Как разобрать ключ шевроле лачетти
Замена батарейки ключа шевроле лачетті
Выкидной ключ для Шевролет Лачетти (Chevrolet Lacetti) переделка ключа в выкидной Daewoo Gentra
Замена батарейки в ключе ШЕВРОЛЕ Спарк, Авео, Эпика Change the battery
выкидной ключ Шевроле Круз, Орландо (Замена корпуса, ремонт) Chevrolet Cruze Flip Shell Replacement
Замена батарейки в ключе Шевроле Авео
Замена элемента питания в ключе автомобилей Шевроле
как заменить батарейку в автомобильном ключе
Как поменять корпус выкидного ключа Chevrolet (Шевроле, Шевролет)?
Чип ключ Chevrolet Lacetti
Замена батарейки в стандартном ключе ШНивы
Первая замена батарейки в ключе от Шевроле Лачетти всегда вызывает определённые трудности. Если батарейка меняется уже не первый раз, то провести такую работу можно и своими силами, сэкономив порядка 300 рублей на услугах мастера. А также важно изначально определить тип батарейки, чтобы её правильно выбрать и купить.
Разборка ключа на Шевроле Лачетти
Для проведения такой работы потребуется маленькая отвёртка с плоским профилем.
Для замены батарейки в ключе понадобится маленькая отвертка.
Ею надо открутить небольшой саморез с другой стороны ключа. После этого две половинки оболочки можно разъединить. У новичка такая работа вызовет определённые трудности, так как с другой стороны от самореза есть ещё и защёлка, которую потребуется сместить. Для этого заднюю часть крышки смещать в сторону по отношению к лицевой части.
Демонтаж электронного блока
Электронный блок в самом ключе никак не закреплён. Его надо просто достать. Сзади блока находится крышка, под которой располагается батарейка. Там есть метки «Открыто» и «Закрыто».
Чтобы достать батарейку потребуется немного провернуть защитную крышку по указанным направлениям.
Далее снимается крышка и прокладка. Батарейка должна выниматься достаточно легко. На её место ставится новая.
Читать также: Jbl speakershop русский скачать
Тип батарейки
Для замены предварительно потребуется приобрести батарейку CR1616 (3 вольта).
Прослужить она может порядка нескольких лет. Устанавливается новый элемент надписью вверх. Именно там и будет «+». Стоимость батарейки зависит от производителя, а потому может в разных точках продаж отличаться.
Выводы
На этом работы можно считать завершёнными. Сборка ключа производится в обратной последовательности.
Первая замена батарейки в ключе Лачетти обосновано вызывает у владельцев два вопроса: Как разобрать ключ Лачетти? И какая батарейка применяется в ключе Лачетти, чтобы заранее её приобрести.
В ответах на эти вопросы поможет данная статья.
Как разобрать ключ Лачетти
Для разборки ключа зажигания понадобится только одна маленькая отвёртка.
Откручиваем болтик с обратной стороны ключа
Как разобрать ключ Лачетти
Разъединяем две половинки корпуса ключа.
Для новичков данная процедура может вызвать трудности, так как с противоположной стороны от болтика находится вот такая защёлка
Защёлка в ключе Лачетти
Чтобы она вышла из зацепления, необходимо заднюю часть корпуса ключа как бы немного сместить назад по отношению к передней части ( та где находятся кнопки)
Вот две половинки корпуса ключа Шевроле Лачетти
Как разобрать ключ Шевроле Лачетти
Вынимаем электронный блок. Он ничем не держится
Вынимаем электронный блок ключа Лачетти
С обратной стороны находится крышка батарейного отсека, на которой нанесены метки «Открыть» и «Закрыть»
Крышка батарейного отсека ключа
Чтобы открыть крышку, её необходимо провернуть немного против часовой стрелки согласно меткам
Снимаем крышечку и прокладку
Замена батарейки в ключе Лачетти Замена батарейки в ключе Шевроле Лачетти
Вынимаем батарейку. Вынимается легко.
Замена батарейки ключа Шевроле Лачетти
Читать также: Насадки на болгарку для шлифовки
Какая батарейка применяется в ключе Лачетти
В ключе зажигания Шевроле Лачетти применяется батарейка CR1616 напряжением 3 вольта.
Стоимость её от 0.8 до 1,5 у.е. в зависимости от производителя
Батарейка в ключе Шевроле Лачетти
Вот и вся не сложная процедура по замене батарейки в ключе зажигания Шевроле Лачетти.
Источник: https://skoda-rapid.ru/avtomobili/kak-razobrat-kljuch-shevrole-lachetti/
Иммобилайзер на шевроле лачетти, как отключить, или обойти иммобилайзер, основные сведения
Машины шевроле понравились многим отечественным водителям, ведь они комфортные и выглядят по-настоящему дорого. В каждый автомобиль этого бренда изначально устанавливается иммобилайзер, в качестве базового средства защиты от угона. Но работоспособность иммобилайзера может нарушиться, и он перестанет исполнять свои функции правильно. В таком случае необходимо знать, как отключить устройство. Информация, которую водители смогут получить сейчас именно на эту тему.
Шевроле лачетти, иммобилайзер шевроле, как отключить иммобилайзер на лачетти
Автомобили шевроле abeo, круз, лачетти говорят многим водителям о качестве и комфорте, даже если они не видят этих машин собственными глазами. Благодаря тому, что в каждый автомобиль шевроле устанавливается иммобилайзер, водитель может быть спокойным и не переживать, что его новенькое транспортное средство кто-то может угнать.
Штатные иммобилайзера спрятаны за магнитолами или приборными панелями. Они блокируют работу двигателя за счёт блокировки электрических импульсов, которые и являются исполнителями конкретных команд. Если приходится отключать иммобилайзер, водители не знают что с этим делать, ведь обмануть такую систему сложно. Но это всё же можно сделать.
Как именно? Желающие автомобилисты имеют возможность узнать сейчас.
Иммобилайзер шевроле лачетти – что это такое и как он работает
Если автомобилист стал обладателем машин шевроле лачетти, abeo или круз, он должен понимать, что его новое транспортное средство уже имеет надёжную защиту от угона – иммобилайзер. Его основной блок хорошо спрятан за приборной панелью, а ключ управления всегда необходимо носить в своём кармане. Обычно комплектация иммобилайзеров лачетти выглядит следующим образом:
- основной блок системы;
- реле блокировки;
- набор ключей;
- светодиодная лампочка;
- инструкция по эксплуатации и установке;
- набор проводов для подключения.
Основной блок должен быть максимально скрыт от посторонних глаз, реле блокировки устанавливаются там, где планируется глушение сигнала, лампочка должна быть в салоне – всё это соединяется при помощи проводов. Ключ должен быть всегда с владельцем, ведь только при его помощи он может пройти авторизацию.
Штатной иммобилайзер шевроле исполняет следующие функции:
- блокировка систем шевроле, которые приводят транспорт в движение;
- защита замка капота;
- отпирание и запирание двери ключом иммобилайзера;
- возможность автоматической постановки на охрану и включение сервисного режима.
Установка на шевроле abeo более современных иммобилайзеров даст возможность использовать более широкий функциональный ряд. Большинство современных иммобилайзеров полностью совместимы с автомобилями шевроле.
Какие иммобилайзера можно использовать для охраны шевроле
Штатной иммобилайзер не обязательно должен находиться на автомобиле до того момента. Пока он окончательно поломается. Владелец шевроле в любой момент может его заменить на более современный вариант. Выбрать можно между контактными и беспроводными вариантами. Работа контактных иммобилайзеров будет чем-то напоминать деятельность штатной системы, а вот беспроводные иммобилайзера смогут удивить владельцев шевроле следующими особенностями:
- возможность диалоговой авторизации и интеллектуальной защиты от взлома системы;
- установка дополнительных каналов управления системой и реле блокировки;
- можно размещать основной блок не только в салоне автомобиля, а и с его внешней стороны;
- размеры основных блоков и ключей практически миниатюрные;
- подключение охранных систем без единого провода.
Беспроводные иммобилайзера можно назвать охранными системами нового поколения, ведь заподозрить, что они есть в машине невозможно, а найти такое маленькое устройство очень сложно.
Большинство иммобилайзеров такого типа прекрасно сочетаются с автомобилями шевроле и могут работать совместно со стандартными системами сигнализации. При выборе иммобилайзера, человеку стоит сразу уточнять совместимо ли это устройство с автомобилями шевроле abeo.
Существуют ли пути самостоятельного отключения иммобилайзера на шевроле и какие они
На иммобилайзерах всех типов нет специальной кнопочки, при помощи которых можно было бы их легко отключить. Даже обрыв проводов иммобилайзера не может позволить ему отказаться от выполнения своих охранных функций, но способы, которые помогают обойти и отключить систему есть и их несколько. Помочь в отключении иммобилайзера смогут:
- специально предназначенные для этого обходчики;
- киллеры и эмуляторы;
- компьютерные, профессиональные программы;
- чип-ключи.
Каждый из этих способов имеет свой принцип работы и прежде чем пользоваться одной из указанных методик, стоит их хорошо изучить. Если человек в этой области не имеет профессиональных навыков, ему будет слегка трудно справиться с задачей нейтрализации иммобилайзера, но и такая возможность полностью не исключается.
Особенности процесса отключения иммобилайзера
Кодовое отключение иммобилайзера – это самый легкий путь нейтрализации охранной системы, но им практически никто не пользуется. В современных иммобилайзерах принцип авторизации пользователя ничем не похож на то, что предлагали старые системы. Теперь существуют диалоговая авторизация, автоматическое снятие с охраны при помощи меток и авторизация при помощи специального считывателя кодов. В любом из случаев кодовое значение владельцу шевроле abeo будет неизвестно.
Если водитель имеет при себе ключи иммобилайзера или один из них, для того чтобы отключить иммобилайзер на шевроле, он может поступить следующим образом:
- аккуратно разобрать корпус ключа иммобилайзера;
- извлечь оттуда крошечный чип;
- при помощи изоленты примотать чип к антенне иммобилайзера.
Эти действия многим помогают отключить иммобилайзер и извлечь из автомобиля шевроле старую охранную систему.
Использование киллеров и эмуляторов позволяет сделать процесс отключения иммобилайзера быстрым и беспроблемным. Каждый обходчик имеет свои особенности работы, которые являются действенными для нейтрализации не только иммобилайзеров шевроле abeo, а и для подобных устройств, установленных на других транспортных средствах.
Сложнее всего отключить иммобилайзер на шевроле при помощи специальных, компьютерных, профессиональных программ. Чтобы воспользоваться таким методом и отключить иммобилайзер необходимо:
- зайти в интернет и поискать официальные источники, на которых могут размещаться программы подобного рода;
- скачать или купить одну из профессиональных программ – она должна подходить для отключения иммобилайзера на шевроле лачетти;
- активировать программу и запастись дополнительными инструментами;
- заняться процессом деактивации иммобилайзера.
Если учесть все тонкости работы с программным обеспечением для отключения иммобилайзеров, то использовать стандартный обходчик намного проще, но его ещё нужно купить.
Зачем владельцы шевроле abeo отключают иммобилайзера
Работоспособность техники напрямую зависит от её показателей качества, наличие дополнительных функций – это преимущество тех, кто готов платить немного дороже. Штатные иммобилайзера на машинах шевроле надёжно работают, но рано или поздно их придётся отключить. Причин этому может быть несколько. Самыми главными причинами, которые пробуждают потребность отключения иммобилайзеров можно назвать:
- неисправности в работе целой системы или каких-то её элементов;
- неправильное реагирование иммобилайзера на ключ;
- необходимость корректировки или замены некоторых частей системы иммобилайзера;
- желание владельца транспортного средства заменить штатной иммобилайзер на более современный и продуктивный вариант;
- владелец хочет дополнительно установить стандартную сигнализацию, а её сочетание с иммобилайзером не является возможным.
Эти причины являются для водителей шевроле подталкивающим механизмом, который заставляет их задуматься об отключении и замене иммобилайзера.
О чём нужно знать тем, кто хочет отключить иммобилайзер на шевроле лачетти
Машина шевроле abeo – это достойный вариант для любого водителя. Иммобилайзер защищает транспортное средство от угона и если владелец машины пытается избавиться от него полностью, а не просто заменить, он делает огромную ошибку. В таком случае машина остаётся без какой-либо охраны.
Если владелец просто хочет заменить один иммобилайзер на другой, ему стоит помнить следующее:
- используя для того, чтобы отключить иммобилайзер обходчик, водителю стоит вести себя очень аккуратно;
- при скачивании специальной компьютерной программы стоит убедиться, что она подходит именно для выбранной модели авто;
- в процессе демонтажа системы, владелец транспортного средства должен полностью опираться на инструкцию.
Особенно аккуратно нужно себя вести, если иммобилайзер подключался к автомобилю шевроле при помощи проводов, ведь извлекая их можно повредить и важные системы самого автомобиля. Лучше, если отключение будут производить профессионалы, но обходчик или чип из ключа помогут каждому справиться с этим процессом самостоятельно.
Обойти иммобилайзер шевроле достаточно сложно, но возможно. Отключение иммобилайзера не займёт слишком много времени, но кое-какие усилия таки будут полезными.
Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Узнать подробности
Источник: https://AlarmSpec.ru/immobilajzery/kak-otklyuchit-immobilajzer-na-shevrole-lachetti.html
Ремонт замка зажигания Лачетти. Если не проворачивается ключ
Конструкция замка зажигания Chevrolet Lacetti практически ничем не отличается от подобных замков на большинстве современных бюджетных автомобилей. Проблемы, соответственно, те же. Если заклинил ключ в замке зажигания, причину следует искать исключительно в механической части, а все неприятности происходят из-за износа механизма.
Почему не проворачивается ключ в замке
Зная конструкцию личинки замка, нетрудно догадаться, что причиной клина может быть только износ самого ключа или износ секреток (кодовых штифтов или сувальд). В редких случаях изнашивается силуминовый корпус, но в Chevrolet Lacetti такого не замечено.
Кроме этого, ключ может не проворачиваться из-за разрушения пружин, которые возвращают секретки на место, когда мы достаем ключ из замка. Если же ключ из замка все же вынимается, то причина, скорее, в износе самих сувальд. В замке Лачетти их восемь штук, каждая из которых подогнана под определенную борозду в ключе.
Ключ можно исключить из списка подозреваемых, если запасной вставляется нормально, но тоже не проворачивает сердцевину. Если же запасной ключ с минимальным износом срабатывает, нам повезло, можно просто заказать новый.
Если же нет, придется разбирать личинку и выяснять причину неисправности. С другой стороны, ничего не мешает купить новый замок, но это чревато заменой всех личинок на автомобиле — в дверях, багажнике, бардачке.
Это во-первых, а во-вторых, придется переустанавливать плату иммобилайзера (чип), расположенный в ключе. Удовольствие не из дешевых, поэтому логичнее было бы разобраться с нерабочей личинкой.
Ремонтируем замок зажигания Chevrolet Lacetti
Чтобы достать личинку из замка, необходимо в первую очередь снять кожух рулевой колонки. Ничего сложного в этом нет — три винта снизу и два винта на торце кожуха.
Чтобы найти два торцевых винта, достаточно повернуть руль влево, выкрутить один винт, потом вправо и выкрутить второй. Если же руль заклинил в режиме охраны, достаточно будет снять только нижнюю часть.
Не забываем снимать минусовую клемму с аккумулятора, нам придется работать с проводкой.
Сняв кожух, мы получаем доступ к замку зажигания.
Первым делом отключаем контактные колодки иммобилайзера и контактной группы замка зажигания.
Теоретически можно обойтись без демонтажа замка в сборе. Личинка вынимается просто, если нажать на предохранитель, указанный стрелкой на фото.
Но проблема в том, что он утапливается только в том случае, когда ключ провернут в положение АСС, а сделать мы этого не можем.
Поэтому придется либо спиливать предохранитель, либо высверливать корпус.
Проще, конечно, с помощью болгарки аккуратно снять около миллиметра с предохранительной кнопки, тогда личинка выйдет без проблем.
Что мы и делаем.
Снимаем стопорное кольцо. Если личинка не вынимается, утапливаем изношенные секретки с помощью шила или сталистой проволоки с тыльной стороны личинки.
Достаем личинку и осматриваем ее внимательно.
Теперь самое главное — ни при каких обстоятельствах при всех дальнейших манипуляциях не вынимать ключ из замка.
В противном случае секретки могут рассыпаться, а не зная их порядок расположения, мы в жизни не соберем замок.
При вставленном ключе видим, что секретки не до конца утапливаются и физически не дают возможности личинке провернуться в корпусе.
Выход один — аккуратно спилить те сувальды, которые мешают личинке проворачиваться в корпусе замка. Для этого используем обычный надфиль.
Поскольку сувальды выполнены из латуни, пилятся они легко, главное — не перестараться и спилить их ровно настолько, насколько это нужно, чтобы при вставленном ключе они находились заподлицо с поверхностью личинки.
Теперь внимательно осматриваем корпус, внутри цилиндра не должно быть никаких задиров и следов износа. Если они есть, удаляем задиры тем же надфилем, но с круглым сечением.
Сердечник необходимо установить правильно, для этого обращаем внимание на расположение прямоугольного толкателя запорного механизма противоугонного замка — толкатель должен быть направлен в сторону рычага механизма.
Проверяем работу замка в обоих положениях ключа, замок можно смазать несколькими каплями силиконовой смазки. Чтобы перестраховаться от проворота личинки, поскольку мы спилили часть предохранительного штифта, можно просверлить в корпусе отверстие диаметром 2 мм и углубление в корпусе личинки.
Затем нарезать резьбу в корпусе замка и вкрутить винт соответствующего диаметра. Эта мера зафиксирует сердечник в корпусе замка зажигания. После этого можно подключать контактные колодки и испытывать замок зажигания в действии.
Конструкція замка запалювання Chevrolet Lacetti практично нічим не відрізняється від подібних замків на більшості сучасних бюджетних автомобілів. Проблеми, відповідно, ті ж. Якщо заклинив ключ у замку запалювання, причину слід шукати виключно в механічної частини, а всі неприємності відбуваються через зношування механізму.
Чому не провертається ключ у замку
Знаючи конструкцію личинки замка, неважко здогадатися, що причиною клина може бути тільки знос самого ключа або знос секреток (кодових штифтів або сувальд).У рідкісних випадках зношується силуміновий корпус, але в Chevrolet Lacetti такого не помічено.
Крім цього, ключ може не провертатися через руйнування пружин, які повертають секретки на місце, коли ми дістаємо ключ із замка. Якщо ж ключ із замка все ж виймається, то причина, швидше за, в зносі самих сувальд.У замку Лачетті їх вісім штук, кожна з яких підігнана під певну борозну в ключі.
Ключ можна виключити зі списку підозрюваних, якщо запасний вставляється нормально, але теж не провертає серцевину. Якщо ж запасний ключ з мінімальним зносом спрацьовує, нам пощастило, можна просто замовити новий.
Якщо ж ні, доведеться розбирати личинку і з'ясовувати причину несправності. З іншого боку, ніщо не заважає купити новий замок, але це загрожує заміною всіх личинок на автомобілі — у дверях, багажнику, бардачку.
Це по-перше, а по-друге, доведеться встановлювати заново плату іммобілайзера (чіп), розташований в ключі. Задоволення не з дешевих, тому логічніше було б розібратися з неробочої личинкою.
Ремонтуємо замок запалювання Chevrolet Lacetti
Щоб дістати личинку із замку, необхідно в першу чергу зняти кожух рульової колонки. Нічого складного в цьому немає — три гвинти знизу і два гвинти на торці кожуха.
Щоб знайти два торцевих гвинти, досить повернути кермо вліво, викрутити один гвинт, потім вправо і викрутити другий. Якщо ж кермо заклинив в режимі охорони, досить буде зняти тільки нижню частину.
Не забуваємо знімати мінусову клему з акумулятора, нам доведеться працювати з проводкою.
Знявши кожух, ми отримуємо доступ до замку запалювання.
Насамперед відключаємо контактні колодки іммобілайзера і контактної групи замка запалювання.
Теоретично можна обійтися без демонтажу замку в зборі. Личинка виймається просто, якщо натиснути на запобіжник, вказаний стрілкою на фото.
Але проблема в тому, що він топиться тільки в тому випадку, коли ключ провернуть в положення АСС, а зробити ми цього не можемо.
Тому доведеться або спилювати запобіжник, або висвердлювати корпус.
Простіше, звичайно, за допомогою болгарки акуратно зняти близько міліметра із запобіжної кнопки, тоді личинка вийде без проблем.
Що ми й робимо.
Знімаємо стопорне кільце. Якщо личинки не виймається, топимо зношені секретки за допомогою шила або сталевого дроту з тильного боку личинки.
Дістаємо личинку та оглядаємо її уважно.
Тепер найголовніше — ні в якому разі при всіх подальших маніпуляціях не виймати ключ із замка. В іншому випадку секретки можуть розсипатися, а не знаючи їх порядок розташування, ми в житті не зберемо замок.
При вставленому ключі бачимо, що секретки не до кінця топляться і фізично не дають можливості личинці провернутися в корпусі.
Вихід один — акуратно спиляти ті сувальди, які заважають личинці провертатися в корпусі замку. Для цього використовуємо звичайний надфіль.
Оскільки сувальди виконані з латуні, пиляються вони легко, головне — не перестаратися і спиляти їх рівно настільки, наскільки це потрібно, щоб при вставленому ключі вони перебували врівень з поверхнею личинки.
Тепер уважно оглядаємо корпус, всередині циліндра не повинно бути ніяких задирок і слідів зносу. Якщо вони є, видаляємо задираки тим же надфілем, але з круглим перетином.
Сердечник необхідно встановити правильно, для цього звертаємо увагу на розташування прямокутного штовхача запірного механізму протиугінного замка — штовхач повинен бути спрямований в бік важеля механізму.
Перевіряємо роботу замка в обох положеннях ключа, замок можна змастити декількома краплями силіконового мастила. Щоб перестрахуватися від прокручування личинки, оскільки ми спиляли частину запобіжного штифта, можна просвердлити в корпусі отвір діаметром 2 мм і поглиблення в корпусі личинки.
Потім нарізати різьбу в корпусі замку і вкрутити гвинт відповідного діаметру. Цей захід зафіксує сердечник в корпусі замку запалювання. Після цього можна підключати контактні колодки та випробувати замок запалювання в дії.
Источник: https://chevyavto.com.ua/blog/42-remont-zamka-zazhiganiya-lachetti-esli-ne-provorachivaetsya-kljuch/