Как снять бензонасос на шевроле ланос?

Замена сетки бензонасоса на chevrolet lanos без посторонней помощи — Чини Машину!

Как снять бензонасос на шевроле ланос?

Эта история началась сегодня утром.

При попытке завести машинку двигатель сначала запустился, а потом затроил и заглох. Повторил процедуру — та же история. Посмотрел бронепровода и свечи, осмотр неисправных деталей не выявил. Попытался третий раз — то же самое. Так как надо было срочно ехать, забил на это дело и уехал на другом авто.

По возвращении полез под капот и выявил-таки неисправность. Недостаточное давление топлива. Вместо положенных, если не ошибаюсь, 2.5 — 2.8 бар было всего 1.5 бар.Поменял сначала топливный фильтр. Не помогло. Кроме недокачки топлива насосом, других причин не оставалось. Если насос не дает нужного давления, скорее всего, забита сетка. Полез менять.

Поменял, и двигатель с первого раза запустился нормально. Прогрел и сделал пробный заезд. После заезда появилось такое ощущение, что машинка стала резвее чоли. На резвость проверю завтра по пути на работу, а пока очень доволен результатом.

Далее опишу процесс замены. Хотя уже многие и писали по то как, что и куда, я все же повторюсь. Может добавлю что-то нового.

Для начала необходимо снять сам насос. Как это сделать, подробно описано в инструкции. Снимать надо аккуратно, чтобы бензин из колбы не пролился на ковер салона. Бензина там примерно поллитра.

На верхней металлической части насоса наклеена бумажка с номером. На датчике уровня топлива также имеются какие-то символы.

Символы гласят Т100 и 20377

Затем надо слить из колбы эти примерно поллитра бензина.Далее надо снять верхнюю крышку насоса. Перед этим необходимо отсоединить разъем (обведен красным) и вытащить его через трубки наружу.

  • Крышка цепляется за колбу тремя защелками.

Начинать снимать крышку с этой защелки

Потом следует самая сложная операция. Надо вытащить внутренности из колбы. Для этого понадобится небольшое приспособление. Я сделал его из тяги от активатора центрального замка.

Враскачку, подцепляя внутреннюю часть в разных местах, с силой вытянул ее. Поначалу идет тяжело, как только стронулась с места, пошла гораздо легче.

Совет:перед началом операции сдавите колбу, как можно ближе к внутренностям, до яйцеобразного состояния, только без фанатизма. Поможет отлепить внутренности от стенки.

Внутренности вытащены, и можно посмотреть на состояние сетки. А состояние то ужасное. Также внутри самой колбы было много песка, !металлической стружки! и грязи, осевшей на стенки.

  1. Там, куда дотянулась рука, протер все начисто, но дно колбы так и осталось в грязи.

Далее снял сетку и поставил новую. Для того, чтобы ее снять надо подцепить металлическое колечко, ее удерживающее, отверткой и выдавить вверх. При монтаже новой сетки, ее надо снова закрепить колечком (идет в комплекте с сеткой).

Ну и далее собрал все в обратной последовательности. Поставил насос в бак, подключил фишку и трубки. Включил зажигание сначала один раз, а потом второй, и только потом запустил двигатель. Запустился он с первого раза и без проблем, даже не стал измерять давление в топливной системе.

Спасибо, что осилили многа букаф))))

Если запись понравилась, жмем кнопочку НРАВИТСЯ)))))

Источник:

Как снять бензонасос на шевроле ланос

На одометре накрутило уже 31200 км, решил я прочистить топливную систему немного. Где то в районе 10 тыс. км я уже чистил форсунки, правда никакого эффекта не получилось. Теперь вот решил заменить сеточку бензонасоса, поменять топливный фильтр и еще раз почистить форсунки. Сегодня поговорим именно о сетке бензонасоса, а в следующей статье напишу процесс очистки форсунок.

Процедура замены сетки бензонасоса на Ланосе довольно проста. По времени где то час, ну максимум два, нужно. Цена вопроса всего 11 грн. (~40 руб.) за сеточку и все, больше никаких финансовых вложений не требуется. Когда  надумаете делать эту процедуру, желательно, чтобы в баке было не много бензина.

Ну что ж, поехали.

Итак, первое, что нам нужно это снизить давление в топливной системе. Для этого нужно вынуть реле бензонасоса, находящееся в блоке предохранителей в моторном отсеке:

и завести машину. Когда она заглохнет, а бывает, что она и вовсе не заведется, то считай дело сделано.

Снимаем клемму минус (в принципе можно и не снимать, но для дополнительной меры безопасности, я все таки снимал) и начинаем добираться до этой самой сеточки.

Для этого снимаем заднее сиденье (откручиваем один болт сзади него и вырываем его с правой и с левой сторон). И снимаем пластмассовую крышку:

После этого отключаем колодку проводов (1), и топливные трубопроводы (2 и 3):

Как снимем кольцо, можно вытаскивать насос. Сразу нужно слить с него бензин, затем снять поплавок, чтобы не мешал, для этого снимаем штопорную клипсу:

И вынимаем из пазов сам поплавок. Затем нужно открыть колбу, держится оно тремя зацеплениями:

Берем отверткой, аккуратненько поддеваем, и выводим из зацепления по одному, главное корпус не поломать. Потом отключаем колодку проводов:

и этим крючком, нужно зацепить за сам модуль, чтобы он вышел. Главное сорвать его, чтобы он вышел из зацепления, там по всему кругу колбы есть выпуклость, а дальше он пойдет легко.

Чтобы провода дали возможность вытащить модуль, пропихиваем колодку между шлангами, таким образом, чтобы она была как можно ближе где провода заходят в колбу, на месте уже поймете что к чему.

Я думаю, проблем не должно возникнуть с вытаскиванием модуля, выходит он довольно просто.

Вот так выглядит все в разобранном виде:

Как вытащили модуль, снимаем старую сеточку и ставим таким же макаром новую, хорошо зафиксировав ее штопорным кольцом:

На этом все. Надеюсь все понятно разъяснил. Удачной замены.

Хотел бы заметить, что разницы абсолютно никакой, что до замены, что после. Но все таки процедура важная, я считаю, и хотя бы раз в тридцать тысяч можно сделать, а можно и чаще, тем более что сеточка стоит копейки, и времени на ее замену требуется немного. Также я  заодно поменял топливный фильтр и сделал прочистку форсунок. Читать подробный мануал как чистить форсунки.

Всего доброго.

lanosgid.ru

Замена фильтр бензонасоса на Шевроле Ланос

На сайте уже много раз писали про замену топливных фильтров на различных автомобилях, но я все же расскажу вам свой случай по замене на Шевроле Ланос.

Некоторые автомобилисты вообще не понимают, зачем производить замену, другие меняют фильтр раз в 50 тысяч километров, я же проделываю работу раз в год, а все из-за того, что бензин у нас слишком плохой и я стараюсь таки образом сохранить работоспособность двигателя и элементов топливной системы. Сначала нужно убрать с системы лишнее давление.

Снимаем заднее сидение машины, откручиваем заглушку и снимаем ее. После этого нужно убрать грязь вокруг отверстия, чтобы в бак не попало ничего лишнего. Удаляем разъем питания топливного насоса, потом вытаскиваем из пазов прижимное кольцо насоса, для этого может пригодится молоток. Тянем насос на себя, вынимаем его из бака, стараемся не повредить поплавок.

В стакане топливного насоса остается бензин, так что его лучше сразу после снятия слить. Убираем уплотнительную прокладку, очищаем его от грязи. Берем проволоку диаметром 4 мм, сгибаем ее и вытягиваем из стакана насоса все внутренности.

В последнее время я начал замечать, что машина стала ездить рывками, да и обороты мотора стали плавающими, все это оказалось из-за засоренного топливного фильтра, который на моей машине прослужил уже 17 тысяч километров. Переворачиваем насос, убираем стопорное колечко, сдергиваем старый фильтр.

Кстати, он чем-то похож на использованный чайный пакетик – вот оно качество современного топлива. Ставим новый фильтр, который мы предварительно купили в автомагазине и собираем в обратной последовательности. Теперь немного отойду от основной темы. Многие владельцы Ланоса никогда не видели, как у них на панели приборов загорается индикатор топлива. Дело в том, что она загорается уже тогда, когда в баке практически нет бензина. Так что раз уж мы сняли бензонасос, то можно немного передвинуть поплавок вверх и проблема будет решена.

Источник: https://avto-ritet.ru/remont/zamena-setki-benzonasosa-na-chevrolet-lanos-bez-postoronnej-pomoshhi.html

Не заводится Ланос (Lanos 1.5) часть 1: не гудит бензонасос

Как снять бензонасос на шевроле ланос?

Однажды, вернувшись из двухнедельного отпуска, я обнаружил, что мой Ланос не хочет заводиться! «Нуу ёёёёёёёёёёё моё!» — подумал я и, вооружившись мультиметром, ринулся решать проблему — тащить машину в сервис не видел смысла, да и хороших авто-электриков у нас найти сложно. Первое что я проверил — заряжен ли аккумулятор. Аккумулятор оказался заряжен и стартер отлично крутился, но никак не хотел запускать двигатель.

Проблема оказалась не так проста, как я думал, и заставила прилично потратить время на изучение автомобильных форумов. В моем случае мне отчасти повезло, т.к. Ланос сломался и сломался конкретно. Некоторых форумчан такая проблема настигала в дороге и имела периодический характер:  то возникая, то исчезая. Если у вас случилсь такая же беда, то я постараюсь рассказать о возможных причинах такой поломки Ланоса, а некоторые советы по диагностике подойдут и для любого другого автомобиля.

Не работает бензонасос — как проверить?

Первое на что я обратил внимание после поворота ключа зажигания — не гудит бензонасос. Проблема усугублялась тем, что в баке было очень мало бензина, а так делать крайне не рекомендую, т.к. бензонасос может хапнуть воздуха, перегреться и сгореть — именно такого исхода дел я и боялся.. Я выделил две причины, из-за которых может не работать бензонасос на Ланосе, искать проблему лучше по мере возрастания сложности.

На бензонасос не подается напряжение

Бензонасос на Ланосе, особенно оригинальный — не дешевая деталь, по этому прежде чем приговаривать его, необходимо проверить цепи питания, идущие до него. Итак, предположение первое: насос жив и здоров, проблема в питании. Рассмотрим классическую очередность проверки бензонасоса на обрыв цепи питания.

Проверяем предохранитель бензонасоса — полезный совет

Начнем с того, где находится предохранитель топливного насоса EF16 и реле К9, коммутирующее цепь питания от аккумулятора до бензонасоса.

https://www.youtube.com/watch?v=n8Qn5Dk4r6E

Сейчас я расскажу вам один совет, который касается всех предохранителей в целом, и который может в будущем сэкономить кучу нервов и денег.

И вот мой совет —  не верьте своим глазам! Если у вас есть запасной предохранитель, то лучше установите его, и вот почему: бывает так, что предохранитель не сгорает, а просто трескается, когда вы достаете предохранитель — визуально он целый и даже прозванивается, но когда вы вставляете его обратно, ножки раздвигаются в стороны и контакт пропадает! Если у вас есть мультиметр, то прозвонить предохранитель можно не вынимая его из колодки: по бокам от предохранителя есть доступ к клеммам. Следующий мой совет — обратить внимание на клеммы и пластик вокруг них — плохой контакт может быть именно между клеммой и ножкой предохранителя. В моем случае предохранитель оказался целым, следующим шагом нужно проверить реле бензонасоса.

Как проверить реле бензонасоса

Что может случиться с реле в принципе, из-за чего оно перестанет коммутировать силовую цепь (от аккумулятора): могут обгореть контакты внутри реле из-за искрообразования, во-вторых: плохой контакт между клеммами и ножками реле и третье, что нужно будет проверить — уровень напряжения на управляющей цепи (напряжение, которое заставляет контакты реле притягиваться).  На картинке выше показан принцип работы реле, на картинке ниже показаны номера контактов реле и электрическая схема.

Проще всего найти в блоке реле такое же, например, реле включения вентилятора радиатора  и поменять местами, при этом предварительно осмотрев ножки реле и клеммы на предмет нагара, а также проверить, не расплавились ли посадочные места под клеммы.

После того, как поменяете реле местами, разумеется, нужно будет проверить, заработал ли бензонасос, повернув ключ в замке зажигания. Если результат отрицательный, нужно померить мультиметром величину управляющего напряжения: вынуть реле бензонасоса, повернуть ключ в замке зажигания и проверить напряжение между клеммами 85 и 86.

Такого типа автомобильные реле срабатывают при значении напряжения от 7 В.

Если нет мультиметра, можно поступить проще: вставить перемычку между силовыми клеммами 30 и 87, тем самым исключить присутствие реле в принципе. После этого сесть в салон и повернуть ключ в замке зажигания. В моем случае бензонасос не заработал.. Тогда я приступил ко второму этапу проверки — к самому бензонасосу.

Проверяем бензонасос напрямую

Изрядно помучившись, настало время помучиться еще больше.. Чтобы получить доступ к крышке бензонасоса, нужно «дернуть» задний диван: он крепится в двух местах к полу ( видно на фото сверху), примерно в тех местах и нужно дергать. Сняли диван — отковыриваем отверткой крышку и видим разъем бензонасоса (на фото сверху справа). Чтобы проверить непосредственно бензонасос, исключая все остальные элементы электропроводки автомобиля, нужно подать на бензонасос напряжение сразу с аккумуляторной батареи. Для этого нужно сперва найти, какие же контакты в разъеме С901 отвечают за питание бензонасоса.

На картинке сверху изображен коннектор (или как говорят в народе — фишка) бензонасоса (вид со стороны штырьков). Вынимать бензонасос из бензобака я не стал, просто использовал длинный провод, чтобы подцепить к АКБ. Бензонасос оказался жив!

Испытав некоторое недоумение в связи с полученной диагностической информацией (насос рабочий, предохранитель рабочий, реле рабочее — все очевидные участники цепи — рабочие!), я решил проверить тестером напряжение на второй половине разъема бензонасоса (С901), идущей из недр автомобиля. Напряжение на нем было! То есть, на бензонасос подавалось напряжение, бензонасос был рабочий, но не работал! Как же такое возможно, спросите вы?

Почему сложилась такая ситуация, и что такое переходное контактное сопротивление, я расскажу вам в следующей части моих приключений автолюбителя:  Не заводится Ланос (Lanos 1.5) часть 2: не горит «Чек», не гудит бензонасос или «разъем С301»

Источник: http://artsybashev.ru/cardriver/pochemu-ne-zavoditsa-lanos-benzonasos/

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий