Сцепление на Шевроле Лачетти: замена, как прокачать
Кожух корзина сцепления: Ведомый диск сцепления: Сцепление состоит из корзины нажимного диска в сборе и ведомого диска.
Корзина представляет собой стальной кожух, в который установлены нажимная диафрагменная пружина и нажимной диск. Отключите электропитание автомобиля, отсоединив отрицательный кабель от аккумуляторной батареи. Демонтируйте аккумуляторную батарею.
Замена сцепления Chevrolet Lacetti и снятие коробки передач
Демонтируйте монтажную полочку аккумуляторной батареи. Отсоедините колодки проводных жгутов от электрических разъемов выключателей фонарей заднего хода и датчика скорости автомобиля.
Демонтируйте привод механизма переключения передач с автомобиля. Выньте фиксирующий элемент корпуса прокачного штуцера гидравлического привода выключения сцепления. В ступице диска напротив опорных пальцев имеются вырезы, которые позволяют ступице поворачиваться в определенных пределах относительно пластин демпфера, сжимая при этом демпферные пружины.
Замена сцепления Шевроле Лачетти, снятие коробки
Это позволяет снизить динамические нагрузки в трансмиссии при трогании автомобиля и при переключении передач. На ступице ведомого диска в пластмассовом корпусе расположен демпфер холостого хода, служащий для гашения крутильных колебаний и устранения стуков в коробке передач при работе двигателя на холостом ходу.
Ведомый диск заменяют при осевом биении накладок более 0,5 мм, замасливании, растрескивании, задирах или неравномерном износе накладок, ослаблении заклепочных соединений, а также в шевроле лачетти замена корзины сцепления случае, если расстояние между рабочей поверхностью накладки и головкой заклепки составляет менее 0,3 мм.
Усилие в нем от педали к подшипнику выключения сцепления передается через рабочую жидкость. Стоимость подобных комплектов без шевроле лачетти замена корзины сцепления может достигать более 10 тыс.
Но они прослужат гарантировано срок, определенный производителем.
Выход шевроле лачетти замена корзины сцепления строя сцепления происходит постепенно. Тем не менее, не стоит дожидаться, когда оно вовсе перестанет работать. Переключение без него может стать причиной поломки коробки передач. Как происходит процесс замены? Если сцепление пропало, отрегулировать и прокачать его не удается — то понадобится провести его замену. Аналоги нажимного диска корзины сцепления: Luk 10 — средняя стоимость оставит рублей.
Valeo — корзина от этого производителя будет стоить рублей. Аналог комплекта сцепления: Комплект сцепления производства Sachs.
Valeo — артикул корзины в сборе. Вскрываем упаковку.
С другого ракурса. Большинство владельцев транспортного средства предпочитают покупать именно этот продукт, поскольку, как показала практика, именно он зарекомендовал себя качественным изделием и долговечным, даже по сравнению с оригинальным комплектом. Для исключения скрипов в шевроле лачетти замена корзины сцепления узле вилка толкателя соединена со штоком упругой связью — через демпфер.
Рабочий цилиндр гидропривода сцепления Шевроле Лачетти выполнен единым узлом с подшипником выключения сцепления и размещается внутри картера сцепления. Корпус рабочего цилиндра прикреплен к картеру сцепления.
Поршень рабочего цилиндра соединен с подшипником, который может перемещаться вдоль первичного вала коробки передач. Пружина закрытая резиновым гофрированным чехломрасположенная между корпусом рабочего цилиндра сцепления Шевроле Лачетти и обоймой подшипника, постоянно прижимает подшипник к диафрагменной пружине корзины ведущего диска.
Сцепление Chevrolet Lacetti
Выключение сцепления происходит следующим образом. Шевроле лачетти замена корзины сцепления нажатии педали в гидравлической системе привода создается давление рабочей жидкости, в результате чего поршень рабочего цилиндра перемещает подшипник выключения сцепления вдоль оси первичного вала коробки передач.
Подшипник давит на лепестки диафрагменной пружины корзины сцепления Шевроле Лачетти. Пружина, деформируясь, перестает прижимать нажимной диск корзину к маховику. При этом ведомый диск отходит от маховика, вследствие чего коленчатый вал двигателя и первичный вал коробки передач могут вращаться независимо друг от друга.
При отпускании педали сцепления подшипник возвращается в исходное положение, при этом диафрагменная пружина вновь начинает давить на нажимной диск, который, в свою очередь, прижимает ведомый диск к маховику — в результате передача крутящего момента возобновляется. Регулировка хода педали сцепления автомобилей Шевроле Лачетти Работу проводим при замене главного цилиндра гидропривода сцепления или его толкателя, педали сцепления Шевроле Лачетти. Измеряем свободный ход педали сцепления, который должен составлять от 6 до 12 мм перед шевроле лачетти замена корзины сцепления гидропривод сцепления должен быть прокачен.
Для этого в салоне автомобиля рукой слегка нажимаем на педаль сцепления и измеряем ее ход до момента появления сопротивления перемещению педали.
замена, корзины, лачетти, сцепления, шевроле
Источник: https://diabloarea.ru/chevrolet/%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BB%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B8.html
Как Прокачать Сцепление На Шевроле Лачетти
Другими словами, для каждого автовладельца достаточно просто приобрести и заменить сцепление для своего офиса. Когда разрешать учет (программное обеспечение), когда обновление основано на износе. Обе предпосылки приводят к одной — либо вы должны отдать машину в ремонт (что не секрет, это будет дорого), либо вы научитесь делать то, что нужно клиенту дома. Вторая отнимает много времени и усилий, но если вы будете тщательно следовать приведенным ниже инструкциям, вы сделаете это свободно и тщетно. Тем не менее, стоит найти партнера по ремонту, чтобы не бегать вокруг машины.
Основные признаки износа
Неважно, что за поломка в машине, неисправность сцепления имеет ряд хорошо известных симптомов. Они очень часто заметны опытным водителям и слесарям и даже довольно очевидны, хотя и непонятны для новичков. Есть несколько «симптомов заболевания»; Вы можете сделать небольшой список.
Если вы заметите что-то похожее — вы найдете замену сцепления.
- Педаль сцепления резко тянет;
- Когда вы нажимаете на сцепление, оно начинает «вести»;
- Муфта скольжения;
- Неисправность сцепления;
- Различные неприятные шумы при нажатии на педаль сцепления;
- Тряска, неравномерно распределенная сила.
Что делать с Chevrolet с такими знаками?
Предположим, что одна из перечисленных выше причин была найдена, и вы пришли к выводу, что операция, которая требуется здесь, заключается в замене сцепления на вашем Lacetti Chevrolet.
Клатч Шевроле Lackett
- Замена Аппаратного Ключа На Программный 1с
- Лада Веста Стук Спереди Слева
- Установка Ксенона На Ваз 2115
- Какое Напряжение Должно Быть На Аккумуляторе Автомобиля
- Как Узнать Объем Двигателя Ваз 2106
- Как Выставить Зажигание На Митсубиси Рвр
У вас, как всегда, есть два пути дальнейшего развития ситуации:
- Пойдите в автосервис, где они будут проверять сцепление и сервисные цилиндры. Замена их при необходимости. Автосервис Chevrolet Lacetti всегда тщательно осматривается и смена велика;
- Делайте все возможное и избавьтесь от ненужных расходов;
- Другими словами, знакомьтесь, знакомьтесь с кладкой родственников Лачетти. Замена такого рода практически не дает гарантий.
Второй вариант — самый экономичный, можно смело сказать. В-третьих — нет особых гарантий правильности такого ремонта. Первый, очевидно, самый надежный, но очень дорогой.
Выберите для себя, если ваш выбор заранее 1-й — нет смысла читать статью, потому что здесь будет сказано менять рабочий цилиндр по-другому, по крайней мере, рассказать некоторые другие детали сцепления Шевроле Лакетт в ремесленных критериях.
в качестве накачать сцепление
Короче что как прокачать сцепление меняйте рабочую жидкость разными способами. Полезные ссылки на тему: Вода лежит.
Что нужно для замены сцепления на шевроле лачетти
Давайте перейдем к панели инструментов. Он не блестит множеством необычных специальных названий устройств и довольно прост. Это происходит почти у всех. Набор ключей, лучше с широким выбором насадок. Штангенциркуль для измерения точного размера определенных узлов сцепления, таких как рабочий цилиндр.
Вам также понадобятся инструменты для снятия коробки. Также стоит приобрести некоторые детали заранее. Крапива, центральная оправка для диска сцепления. Необходимо заменить нажимной диск сцепления другими деталями, даже если он не имеет видимого износа. В любом случае, товар устарел, и через некоторое время нашему клиенту придется его удалить.
Остается новым только для его замены.
Выпуск сцепления
Мы гарантируем, что наш клиент будет соблюдать инструкции по устранению неполадок!
Для этого начните осторожно!
Сначала отсоедините отрицательный вывод клеммы от того же выхода батареи. Снимите коробку передач с автомобиля позже. Тщательно осмотрите нажимные пластины пружин нажимных дисков, чтобы определить износ в случае другой неисправности. Если найден — поменяй на новый!
Затем вверните один из болтов, которым крепится коробка к двигателю на 30 лет назад. Закрепите маховик и с помощью ключа 11 открутите болты, которые удерживают нажимную пластину рядом с маховиком. Снимите сцепление и диски сцепления с автомобиля.
Посмотрите на глубину, к которой прикреплены фрикционные колодки диска сцепления. Глубина должна быть не менее 0,3 мм. Следует заметить, что при износе этой детали заклепки начнут стирать стальные элементы и оставлять углубления и царапины. Если такие дефекты обнаружены на маховике, как это называется нажимной диск сцепления — смело меняйте его.
- Замена Масла Cvt Lancer X
- Замена Лампочки Габаритов Тойота Королла
- Замена Задних Колодок Митсубиси Аутлендер 3
- Масло Мкпп Киа Спектра Какое Лить
- Как Заменить Топливный Фильтр Киа Соренто Дизель
- Как Поменять Воздушный Фильтр На Hyundai Солярис
Проверьте пружины демпфера на наличие трещин и замените диск сцепления, если таковой имеется.
Проверьте степень износа прижимной пластины Chevrolet Lacetti. Если он больше 0,3,5 мм, замените его. Позже почистите и обезжирите маховик. Затем срочно проверьте гидравлическое сцепление.
Наденьте диск сцепления на центрирующую оправку так, чтобы метка была направлена на маховик. Вставьте оправку с диском в отверстие в маховике (в центре). Установите корзину, в этом случае заблокируйте маховик от прокрутки, как это было сделано в первую очередь. Снимите центральную оправку с отверстия позже.
Главный цилиндр сцепления для Chevrolet Lacetti
Но сейчас мы опишем большую часть работы для анализа взаимосвязи систем бухгалтерского учета Chevrolet Lackett. В частности, рабочий цилиндр.
Симптомы проблемы
сцепление Chevrolet Lackett отключается недостаточно. Это единственный признак, который указывает на то, что сцепление и главный цилиндр главного сцепления фактически не работают. Рабочий цилиндр в Chevrolet необходимо быстро заменить, так как такая работа сцепления недопустима!
Снять рабочий цилиндр Chevrolet
Сначала снимите воздухозаборник Шевроле Лакетт. Снимите пружинный монтажный элемент, на котором стоит цилиндр. Выньте держатель трубы из гнезда в кронштейне и закройте отверстие, чтобы жидкость не вытекла.
Также необходимо отключить цилиндр ведомой муфты с последующей блокировкой трубопровода. Снимите два стопорных болта, которые удерживают цилиндр.
Источник: https://autoviber.ru/kak-prokachat-sceplenie-na-shevrole-lachetti-video/
Сцепление на Chevrolet Лачетти: замена, как прокачать – Taxi Bolt
На Chevrolet Lacetti используется дисковое сцепление. Установлен достаточно прочный механизм, срок эксплуатации его составляет с завода более 150 тыс. км.
Ресурс использования может колебаться – в зависимости от режима вождения, некоторых других факторов. Для замены сцепления стоит использовать оригинальные детали или качественные аналоги. Так как сам процесс относительно сложен, требует достаточно больших затрат времени.
- 1 Из чего состоит?
- 2 Как происходит процесс замены?
Из чего состоит?
.
- 1 Из чего состоит?
- 2 Как происходит процесс замены?
Отличается сцепление на Шевроле Лачетти мягкостью хода, плавным переключением. Ресурс работы его велик. Но серьезно он сокращается по следующим причинам:
- сильная нагрузка и частые переключения на бездорожье;
- сцепление выключается не полностью после начала движения;
- длительное удержание педали при включенном двигателе.
Устройство достаточно просто – что существенно упрощает замену своими руками. Сцепление используется однодисковое, сухого типа. Установлена центральная нажимная диафрагменная пружина. Все манипуляции осуществляются педалью через гидравлический привод.
Номером 1 обозначается картер включения сцепления. Присутствует рабочий цилиндр гидропривода, снабжается он подшипником выключения. Обозначается данный компонент №2. Трубка рабочего цилиндра гидропривода — №3. Имеется также и нажимной диск, он обозначается на рисунке за номером 4. Защищает от механических повреждений специальный кожух – обозначается он №5. Диск ведомый — №6. Также имеется маховик, он указывается номером 7. Как и все остальные детали компоненты сцепления делятся на две категории:
Оригинальные детали служат на порядок дольше. Что особенно важно в этом случае. Так как процесс ремонта достаточно трудоемок – несмотря на простоту.
Потому не стоит скупиться, лучшее решение – покупка оригиналов. Обычно по отдельности детали не продаются, потому осуществляется реализация сразу целого комплекта. Цена за комплект колеблется достаточно существенно.
Но лучшим решением будет приобрести сразу весь комплект в сборе. Так как постепенно одна за другой будут выходить из строя все компоненты без исключения. Актуальная стоимость комплектов сцепления на Chevrolet Lacetti:
SACHS | CHEVROLET LACETTI 1.4-1.6 03- без подшипника | F18D |
VALEO | сцепления без подшипника Daewoo Lacetti 1.4-1.6 DOHC 03 | A16DMS-G,A16DMS-LXT |
KRAFTTECH | сцепление без подшипника Chevrolet Lacetti 1.4-1.6 DOHC 03 | E-TECII,E-TECII-G* |
LUK | Сцепление с подшипником Chevrolet Lacetti 1.4/1.6 05 |
При выборе не стоит забывать, что комплект существенно отличается для разных двигателей. Шевроле Лачетти комплектовался различными моделями моторов. Они отличаются не только своей мощностью. Но также конструкцией подключения коробки, остальных компонентов. Если должный опыт отсутствует – необходимо получить консультацию.
С наилучшей стороны зарекомендовали себя такие производители, как LUK и SACHS (САКС). Стоимость подобных комплектов без подшипника может достигать более 10 тыс. рублей.
Но они прослужат гарантировано срок, определенный производителем. Выход из строя сцепления происходит постепенно. Тем не менее, не стоит дожидаться, когда оно вовсе перестанет работать.
Как происходит процесс замены?
Если сцепление пропало, отрегулировать и прокачать его не удается – то понадобится провести его замену. Для этого нужен доступ к днищу, подкапотному пространству автомобиля. Потому потребуется смотровая яма или же подъемник.
После расположения автомобиля таким способом можно будет приступать к ремонту. Нужно заранее разобраться со схемой расположения основных узлов.
Порядок замены включает следующие основные этапы:
- необходимо отвернуть 6 болтов корзины, снять её вместе с диском;
- дальше стоит заложить смазку в отверстие для первичного вала – там располагается коренной подшипник коленвала;
- при помощи оправки для центровки диска последний устанавливается, сверху «надевается» корзина.
Некоторые владельцы автомобиля боятся ошибиться стороной при замене корзины, её установке. Надеть её на вал не той стороной будет проблематично. Так как с одной из сторон имеется больший выступ.
Именно он должен быть повернут к корзине. В руководстве по ремонту указано, что таковая сторона маркируется надписью FLYWHEEL SIDE.
После оправки корзина выглядит следующим образом:
После оправки необходимо лишь закрутить все 6 болтов на место.
Замена корзины – лишь часть основной процедуры, необходимо снять и установить новый рабочий цилиндр. Чтобы это сделать потребуется открутить трубку, а также целых 3 специальных болта. Они демонтированы могут быть лишь при помощи шестигранника. Расположены следующим образом:
Вытащить трубку можно лишь удерживая фиксатор при помощи ключа. После чего она должна быть вдавлена внутрь. Выглядит снятая деталь следующим образом:
Не стоит забывать о замене уплотнительного кольца – которое должно быть установлено в процессе замены цилиндра. Чтобы зафиксировать его – можно использовать немного смазки. Установка кольца происходит как на рисунке:
Сборка должна осуществляться в обратной последовательности. Необходимо заново присоединить трос, приводящий в движение механизм гидравлики. Сцепление по своим габаритам и расположению на двигателе 1.
6 и 1. 5 литра отличается. Важно не перепутать, они не являются взаимозаменяемыми.
Алгоритм установки сцепления относительно прост, но требует ямы или подъемника для получения доступа ко всем узлам, агрегатам. Необходимо к подобным ремонтным работам готовиться заранее. По возможности приобретать следует оригинальные компоненты. Срок службы их на порядок больше, чем аналогов.
Машина начала сильно дергаться на 1 передаче. Долгое время не мог понять с чем это связано. На машине передвигаюсь очень много, было решено заменить сцепление.
Как я писал ранее, до этого у меня была Калина, за 2 года накатал на ней около 100. 000 км. Сцепление я менял там около 4 раз.
К сожалению качество запчастей на ВАЗ не радует. На Lacetti так-же решил заменить все сам. Как оказалось, сделать это даже проще.
К сожаления сливного отверстия на коробке Lacetti нет, открутил масляный поддон коробки передач, аккуратно слил все масло. Сам поддон отмыл. В последующем, по контуру промазал его герметиком и посадил на место.
ZoomСнял поддон.
При снятии коробки, привод со ступицы не откручивал. Открутил крепление шаровой опоры от ступицы, отогнул ее вниз. Привод колес приподнял и отогнул в сторону, подвязал проволокой, процессу они ни как не мешали.
Когда снял коробку был приятно удивлен ее весу и размеру (этого так не хватало калине). На маховике обнаружил много пыли, оказалось что это были не только следы износа диска сцепления. На самом диске были сильно изношены пружины, внимательно пригляделся, одна из них треснула и обломок перемололо на маховике.
Однако видимых следов повреждения не заметил. Перед заменой изрядно начитавшись советов на сайте, сделал отметку на корпусе и корзине сцепления (при установке поставил все по отметкам), т. к.
ZoomМаховик с отметкой.
ZoomСтарый, изношенный диск сцепления — 1.
ZoomСтарый, изношенный диск сцепления — 2.
None К сожалению выжимной подшипник по моему заказу не пришел, хотел оставить прежний. Снял его, решил полностью его разобрать, внутри обнаружил много следов ржавчины. Поехал в магазин за новым.
None Новый диск и выжимной подшипник взял фирмы Valeo.
Zoom804513 — артикул.
803927 — артикул. Масло в коробку взял фирмы ZIC (75w-90) — 2 литра.
ZoomZIC 75w-90
Времени были не много, собрал все на место, прокачал сцепление. При нажатии на педель, решил что сцепление перестало работать (уж сильно мягкой стала педаль). Запустил двигатель, выехал, был приятно удивлен. Машина дергаться перестала, скорости включается очень легко.
“Сам я водитель со стажем и имею большой опыт в эксплуатации автомобилей, однако раньше я ездил за рулем только отечественных авто, а вот недавно наконец-то решился на покупку первой в моей жизни иномарки – Шевроле Лачетти. Пару дней назад у меня возникла неприятная ситуация – начало пробуксовывать сцепление. Я сразу обозначил для себя несколько причин неисправности: износ диска сцепления или износ корзины.
Вот что значит покупать машину с рук! Думал, что с иномаркой у меня никаких проблем возникать не будет, но я ошибся.
Можно было бы снять сцепление, разобрать его и заменить исключительно износившийся элемент, но это слишком трудоемкий и долгий процесс, от которого я отказался. Уж лучше потратить чуть больше денег и заменить весь механизм в сборе, по крайней мере мороки так будет значительно меньше. Итак, замене подлежит механизм сцепления, который состоит из выжимного подшипника с цилиндром, диска и корзины сцепления.
Теперь следующий вопрос – какое сцепление купить? Порылся во всевозможных форумах и остановился на Valeo. Цилиндр сцепления мне обошелся примерно в 1500 рублей, а корзина вместе с диском -почти в 2500 рублей.
Помимо этого купил тормозную жидкость за 350 рублей и трансмиссионное масло за 900 рублей. Что касается самой работы, то у официального дилера такая услуга обошлась бы мне в 3150 рублей, местные специалисты сказали, что сделают за 3000 рублей. Потратился я уже прилично, так что от посторонней помощи решил отказаться, буду все делать своими руками, а поможет мне в этом брат.
Надо сказать, что замена сцепления на Лачетти – дело трудоемкое, для этого потребовалось демонтировать подрамник, рулевую рейку и многие другие элементы подвески. После снятия коробки передач я смог определить причину неисправности, она заключалась в поведенном диске корзины. Тормозная жидкость в бачке была уж какой-то слишком черной. Прокачал контур сцепления и тормозной системы с новой жидкостью, на это ушло 0,75 литра”.
Источники:
- zapchasti.expert
- www.drive2.com
- chevroletov.ru
Источник: https://bolt-taxi.com/stseplenie-na-chevrolet-lachetti-zamena-kak-prokachat/
Сцепление на шевроле лачетти: замена, как прокачать — АвтоЭксперт
Начнем со слов, которые пишут в книгах о том, как заменить сцепление на Лачетке: «…выполнение данной операции требует наличия определенных навыков и оборудования, поэтому если нет уверенности в собственных силах, лучше доверить выполнение данной работы авторизированному сервису…». Доля правды есть в этих словах, но найти качественный сервис, тоже не простая задача.
С чего начать ремонтировать сцепление?
Снимаем аккумулятор, предварительно сняв клеммы аккумулятора. Процесс снятия можете прочитать здесь.
Снимаем площадку аккумуляторной батареи. Откручиваем болты крепления площадки, снимаем мешающие нам фишки-контакты. А именно: колодку жгута от выключателя фонарей заднего хода и от датчика скорости автомобиля.
Сливаем масло из коробки передач. Вообще, по опыту многих владельцев, масло из коробки можно не сливать, а просто заглушить отверстия приводных валов, после их извлечения. Но если вы делаете это впервые, а также если планируете менять масло в КПП, то его все-таки следует слить.
Снимаем грязезащитные щитки, так как в последующем они нам помешаются. И саму защиту двигателя.
Ступичные гайки
Теперь необходимо открутить ступичные гайки, для этого необходим ключ на 32 мм. Обратите внимание, что предварительно нужно разжать сплющенные края из пазов, как показано на фотографии.
Поэтому лучше всего сразу купить новые ступичные гайки (артикул 94515437). Приготовьтесь к тому, что гайки не захотят отворачиваться.
Поэтому перед началом всех работ следует изначально обработать гайку WD-40 или тормозной жидкостью или другими специализированными средствами, чтобы к тому времени как вы до них доберетесь, они уже были подготовлены.
Отворачивайте гайки с помощью торцовой головки (исключите использование ключа с «трещоткой», так как его можно сломать) и крестообразного ключа, который обычно идет для замены колес. А также в качестве рычага используйте металлическую трубу.
Ступичную гайку под замену
- Поднимаем переднюю часть автомобиля и фиксируем в верхнем положении на устойчивых опорах.
- Снимаем передние колеса.
- Снимаем с креплений тормозные шланги, а также датчики АБС, чтобы они не мешались и не оторвались.
Снятие шаровых и полуосей
Далее необходимо снять шаровые опоры (96490218 — производитель General Motors). Отворачиваем болт с гайкой, которые зажимают шаровую опору. Чтобы расслабить посадочное место шаровой опоры, нужно несколько раз ударить с помощью зубила и молотка в щель зажима шаровой. И после этого ее извлекаем. Аналогично поступаем с другой стороной.
Теперь извлекаем шрус из ступицы. Гайка, которая фиксирует шрус (на 32 мм.), уже должна быть полностью откручена. Отводим шаровую вниз, а ступицу отталкиваем наружу автомобиля и извлекаем шрус. При этом можете его отгибать в сторону. Аналогично поступаем с другой стороной.
И наконец вытаскиваем полуоси из коробки передач. Она там держится на стопорном кольце (артикул — 374038). Поддеваете с краю у КПП полуось с помощью мощной отвертки или небольшой монтажки и пытаетесь выдернуть из установочного места. Аналогично поступаем с другой стороной.
https://www.youtube.com/watch?v=rp9D_7Grte0
Лучше всего это делать рывками, но будьте аккуратны, чтобы автомобиль не слетел с опор (или домкрата).
Снимаем привод механизма выбора передач. Откручиваем металлический хомут, который удерживает тягу рычага КПП и сам привод.
Чтобы расцепить шток с механизмом выбора передач, нужно снять фиксирующую шайбу и вытащить ось. После этого достаем весь механизм.
Извлекаем фиксатор корпуса прокачного штуцера гидропривода выключения сцепления. Снимаем корпус прокачного штуцера гидропривода и заглушаем трубку рабочего цилиндра выключения сцепления.
Снимаем крепления и опоры
Перед тем как снимать опоры двигателя и кпп необходимо вывесить двигатель. Делают это по разному. Кто-то приподнимает и фиксирует его снизу, кто то напротив — сверху.
Самодельное приспособление для вывешивания двигателя Лачетти
Также необходимо снять стартер.
После того как двигатель зафиксировали, нужно открутить 3 болта кронштейна коробки передач (артикул — 96550290) и 1 болт от самой опоры.
Откручиваем левую опору, которая держит КПП, от кронштейна. Они бывают скрыты под блоком предохранителей. И откручиваем кронштейн от коробки передач. Он крепится на трех болтах.
Снятие КПП
После этого нужно отпустить коробку передач и вытащить. Коробка передач весит примерно 30 кг., поэтому потребуется напарник, либо сноровка и смекалка.
КПП нужно чем нибудь зафиксировать, так как предстоит открутить болты. Болты лучше всего пометить маркером или нанести на них риски, потому что они отличаются друг от друга по длине и при сборке их можно перепутать.
- Сверху КПП крепится на 3 болтах, а также на ближайшем к салону крепятся провода.
- Спереди КПП держат 5 болтов.
- Сзади 2 болта.
После того как все болты откручены, нужно сдернуть КПП с двигателя. Для этого воспользуйтесь мощной металлической отверткой или монтажкой, вставляя их в щель между двигателем и КПП и смещая в левый бок.
Когда КПП сдвинулась с места, аккуратно извлекаем первичный вал и саму КПП из моторного отсека.
Чистка КПП
После снятия КПП ее следует помыть и очистить от грязи и отложений.
Обычное состояние снятой КПП с Лачетти
Замена корзины и диска сцепления
Отворачиваем 6 болтов крепления корзины сцепления. Отворачивать болты следует резким рывком, например с помощью торцовой головки и молотка. Устанавливаете ключ на головку болта и резким ударом по ключу, против часовой стрелки, срываете болт с места.
Если вы снимаете сцепление не для замены, то отметьте с помощью маркера или керна его расположение. И при обратной установке просто совместите сделанные метки.
После снятия также осмотрите посадочные места корзины и диска сцепления на наличие повреждений и почистите от грязи. Заложите смазку в отверстие для первичного вала КПП. И протрите сам маховик.
Диск сцепления устанавливается к маховику определенной стороной. По мануалу сказано, что там должна быть надпись FLYWHEEL SIDE — то есть, сторона к маховику. На деле не все производители делают данную надпись.
По факту если присмотреться к ведомому диску сцепления с одной из сторон у него есть бОльший выступ, нежели с другой. Именно большим выступом установите диск к корзине сцепления.
Для установки новой корзины сцепления и диска понадобится специальная оправка, либо подходящий по размерам вал (трубка). С ее помощью нужно отцентровать диск сцепления с корзиной. Иначе не удастся установить КПП.
- Теперь устанавливаем ведомый диск сцепления к маховику, вставляем специальную оправку в отверстие диска и совмещаем с отверстием маховика.
- Одеваем на это всё корзину сцепления, через центральное отверстие между лепестками.
- Закручиваем болты с усилием в 15 Н*м, удерживая маховик от проворачивания специальной лопаткой или широкой шлицевой отверткой, которую устанавливаем между зубчиками маховика.
Замена рабочего цилиндра сцепления
- Для замены рабочего цилиндра сцепления необходимо открутить металлическую трубку и три болтика под шестигранник.
- При извлечении трубки необходимо придерживать пластмассовый фиксатор гаечным ключом.
- При замене рабочего цилиндра на новый также заменяем уплотнительное кольцо.
- И затем собираем все в обратной последовательности.
Для облегчения прокачки сцепления
После замены выжимного подшипника, сцепление необходимо прокачать. Поэтому перед установкой КПП на место, нужно по максимуму закачать тормозную жидкость в трубку рабочего цилиндра.
Для этого процесса подойдет любой шприц из аптеки, главное чтобы он был чистым.
Закачиваем тормозную жидкость до упора, пару раз прокачиваем цилиндр, просто нажимая на него. Убеждаемся, что воздуха там нет и он полностью заполнен жидкостью. После этого можно устанавливать КПП на место.
Установка КПП
Основная сложность в установке КПП на место заключается в попадании первичным валом в его место. Это зависит и от сноровки и от того насколько верно вы отцентровали ведомый диск сцепления.
- Как только вы почувствовали, что коробка передач плотно встала на место, наживляйте болты крепления.
- Также может возникнуть заминка с установкой левой опоры, так как там тоже весьма не просто поставить ее на место и совместить отверстия.
- Затем по ходу действия собираем кулису выбора передач и соединяем кронштейн с опорой.
- После того, как прикрутили все опоры, двигатель можно снимать с упоров (подвесов).
Источник: https://nissan-modus.ru/shiny/stseplenie-na-shevrole-lachetti-zamena-kak-prokachat.html
Сцепление Chevrolet Lacetti
На Chevrolet Lacetti используется дисковое сцепление. Установлен достаточно прочный механизм, срок эксплуатации его составляет с завода более 150 тыс. км. Ресурс использования может колебаться – в зависимости от режима вождения, некоторых других факторов. Для замены сцепления стоит использовать оригинальные детали или качественные аналоги. Так как сам процесс относительно сложен, требует достаточно больших затрат времени.
Как прокачать сцепление на шевроле лачетти
Именно оно принимает на себя весь основной удар при переключении передач, защищает машину от перегрузок и гасит колебания. Особенно высокое напряжение испытывают устройства на автомобилях с механической коробкой передач.
Несложные процедуры по настройке этого узла позволят существенно сократить риск износа деталей. Не лишними будут навыки по прокачке гидропривода, потому что любое вмешательство в систему, будь-то замена рабочего цилиндра или падение уровня жидкости в бачке привода, ведет к завоздушиванию системы. Как прокачать сцепление автомобиля общее руководство Подготовка к прокачке. Сама по себе процедура подкачки сцепления не так уж и сложна, как это может показаться на первый взгляд.
В первую очередь здесь вам необходимо убедиться в том, что уровень тормозной как прокачать сцепление на шевроле лачетти видео не снизился. Он должен быть в норме и если его не хватает, то нужно будет добавить. Далее переходим на рабочий цилиндр.
А именно, здесь имеется защитный колпачок клапана, который нужно будет очистить от пыли и загрязнений.
Тем кто не знает, что такое рабочий цилиндр, вкратце объясню. Рабочий цилиндр является устройством, в которое входит шток от акселератора сцепления педали в салоне. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости.
Как прокачать сцепление на Лачетти
Попросите помощника нажать на педаль сцепления четыре-пять раз с интервалами с, а затем удерживать ее нажатой. Предусмотрена регулировка привода выключения сцепления в эксплуатации.
Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Отпускаем штуцер и ждём, пока жидкость с воздухом не уйдёт в ёмкость. Повторяем процедуру несколько раз до тех пор, пока как прокачать сцепление на шевроле лачетти видео шланга не пойдёт чистая жидкость абсолютно без воздуха. По завершении работы, снимаем шланг со штуцера, нежно затягиваем его до упора и надеваем защитную крышку.
Доливаем жидкость до максимального уровня при необходимости. Циклы Может потребоваться несколько циклов.
Замена жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления Chevrolet Lacetti
Как правило, воздух уходит из системы за 4—5 циклов прокачки. Набор гаечных ключей, лучше с широким выбором насадок. Штангенциркуль для замера четких размеров неких узлов сцепления, как например, рабочий цилиндр. Также понадобятся инструменты для съема коробки. Стоит также приобрести некие детали заблаговременно. Крапива, центровочную оправку для рабочего диска сцепления. Необходимо поменять нажимной диск сцепления совместно с остальными деталями, пусть даже у него отсутствует видимый износ.
Деталь в любом случае устаревшая и через время придется снимать нашему клиенту остается новое ради только ее подмены. Съем сцепления Делаем нашему клиенту остается согласно с инструкциями для решения заморочек как прокачать сцепление на шевроле лачетти видео поломок! По порядку и аккуратно начинаем! Поначалу отсоединяем клему отрицательного провода от аналогичного выхода батареи аккумуляторной. Позже немедля демонтируйте КПП с автомобиля. Пристально осмотрите лепестки пружин нажимного диска для выявления износа по другому поломок.
Если выявили — меняйте на новый! Потом заверните один из болтов, который лет так 30 укреплял КПП к движку. Застопорите маховик и ключом на как прокачать сцепление на шевроле лачетти видео открутите болты, которые задерживают нажимной диск около маховика. Снимите с автомобиля ведомый и нажимной диски сцепления.
Проведите ревизию глубины, на которые утоплены заклепки фрикционных прокладок ведомого диска сцепления.
Источник: https://adska.ru/chevrolet/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%88%D0%B5%D0%B2.html