Как поменять успокоитель цепи на нива шевроле?

В этой статье:

Замена Успокоителя Цепи Нива Шевроле ~ VESKO-TRANS.RU

Как поменять успокоитель цепи на нива шевроле?

Замена амортизатора Chevrolet Niva

Успокаивающий на Chevrolet Niva находится в Крышка цилиндра, спереди. Замена щеток генератора Chevrolet Aveo. Замена щетки генератора Chevrolet niva. Крепится 2 болтами. Заменить демпфер Niva очень просто. . Если демпфер выходит из строя, это может вызвать резонансное воздействие на систему, цепь ослабнет, начнет очень сильно вибрировать и, в конце концов, зубья могут соскользнуть на шестернях распределительного вала во время работы. Нива.

ролики клуба / нивы заменяют карту замены гидравлического подъемника и стабилизатора цепи. В статье подробно описан процесс снятия демпфера цепи, заменяющего цепь Chevrolet Niva. Это в его Очередь может привести к сложным дилемм в моторной работе. В статье подробно описан процесс снятия и замены демпфера распределительного вала на Chevrolet Niva.

Потому что это подходит заменастабилизатор цепи Нива Шевроле может помочь избавиться от множества проблем в будущем.

  • Как Приклеить Стекло На Фару Ваз 2109
  • Полноприводный ключ к горячему Volkswagen ID 4 GTX EV
  • Где Находятся Предохранители На Бмв Х5 Е53
  • Какой Масляный Фильтр Лучше Для Ваз 2109
  • Замена Прокладки Клапанной Крышки Ниссан Максима А32
  • Финская фирма покажет самый настраиваемый суперкар в мире

Сама система натяжения цепи состоит из нескольких частей, которые могут быть изменены в случае неисправности:

  1. Цепь клапана поезда
  2. Загрузчик
  3. Трубный питатель, вариант 2
  4. 1-й вариант телефона
  5. болт крепления трубки
  6. блок натяжителя цепи
  7. Зубчатый распредвал
  8. контур демпфера
  9. переходный элемент
  10. крепление труб
  11. датчик подключения управления масляная лампа под давлением
  12. привод масляного насоса
  13. привод коленчатого вала

Замена натяжителя цепи

Для замены натяжителя цепи требуется небольшой набор инструментов, включая отвертку и гаечный ключ на 10 ключей.

Замена обуви натяжитель цепи Нива Шевроле распредвал

замена гидравлический натяжитель цепи механический, а также замена обувь на Шевроле Нива их собственность.

  • Какой Генератор Лучше Поставить На Ваз 2114
  • Renault Megane Не Заводится В Мороз
  • Замена Задней Подушки Двигателя Хонда Аккорд 7
  • 7 Причин Почему Не Заводится Машина
  • Какой Бензонасос Подходит На Форд Фокус 3

Заменить демпфер Niva довольно просто

Замена Нива Демпфер просто. Доставить все сразу видео Создатель ИМХО! Создатель не несет ответственности за ваши действия!

Замена осуществляется в несколько этапов:

  • крышка снята с головки цилиндров. Замена демпфера Niva достаточно проста. Все в видео по ИМХО! Автор не несет ответственности за ваши действия. Перед этим лучше внимательно изучить управление двигателем. без зарядки шевроле нива. Ремонт замены генератора Chevrolet Niva. Поскольку прокладка головки блока цилиндров может быть повреждена во время работы и может потребоваться ее замена.
  • Следующим шагом является снятие натяжителя с цепи привода распределительного вала.
  • затем звездочка отсоединяется от фланца распределительного вала. 5 Замена щеток Chevrolet Niva Расход топлива Разное. Все это не должно быть полностью отключено от цепи
  • Снять болты успокоительное. Замена натяжителя цепи ВАЗ 21214 Смотрите это видео, Замена демпфера Нивы. Вам нужно начать с самого низа.
  • Чтобы облегчить дальнейшую работу, вы должны подключить шестерню к цепи, как показано на рисунке ниже. Затем вы можете открутить верхний крепежный болт и полностью снять демпфер.
  • Предупреждение! При снятии заслонки держите его крепко рукой, чтобы он не упал в масляный поддон. Замена цепи ГРМ на Шевроле Нива. Замена демпфера цепи на автомобиль ВАЗ 2101-ВАЗ 2107. замены демпфера заменяет демпфер цепи на классический ремонт Chevrolet Niva. В противном случае его удаление будет большой проблемой, так как потребуется дополнительный анализ движка.
  • После того, как демпфер полностью снят, его необходимо осмотреть. Если на его поверхности имеются сильные следы развития, они будут появляться в виде сколов и видимых трещин или другого повреждения корпуса. требуется полная замена этого компонента.
  • Важно помнить, что демпфер на двигателе Chevrolet Niva имеет немного другую форму, чем тот, который использовался ранее на двигателях ВАЗ. Поэтому вам следует купить устройство, предназначенное для установки на эту модель автомобиля.
  • После установки необходимо собрать все компоненты системы в обратном порядке.

Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-uspokoitelja-cepi-niva-shevrole-video/

Ресурс цепи грм нива шевроле | Ремонт авто — заказ запчастей

Как поменять успокоитель цепи на нива шевроле?

Для натяжения и регулировки цепи устанавливается натяжитель цепи Нива Шевроле. Без этой детали невозможна нормальная работа двигателя. Во время работы автомобиля в нем происходит изнашивание трущихся друг о друга деталей, что  так же приводит к растягиванию ГРМ, что вполне естественно, по этой причине в авто предусмотрен гидронатяжитель.

Расположение и Замена

Данная деталь расположена с пассажирской стороны в подкапотном пространстве на двигателе под патрубками системы охлаждения.

В случае большого растяжения его необходимо заменить на новый, для этого нужно провести следующий порядок действий:

  1. Берем ключ на десять и откручиваем трубку благодаря которой в натяжитель поступает жидкость
  2. Затем этим же ключом откручиваем пару гаек которые крепят  данную деталь к корпусу двигателя
  3. После этого устройство нужно вытащить месте с прокладкой, которую необходимо так же заменить на новую

Ремонту старый гидронатяжитель цепи Нива Шевроле не подлежит поэтому его придется менять на новый.

Сборка

Чтобы произвести обратную сборку проделываем следующие действия:

  1. Берем новую деталь, и останавливаем на свое место
  2. Берем два болта и прикручиваем устройство к двигателю
  3. Присоединяем трубку по которой происходит подача жидкости

Ближе к ста тысячам пробега, даже если будут отсутствовать посторонние шумы в районе двигателя, то в любом случае деталь нужно проверить на наличие растяжения и повреждений.

Цепь ГРМ

Если во время работы двигателя присутствует звонкий звук, который напоминает работы дизельного мотора, то скорей всего требуется замена цепи ГРМ Нива Шевроле.

Замена

Если вовремя не произвести замену то она во время движения может порваться. Для замены делаем следующие:

  1. Устанавливаем машину на яму
  2. Демонтируется  защита мотора с пыльником
  3. Поднимаем ручной тормоз, под колеса желательно подложить специальные подпорки
  4. Сливаем тосол и демонтируем радиатор и вентилятор
  5. От крышки клапанов и патрубков отсоединяем аккуратно трос акселератора, идущий к воздушному фильтру
  6. Датчик коленчатого вала снимаем, ослабеваем болты которые крепят генератор
  7. Отодвинув генератор снимаем ремень
  8. Откручиваем несколько болтов благодаря которым крепится насос водяной, после чего снимаем его
  9. Демонтируем натяжной и обходной ролик ремня
  10. Снимаем все мешающие патрубки
  11. Накрываем головку цилиндров чтобы в него не попал мусор
  12. Открутив болты крепления извлекаем шестерню распределительного вала
  13. Снимаем масляную трубку вместе с гидронатяжителем
  14. Извлекаем цепь и все шестерни масляного насоса, коленчатого и распределительного  вала
  15. Берем новый сальник и устанавливаем его на крышку ГРМ

Установка

Когда цепь ГРМ Нива Шероле и все необходимы элементы системы сняты, нужно правильно установить и настроить новые детали, для этого нужно:

  1. Берем болт крепления и устанавливаем на башмак
  2. Проверяем чтобы башмак находился в неподвижном состояние после чего затягиваем болт
  3. Новые шестерни устанавливаем на свое место таким образом чтобы они совпадали с имеющимися метками
  4. Производим установку фиксатора, если по каким либо причинам он не садится на свое место,подпиливаем его напильником

Перед установкой цепи, ее нужно смазать моторным маслом, после чего ее можно одевать на своем место следующим образом:

  1. Вначале на шестерню коленчатого вала
  2. После этого на масляный насос
  3. И в завершение на распределительный вал

Для обеспечения лучшей работы и фиксации данного механизма в нем предусмотрены специальные метки ГРМ Нива Шевроле.  Если вовремя установки цепи их не брать во внимание то это может привести к тому что система газораспределения рассинхронизируется  и повысится износ деталей.

Регулировка по меткам производится в несколько этапов:

  1. Подготавливается весь необходимый инструмент
  2. Автомобиль устанавливается на яму
  3. Отключается вентилятор и откручивается крепление радиатора
  4. Снимаем крышку клапанов

Когда все подготовительные этапы проделаны делается следующая регулировка:

  1. Вращаем коленвал пока не совпадут метки подшипника и распредвала. Если цепь установлена правильно то имеющиеся метки на крышке цепи и коленвале будут совпадать. В случае если они не совпадают, регулируем положение фаз
  2. Что бы произвести такую регулировку у стопорной шайбы разжимаем крепление, после этого ключом на 13 снимаем шайбу вместе со звездочкой распредвала
  3. Выставляем первую передачу для того чтобы не прокручивался болт который крепит шестеренку коленвала. Выкручиваем болт крепления и стопорную шайбу
  4. Демонтируем натяжитель.
  5. Тянем цепь на себя и снимаем со звездочки
  6. Что бы произвести ее регулировку перемещаем ее на один зуб
  7. Начинаем проворачивать коленчатый вал до тех пор пока не совпадут выемки
  8. Устанавливаем стопорную шайбу. Наживляем болт в место для крепления, но при этом не затягиваем
  9. Вращаем коленчатый вал и проверяем совпадают ли метки. Если они совпали то работу можно считать завершённой

Важно чтобы метки совпадали как можно точнее, так как от этого будет зависеть правильность и стабильность работы двигателя.

Успокоитель

Еще одним немаловажным элементом в этой системе является успокоитель цепи Нива Шевроле, который предотвращает появления эффекта резонанса.   Данная система состоит из следующих элементов:

Успокоитель  находится внутри головки блока с передней стороны и крепится к ней при помощи двух болтов. В случае если он повредился или износился то появляются колебания, которые могут привести к тому что перескочит цепь и тем самым повредит мотор.

Итог

Подводя итого всему выше написанному можно сделать вывод что для проведения данных работ не нужно обладать особыми знаниями и иметь специальный инструмент, поэтому при необходимости следуя всем вышеперечисленным инструкциям все работы можно проделать самостоятельно.

Источник: https://inter-foto-press.ru/chevrolet/resurs-cepi-grm-niva-shevrole.html

Гидронатяжитель цепи ГРМ Нива Шевроле. Где стоит, как выглядит, как менять

Как поменять успокоитель цепи на нива шевроле?

Деталь, предназначенная для регулирования натяжения цепи в автомобиле Нива Шевроле, называется гидронатяжителем ГРМ (газораспределительного механизма). В системе ГРМ Нивы Шевроле гидронатяжитель выполняет очень важную функцию, поэтому работа двигателя без такой детали попросту невозможна. С течением времени эксплуатации автомобиля всем его деталям свойственно изнашиваться.

Вращающиеся части автомобилей особенно часто изнашиваются, ослабляются, растягиваются и ломаются. К такой детали относится цепь ГРМ, которая растягивается с течением времени и изнашивается. Растяжение цепи — это нормальное явление, но его необходимо устранять. Именно для устранения растяжения цепи устанавливается в систему ГРМ гидронатяжитель. Он имеет свойство снашивания, которое обнаруживается путем ослабления цепи до половины зуба звездочки.

Составляющие и принцип действия гидронатяжителя

1 – корпус натяжителя; 2 – клапанный узел; 3 – шарик обратного клапана; 4 – ограничительный штифт; 5 – плунжер натяжителя; 6 – ограничитель объема; 7 – пружина плунжера; В – рабочая полость; С – паз установочный; Д – отверстие;

Е – резервная полость.

Масло из системы смазки по трубке 3 (см. рис. 2-11) поступает в полость «Е» (рис. 2- 46) натяжителя, далее через отверстие «Д» и клапанный узел 2 попадает в рабочую полость «В» и давит на плунжер 5. В корпусе 1 натяжителя имеется отверстие диаметром в 1мм для стравливания воздуха из полости «Е».

Диаметральный зазор между корпусом 1 и плунжером 2 должен быть 0,018–0,024 мм и измеряется как разность максимального замеренного диаметра плунжера 2 и минимального замеренного диаметра корпуса 1.

При ремонте корпус натяжителя и плунжер составляют пару, в которой замена одной детали другой после подбора зазора не допускается. Плунжер 2 должен без заедания перемещаться в корпусе 1 на величину хода равную 16 мм.

При установке на двигатель натяжитель должен быть свободен от масла, штифт 4 не должен
выступать из корпуса.

Как видно на рисунке, устройство имеет цилиндрическую форму, снаружи закручивается крышкой с маленьким отверстием, через которое поступает масло. Внутри устройства находится маленький шарик и пружинка, что обеспечивает свободное поступление масла в одном направлении и не выпусканию его в обратном.

Внутри корпуса устройства имеется цилиндр с кольцами. На стенках корпуса изнутри нанесены спиральные насечки, имеющие наклонную форму. Когда цепь ослабляется, поршень под давлением в корпусе смещается до определенной насечки на стенке корпуса. Когда натяжение произошло, то насечки корпуса не пускают поршень принять свое первоначальное положение. Осуществляется за счет зацепления колец поршня с односторонними насечками. Так функционирует устройство натяжения.

Как обнаружить неисправность

Обнаружить ослабление натяжителя на Ниве Шевроле можно путем проверки оттягивания цепи от звездочки. Но такая проверка требует снятия защитного кожуха с автомобиля, что крайне нерационально в случаях неуверенности в исправной работе натяжителя. Поэтому рекомендовано проводить обязательную проверку цепи на ее растяжение через 60-100 тыс. км пробега.

Но, если водитель замечает шелест в области капота, который напоминает звук работы дизельного мотора, то важно этому уделить внимание еще до поездки. Такое свидетельство шелестящего звука говорит о том, что цепь ослабилась и бьется о зубья звездочек. Поэтому обнаружив такой характерный звук, стоит срочно провести проверку натяжения.

Где расположено устройство в Ниве Шевроле и какой имеет вид?

Расположено устройство с пассажирской стороны под капотом автомобиля. Открыв капот необходимо найти охладительные патрубки в области передка головки блока цилиндров, под ними и располагается собственно гидронатяжитель. Фото устройства, которое устанавливается на Ниве Шевроле, расположено ниже.

Как производится замена

Если обнаружено растяжение цепи и принято решение замены только гидронатяжителя, то это неверное предположение. Необходимо произвести замену всех деталей: цепь, гидронатяжитель, сальники, прокладки.
Замена проделывается в следующей последовательности, с использованием всего необходимого инструмента:

Гаечным накидным ключом откручивается штуцер трубки, имеющий головку на «10». Трубка предназначена для подведения масла к гидронатяжителю.

Ослабив штуцер, извлекается трубка и отводится вверх, чтобы не мешала дальнейшей работе.
Две гайки крепления самого устройства также откручиваются с помощью ключа на «10».

Устройство готово к извлечению из посадочного места. Руками захватываем выступающую часть и вытягиваем устройство. На нем находится прокладка, которую также необходимо достать, чтобы сделать замену на новую.

Отработанное устройство не подлежит ремонту и требует установки нового. Перед установкой необходимо промазать прокладку слоем герметика, чтобы не было вытеканий масла.

Замена старого устройства не требует приложения серьезных умственных и особенно физических усилий. Установка нового осуществляется в следующих этапах:

  1. Вставляется устройство на новое посадочное место, предварительно проверив идентичность конструкции со старым натяжителем.
  2. Завинчивается двумя крепежными гайками.
  3. Вставляется трубка и закрепляется.

Неправильно произвести замену попросту невозможно. После установки проверяется работа мотора и натяжения новой цепи.
Важным моментом является замена и цепи ГРМ, чтобы 100% обезопасить автомобиль и свое здоровье от непредвиденных поломок в дороге. Как производить замену цепи расскажет эта статья.

Теперь владельцы Нивы Шевроле могут без сомнений и без ошибок исправить сложившуюся проблему с ослаблением натяжения цепи. Помните, что если ваш автомобиль прошел более 100 тыс. км, а характерных звуков из-под капота не ощущается, то не пренебрегайте ситуацией, а разберите и проверьте ослабление цепи и работоспособность натяжителя. Удачных ремонтных работ!

Средняя оценка: 4,00 (4 из 5)
Загрузка…

Источник: https://ProNivu.ru/remont/gidronatyazhitel-cepi-grm-niva-shevrole-gde-stoit-kak-vyglyadit-kak-menyat.html

Как заменить цепь ГРМ Шевроле Нива: тонкости и нюансы

Как поменять успокоитель цепи на нива шевроле?

Цепь ГРМ Нива Шевроле  — важный элемент в устройстве газораспределительного механизма ДВС. Основное назначение заключается в обеспечении синхронизированной работы коленчатого и распределительного валов.

Данный элемент представляет собой замкнутую цепь, расположенную в масляной среде внутри двигателя. С одной стороны, цепь ГРМ представляет собой простой и надежный элемент с большим ресурсом. Однако со временем в процессе эксплуатации, цепь изнашивается, растягивается и т.д.

Сама замена цепи Шевроле Нива является серьезной процедурой, так как потребуется частичный разбор ДВС. Далее мы рассмотрим, когда нужна замена цепи Нива Шевроле, как выставить метки ГРМ Шевроле Нива, а также на какие нюансы следует обращать внимание при самостоятельной замене цепи механизма газораспределения.

Основные признаки неисправностей цепи ГРМ

Начнем с того, что замену цепи ГРМ  на многих авто необходимо проводить каждые 80-100 тыс. километров  пробега, однако на практике замена может быть необходима и раньше. Замена ГРМ Нива Шевроне не является исключением. Важно обращать внимание на определенные признаки, указывающие на возможные проблемы с цепью. 

В процессе эксплуатации металлические звенья цепи ГРМ от постоянных нагрузок растягиваются. Как следствие, происходит сбой в работе ГРМ, который приводит к следующему:

  • появление рывков при движении автомобиля;
  • перегревание антифриза;
  • нестабильность в работе ДВС;
  • запуск двигателя затруднен;
  • загорелся чек и т.д.

Неправильное газораспределение сильно влияет на работу ДВС автомобиля. Если вовремя не устранить проблему, двигатель может полностью выйти из строя, а это уже сложный  и дорогостоящий капремонт. Определить, насколько изношена цепь, можно визуально, разобрав двигатель.

Также можно определить, что с цепью не все в порядке, путем оценки работы мотора на слух. Если из-под капота автомобиля появляется звук звонкого шелеста, напоминающий звук работы дизельного ДВС, а также увеличивается расход топлива и падает мощность, нужно проверять цепь ГРМ.

Также после разборки визуально  можно выявить смещение меток фаз газораспределения относительно друг друга (в одном случае, при  достаточно большом смещении и растяжении, цепь меняют. Это необходимо, если натяжитель цепи Нива не справляется со своей задачей.

Замена цепи и метки ГРМ Шевроле Нива

Замена цепи ГРМ Нива Шевроле  выполняется в несколько этапов, причем важным является процесс выставления меток. Метки ГРМ Нива Шевроле представляют собой отверстия и специальные виды насечек, расположенные на шкивах газораспределительного механизма.

Именно по этим меткам на шкивах и выставляют цепь привода ГРМ. Это помогает не только зафиксировать цепь, но и является гарантией того, что механизм газораспределения будет работать правильно,  не произойдет сбоя фаз и т.д.

Общий порядок установки фаз ГРМ:

  • приготовление необходимых инструментов (отвертка, инструмент для проворачивания коленчатого вала, ключи на «8» «10» и «13»;
  • установить автомобиль Нива Шевроле на смотровую яму;
  • ставим автомобиль на ручной тормоз, подложив под колеса упоры;
  • открыть капот и демонтировать вентилятор, отвести в сторону радиатор (или слить тосол и снять радиатор), открутив  крепежные болты, извлечь патрубок воздуховода;
  • открутив крепежные крепления крышки клапанов, снять крышку;
  • выставление фаз по меткам, вращая шкив коленчатого вала до совмещения метки на шестеренке распределительного вала с меткой на конструкции подшипников;
  • если цепь расположена правильно, то метки на шестерне коленчатого вала, совпадут с насечкой на крышке цепи приводного механизма распределительного вала;
  • если метки не совпадают, продолжить установку и регулировку фаз.

Регулировка фаз:

  • разогнуть специальные крылья опорной шайбы и ключом на «13» выкрутить крепежный болт, закрепляющий звездочку распределительного вала;
  • включить первую передачу для исключения прокручиваний крепежного болта шестерни коленчатого вала во время его вывертывания;
  • разогнуть крылья стопорной шайбы, открутив крепежный болт звездочки, вынуть его вместе со стопорной шайбой;
  • демонтировать натяжитель цепи; Нужно снять звездочки коленчатого вала вместе с цепью, потянув ее вручную на себя 5-10 см, при этом расположение цепи на зубьях меняется (оптимально — перемещение с шагом в один зуб).
  • установить вместе с цепью звездочку на фланец коленчатого вала;
  • провернуть коленчатый вал в нужную сторону до момента совпадения отверстия и насечки (штифта);
  • установить и наживить крепежный болт со стопорной шайбой;
  • не затягивая болт, провернуть с помощью специального ключа коленчатый вал (два оборота) и проверить расположение меток, как было описано выше;
  • после совпадения всех меток затягивают крепежные болты звездочек коленчатого и распределительного валов;
  • сборку проводят в обратной последовательности.

Еще раз отметим, что правильно выставленные метки ГРМ Нива значительно влияют на срок службы не только самого ГРМ, но и двигателя. При этом сбои в работе механизма газораспределения могут стать причиной серьезных неполадок самого ДВС. По этой причине предельно важно выставлять ремни и цепи строго по меткам.

Самостоятельная замена цепи Нива Шевроле

Перед заменой цепи ГРМ Шевроле Нива необходимо провести ряд подготовительных работ. Первое, нужно приобрести новые детали для замены (цепь ГРМ, три шестерни, передний сальник коленчатого вала, прокладка крышки привода и водяного насоса, натяжитель  и успокоитель цепи ГРМ);

Также нужно подготовить инструменты (свечной ключ, пассатижи, ветошь, плоскую отвертку, ключ для тормозных трубок,  головки размерами от «8» до «22», специальный ключ для гайки шкива коленчатого вала);

Еще перед началом работ выполняется подготовка самого автомобиля (машину ставят на ручник, также необходимо зафиксировать колеса опорой, снять защиту ДВС и КПП, подготовить емкости для слива тосола и др.);

Закончив все приготовления необходимо выполнить следующее:

  • ослабить крепления генератора, снять ремень привода вспомогательных агрегатов, снять обводной и натяжной ролик;
  • достав верхнюю крышку распредвала, минусовой отверткой отогнуть стопорную шайбу и сорвать болт ключом на «17»;
  • открутить крепление водяного насоса и снять его, выкрутить болт кронштейна генератора;
  • установить автомобиль на пятую передачу и сорвать гайку на шкиве коленчатого вала ключом на «38»;
  • выкрутив свечи, выставить метки (порядок выполнения описан выше);
  • затем выполняется демонтаж шкивов и успокоителя головкой на «17»;
  • провести демонтаж гидронатяжителя цепи (снять масляную магистраль, поменять датчик давления масла, отвинтив натяжитель цепи, снять натяжитель и башмак).
  • демонтаж шестерен и цепи (вынув старый сальник коленчатого вала, хорошо отчистить посадочное место от загрязнений);
  • далее производится замена поврежденных либо изношенных деталей (новый башмак натяжителя, сальник, новая цепь ГРМ Шевроле Нива, предварительно обработанная моторным маслом и др.);
  • после необходима проверка степени натяжения цепи и проверка совпадения меток;

По окончании потребуется затянуть крепежные болты шестерен насоса и распределительного вала, загнуть стопоры, монтировать лобовую крышку. Теперь можно установить кронштейн генератора и другие элементы, проверить натяжные ролики и ремни привода вспомогательных агрегатов на предмет наличия дефектов. Рекомендуем также прочитать статью о том, почему после замены цепи ГРМ двигатель не заводится. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым мотор может не заводиться после замены привода механизма газораспределения, а также на какие нюансы следует обратить внимание.

Завершает работы по замене цепи монтаж помпы, также надевается ремень и присоединяются разъемы, на место ставится радиатор, заливается тосол, осуществляется установка все оставшихся деталей.

Закончив работу, осуществляется проверка на предмет течи или возникновения не характерных для работы двигателя шумов. Если все в порядке, замену цепи ГРМ своими руками можно считать оконченной.

Что в итоге

Как видно, замена цепи ГРМ  является  не самой простой и достаточно трудоемкой операцией. Необходимо снимать много элементов, также потребуется кроме цепи заменить целый ряд деталей.

Важно отрегулировать и надеть цепь (от коленчатого вала  через маслонасос к распределительному валу), правильно выставить метки, а также строго соблюдать порядок работ по разборке/сборке и снятию, а также последующей установке деталей и узлов.

Само собой, если нет должного опыта и навыков выполнения подобных работ, лучше отказаться от попыток поменять цепь самостоятельно и обратиться за помощью к специалистам на СТО.

Однако если есть необходимые инструменты и запчасти, при необходимости такую замену вполне можно выполнить своими руками в условиях гаража. Главное, изучить мануал, а также отдельно учитывать определенные нюансы, рассмотренные выше.

Источник: http://KrutiMotor.ru/zamena-tsepi-grm-niva-chevrolet-svoimi-rukami/

Замена успокоителя цепи нива шевроле — Авто-ремонт

Как поменять успокоитель цепи на нива шевроле?

Вот кстати чистенький движок, масло после покупки ЛиквиМолли полусинь, прошел При выходе из строя успокоителя в работе двигателя происходят резонансные колебания. Расскажу о ситуёвине, которая приключилась около месяца .

Оригинальный аксессуар от официального дилера АРКОНТ!

Ну с этим все понятно, поставили собрали, НО завел и один хер гремит.

Пилот конечно тоже норм, обещают 25! После монтажа следует натянуть цепь и зафиксировать гайку натяжителя.

Выбор успокоителя цепи В автомобиле Шевроле Нива замена успокоителя цепи при своевременно выявленной неисправности необходимо будет только достать осколки развалившейся детали и установить новую.

Если долго эксплуатировать автомобиль без данного устройства, то приходят в негодность зубчики звездочки, что может привести к провисанию цепи. Тогда придется делать более сложный ремонт и заменять весь комплект.

Деталь на Ниву можно приобрести из пластмассы или металла с резиновыми вставками. Металлическое устройство более надежно и долговечно.

Шевроле Нива,гидро- натяжитель цепи

При выборе детали необходимо обратить внимание на надежность крепления верхнего рабочего слоя успокоителя к его стальному основанию. Соединение должно быть выполнено качественно, и его нельзя поддеть острым предметом.

Если навулканизированный слой является некачественным, то деталь прослужит недолго. Пластиковая деталь имеет свои преимущества.

При поломке она просто раскрошится на мелкие осколки и не сможет нанести вред двигателю. Если пластмассовая деталь некачественно отлита, она быстро разрушится.

Поэтому приобретать успокоитель нужно у надежного производителя. Процесс замены Сначала необходимо снять крышку клапанов и ослабить натяжение цепи.

Детали и расходники:

Долго ковырялся именно доставая куски старого успокоителя, потому что сначала не хотел звездочку откручивать и цепь мешала. Но в итоге все равно пришлось снять, потому что новый никак не лез. Вот кстати чистенький движок, масло после покупки ЛиквиМолли полусинь, прошел Метки на всякий случай проверил, все норм.

Вдруг кто не в курсе пару фоток из интернета Метка на шкиве коленвала напротив ДПКВ при этом метка на звездочке распредвала в таком положении Домкратить не стал, проворачивал толкая на пятой передаче.

Ну с этим все понятно, поставили собрали, НО завел и один хер гремит.

И тогда я все-таки решилсяпоставить «Пилот». Просто когда консультировался по телефону с автосервисом, такая фраза прозвучала: Так вот по ходу натяжитель у меня или помер или засорилось там что-то, разбираться я с ним не стал.

Все ставил по инструкции, хреново только откручивать-закручивать потому что термостат и патрубки мешаются.

Источник: https://avtoremont13.ru/chevrolet/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%83%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF.html

Замена гидронатяжителя цепи Шевроле Нива

Деталь, предназначенная для регулирования натяжения цепи в автомобиле Нива Шевроле, называется гидронатяжителем ГРМ (газораспределительного механизма). В системе ГРМ Нивы Шевроле гидронатяжитель выполняет очень важную функцию, поэтому работа двигателя без такой детали попросту невозможна. С течением времени эксплуатации автомобиля всем его деталям свойственно изнашиваться.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена шаровой ниссан тиида

Вращающиеся части автомобилей особенно часто изнашиваются, ослабляются, растягиваются и ломаются. К такой детали относится цепь ГРМ, которая растягивается с течением времени и изнашивается. Растяжение цепи – это нормальное явление, но его необходимо устранять. Именно для устранения растяжения цепи устанавливается в систему ГРМ гидронатяжитель.

Он имеет свойство снашивания, которое обнаруживается путем ослабления цепи до половины зуба звездочки.

Замена успокоителя цепи — бортжурнал Chevrolet Niva Бульдошка года на DRIVE2

Но дар любви к людям он преумножил за эти страшные двадцать минут многократно. Ослабленная цепь ГРМ определенно не повысит ходовые качества силового агрегата и уж точно не отразится положительным образом на его сроке службы.

Chevrolet Niva Бульдошка › Бортжурнал › Замена успокоителя цепи.  это не башмак а успокоитель цепи.разлетелся

Замена гидронатяжителя цепи на механический. Chevrolet Niva с ГБО. Отдых на Чёрном море.

Принцип работы гидронатяжителя на Ниве Не распыляясь лишний раз в гневных одах в сторону отечественного автопрома, просто резюмируем, что проблема посторонних шумов ДВС, основной причиной которых, зачастую, является гидронатяжитель цепи на ВАЗимеет место быть и с этим приходится как-то бороться. Но не так страшна проблема, как ее описание. Возможно, что его достаточно просто хорошо промыть.

Идеально подогнанные до микрон диаметры отверстий и втулок, надежно работающие как часы клапана и высокие требования к чистоте и качеству рабочей жидкости в нашем случае масла. Казалось бы, тонко настраиваемая автоматическая система.

Никаких тебе периодических регулировок и диагностики: Увы, когда речь идет про отечественные запчасти, все это хорошо лишь в теории. Принцип работы гидронатяжителя на Ниве Не распыляясь лишний раз в гневных одах в сторону отечественного автопрома, просто резюмируем, что проблема посторонних шумов ДВС, основной причиной которых, зачастую, является гидронатяжитель цепи на ВАЗ , имеет место быть и с этим приходится как-то бороться.

А дыма без огня, как известно, не бывает, и еще одной частой проблемой гидравлической системы натяжения цепи является выход из строя маслопроводящей системы. Более двадцати минут в ледяной воде.

На самом деле он вытащил из троллейбуса больше людей, но не всех удалось спасти. Когда Шаварш очередной раз выныривал на поверхность, столпившиеся на дамбе прохожие видели, что все его тело истерзано осколками разбитого окна. Потом, на вопрос — что же было тогда самым страшным? Там на дне видимость была нулевая, поэтому я на ощупь хватал человека в охапку и плыл с ним наверх.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Киа рио троит двигатель

Один раз я вынырнул и увидал, что в руках у меня Я смотрел на нее и понимал, что цена моей ошибке — чья-то жизнь. Возможно, что его достаточно просто хорошо промыть. Работу гидронатяжителя цепи можно проверить, а затем принять решение о его замене на новый гидронатяжитель цепи ГРМ или на механический натяжитель цепи ГРМ.

Успокоитель цепи 2123

Многие меняют гидронатяжитель цепи на механический, что бы уже не иметь проблем в дороге с гидронатяжителем цепи ГРМ из-за загрязнения маслянной магистрали или по причине его износа.

Chevrolet Niva с ГБО.

Замена гидронатяжителя цепи на механический. Много советов и тюлек, которые не увидите на других каналах. Есть ролики для новичков НИВОводов.

Как преодолевать препятствия и опасные участки на НИВЕ.

Источник: https://nkscooters.ru/vaz/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%83%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF.html

Замена успокоителя цепи привода распределительного вала Chevrolet Niva — АвтоВызов

Демонтаж детали Гайку храповика отверните, после чего снимите шкив коленвала. Вернуться Устанавливаем новые детали Сначала меняем лобовой сальник коленвала.

РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Шевроле Шевроле Нива. Chevrolet Chevrolet-Niva.  Замена успокоителя цепи привода распределительного вала.

Проверните шкив коленвала, совместите метки на нем и передней крышке двигателя, а затем — метку шестерни распредвала и корпуса подшипников. Пластиковая деталь имеет свои преимущества.

При выборе детали необходимо обратить внимание на надежность крепления верхнего рабочего слоя успокоителя к его стальному основанию. Сдвигаем их в сторону.

Но не так страшна проблема, как ее описание.

Для того, чтобы сохранять силовой агрегат в исправном состоянии, достаточно всегда держать руку на его пульсе: Если путем замены одного гидронатяжителя на новый решить проблему посторонних шумов не удалось — можно решиться на установку устройства механического образца. Зайдя на автомобильные форумы по ВАЗ , можно удивиться, как люди практически в один голос отдают свое предпочтение механике.

Но это не значит, что вам надо брать обязательно именно его, среди механики есть очень много достойных предложений, да и стоят они не так уж и дорого. Чтобы удлинить изделие для Шевроле Нива — достаточно просто наварить дополнительную втулку на плунжер.

Это может привести к перескакиванию звеньев на зубьях звездочки распредвала и к преждевременной поломке двигателя автомобиля. Если слышен стук в передней верхней части двигателя и металлический звук гремящей цепи при переменных нагрузках, значит, деталь вышла из строя и требует замены.

Гидронатяжитель цепи. Неподдельная боль отечественного автопрома

Не меняя положения, осторожно снимите шестерню привода маслонасоса вместе с цепью. Вернуться Устанавливаем новые детали Сначала меняем лобовой сальник коленвала.

Удаляем старый, а место под новый зачищаем. Новый сальник смазываем маслом для двигателя и устанавливаем при помощи оправки.

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-uspokoitelya-tsepi-niva-shevrole.html

Замена и регулировка натяжителя цепи ГРМ на Ниве Шевроле

Как поменять успокоитель цепи на нива шевроле?

Для натяжения и регулировки цепи устанавливается натяжитель цепи Нива Шевроле. Без этой детали невозможна нормальная работа двигателя. Во время работы автомобиля в нем происходит изнашивание трущихся друг о друга деталей, что  так же приводит к растягиванию ГРМ, что вполне естественно, по этой причине в авто предусмотрен гидронатяжитель.

Отвечают специалисты ваза

Как поменять успокоитель цепи на нива шевроле?

ВАЗ:

ЕВГЕНИЙ БАЙБОРИН — отдел доводки двигателей

АЛЕКСЕЙ КЛИМЕНКО — отдел доводки трансмиссии

ЮРИЙ ПРОХОРОВ — отдел послепродажного обслуживания

АЛЕКСАНДР ГУСЕВ — отдел доводки трансмиссии

На моей «Ниве» ВАЗ-21214 уже неоднократно, раз в 10–12 тыс. км ломался пластмассовый успокоитель цепи. Менял цепь, звездочки, башмак натяжителя и сам гидронатяжитель цепи, маслопровод — не могу найти причину!

Используемые в заводской комплектации успокоители производства ЗАО «Пластик» из Челябинска показали себя достаточно надежными. В вашем случае причинами поломки оригинального, заводского успокоителя могли быть такие факторы, как ошибка исходного монтажа, отклонение в расположении крепления успокоителя на головке цилиндров или же размеров самого успокоителя от требований чертежа. В этих случаях возможен перекос успокоителя, в конце концов приводящий к его разрушению.

Серьезная угроза поломки успокоителя возникает также при действии на него ударных нагрузок из-за недостаточного натяжения работающей цепи — обычно это связано с неисправностью гидронатяжителя, но в ряде случаев причиной этого становится чрезмерный износ звездочек и цепи, ее значительное удлинение и провисание.

Успокоители, купленные в магазине, могут уступать в прочности оригинальным из-за низкого качества их материала — пластмассы.

Хочу переделать привод ГРМ ВАЗ-21214 по образцу 21213. Чем отличаются звездочки, цепи и т.д.?

На двигателе 21213 стоит распредвал 21213, который приводится давно ставшей традиционной, двухрядной втулочной цепью 2103 (116 звеньев). Здесь же оригинальный комплект — натяжитель, башмак, успокоитель цепи. Звездочки, соответственно, двухрядные. Количество зубьев у всех вариантов двигателя одно и то же: 19 на носке коленвала, 38 на распредвале и приводе масляного насоса. Опоры рычагов клапанов механические. Эти детали многим хорошо знакомы по автомобилям ВАЗ-«классика».

На двигателе 21214 для снижения шума и одновременного повышения надежности применили однорядную, но втулочно-роликовую цепь 21214 (116 звеньев), однорядные звездочки, распредвал 21214, гидроопоры рычагов клапанов, оригинальный комплект — гидронатяжитель, башмак, успокоитель.

Переделка привода ГРМ 21214 на 21213 возможна при условии комплектной замены вышеперечисленных деталей, однако смысл мероприятия сомнителен.

Верно ли, что у двигателя 21124 (1,6 л, 16 клапанов) в случае обрыва ремня ГРМ совершенно исключено соударение клапанов с поршнями?

Теоретически вероятность контакта клапанов с поршнями на двигателе 21124 все-таки существует, но по сравнению с предшественником 2112 она невелика. Чтобы такое событие произошло, необходимо стечение следующих факторов:

— неблагоприятное сочетание истинных размеров деталей в пределах допусков;

— высокая рабочая температура двигателя;

— остановка распредвала, когда клапан полностью открыт.

Ни при заводских испытаниях, ни в эксплуатации (начиная с октября 2004 г.) случаев контакта клапанов с поршнями на двигателях ВАЗ-21124 не отмечено.

Верно ли, что заканчивать поездку следует «продувкой» двигателя на повышенных оборотах (около 3000 об/мин) в течение одной минуты, чтобы на свечах не остался нагар?

Летом это лишено смысла. Зимой же, при морозах 20 градусов и ниже, если перед этим мотор был слабо прогрет или работал на холостом ходу, «операция» может быть полезной. В то же время подобные приемы не избавляют от проблем, вызванных низкокачественным бензином, неисправностями систем питания и зажигания. Затрудненный пуск двигателя — и не только в зимних условиях — часто объясняется именно этими причинами.

Можно ли на ВАЗ-2121 между коробкой передач и раздаткой установить промежуточный вал со ШРУСом от ВАЗ-21213?

Промежуточный вал 21213 можно устанавливать взамен узла 2121 на автомобили «Нива» с любой коробкой передач — устаревшей четырехступенчатой или современной пятиступенчатой. Это оправдано уже тем, что позволяет несколько снизить требования к соосности валов коробки передач и раздатки. Дополнительный плюс — в самой «идеологии» ШРУСа, обеспечивающего гораздо более равномерное вращение пары «ведущий вал — ведомый вал», чем с обычными карданными шарнирами, и соответственно, снижение вибраций в трансмиссии.

В двигателе 21214 стучат гидрокомпенсаторы клапанов. сменил уже не первый комплект! можно ли их заменить «стаканчиками», как на ваз-2108?

Поинтересуйтесь — хотя бы по книгам — особенностями конструкции головок блока того и другого двигателя! Они различаются настолько радикально, что о предлагаемой вами переделке не может быть и речи. Это равносильно разработке другого двигателя.

Некоторые ставят в «восьмую» коробку передач вторичный вал «десятки» — он якобы жестче. Что вы на это скажете?

Вал 2110 в коробку передач 2108 следует ставить в комплекте с шестернями I, II, III, IV и главной передач. Вместе с тем считаем нерациональным менять детали «на всякий случай» — такая модернизация может себя оправдать, если на автомобиле стоит двигатель с максимальным крутящим моментом более 125 Н.м. 

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/16072-otvechajut_specialisty_vaza/

Особенности замены цепи ГРМ в Ниве Шевроле своими руками

Как поменять успокоитель цепи на нива шевроле?

Механизм ГРМ в двигателе – это сложный и ответственный узел, который синхронизирует коленвал и распредвал. От этого зависит работоспособность мотора. Обрыв ремня или цепи приводит к капитальному ремонту, поэтому за его состоянием нужно следить и проводить своевременную замену изношенных узлов. Двигатель довольно простой и ремонтопригодный, замену цепи ГРМ Нива Шевроле легко выполнить своими руками и без сложного специального инструмента. Рассмотрим порядок действий при замене.

Устройство и признаки неисправности цепи ГРМ на Ниве

Конструктивно двигатель ВАЗ 21214, устанавливаемый на Chevrolet Niva, аналогичен любому двигателю классических Жигулей. Отличия заключаются в применении гидронатяжителя в механизме ГРМ, гидрокомпенсаторов клапанов и однорядной цепочки вместо двухрядной. Кроме того, двигатель современного автомобиля оснащен впрыском топлива, кондиционером, гидроусилителем, что несколько осложняет ремонт.

Цепь в газораспределительном механизме считается надежнее зубчатого ремня. Она не рвется, имеет дополнительный запас прочности. Заводская инструкция предписывает производить замену на пробеге 100 тыс. км, или при первых признаках неправильной работы. При этом износу подвергается не только цепь, но и звезды распредвала и коленвала. Выработка и естественное растяжение цепи приводит к смещению фаз газораспределения и ухудшению работы двигателя.

Симптомы неисправностей ГРМ Шевроле Нива:

  • периодически появляется ошибка двигателя на приборной панели;
  • неуверенный холодный пуск;
  • посторонние металлические звуки в районе передней крышки мотора;
  • падение мощности и приемистости двигателя;
  • перегрев мотора, ухудшение состояния выхлопных газов;
  • увеличение расхода топлива.

Важно! Самым простым и надежным способом определить неисправность является оценка его работы на слух. Тонкий металлический звон из-под крышки говорит об ослаблении натяжения цепи. При сильном износе звук становится похожим на тарахтение дизельного мотора.

Основные причины ускоренного износа цепи и звездочек в механизме ГРМ – это низкокачественное масло и его нерегулярная замена, эксплуатация двигателя в экстремальном режиме, брак заменяемых запчастей.

Выбираем инструменты и запчасти для замены

Замена цепи ГРМ на Шеви Нива невозможна без смотровой ямы или подъемника. Поэтому перед тем как самостоятельно решиться на подобный ремонт, требуется найти подходящее место. Удобный доступ снизу необходим для снятия защиты двигателя и удобства откручивания шкивов вспомогательных агрегатов. Снимать придется радиатор с вентиляторами и сливать охлаждающую жидкость. В среднем вся операция по замене займет от 3 до 5 часов.

Необходимые инструменты для ремонта:

  • набор ключей и головок от 8 до 21;
  • свечной ключ;
  • плоскую отвертку;
  • пассатижи;
  • динамометрический ключ (желательно, но не обязательно);
  • ключ для тормозных трубок (для откручивания масляной магистрали);
  • специальный ключ на 38 для гайки шкива коленчатого вала или подходящая торцевая головка;
  • молоток, монтажка, ветошь.

С запчастями для ремонта тоже все просто. Покупайте их только в проверенных магазинах и известных брендов. Обилие запчастей к вазовским моторам в магазинах не всегда означает качественное изделие. Лучше всего себя зарекомендовали узлы ГРМ от заводских производителей и официальных поставщиков конвейера.

Важно! Детали к разным моторам ВАЗ могут отличаться конструктивно. На Ниве Шевроле установлена модель двигателя ВАЗ 21214, тогда как на классической ниве может встречаться мотор ВАЗ 2106, 21213, 21214, 21218 и их модификации.

Нам понадобятся:

  • цепь ГРМ;
  • шестерни коленвала, распредвала, маслонасоса;
  • пластиковые башмаки натяжителя и успокоителя цепи;
  • механизм натяжителя (механический или гидравлический);
  • набор прокладок под переднюю и клапанную крышку;
  • сальник коленчатого вала передней крышки.

Совет. Такую трудоемкую операцию по замене цепи удобно сочетать с другими работами на двигателе. Например, замена помпы, радиатора, текущего сальника, приводных ремней навесных агрегатов и другого мелкого ремонта.

Пошаговая инструкция по самостоятельной замене ГРМ

Начинают ремонт с подготовки автомобиля к частичному разбору двигателя. Для этого машину устанавливают на яму или подъемник. Снимают защиту двигателя, сливают тосол из радиатора, демонтируют основной радиатор с вентиляторами охлаждения.Ослабляют крепление насоса гидроусилителя и генератора, снимают приводные ремни.

С кондиционером возможны 2 варианта: слить хладагент и демонтировать радиатор или аккуратно отвести его в сторону и подвесить, чтобы не оборвать шланги. Отсоединяем все шланги системы охлаждения, которые мешают в зоне ремонта. Снимаем воздушный фильтр, трос дроссельной заслонки, воздушный патрубок. В таком полуразобранном виде можно приступать непосредственно к замене цепи ГРМ.

Порядок действий по замене цепи Нива Шевроле:

  1. Снимаем клапанную крышку на двигателе. С передней крышки откручиваем водяной насос, кронштейны генератора. Устанавливаем автомобиль на 5 передачу и ключом или головкой на 38 срываем болт крепления шкива на коленчатом валу. После снятия шкива болт можно закрутить обратно для прокручивания коленвала при установке фаз.
  2. Откручиваем 7 болтов на передней крышке и 2 болта со стороны поддона двигателя. Снимаем успокоитель цепи. Специальным ключом отвинчиваем гайку крепления масляной магистрали гидронатяжителя и извлекают его из посадочного места. Здесь может понадобится ключ на 22.
  3. Крышку аккуратно поддеваем отверткой и снимаем со своего места. Перед нами открывается доступ к механизму ГРМ. На этом этапе можно визуально оценить состояние цепи, успокоителя, звездочек.
  4. Перед тем как менять механизм на новый, требуется выставить метки зажигания согласно заводским меткам. Для этого проворачиваем ключом коленвал до тех пор пока метка на коленвале не совпадет с меткой на корпусе двигателя, а метка на шкиве распредвала не встанет напротив прилива в верхней части корпуса распределительного вала. Поршень первого цилиндра должен находиться в верхней мертвой точке, что легко контролируется через свечной колодец.
  5. Отгибаем отверткой фиксирующую шайбу. Откручиваем болт на 17 крепления звездочки распредвала и снимаем шкив вместе с цепью. Снимаем остальные звезды и оцениваем их состояние. Выработка может быть незаметна на первый взгляд, но все вместе дает реальное смещение на несколько градусов относительно нормального положения фаз ГРМ. Поэтому меняем весь узел в сборе.
  1. Протираем ветошью посадочные места и стыки крышки от старых загрязнений. Можно использовать уайт-спирит для очистки и обезжиривания поверхностей. Сальник коленвала заменяем каждый раз при снятии передней крышки. Деталь копеечная, а замена достаточно трудоемкая.
  2. Сборка механизма ГРМ происходит в обратном порядке. Первыми на свои места встают звездочки маслонасоса и коленчатого вала, на них надевается новая цепь. Её предварительно смазывают чистым маслом. Вращая шестерню маслонасоса, добиваются оптимального натяжения цепи и затем уже надевают на верхнюю звездочку. В идеальном варианте шкив распредвала должен сразу встать на шпонку, а метки совместиться. Если этого не произошло — допускается слегка провернуть коленчатый вал ключом.
  3. Взводим натяжитель цепи и ставим его на свое место. Закручиваем болты и вытаскиваем чеку – механизм должен натянуться. Если все собрано правильно, то после нескольких оборотов метки на валах остаются на месте. При неправильной установке и нарушении фаз ГРМ провернуть коленвал невозможно или происходит убегание меток.
  4. Окончательно затягиваем болты динамометрическим ключом до нужного момента. Загибаем стопорные шайбы. Устанавливаем переднюю крышку на прокладку или специальный герметик. Ставим на место помпу с новой прокладкой. Прикручиваем кронштейны, датчик положения коленвала, присоединяем масляную трубку.
  5. Окончательно собираем автомобиль. Подсоединяем разъемы, устанавливаем радиатор, заливаем тосол, крепим генератор, насос ГУР, натягиваем поликлиновые ремни. Если ремни покрылись трещинами или появились следы износа их лучше сразу заменить.
  6. Запускаем двигатель и внимательно наблюдаем за его работой. Не должно быть посторонних шумов, подтеков масла и антифриза. Лампа давления масла должна погаснуть сразу после пуска.

Последствия несвоевременной замены

Часто причиной ремонта становится несовершенство конструкции гидронатяжителя. Чтобы этого избежать, многие проводят замену натяжителя цепи Шевроле Нива с гидравлического на механический. В остальном, эксплуатация цепи ГРМ дольше положенного срока может привести к нарушению нормальной работы двигателя, а в запущенных случаях и к его капитальному ремонту.

Повышенный функциональный ресурс узлов и несложная замена позволяют регулярно заменять механизм ГРМ самостоятельно. В сочетании с качественным маслом это значительно продлит жизнь мотора до капиталки, а автовладельцу сэкономит деньги и нервы.

Источник: https://chevniva.ru/zamena-tsepi-grm/

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий