Приводы передних колес Нива Шевроле
• Нива • Шевроле • Трансмиссия
Привод переднего колеса Шеви Нива: 1 – корпус внутреннего шарнира; 2 – фиксатор; 3 – хомут крепления чехла; 4 – вал привода колеса; 5 – защитный кожух чехла; 6 – защитный чехол; 7 – упорное кольцо обоймы; 8 – сепаратор; 9 – хомут; 10 – шарик; 11 – обойма наружного шарнира; 12 – стопорное кольцо; 13 – корпус наружного шарнира; 14 – хомут крепления кожуха.
Крутящий момент на передние колеса передается от редуктора переднего моста через правый и левый приводы. Оба привода одинаковы по конструкции.
Каждый привод состоит из вала 4 и двух шарниров равных угловых скоростей, установленных на его шлицевых концах. Корпус внутреннего шарнира 1 соединен с полуосевой шестерней редуктора переднего моста. Корпус наружного шарнира 13 соединен со ступицей переднего колеса. Обойма 11 соединена с корпусом 13 через шарики 10, которые расположены в пазах корпуса и обоймы. Обойма установлена на шлицы вала 4, упирается в кольцо 7 и зафиксирована на валу стопорным кольцом 12. В сжатом состоянии это кольцо свободно проходит через шлицевое соединение обоймы 11, что позволяет как соединять, так и разъединять шарнир и вал.
Корпус внутреннего шарнира 1 отличается от корпуса наружного шарнира 13 тем, что имеет прямые пазы.
Снятие и установка передних приводов Шевроле Нива
Для замены шрусов на Шеви Нива потребуется инструмент: ключи на 13, на 17, на 27 и ключ для гаек колес.
Вывесите автомобиль и снимите передние колеса, отсоедините передний карданный вал от редуктора переднего моста, отсоедините амортизаторы от нижних рычагов передней подвески
Отверните по три гайки крепления корпусов подшипников внутреннего шарнира правого и левого приводов
Выверните болт крепления правой крышки подшипника редуктора переднего моста к поперечине передней подвески
Отверните четыре гайки крепления скоб подвески редуктора переднего моста
Отверните гайку и снимите болт крепления левой крышки подшипника редуктора переднего моста к поперечине передней подвески
Приподнимите редуктор переднего моста и закрепите его в этом положении любым доступным способом
Снимите колпак ступицы переднего колеса и отверните гайку ступицы Нива Шевроле
Снимите гайку привода и центрирующую втулку
Сожмите пружину подвески, приподняв домкратом нижний рычаг. Отверните три гайки и выньте из рычага болты шаровой опоры
Отведите поворотный кулак в сторону
Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора и нейтрализатора отработавших газов и отведите ее к двигателю (для снятия левого привода эта операция не требуется)
Отведите редуктор назад и снимите передний правый привод Шеви Нива, аналогично снимите левый привод. Установка переднего привода Нива Шевроле и всех снятых деталей выполняется в порядке, обратном снятию. При затяжке гаек ступиц колес отрегулируйте зазор в ступичных подшипниках.
Разборка и сборка приводов передних колес Нива шевроле (замена ШРУСа привода)
Если во время движения при поворотах автомобиля слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры (гранаты) равных угловых скоростей. Если при покачивании вала привода рукой чувствуется люфт или грязезащитные чехлы порваны, такой шарнир необходимо заменить. Разбирать шарнир практически не имеет смысла.
Это работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела в негодность детали шарнира. Детали шарнира по отдельности заменять нельзя, и поэтому самое оптимальное – заменить шарнир в сборе, а также его грязезащитный чехол. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира как менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи.
Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.
Для замены ШРУСов на Нива Шевроле потребуется инструмент отвертка, раздвижные пассатижи и молоток.
https://www.youtube.com/watch?v=37tWMi_J69o
При помощи отвертки и раздвижных пассатижей снимите большой и малый хомуты с чехла внутреннего шарнира
Сдвиньте чехол по приводному валу
Сбейте гранату с вала при помощи молотка и деревянной проставки, нанося удары по торцу обоймы
Для разборки внутреннего шарнира, поддев отверткой, снимите стопорное кольцо обоймы
Извлеките из шарнира Шеви Нива обойму в сборе с сепаратором и шариками
При помощи отвертки и пассатижей снимите большой и малый хомуты кожуха чехла наружного ШРУСа
Сдвиньте кожух и чехол по приводному валу
Сбейте шарнир с вала при помощи молотка и деревянной проставки, нанося удары по торцу обоймы
Снимите с вала чехол и кожух и промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки. Заполните ШРУс смазкой ШРУС-4 (количество смазки для наружного шарнира – 60 см, для внутреннего – 150 см). Установите гранату и снятые детали в порядке, обратном снятию.
