подвеске – это тот признак неисправности, из-за которого стоит продиагностировать состояние элементов ходовой части Chevrolet Cruze, прежде чем приступать к замене втулок переднего и заднего стабилизатора. Осмотр можно провести самостоятельно:

    1. Установить машину на яму или эстакаду.
    2. Ветошью очистить детали от грязи.
    3. Визуально оценить состояние резины.
    4. Проверить на ощупь жёсткость элемента.
    5. Определить наличие свободного хода в соединении.

    В случае когда внешне элементы выглядят исправными, но имеются характерные стуки, диагностика на подъёмнике будет затруднена. Это связано с тем, что подвеска Chevrolet Cruze без опоры находится в «подвешенном» состоянии, соответственно, люфта в соединении стабилизатора и втулок может не ощущаться. В сервисных станциях знают об этом и при необходимости дополнительно проводят тест-драйв.

    СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Chevrolet Cruze

    После проведения осмотра, удостоверившись в том, что изношены именно втулки, можно приступать к их замене. Это довольно простая процедура, с которой автовладелец справится самостоятельно. Однако в техническом центре механик знает нюансы установки новых деталей Chevrolet Cruze и разберётся со всеми возможными трудностями, возникающими в процессе работы.

    Стоит отметить, что ремонту втулки стабилизатора не подлежат. Попытки как-либо их восстановить приведут лишь к окончательной деформации материала. Для замены втулок в передней части подвески автомобиль устанавливают на подъёмник:

    1.  Демонтируют колёса.
    2. Убирают защиту картера и подкрылки.
    3. Снимают нагрузку с переднего стабилизатора Chevrolet Cruze, установив опору под колёсную ось.
    4. Обрабатывают крепления проникающей смазкой.
    5. Аккуратно удаляют скобу.
    6. Снимают изношенную деталь.
    7. Новую запчасть обрабатывают смазкой и устанавливают на стабилизатор.
    8. Скобу также стоит смазать, чтобы она легко оделась на втулку.
    9. Для простоты стыковки мест соединения используют гидравлическую стойку, которую упирают в скобу.
    10. Места крепления фиксируют болтами.
    11. Убирают опору.
    12. Устанавливают снятые элементы защиты и колёса.

    Замена задних втулок Chevrolet Cruze происходит по такому же алгоритму.

    НЮАНСЫ РЕМОНТНЫХ РАБОТ

    В большинстве случаев скоба настолько плотно примыкает к месту крепления, что не поддаётся демонтажу. Для её снятия можно использовать, например, отвёртку, но стоит проявить осторожность, чтобы резким движением не повредить соседние элементы: топливные шланги, изоляционный материал, защитные пыльники.

    Устанавливать новые передние втулки с прорезями нужно так, чтобы эти прорези были направлены в сторону задней подвески Chevrolet Cruze, а детали с пылезащитными уплотнениями – кромками в сторону ближайшего порога (то есть к внешней стороне кузова).

    Для смазки деталей во время установки используют вещества, не вступающие в реакцию с резиной, например, силикон.

    СКРИП ВО ВТУЛКАХ

    Причинами появления такого неприятного симптома, как скрип в подвеске Chevrolet Cruze могут стать изношенные крепления стабилизатора:

    • во время сильных заморозок, когда резиновое изделие попросту затвердевает и приобретает свойства пластмассы;
    • если деталь изготовлена из некачественного материала.

    Чтобы избавиться от неприятного звука, стоит заменить неисправные элементы. Не рекомендуется наносить на них различные смазки, чтобы продлить срок эксплуатации, так как на этот материал налипает песок и грязь, ещё больше ухудшая состояние резины. Если элементы установлены совсем недавно, но уже скрипят, достаточно потерпеть этот неприятный звук пару недель, пока новые детали Chevrolet Cruze не притрутся. В противном случае поменять втулки на так называемые ремонтные, которые имеют меньший диаметр и предназначены для установки на стабилизаторы с выработкой (утончением) в местах соединения.

    Помимо этого, причиной может быть особенность конструкции автомобиля Chevrolet Cruze, когда величина хода подвески заставляет стабилизатор активнее работать на скручивание. Здесь может помочь занижение подвески.

    ВЫБОР НОВОЙ ДЕТАЛИ

    Главный критерий, который необходимо учитывать при покупке новой запчасти Chevrolet Cruze – это обязательное соответствие детали по коду каталога. Стоит помнить, что в некоторых авто втулки заднего и переднего стабилизатора могут отличаться друг от друга. Разница в стоимости оригинальной и контрактной запчасти незначительна. Для ремонта подвески Chevrolet Cruze можно приобрести элементы:

    • оригинальные;
    • аналогичные из резины;
    • полиуретановые.

    При выборе аналога достаточно проконсультироваться с автомехаником, который по опыту знает, запчасти каких производителей хорошо себя зарекомендовали.

    Источник: https://ChevroletCruze.autoservice-KM.ru/remont_avto/remont_hodovoy_chasti/zamena_vtulok_stabilizatora

    Autoline-eu.ru
    Добавить комментарий