Как поменять задние колодки на шевроле круз?

В этой статье:

Замена передних и задних тормозных колодок на Шевроле Круз своими руками

Как поменять задние колодки на шевроле круз?

У Chevrolet Cruze передние и задние тормоза — дисковые. Это значительно упрощает процедуру замены тормозных колодок. Совсем необязательно тратить деньги на услуги СТО, если можно всё сделать самому. Но пара нюансов по работе на Шевроле Круз всё равно имеется. Читайте инструкцию ниже, и вопросов не останется.

Можно ли тянуть с заменой на Шевроле Круз

Главный показатель для замены колодок — это их толщина. Фрикционный материал не должен быть тоньше 2 мм. Неравномерный износ указывает на возможные проблемы с суппортом. На Круз накладки поставляются со специальной «скрипучей» пластинкой. При износе она начинает противно свистеть при езде и пищать (с началом писка не стоит долго откладывать замену).

Если проигнорировать эти «симптомы», то вы рискуете безопасностью окружающих и собственной. Хорошо если последствия будут только материальные. Возможные осложнения: отказ тормозов (утечка жидкости), уменьшение эффективности (длинный тормозной путь) или заклинивание одного из колёс (занос вплоть до опрокидывания).

Необходимые инструменты

Перечень инструментов не будет длинным. Обязательно:

  • рожковые ключи на 13 и 18;
  • плоская отвёртка;
  • пассатижи.

Опционально:

  • ключ от «болгарки»;
  • керамическая смазка (CRC, Liqui Moly или аналоги);
  • щётка по металлу.

Как нужно менять задние тормозные колодки

  1. Чтобы получить доступ к задним накладкам, нужно разделить суппорт на две части. Для этого открутите крепёжные болты (ключ на 13). Придерживайте направляющие с помощью ключа на 18. При прокручивании возможно повреждение пыльника, поэтому держите крепко.

    Стрелками указаны крепёжные болты, их нужно снять

  2. Когда открутите, полностью снимите верхнюю часть суппорта. Теперь следует извлечь старые колодки. Может понадобиться помощь плоской отвёртки (отодвинуть в сторону). Вместе с накладками удалите старые фиксирующие пластины. Они со временем слабеют и могут плохо удерживать колодки.

    Демонтируйте старые фиксирующие пластины

  3. У Шевроле Круз «хитрый» задний тормозной цилиндр. Его так просто не вожмёшь. Нужен вспомогательный инструмент в виде пассатижей или ключа от «болгарки».Для продолжения используйте ключ от болгарки или пасстажи

    Крутите его с нажимом по часовой стрелке, пока он не поравняется с пыльником. Без этой процедуры вы не сможете собрать суппорт обратно из-за более толстых новых колодок.

    Крутите по часовой стрелке до уровня пыльника

  4. В центральной верхней части колодки есть специальный выступ. Он должен совпадать с одним из отверстий на тормозном цилиндре. Обратите на это внимание при «прокрутке» (отверстие должно равняться по центру колодки). Перед установкой новых пластин обязательно очистите посадочное место. Новые фиксаторы обычно идут в комплекте с накладками.

    Вычистите посадочное место колодок от ржавчины и сора

  5. Следующая процедура опциональна. Делать её необязательно, но желательно. Существует специальная керамическая смазка для тормозных механизмов. Служит она двум целям:
    • предотвращение заклинивания тормозов;
    • устранение посторонних стуков.
  6. Нанесите её на места установки колодок и плоскость тормозного цилиндра. Дополнительно можно смазать направляющие суппорта. После сборки вы не получите мгновенного эффекта. Необходимо время (обычно 500–1000 км), чтобы паста равномерно распределилась и затвердела в нужных местах (выдерживает нагревание до 300 градусов без потери свойств). Зато потом можно забыть о стуках колодок (частая проблема у Шевроле Круз). Это хорошая альтернатива двухстороннему скотчу или другим «уплотнителям». Шаг 3 Шаг 2 Шаг 1
  7. После установки новых накладок поставьте верхнюю часть суппорта на место. Осталось закрутить два болта, и работа по замене окончена. Как видите, процедура несложная и под силу каждому.

    Работа выполнена

Если остались вопросы, то посмотрите видео.

Как быстро и легко заменить передние

  1. С передними накладками работы ещё меньше. Нам придётся открутить всего один болт. Находится он в нижней части суппорта. Используйте ключ на 13, можно головку с воротком.Демонтируйте колесо

    Для лучшего доступа поверните колесо наружу.

    Для удобства работы можно использовать налобный фонарик

  2. Чтобы потом не пришлось морочиться с вдавливанием тормозного цилиндра, можно сделать это сразу, ещё не снимая старых колодок. Засуньте отвёртку внутрь и воспользуйтесь ей как рычагом, чтобы вдавить цилиндр.Вдавите поршень в цилиндр

    Если не получается, то «откройте» суппорт вверх и возьмите рычаг побольше (монтировка, баллонный ключ).

    Если сделать это заранее, новые колодки встанут легче

  3. С поднятой верхней частью у вас появился доступ непосредственно к колодкам. Далее идём по процедуре из предыдущего раздела. Извлеките старые накладки и фиксаторы.Выньте отработавшие колодки и фиксаторы

    После зачистите место установки с помощью щётки по металлу или простой отвёртки.

    После домонтажа не забудьте очистить посадочные места

  4. Поставьте новые фиксирующие пластинки и установите новые тормозные накладки. Керамическая смазка не помешает и на переднем тормозном механизме (правда, чтобы смазать все направляющие, придётся выкрутить и второй болт).Закройте суппорт

    Закройте суппорт и затяните нижний болт (не забывайте придерживать направляющую).

    Затяните отвинченные болты

Возможные осложнения

Дисковые тормоза довольно просты в обслуживании и особых проблем при работе с ними не возникает, но есть пара нюансов:

  • Не вжимается тормозной цилиндр. В этом случае откройте крышку бачка с тормозной жидкостью, чтобы снизить давление в системе.
  • Когда откроете крышку, то желательно откачать часть жидкости большим шприцем (хотя бы 50–100 мл). При вдавливании цилиндра «тормозуха» может подняться выше максимальной отметки и вытечь из бачка.
  • Если вы заметите повреждение какого-либо пыльника системы торможения, его нужно обязательно заменить. Попадание небольшого количества пыли или грязи в механизм очень быстро приводят к выходу элемента из строя.

Изучите инструкцию и закрепите материал просмотром видео. С такой подготовкой у вас не возникнет сложностей с заменой. Выполните все шаги тщательно и без спешки. Крайне рекомендуется не пропускать пункт с использованием керамической смазки. Денежные и временные затраты минимальны, зато полезный эффект ощутимый.

  • Владимир
  • Распечатать

Источник: https://autozam.ru/remont-i-obsluzhivanie/zamena-perednih-i-zadnih-kolodok-chevrolet-cruze.html

Задние колодки на Chevrolet Cruze

Как поменять задние колодки на шевроле круз?

От надежности работы тормозной системы зависит безопасность водителя и других участников дорожного движения.

Одними из важных элементов, обеспечивающих остановку автомобиля, являются задние тормозные колодки.

Несоблюдение сроков замены или установка низкокачественных изделий ведет к возникновению повышенных нагрузок на переднюю ось, снижению интенсивности торможения и может стать причиной увода машины в сторону. Поэтому важно уделять должное внимание колодкам.

OEM номер и цена оригинальных задних колодок

На автомобиль Chevrolet Cruze с двигателями на 1.6 и 1.8 литров устанавливаются два вида колес:

В случае колес на 15 дюймов используются тормозные диски диаметром 268 миллиметров и толщиной 12 мм. С более крупными колесами диаметр дисков составляет 292 мм.

Задние тормозные колодки для R15 и R16 не отличаются типоразмером, но несмотря на это имеют различные артикульные номера. Для колес диаметром R15 используются колодки с артикулами 13300867 или 13411380. Для R15 используются элементы тормозной системы с номерами 13319294 и 13411383. Несмотря на то, что артикулы различны, оригинальные колодки для авто с колесами 195/65/R15 и 205/60/R16 являются взаимозаменяемыми.

Стоимость на оригинальные изделия для R16 колеблется от 3000 до 3300 рублей. Тормозные колодки для R15 имеют чуть большую цену. Их можно приобрести за 3500-4300 руб.

Артикулы и примерные цены хороших неоригинальных колодок

Так как разделение задних тормозных колодок производителем для использования на колесах 195/65/R15 и 205/60/R16 является условным, сторонние фирмы выпускают изделия, рассчитанные на эксплуатацию с любым диаметром колесных дисков. Наилучшие варианты аналогов, их артикул и цена приведены в таблице ниже.

ПроизводительАртикулЦена, рубль
ATE 13046072642 1400-1600
Markon 43302162 500-550
TRW GDB1844 2000-2100
ASHIKA 51-0W-W05 550-700
Sangsin SP1363 800-1000

Приобретать слишком дешевые неоригинальные колодки не стоит, так как возможно появление посторонних звуков при остановке автомобиля и снижение интенсивности торможения. В результате это может привести к аварийной ситуации. Поэтому, приобретая новые тормозные колодки, автовладельцу следует смотреть не только на то, сколько стоит расходник, но и на его качество, учитывая опыт эксплуатации других водителей.

Требуемые для замены колодок инструменты

Для того, чтобы поменять задние тормозные колодки на Шевроле Круз своими руками потребуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

НаименованиеПримечание
Домкрат Не требуется при наличии подъемника
Ключ «на 10», «на 13», «на 19»
Отвертка С плоским и крестовым лезвием
Ключ от угловой шлифовальной машинки Ключ от «болгарки» не потребуется при наличии специального инструмента для вдавливания тормозного цилиндра
Металлическая щетка Для очистки загрязнений

Также для замены тормозных колодок потребуется проникающая смазка, например, WD-40.

Описание замены задних колодок на Шевроле Круз

Для того, чтобы замена тормозных колодок прошла успешно, рекомендуется придерживаться последовательности приведенной ниже.

  • Подставив домкрат под специальный паз, необходимо приподнять авто со стороны, с которой будет производится замена тормозных колодок.
  • Подставить упор с поддомкраченной стороны.
  • При помощи ключей «на 10» и «на 13» открутить два болта на суппорте. В случае, если их не удается сорвать с места, рекомендуется обработать посадочное место проникающей смазкой, например, WD-40.
  • Отвести суппорт в сторону. Для предотвращения повреждения тормозной магистрали рекомендуется закрепить его на проволоке или положить на подпорку.
  • Аккуратно поддев колодки отверткой снять их.
  • Смазать все направляющие. Предварительно необходимо удалить всю старую смазку, используя ветошь.
  • Открутить крышку бачка с тормозной жидкостью.
  • Вращая при помощи ключа от «болгарки» тормозной цилиндр по часовой стрелке, вдавить его в посадочное место.
  • Установить колодки в суппорт. При этом важно следить, чтобы не перепутать правые с левыми.
  • Установить суппорт на место.
  • Затянуть крепления. Для этих целей дополнительно потребуется ключ «на 19».
  • Очистить все от грязи при помощи металлической щеткой.
  • Собрать все в обратном порядке.
  • Аналогичные действия необходимо произвести для второго колеса.
  • Прокачать тормозную систему от воздуха.

Рекомендации по замене задних колодок

Первое время после замены задних колодок будет происходить их процесс притирания к тормозному диску. Это может сопровождаться незначительным снижением эффективности торможения. Остановка машины может быть более длительной, что следует учитывать при выборе дистанции до впереди идущих транспортных средств.

