Как снять панель приборов на шевроле лачетти?

Расшифровка обозначений приборной панели на Chevrolet Lacetti

Как снять панель приборов на шевроле лачетти?

Предназначение приборной панели в информировании водителя о текущем состоянии автомобиля, показателях узлов, агрегатов, выведении системных ошибок, неисправностей.

Способы оповещения звуковые, световые, комбинированные. Для каждого механизма предусмотрен свой сигнализатор.

Все о панели приборов

При оповещении водитель принимает решение о срочности проведения профилактики неисправного участка. Ремонты проводят самостоятельно, обращаются за помощью к специалистам сервисного центра.

Индикаторы сигнализируют (уведомляют) на этапе активации зажигания, запуска двигателя, в процессе управления Шевроле Лачетти. На каждой из стадий водитель считывает данные, оценивает общее техническое состояние автомобиля.

№ п/пНазвание / обозначения
1.         Контрольный индикатор антипробуксовочной системы. Активация происходит поворотом ключа в сердцевине замка зажигания. После запуска мотора на протяжении трех секунд она гаснет. В противном случае можно предполагать о неисправности узла, необходима профилактика с использованием диагностического оборудования Chevrolet Lacetti.
2.         Контрольный индикатор антиблокировочной системы. После запуска мотора на протяжении трех секунд приборка гаснет. Сигнализирует в процессе езды – признак неисправности. Диагностика специальным сервисным оборудованием.
3.         Стрелка тахометра. В режиме онлайн информирует водителя о частоте вращения коленчатого вала. Нахождение стрелки в зеленом сегменте – рекомендуемый диапазон, переход в красную зону – превышение допустимой величины оборотов. Запрещена длительная эксплуатация Chevrolet Lacetti на оборотах свыше 6500 об/мин.
4.         Контролька левого поворотника. Активируется при механическом воздействии на рычаг. Автоматически возвращается в исходное положение возвратом рулевого колеса.
5.         Механический спидометр. Стрелка в режиме онлайн указывает текущую скорость Chevrolet Lacetti. Допускается погрешность на 1 – 2 км /час, а также на скорости ниже 20 км / час. Когда Шевроле Лачетти находится в режиме простоя — стрелка неактивна. Не работает спидометр – проверьте качество фиксации колодки с проводами.
6.         Контролька правого поворотника. Принцип работы и описание указаны выше.
7.         Датчик уровня горючего в баке. Механическо – электрический прибор. Первая часть расположена в баке, вторая – под приборной панелью. Ряд сенсоров интерпретируют показания, после чего они выводятся на дисплей. Активация происходит после проворота ключа в сердцевине замка зажигания. До момента выключения зажигания датчик систематически показывает уровень горючего. Мотористы не рекомендуют использовать топливный бак с уровнем ниже 25% от максимального обьема. Бензин служит одновременно охладителем для насоса. Недостаточное количество приводит к перегреву, преждевременному износу. Чтобы не нарушать правила эксплуатации, не сокращать ресурс всегда заправляйте бак на менее чем на 75%.
8.         Указатель температуры антифриза в системе охлаждения. Не используйте Chevrolet Lacetti при температуре свыше 125 ℃ . Рекомендованный интервал – граница красной отметки. Не желательно использовать Chevrolet Lacetti на повышенных оборотах до момента прогрева до 50 ℃ , а также превышения стрелки тахометра в 3000-4000 об/мин.
9.         Контрольный индикатор включения противотуманных фар. Передняя панель подсвечивается индикатором при активации.
10.     Контрольный индикатор активации задних фонарей.
11.     Контрольный индикатор активации дальнего света.
12.     Контрольный индикатор неисправности подушек безопасности в автомобиле. На протяжении трех секунд после запуска мотора индикатор гаснет в исправном состоянии.
13.     Контрольный индикатор работы силового агрегата.
14.     Контрольный индикатор давления моторного масла.
15.     Механическая кнопка переключения режимов дисплея.
16.     Резерв топлива в топливном баке. Сигнализирует индикатор на уровне 7.5 литров, что равно 95 км. пробега.
17.     Дисплей суточного пробега. Значки уведомляют на панели до момента остановки мотора, выключения зажигания.
18.     Контрольный индикатор тормозной системы и ручного тормоза.
19.     Контрольный индикатор непристегнутого ремня безопасности.
20.     Контрольная лампа заряда АКБ.
21.     Контрольный индикатор открытия боковых дверей Chevrolet Lacetti.
22.     Контрольный индикатор изменения усилия на рулевой колонке.
23.     Контрольный индикатор открытия крышки багажника.