Источник: http://remocars.ru/nivaman/shevrole/transmissiya/privodyi-perednih-koles-niva-shevrole.html
Замена наружного и внутреннего ШРУСа Нива Шевроле
Граната на автомобиле представляет собой шарнир равных угловых скоростей. Такое название узел получил по причине того, что он похож на военный узел. Его ещё могут называть ШРУС. При помощи его в автомобиле передаётся крутящий момент от мотора к колесу при разных углах поворота ведущего колеса.
Что такое ШРУС (граната)
Внутренняя граната на Шниву
Появилась эта деталь в то время, когда производители стали выпускать машины с передним приводом. Изначально крутящий момент передавался на ведущее колесо при помощи обычного кардана. При этом срок службы шарнира был небольшим, так как он постоянно работал в нагрузку. Эта проблема дала толчок к тому, что был изобретён специальный узел (ШРУС), который мог передавать крутящий момент на колёса при разных углах их поворота.
Шрус на нива шевроле
При помощи его крутящий момент передаётся от мотора на ведущие колёса. В основном это передний привод. За счёт ШРУСА происходит равномерная передача крутящего момента с учётом того, что колесо находится под разным углом относительно автомобиля.
На Шевроле граната может быть:
Как и все другие детали в машине, этот узел имеет свой определённый срок службы. Поэтому каждый владелец Нивы рано или поздно сталкивается с необходимостью замены ШРУСА.
Причины поломки гранаты
Одна из причин выхода из строя шруса — прорыв пыльника и попадание грязи.
ШРУС может выйти из строя по таким причинам:
- Длительный срок эксплуатации механизма. Это является наиболее распространённой причиной возникновения поломки. Обычно деталь приходится менять через 10 000 километров пробега (в среднем), но может случиться, что ремонт потребуется и раньше.
- Неаккуратная езда. Это могут быть резкие повороты, езда по неровной дороге на большой скорости или выворачивание руля при резком старте машины. Во всех этих случаях на ШРУС идёт максимальная нагрузка.
- Попадание в устройство воды, пыли или грязи. По этой причине шарнир также может выйти из строя раньше времени. Попадает вода внутрь из-за повреждения резинового пыльника. Потрескаться защита может от любых факторов при эксплуатации, поэтому рекомендуется периодически проверять её состояние.
Замена гранаты
Правый внутренний ШРУС вблизи, видно артикул и маркировку
Этот узел состоит из частей, которые постоянно находятся в движении. В результате этого они могут лопать или истираться, что требует их замены.
Ремонтироваться устройство может только в том случае, когда владелец машины вовремя выявил повреждение пыльника, а потому посторонние вещества ещё не успели попасть внутрь механизма.
Но это случается довольно редко, так как вовремя выявить повреждение пыльника почти нереально. А также следует сказать, что и стоимость ШРУСА не велика, а потому его можно купить при необходимости.
Определение неисправности
Определить неисправность гранаты можно и самостоятельно. Для этого надо во время движения автомобиля вывернуть руль в любую сторону до упора. При этом водителю будет слышен хруст в районе переднего колеса. В таком случае надо произвести замену шарнира.
В процессе ремонта важно выявить, требуется менять оба шарнира или один, потому что такие работы рекомендуется осуществлять только комплексно.
Меняем гранату на Нива Шевроле своими руками
Для замены гранаты изначально следует извлечь старую. В процессе придётся демонтировать полуось вместе со ШРУСОМ (в интернете можно найти видео разборки). Потом владелец авто должен выполнить такие действия:
- Зажать снятый узел в тиски.
- Снять старый пыльник.
- Сбить ШРУС с оси при помощи молотка и наставки.
- Зачистить все зубья на шестерне полуоси.
- Установить новый шарнир на ось.
Устанавливаем новый шарнир
- Поставить пыльник и зажать его хомутами.
- Установить ось со ШРУСом на авто.
Устанавливаем ось со шрусом на автомобиль в обратном порядке
Рекомендации: усиление промвала
В настоящее время многие владельцы Нива Шевроле делают тюнинг мотора на своём авто, в результате этого у него повышается мощность, а потому нагрузка на карданы и ШРУСы возрастает в несколько раз.
Чтобы избежать такой неприятности специалисты рекомендуют усилить валы.
Вывод
Зная особенности ШРУСа и то, как можно выявить его неисправность или произвести замену, вы можете справиться с такой работой и собственными силами, имея небольшой опыт в данной работе.
Источник: https://carfrance.ru/kakie-shrusy-luchshe-na-nivu-shevrole/
Замена Внутреннего Шруса Нива Шевроле
Замена внутренней гранатыШевроле Нива
замена внутренний CV соединениеШевроле Нива просит правильный инструмент, а также подъемник или яму с домкратом и трагедией.
Основной инструмент
- Набор ключей 13, 17 и 27.
- Колесо гаечного ключа.
- Разъем.
Подготовка к разборке
Перед эксплуатацией машину необходимо загнать в яму или подъемник. Как заменить шов CV на Chevrolet Niva? Внутренний CV сустав заменен на и. Безусловно, трансмиссионное масло.
Процесс демонтажа
Чтобы иметь открытый доступ к приводу оси, необходимо снять определенные части шасси.
- Машина зависла и переднее колесо сняли, в зависимости от того, где вы хотите его поменять интерьер CV совместный.
- Отключить универсальный слой передний мост.
- Отделить амортизаторы от рычагов.
Шаг за шагом заменавнутренняя гранатакукурузное полеChevrolet
- Ослабьте 3 гайки, которыми крепится внутренний корпус подшипника. CV соединение случай.
- Снять болт крышки подшипника. передний мост к поперечной части подвески.
- Снимите 4 гайки, которые крепят кронштейн к кронштейну редуктора. передний мост.
- Открутите гайку и снимите боль при установке крышки несущей перемычки на поперечный разрез подвески.
- При использовании домкрата или другого устройства поднимите переднюю ось и закрепите ее в этом положении.
- Снимите гайку ступицы.
- Снимите гайку привода и центральную втулку.
- При подъеме нижнего рычага необходимо сжать пружину, чтобы снять нижний шариковый подшипник, отвинтив 3 ролика от рычага.
- Отложите в сторону булавку.
- Отвинтите выхлопную трубу от коллектора и корпуса катализатора, а затем подвиньте ее ближе к двигателю. Замена багажника внутреннего шарнира CV с собственной заменой шпилек на ступице jilly emgrand ec7. Замена внутреннего общего видео CV от Niva! Если левый диск удален, эта операция не требуется.
- Поверните коробку передач назад и снимите диск с привода.
- Привод моста устанавливается в обратном порядке.
Это олово! Снятие правого привода шевроле нива. Для замены CV-соединения Chevrolet Niva требуются необходимые инструменты, а также домкрат или яма с домкратом и трагедией. Замена штатного сустава нива | видео на портале Запорожье. Шевроле Нива против NIVA 21214 в самостоятельном ремонте
Как снять правый передний привод и замещать манжета, подшипник, сильфон внутренний сустав (гранат).
Убрать внутреннюю гранату Chevroletнива
Я изменился в первый раз. Я нашел немного в сети видео,на этом я распространял свой. хорошее использование видео инструкция, пос.
Разборка мостов
Для доступа к внутреннему соединению CV необходимо выполнить следующие операции разборки:
- Снимите зажимы с гранатомета и снимите внутренний чехол CV соединение.
- Снимите шарнир с редуктора.
- Чтобы удалить внутреннюю часть петли, вам нужно удалить стопорное кольцо его зажимы.
Если при удалении внутреннего CV соединение в муравье найдены сколы, есть некоторые повреждения на шарнире замена внутренней гранаты просто нужно.
Прежде чем положить пыль на новый интерьер ШРУС, его необходимо заполнить специальным маслом ШРУС.4 (150 см). Замена наружных и внутренних швов на ваз 2110, ваз. Чтобы у граната было достаточно масла, рекомендуется подлить масло под ботинок.
Предыдущие записи из категории: НИВЕЛИ ШЕВРОЛЕТ
Известно, что правильная работа двигателя, а именно топливной системы, напрямую зависит от состояния воздушного фильтра. Производитель рекомендует заменять фильтрующий элемент через каждые 30 000 километров.
замена мягкая коробка передний мост Chevrolet нива Это произведено, если это потеряло свою плотность и пропускает трансмиссионное масло, утечка которого угрожает сбоям в работе переднего дифференциала.
Для безоблачной работы автомобиля необходимо быть уверенным, что он работает правильно. Если у вас возникли проблемы при замене топливного фильтра Chevrolet Niva, видео является «заменой. Такие детали, как валы заднего моста и подшипники, могут не заблокировать колесо непосредственно на дороге, если оно выйдет из строя, что очень опасно, поэтому на первый взгляд неисправность (гул, треск, вой) это должно быть заменено.
При замене охлаждающей жидкости на Шевроле Нива Лучше обратить внимание на изменение цвета охлаждающей жидкости, если она темнеет, то пора ее менять. Нам понадобится новая 10-литровая охлаждающая жидкость, ключ на 13 ключей и контейнер для отработанной охлаждающей жидкости, чтобы заменить его, но если вы не эколог, вы можете заполнить его непосредственно [.]
- Как Проверить Вентилятор Наружного Блока Кондиционера
- Форд Фокус 3 Предохранитель Прикуривателя Где Находится
- Как Включить Заднюю Передачу На Рено Логан
- Замена Зеркала Заднего Вида Ваз 2110
- Как Отцентровать Сцепление Ваз 2106
- Где Стоит Аккумулятор На Audi Q7
Перед ремонтом нам необходимо приобрести новую цепь ГРМ Chevrolet нива, шестерни распределительного вала, распределительный вал и масляный насос, колодки натяжения цепи, натяжитель цепи ГРМ Шевроле Нива. Вот почему замена фильтра салона Chevrolet Niva является очень важной заменой видео. Chevrolet niva niva67 ›Бортжурнал› Замена CV это не Нива, Нива Шевроле). Поднимите автомобиль на подъемнике или перенесите его в смотровое отверстие, закрепив его ручным тормозом и колесными опорами.
- Какой Аккумулятор Подходит Kia Сид
- Как Снять Ручку Кпп Шкода Октавия Тур
- Где Находится Реле Дворников Шкода Октавия А5
- Замена Троса Ручника Ауди 80
- Как Снять Ручку Двери Шкода Октавия А7
- Не Работает Печка Skoda Фелиция
Источник: https://sis26.ru/zamena-vnutrennego-shrusa-niva-shevrole-video/
Ремонт и замена раздаточной коробки Нивы Шевроле
Устройство раздаточной коробки Нива Шевроле: 1 – ведомая шестерня; 2 – подшипники дифференциала; 3 – пружинная шайба; 4 – стопорное кольцо; 5 – муфта блокировки дифференциала; 6 – зубчатый венец корпуса дифференциала; 7 – зубчатый венец вала привода переднего моста; 8 – подшипник вала привода переднего моста; 9 – маслоотражатель; 10 – грязеотражатель; 11 – вал привода переднего моста; 12 – фланец; 13 – сальник; 14 – пробка отверстия для слива масла; 15 – ведомая шестерня привода спидометра; 16 – ведущая шестерня привода спидометра; 17 – пробка отверстия для заливки и контроля уровня масла; 18 – передняя крышка раздаточной коробки; 19 – роликовый подшипник промежуточного вала; 20 – кронштейн подвески раздаточной коробки; 21 – крышка подшипника ведущего вала; 22 – упорное кольцо подшипника; 23 – подшипники ведущего вала; 24 – шестерня повышающей передачи; 25 – ступица муфты переключения передач; 26 – муфта переключения передач; 27 – картер раздаточной коробки; 28 – шестерня понижающей передачи; 29 – втулка шестерни низшей передачи; 30 – вал ведущий; 31 – задняя крышка; 32 – шариковый подшипник промежуточного вала; 33 – промежуточный вал; 34 – корпус дифференциала; 35 – упорная шайба шестерни привода заднего моста; 36 – подшипник вала привода заднего моста; 37 – шестерня привода заднего моста; 38 – сателлит; 39 – ось сателлитов; 40 – стопорное кольцо оси сателлитов; 41 – ось подвески раздаточной коробки; 42 – пружинная шайба; 43 – шестерня привода переднего моста.
Привод раздаточной коробки Нива Шевроле: 1 – вилка муфты блокировки дифференциала; 2 – муфта блокировки дифференциала; 3 – стопорный болт вилки; 4 – защитный чехол штока; 5 – пружина рыu001bчага; 6 – шток вилки блокировки дифференциала; 7 – крышка картера привода переднего моста; 8 – стопорная шайба; 9 – втулка оси рычага; 10 – ось рычага; 11 – рычаг блокировки дифференциаu001bла; 12 – шток вилки переключения передач; 13 – вилка рычага управления; 14 – рычаг управления; 15 – тяга рычага блокировки дифференциала; 16 – муфта переключения передач; 17 – вилка муфты переключения передач; 18 – дистанционная втулка; 19 – шарик фиксатора; 20 – втулка пружины фикu001b сатора; 21 – пружина фиксатора; 22 – выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала; 23 – ось вилки рычага управления; 24 – болт крепления вилки.
Раздаточная коробка Шеви Нива предназначена для изменения крутящего момента по величине и распределения его между передним и задним ведущими мостами. На автомобиле установлена двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом. Управляют раздаточной коробкой (выбор повышенной либо пониженной передачи, включение/выключение блокировки дифференциала) одним рычагом через механический рычажный привод.
http://www..com/watch?v=Vw3kZ3igAZ0
Замена масла в раздатки Нива Шевроле
Согласно сервисной книжке масло в раздаточной коробке необходимо заменять через каждые 45 000 км пробега. Для замены или доливки масла в раздатку потребуется шестигранник на 12, шприц для заправки агрегатов трансмиссии, емкость для отработанного масла.
Выверните сливную пробку и слейте масло, затем заверните сливную пробку и выверните заливную
С помощью шприца залейте свежее масло до уровня нижней кромки заливного отверстия и заверните заливную пробку. На этом замена масла в раздаточной коробки Шевроле Нива завершена.
Замена сальников валов раздаточной коробки Нива Шевроле
Для установки новых сальников валов Шеви Нива потребуется ключ на 24, шестигранник на 12, шприц для заправки агрегатов трансмиссии, емкость для отработанного масла.
Слейте масло из раздаточной коробки и отсоедините от раздаточной коробки соответствующий карданный вал
Отверните самоконтрящуюся гайку фланца, предварительно заблокировав дифференциал раздаточной коробки и включив передачу
Снимите гайку с шайбой и с вала фланец
Извлеките сальник при помощи отвертки. Нанесите герметик на посадочную поверхность гнезда в картере под сальник, смажьте маслом рабочую кромку сальника и запрессуйте сальник подходящей оправкой. Замена сальника привода раздатки Нива Шевроле завершена.
Замена привода датчика скорости Нива Шевроле
Для снятия или установки датчика скорости привода Шеви Нива потребуется ключ на 13
Отверните три гайки корпуса привода датчика скорости и снимите корпус
Извлеките из корпуса вал привода в сборе с шестерней и сальник. Замените неисправные детали и установите привод датчика скорости Шевроле Нива в порядке, обратном снятию.
Замена подушек подвески раздаточной коробки Нива Шевроле
Для замены подушек раздатки на Шеви Нива потребуется ключ на 13 и на 17. Перед началом работ установите под раздаточную коробку опору.
Отверните гайки крепления к кузову поперечины задней опоры раздаточной коробки
Отверните гайку и извлеките болт
Снимите поперечину (вертолет в народе) в сборе с подушкой опоры
Для замены подушки отверните две гайки болтов ее крепления и при необходимости также замените резиновые втулки поперечины
Для замены подушки бокового крепления раздаточной коробки отверните гайку оси крепления коробки, две гайки крепления подушки к кузову
Снимите подушку. Вторую подушку снимают аналогично. Установка подушек раздаточной коробки Нива Шевроле выполняется в порядке, обратном снятию.
Замена выключателя контрольной лампы блокировки дифференциала Нива Шевроле
Для снятия или установки выключателя контрольной лампы блокировки дифференциала Шеви Нива потребуется ключ на 27. Заменить выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала можно только на снятой с автомобиля раздаточной коробке, так как непосредственно на автомобиле недостаточно места для пользования ключом. Снимите раздаточную коробку
Ослабьте затяжку выключателя и выверните его из картера коробки. Устанавливайте выключатель в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка раздаточной коробки Нива Шевроле
Для снятия раздатки с Шеви Нива потребуется ключ на 13 и 17, отсоедините от раздаточной коробки все карданные валы
В салоне автомобиля отсоедините чехол рычага раздаточной коробки от кожуха тоннеля пола и снимите чехол вместе с рукояткой рычага
Снимите резиновый чехол рычага переключения привода Нива Шевроле
Отверните гайки крепления к кузову левой боковой подушки подвески коробки и ослабьте гайки крепления остальных подушек
Отсоедините провода от выключателя контрольной лампы блокировки дифференциала
Подставьте под раздаточную коробку опору, отверните остальные гайки крепления подушек и снимите раздаточную коробку. Установка раздатки на Шеви Нива выполняется в обратной последовательности снятию.
Разборка и сборка раздатки Нива Шевроле
Для того, чтобы разобрать раздаточную коробку Шеви Нива потребуются ключи на 10, 13, 17, 24 и 27, отвертка, съемник стопорных колец, съемник подшипников, пинцет, выколотка, зубило, тиски с губками из мягкого металла. Слейте масло из раздаточной коробки и снимите ее с автомобиля
Подденьте отверткой запорную втулку и снимите стержень рычага управления коробкой
Если распорная втулка и резиновое кольцо изношены, то снимите их с рычага, разжав лепестки распорной втулки
Для обратной установки стержня рычага установите в стержень рычага распорную, запорную втулки и резиновое кольцо в порядке, обратном их снятию
Снимите стопорное кольцо и извлеките ось рычага механизма управления
Отверните болт оси вилки и снимите механизм управления раздаткой Нива Шевроле
Проверьте и при необходимости замените пластмассовые втулки рычага, очистите и смажьте консистентной смазкой все шарниры механизма
Выверните выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала из картера раздаточной коробки
Отверните гайки крепления кронштейна рычага управления и снимите его
Отверните гайку крепления вилки в кронштейне и разберите кронштейн. Изношенные или поврежденные детали замените
Отверните гайки крепления боковой крышки, снимите крышку и установленную под ней прокладку
Ослабьте гайку крепления вилки муфты переключения передач
При помощи отвертки выньте из картера коробки Нива Шевроле заглушку отверстия для штока включения передач
Поверните шток вокруг своей оси и плавно выдвигайте его из картера до момента появления шарика фиксатора. Пинцетом выньте шарик и пружину фиксатора
Извлекайте шток из картера, поочередно снимая с него вилку и пластмассовую втулку
Окончательно снимите шток
При необходимости замените уплотнительное кольцо штока раздатки Нива Шевроле
Отверните гайки крышки картера привода переднего моста и снимите ее
Извлеките пружину фиксатора штока блокировки дифференциала
Выверните болт крепления вилки блокировки дифференциала Шеви
Отведите защитный чехол штока от картера и, выдвигая шток, наклоните раздаточную коробку вперед так, чтобы шарик фиксатора скатился в картер привода переднего моста. Окончательно вынув шток, снимите с него вилку, а затем достаньте шарик из картера
При необходимости замените уплотнительное кольцо штока
Отверните пять гаек крепления картера привода переднего моста, отверткой отделите его от картера раздаточной коробки
Снимите картер раздаточной коробки
Снимите муфту блокировки дифференциала и прокладку или удалите ее остатки
Разберите Шевроле Нива, для чего зафиксируйте вал в тисках с мягкими губками, отверните самоконтрящуюся гайку фланца привода переднего моста и снимите установленную под ней шайбу
Снимите фланец привода переднего моста
С помощью съемника снимите стопорное кольцо и извлеките вал из картера в сборе с подшипником
Снимите с вала маслоотражательное и упорное кольца. Дальнейшая разборка вала описана ниже
Отверните гайки крепления кронштейна к корпусу раздаточной коробки, а затем остальные гайки крепления задней крышки коробки
Отверткой отделите заднюю крышку от картера коробки и снимите крышку вместе с валом привода заднего моста Нива Шевроле
Для разборки задней крышки зафиксируйте вал в тисках с мягкими губками и отверните самоконтрящуюся гайку фланца
Снимите гайку, шайбу и фланец
Снимите стопорное кольцо с внутренней стороны крышки и извлеките из крышки вал в сборе с подшипником раздатки Шевроле
Снимите с вала маслоотражательное и упорное кольца
Снимите привод датчика скорости Шеви
Отверните самоконтрящуюся гайку фланца крепления промежуточного вала
Снимите гайку, шайбу и фланец
С помощью съемника снимите стопорное кольцо крепления заднего подшипника ведущего вала
Отверните гайки крепления крышки переднего подшипника ведущего вала и снимите крышку
Отверните остальные гайки крепления задней крышки картера раздаточной коробки и снимите крышку
Извлеките из картера коробки дифференциал
Снимите стопорные кольца подшипников ведущего и промежуточного валов
Извлеките из картера раздаточной коробки Нива Шевроле промежуточный и ведущий валы
Для разборки дифференциала снимите стопорное кольцо с вала дифференциала и снимите упорную шайбу
Источник: https://ProNivu.ru/remont/zamena-razdatki-niva-shevrole.html