Как выставить зажигание на шевроле ланос?

Порядок подключения высоковольтных проводов Daewoo Lanos, Daewoo Nexia (Дэу Ланос, Дэу Нексия)?

Как выставить зажигание на шевроле ланос?

Уважаемые автомобилисты сегодня мы с вами рассмотрим, как правильно подключить высоковольтные провода на автомобили Дэу. В данном случае мы рассмотрим устройство и подключение высоковольтных проводов на автомобиле Daewoo Nexia с 1.5 литровым восьми клапанным двигателем. Конечно те, кто будут проводить эту операцию на сто эта статья не сильно понадобиться, но если вы решили сэкономить и провести замену высоковольтных проводов своими руками, то вы зашли куда надо.

Итак, какой порядок подключения высоковольтных проводов Daewoo Lanos, Daewoo Nexia (Дэу Ланос, Дэу Нексия)?

Опытные автомобилисты во время замены высоковольтных проводов запомнят их расположение, но если случилось так, что вы сняли высоковольтные провода, но не помните как их подключить, тогда следует просто воспользоваться поисковыми системами интернета, а именно найти порядок подключения высоковольтных проводов на вашем автомобиле и в каком порядке подключаются высоковольтные провода.

Если вы не хотите и не любите читать, то вам вполне подойдет схема подключения высоковольтных проводов на автомобилеDaewoo Lanos, Daewoo Nexia (Дэу Ланос, Дэу Нексия).

Если в просторах интернета нет такой информации, вы всегда можете обратиться за помощью к сайту autoezda.com, где вы найдете правила установки высоковольтных проводов на автомобиль.

Порядок подключения высоковольтных проводов Дэу

Если мы рассматриваем 8 клапанный двигатель Дэу Нексия с распределителем зажигания 1-3-4-2, то следует помнить, что отсчет, как правило, ведется, начиная с контакта первого цилиндра в направлении против часовой стрелки. Если вы нашли его, то теперь вам следует определить нужный контакт на крышке трамблера. Для этого проверните в руках корпус трамблера и найдите метку в виде стрелки. Именно эта стрелка и указывает на контакт крышки трамблера для провода 1-го цилиндра.

Схема подключения высоковольтных проводов Daewoo Lanos, Daewoo Nexia (Дэу Ланос, Дэу Нексия)

Посередине крышки распределителя имеется контакт, к которому подключаем центральный провод, который идет от катушки зажигания.

Так, что главное не забывать главное правило по установке высоковольтных проводов на Дэу, Daewoo Lanos, Daewoo Nexia (Дэу Ланос, Дэу Нексия) – отсчет цилиндров ведется от ремня ГРМ слева направо.

Думаю подключить высоковольтные провода своими руками не проблема, главное соблюдать все вышеперечисленные рекомендации. Если у вас другой автомобиль следует найти порядок работы цилиндров в руководстве по эксплуатации автомобиля или в интернете на крайний случай и произвести замену высоковольтных проводов по тому же принципу. Для того, чтобы впредь не встречаться со сложностями поиска информации по поводу замены высоковольтных проводов, можно сделать небольшие метки маркером на крышке трамблера.

Еще раз напомню:

Порядок подключения высоковольтных проводов Daewoo Nexia(Дэу Нексия)1-3-4-2

Порядок подключения высоковольтных проводов Daewoo Lanos(Дэу Ланос) 1-3-4-2.

Для удобства владельцев автомобилей Daewoo Lanos мы собрали все электросхемы Дэу Ланос:

Схемы электрооборудования Дэу Ланос

1. Электросхема генераторной установки и системы пускадвигателя Дэу Ланос.

2. Электросхема системы управления двигателем Дэу Ланос.

3. Электросхема соединения приборов освещения Дэу Ланос.

4. Электросхема габаритного фонаря (правостороннего), лампы подсветки номера, заднего фонаря капота багажника Дэу Ланос.

5. Электросхемалампы сигнала поворота и аварийной сигнализации автомобиля Дэу Ланос.

6. Электросхемалампы сигналаДэу Ланос Хэтчбек.