Как снять приборную панель на Шевроле Лачетти

Последовательность действий при демонтаже панели:

  • Шевроле Лачетти установлен на ровной площадке, доступ обеспечен к водительскому сиденью, рулевой колонке, центральной консоли;
  • опускаем рулевое колесо в самое нижнее положение, демонтируем две пластиковые накладки, чтобы разобрать информационную панель;
  • отвинчиваем верхний шуруп – крепление приборной панели, после еще два;
  • приборная панель подается на себя, отсоединяем колодки с проводами, штекера, разъемы, проводку;
  • замена, устанавливаем новую панель приборов, готово.

Завершающий этап: запуск силового агрегата, проворот ключа в сердцевине замка, тестируем щиток.

Источник: https://zapchasti.expert/chevrolet/lacetti/panel-priborov-shevrole-lachetti.html

Меняем лампы в Chevrolet Lacetti: на полную яркость

Как снять панель приборов на шевроле лачетти?

8 мая 2014 годаЛампа галогенная ближнего света: 240–470 руб.,галогенная дальнего света: 150–320 руб.,указатель поворота: 50–120 руб.Лампа галогенная ближнего света: 240–470 руб.,галогенная дальнего света: 150–320 руб.,указатель поворота: 50–120 руб.Лампа галогенная ближнего света: 240–470 руб., галогенная дальнего света: 150–320 руб., указатель поворота: 50–120 руб.

Работа показана на левой блок-фаре, правая снимается аналогично. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Для снятия блок-фары головкой «на 10» отворачиваем два болта верхнего крепления. Для снятия блок-фары головкой «на 10» отворачиваем два болта верхнего крепления. Для снятия блок-фары головкой «на 10» отворачиваем два болта верхнего крепления.

Этим же инструментом отворачиваем гайку нижнего крепления блок-фарыЭтим же инструментом отворачиваем гайку нижнего крепления блок-фарыЭтим же инструментом отворачиваем гайку нижнего крепления блок-фары Сдвинув блок-фару вперед…Сдвинув блок-фару вперед…Сдвинув блок-фару вперед… …отсоединяем колодки проводов от разъема блок-фары и патрона лампы указателя поворота и снимаем блок-фару…отсоединяем колодки проводов от разъема блок-фары и патрона лампы указателя поворота и снимаем блок-фару…отсоединяем колодки проводов от разъема блок-фары и патрона лампы указателя поворота и снимаем блок-фару

Устанавливаем ее в обратной последовательности. После этой процедуры придется отрегулировать направление пучка света фары.

Замена ламп в блок-фаре

Перегоревшие лампы можно заменить, только предварительно сняв блок-фару с автомобиля.

Для замены лампы габаритного света поворачиваем против часовой стрелки и снимаем защитную крышку ламп ближнего и габаритного светаДля замены лампы габаритного света поворачиваем против часовой стрелки и снимаем защитную крышку ламп ближнего и габаритного светаДля замены лампы габаритного света поворачиваем против часовой стрелки и снимаем защитную крышку ламп ближнего и габаритного света Вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары. Вынимаем лампу из патрона. Новую лампу W5W устанавливаем в обратной последовательнос­тиВынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары. Вынимаем лампу из патрона.

Новую лампу W5W устанавливаем в обратной последовательнос­тиВынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары. Вынимаем лампу из патрона. Новую лампу W5W устанавливаем в обратной последовательнос­ти Для замены лампы указателя поворота поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки и вынимаем его из корпуса блок-фары.Для замены лампы указателя поворота поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки и вынимаем его из корпуса блок-фары.Для замены лампы указателя поворота поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки и вынимаем его из корпуса блок-фары.

Лампа указателя поворота имеет два выступа, смещенных от центральной плоскости. Новую лампу PY21W устанавливаем в обратной последовательностиЛампа указателя поворота имеет два выступа, смещенных от центральной плоскости. Новую лампу PY21W устанавливаем в обратной последовательностиЛампа указателя поворота имеет два выступа, смещенных от центральной плоскости.

Новую лампу PY21W устанавливаем в обратной последовательности Для замены лампы дальнего света поворачиваем против часовой стрелки и снимаем защитную крышку лампы дальнего светаДля замены лампы дальнего света поворачиваем против часовой стрелки и снимаем защитную крышку лампы дальнего светаДля замены лампы дальнего света поворачиваем против часовой стрелки и снимаем защитную крышку лампы дальнего света Отсоединяем колодку проводов от лампы дальнего светаОтсоединяем колодку проводов от лампы дальнего светаОтсоединяем колодку проводов от лампы дальнего света Нажав вниз на пружинный фиксатор, выводим его из зацепления с крючком и отводим в сторонуНажав вниз на пружинный фиксатор, выводим его из зацепления с крючком и отводим в сторонуНажав вниз на пружинный фиксатор, выводим его из зацепления с крючком и отводим в сторону Вынимаем лампу из корпуса блок-фары. Устанавливаем новую лампу дальнего света H1 в обратной последовательностиВынимаем лампу из корпуса блок-фары. Устанавливаем новую лампу дальнего света H1 в обратной последовательностиВынимаем лампу из корпуса блок-фары. Устанавливаем новую лампу дальнего света H1 в обратной последовательности Лампа ближнего света находится под крышкой, расположенной ближе к крылу автомобиля. Отворачиваем крышку против часовой стрелки и снимаем ееЛампа ближнего света находится под крышкой, расположенной ближе к крылу автомобиля. Отворачиваем крышку против часовой стрелки и снимаем ееЛампа ближнего света находится под крышкой, расположенной ближе к крылу автомобиля. Отворачиваем крышку против часовой стрелки и снимаем ее Отсоединяем колодку проводов от лампыОтсоединяем колодку проводов от лампыОтсоединяем колодку проводов от лампы Нажимаем на пружинный фиксатор лампы и выводим его из зацепления с корпусом блок-фарыНажимаем на пружинный фиксатор лампы и выводим его из зацепления с корпусом блок-фарыНажимаем на пружинный фиксатор лампы и выводим его из зацепления с корпусом блок-фары Извлекаем лампу из корпуса блок-фары. Устанавливаем новую лампу в обратной последовательностиИзвлекаем лампу из корпуса блок-фары. Устанавливаем новую лампу в обратной последовательностиИзвлекаем лампу из корпуса блок-фары. Устанавливаем новую лампу в обратной последовательности

Замена лампы противотуманной фары

Лампы в противотуманных фарах можно заменить двумя способами: сверху, из моторного отсека, или снизу автомобиля. При первом способе снимаем блок-фару.

Поворачиваем против часовой стрелки и вынимаем лампу из корпуса фарыПоворачиваем против часовой стрелки и вынимаем лампу из корпуса фарыПоворачиваем против часовой стрелки и вынимаем лампу из корпуса фары Отжав фиксатор, отсоединяем колодку проводов от лампыОтжав фиксатор, отсоединяем колодку проводов от лампыОтжав фиксатор, отсоединяем колодку проводов от лампы При замене лампы вторым способом, снизу автомобиля вынимаем пистон, отворачиваем два самореза крепления подкрылка к переднему бамперу и два самореза крепления подкрылка к бамперу в нише колесаПри замене лампы вторым способом, снизу автомобиля вынимаем пистон, отворачиваем два самореза крепления подкрылка к переднему бамперу и два самореза крепления подкрылка к бамперу в нише колесаПри замене лампы вторым способом снизу автомобиля вынимаем пистон, отворачиваем два самореза крепления подкрылка к переднему бамперу и два самореза крепления подкрылка к бамперу в нише колеса Крестообразной отверткой отворачиваем винт пистона крепления подкрылка к грязезащитному щитку и, вынув пис­тон, отгибаем переднюю часть подкрылкаКрестообразной отверткой отворачиваем винт пистона крепления подкрылка к грязезащитному щитку и, вынув пис­тон, отгибаем переднюю часть подкрылкаКрестообразной отверткой отворачиваем винт пистона крепления подкрылка к грязезащитному щитку и, вынув пис­тон, отгибаем переднюю часть подкрылка Повернув против часовой стрелки, вынимаем лампу из корпуса фарыПовернув против часовой стрелки, вынимаем лампу из корпуса фарыПовернув против часовой стрелки, вынимаем лампу из корпуса фары Отжав фиксатор, отсоединяем колодку проводов от лампы. Устанавливаем новую лампу Н27W/1 в обратной последовательности.Отжав фиксатор, отсоединяем колодку проводов от лампы. Устанавливаем новую лампу Н27W/1 в обратной последовательности.Отжав фиксатор, отсоединяем колодку проводов от лампы. Устанавливаем новую лампу Н27W/1 в обратной последовательности.

На заметку

Олег Гетманенко, редактор:

— Лампы ближнего и дальнего света — галогенные. При замене не касайтесь пальцами колбы, так как жировые пятна могут вызвать местные потемнения стекла. Работайте в чистых перчатках. Если все же случайно дотронулись до лампы, протрите ее чистой ветошью, смоченной в спирте.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Администратор

Достоинства:

Внешность и салон, хорошо рулится, надежный двигатель.

Недостатки:

Слабенький разгон, большой расход топлива.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/637432-chevrolet-lacetti-na-polnuyu-yarkost/

Предохранитель прикуривателя Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) ✅: не работает, где находится, как снять на седане

Как снять панель приборов на шевроле лачетти?

Предохранитель прикуривателя на Шевроле Лачетти

Источник: https://AutoTuning.expert/prikurivatel/predohranitel-chevrolet-lacetti.html

Chevrolet Lacetti Снятие панели приборов Шевроле Лачетти

Как снять панель приборов на шевроле лачетти?

Chevrolet Lacetti > Кузов > Снятие панели приборов Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Снятие панели приборов

Работу проводим для замены панели приборов, жгута проводов панели и элементов системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Операция показана на автомобиле с кузовом хэтчбек.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем нижнюю облицовку панели приборов (см. Снятие нижней облицовки панели приборов).

Головкой «на 12» отворачиваем четыре болта крепления защитного кожуха к каркасу

Снимаем защитный кожух.
Снимаем подрулевые переключатели и их соединитель (см. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и соединителя переключателей). Снимаем вещевой ящик (см. Снятие вещевого ящика). Снимаем переднюю часть облицовки туннеля пола (см. Снятие передней части облицовки туннеля пола).

Снимаем центральную облицовку панели приборов с блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, а также выключателем аварийной сигнализации (см. Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха). Снимаем головное устройство системы звуковоспроизведения и вещевой ящик под ним (см. Снятие головного устройства системы звуковоспроизведения). Снимаем рулевую колонку (см. Снятие рулевой колонки).

Можно рулевую колонку полностью не демонтировать, а только отвернуть болты и гайки крепления ее кронштейна к кузову, и, не отсоединяя промежуточный вал, положить колонку на пол.

Нажав фиксатор, отсоединяем колодку жгута панели приборов от выключателя сигналов торможения.
Также освободив фиксаторы, отсоединяем колодки жгута проводов от

электронного регулятора скорости вращения электродвигателя вентилятора системы отопления и вентиляции

самого электродвигателя

и электропривода заслонки рециркуляции.

Разъединяем штекер и гнездо кабеля антенны головного устройства системы звуковоспроизведения.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез нижнего крепления накладки левой боковины, а шлицевой отверткой — пластмассовую гайку верхнего крепления.
Снимаем накладку левой боковины.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления разъема жгута проводов панели приборов к переднему жгуту проводов автомобиля.

Отсоединяем разъем жгута проводов панели приборов.

Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимаем обивку левой передней стойки.
Аналогично снимаем обивку правой передней стойки.

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем болт верхнего крепления панели приборов слева.
Аналогично отворачиваем болт верхнего крепления панели приборов справа.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта нижнего крепления панели приборов слева.
Аналогично отворачиваем два болта нижнего крепления панели приборов справа.

Отсоединяем колодку жгута проводов подушек безопасности от колодки жгута проводов панели приборов.

Освобождаем колодку жгута проводов подушки безопасности переднего пассажира от держателя и

разомкнув фиксатор, разъединяем колодки жгута проводов подушек безопасности и проводов подушки.

Освобождаем два фиксатора жгута проводов подушек безопасности.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления клеммы «массового» провода жгута проводов подушек безопасности к каркасу панели приборов.

Вынимаем жгут проводов подушек безопасности из полости панели приборов. Отсоединяем металлический каркас панели приборов от корпуса отопителя.

Для этого крестообразной отверткой отворачиваем саморез …

…под подушкой безопасности переднего пассажира

у правого края корпуса отопителя

и в полости, где располагалось головное устройство системы звуковоспроизведения.
Далее отсоединяем силовое крепление каркаса панели приборов от кузова.

Головкой «на 12» с удлинителем отворачиваем два болта крепления каркаса панели приборов к кузову в районе рулевой колонки.

Открываем крышку блока предохранителей в салоне и головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем три болта крепления каркаса панели приборов к кузову.

Открываем крышку панели приборов справа… …и отворачиваем три болта правого крепления каркаса панели приборов.

Вынимаем панель приборов вместе с каркасом через дверной проём.
Можно разъединить пластмассовую облицовку и металлический каркас панели приборов отвернув

по три самореза бокового крепления с каждой стороны…

…один саморез в углублении комбинации приборов…

…двенадцать саморезов 1 и два болта 2

и один саморез, установленный с обратной стороны панели приборов.

Каркас панели приборов со жгутом проводов

Пластмассовая облицовка панели приборов

Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.

Точки крепления каркаса панели приборов (панель приборов демонтирована):1 — под болты; 2 — под саморезы; 3 — под направляющие штыри

Снятие панели приборов Шевроле Лачетти

  • разернуть | свернуть

  • Источник: http://www.chevrolet-lacetti.dv13.ru/kuzov/snyatie-paneli-priborov/

    Замена радиатора печки Шевроле Лачетти без снятия торпеды: видео

    Как снять панель приборов на шевроле лачетти?

    Если не следить за состоянием системы отопления, в любом автомобиле по неведомому закону она потечёт именно тогда, когда ударит первый мороз. Проверено. Шевроле Лачетти, как и большинство недорогих автомобилей, может ждать та же участь. Однако в отличие от других моделей, добраться до радиатора печки в Лачетти не так-то просто. Как правило, приходится снимать полностью переднюю панель, а это чревато почти полной разборкой салона. Замена радиатора печки Шевроле Лачетти без снятия торпеды возможна, если нет времени, но есть упорство и смекалка.

    Артикулы радиатора печки на Шевроле Лачетти

    Здесь разговор короткий — либо заводской оригинальный радиатор с каталожным номером GM 96554446, либо ряд аналогов на выбор.

    Каждый сможет выбрать такой радиатор, который ему по карману и тот бренд, который заслуживает доверия.

    Аналоги

    Вот примерные цены на аналоги родного радиатора:

    • неоригинальный радиатор отопителя от завода Luzar обойдётся в 1 900 рублей, отзывы о нём не самые лестные, но и цена довольно демократичная, другое дело, если он потечёт снова через неделю, придётся всю работу начинать сначала;

      Радиатор отопителя Luzar.

    • NRF 54270, голландский хороший радиатор, фирма специализируется на автомобильных теплообменниках для большегрузной техники и для легковушек, цена радиатора для Лачетти — около 2,7 тысячи рублей;
    • Ava Quality Cooling DWA6088, немецкий радиатор, хорошие теплообменные свойства, достаточно долговечный и качественный, стоит около трёх тысяч рублей;
    • Van Wezel 81006088, бельгийская компания, занимается не только радиаторами, но и оптикой, кузовными деталями, качество радиатора не уступает оригинальному, а по некоторым данным, превосходит его; цена радиатора не менее 3,2 тысячи;
    • радиатор печки Nissens 76509, компания Nіssens Kolerfabrіk A/S занимается только системами охлаждения и отопления в автомобилях самых разных марок, фирма имеет столетний опыт в производстве радиаторов и, если не попасть на подделку, этот радиатор смело отслужит на все 3 400 рублей, которые за него просят.

      Радиатор отопителя Nissens 76509.

    Чтобы не перепутать радиатор 96554446 с другими похожими, приводим его линейные размеры — ширина 178 мм, высота 168 мм, толщина 26 мм, а диаметры впускного и выпускного патрубков 18 и 20 мм соответственно.

    Снимаем радиатор печки на Лачетти без демонтажа передней панели

    Цена на замену радиатора отопителя Шевроле Лачетти может быть в пределах 4–7 тысяч рублей в зависимости от уровня сервиса. Эти деньги вполне реально сэкономить, выполнив замену своими руками.

    Однако есть одна загвоздка — по стандартной технологии для замены радиатора печки на Лачетти необходимо снимать полностью переднюю панель, или как её почему-то упорно называют, торпеду. Однако не так давно разработан альтернативный метод замены радиатора, без снятия панели. Но поиграться все равно придётся. Если нет желания разбирать полностью салон, можно попробовать воспользоваться этой технологией, по крайней мере, никто ничего не теряет, кроме времени. Поехали:

    1. Отодвигаем передние сиденья в крайнее заднее положение.
    2. Снимаем пластиковый кожух центрального тоннеля.

      Демонтируем пластиковый кожух.

    3. Полностью демонтируем рычаг переключения передач. Его нужно снять вместе с приводом, поэтому нужно из-под капота открутить тяги и отсоединить их от кулисы.

      Откручиваем тяги и отсоединяем их от кулисы.

    4. После этого можно выкручивать болт фиксации из хомута и снимать рычаг полностью.

      Выкручиваем фиксирующий болт из хомута.

    5. После этого откручиваем 4 болта крепления механизма привода управления КПП к полу и полностью его демонтируем.

      Откручиваем болты крепления механизма привода управления КПП.

    6. Теперь снимаем консоль. Для этого откручиваем крепление её металлической части от пола — 2 болта и 4 гайки.
    7. Открывается доступ к блоку отопителя. Теперь снимаем кожух распределителя воздуха. Для выкручиваем три винта в нижней части.
    8. Самое сложное — открутить крепёжные винты верхнего кожуха печки. Именно под ним и расположен радиатор. Нужно открутить 10 винтов, причём два из них вкручены в моторный щиток и добраться до них сложно, но можно.
    9. Выкрутив десяток винтов, отодвигаем или снимаем кожух печки полностью.
    10. Доступ до радиатора открыт. Теперь нужно решать по внешнему состоянию радиатора — замена, или промывка.
    11. Собирается печка в обратном порядке, но нужно быть предельно внимательным и установить кожухи строго в пазы, иначе получим утечку тёплого воздуха и неэффективный прогрев салона.

    Тестирование печки

    После сборки конструкции тестируем работу печки, после чего можно устанавливать механизм управления КПП и пластиковый кожух тоннеля. Как видим, при определённых навыках для замены радиатора печки на Лачетти демонтировать переднюю панель не обязательно. Удачной всем работы и сухой т тёплой печки!

    о замене радиатора печки Шевроле Лачетти

    Источник: https://carfrance.ru/zamena-radiatora-pechki-chevrolet-lacetti/

    Autoline-eu.ru
    Добавить комментарий