После установки новых колодок может появится писк. Особо это характерно для неоригинальных изделий. В большинстве случаев неприятные звуки уходят после 100-200 километров, в процессе которых происходит притирка.

Менять колодки следует одновременно на оси. В противном случае возможет увод автомобиля в сторону. По этим же причинам запрещено ставить на левое и правое задние колеса колодки от различных производителей. Многие опытные автовладельцы рекомендуют брать изделия из одной партии.

Источник: https://zapchasti.expert/chevrolet/cruze/zadnie-kolodki-na-chevrolet-cruze.html

Как заменить задние тормозные колодки на Шевроле Круз?

Как поменять задние колодки на шевроле круз?

Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня в статье мы разберёмся, как заменить задние тормозные колодки на Шевроле Круз без посторонней помощи самостоятельно. Работа не сложная, но требующая терпения. Используется традиционный набор инструментов, имеющийся в наличии у каждого опытного водителя, занимающего самостоятельным ремонтом автомобиля.

Модель Chevrolet Cruze популярна во многих странах СНГ. Неприхотливая в обслуживании машина от General Motors. Появилась на рынке в 2008 году.

Компактный и манёвренный автомобиль. На август 2014 года в мире продали 3 миллиона моделей. На территории Российской Федерации 195 тысяч Chevrolet Cruze нашли владельцев. Машина популярна за доступную стоимость и широкий выбор запасных частей.

Когда и почему надо менять тормозные колодки?

Срок службы тормозных колодок на Круз регламентом технического обслуживания не установлен. Всё определяется в каждом конкретном случае индивидуально.

Перечень признаков необходимости замены колодок:

  • значительный износ (толщина меньше 2 миллиметров);
  • замена тормозного диска;
  • замасливание накладок;
  • глубокие повреждения накладок;
  • нарушение целостности колодок;
  • отделение накладок от поверхности колодок;
  • скрежет во время торможения;
  • запах горелого металла в салоне после интенсивного торможения;
  • снижение эффективности торможения.

Замена колодок выполняется комплектно. Нельзя поменять задние колодки только на одном колесе. Заменяются все 4 колодки на обеих колёсах одной оси. В ином случае при экстренном торможении существует высокий риск вылета с полосы дорожного движения прямо в кювет.

Несвоевременная замена колодок может привести к существенному повреждению поверхности диска. Это повлечёт за собой дополнительные материальные издержки для водителя.

Изношенные тормозные элементы снижают эффективность замедления автомобиля и увеличивают длину тормозного пути. Безопасность водителя и пассажиров подвергается угрозе.

Приобрести качественные запасные части в том числе и тормозные колодки для Шевроле Круз не представляет труда. Выбор широкий и доступные цены. Например, здесь koreanaparts.ru/autoservice/chevrolet можно найти не только колодки, но и прочие запчасти в широком ассортименте.

Всё большее количество водителей предпочитает приобретать запасные части и инструмент через интернет-магазин. Прогресс не замедляется, а набирает свои обороты.

Менять тормозные элементы лучше всего на подъёмнике. Удобно и безопасно. Если нет такой возможности, то придётся довольствоваться смотровой ямой. Перед началом выполнения работ надо узнать количество жидкости в бачке гидропривода тормозов.

Если тормозной жидкости много и она приближается к максимальной отметке, то её может просто выгнать при падении поршня в рабочий цилиндр механизма. Рекомендуется используя обыкновенный шприц откачать тормозную жидкость для последующего использования.

Порядок действий по замене колодок на Шевроле Круз:

1.Демонтируется колесо (левое или правое).

2.Руль выкручиваем полностью до конца в сторону демонтированного колеса;

3.Находим окно суппорта и просовываем широкий кончик плоской отвёртки между внутренней колодкой и торцом поршня.

4.Упираясь отвёрткой на колодку направляем поршень в цилиндр.

5.Смещаем по направляющим суппорт.

6.Используя 10 ключ откручиваем болт, фиксирующий крепление суппорта к нижнему направляющему «пальцу». «Палец», чтобы не прокручивался зажимаем ключом на 18.

7.За нижнюю часть суппорта поворачиваем его на верхнем направляющем «пальце» относительно направляющих колодок.

8.Демонтируем изношенные колодки.

9.Из направляющих колодок извлекаем нижний и верхний прижимной элемент.

Перед установкой новых тормозных элементов, выполняется очистка от ржавчины и грязи элементов механизма торможения. Нельзя использовать агрессивные вещества (бензин, дизельное топливо, ацетон). Проверяется целостность пыльника и если надо он меняется.

Устанавливая на прежнее место направляющий «палец» нужно нанести на его поверхность термостойкую смазку. Можно использовать графитовую смазку. Непосредственно перед установкой колодок убеждаются, что поршень максимально помещён внутрь цилиндра.

Болты крепления суппорта к направляющим «пальцам» затягиваются моментом 28 Н.м. Когда механизм торможения колёс собран следует неоднократно надавить на педаль тормоза.

Поможет установить оптимальные зазоры между дисками и колодками. Уровень тормозной жидкости в бачке доводится до оптимальной отметки.

Источник: https://www.avtogide.ru/kak-zamenit-zadnie-tormoznyie-kolodki-na-shevrole-kruz.html

Замена тормозных колодок задних шевроле круз: рассматриваем досконально

Как поменять задние колодки на шевроле круз?

У Chevrolet Cruze передние и задние тормоза — дисковые. Это значительно упрощает процедуру замены тормозных колодок. Совсем необязательно тратить деньги на услуги СТО, если можно всё сделать самому. Но пара нюансов по работе на Шевроле Круз всё равно имеется. Читайте инструкцию ниже, и вопросов не останется.

2290-

Ключом «на 13» вращаем против часовой стрелки за шестигранник антивибрационный груз тормозного механизма, удерживая нижний направляющий палец суппорта ключом «на 18».

Выводы

На этом замена задних колодок завершена, удачной всем работы и крепких тормозов!

The following two tabs change content below.

Любовь к автомобилям проявилась ещё в детстве, когда начал коллекционировать модельки автомобилей. Всегда помогал отцу с ремонтом старой копеечки, где и получил первый опыт. На сегодняшний день являюсь владельцем небольшого сервиса по обслуживанию и ремонту автомобилей. Стараюсь шагать в ногу со временем, изучая новые технологии по диагностике современных авто.

Тэги: Шевроле Круз

: Замена троса ручника шевроле круз — знакомим с вопросом

Признаки неисправности ДМРВ в автомобиле ВАЗ 2110

Датчик массового расхода воздуха представляет собой электронное устройство определяющее количество воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. …

Меняем задние колодки своими руками

Поменять задние колодки на Крузе гораздо проще, чем подобрать, а замену будем проводить при их износе, замасливании или отслоении накладки от металлического основания. При этом учитываем, что меняем их только комплектом, на обоих колёсах, все четыре штуки. Алгоритм замены такой:

  1. Поддомкрачиваем заднее колесо, предварительно сорвав гайки, и устанавливаем подставку для страховки.
  2. Снимаем крышку с бачка тормозной жидкости.

    Отсоединяем крышку бачка с тормозной жидкостью.

  3. Снимаем колесо.

    Демонтируем колесо.

  4. Если на суппорте установлен антивибрационный балансир, снимаем его, откручивая ключом на 13, а ключом на 18 при этом удерживаем направляющий палец.

    С помощью ключа на 13 снимаем антивибрационный груз.

  5. Этим же ключом на 18 удерживаем верхний палец и откручиваем болт фиксации суппорта.

    Откручиваем болт удерживающий суппорт.

  6. Ослабляем узел крепления тормозного шланга, вынимаем шланг из вилки, чтобы можно было отвести суппорт подальше, не снимая шланг.
  7. Снимаем суппорт и подвешиваем его на амортизаторную стойку.

    Отводим суппорт в сторону от направляющих.

  8. Прижимаем удерживающую пластину отвёрткой с плоским жалом и снимаем наружную колодку.

    Вытаскиваем из направляющих тормозные колодки.

  9. Таким же образом извлекаем внутреннюю колодку.
  10. Вынимаем обе прижимных пластины.
  11. Тщательно очищаем направляющие от грязи, при этом помним о том, что ни бензином, ни соляркой чистить тормозной механизм нельзя.
  12. Устанавливаем прижимные пластины на место.
  13. Ставим новые колодки. На внутренней колодке должен быть акустический индикатор износа, он должен быть направлен вверх.
  14. Перед установкой суппорта максимально утапливаем поршень рабочего цилиндра. Для этого на нём выполнены два диаметрально противоположных углубления. Для этого идеально подойдёт ключ от болгарки, но можно пользоваться и круглогубцами — утапливаем поршень, прокручивая его по часовой стрелке.

    При помощи узких плоскогубцев нужно попытаться максимально загнать поршень вглубь цилиндра.

  15. Тщательно проверяем состояние направляющих пальцев и резиновых пыльников. Пальцы смазываем специальной термостойкой смазкой для тормозов, к примеру, Bosch с каталожным номером 5 000 000 150.

    Осматриваем пыльники и защитные чехлы.

  16. Устанавливаем пальцы на место и закрепляем суппорт, не забываем поставить на место антивибрационный балансир.

    Устанавливаем направляющие пальцы.

  17. Нажимаем на педаль тормоза 5–7 раз до упора, чтобы колодки встали по месту.
  18. Проверяем уровень жидкости в бачке, если нужно — доливаем.

Как поменять задние колодки на шевроле круз

Как поменять задние колодки на шевроле круз?

статьи Загрузка…

Замена задних тормозных колодок Шевроле Круз несложная операция. Как и спереди, сзади на Chevrolet Cruze стоит дисковый механизм тормозов с плавающей скобой. Но при всей схожести конструкции здесь необходимо учесть наличие дополнительного тросика ручника и тормозной поршень, который не так просто утопить в цилиндр суппорта. Но обо всем подробнее в нашей статье.

Снимаем заднее колесо и устанавливаем Шевроле Круз на прочную подставку. Ключом «на 13» вращаем против часовой стрелки за шестигранник антивибрационный груз тормозного механизма, удерживая нижний направляющий палец суппорта ключом «на 18».

Снимаем антивибрационный груз. Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления суппорта к верхнему направляющему пальцу, удерживая палец за шестигранник ключом «на 18».

Отводим суппорт от направляющей колодок, не отсоединяя от него шланг тормозного механизма и трос стояночного тормоза. Располагаем суппорт на проставке для крепления направляющей колодок.

Лезвием отвертки «утапливаем» на нижней прижимной пластине колодок фиксатор. Вынимаем наружную тормозную колодку из направляющей колодок. Аналогично вынимаем из направляющей колодок внутреннюю тормозную колодку.

Перед установкой новых колодок вынимаем из направляющей колодок верхнюю и нижнюю прижимную пластины. Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно прижимные пластины тормозных колодок и их посадочные места в направляющей колодок.

Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо. Вставив в направляющую колодок прижимные пластины, устанавливаем новые тормозные колодки. При установке внутренней колодки ее необходимо ориентировать так, чтобы акустический индикатор износа располагался в верхней части колодки.

Перед монтажом суппорта Шевроле Круз необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

Для этого вставляем пассатижи c узкими губками в гнезда поршня и поворачиваем его по часовой стрелке, одновременно надавливая на поршень. Наша задача вкрутить поршень в цилиндр максимально глубоко, что бы не возникла проблема с установкой новых колодок Chevrolet Cruze, которые гораздо толще изношенных.

Осматриваем пыльник поршня, при повреждении пыльника — заменяем его. Перед установкой суппорта необходимо также проверить состояние направляющих пальцев и их защитных чехлов. Вынимаем из отверстия направляющей колодок верхний направляющий палец суппорта.

Снимаем с пальца резиновый гофрированный чехол. Аналогично вынимаем из отверстия направляющей колодок нижний направляющий палец (с пластмассовой противоскрипной втулкой на стержне пальца) и снимаем с него резиновый гофрированный чехол.

Осматриваем резиновые чехлы направляющих пальцев и при повреждении чехлов — трещины, разрывы, потеря эластичности резины — заменяем новыми. Установив новые защитные чехлы пальцев, наносим на стержни пальцев слой пластичной термостойкой смазки. Вставляем пальцы в отверстия направляющей колодок и устанавливаем суппорт. Болт крепления суппорта и антивибрационный груз затягиваем моментом 28 Нм.

Аналогично заменяем тормозные колодки тормозного механизма правого заднего колеса. После замены колодок несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления и при необходимости доводим его до нормы. Естественно меняем сразу весь комплект колодок 4 штуки. А после сборки механизма обязательно проверяем работу ручного тормоза.

Как заменить задние тормозные колодки Шевроле Круз

Замену задних тормозных колодок на Шевроле Круз следует производить исходя из оценки износа колодок или обнаружения характерных признаков износа. Завод изготовитель не регламентирует замену задних колодок, поэтому следует самостоятельно следить за их состоянием и производить замену.

Как определить необходимость замены

Определить степень износа и необходимость замены задних колодок можно визуально. Для этого следует снять колесо и осмотреть колодки. Если толщина рабочего слоя колодки составляет не более 2-3 мм, такие колодки следует менять.

Читать еще:  Шевроле авео замена антифриза

При торможении появился неприятный писк или скрип, который так же свидетельствует об износе тормозных колодок. Однако такой скрип могут издавать и колодки плохо качества.

Тормозная жидкость «ушла» из бочка без видимых признаков течи. Это говорит о том, что поршень почти полностью вышел из цилиндра, так как колодки изношены.

Если вы купили не новый автомобиль, советуем сразу же провести полное ТО, проверив все основные механизмы, в том числе и колодки не только задние, но и передние.

Какие задние колодки выбрать для замены на Cruze

В разных комплектациях Chevrolet Cruze комплектуется разными тормозными дисками размера R15 и R16. Оригинальные артикулы для этих двух типов разные, однако по своему размеру задние колодки ни чем не отличаются друг от друга, в отличии от передних.

  • Для Круза с R15 артикулы задних колодок: 13300867 и 13411380
  • Для R16 подойдут колодки 13319294 или 13411383

Еще раз повторю, что колодки одинаковые по размерам и подойдут на оба варианта тормозных дисков. Не путать с передними колодками, которые как раз таки отличаются размерами.

Оригинальные колодки стоят не дешево, однако на их замену можно выбрать более дешевые аналоги по приемлемым ценам. Оригинал General Motors 95516192 стоит от 2500 руб. комплект.

  • Ashika 51-0W-W05 от 700 руб
  • Brembo P 59 080 от 2300 руб
  • Ferodo FDB 4265 от 2200 руб
  • Markon 43302162 от 600 руб
  • Sangsin Brake SP1363 от 1060 руб
  • UBS B1104012 от 900 руб

При покупке колодок аналогов, желательно уточнить по каталогу, подходят ли колодки для вашего автомобиля или нет.

Инструкция по самостоятельной замене колодок

Ослабляем колесные гайки и с помощью домкрата поднимаем автомобиль. Снимаем колесо.

Теперь необходимо с помощью ключа на 10 выкрутить два направляющих скобы суппорта. Если колодки менялись давно и болт не выкручивается ключом, следует обработать его проникающей смазкой (к примеру WD40) и дать постоять. После чего повторить процедуру.

Итак, аккуратно откручиваем верхний и нижний направляющие болты накидным или рожковым ключом на 10

Далее поднимаем скобу суппорта вверх и вытаскиваем из посадочного места старые колодки.

Перед установкой новых колодок, желательно очистить от пыли и грязи сами посадочные места и скобу. Так же следует осмотреть пыльники направляющий и при обнаружении надрывов заменить их. Сами направляющие смазать специальной смазкой для направляющих суппортов.

Устанавливаем новые колодки на место, перед тем как ставить скобу необходимо утопить поршень в цилиндр. Для этого его НЕ НУЖНО давить, а крутить по часовой стрелке до полного углубления в поршень.

Теперь остается лишь установить скобу, вставить направляющие и собрать все в обратной последовательности.

После сборки и установки колеса, следует проверить уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долить. Перед поездкой несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршень в тормозном цилиндре занял свое рабочее положение.

Колодки как на задних, так и на передних колесах меняются парно. То есть на двух колесах сразу.

Похожие Статьи:

«Как заменить задние тормозные колодки Шевроле Круз»

Chevrolet Cruze Manual Control › Бортжурнал › Как поменять задние тормозные колодки на Шевроле Круз

Тормозные колодки Sangsin:SP1362 передние

SP1363 задние

Цена вопроса: 1 000 ₽

Читать еще:  Разболтовка на шевроле лачетти

Смотрите также

Источник: https://myducato.ru/shevrole/kak-pomenyat-zadnie-kolodki-na-shevrole-kruz.html

Как на Шевроле Круз поменять задние тормозные колодки: видео

Как поменять задние колодки на шевроле круз?

Регламент замены тормозных колодок на Шевроле Круз сильно зависит и от качества фрикционных накладок, и от стиля вождения. Поэтому важно выбрать такие тормозные колодки для замены, чтобы они были не только эффективными и комфортными в работе, но и долговечными. Замена задних колодок на Шевроле Круз не доставит много хлопот, но знать артикулы и полезные советы при выборе лучше ещё до начала работы.

Какие лучше задние тормозные колодки на Шевроле Круз

Перед тем как выбрать лучшие (для конкретного случая, конечно) задние колодки на Круз, желательно убедиться в исправности элементов тормозной системы.

Задние тормозные колодки.

На долговечность фрикционных накладок, шумы и скрипы при торможении, эффективность работы могут влиять не только сами колодки, но и:

  • состояние тормозных гидравлических магистралей и шлангов;
  • качество и состояние демпферных и удерживающих пластин заднего суппорта;
  • плотность и герметичность манжеток, пыльников;
  • состояние тормозного диска;
  • элементы регулировки и распределения тормозного усилия.

Любая из подобных неисправностей может привести к неравномерному износу задних колодок на Крузе, появлению шума при срабатывании тормоза и неэффективности работы. Приступать к выбору новых колодок стоит только после полной диагностики системы.

Заводские колодки

фирменные колодки с каталожным номером GM 13319294

С завода на Шевроле Круз устанавливают фирменные GM-овские задние колодки с каталожным номером GM 13319294.

Если мы принимаем решение доверять только оригинальным колодкам, нужно быть готовым попрощаться с 3500 рублями как минимум. Дороговато. Поэтому сделаем небольшой обзор не оригинальных, но неплохих задних колодок для Шевроле Круз.

Ищем замену оригиналу задних колодок на Круз

Дело здесь не только в цене. Каждый комплект колодок получает свои уникальные свойства благодаря разработкам новых материалов фрикционов. К примеру, дорогие задние колодки Otto Zimmermann отличаются большей мягкостью и меньшим уровнем шума. Их цена — в пределах 3 тысяч, а отзывы о них очень лестные.

Подешевле

Есть колодки и подешевле:

  1. Корейские колодки Sangsin brake (могут продаваться под брендом HI-Q) ) с ценой около 1900 рублей за комплект. Считаются долговечными, но жестковатыми. При агрессивном стиле езды вполне устроят, их хватит на 40–50 тысяч, но спокойному водителю может быть некомфортно. При покупке обязательно проверяем подлинность, поскольку марка раскрученная и появляется море подделок.

    Корейские колодки Sangsin brake SP1362 HP1362.

  2. Для тех, кто хочет сэкономить, можно посоветовать задние колодки Delphi lp 2170. Их оценивают в 800–1 тыс. рублей, но качество и износостойкость оставляют желать лучшего.
  3. Ещё дешевле только колодки Ferodo Premier FDB195. За них просят около 500 рублей, но устанавливать их не рекомендуют, разве только перед срочной продажей. На этой модели нет акустического индикатора износа, очень пылящие и шумные, быстро изнашивают диск.
  4. За 1800 рублей можно купить задние колодки АТЕ с артикулом 13.0460-7264.2. Никаких претензий, при этом многие называют их лучшими в своей ценовой нише. Не выделяют пыль, но могут посвистывать на морозе, пока не прогреются. В составе накладки применяется стекловолокно, снижающее шумность.
  5. На 200–300 рублей дороже продают колодки известной фирмы Hankook серии FRIXA Premium S1. В эксплуатации с родными GM-овскими колодками разницы практически нет, но за счёт применения графита в накладках, выделяют много пыли.

Однако и Дженерал Моторз сами колодок не производят, а это значит, что в коробке с надписью Original GM parts могут быть колодки одной из этих фирм, чаще всего — Sangsin, но цены могут прыгать от 3 до 6 тысяч за комплект, да и артикулы фирменных колодок могут быть разными: 13412810 (от 5,3 тысячи), 13301207 (около пяти тысяч), 13411380 для 15-дюймовых дисков, 13319294 — для двухлитровых Шевроле Круз с дисками на 16 дюймов.

Замена тормозных колодок задних колес на Шевроле Круз

Как поменять задние колодки на шевроле круз?

За относительно недолгое время своего существования, автомобиль Шевроле Круз завоевал широкую востребованность на мировом авторынке.  О популярности такой модели транспортного средства свидетельствует тот факт, что по всему миру было продано больше 3 миллионов экземпляров разных модификация Шевроле Круз.

Несмотря на достаточно высокое качество и надежность, как и любое другое авто, Chevrolet Cruze нуждается в периодическом ремонте и техобслуживании.

Перед заменой

Безопасность вождения автомобиля во многом зависит от надежности работы тормозной системы. Чаще всего при эксплуатации авто из строя выходит тормозная система. В случае Шевроле Круз – задние тормозные диски. Рассмотрим, как такую неисправность можно устранить самостоятельно.

Перед заменой

Свидетельством появления такой проблемы является снижение эффективности торможения задними колесами.

Чаще всего причиной плохого торможения задними колесами является сильный износ тормозных колодок заднего тормозного механизма.

В таком случае потребуется измерить толщину фрикционных накладок колодок заднего колеса, учитывая то, что минимальная их толщина, при которой тормоза могут еще работать, составляет 2 мм. Также при этом следует тщательно осмотреть колодки на наличие замасленности, плохого соединения с металлическим основанием, наличие борозд, царапин, сколов и тому подобных дефектов. В случае обнаружения даже одно из отмеченных дефектов потребуется замена колодок на новые.

Стоит отметить, что на Шевроле Круз замена колодок системы торможения необходимо проводить только комплектом – две колодки на каждое колесо.

Перед тем, как самостоятельно проводить замену задних тормозных колодок, следует проверить уровень жидкости в бачке тормозного цилиндра. Если она на максимальном уровне или же близко к нему, то необходимо откачать часть жидкости. Делать это необходимо потому, что после завершения замены тормозных колодок уровень в бачке рабочей жидкости несколько увеличиться. При этом нужно проследить, чтобы в рабочий цилиндр не попала грязь или любые посторонние жидкости.

Замена тормозных дисков

Сама замена тормозных дисков задних колес на Шевроле Круз проводится в четко определенной последовательности.

Замена тормозных дисков

  1. Крепежные гайки заднего колеса слегка отвертываются, на машине включается первая передача, под колеса устанавливаются противооткатные приспособления. Далее при помощи домкрата задняя часть авто поднимается, под нее устанавливаются крепкие и надежные упоры.
  2. При этом необходимо убедиться, что приводной рычаг стояночного тормоза опущен в крайнее нижнее положение.
  3. Полностью отвернув гайки заднего колеса, оно демонтируется. После этого выворачиваются нижние и верхние болты, которые крепят направляющие пальцы.
  4. Не снимая тормозной шланг, снимается суппорт. После этого шланг следует закрепить, не допуская его натяжения или сворачивания.
  5. С помощью обычной плоской отвертки отжимаются фиксаторы пружин тормозных колодок.
  6. С заднего колеса снимается наружная тормозная колодка, после нее – внутренняя, далее – демонтируются удерживающие пластины на направляющих колодках. При замене тормозных колодок эти пластины также нужно будет заменить на новые.
  7. После этого при использовании раздвижных пассатижей поршень рабочего цилиндра утапливается внутрь него.
  8. Следующий этап – монтаж новых колодок и всех остальных деталей тормозного узла в обратной последовательности. Рекомендуется перед установкой смазывать резьбу болта направляющего пальца суппорта специальным фиксатором, который предотвратит самопроизвольное отворачивание болтов.
  9. После завершения установки колодок нужно несколько раз нажать на педаль тормоза, стараясь нажимать до упора, что устранит зазоры в тормозном механизме, которые могут образоваться в результате вдавливания в цилиндр поршня. После этого остается только провести установку колеса.
  10. Точно таким же способом проводится замена тормозного механизма и на втором заднем колесе.

После замены

После завершения замены деталей тормозного механизма следует проверить тормозные цилиндры на предмет уровня рабочей жидкости, который при необходимости нужно восстановить.

После замены

После проведения замены износившихся тормозных колодок на новые не рекомендуется сразу же выезжать на оживленные дороги, поскольку эффективность работы тормозной системы сначала будет низкой. Это обусловлено тем, что изнашиваются не только колодки, но и диски, в результате чего новые колодки будут прилегать к дискам сначала только по краям, оказывая на них слабое воздействие при торможении.

Поэтому сразу же после замены дисков нужно проехаться на тихой улочке, чтобы дать возможность колодкам нормально притереться к дискам всей поверхностью.

Источник: http://www.chevrolet-portal.ru/zamena-tormoznyx-kolodok-zadnix-koles-na-shevrole-kruz/

Замена задних тормозных колодок Chevrolet Cruze J300 в картинках

Как поменять задние колодки на шевроле круз?

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник: https://krutilvertel.com/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-chevrolet-cruze-j300

Передние и задние тормозные колодки Шевроле Круз: замена, артикулы

Как поменять задние колодки на шевроле круз?

» Марки » Chevrolet » Cruze » Обслуживание и ремонт

При долгой эксплуатации Chevrolet Cruze появляется противный металлический свист. Это сигнал от акустического датчика износа о том, что тормоза нуждаются в обслуживании. Эта статья расскажет о том, какие выбрать передние тормозные колодки на Шевроле Круз и как их поменять.

  • Передние колодки
  • Задние колодки
  • Самостоятельная замена
  • В завершении

Передние колодки

К подбору и покупке передних тормозных колодок на Шевроле Круз нужно относиться внимательно, так как они различаются по форме и размеру. Причина – разные диаметры тормозных дисков на моделях с бензиновым (276 мм) и дизельным двигателем (300 мм).

Артикулы оригинальных колодок

Производятся компанией General Motors. Артикулы:

Для R15:

ПроизводительАртикулСредняя цена
General Motors 13412272 6040

Для R16:

ПроизводительАртикулСредняя цена
General Motors 13412810 5537

Артикулы аналогов

Для R15:

ПроизводительАртикулСредняя цена
ACDELCO 19347580 1703
ADR ADR291111 664
AKOK G4212YF 907
AMD AMDBF377 784
AMIWA CD01359S 1005
ASIN ASINBF2377 1454
AYWI AW1810116 964
BARNETT PL002 1091
BOSCH 986494433 2061
BROTHER STAR XDK15 1503
COMLINE CBP32038 1509
EGT 322073EGT 646
FRANCECAR FCR30B023 865
G BRAKE GP11291 1150
GIRLING 6118439 1882
HELLA PAGID 8DB355015231 2099
HOTPARTS 1016HP0053 1096
HQ HQ13301234 712
HSB HP2021 1016
IBERIS IB153015 1263
KAVO PARTS KBP1016 1470
KOREA AUTOPARTS G07SH0RR02118 1900
KOTL 1843KT 931
KROSS KG0500028 977
KUJIWA KUF0391 736
LEX 25031 556
LYNX BD1810 963
MARKON 42902188 671
MILES E100013 857
MINTEX MDB3088 1993
NIBK PN0391 1817
NPA NP31404211 705
PARTS MALL PKCE23 920
QML BP0509 1722
QUATTRO FRENI QF82902 775
RIXOS MD8633MS 1082
SANGSIN SP1362 1255
SAT ST13301207 650
SFEC BP012142 535
SFEC BP012171 691
TEXTAR 2503101 2224
TOMEX 1653 1269
TRW GDB1843 2150
VITE VBS1843PS 724
YES Q ESD9083 1408
ZEKKERT BS1301 820
ZIMMERMANN 250311851 3261
ZIMMERMANN 250311852 3547

Для R16:

ПроизводительАртикулСредняя цена
ACDELCO 19347591 2094
ADR ADR290911 610
AMD AMDBF199 825
AMIWA CD01362 885
ASHIKA 500WW13 1364
ASIN ASINBF2199 1302
ATE 13046072632 3240
ATE 13047072632 4388
AYWI AW1810513 933
BAPCO BP0412 749
BARNETT PL001 1387
BEHR HELLA 8DB355028821 1955
BLUE PRINT ADG042122 1420
BOSCH 986494434 2283
BRAVE BRBP19 985
CARLINE CLN1129 710
COMLINE CBP32037 1389
DAFMI D282E 966
DEXTRIM DX7FD127 736
EGT 322074EGT 686
ETF 121405 1517
FEBI 16788 3114
FERODO FDB4262 2458
FINWHALE V1014 1081
FRANCECAR FCR30B023 865
G BRAKE GP11291 1150
GALFER B1G10209282 2306
GIRLING 6118479 2081
HANKOOK S1D20 2305
HOTPARTS 1016HP0055 1538
HQ HQ13301234 712
HSB HP2021 1016
IBERIS IB153015 1263
ICER 181939 1375
JAPANPARTS PAW13AF 1310
JAPKO 50W13 1143
KAVO PARTS KBP1014 1532
KORTEX KT1362S 1104
KOTL 1843KT 931
KROSS KG0500030 928
KUJIWA KUF0391 736
LYNX BD1813 1178
MILES E100096 845
MILES E400096 823
NIBK PN0391 1817
NK 223646 1248
PARTS MALL PKCE23 920
PATRON PBP4264K0R 1004
SANGSIN SP1362 1255
SAT ST13301234 590
SCHNIEDER CV21376K 1980
SWAG 40916788 1928
TOMEX 1651 1460
TRISCAN 811024039 2995
TRW GDB1847 2299
VITE VBS1847PS 716
VITE VBS1847PC 836
YES Q ESD9083 1408
ZEKKERT BS1286 838

Задние колодки

Оригинальные задние тормозные колодки на Шевроле Круз и заменители отличаются между собой ресурсом: 40–50 тысяч километров против 10–30 тысяч.

Самостоятельная замена

Замена колодок на Шевроле Круз выполняется c помощью следующих инструментов и расходных материалов:

  • противооткатные упоры (башмаки);
  • домкрат;
  • подставка под автомобиль;
  • ключи: балонный, 14, 15, 18 мм;
  • шлицевая отвёртка;
  • раздвижные пассатижи;
  • металлическая щётка;
  • медицинская груша;
  • шнурок или проволока;
  • ремкомплект суппорта;
  • анаэробный герметик;
  • консистентная смазка Liqui Molly Anti-Quietsch-Paste или Slipkote 220-R DBC;
  • новые удерживающие пластины (рекомендуется);
  • резиновые перчатки.

Передние

Чтобы заменить передние тормозные колодки нужно:

  1. Поставить авто на ровную поверхность, застопорить задние колёса стояночным тормозом. Подложить под них башмаки.
  2. Проверить уровень тормозной жидкости. Если он на уровне отметки «Max», то уменьшить его до «Min» с помощью груши или шприца. Рекомендуется надеть перчатки, так как жидкость едкая.
  3. Ослабить гайки на колесе.
  4. Поднять автомобиль. Установить подставку и убрать домкрат.
  5. Снять колесо.
  6. Очистить оборотную сторону тормозного механизма щеткой.
  7. Выкрутить 2 болта ключом «на 15» из направляющих пальцев, удерживая последние от проворачивания ключом «на 18». Возможно выкрутить только нижний болт, верхний только ослабить.
  8. Снять или сдвинуть вверх скобу суппорта.
  9. Вынуть колодки и удерживающие пластины.
  10. Вдавить поршень рабочего тормозного цилиндра внутрь с помощью раздвижных пассатижей.
  11. Заменить пластины и колодки.
  12. Проверить состояние пыльников и ход пальцев в скобе. Устранить заедания, если они есть.
  13. Нанести на пальцы и внутрь пыльников небольшое количество консистентной смазки. Вставить пальцы в скобу суппорта.
  14. Установить скобу на место, смазав фиксирующие болты анаэробным герметиком.
  15. Установить колесо и опустить машину.
  16. Повторить процедуру с другой стороны.
  17. Нажать 3–4 раза на педаль тормоза, чтобы вернуть поршень тормозного цилиндра в рабочее положение.
  18. Проверить уровень тормозной жидкости. При необходимости – долить до отметки «Max».

Задние

Замена задних колодок на Шевроле Круз делается следующим образом:

  1. Выполнить шаги № 1–6 из предыдущего метода.
  2. Выкрутить 2 болта крепления направляющих пальцев ключом «на 14».
  3. Снять суппорт в сборе и привязать его к пружине.
  4. Отжать с помощью шлицевой отвертки фиксаторы фиксирующей пружины.
  5. Выполнить шаг № 9 из предыдущего метода.
  6. Установить новые удерживающие пластины.
  7. Установить колодки: на внутренней должна быть надпись «Inboard», а стрелка направлена вверх. Внешняя ставится как обычно.
  8. Выполнить шаги № 10, 12–18 из предыдущего метода.

Обкатка

После замены эффективность торможения ухудшится. Поэтому перед выездом на дорогу с большим количеством машин необходимо притереть новые и старые детали. Для этого нужно на пустом участке длиной 100–200 метров без препятствий 2–3 раза разогнаться до 30 км/ч и плавно затормозить, используя 1/3–½ хода педали. Первые 100 километров притирка будет продолжаться. В этот период не рекомендуется тормозить, используя весь ход педали.

В завершении

Подводя итог, можно сказать, что процедура замены требует только базового знания конструкции тормозной системы и владения инструментом.

Тонировка будущего! Каркасные шторки TROKOT — приватность вашего автомобиля с защитой от солнца и штрафов. — Шторки TROKOT в 10 раз лучше тонировки! — Более 55 000 автомобилистов Россиивыбрали именно эти шторки!

— Ставятся за 10 секунд, снимаются за 3 секунды!

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ>>

Источник: https://AvtoMonitor.ru/tormoznye-kolodki-na-chevrolet-cruze.html

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий