Замена салонного фильтра Нивы Шевроле ( ВАЗ 2123 )
Придание салону автомобиля декоративного вида; 3. Посередине подголовник не ставится, так как он будет мешать обзору для водителя в зеркале заднего вида. Фиксатор заднего сиденья Возвращая спинку заднего сиденья на место, обязательно убедитесь в ее надежной фиксации.
Учебники — Транспорт Нива Шевроле выпуска г. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. Устанавливаем правую подушку…
Во время эксплуатации автомобиля они жестко крепятся к кузову, чтобы обеспечивать комфорт для задних пассажиров. Они используются в основном для посадки и перевозки пассажиров. Надежна ли ваша Шнива?
Обязательно необходимо убедиться в качестве фиксирования замка, после того как была разложена конструкция. Снятие передних кресел выполняется в следующем порядке: Крепится он с помощью двух винтов, которые комплектуются с изделием.
Спинка может складываться, увеличивая пространство задней части автомобиля.
Размер багажника Нива Шевроле в разложенном состоянии
Подголовники На задних сиденьях предусмотрены ещё один элемент, который отвечает за комфортное расположение пассажиров в салоне — это подголовники. Всего на заднем сиденье их два, и установлены они по левой и правой сторонам, что позволяет не мешать обзору водителя в зеркало заднего вида. Для того, чтобы разложить или демонтировать кресло было легче, нужно предварительно снять подголовники, отрегулировав их положение специальными штырями. Так выглядят подголовники на Нива Шевроле.
Процесс демонтажа заднего кресла Демонтировать задние кресла, может понадобится по нескольким причинам, таких как необходимость замены некоторых деталей, их модернизация, установка чехлов или перетяжка сидений в целом.
Пошаговый порядок снятия Открыв дверь багажника извлекаем резиновый коврик. Спинка сидения имеет свойство складываться, тем самым увеличивая объем багажного отделения.
Набивка заднего сидения на Ниве Шевроле состоит из формованного пеноматериала, который обеспечивает комфортабельность и упругость для сидящих пассажиров. Салон со сложенными сиденьями 1.
Обеспечение удобства для пассажиров во время их перевозки; 2. Придание салону автомобиля декоративного вида; 3.
Шнива. Как организовать спальное место в Шевроле Ниве. Chevrolet Niva
Обеспечение безопасности для пассажиров во время движения транспорта. Итак, заднее сидение выполняет не только удобную функцию, но и важную, обеспечивая безопасность во время движения автомобиля. Снятие и установка изделия Снятие заднего сидения выполняется по причине проведения ремонтных работ: Также иногда данное изделие мешает проводить ремонтные работы других узлов, поэтому прежде необходимо снять сидение.
Итак, порядок снятия следующий: Открыв дверь багажника, извлекается резиновый коврик, и вывинчиваются крепежные гайки спинки. Их в конструкции Шевроле Нива насчитывается шесть штук.
Теперь можно снять спинку и вытащить ее из салона через боковую заднюю дверь. При создании автомобилей инженеры-проектировщики руководствуются тремя основными принципами: Наиболее частая помимо ремонта — установка чехлов. Чтобы выполнить данную процедуру необходим следующий порядок действий: Нужно освободить багажник, вытащить резиновый коврик, затем открутить шесть гаек удерживающих спинки. Спинки можно снять с посадочного места и вытащить через боковые двери.
Приподнимается подушка сиденья настолько , чтобы можно было открутить болты крепящие ее к кузову. Сборка проходит в обратной последовательности.
Складывание спинки кресел Эта опция может быть полезна для тех, кому необходимо перевести большой груз в багажном отделении. Для того, чтобы опустить спинку необходимо найти замок, который фиксирует ее в вертикальном положении и потянуть за специальную петельку до щелчка.
Как разложить заднее сиденье на ниве 2121
После этого спинка свободно опускается на сиденье. Ремонт замка спинки По отзывам владельцев Шевроле Нива у данных авто очень часто выходит из строя замок спинки заднего сиденья. Это довольно простое устройство, которое стоит не более рублей, но всегда ломающееся в самый неподходящий момент.
10.15 Снятие и установка заднего сиденья
Основная причина поломки — использование некачественных материалов при изготовлении. Также иногда данное изделие мешает проводить ремонтные работы других узлов, поэтому прежде необходимо снять сидение.
Итак, порядок снятия следующий: Открыв дверь багажника, извлекается резиновый коврик, и вывинчиваются крепежные гайки спинки. Их в конструкции Шевроле Нива насчитывается шесть штук.
Теперь можно снять спинку и вытащить ее из салона через боковую заднюю дверь. Приподнимается подушка, и отвинчиваются болты, которые крепят ее к полу. Можно снять подушку и провести соответствующие ремонтные мероприятия. Установка изделия проводится в том же порядке, только в обратной последовательности. Как складывается спинка заднего сидения?
Источник: https://adska.ru/chevrolet/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D0%B8-%D1%81%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D1%81%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD.html
Складывание передних сидений — бортжурнал Chevrolet Niva Шевик года на DiabloArea
Внутри данных компонентов находиться специальная набивка.
БЫСТРОЕ спальное место в ниве шевроле
Во время эксплуатации автомобиля они жестко крепятся к кузову, чтобы обеспечивать комфорт для задних пассажиров. Само сиденье сделано из стальной сетки, которая крепиться на стальной раме.
Внутри данных компонентов находиться специальная набивка. Она обычно состоит из формованного пеноматериала. Спинка состоит из 2 частей, которые могут складываться независимо друг от друга.
Сторона обращенная к багажному отделению покрыта металлической пластиной, чтобы придать дополнительную жесткость. При создании автомобилей инженеры-проектировщики руководствуются тремя основными принципами: Наиболее частая помимо ремонта — установка чехлов.
Эти элементы очень жёстко закреплены внутри салона, а профильная, жёсткая рама на спинке не только предназначена для увеличения упругости, но и удерживания набивки внутри её.
Спинка может складываться, увеличивая пространство задней части автомобиля. Подголовники На задних сиденьях предусмотрены ещё один элемент, который отвечает за комфортное расположение пассажиров в салоне — это подголовники.
Всего на заднем сиденье их два, и установлены они по левой и правой сторонам, что позволяет не мешать обзору водителя в зеркало заднего вида. Для того, чтобы разложить или демонтировать кресло было легче, нужно предварительно снять подголовники, отрегулировав их положение специальными штырями.
Так выглядят подголовники на Нива Шевроле. Процесс демонтажа заднего кресла Демонтировать задние кресла, может понадобится по нескольким причинам, таких как необходимость замены некоторых деталей, их модернизация, установка чехлов или перетяжка сидений в целом.
Пошаговый порядок снятия Открыв дверь багажника извлекаем резиновый коврик.
Коврик багажники и сам багажник на Нива Шевроле. Но перед этим, предварительно освобождается место для размещения спинки: Далее, спинка совершенно свободно складывается и обеспечивает место для перевозки грузов во внедорожнике Нива Шевроле.
Чтобы разложить изделие, необходимо просто откинуть спинку и замок сам зафиксирует ее в нужном положении, а подушку в таким же образом вернуть в исходное положение. Обязательно необходимо убедиться в качестве фиксирования замка, после того как была разложена конструкция. Поломка замка спинки Очень часто владельцы Нив Шевроле жалуются на малый срок службы замка спинки. Хоть конструкция данного изделия примитивная, да и стоит в районе рублей, но все равно не очень приятно обнаруживать такую поломку в неподходящий момент.
Chevrolet Niva 2005, 87 л. с. — аксессуары
Что же с этим делать? Лучшим вариантом является замена замка. Извлечь старый заклинивший замок. Если он заклинил в разложенном положении, то потребуется приложить некое физическое усилие и ударить по спинке лучше ногой через багажник.
Можно снять устройство и другим образом: Первый способ эффективный и быстрый, а второй — надежный, но медленный. Далее снимается устройство из конструкции сидения и приобретается новое.
багажника, крышка, одиссей, хонда
Источник: https://diabloarea.ru/niva-shevrole/kak-slozhit-sidenja-shevrole-niva.html
Нива Шевроле: заднее сидение, подголовники
Автомобильные сидения служат в первую очередь как места для посадки и перевозки пассажиров. Благодаря своему мягкому покрытию сидения обеспечивают комфортабельную езду для пассажиров. Пришло время уделить внимание такой немаловажной части салона автомобиля Нива Шевроле, как заднее сидение. Рассмотрим его конструкцию, назначение и порядок снятия для проведения ремонтных работ. Также уделим внимание дополнительной конструкции задних сидений – подголовникам.
Конструкция и назначение
На автомобиле Шевроле Нива заднее сидение представляет собой съемную конструкцию, состоящее из спинки и посадочной подушки. Во время эксплуатации транспортного средства эти два элемента жестко закрепляются, что повышает усидчивость пассажиров при движении транспортного средства. Жестко закрепляемая конструкция имеет профильную раму для спинки и подушки, к которым крепится стальная сетка, удерживающая внутреннюю набивку. Обратная сторона конструкции спинок имеет стальное основание, которое располагается в багажном отделении.
Спинка сидения имеет свойство складываться, тем самым увеличивая объем багажного отделения. Набивка заднего сидения на Ниве Шевроле состоит из формованного пеноматериала, который обеспечивает комфортабельность и упругость для сидящих пассажиров.
Основные функции изделия:
- Обеспечение удобства для пассажиров во время их перевозки;
- Придание салону автомобиля декоративного вида;
- Обеспечение безопасности для пассажиров во время движения транспорта.
Итак, заднее сидение выполняет не только удобную функцию, но и важную, обеспечивая безопасность во время движения автомобиля.
Снятие и установка изделия
Снятие заднего сидения выполняется по причине проведения ремонтных работ: замена детали изделия, модернизация, установка чехлов и т.п. Также иногда данное изделие мешает проводить ремонтные работы других узлов, поэтому прежде необходимо снять сидение. Итак, порядок снятия следующий:
- Открыв дверь багажника, извлекается резиновый коврик, и вывинчиваются крепежные гайки спинки. Их в конструкции Шевроле Нива насчитывается шесть штук.
- Теперь можно снять спинку и вытащить ее из салона через боковую заднюю дверь.
- Приподнимается подушка, и отвинчиваются болты, которые крепят ее к полу. Можно снять подушку и провести соответствующие ремонтные мероприятия. Установка изделия проводится в том же порядке, только в обратной последовательности.
Как складывается спинка заднего сидения?
Из вышесказанного известно, что спинка не только может извлекаться из салона, но и складываться, тем самым увеличивая объем в багажном отделении. Чтобы сложить спинку заднего сидения, необходимо отыскать замок, который фиксирует ее в неподвижном состоянии и, потянув за петельку, отщелкнуть фиксатор.
Но перед этим, предварительно освобождается место для размещения спинки: подушка сидения приподнимается слегка наверх и уводится вперед к переднему сиденью. Далее, спинка совершенно свободно складывается и обеспечивает место для перевозки грузов во внедорожнике Нива Шевроле.
Чтобы разложить изделие, необходимо просто откинуть спинку и замок сам зафиксирует ее в нужном положении, а подушку в таким же образом вернуть в исходное положение.
Важно! Обязательно необходимо убедиться в качестве фиксирования замка, после того как была разложена конструкция.
Поломка замка спинки
Очень часто владельцы Нив Шевроле жалуются на малый срок службы замка спинки. Хоть конструкция данного изделия примитивная, да и стоит в районе 50-100 рублей, но все равно не очень приятно обнаруживать такую поломку в неподходящий момент. Дело в том, что этот замок изготавливается из низкокачественной стали и пластика, которые через некоторое время приходят в негодность. Что же с этим делать? Лучшим вариантом является замена замка. Осуществляется следующим образом:
- Извлечь старый заклинивший замок. Если он заклинил в разложенном положении, то потребуется приложить некое физическое усилие и ударить по спинке (лучше ногой через багажник). Можно снять устройство и другим образом: извлечь спинку, снять обшивку, прикрывающую замок и вывинтить кронштейны крепления. Первый способ эффективный и быстрый, а второй – надежный, но медленный.
- Далее снимается устройство из конструкции сидения и приобретается новое.
- Крепится он с помощью двух винтов, которые комплектуются с изделием. Вкручивается замок, закрывается обшивкой и все готово.
Конструкция фиксатора спинки
Подголовники
Подголовники – это одна из составляющих спинки заднего сидения внедорожника Шевроле Нива. Они предназначены для фиксирования головы пассажиров, то есть создания полной комфортабельности во время движения. Стоит отметить, что не все Шеви Нивы оснащена таким изделием, а только авто в некоторых комплектациях. Подголовники имеют Г-образную форму, которая позволяет утапливать их в сидении при отсутствии пассажиров. Еще они имеют специальные штыри с тремя насечками, которые позволяют регулировать их положение (выше/ниже).
На Ниве Шевроле установлено два подголовника, располагающиеся слева и справа. Посередине подголовник не ставится, так как он будет мешать обзору для водителя в зеркале заднего вида.
Итак, делая вывод вышесказанному, стоит отметить необходимость наличия задних сидений и их пользу. Когда есть потребность, спинку можно легко сложить, тем самым добавляя свободного места в багажнике автомобиля. Наличие замка делает сидение легкоуправляемым, а подголовники придают больше комфортабельности для пассажиров, находящихся на заднем сидении, правда только для двоих!
Источник: https://chnivaremont.ru/kuzov/niva-chevrole-zadnee-sidenie.html
Правильно снимаем и складываем сиденья Шевроле Нива
Очень редко возникают ситуации, когда владельцы авто сталкиваются с необходимостью снимать сиденья. Но в некоторых случаях это просто необходимо – например для замены ковролина, для того чтобы одеть чехлы на сиденья Нива Шевроле, чтобы установить обогрев сидений. Эти операции лучше выполнять со снятыми креслами, чтобы получить необходимый доступ. Снятие передних кресел выполняется в следующем порядке:
- Отодвигается фиксатор, после чего кресло сдвигается в крайнее заднее положение.
- Затем понадобиться ключ на 8. При помощи него откручиваются гайки, которые удерживают передние салазки.
- Затем кресло сдвигается в переднее положение, чтобы иметь возможность снять декоративную накладку в задней части.
- После этого при помощи ключа на 8 откручивается заднее крепление сидений.
- Затем откручиваются болты салазок, расположенные в средней части. Под ним будет расположена пружинная шайба
- После этого можно вытаскивать сиденье из салона и при необходимости произвести демонтаж или ремонт салазок передних Шевроле Нива.
- Для того чтобы снять салазки нужно открутить болт, который осуществляет крепление к сиденью.
- Теперь можно открутить задний болт крепления к сиденью
При необходимости салазки можно смазать или заменить на новые. На этом работы по снятию заканчиваются. Чтобы установить передние сиденья Шевроле Нива на место необходимо произвести все действия в обратном порядке.
Задние сиденья
Они используются в основном для посадки и перевозки пассажиров. Задний диван достаточно широкий и мягкий, чтобы обеспечить комфортную посадку трех человек. Но периодически механизм требует ремонта. Перед тем как сложить задние сиденья на Шевроле Нива и снять их необходимо подробно изучить конструкцию, понять предназначение всех компонентов. Отдельно стоит обратить внимание на установку подголовников в задние сиденья.
Задние сиденья Нивы Шевроле состоят их 2 компонентов – сиденья и спинки. Они являются съемными и при необходимости могут быть легко демонтированы. Во время эксплуатации автомобиля они жестко крепятся к кузову, чтобы обеспечивать комфорт для задних пассажиров.
Само сиденье сделано из стальной сетки, которая крепиться на стальной раме. Внутри данных компонентов находиться специальная набивка. Она обычно состоит из формованного пеноматериала. Спинка состоит из 2 частей, которые могут складываться независимо друг от друга.
Сторона обращенная к багажному отделению покрыта металлической пластиной, чтобы придать дополнительную жесткость.
При создании автомобилей инженеры-проектировщики руководствуются тремя основными принципами:
- удобство пассажиров
- придание красивого декоративного вида
- безопасность пассажиров во время движения
Снятие и установка
Так же, как и в случае с передними, существует много ситуаций, когда может понадобиться снятие сидений. Наиболее частая помимо ремонта – установка чехлов. Чтобы выполнить данную процедуру необходим следующий порядок действий:
- Нужно освободить багажник, вытащить резиновый коврик, затем открутить шесть гаек удерживающих спинки.
- Спинки можно снять с посадочного места и вытащить через боковые двери.
- Приподнимается подушка сиденья настолько , чтобы можно было открутить болты крепящие ее к кузову.
- Сборка проходит в обратной последовательности.
Складывание спинки кресел
Эта опция может быть полезна для тех, кому необходимо перевести большой груз в багажном отделении. Для того, чтобы опустить спинку необходимо найти замок, который фиксирует ее в вертикальном положении и потянуть за специальную петельку до щелчка. После этого спинка свободно опускается на сиденье.
Ремонт замка спинки
По отзывам владельцев Шевроле Нива у данных авто очень часто выходит из строя замок спинки заднего сиденья. Это довольно простое устройство, которое стоит не более 100 рублей, но всегда ломающееся в самый неподходящий момент. Основная причина поломки – использование некачественных материалов при изготовлении. При возникновении проблем производиться замена:
- Нужно достать старый замок. Если он сломался, когда спинка была разложена, то придется приложить усилие для его разблокировки. Для этого необходимо снять обшивку со стороны замка и открутить кронштейны.
- Устройство вытаскивается из посадочного места
- Чтобы не раскручивать заклинившее сиденье можно попробовать выбить замок. Для этого нужно ударить ногой по креслу со стороны багажника. Способ более радикальный, но быстрый и эффективный.
Установка подголовников
Подголовники обеспечивают более комфортную посадку. Особенно это актуально для длительных поездок. Как правило, они имеют Г-образную форму, которая позволяет подобрать оптимальное положение по высоте и в утопленном виде практически полностью скрывается, не заграждая обзор водителю. Но, к сожалению, на данный момент они отсутствуют в минимальных комплектациях.
При необходимости их можно приобрести отдельно. Стандартный подголовник имеет два штыря, которые вставляются в соответствующие отверстия в спинке. На штырях имеются специальные насечки, которые позволяют их фиксировать по высоте.
Правильно снимаем и складываем сиденья Шевроле Нива Ссылка на основную публикацию
Источник: https://djeeprus.ru/shevrole-niva/kuzov/pravilno-snimaem-i-skladyvaem-sidenya-shevrole-niva
Как складываются задние сиденья шевроле нива
Автомобильные сидения служат в первую очередь как места для посадки и перевозки пассажиров. Благодаря своему мягкому покрытию сидения обеспечивают комфортабельную езду для пассажиров. Пришло время уделить внимание такой немаловажной части салона автомобиля Нива Шевроле, как заднее сидение. Рассмотрим его конструкцию, назначение и порядок снятия для проведения ремонтных работ. Также уделим внимание дополнительной конструкции задних сидений – подголовникам.
Тема: Как разложить задние сидения на шевроле нива — АвтоВызов
Спинка состоит из 2 частей, которые могут складываться независимо друг от друга. Сторона обращенная к багажному отделению покрыта металлической пластиной, чтобы придать дополнительную жесткость. При создании автомобилей инженеры-проектировщики руководствуются тремя основными принципами: Наиболее частая помимо ремонта — установка чехлов.
Чтобы выполнить данную процедуру необходим следующий порядок действий: Нужно освободить багажник, вытащить резиновый коврик, затем открутить шесть гаек удерживающих спинки. Спинки можно снять с посадочного места и вытащить через боковые двери.
инструкция: как разложить сидение нива шевроле
Процесс демонтажа заднего кресла Демонтировать задние кресла, может понадобится по нескольким причинам, таких как необходимость замены некоторых деталей, их модернизация, установка чехлов или перетяжка сидений в целом. Пошаговый порядок снятия Открыв дверь багажника извлекаем резиновый коврик. Коврик багажники и сам багажник на Нива Шевроле.
Выкручиваем шесть гаек, которые фиксируют спинку. После этого её можно доставать и приступать к выкручиванию гаек подушки.
Источник: https://autovizov.ru/chevrolet/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D1%8F-%D0%B2-%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%B2.html
Заднее сиденье на ниву
Если из всего вышесказанного вам стало понятно, что всё сиденье может быть легко демонтировано из салона, её ещё можно и просто разложить.
Для того, чтобы это сделать, необходимо найти специальный замок, который держит её в фиксирующем положении, потянуть за петлю и отщёлкнуть фиксатор. Однако перед этим позаботьтесь о том, чтобы место под спинку было свободно, для этого слегка поднимаем спинку и уводим её прямо к переднему сиденью, а спинка просто откидывается, обеспечивая тем самым свободное место, для перевозки всевозможных грузов.
Для их разбора необходимо потянуть за фиксаторы.
После того как вы разложите всю конструкцию, убедитесь в надёжности фиксации всех замков.
Так выглядит разложенный диван.
Что делать, если сломался замок спинки?
Владельцы Нива Шевроле, время от времени жалуются на такую неприятную ситуацию, как выход из строя замка спинки. Несмотря на то, что цена на неё едва превышает 100–150 рублей, поломка в самый не подходящий момент оставит самые неприятные ощущения. Поэтому к этой детали стоит обращать порой повышенное внимание, и при малейших признаках производить замену, а делается это следующим образом:
- Старый замок необходимо демонтировать, предварительно вывернув два болта из его корпуса.
Болты отмечены маркером.
- Далее ослабляем его фиксаторы, и достаём из посадочного места.
- Вставляем новую деталь в аналогичном порядке снятию.
Конструкция и назначение
На автомобиле Шевроле Нива заднее сидение представляет собой съемную конструкцию, состоящее из спинки и посадочной подушки. Во время эксплуатации транспортного средства эти два элемента жестко закрепляются, что повышает усидчивость пассажиров при движении транспортного средства. Жестко закрепляемая конструкция имеет профильную раму для спинки и подушки, к которым крепится стальная сетка, удерживающая внутреннюю набивку. Обратная сторона конструкции спинок имеет стальное основание, которое располагается в багажном отделении.
Спинка сидения имеет свойство складываться, тем самым увеличивая объем багажного отделения. Набивка заднего сидения на Ниве Шевроле состоит из формованного пеноматериала, который обеспечивает комфортабельность и упругость для сидящих пассажиров.
Основные функции изделия:
- Обеспечение удобства для пассажиров во время их перевозки;
- Придание салону автомобиля декоративного вида;
- Обеспечение безопасности для пассажиров во время движения транспорта.
Итак, заднее сидение выполняет не только удобную функцию, но и важную, обеспечивая безопасность во время движения автомобиля.
Снятие и установка изделия
Снятие заднего сидения выполняется по причине проведения ремонтных работ: замена детали изделия, модернизация, установка чехлов и т.п. Также иногда данное изделие мешает проводить ремонтные работы других узлов, поэтому прежде необходимо снять сидение. Итак, порядок снятия следующий:
- Открыв дверь багажника, извлекается резиновый коврик, и вывинчиваются крепежные гайки спинки. Их в конструкции Шевроле Нива насчитывается шесть штук.
- Теперь можно снять спинку и вытащить ее из салона через боковую заднюю дверь.
- Приподнимается подушка, и отвинчиваются болты, которые крепят ее к полу. Можно снять подушку и провести соответствующие ремонтные мероприятия. Установка изделия проводится в том же порядке, только в обратной последовательности.
Как складывается спинка заднего сидения?
Из вышесказанного известно, что спинка не только может извлекаться из салона, но и складываться, тем самым увеличивая объем в багажном отделении. Чтобы сложить спинку заднего сидения, необходимо отыскать замок, который фиксирует ее в неподвижном состоянии и, потянув за петельку, отщелкнуть фиксатор.
Но перед этим, предварительно освобождается место для размещения спинки: подушка сидения приподнимается слегка наверх и уводится вперед к переднему сиденью. Далее, спинка совершенно свободно складывается и обеспечивает место для перевозки грузов во внедорожнике Нива Шевроле.
Чтобы разложить изделие, необходимо просто откинуть спинку и замок сам зафиксирует ее в нужном положении, а подушку в таким же образом вернуть в исходное положение.
Важно! Обязательно необходимо убедиться в качестве фиксирования замка, после того как была разложена конструкция.
Поломка замка спинки
Очень часто владельцы Нив Шевроле жалуются на малый срок службы замка спинки. Хоть конструкция данного изделия примитивная, да и стоит в районе 50-100 рублей, но все равно не очень приятно обнаруживать такую поломку в неподходящий момент. Дело в том, что этот замок изготавливается из низкокачественной стали и пластика, которые через некоторое время приходят в негодность. Что же с этим делать? Лучшим вариантом является замена замка. Осуществляется следующим образом:
- Извлечь старый заклинивший замок. Если он заклинил в разложенном положении, то потребуется приложить некое физическое усилие и ударить по спинке (лучше ногой через багажник). Можно снять устройство и другим образом: извлечь спинку, снять обшивку, прикрывающую замок и вывинтить кронштейны крепления. Первый способ эффективный и быстрый, а второй — надежный, но медленный.
- Далее снимается устройство из конструкции сидения и приобретается новое.
- Крепится он с помощью двух винтов, которые комплектуются с изделием. Вкручивается замок, закрывается обшивкой и все готово.
Конструкция фиксатора спинки
Подголовники — это одна из составляющих спинки заднего сидения внедорожника Шевроле Нива. Они предназначены для фиксирования головы пассажиров, то есть создания полной комфортабельности во время движения. Стоит отметить, что не все Шеви Нивы оснащена таким изделием, а только авто в некоторых комплектациях. Подголовники имеют Г-образную форму, которая позволяет утапливать их в сидении при отсутствии пассажиров. Еще они имеют специальные штыри с тремя насечками, которые позволяют регулировать их положение (выше/ниже).
На Ниве Шевроле установлено два подголовника, располагающиеся слева и справа. Посередине подголовник не ставится, так как он будет мешать обзору для водителя в зеркале заднего вида.
Итак, делая вывод вышесказанному, стоит отметить необходимость наличия задних сидений и их пользу. Когда есть потребность, спинку можно легко сложить, тем самым добавляя свободного места в багажнике автомобиля. Наличие замка делает сидение легкоуправляемым, а подголовники придают больше комфортабельности для пассажиров, находящихся на заднем сидении, правда только для двоих!
Надежна ли ваша Шнива?
Правильно снимаем и складываем сиденья Шевроле Нива
Очень редко возникают ситуации, когда владельцы авто сталкиваются с необходимостью снимать сиденья. Но в некоторых случаях это просто необходимо – например для замены ковролина, для того чтобы одеть чехлы на сиденья Нива Шевроле, чтобы установить обогрев сидений. Эти операции лучше выполнять со снятыми креслами, чтобы получить необходимый доступ. Снятие передних кресел выполняется в следующем порядке:
- Отодвигается фиксатор, после чего кресло сдвигается в крайнее заднее положение.
- Затем понадобиться ключ на 8. При помощи него откручиваются гайки, которые удерживают передние салазки.
- Затем кресло сдвигается в переднее положение, чтобы иметь возможность снять декоративную накладку в задней части.
- После этого при помощи ключа на 8 откручивается заднее крепление сидений.
- Затем откручиваются болты салазок, расположенные в средней части. Под ним будет расположена пружинная шайба
- После этого можно вытаскивать сиденье из салона и при необходимости произвести демонтаж или ремонт салазок передних Шевроле Нива.
- Для того чтобы снять салазки нужно открутить болт, который осуществляет крепление к сиденью.
- Теперь можно открутить задний болт крепления к сиденью
При необходимости салазки можно смазать или заменить на новые. На этом работы по снятию заканчиваются. Чтобы установить передние сиденья Шевроле Нива на место необходимо произвести все действия в обратном порядке.
Chevrolet Niva | Раскладывание сидений | Шевроле Нива
Для того, чтобы это сделать, необходимо найти специальный замок, который держит её в фиксирующем положении, потянуть за петлю и отщёлкнуть фиксатор.
На автомобиле Шевроле Нива заднее сидение представляет собой съемную конструкцию, состоящее из спинки и Важно!…
Для их разбора необходимо потянуть за фиксаторы. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
Как правило, они имеют Г-образную форму, которая позволяет подобрать оптимальное положение по высоте и в утопленном виде практически полностью скрывается, не заграждая обзор водителю.
инструкция: как разложить заднее сиденье шевроле нива
Владельцы Нива Шевроле, время от времени жалуются на такую неприятную ситуацию, как выход из строя замка спинки. Несмотря на то, что цена на неё едва превышает — рублей, поломка в самый не подходящий момент оставит самые неприятные ощущения. Поэтому к этой детали стоит обращать порой повышенное внимание, и при малейших признаках производить замену, а делается это следующим образом: Старый замок необходимо демонтировать, предварительно вывернув два болта из его корпуса.
Далее ослабляем его фиксаторы, и достаём из посадочного места. Вставляем новую деталь в аналогичном порядке снятию. Выводы Подводя итог всему вышесказанному, можно с уверенностью утверждать, что для того, чтобы сделать больше места на заднем сиденье Нива Шевроле, не надо большого опыта, главное внимательно ознакомиться с нашей статьёй.
После этого при помощи ключа на 8 откручивается заднее крепление сидений.
инструкция: как раскладываются сидения на шевроле ниве
Чтобы сложить спинку заднего сидения, необходимо отыскать замок, который фиксирует ее в неподвижном состоянии и, потянув за петельку, отщелкнуть фиксатор.
Но перед этим, предварительно освобождается место для размещения спинки: Далее, спинка совершенно свободно складывается и обеспечивает место для перевозки грузов во внедорожнике Нива Шевроле.
Чтобы разложить изделие, необходимо просто откинуть спинку и замок сам зафиксирует ее в нужном положении, а подушку в таким же образом вернуть в исходное положение.
Обязательно необходимо убедиться в качестве фиксирования замка, после того как была разложена конструкция. Поддерживая сложенное сиденье, отсоедините крюк от ручки.
После того как вы медленно опустили сиденье, сильно нажмите на него, чтобы закрепить его на месте. Предупреждение После того как вы отсоединили крюк, переверните сиденья, и ножки автоматически разложатся.
Потяните регулировочный рычажок, расположенный сбоку сиденья, и поднимите спинку. Предупреждение Убедитесь, что ножки сиденья разложились. Если они не разложились автоматически, разложите их руками.
После того как вы сложили сиденье или установили его в первоначальное положение, слегка подергайте спинку сиденья взад и вперед, чтобы проверить, хорошо ли закреплено сиденье.
Снимите подголовники с передних сидений и вставьте их в отверстия для хранения, которые расположены в нижней части заднего сиденья. Полностью откиньте назад спинку заднего сиденья.
Сложив спинки передних сидений, сдвиньте передние сиденья полностью вперед.
Источник: https://avtoremont13.ru/chevrolet/niva/%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0-chevrolet-niva-9.html
Как разложить задние сиденья на ниве шевроле?
» Прочее »
Вопрос знатокам: Что лучше шевроле нива или уаз патриот?
С уважением, Panasonic
Лучшие ответы
Шевроле-Нива технические характеристики: Общее количество мест5 Полная масса, кг1800 Снаряженная масса, кг1350 Грузоподъемность, кг450 Объем багажного отделения, куб. м (по методике VDA 239-01)0.32 при сложенных задних сиденьях0.
65 Допустимая масса груза с багажником на крыше, кг75 Допустимая масса буксируемого прицепа, кг с тормозами1200 без тормозов600 Габаритные размеры, мм: длина4048 длина (без запасного колеса) 3844 ширина1770 высота1652 База, мм2450 Колея впереди/сзади, мм1450/1440 Дорожный просвет, мм200 Радиус поворота, м5.7 ДвигательВАЗ-2123 Типбензиновый четырехцилиндровый рядный, с распределенным впрыском топлива Рабочий объем, куб. см. 1690 Диаметр цилиндра, мм82 Ход поршня, мм80 Степень сжатия9.
3 Номинальная мощность по ГОСТ 14846, кВТ (л. с) 58.5(80) Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-5000 Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846, Н*м127.
5 Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин-4000 Минимальная частота вращения холостого хода, мин-850 Порядок работы цилиндров1-3-4-2 Максимальная скорость, км/ч140 Время разгона до 100км/ч, с19 Заправочный объем бензобака, л58 Ресурс, км140000 Нормы токсичностиЕВРО 2 Контрольный расход топлива, л/100 км пути, при скорости движения 90 км/ч8.6 120 км/ч11.6 городской цикл на стенде10.
8 Топливобензины автомобильные неэтилированные по ГОСТ Р 51105 с октановым числом не менее 91 Трансмиссия Приводпостоянный на все колеса через межосевой блокируемый дифференциал Коробка передачмех-кая, пятиступенчатая Раздаточная коробкадвухступенчатая, с межосевым дифференциалом, который имеет принудительную блокировку Подвеска автомобиля Передняяпружинная независимая двухрычажная Задняяпружинная зависимая 5-ти рычажная Тормоза Передниедисковые Задниебарабанные Вакуумный усилитель9″ Рулевое управлениегидравлический усилитель фирмы «ZF», Германия Шинырадиальные Размерность шин205/70 R15, 205/75 R 15 Кузовпятидверный, цельнометаллический, несущий
Тип кузовауниверсал
Технические характеристики УАЗ Патриот Колесная формула4×4 Количество мест5 (9*) Габаритные размеры, мм4647x2080x1900/2000 (с дугами на крыше) Дорожный просвет, мм210 Масса снаряженного а/м, кг2070 Полная масса, кг2670 Грузоподьёмность, кг600 Максимальная скорость, км/ч 150 Расход топлива при 90/120 км/ч10,4 / 14,5 л/100 км ДвигательЗМЗ-409.10 ТопливоБензин Аи-92 Объем, л. 2,7 Макс. мощность, л. с. /кВт/об/мин128/ 94,1/ 4400 Макс.
крутящий момент, Нм/об/мин217,6/2500 Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая Раздаточная коробка2-ступенчатая (I — 1 II — 1,94) Передние тормозадисковые вентилируемые, с двумя цилиндрами, с плавающей скобой Задние тормозабарабанного типа, с одним цилиндром, с автоматическим регулированием зазора между накладками и барабаном Передняя подвесказависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, гидропневматическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия, с двуми продольными рычагами и поперечной тягой Задняя подвесказависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах и гидропневматических амортизаторах телескопического типа двухстороннего действия
Шины225/75R16, 245/70R16
Сравнивай сам!!!
Ни то и ни другое!! ! Лучше Мерседес) ) Проверенно годами!
смотря для чего ) лучше нисан ( у них есть хорошие джипы ) которые хорошо в грязи лазят
смотря для чего.. . уазик по бездорожью лучше (нива — это как рав 4 — корова…) . По городу — нива экономичнее. Моторы и механизмы — у уаза покрепче, но комфорт (насколько это возможно) у нивы лучше. Бери мерса G — класса — будет тебе и проходимость и надёжность и комфорт!
На состязаниях был внедорожников — мерс всех обошел, причём не переделка, на базовой резине и просветах! мерс есть мерс — лучше машины не видел.. . душа видать конструктора вложена в машину!
Это смотря где больше времени проводишь, на асфальте или на бездорожье, вообще то рекомендую ниву так как она и на бездорожье неплоха да и на асфальте получше будет уаза, уаз это колхозник, как был так и будет)
УАЗ-монстр не в каждый гараж войдёт, да и расход большой. Шевроле лучше. А вообще на любителя. Но если брать по ценам, то нива самый дешёвый внедорожник из новых.
Принципально, машины разного класса, хотя и одного рода. Это типа как сравнить сервер на базе п4 на врюхе и 8-ядерный ксеон с вин-сервер-2003
Источник: https://dom-voprosov.ru/prochee/kak-razlozhit-zadnie-sidenya-na-nive-shevrole-2