7. Электросхема лампы багажника, салона, сигнального света открытой двери Дэу Ланос Хетчбек.

8. Электросхема фонаря заднего хода и лампочки бардачка автомобиля Дэу Ланос.

9. Электросхема звукового сигнала Дэу Ланос.

Источник: https://www.autoezda.com/remauto/1071

Как проверить катушку зажигания на Ланосе

Как выставить зажигание на шевроле ланос?

Катушка зажигания предназначена для создания высокого напряжения, которое в дальнейшем используется свечой для образования искры. Поэтому ее исправная работа необходима для нормального функционирования системы зажигания.

По сути катушка является небольшим трансформатором, на первичную обмотку которой приходит стандартные 12 В от аккумулятора, а выходит напряжение в несколько кВ. Она используется во всех системах зажигания — контактной, бесконтактной и электронной. Причины выхода из строя катушки типичны.

Как правило, это обрыв провода, повреждение изоляции, механические деформации. Далее мы с вами рассмотрим признаки неисправности и методы диагностики катушки зажигания.

  • Принцип работы
  • Признаки неисправностей
  • Причины неисправностей
  • Проверка катушки зажигания

Принцип работы катушки зажигания на Daewoo Lanos

Как упоминалось выше, катушка зажигания — это повышающий трансформатор напряжения, который преобразует полученное напряжение 12 В в напряжение со значением несколько киловольт. Конструктивно катушка состоит из двух обмоток — первичной и вторичной (соответственно, низкого и высокого напряжения). Однако в зависимости от типа катушки обмотки и их расположение отличаются.

Начнем описание с самой простой общей катушки. Здесь на первичной обмотке имеется 100…150 витков. Обмотка намотана изолированным медным проводом. Ее концы выведены на корпус катушки. Количество витков обмотки высокого напряжения составляет 30…50 тысяч (зависит от модели). Естественно, что используемый здесь провод гораздо меньшего диаметра. «Минус» вторичной обмотки подсоединен к «минусу» первичной. А «плюс» подключается к выводу на крышке. Таким образом обеспечивается отвод полученного высокого напряжения.

Чтобы увеличить магнитное поле, обмотки наматывают вокруг металлического сердечника. В некоторых случаях для избежания перегрева обмотки и сердечник заливают трансформаторным маслом (оно не только охлаждает систему, но и является изолятором).

Теперь перейдем к рассмотрению индивидуальной катушки зажигания. Здесь также имеются две обмотки, однако отличие состоит в их расположении. В частности, они намотаны в обратном порядке. Первичная обмотка имеет сердечник внутреннего типа, а вторичная — внешнего типа.

Индивидуальные катушки зажигания устанавливают в системах с электронным зажиганием. Поэтому их конструкция усложнена. Так, для отсечения значительного тока во вторичной обмотке предусмотрен диод. Также особенностью индивидуальной катушки является тот факт, что полученное высокое напряжение идет не на распределитель (как в классических системах), а непосредственно на свечи зажигания. Это стало возможным благодаря конструкции, в которую были включены изолированный корпус, стержень и пружина.

Еще один тип катушки — двухвыводная. Она подает напряжение сразу на два цилиндра. Существует несколько их разновидностей. Как правило, такие катушки объединяются в один общий блок, который по сути является четырехвыводной катушкой зажигания.

Независимо от типа катушки зажигания, основным их техническим параметром, на который стоит ориентироваться при диагностике — это сопротивление обмоток. В частности, сопротивление первичной обмотки обычно находится в пределах 0,5…3,5 Ом, а вторичной — 6…15 кОм (эти значения могут отличаться у разных катушек, поэтому лучше найти справочную информацию именно по той модели, которая используется в вашем автомобиле). Замеры производятся с помощью традиционных приборов — мультиметров или омметров. Если полученное значение сильно отличается от указанного, то велика вероятность того, что катушка вышла из строя.

Также нужно быть в курсе того, что каждая катушка имеет различные показатели:

  • сопротивление обмоток;
  • длительность искры;
  • энергия искры;
  • ток искры;
  • индуктивность первичной обмотки.

Поэтому для того, чтобы понять насколько показания катушки соответствуют норме, необходимо уточнить технические характеристики вашей отдельно взятой катушки. Это вам особенно пригодится если пропала искра, поскольку катушка зажигания является одним из первых элементов системы, которые подлежат проверке.

Признаки неисправностей работы системы зажигания Daewoo Lanos

Существует несколько характерных признаков неисправности катушки зажигания. Среди них:

  • мотор начинает «троить», причем эта проблема усугубляется со временем;
  • на морозе мотор «троит», пока не нагреется;
  • перебои в работе двигателя во влажную погоду;
  • при резком нажатии на педаль акселератора наблюдается провал в работе мотора.

При неисправной катушке на машинах с ЭБУ на приборной панели активизируется значок Check Engine. Однако перечисленные признаки также могут свидетельствовать и о других неисправностях, в частности, со свечами зажигания. Но при появлении хотя бы одной из них нужно выполнить диагностику катушки (катушек) зажигания.

Причины неисправностей катушек на Daewoo

Существует несколько причин, из-за которых катушка зажигания полностью или частично выходит из строя. Среди них:

  • Механические повреждения. Это может быть банальное старение, из-за которого происходит разрушение изоляции. Также существует вероятность протекания масла через уплотнители, которое попадает на изоляцию или корпус катушки и разрушает их. Ремонт в данном случае вряд ли возможен, поэтому лучшим вариантом будет полная замена узла.
  • Повреждения контактного соединения. В теплую погоду причиной этого может быть попадание влаги в подкапотное пространство. Например, во время сильного дождя, езде по глубоким лужам, мойке автомобиля. Зимой вероятно попадание на катушку состава, которым посыпают поверхность дороги для борьбы с гололедицей.
  • Перегрев. Ему зачастую подвержены индивидуальные катушки. Из-за перегрева может значительно уменьшиться срок службы катушек зажигания. Процесс перегрева сложно контролировать, однако старайтесь использовать качественную охлаждающую жидкость и следить, чтобы нормально работала система охлаждения двигателя.
  • Вибрации. Они особенно вредны для индивидуальных катушек зажигания. Вибрации, как правило, идет от головки блока цилиндров (ГБЦ). Чтобы уменьшить количество и амплитуду вибраций, следите за тем, чтобы двигатель работал в нормальном режиме (без детонации и с исправными подушками).

Катушки зажигания — достаточно надежные и долговечные узлы, и их выход из строя чаще всего связан со старением и/или пробоем изоляции. Далее рассмотрим методы диагностики катушек.

Существует два основных способа, с помощью которых можно самостоятельно проверить работоспособность катушки зажигания. Перечислим их по порядку.Проверка катушки зажигания ЗАЗ Ланос

Источник: https://lanos-club.org.ua/kak-proverit-katushku-zazhiganija-na-lanose/

Выставляем метки грм на шевроле ланос: фото и видео — За рулем

Как выставить зажигание на шевроле ланос?

Многие автомобилисты сталкивались с понятием – метки газораспределительного механизма. Только вот, не все понимают, зачем они нужны и на какие процессы влияют. Ответ кроется в самом названии.

Зачем нужны метки газораспределительного механизма?

Схема расположения меток ГРМ.

Метки газораспределительного механизма – это отметки, по которым проводится регулировка ГРМ, а также замена приводного ремня. Этот элемент достаточно важный, поскольку он непосредственно влияет на работу силового агрегата.

А что если выставить не правильно?

Что же будет, если при замене ремня неправильно выставить метки или вообще их не выставлять? В таком случае, можно сбить механизм газораспределения, который повлечет за собой много проблем. А именно:

  • Поскольку газораспределение было сбито, то впрыск и выпуск отработанных газов будет проводиться неверно. Впоследствии, двигатель может начать троить, глохнуть, не запускаться или повысится расход. В свою очередь, это может повлечь последствия, такие как – повышенный износ, прогорание клапанного механизма и поршневой группы, прочие.
  • Все помнят, что бывает при обрыве ремня ГРМ – гнет клапана. Это происходит потому, что нарушается процесс газораспределения и поршни ударяют о клапаны, которые впоследствии деформирует. Точно такой же принцип работает и в данном случае. Сбитый механизм ГРМ приведет к бою поршневой группы о клапаны, чем попросту деформирует их.
  • Сдвиг метки ГРМ при замене ремня или регулировки приведет к тому, что топливо будет впрыскиваться слишком рано или слишком поздно. Последствием этого может стать заливание свечей зажигания или подсос отработанных газов в камеру сгорания.

Кроме наведенных последствий, могут возникать и другие, которые также могут привести детали силового агрегата к повышенному износу или другим проблемам.

Как выставить метки на Шевроле Ланос

Метка распредвала.на Шевроле Ланос

Выставляются метки газораспределительного механизма достаточно просто. Рассмотрим последовательность действий:

  1. Для начала необходимо демонтировать защитную крышку ГРМ. Чтобы это сделать стоит открутить крепежные болты. Конечно, проще всего, это делается на снятом двигателе, но если нужно заменить только ремень и ролик, то нецелесообразно демонтировать весь силовой агрегат. Двигатель снятый с автомобиля.
  2. При помощи головки на 17, крутим болт шкива коленчатого вала до тех пор, пока метка шкива распределительного вала не станет напротив метки на крышке газораспределительного механизма. В этом случае, значит, что первый поршень достиг ВТМ.

    Вороток и шкив коленчатого вала, который нужно крутить по часовой стрелке.

  3. Метка на шкиве привода вспомогательных узлов, также должна совпадать с меткой на блоке цилиндров. Шкив распредвала фиксируется от проворачивания, и выполняются последующие операции. Совпадение меток ГРМ на шкиве привода дополнительных агрегатов. Совпадение меток ГРМ на шкиве распредвала и крышке ГРМ.

Вот так, легко и просто выставляются метки ГРМ.

Выводы

Выставить метки ГРМ достаточно просто. Необходимо только следовать инструкциям. Если обнаружилось, что газораспределительный механизм сбит, необходимо обратиться в автосервис, для проведения диагностики и ремонта.

Источник:

Самостоятельная замена узла ГРМ — Daewoo Lanos, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет. Без лишней лирики пишу как я менял узел ГРМ.Необходимые запчастиРазбор узла ГРМПочему необходима замена

Теперь о самой замене.Очищаем привалочную поверхность от грязи и прочей нечисти и аккуратно ставим помпу по заранее отмеченным меткам. Закручиваем новые болтики но окончательно не закручиваем для регулировки помпы.

Тут позволю дать совет, ставьте помпу на минимальное натяжение ремня, то есть от метки где то на 1 см влево. Это надо для того, что бы при установке ремня на шкив распредвала не прилагать чрезмерных усилий. Помпа потом отрегулируется.

Обычно этим на СТО не заморачиваются и как следствие от усилия подрывают ремень ГРМ. На фото ошибочно помпа установлена по метке, необходимо сместить зуб помпы влево где то на 1 см.

Вместе с насосом ГУР и ремнём ГРМ ставим заднюю крышку ГРМ на место и прикручиваем болтами на 10 и моментом 10 Н.м к корпусу двигателя сверху и снизу. Насос ГУР пока не прикручиваем.Устанавливаем шкив коленвала так же как и снимали и закручиваем болт моментом 45 Н.м. Сразу выставляем шкиф по метке.Устанавливаем натяжной ролик. На месте установки есть специальный паз, в который надо вставить пиптык ролика. Затягиваем болт моментом 20 Н.м Совмещаем отверстия в ролике и вставляем шплинт подходящего диаметра (4-4,5)Теперь ставим ремень ГРМ. Если на ремне нет меток установки то ориентируемся по надписи.

Надо ставит так, что бы надпись можно было прочитать, то есть к лицу. Для установки ремня ГРМ сначала ремень заводим за звезду коленвала и дальше по ходу вращения (по часовой стрелке) заводим за натяжной ролик, не ослабляя натяжения заводим за шкив водяного насоса и дальше уже натягиваем на шкив коленвала.Вынимаем шплинт из ролика, вкручиваем болт шкива коленвала и головкой на 17 прокручиваем 2 раза по часовой стрелке шкив коленвала.

Метки на распредвале и звезде коленвала должны совпастьУ меня метка на шкиву распредвала с первого раз не совпала, по этому снова вставляем шплинт в ролик, снимаем ремень, выставляем шкив распредвала по меткам и ставим ремень ГРМ и вынимаем шплинт из ролика. Снова прокручиваем коленвал 2 раза по часовой стрелке. На этот раз всё совпало, но ушла метка на ролике натяжения ремня – ремень ГРМ прослаб. Ремень ГРМ натягивается помпой по часовой стрелки.

Если ремень ослаблен (метка на ролике внизу) – то крутим помпу по часовой стрелке, если перетянут (метка на ролике вверху) – то прокручиваем помпу против часовой стрелки.Для прокручивания помпы используют спецключ, но на помпе есть отверстие в которое вставим подходящий по диаметру штив или что то другое негнущиеся и прокручиваем помпу куда нам надо.

Крутим помпу (в моём случае) по часовой стрелке (так как мы я помпу поставило на максимальное ослабление ремня, то есть на 1 см влево от метки) и когда метки на ролике совпали, затягиваем болты помпы моментом 10 Н.м.

До двух болтов добрать легко, а третий болт находиться за насосом ГУР. Насос ГУР мы не прикручивали раньше, по этому подымаем насос вверх и тогда можно подлезть к третьему болту. Ещё раз 2 раза по часовой стрелке прокручиваем коленвал для совмещения меток и для того, что бы посмотреть ушло натяжение или нет. Если всё нормально подключаем шланг насоса ГУР и заливаем антифриз и контролируем течи, особенно из помпы. Если течь помпы обнаружена, снимаем всё и заменяем прокладку помпы.

Попутно при необходимости чистим датчик колневала.Застопорив отверткой звезду коленвала, выкручиваем болт шкива коленвала, надеваем нижний защитный кожух ГРМ и устанавливаем шкив коленвала. Метки на шкиве (между 5 и 6 зубцом) и на защитном кожухе при этом должны совпасть. Включаем 5 передачу, жмём педаль тормоза, устанавливаем шкив и закручиваем болт моментом 95 Н.м. После этого довернуть на 30 градусов и потом довернуть на 15 градусов.

Ни в коем случае не надо закручивать болт шкива коленвала «от души», как это делают на СТО, а строго по установленному моменту и порядки затяжки. Если болт перетянуть шкив вспомогательных агрегатов может задевать за ремень ГРМ.Ставим верхнюю крышку ГРМ но окончательно не прикручиваем и прикручиваем насос ГУР моментом 25 Н.м. Сначала крышку для того, что крышка при установленном насосе ГУР не встанет из-за того что магистраль насоса ГУР заходит про угулбление крышки. По этому сначала ставим крышку ГРМ.

После этого устанавливаем ремень генератора. Ремень генератора как и ремень ГРМ устанавливается надписью к лицу. Регулируем натяжение ремня. Натяжение должно быть таким, что бы при нажатии на ремень между шкивом генератора и шкивом ГУР усилием 10кгс ремень прогибался на 10мм.Дальше устанавливаем ремень кондиционера и ролик кондиционера. Ставим ролик выемкой к лицу, накидываем ремень (надписью к лицу) и нижним болтом на 14 направо натягиваем ремень.

Ремень натянут, если при нажатии на ремень между шкивом коленвала и шкивом компрессора кондиционера усилием 10кгс прогиб ремня будет 5-8 мм. После этого затягиваем болт ролика.

  • Ну в принципе всё. Дальше устанавливаем пластиковую защиту узла ГРМ и собираем всё остальное

Источник: https://peretyajka-salona.ru/prochee/vystavlyaem-metki-grm-na-shevrole-lanos-foto-i-video.html

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий