Замена салонного фильтра Шевроле Круз: описание, артикул, фото
Многие автолюбители знают, что салонный фильтр Шевроле Круз необходимо менять два раза в год или по истечению 20 000 км пробега. Этот элемент расположен не очень удобно, поскольку приходится разбирать часть салона со стороны водителя.
по замене
поведает о подробном процессе замены фильтра салона, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях проводимого процесса
Процесс замены
Элемент фильтра салона Шевроле Круз располагается слева от центральной консоли, рядом с педалью акселератора. При замене узла, месторасположение играет большую роль, а поэтому достаточно не удобно. Тем не менее, многие автолюбители не желают платить дополнительные средства за замену столь простого элемента и проводят процедуру самостоятельно.
Несильно загрязненный фильтр можно продуть и установить обратно. Или не экономя приобрести новый.
Профессионалы знают, что когда воздух с воздуховодов печки или кондиционера начинает плохо идти, то это первый признак того, что салонный фильтр засорился. Недостаточное количество воздуха в салоне транспортного средства также негативно влияет на здоровье человека и может вызвать ряд заболеваний.
Итак, для замены салонный фильтр потребуется некоторый инструментарий, а именно: ключ на 10, звёздочки Torx и новый фильтрующий элемент, подобранный согласно каталога. Теперь, когда все собрано, можно перейти непосредственно к процессу смены детали:
- Открываем бардачок. Бардачок Шевроле Круз 2013 года. Его понадобится снять для доступа к салонному фильтру. Это можно сделать без использования инструментов. Открыть бардачок.
- Отщёлкиваем фиксаторы. Фиксатор ограничителя открывания бардачка внутри. Снять пластиковую деталь. Приподнять бардачок, чтобы ослабить натяжение, и вытащить фиксатор ограничителя.
- Вынимаем с посадочных креплений. Потянуть бардачок слева направо… … и справа налево, снимая с боковых фиксаторов.
- Полностью опускаем бардачок вниз.
Опустить бардачок вниз.
- Находим корпус фильтра салона.
Крышка корпуса салонного фильтра.
- Снимаем крышку с фиксаторов. Освободить фиксатор крышки. Освободить второй фиксатор. Снять крышку.
- Снимаем крышку корпуса фильтра салона.
Салонный фильтр.
- Видим непосредственно сам фильтр.
Вытащить старый салонный фильтр.
- Вынимаем старый фильтр.
Осмотреть с двух сторон: забитый грязью пылью и мусором, почерневший фильтр стоит заменить.
- Вычищаем корпус фильтра от пыли и грязи.
Если корпус покрыт пылью, его тоже стоит почистить.
- Ставим новый фильтрующий элемент. Установить новый фильтр стрелочкой вниз. Установить крышку. Зафиксировать.
- Ставим крышку фильтра салона. Установить бардачок на шарниры. Закрепить на фиксаторах стенки.
- Ставим бардачок на шарниры. Вернуть на место ограничитель. Установить пластиковую деталь. Зафиксировать.
- Фиксируем на фиксаторы.
Бардачок установлен.
- Закрываем бардачок и радуемся.
Замена салонного фильтра завершена.
Выбор фильтра
Многие автолюбители спорят, какой фильтр салона лучше — пыльный или угольный? Большинство экспертов и автолюбителей сходят к мнению, что угольный фильтрующий элемент намного лучше фильтрует воздух, который поступает в салон автомобиля. Но, такой фильтрующий элемент стоит на порядок дороже, поэтому автомобилист сам решает, какой вариант ему более подходит.
Оригинал
13271190 — оригинальный каталожный номер пыльного фильтра салона производства General Motors. Средняя стоимость такого изделия составляет 1000 рублей.
13271191 — оригинальный каталожный номер угольного фильтрующего элемента салона производства General Motors. Среднерыночная стоимость составляет — 1800 рублей.
Возможные аналоги
Кроме оригинальных пылевых и угольных фильтров автомобильный рынок предоставляет широкий ассортимент аналогов, которые можно использовать вместо рекомендуемых оригиналов. Поскольку сам производитель предлагает два варианта оригиналов, то стоит отдельно рассмотреть аналоги.
Пылевой фильтр
Наименование производителя | Артикул | Стоимость в рублях |
Jc Premium | B40017PR | 400 |
Denckermann | M110660 | 400 |
Nipparts | N1340913 | 400 |
Stellox | 71-10203-SX | 400 |
Koreastar | KFCD-012 | 400 |
Kamoka | F412101 | 400 |
Topran | 207 680 | 600 |
Meyle | 612 319 0013 | 500 |
Mapco | 65608 | 600 |
Clean filters | NC2361 | 500 |
Kraft Automotive | 1731540 | 500 |
Fenox | FCS120 | 600 |
Blue Print | ADG02561 | 600 |
Febi | 30743 | 600 |
WIX | WP9356 | 600 |
Finwhale | AS746 | 600 |
Угольный фильтр
Наименование производителя | Артикул | Стоимость в рублях |
Nipparts | N1340913 | 500 |
Koreastar | KFCD-010 | 500 |
Toko cars | T1401017C | 500 |
Denckermann | M110660K | 500 |
WIX | WP2107 | 500 |
Profit | 1521-2316 | 500 |
Jp Group | 1228102509 | 500 |
Japan Parts | FAA-DDW15 | 600 |
Fortech | FS-038C | 600 |
Muller filter | FC359 | 600 |
Fram | CF10774 | 700 |
Finwhale | AS746 | 700 |
Kamoka | F507401 | 700 |
Filtron | K1223 | 700 |
MecaFilter | EKR7263 | 750 |
Blue Print | ADG02562 | 750 |
Zekkert | IF-3006K | 750 |
Bosch | 1 987 432 004 | 750 |
Meyle | 612 320 0010 | 750 |
Mapco | 67222 | 900 |
Finwhale | AS747 | 900 |
MANN-FILTER | CU 2442 | 900 |
Corteco | 80001185 | 1000 |
WIX | WP9357 | 1000 |
AC Delco | 19347479 | 1000 |
Febi | 32366 | 1000 |
Вывод
Сменить салонный фильтр на Шевроле Круз достаточно просто, особенно, когда имеется необходимый инструментарий. Особое внимание стоит уделить выбору запасное части. Как видно, автомобильный рынок запасных частей предоставляет достаточно широкий выбор элементов, а соответственно не все они будут качественные, а также встречаются подделки.
Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/cruze/zamena-salonnogo-filtra-kruz.html
Ремонт печки Шевроле Круз своими руками: устройство, почему дует только холодным или горячим, срывает патрубки
«Шевроле-Круз» — автомобиль, создававшийся с оглядкой на российский рынок. Неудивительно, что довольно много таких машин колесит по нашим дорогам, а на просторах интернета водители активно обсуждают достоинства и недостатки этой модели. Слабым местом Chevrolet Cruze является система отопления, профессиональный ремонт которой обходится довольно дорого. Рассмотрим подробно наиболее распространённые неисправности печки на «Шевроле-Круз» и разберёмся, какие из них можно устранить своими руками.
На «Шевроле-Круз» устанавливается система отопления жидкостного типа. То есть охлаждение осуществляется за счёт передачи тепла от охлаждающей жидкости (ОЖ). Радиатор охлаждения соединён с радиатором печки посредством двух шлангов. Они проведены через моторный отсек к области под центральной частью передней панели, где находится климатический блок, включающий в себя печку и кондиционер.
Печка на «Шевроле-Круз» расположена в привычном месте — под передней панелью
Поток воздуха, нагретого от радиатора, передвигается по системе патрубков и воздуховодов. Его нагнетает вентилятор печки, после этого воздух проходит через радиатор отопителя и с помощью заслонок направляется в пространство для ног водителя и пассажиров, к воздуховодам на панели приборов, а также к воздуховодам обогрева стёкол. На Chevrolet Cruze предусмотрен обогрев задней части салона и пространства для ног пассажиров, сидящих сзади.
1 — обдув ветрового стекла; 2 — заслонки обдува стекла и дефлекторов на панели приборов; 3 — дефлекторы панели приборов; 4 — обогрев ног; 5 — заслонка панель приборов/ноги; 6 — радиатор печки; 7 — салонный фильтр; 8 — заслонка системы рециркуляции; 9 — короб воздухопритока; 10 — салонный воздухозаборник; 11 — вентилятор; 12 — мотор вентилятора; 13 — испаритель; 14 — дренаж для конденсата; 15 — заслонка-регулятор температуры; 16 — корпус блока отопления/кондиционирования
Система отопления «Шевроле-Круз» не отличается надёжностью. Практически каждый владелец машины этой модели рано или поздно сталкивается с неисправностью печки.
Признаки поломки:
- печка не прогревает воздух;
- устройство греет только с водительской стороны;
- печка не включается;
- радиатор шумит;
- протекают шланги между радиаторами обогревателя и охлаждения.
Рассмотрим подробнее каждую неисправность и инструкции по ремонту соответствующих узлов.
Печка «Шевроле-Круз» не греет
Если воздух из дефлекторов поступает, но не прогревается, стоит присмотреться к радиатору печки. И также признаками неисправности радиатора отопителя являются:
- снижение уровня ОЖ без видимых повреждений радиатора охлаждения и соединяющих шлангов;
- запах охлаждающей жидкости в салоне;
- конденсат на лобовом стекле;
- запах гари в салоне.
Радиатор печки для «Круза» изготовлен из алюминия
Замена радиатора печки на «Шевроле-Круз» — далеко не самая простая процедура, но если вы уверены в своих силах, то сможете сделать это, следуя приведённой инструкции:
- Загоните автомобиль на эстакаду или смотровую яму.
- Остудите двигатель.
- Откройте крышку расширительного бачка.
- Поместите под радиатор ёмкость для антифриза объёмом не менее 6,5 литра. Для двухлитровых версий необходим объем не менее 10 литров.
- Открутите сливной клапан радиатора охлаждения. Он находится в нижней части радиатора.
- Слейте всю охлаждающую жидкость.
- Снимите уплотнитель ветрозащитной накладки между капотом и стеклом.
- Отсоедините от жабо все хомуты крепления проводов и трубок.
- Снимите саму накладку. Она держится на болтах и пластиковых защёлках.
- Отсоедините провода вентилятора печки и снимите переднюю часть корпуса вентилятора.
- Демонтируйте корпус салонного фильтра.
- Снимите шланги подачи антифриза в радиатор печки и пароотводящий шланг.
- Извлеките старый радиатор.
- Установите новый радиатор и снятые узлы в обратном порядке.
- Залейте новый антифриз.
По окончании процедуры замены необходимо проверить все соединения и залить новый антифриз в систему охлаждения, а после оценить качество выполненной работы, включив печку.
Со стороны пассажира воздух горячий, а с водительской — холодный
Чаще всего в системе отопления «Шевроле-Круз» ломается тяга заслонки, направляющей поток воздуха через радиатор печки или в обход. Если переключение режима работы отопителя происходит при интенсивной нагрузке на вентилятор печки, сильный поток воздуха воздействует на заслонку, создавая критические нагрузки. В таком случае ломается именно проушина тяги, так как она является наименее прочным местом всей системы. Это приводит к тому, что горячий воздух подаётся только со стороны пассажира. С водительской же стороны поступает непрогретый воздух.
Избежать этой неприятности легко. Достаточно перед включением или выключением обогрева снизить интенсивность обдува или отключить его вовсе. В случае поломки единственным способом восстановить полноценную работоспособность системы отопления является ремонт.
Ремонт привода заслонки в сервисе может обойтись недёшево. Однако владельцы «Шевроле-Круз» нередко прибегают к самостоятельному ремонту с помощью подручных средств. Для починки тяги вам потребуется изготовить или подобрать деталь, которая заменит проушину крепления заслонки.
Проушину тяги заслонки владелец «Шевроле-Круз» изготовил самостоятельно
Произведите ремонт, используя изготовленную проушину и следуя инструкции:
- Снимите боковую крышку центральной консоли с водительской стороны. Она держится на пластиковых защёлках.
Чтобы добраться до блока отопления, нужно снять обшивку
- Снимите обшивку передней панели под рулём. Для этого нужно также извлечь боковой кожух панели со стороны водительской двери. Под боковым кожухом расположен болт крепления подрулевой обшивки.
Подрулевая обшивка держится на болте, шурупах и пластиковых клипсах
- Снимите воздуховод, расположенный в пространстве для ног.
Воздуховод пространства для ног крепится шурупом
- Демонтируйте воздуховод пространства для ног задних пассажиров.
Воздуховод для ног задних пассажиров установлен враспор
- Отсоедините сервопривод заслонок печки. Для этого необходимо выкрутить два шурупа.
Привод заслонки установлен непосредственно на корпусе печки
- Вырежьте стенку печки с помощью дрели и ножа. Дрель стоит использовать аккуратно, чтобы не повредить тягу или заслонку. И также рекомендуем вам предварительно нанести разметку будущего разреза маркером. Сам разрез должен быть неполным, что вырезанный кусок держался на одной из сторон.
Через проделанное отверстие можно рассмотреть сломанную тягу
- Обнаружив в получившемся проёме сломанную тягу, закрепите новую проушину короткими шурупами и соедините тягу с заслонкой.
Небольшой люфт в месте соединения тяги с заслонкой обеспечит свободное движение механизма
- Закрепите вырезанный кусок. Установите сервопривод заслонки и поставьте его в нужное положение с помощью переключателя на панели приборов.
- Печку необходимо герметизировать. Замажьте разрез силиконовым герметиком.
Силиконовый герметик сохнет примерно в течение суток
10. Установите обратно остальные демонтированные ранее узлы.
Срыв и протекание шлангов печки «Шевроле-Круз»
Другой распространённой проблемой системы отопления «Шевроле-Круз» является срыв и протекание шлангов, соединяющих радиаторы печки и охлаждения. Это может происходить по разным причинам: износ самих шлангов, а также проставочных колец, избыток охлаждающей жидкости, которая расширяется при нагревании. Но чаще дело в сочетании нескольких или всех причин из этого списка.
Появление подтёков на патрубке говорит о необходимости замены трубки или уплотнительного кольца
Латать течи и разрывы на шлангах практически бессмысленно, несмотря на высокую стоимость новых трубок. Для устранения брешей придётся заменить патрубки. Если протекание обнаружено не на самой трубке, а на месте стыка бывает достаточно заменить проставочное кольцо.
При износе уплотнительного кольца соединение начинает протекать
При покупке специальных колец можно столкнуться с тем, что проставка не походит по толщине или диаметру. Особенно часто с этим сталкиваются те, кто заказывает запчасти в сети. Гораздо дешевле и проще приобрести набор проставочных колец разного диаметра. Среди них практически точно будут подходящие.
Наборы проставочных колец разного диаметра и толщины продаются в магазинах автозапчастей
После ремонта или замены шлангов радиатора печки в систему охлаждения необходимо залить свежий антифриз. Важно не превышать предусмотренный производителем объем. Для двигателей рабочим объёмом 1,6 и 1,8 литра он равен 6,3 литрам, двухлитровым версиям требуется 10 литров антифриза. Такое количество охлаждающей жидкости обеспечит грамотную работу печки и системы охлаждения двигателя.
Шум печки «Шевроле-Круз»
Скрип или шелестение печки на первом и втором режимах работы — ещё одна распространённая неполадка на автомобилях «Шевроле-Круз». Звук ненадолго исчезает после включения максимального обдува, но затем появляется вновь. Эта проблема является следствием неисправности электродвигателя, вращающего крыльчатку. Ремонт моторчика может спасти ситуацию, однако чаще всего эффект оказывается временным, и шум возвращается. Для надёжного устранения проблемы лишних звуков мотор печки лучше заменить. Добраться до привода вентилятора отопителя проще всего через нишу для ног переднего пассажира. Сделать это можно следуя инструкции:
- Снимите бардачок. Для этого нужно отсоединить фиксаторы нижнего положения его крышки, а после разобрать петли.
Подсветка бардачка позволяет разглядеть его крепления
- Демонтируйте боковую накладку на передней панели со стороны пассажирской двери. Открутите болт, скрытый под ней, и снимите нижнюю часть передней панели со стороны пассажира.
Снять нижнюю часть передней панели можно только при открытой пассажирской двери
- Под торпедой вы обнаружите моторчик. Доступ к его креплению перекрыт воздуховодом для ног переднего пассажира. Открутите воздуховод. Он держится на одном шурупе.
Электродвигатель печки крепится к корпусу тремя винтами
- Открутите три винта крепления моторчика, отсоедините клему питания и снимите электродвигатель.
- Установите моторчик печки и все снятые узлы в порядке, обратном демонтажу.
Отопитель «Шевроле-Круз» не включается
Неисправность электродвигателя печки может проявляться и иначе. Если при включении устройства при открытых дефлекторах воздух в салон не поступает, проблема кроется либо в моторчике, либо в контроллере системы отопления.
Контроллер печки «Шевроле-Круз» обладает стандартным набором кнопок и функций
Чтобы определить, в каком из узлов кроется неисправность, нужно снять моторчик и подключить его напрямую к аккумулятору через диагностический разъём. Если моторчик не заработает, его стоит заменить. Если моторчик исправен, стоит отремонтировать контроллер печки. Для замены блока управления печкой лучше обратиться к профессионалам, так как процедура потребует не только демонтажа больше части центральной консоли, но и грамотного подключения электроники.
Очевидно, что проблемы с системой отопления «Шевроле-Круз» — явление весьма распространённое. Следуя инструкциям, вы сможете устранить большую часть неисправностей своими руками и с минимумом затрат. Позаботьтесь о печке, пока не наступили морозы, и зимой вы будете ездить на машине с комфортом.
- Дмитрий Барабанов
- Распечатать
Источник: https://carnovato.ru/remont-pechki-shevrole-kruz/
Ремонт печки шевроле круз своими руками — разъясняем в общих чертах
«Шевроле-Круз» — автомобиль, создававшийся с оглядкой на российский рынок. Неудивительно, что довольно много таких машин колесит по нашим дорогам, а на просторах интернета водители активно обсуждают достоинства и недостатки этой модели. Слабым местом Chevrolet Cruze является система отопления, профессиональный ремонт которой обходится довольно дорого. Рассмотрим подробно наиболее распространённые неисправности печки на «Шевроле-Круз» и разберёмся, какие из них можно устранить своими руками.
Устройство системы отопления автомобиля «Шевроле-Круз»
На «Шевроле-Круз» устанавливается система отопления жидкостного типа. То есть охлаждение осуществляется за счёт передачи тепла от охлаждающей жидкости (ОЖ). Радиатор охлаждения соединён с радиатором печки посредством двух шлангов. Они проведены через моторный отсек к области под центральной частью передней панели, где находится климатический блок, включающий в себя печку и кондиционер.
Печка на «Шевроле-Круз» расположена в привычном месте — под передней панелью
Поток воздуха, нагретого от радиатора, передвигается по системе патрубков и воздуховодов. Его нагнетает вентилятор печки, после этого воздух проходит через радиатор отопителя и с помощью заслонок направляется в пространство для ног водителя и пассажиров, к воздуховодам на панели приборов, а также к воздуховодам обогрева стёкол. На Chevrolet Cruze предусмотрен обогрев задней части салона и пространства для ног пассажиров, сидящих сзади.
1 — обдув ветрового стекла; 2 — заслонки обдува стекла и дефлекторов на панели приборов; 3 — дефлекторы панели приборов; 4 — обогрев ног; 5 — заслонка панель приборов/ноги; 6 — радиатор печки; 7 — салонный фильтр; 8 — заслонка системы рециркуляции; 9 — короб воздухопритока; 10 — салонный воздухозаборник; 11 — вентилятор; 12 — мотор вентилятора; 13 — испаритель; 14 — дренаж для конденсата; 15 — заслонка-регулятор температуры; 16 — корпус блока отопления/кондиционирования
Как разобрать панель Шевроле Круз
Чтобы выполнить ремонт заслонки печки Шевроле Круз панель следует разбирать частично с водительской стороны. В случае, когда требуется выполнить замену корпуса печки, придётся полностью разбирать панель. Опишем первый вариант ремонта, потому как второй вид работ рекомендуется заказывать только в официальном сервисе Шевроле.
Назначение печной заслонки
Печная заслонка на «Шевроле Круз» предназначена для регулирования потоков тёплого воздуха, поступающего в салон от отопительного радиатора. Она находится справа от водителя, под приборной панелью. В движение это устройство приводится специальной тягой, подключённой к небольшому сервомотору, который управляется с помощью блока климат-контроля.
Заслонка на отопителе «Шевроле Круз» состоит из двух половинок, разделённых перегородкой
Ремонт печной заслонки
Перед началом работ определимся с инструментарием и расходными материалами. Вот они:
- отвёртка крестовая;
- отвёртка с плоским жалом;
- нож;
- отрезок стальной проволоки (длина — 20 см, диаметр — 4 мм);
- дрель электрическая со сверлом на 5 мм;
- тюбик клея «Момент».
Последовательность ремонта
- Салон автомобиля со стороны водителя открывается. Под блоком переключателей света находится небольшой ящичек. Он открывается полностью, потом аккуратно вытягивается на себя. Пластиковые защёлки, на которых он держится, откроются с характерным щелчком и ящичек можно будет извлечь из ниши.
Крышка бардачка «Шевроле Круз» открывается полностью, затем извлекается из ниши
- Через образовавшийся проём аккуратно выдавливается блок переключателей света. Это делается вручную, блок держится только за счёт боковых пазов (но слишком сильно давить не следует, поскольку края у блока пластиковые и могут легко сломаться).
Выдавить переключатель света на «Шевроле Круз» можно через проём бардачка
- От блока переключателей отключается колодка с проводами и он полностью снимается.
Переключатель света на «Шевроле Круз» следует отсоединить от колодки с проводами
- Теперь необходимо снять накладку на торпедо, расположенную с левой стороны от водителя. Эта накладка держится на нескольких пластиковых защёлках. Чтобы они вышли из зацепления, накладку следует аккуратно тянуть на себя до характерных щелчков.
Чтобы снять левую накладку на торпедо «Шевроле Круз» её следует слегка потянуть на себя
- Нижняя накладка торпедо держится на трёх саморезах на «7». Их удобно откручивать торцовой головкой с воротком-трещоткой.
Нижняя панель торпедо «Шевроле Круз» держится на трёх саморезах на 7
- После снятия нижней накладки торпедо открывается доступ к воздуховоду, который держится на двух болтах на «8». Они откручиваются торцовой головкой, воздуховод смещается вниз.
После откручивания крепежа воздуховод «Шевроле Круз» нужно аккуратно сдвинуть вниз
- Теперь с помощью торцовой головки на «5» необходимо открутить мотор сервопривода печной заслонки.
Моторчик сервопривода печной заслонки на «Шевроле Круз» держится на двух болтах на 5
- С помощью раскалённого ножа в пластиковой накладке над блоком управления климат-контролем прорезается небольшое отверстие так, как это показано на фото ниже. Открывается доступ к заслонке и к сломанной тяге.
В ремонтном отверстии на «Шевроле Круз» хорошо видна сломанная тяга и заслонка
- Задачу ремонта сломанной тяги каждый автомобилист решает по-своему. Самый популярный выход из положения — обычная стальная проволока, с помощью которой заслонка крепится к обломку тяги так, как это показано на фото.
Самый простой способ ремонта тяги «Шевроле Круз» — кусок стальной проволоки
- Возможен и второй вариант: в обломке тяги с помощью электродрели высверливается пара отверстий, на них устанавливается стальная накладка и прикручивается двумя болтами. Этот вариант считается более надёжным, хотя и отнимает гораздо больше времени.
Многие автолюбители ремонтируют тягу «Шевроле Круз» с помощью стальных накладок
- По окончании ремонта тяги ранее вырезанный фрагмент пластиковой накладки возвращается на место и приклеивается «Моментом». После схватывания клея образовавшийся шов покрывается дополнительным слоем тёмного герметика.
По окончании ремонта тяги «Шевроле Круз» отверстие заделывается с помощью клея «Момент» и герметика
- Сборка торпедо производится в обратном порядке.
Расположение блока управления климат-контролем на «Шевроле Круз»
Блок управления климат-контролем находится под приборной панелью, справа от водителя. Это довольно сложное устройство, так что рядовой автовладелец не сможет устранить его неисправности своими силами. Здесь требуется вмешательство квалифицированных специалистов из сервисного центра, располагающих необходимым диагностическим оборудованием.
При неисправностях с блоком климат-контроля на «Шевроле Круз» без вмешательства специалистов не обойтись
Важные нюансы
Как уже говорилось выше, проблемы с отопителем на «Шевроле Круз» обычно возникают из-за неисправной заслонки. Но есть и более редкие ситуации, о которых водителю необходимо знать. Вот они:
- отопительная система автомобиля перестаёт реагировать на нажатия кнопок на блоке управления климат-контролем. Если это произошло в дороге и до сервисного центра очень далеко, то проблему можно решить, просто открыв капот и на 10 секунд сняв с аккумулятора отрицательную клемму. При последующем запуске мотора произойдёт перезагрузка программы в блоке климат-контроля и отопительная система снова начнёт реагировать на команды;Для восстановления нормальной работы блока климат-контроля иногда достаточно просто снять клемму с аккумулятора
- печка может нагнетать холодный воздух в салон не только из-за поломки обеих заслонок, о которой говорилось выше. Иногда причиной появления холодного воздуха может стать банальный недостаток антифриза в расширительном бачке. Так что если заслонки на «Шевроле Круз» работают нормально, а в салон всё равно идёт холодный воздух, следует заглянуть под капот. Возможно, где-то произошла серьёзная утечка антифриза и расширительный бачок пуст;За уровнем антифриза в расширительном бачке «Шевроле Круз» необходимо тщательно следить
- вырезая ремонтное отверстие в панели, не извлекайте кусок пластика полностью. Лучше вырезать пластик частично и отогнуть его в сторону так, как показано на фото ниже. Благодаря этому заклеить дыру после ремонта будет намного легче.Пластик панели «Шевроле Круз» не нужно вырезать полностью
Серьёзные проблемы в системе отопления «Шевроле Круз» могут начаться только при неисправностях в блоке климат-контроля. В этой ситуации без вмешательства специалистов не обойтись. А отремонтировать печную заслонку можно и своими руками в условиях гаража.
Поделитесь в соц.сетях: |
Источник: https://razborov.net/chevrolet/remont-pechki-shevrole-kruz-svoimi-rukami.html
Снять Фильтр Салона & Бардачок — Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze
Шевроле
admin
Дай ка, думаю я, я сейчас его «пощипаю» авось и отчистится.
Разбор панели ШЕВРОЛЕ КРУЗ
При этом он лишь слегка искривляется но не ломается. Итак, перво наперво снимаем бардачек. Теперь захлопываем бардачек и откручиваем нижние саморезы.
Бардачок Шевроле Круз года. Его понадобится снять для доступа к салонному фильтру. Это можно сделать…
Замена фильтра салона на Шевроле Круз Chevrolet Cruze. Я его помыл и думал над тем, как приделать туда марлю или сетку, что мама на кухонное окно вешает от мух или сетку от пластиковых окон москитная сетка.
Затем поднимаем вверх на шарнирах бардачок. А вот тут какраз и весь прикол как вытащить его так, чтобы не поломать.
Точки крепления салонного фильтра. Выводим крышку из зацепления и опускаем её вниз.
Мы получили доступ к фильтру полностью. Тянем аккуратно вниз и видим салонный фильтр. Вынимаем старый фильтр, тщательно очищаем корпус изнутри от пыли, листьев и мусора.
Устанавливаем новый фильтр так, чтобы маркировка смотрела на нас, а стрелка на передней части фильтра указывала вниз. Доступ к салонному фильтру.
Собираем бардачок в обратном порядке. о замене салонного фильтра на Шевроле Круз Выводы Теперь свежий воздух в салоне и эффективная работа печки нам обеспечена.
Чтобы этого не произошло нужно знать где нужно быть акуратным. Вот в этом месте и нужно быть акуратным. Далее нужно открутить 4 самореза, крепящих крышку фильтра отверткой или ключиком на 6 мм.
Устроившись поудобней в пространстве для ног находим там следующее: Прошу прощения, фото я не сделал — забыл. Но найти его не трудно. Открутив 4 самореза видим сам фильтр: Взявшись за писюнчик, который имеется у фильтра посередине тянем в низ. А вот тут какраз и весь прикол как вытащить его так, чтобы не поломать. Я вынимал его уже 4 раза и еще ни разу не поломал по линии излома, которая у него есть.
Для того, чтобы вытащить его и не поломать нужно: Вытаскивать его под углом: Угол Альфа вырабатывается экспериментальным путем и по причине неимения под рукой транспортира я измерить его не мог. Вынимать фильтр нужно по красной стрелке, то есть дальняя его часть сначала идет в низ, затем «облизывая» пол начинает поворачивать к вам. В итоге имеется зияющее отверстие: Включаем вентилятор на максимум и наслаждаемся вылетающими оттуда листаками, веточками, иголочками и вспоминаем где это мы стояли под ивой, где это мы ездили в сосновый лес и т.
После такого прогона у меня перестал скрипеть вентилятор мучавший меня уже больше года. Я его помыл и думал над тем, как приделать туда марлю или сетку, что мама на кухонное окно вешает от мух или сетку от пластиковых окон москитная сетка.
Фильтр весь такой мохнатый, в перьях воробъев и голубей, ворсе Дай ка, думаю я, я сейчас его «пощипаю» авось и отчистится.
Пошаговая технология замены салонного фильтра на Chevrolet Cruze
Некоторые автомобилисты меняют фильтр в салоне два раза в год. В действительности, все зависит от наличия неприятного запаха в салоне, уменьшения мощности обдува, потения стекол и запыленности дорог в вашей местности. Пошаговое руководство, которое мы предлагаем вашему вниманию, поможет обладателям Шевролет Круз любой модели всего за минут своими руками заменить фильтр салона.
Я считаю фото, иллюстрирующие процесс замены фильтра салона более полезными, нежели видео в ограниченном пространстве бардачка Шевролет Круз.
Открываем бардачок, полностью освобождаем от всякого хлама. Их фотография приведена ниже.
Инструменты:
За счет особой конструкции клипса крепится в прямоугольном окне, вырезанном в стенках бардачка. А своими цилиндрическими упорами, клипса ходит внутри прямоугольного окна, вырезанного в вертикальных стенках торпедо. Это позволяет создать ограничение на угол раскрытия бардачка, висящего не скрытых петлях.
Как их правильно снять? Протяните руку в бардачок и энергично потяните клипсу в сторону салона автомобиля. Как правило, клипса при этом слегка наклоняется.
Затем, удерживая клипсу, максимально прикройте крышку бардачка коленями и старайтесь тянуть клипсу к себе, одновременно слегка покачивая и поворачивая ее в сторону центра бардачка.
Источник: https://iaarus.ru/shevrole/snimaem-bardachok-shevrole-kruz.html
Замена фильтра салона для Шевроле Круз: артикулы, инструкция, где находится
» Марки » Chevrolet » Cruze » Обслуживание и ремонт
Салонный фильтр воздуха – важный элемент системы кондиционирования. Он предотвращает запотевание стекол в холодную дождливую погоду и поглощает вредные газы.
Основная задача салонного фильтра на Шевроле Круз – очищать воздух, поступающий в систему кондиционирования через воздухозаборник, от пыли, мелкого мусора и токсичных газов. Эта статья расскажет о том, из каких материалов сделана деталь, как определить ее исправность и о том, как и когда ее нужно менять.
Когда менять или признаки забитого фильтра
Согласно инструкции по ремонту и эксплуатации его рекомендуется менять каждые 50 000 километров пробега или 2 года в зависимости от того, что наступит раньше.
Но на практике деталь приходит в негодность в 2–3 раза быстрее. Забившийся фильтр выдает себя 4 признаками:
- из воздуховодов летит пыль и пахнет плесенью;
- в холодную погоду стекла запотевают;
- летом при закрытых окнах становится душно, а зимой салон долго нагревается.
Где находится
В Шевроле Круз фильтр поступающего в салон воздуха располагается в бардачке.
Какой фильтр выбрать – номера оригиналов и аналогов
Он бывает 2 видов: бумажный и угольный. Первый способен задерживать только пыль. Второй, кроме пыли, способен улавливать пары бензина, выхлопные газы и прочие газообразные вещества.
Для езды в крупном городе предпочтительнее купить угольный фильтрующий элемент. А в небольших городах можно пользоваться стандартным бумажным изделием.
Оригинальные запчасти
В каталогах запчастей GM фильтрующий элемент обозначен под следующими номерами:
- 13271191 – угольный;
- 13503677 – бумажный.
Угольный
ACDELCO | 19347479 | 572 |
AIKO | AC9205C | 245 |
ALCO FILTER | MS6398C | 1124 |
AMD | AMDFC39C | 248 |
AMIWA | 2001135 | 235 |
ANYU | AFK771255 | 204 |
ASHIKA | 21DWW15 | 299 |
ASIN | ASINFC239 | 183 |
AUTOMEGA | 180045710 | 314 |
BLUE PRINT | ADG02562 | 445 |
BOSCH | 1987432413 | 581 |
CLEAN FILTER | NC2204CA | 467 |
COMLINE | EKF295A | 646 |
CORTECO | 80000062 | 884 |
DELPHI | TSP0325305C | 599 |
DENCKERMANN | M110660K | 489 |
DENSO | DCF106K | 677 |
DODA | 1110050034 | 245 |
DOUBLE FORCE | DFC2442 | 191 |
FEBI | 32366 | 626 |
FIAAM | PCK8255 | 1285 |
FILTRON | K1150A | 347 |
FINWHALE | AS747 | 367 |
FORTECH | FS003 | 135 |
FRAM | CFA10584 | 608 |
GOODWILL | AG271CFC | 342 |
HENGST FILTER | E2962LC | 653 |
HERTHBUSS JAKOPARTS | J1340912 | 345 |
HOTPARTS | 100413271190 | 115 |
IBERIS | IB772022 | 244 |
JAPANPARTS | FAADDW15 | 261 |
JP GROUP | 1528101000 | 372 |
JS ASAKASHI | AC9205 | 404 |
KAMOKA | F507401 | 626 |
KORTEX | KC0021S | 251 |
KROSS | KG0401361 | 229 |
KUHLER SCHNEIDER | 50014454 | 556 |
KUJIWA | KUK9205 | 322 |
LYNX | LAC1515C | 653 |
MAHLE KNECHT | LAK220 | 624 |
MANDO | ECF00051M | 392 |
MANN FILTER | CUK2442 | 776 |
MASUMA | MCE4045CL | 342 |
MEYLE | 7123190006 | 381 |
MILES | AFC1210 | 262 |
NIPPARTS | N1340915 | 386 |
ONNURI | GFCD010 | 266 |
PARTS MALL | PMC011 | 234 |
PATRON | PF2186 | 227 |
PURFLUX | AHC212 | 591 |
QML | CF0502 | 180 |
RAF FILTER | RF001CHEXY | 752 |
SAKURA | CAC65210 | 541 |
SCAN TECH | 977389 | 220 |
SCT | SAK200 | 275 |
SOFIMA | S4178CA | 1329 |
SWAG | 40932366 | 443 |
TECNECO | CK10774 | 296 |
TSN | 97765 | 237 |
UFI | 5417800 | 473 |
VALEO | 715627 | 970 |
VEMO VAICO | V40311005 | 564 |
WIX FILTERS | WP9357 | 1035 |
YUIL | YUCA173 | 469 |
ZEKKERT | IF3006 | 234 |
НЕВСКИЙ ФИЛЬТР | NF6341C | 242 |
Бумажный
AIKO | AC9205C | 245 |
AIKO | AC9205 | 187 |
AMIWA | 2001135 | 235 |
AMIWA | 2001145 | 278 |
ARIRANG | ARG324424 | 146 |
AUTOMEGA | 180045710 | 314 |
IBERIS | IB772022 | 244 |
MILES | AFW1210 | 229 |
PATRON | PF2186 | 227 |
PATRON | PF2459 | 456 |
PATRON | PF2318K0R | 345 |
QML | CF0502 | 180 |
Как поменять: порядок действий
Для процедуры потребуется 2 шлицевых отвертки и 20 минут.
Замена салонного фильтра в Шевроле Круз проводится следующим образом:
- Снять клемму с «–» аккумулятора.
- Открыть бардачок.
- Подцепить отвертками ограничители открывания вещевого ящика и снять их с упоров на панели приборов.
- Сжать фиксатор и отсоединить конец демпфера.
- Опустить крышку вниз.
- Отжать фиксаторы крышки на отсеке фильтра и снять его.
- Вытащить фильтрующий элемент.
- Установить снятые детали в обратном порядке.
замены
Тонировка будущего! Каркасные шторки TROKOT — приватность вашего автомобиля с защитой от солнца и штрафов. — Шторки TROKOT в 10 раз лучше тонировки! — Более 55 000 автомобилистов Россиивыбрали именно эти шторки!
— Ставятся за 10 секунд, снимаются за 3 секунды!
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ>>
Источник: https://AvtoMonitor.ru/salonnyj-filtr-na-chevrolet-cruze.html