Как снять потолок нива шевроле?

Отчет по шумоизоляции Chevrolet Niva в СПб | Студия AUTOCOMFORT

Как снять потолок нива шевроле?

Шевроле Нива сегодня по праву называется народным автомобилем. Внедорожник прекрасно рассчитан на российские дороги, справляется с крутыми склонами, заезженными колеями. Максимально эффективному преодолению препятствий способствуют полный привод, увеличенный просвет, понижающие передачи, а также возможность блокировки межосевого дифференциала.

Комфорта прибавляет современный салон, сравнительно мягкий ход, неплохая управляемость. За безопасность отвечают несколько подушек безопасности. При всё этом Шевроле Нива обладает привлекательной ценой, намного более выгодной, чем у зарубежных внедорожников.

Однако, есть здесь и слабые стороны, свойственные бюджетному сегменту, а также многим другим отечественным автомобилям. К основным из них относится шумоизоляция Шевроле Нива. Но этот недостаток легко устраним, если доверить эту работу специалистам. Итак, рассмотрим основные элементы данной марки авто, требующие дополнительной обработки.

Шумоизоляция крыши Chevrolet Niva

В стандартной штатной комплектации шумоизоляция Chevrolet Niva в районе крыши напрочь отсутствует. Там лишь проложен небольшой слой поролона, от которого реального толка очень мало.

В принципе, шумоизоляция крыши относится к несложным процедурам, но требует при этом наибольшего количества материалов из-за большой поверхности. Сложность составляют лишь рёбра жёсткости. В некоторых случаях может потребоваться демонтаж лобового и заднего стёкол, чтобы получить полный доступ к обшивке.

Для работ подбираются специальные материалы, лучше зарекомендовавшие себя на плоских поверхностях.

Шумоизоляция крыши обеспечивает дополнительную защиту от посторонних шумов, а также обеспечивает теплоизоляцию и улучшает акустические свойства салона.

Шумоизоляция пола (днища) Chevrolet Niva

Работы с полом автомобиля относятся к категории более сложных и ответственных. Для этого придётся полностью снимать как передние, так и задние сиденья, разбирать некоторые элементы передней панели.

К обработке пола следует подходить с особым вниманием, так как от него во многом зависит количество шума и гула, исходящее от колёс. Особо это ощущается на бездорожье и гравийной дороге, когда хорошо слышно соприкосновение камней с покрышками.

Также крайне рекомендуется после того, как снята вся обшивка, обработать пол антикоррозийными средствами. После их впитывания и просыхания можно переходить к поклейке вибродемпфирующего слоя, а затем – и к шумоизоляции.

Нередко в качестве дополнительной защиты прибегают к обработке днища снаружи. Для этого можно использовать специальные водорастворимые полимеры, которые наносятся пульверизатором. Они образуют защитный слой, препятствующий образованию коррозии, а также улучшающий звукоизоляцию.

Шумоизоляция колесных арок Chevrolet Niva

Основные шумы поступают в салон автомобиля именно от колёсных арок. Оттуда доносится специфический гул, создаваемый покрышками при сцеплении с дорогой. Особо он активизируется на зимних колёсах при большой скорости.

Здесь уже может понадобиться сплен с фольговым покрытием, применяемый в комплексе с другими материалами. Толщину рекомендуется подбирать максимальную для того, чтобы добиться должного эффекта.

Нередко на Шевроле Нива встречается проблема неравномерного распределения заводской антикоррозийной обработки. Это часто наблюдается на колёсных арках и днище багажного отсека. Поэтому желательно все детали, подверженные воздействию влаги, проверять на состояние покрытия. В полной мере это относится даже к новым автомобилям.

Шумоизоляция дверей автомобиля Chevrolet Niva

Немалое значение в шумоизоляции Chevrolet Niva имеют и двери. Дело в том, что чаще всего в автомобилях этой марки используется дверная акустика. А при штатной изоляции никогда не получится добиться нормального звучания.

Используемые материалы подбираются исходя из мощности динамиков. Тщательной проклейки требуют проблемно-акустические участки, находящиеся обычно по краям, в местах соединения каркаса с рёбрами жёсткости, места ручек и т. д. Дополнительно можно нанести слой битопласта на изнанку обшивки. Также желательно обработать герметиком места крепления обшивки. В результате даже самые простые колонки заиграют совсем по-другому.

Шумоизоляция торпедо и подкапотного пространства Chevrolet Niva

Любая шумоизоляция Шевроле Нива будет неполной без обработки приборной панели и капота. Она способная оградить салон от навязчивых звуков, издаваемых двигателем и основными узлами, позволит слышать друг друга в дороге, а также полностью наслаждаться любимой музыкой.

Помимо подкапотного пространства, источником неприятных скрипов, шумов, гудения может быть торпедо. Дело в том, что эта часть авто состоит из множества различных пластиковых фрагментов. Крепятся они с помощью специальных защёлок, болтов и саморезов. Со временем всё это расшатывается, начинает пропускать холодный воздух и издавать шум. Проклейка поможет всего этого избежать.

Шумоизоляция капота Chevrolet Niva

Наслаждаемся результатом

Пройдя все этапы шумоизоляции Chevrolet Niva, можно спокойно сесть и просто включить музыку. Разница будет очевидна практически сразу. Обычно люди после этого убавляют громкость, так как больше нет надобности заглушать гул колёс и шум мотора. Хорошо проверить результат работы можно в дождливую погоду. При стуке капель о крышу автомобиля в салоне можно спокойно разговаривать друг с другом. Эффект ощущается также и на трассе на большой скорости.

Изменившийся уровень теплоизоляции можно проверить по тому, насколько быстро тает снег на крыше при заведённом двигателе. Также во время езды внутренние поверхности не должны быть холодными, исключаются любые сквозняки.

Качественная шумоизоляция Шевроле Нива способна приблизить автомобиль к более дорогому сегменту внедорожников, но при этом оставит его универсальной экономной машиной.

Источник: https://shumoizolyaciya.spb.ru/shumoizolyatsiya-chevrolet-niva

Как улучшить шумоизоляцию Нивы Шевроле?

Как снять потолок нива шевроле?

Пропустить и перейти к содержимому

Вместе с доработками в новую модель перекочевал ряд недостатков, свойственных отечественным авто. В том числе шум в салоне. О том, как сделать шумоизоляцию “Шевроле Нивы”, расскажет эта статья.

Для чего делать шумоизоляцию

Работающий мотор автомобиля является основным источником шума в салоне. Чем больше обороты двигателя, тем он выше.Во время движения добавляются новые источники:шум от гудящих на скорости покрышек;дефлекторы на дверях авто;плохая аэродинамика;плохо закрепленные пластиковые обшивки, скрипящие на ходу.Все это сильно раздражает, расшатывая нервную систему водителя и уменьшая безопасность движения.

Еще одной причиной для установки шумоизоляции салона “Шевроле Нивы” может быть желание автовладельца сделать качественную аудиоподготовку. В этом случае оклеенный металл кузова не будет являться проводником звуковых волн, и они не будут покидать пределы салона.

Как сделать шумоизоляцию “Шевроле Нивы” своими руками

Для того чтобы сделать шумоизоляцию на машине, необязательно быть специалистом по ремонту. Достаточно уметь обращаться с простым инструментом, таким как отвертки, строительный фен. Дополнительно (но не обязательно) понадобится набор для снятия автомобильных клипс. Стоит он недорого. Его цена может компенсировать стоимость новых клипс, которые не придется покупать.Для того чтобы сделать шумоизоляцию “Нивы Шевроле”, придется разобрать салон машины:Снять потолок.Демонтировать дверные обшивки.

Разобрать утеплитель моторного отсека.Снять сиденья и обшивку пола в салоне.Снять боковые обшивки багажного отсека.Ни одна из этих операций не представляет сложности. Испугать может лишь объем работы. Разборку лучше проводить в гараже или каком-нибудь другом помещении. Время работы для одного человека составит около 2-3 дней. Однако шумоизоляцию “Шевроле Нивы” можно делать поэтапно, раздробив процесс. В один день — проклеить двери и багажник, второй день посвятить потолку, в третий заняться полом и моторным отсеком.

Таким образом, машина все время будет на ходу.

Отзывы о шумоизоляции “Шевроле Нивы” самые положительные. После произведенных работ в данном направлении можно спокойно разговаривать при движении со скоростью выше 90 км/ч, не повышая голос.

Снятие обшивки потолка

Потолочная обшивка крепится за счет 3 пассажирских ручек, 2 солнцезащитных козырьков, осветительного плафона, 2 клипс, фиксирующих обшивку в задней части по центру. Также дополнительно она держится за счет пластиковых облицовок средних стоек, пластиковых окантовок задних окон.Чтобы снять потолок, нужно:1. Убрать уплотнительную резинку багажника.2. Демонтировать солнцезащитные козырьки. Для этого крестовой отверткой откручиваются 6 болтов. Четыре из которых держат козырьки, а два крепят пластиковые крючки-фиксаторы.

3. Снять осветительный плафон. Для этого отверткой поддевается прозрачная его часть и аккуратно отщелкиваются фиксаторы. Под стеклом обнаружится болт, прижимающий плафон к кузову.4. Снять три ручки, располагающиеся на потолке напротив каждого из пассажирских сидений. Для этого на каждой из ручек нужно снять 2 заглушки, которые откроют доступ к болтам. Их следует открутить.5. При помощи двух отверток снять клипсы, фиксирующие потолок в задней части. Вместо отверток лучше использовать специальные пластиковые лопатки или клипсосъемник, именуемый в народе “клипсодер”.Заключительная часть разборки — это снятие пластиковой окантовки задних окон и пластиковой накладки на среднюю стойку. Полностью из можно не снимать, а лишь отстегнуть верхнюю часть и отодвинуть в сторону. Для этого нужно открепить верхние петли ремней безопасности, убрав пластиковую облицовку и открутив гаечным ключом болты.Чтобы убрать окантовку задних стекол, нужно снять пластиковую заглушку в верхней части и выкрутить болт, после чего отвести окантовку в сторону.

Теперь можно вытащить обшивку потолка. Для этого следует, не помяв края, вытащить ее из салона через дверцу багажника.

Оклеивание крыши

Чтобы не испачкать обшивку, ее нужно сразу обернуть пленкой.После того как пространство крыши стало доступным, можно приступить к шумоизоляции “Шевроле Нивы”.Специальные материалы для шумоизоляции имеют клеевую основу. Самые распространенные из них:Вибропласт Silver. Фольгированный материал на самоклеящейся основе. Толщина покрытия 2–4 мм. Для приклеивания не требует нагрева. Продается листами.

«Битопласт 5» (антискрип). Выполнен из полиуретана. Имеет липкую основу, не требующую нагрева. Толщиной от 5 до 10 мм. Предназначен для предотвращения шума и скрипа.«Сплэн 3004». Поскольку этот материал приклеивается при помощи нагрева, его можно применять в таких местах, как арки колес, туннель над коробкой передач.Перед приклеиванием шумоизоляции нужно протереть влажной салфеткой поверхность, затем ее обезжирить. Сначала надо проклеить основную часть крыши целыми листами звукоизоляционного материала, затем отдельными кусочками заклеить периметр.Материала на крышу уходит около 3 кв. м.

После оклеивания крыши потолочная обшивка устанавливается в обратном порядке.

Разборка дверей

Передние и задние двери разбираются одинаково, за исключением того, что спереди стоят электрические стеклоподъемники, а сзади — ручные. Поскольку водительская дверь самая сложная в снятии обшивки, то разберем на ее примере:1. Открутить два болта, которые крепят дверную ручку. Они скрыты заглушками. Их нужно поддеть плоской отверткой и вытащить.

2. Отвернуть пять шурупов по периметру. Два находятся в передней части, остальные снизу фиксируют карман обшивки. В данном случае обычная отвертка не подойдет. Нужен шестигранник.3. Снять окантовку ручки. Для этого ее нужно отвести в сторону и выкрутить болт, находящийся за ней.

Кроме крепежа, который виден, внутри обшивка фиксируется клипсами по всему периметру. Чтобы их отцепить, нужен клипсосъемник. Либо большая плоская отвертка.Чтобы вытащить клипсы, нужно потянуть за обшивку и в образовавшуюся щель завести клипсосъемник или отвертку. Ими надо попасть между клипсой и отверстием, в котором она сидит. Действуя инструментом как рычагом, отжать клипсу.

После того как все клипсы отсоединены, обшивка продолжает висеть на проводах, которые соединены с кнопками управления стеклоподъемником. Их нужно вытащить из своих разъемов.За обшивкой дверь оклеена пленкой, препятствующей попаданию пыли внутрь. Ее нужно аккуратно срезать, но не выбрасывать, а заклеить обратно перед сборкой.

В качестве заводской шумоизоляции дверей “Шевроле Нивы” приклеена полоса специального материала. Однако ее недостаточно.

Чтобы уменьшить проникновение шума, нужно полностью оклеить внутреннюю плоскость.

Проклейка задних колесных арок

Существенный вклад в общий шум вносят арки колес. Именно они принимают акустические вибрации от покрышек и передают их в салон. Поэтому арки нужно обязательно изолировать.В салоне они закрыты заводским карпетом и утеплителем спереди, боковыми обшивками багажника сзади.

Чтобы получить доступ к задним колесным аркам, нужно поднять задние сиденья в положение для транспортировки крупногабаритных грузов, снять заднюю полку, вытащить обшивку из-под дверных резинок. Затем выдернуть клипсы, которыми она крепится.

Проклейка передних колесных арок

С передними арками ситуация сложнее. Дело в том, что утеплитель, который закрывает моторный щит изнутри, также закрывает арки. Поэтому, чтобы получить туда доступ, нужно либо полностью снимать панель приборов, либо отрезать фрагмент утеплителя.Демонтаж панели приборов — несколько трудоемкий процесс, однако бояться сложностей не надо. Все провода подключаются только к своим разъемам, и перепутать что-либо сложно.С боков карпет крепится при помощи пластиковых порогов, сняв которые, можно открыть передние арки и моторный щит.

Для проклейки переднего щита лучше использовать материал потолще. Именно это место — источник самого большого шума.

Шумоизоляция днища

К шумоизоляции днища подходят немного другим образом. Его хорошо изолировать кровельными строительными материалами, которые разогреваются при помощи горелок и создают расплавленный слой. Только в случае с шумоизоляцией “Шевроле Нивы” вместо горелки применяется строительный фен. Такой способ, кроме того что он будет дешевле, поможет дополнительно защитить днище от влаги, накапливающейся во время зимы, когда снег попадает в салон.

Эти материалы при нагреве легко принимают любую форму, а частичное расплавление позволяет проникнуть в любую щель.

Шумоизоляция капота “Шевроле Нива”

Дополнительно изолировать капотный отсек от шума нет никакой необходимости, потому что он не имеет точек соприкосновения с салоном. Однако часто можно заметить оклеенные капоты на машинах. Для чего это делается? Чтобы обеспечить более быстрый нагрев моторного отсека в зимнее время, капот утепляют толстым фольгированным поролоном на клеевой основе.
Однако на “Шевроле Ниве” в стоковом варианте моторный отсек уже утеплен толстым материалом, закрепленным клипсами на капоте.

Источник: .ru

Источник: https://hdroliki.ru/kak-uluchshit-shumoizolyatsiyu-nivy-shevrole/

Нива шевроле и шумоизоляция: рассмотрим подробно

Как снять потолок нива шевроле?

Нива Шевроле и шумоизоляция

Нива Шевроле и шумоизоляция салона этого авто станет темой нашей статьи. Как известно, этот автомобиль отечественного производства, результат плодотворного сотрудничества западных и российских инженеров. Но, все же, для улучшения и повышения акустических характеристик, установка шумоизоляции для Шевроле Нивы становится необходимостью.

Шумоизоляция на нива шевроле

Сами инженеры признаются, что шумоизоляция автомобиля является слабым местом в этом случае. Владелец сам обязан об этом позаботиться.
Особое внимание рекомендуется уделить капоту транспортного средства, шумоизоляция которого обеспечит надежную защиту от шума мотора. Естественно, что в изоляции нуждаются и остальные части авто, такие как пол, потолок, двери и так далее.

Примечание. Следует знать, что чем старше автомобиль и больше проездил, тем больше изнашивается штатная шумка, уплотнители и изоляция. В таких случаях четкий алгоритм работы по улучшению комфорта поможет отлично справиться с задачей.

Для того, чтобы все осуществить своими руками, понадобится грамотно выбрать инструменты и, конечно же, ШМ (шумоизоляционные материалы).
Ниже приводим список необходимого:

  • Виброизоляционный материал;
  • Шумоизоляционный материал;
  • Вибродемпфирующий материал;
  • Мел;
  • Линейка;
  • Клей;
  • Ножницы;
  • Нож;
  • Набор отверток.

Шумоизоляция на шевроле нива

Теперь переходим к непосредственному процессу работ. Обязательно надо хорошенько подготовиться, выбрать правильные материалы, а уже после приступать к операции.

Капот

Начинается шумоизоляция, обычно, с работами по изоляции крышки капота.
Целью становится:

  • Уменьшение слышимости работы мощного силового агрегата в салоне (улучшаются акустические показатели) и за его пределами;
  • Ограждение салона от шума извне;
  • Теплоизоляция моторного отсека и защита от проникновения холода в салон.

Шумоизоляция нива шевроле

Порядок проведения операции

Начали:

  • Снимаем штатную шумку с крышки капота;
  • Очищаем все поверхности от грязи и высушиваем;
  • Подготавливаем материал, поглощающий вибрации, к примеру, Визомат МП;
  • Стелим материал по всей площади плоских элементов между ребрами жесткости первым слоем материала;
  • Далее подготавливаем уже другой слой и для этого подойдет Сплэн или другой строительный теплоизолятор, обязательно с фольгированным слоем;
  • Клеим сверху первого слоя;
  • Далее ставим поверх второго слоя третий – штатную шумоизоляцию капота.

Пол

Шумоизоляция нивы шевроле

Шумоизоляция пола, как таковая, подразумевает три сценария:

  • Использование ШМ, специально предназначенных для изоляции автомобиля от шума извне. Это обычно шумка и вибродемпфирующие покрытия типа StP;
  • Считается более экономичным в плане затрат. На пол Шевроле Нива наносится шумоизоляционное покрытие, выкроенное специально под эту модель. Здесь уже не используются никакие дополнительные наклейки;
  • И третий сценарий подразумевает провести еще дополнительные работы по покрытию днища Нивы Шевроле антикором.

Порядок работ

Начали:

  • Демонтируется потолок, прежде сняв все детали и составляющие, мешающие получить доступ. Детали убираются изнутри салона, включая аксессуары на лобовом стекле, видеорегистратор, антенну. Обязательно снимается зеркало заднего вида, плафон освещения. Такому же демонтажу подвергаются пластиковые накладки на передних стойках, пассажирские верхние ручки и т.д.

Примечание. Стекла Нивы можно не снимать, проводя шумоизоляцию потолка. С другой стороны, некоторые специалисты рекомендуют их демонтировать, включая лобовое, чтобы доступ к обшивке обеспечить наиболее удобный.

  • Снимается заводская теплоизоляция с помощью строительного шпателя;
  • Очищается потолок от остатков клея и кусочек прилипшей материи также с помощью шпателя. Не забываем после этого протереть ветошью или сухой тряпкой всю поверхность;
  • Поверхность обезжиривается. В качестве хорошего обезжиривателя советуем взять Уайт-Спирит;
  • Наносится первый слой виброизоляции. Это обычно бывает Визомат, отлично зарекомендовавший себя в качестве оклейке именно плоских поверхностей.

Примечание. Можно использовать и другие материалы, такие как Вибропласт Сильвер (подробнее в статьях машего сайта) или Голд. Однозначно, какой бы материал не использовался, накладывать его нужно на 80-100 процентов поверхности, находящейся между ребрами жескости.

  • Затем наносится второй слой ШМ. Это пусть будет Акцент на 10 мм, хотя чем толще, тем лучше. Оклеиваются опять же все плоские поверхности, поверх первого слоя.

Примечание. Что касается ребер жесткости, то они оклеиваются материалом Битопласт 5 или 10 мм (толщина будет зависеть от расстояния между ребрами и обшивкой потолка). 5 мм Битопластом покрываем также места под плафон, ручки.

  • Салон собирается в обратном порядке. Восстанавливается его первоначальный внешний вид.

Примечание. Обычно сборка не представляет никаких затруднений. Разве что может воникнуть такая неприятная ситуация: в вертикальном положении не получится зафиксировать дуги. Данная проблема решается просто: вдоль кузова клеится еще и третий слой из остатков ШМ.

Шумоизоляция шевроле нива

Шумоизоляция дверей несет в себе две основные цели:

  • Дополнительно шумоизолирует автомобиль;
  • Помогает акустической системе значительно лучше выполнять свои функции.

Сегодня невозможно представить себе такой автомобиль, как Шевроле Нива без качественного акустического сопровождения. Традиционно, место для фронтальной акустики – двери автомобиля. Собственно говоря, именно из-за этого шумоизоляция дверей играет не последнюю роль в модернизации и усовершенствовании автозвука.
Отметим, что шумку дверей Шевроле Нива можно провести несколькими способами:

  • Двери шумоизолировать минимально, то есть оклеить только дверную карту и наружную филенку;
  • Провести стандартную шумоизоляцию с применением общедоступных материалов;
  • Максимально провести шумоизоляцию двери, что часто делают те, кто принимает участие в соревнованиях по автозвуку.

Порядок выполнения работ

Остановимся на стандартной шумоизоляции.
Проводится она так:

  • Подготавливаем двери. Разбираем их, обеспечивая доступ ко всем поверхностям, нуждающимся в обработке шумкой. Надо будет тщательным образом убрать остатки штатной изоляции, очистить поверхности и обезжирить их;
  • Оклеиваем вибропоглощающим материалом (Вибропласт) наружную филенку двери.

Совет. Желательно наклеивать Вибропласт горизонтальными полосами с нахлестом.

  • После этого вторым слоем покрываем наружную филенку еще и ШМ, выполняющего еще и роль теплоизоляционного материала. Подойдет Сплэн или другой материал с большой эффективностью КМП;
  • Дальше идет обработка дверного каркаса либо с оклейкой технологических отверстий либо без этого. Целесообразно проводить первый метод, если устанавливаются большие мощные динамики и нужна хорошая звукоизоляция. Оклеиваются окошки алюминиевой фольгой с клеевым основанием;

Установка шумоизоляции на нива шевроле

  • Сверху дверной каркас оклеивается еще одним слоем Вибропласта;
  • Теперь подготавливается обшивка, стыки которой обрабатываем герметиком. Проблемно-акустические зоны, которые резонируют с динамиками также оклеиваются виброматериалом;
  • Оклеить надо внутреннюю поверхность обшивки Битопластом;
  • Затем все собирается на свои места.

Выше была приведена инструкция того, как проводится основная шумоизоляция Нива Шевроле. В процессе работ желательно будет посмотреть тематический видео обзор, изучить полезные фото – материалы и чертежи.
Цена на материалы для шумоизоляции разная и все зависит от конкретного типа и толщины.

  • Григорий Романчук
  • Распечатать

Источник: https://avtozvuk-info.ru/zvukoizolyaciya/niva-shevrole-i-shumoizolyaciya-644

Шумоизоляция

Как снять потолок нива шевроле?

Автомобиль “Шевроле Нива” пришел на смену ВАЗ-2121 и его модификациям как более совершенная модель. Сохранив прекрасные внедорожные характеристики “Нивы 4 × 4” и обретя новую внешность, он начал пользоваться спросом у людей, ценящих комфорт.

Вместе с доработками в новую модель перекочевал ряд недостатков, свойственных отечественным авто. В том числе шум в салоне. О том, как сделать шумоизоляцию “Шевроле Нивы”, расскажет эта статья.

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий