как подключить противотуманные фары на шевроле круз
Если будут вопросы, пишите, постараюсь помочь!
[114] Инструкция по установке противотуманных фар Шевроле Круз
Для того чтобы его вставить в 31вый контакт необходимо из разъема с боку вытащить серый фиксатор.
[] Инструкция по установке противотуманных фар Шевроле Круз. — состав набора — необходимый инструмент -…
Если кто спросит, к чему такие мучения, вроде, вставил клеммы и все, то отвечу:
И, да простят меня люди которых я оставил без хлеба, вся установка обошлась мне бесплатно, я получил массу удовольствия, и потратился только на материалы. Если вы угадали с клеммами, и они встали как родные, то хорошо, но все равно при установка птф в шевроле круз C я тонкой отверткой прижал клеммы к блоку предохранителей со стороны проводов, идущих к ПТФ. Процедура не сложная и опыта не требует, так как все разъемы разные, то запоминать, кто, куда цеплялся не надо, главное сильно провода не выдергивать.
Сначала снимаем бампер устанавливаем противотуманки и тянем проводку.
Проводку я убрал в гофру и уложил внизу бампера. Устанавливаем бампер на место. Далее подключается лепесток минуса на корпус.
Оплаченные ссылки
Для этого есть три штатные шпильки напротив аккумулятора в раме. Второй провод подключаем к блоку предохранителей, тот что под капотом. Сначала снимаем клемму с аккумулятора!
Затем снимаем крышку с блока предохранителей. Под ней три болта, каждый болт держит свой разъем три болта, три разъема. Для начало аккуратно отгибая по кругу защелки поднимаем вверх сам блок с предохранителями, затем откручиваем от блока толстый красный провод, который идет на аккумулятор.
После чего выкручиваете те самые три болта и разъемы выходят, а болты остаются на месте, после чего сам блок с предохранителями можно убрать в сторону, он нам не нужен, нам нужен среди трех самый большой разъем.
Для того чтобы его вставить в 31вый контакт необходимо из разъема с боку вытащить серый фиксатор. Их два, вам нужен по моему тот что со стороны проводки, точно не помню.
Затем аккуратно вставляем клемму в разъем, в 31ый контакт и вставляем серый фиксатор на место. Демонтируем заглушку, вставляем ПТФ у меня оригинальные , затягиваем двумя гайками я сделал с граверчиками, для надежности.
Кстати, все обращают внимание на некоторую подвижность ПТФ относительно корпуса. Это не является недостатком и на качество освещения не влияет. Устанавливаем пластиковый щиток и повторяем процедуру для другой стороны. Совсем забыл об очень важном моменте!
ПТФы поставляются с лампочками, но без ответной части контактной группы. Говоря простым, человеческим языком, лампочки с очень редким цоколем, разъем для которых найти очень проблематично, и все извращаются, как только могут, что бы подключить провода к лампочке.
Я тоже долго ломал голову, как их подключить и все-таки выход нашел, точнее сделал! Я снял лампочку, пришел на радио рынок и подобрал клеммы для контактов не помню точно, но, по-моему, 2,8мм. Клеммы самые простые, без изоляции 4 шт для лампочек.
За одно, надо приобрести, еще две клеммы для подключения проводов в блоке предохранителей, на размер меньше я взял такие же, как и для лампочек и мне пришлось повозиться, что бы их вставить, надо было взять чуть поменьше. Так же надо взять метров 6 я брал 5 метров, и пришлось постараться, чтобы хватило провода одинарного, сечение не помню, взял чуть толще, чем родные провода в системе освещения главное — медный и многожильный.
И еще надо взять три клеммы круглые внутренним диаметром 6мм, можно с изоляцией — для красоты. Теперь о разъеме для контактной группы лампочек. Не забывайте, что лампочки галогенные и очень боятся прикосновения пальцев. Я предварительно обернул лампочку в бумагу, т.
Провод надо порезать на отрезки, примерно, 3, 2 и два по 0,5 метра, к каждому припаять по одной клемме 2,8мм.
Устанавливаем дневные ходовые огни (ДХО) на Шевроле Круз
Теперь берем электрический клеевой пистолет для твердого силикона очень занятная штука, я брал не профессиональный примерно гривен за 20, он включается в розетку, вставляется силиконовый цилиндр продается в комплекте , силикон на выходе из пистолета расплавляется, а с помощью спускового крючка, силикон выдавливается куда вам надо и быстро застывает.
К лампочке подключаем провода 3м и 0,5м и прямо в дырку с клеммами, не жалея, вдавливаем силикон, как можно больше, но чтоб не сильно выходил за пределы контактного разъема и, обязательно, что бы силикон закрыл место пайки клемм.
Ждем минут пять — десять, аккуратно острым ножом убираем излишки я делал аккуратно и излишков не было, для себя же делаем. А теперь очень осторожно, маленькой отверткой, нажимая на силикон, пытаемся его отлепить от внутренних стенок цоколя лампочки по всему периметру. Теперь беремся за провода около силикона и плавными движениями, покачивая в стороны, вытаскиваем разъем.
Шевроле Круз: подключение оригинальной проводки противотуманных фар
Проверяем, если силикон принял форму внутренности цоколя, нигде нет раковин пустот , хорошо просматриваются две клеммы с одной стороны, а с другой стороны видны только изолированные провода, то все получилось и можно браться за изготовление второго разъема.
Свой первый разъем я создал с третьего раза, то силикон неравномерно заполнился, то одна клемма не до конца была вставлена, зато второй разъем получился с первого раза!
Схемы автомобилей
Если кто спросит, к чему такие мучения, вроде, вставил клеммы и все, то отвечу: ПТФы находятся очень низко и в дождливую погоду возможно попадание влаги и, как следствие — замыкание. Теперь для каждого короткого провода 0,5м находим на корпусе место подключения к корпусу — любая гайка на 10 с диаметром резьбы 6.
Тут проблем не должно возникнуть, а вот с длинными проводами придется повозиться, но с начала припаяем к ним клеммы, которые чуть меньше 2,8мм не замерял! Первым делом, полностью снимите аккумулятор все работы по электрической части производятся с отключенной АКБ. Снимаем крышку блока предохранителей. Отпускаем защелки и аккуратно приподнимаем блок предохранителей. Заглядываем под него и видим множество разъемов, которые один за другим отстегиваем, нажимая на фиксаторы.
Процедура не сложная и опыта не требует, так как все разъемы разные, то запоминать, кто, куда цеплялся не надо, главное сильно провода не выдергивать. И вот у вас в руках блок реле и предохранителей, который нам сейчас не нужен, отложим его в сторонку. Теперь ищем разъем C в нише под блоком предохранителей. Так вам и написали на разъеме, что он C, стрелочкой указали и подкрасили фиолетовой краской!
Но если такового у кого-то нет, то попробую описать. Двадцати четырех пиновый разъем, симметричный относительно вертикальной оси. Если на него смотреть со стороны контактов, то видим как бы два прямоугольника, один большой в ширину 8 разъемов, в высоту 3 разъема, причем центральные два столбика — по два разъема, второй прямоугольник сверху первого имеет горизонтальный ряд — два контакта слева, два контакта справа, между ними защелка.
Источник: https://iaarus.ru/shevrole/ustanovka-ptf-v-shevrole-kruz.html
Противотуманные фары для Chevrolet Cruze
Противотуманные фонари представляют собой дополнительный источник света, который используется в условиях недостаточной видимости для повышения качества светового пучка. Использование птф при тумане, дожде или пылевой буре совместно с фарами головного освещения позволяет расширить световой спектр, что обеспечит комфортность и безопасность эксплуатации транспортного средства.
Противотуманные фары для Chevrolet Cruze: обзор комплектующих
Птф фонари характеризуются по типу ламп – конструкция Шевроле Круз предусматривает возможность установки таких изделий как:
- Галогеновые фары – распространённый тип ввиду доступности и низкой стоимости. При правильной калибровке обеспечивает должный уровень освещаемости, однако имеет низкий эксплуатационный ресурс;
- Ксенон или биксенон – изделия обеспечивают широкую настройку фокусировки светового пучка и позволяют добиться лучшей освещаемости. Из недостатков следует выделить высокую стоимость и возможность проблем при вписывании комплектующих в техпаспорт автомобиля;
- Светодиодный вариант – характеризуется надежностью и долговечностью, диоды имеют наименьший индекс энергопотребления и не нагружают генератор при использовании. Из минусов светодиодных ламп является трудность в установке: неправильный монтаж может вызвать перегрев деталей, что существенно снизит эксплуатационный срок противотуманок в целом.
При выборе птф для Круз желательно отдавать предпочтение оригинальным комплектующим, что обеспечит оптимальный уровень освещения без перегрузки электроники машины.
POLCAR | SK-41497 | Ксенон | 2011-2019 | 1900 |
POLCAR | SK-41498 | Ксенон | 2011-2018 | 1800 |
TYC | SK-58316 | Светодиоды | 2013-2018 | 1100 |
TYC | SK-58317 | Светодиоды | 2013-2018 | 1200 |
NORDEN | FD-53201 | Галоген | 2009-2018 | 1800 |
NORDEN | FD-53202 | Светодиоды | 2009-2018 | 1300 |
EAGLE EYES | FD-5928 | Ксенон | 2014-2017 | 1900 |
EAGLE EYES | FD-5929 | Галоген | 2014-2017 | 2100 |
Обратите внимание! Выбирать противотуманные фары требуется только по VIN-коду транспортного средства или путем сверки артикулов комплектующих на совместимость на официальном сайте производителя. Противотуманки могут отличаться габаритами, а также количеством и расположением креплений на автомобилях различной генерации, что объясняется различием кузовной архитектуры и системы электроники.
Замена птф на Шевроле Круз: подробная инструкция
Процедура установки новых противотуманных фар занимает пару часов и требует минимум инструментов – понадобятся широкая шлицевая отвёртка, ключ Т20 и пассатижи.
Также перед ремонтными работами автомобиль необходимо загнать на смотровую яму или поддомкратить нужную часть транспортного средства. Монтаж птф осуществляется следующим образом:
- На подготовленном к обслуживанию автомобиле требуется очистить поверхность аэродинамического щитка – для этого протираем деталь слабо мыльным раствором и протираем сухой ветошью;
- Далее раскручиваем фиксаторы и демонтируем защитный элемент, после чего открывается доступ к креплениям подкрылок, которые также необходимо снять с помощью ключа Т20;
- Теперь к доступу птф ничего не мешает и можно разбирать колодку со жгутами проводов и вынимать лампы, предварительно отключив все разъемы, ведущие к силовым кабелям. Лампы извлекаются метом прокрутки детали по часовой стрелке до выхода из фиксирующих пазов. Процедура сборки происходит по обратному алгоритму.
Обратите внимание! Стоковые противотуманки на Шевроле Круз состоят из галогенных ламп, которые могут перегореть при прикосновении ко стеклянной колбе. Такие лампы рекомендуется выкручивать с помощью пассатижей, предварительно окутав колбу мягкой ветошью, что предотвратит возможность разрыва нити накаливания.
Будь на чеку: размещаем противотуманки правильно!
Законодательство Российской Федерации разрешает установку фар птф, однако требует нормирования количества и расположения единиц светового освещения. Дабы не получить штраф в случае остановке сотрудниками ГАИ или при обходе техосмотра, требуется выполнить следующий ряд условий:
- Линза фонаря должна иметь желтый или молочный свет, использование других цветовых решений не допускается;
- Фары должны быть идентичной конструкционной формы и иметь однонаправленный световой пучок;
- Установка фар обязана производится на высоте не менее 250 мм от дорожного покрытия, а разнос габаритов не должен превышать 400 мм;
- Дополнительное освещение обязано активироваться отдельными рычагами управления, независимо от штатного освещения.
Данный свод правил необходим для повышения уровня безопасности при эксплуатации транспортных средств в условиях недостаточной видимости – пренебрежение рекомендациями может дезориентировать водителей, что чревато возникновением аварийной ситуации.
Источник: https://zapchasti.expert/chevrolet/cruze/protivotumannye-fary-dlya-chevrolet-cruze.html
Противотуманные фары шевроле круз: какие стоят лампы, как их заменить — LED Свет
А теперь очень осторожно, маленькой отверткой, нажимая на силикон, пытаемся его отлепить от внутренних стенок цоколя лампочки по всему периметру. Тут проблем не должно возникнуть, а вот с длинными проводами придется повозиться, но с начала припаяем к ним клеммы, которые как подсоединить противотуманки шевроле круз меньше 2,8мм не замерял! Свой первый разъем я создал с третьего раза, то силикон неравномерно заполнился, то одна клемма не до конца была вставлена, зато второй разъем получился с первого раза!
правая ПТФ — Оригинальные противотуманные фары на Шевроле Круз комплектуются.
Итак у нас появляются три варианта: ПТФы поставляются с лампочками, но без ответной части контактной группы.
Теперь ищем разъем C в нише под блоком предохранителей. Берем блок предохранителей и реле и начинаем вставлять в него разъемы. Устанавливаем пластиковый щиток и повторяем процедуру для другой стороны.
Так как родная кнопка стоит около 5 т. Но мне удалось найти ее на разборе гораздо дешевле. Когда я подключил родную кнопку с клавишей передних ПТФ выяснилос что проводка до блока предохранителей уже проведена с завода и даже предохранитель с релюшкой установлен.
Для установки вам понадобятся: Поэтому купил разъем для подключения магнитолы! Как оказалось клемма мама в ЭБУ точно такая же как в разъемах для подключения магнитолы, только меньше по ширине ровно в два раза.
Вытаскиваем клемму из разъема для подключения магнитолы, стачиваем ее по полам и тогда у вас получится точно такая же как в ЭБУ. Сначала снимаем бампер устанавливаем противотуманки и тянем проводку.
Проводку я убрал в гофру и уложил внизу бампера. Устанавливаем бампер на место. Далее подключается лепесток минуса на корпус.
Как поменять лампочку противотуманки на шевроле круз: освещаем суть
/ Chevrolet /
Ближний свет на Chevrolet Круз – особенности подбора лампы и ее подмены
В какой-то момент фары хоть какого автомобиля начинают тускнеть или вообщем перестают светить, но, решается это неувязка до боли просто – методом подмены старенькых лампочек.
Источник: https://svet100led.ru/baza-znanij/protivotumannye-fary-shevrole-kruz-kakie-stoyat-lampy-kak-ih-zamenit.html
как подсоединить противотуманки на шевроле круз смотреть на видео
Первым делом, полностью снимите аккумулятор все работы по электрической части производятся с отключенной АКБ!!! Снимаем крышку блока предохранителей. Отпускаем защелки и аккуратно приподнимаем блок предохранителей. Заглядываем под него и видим множество разъемов, которые один за другим отстегиваем, нажимая на фиксаторы.
Процедура не сложная и опыта не требует, так как все разъемы разные, то запоминать, кто, куда цеплялся не надо, главное сильно провода не выдергивать.
И вот у вас в руках блок реле и предохранителей, который нам сейчас не нужен, отложим его в сторонку. Теперь ищем разъем C в нише под блоком предохранителей. Так вам и написали на разъеме, что он C, стрелочкой указали и подкрасили фиолетовой краской! Но если такового у кого-то нет, то попробую описать.
Двадцати четырех пиновый разъем, симметричный относительно вертикальной оси.
Если на него смотреть со стороны контактов, то видим как бы два прямоугольника, один большой в ширину 8 разъемов, в высоту 3 разъема, причем центральные два столбика — по два разъема, второй прямоугольник сверху первого имеет горизонтальный ряд — два контакта слева, два контакта справа, между ними защелка.
Теперь, считаем, справа налево третий столбик контактов, в этом столбике в две верхних дырочки они пустые, контакты «3» и «8» вставляем клеммы с припаянными проводами от ПТФ. Берем блок предохранителей и реле и начинаем вставлять в него разъемы.
Обзор: дневные ходовые огни для Chevrolet Cruze без противотуманных фар
Если вы угадали с клеммами, и они встали как родные, то хорошо, но все равно при подключении C я тонкой отверткой прижал клеммы к блоку предохранителей со стороны проводов, идущих к ПТФ. Идем в салон смотрим на бортовые часы, у меня разница с текущим временем составила ровно час. Теперь надо поставить включатель передних ПТФ.
Разбираем пластик с рулевой колонки два самореза под рулем со стороны водителя, два самореза и один болтик снизу. Находим шести пиновый разъем, к которомы подключается левый подрулевой выключатель и видим, что со стороны выключателя в разъем идут три провода, а с другой стороны пять проводов.
Вот тут я оказался очень благодарен нашим корейским братьям за заботу: Только вот если бы корейские братаны еще бы и провода от блока предохранителей к ПТФам ставили бы на заводе, то им бы цены не было говорят раньше на нубирах ставили, сомневаюсь что-то.
Итак у нас появляются три варианта: На третьем варианте я и остановился.
Источник: https://nkscooters.ru/chevrolet/114-%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D1%83%D0%BC.html
Птф на шевроле круз: замена — АвтоЭксперт
Противотуманный свет, как известно, существенно снижает риск ДТП и облегчает вождение в непогоду, поэтому следить за исправностью ламп в противотуманках нужно постоянно. Благодаря этой статье мы научимся самостоятельно менять лампы в противотуманных фарах Шевроле Круз.
Какие лампы нужны
В противотуманные фары Шевроле Круз производитель устанавливает галогенные лампы германского концерна Osram с цоколем H8 мощностью 35 Вт.
Лампа противотуманного света, устанавливаемая в Шевроле Круз
Именно H8 и никакая другая. Почему? Попробуем в этом разобраться.
Чем отличаются лампы H8, H9 и H11
Внешне и по геометрическим размерам лампочки с цоколями Н8, Н9 и Н11 практически не различаются. Поэтому нередко владельцы Шевроле покупают не то и получают определенные проблемы, поскольку отличия у ламп есть, причем существенные. Взглянем на рисунок ниже.
Цоколи ламп Н8, Н9 и Н11
Отличия цоколя Н9 очевидны – он имеет два ключа сверху и снизу разъема. Вставить такую лампу в патроны Н8 и Н11 просто невозможно. Выход один: идти в магазин и просить замену. Обычно продавцы на это идут, если лампа новая, в упаковке и с чеком о продаже.
Цоколи Н8 и Н11 вроде похожи, но если присмотреться, то у первого можно заметить сверху два небольших ключика. Патрон Н8, соответственно, имеет две канавки. Вставить в такой патрон лампу Н11 вполне реально. Но тут начинаются новые проблемы. Взглянем на табличку ниже.
Основные характеристики ламп Н8, Н9 и Н11
Потребляемая мощность, Вт | 35 | 55 | 65 |
Потребляемый ток, А | 2.9 | 4.6 | 5.5 |
Напряжение питания, В | 12 | 12 | 12 |
Создаваемый световой поток, лм | 800 | 1300 | 1500 |
Из приведенной таблицы видно, что лампочка Н11 практически в два раза мощнее лампы Н8. Следовательно, она имеет большую теплоотдачу, что грозит оплавлением оптики фары и даже растрескиванием стекла при перепадах температуры. Но есть и более серьезные проблемы.
Штатная проводка питания противотуманных фар Шевроле Круз рассчитана на ток до 3 А и имеет сечение 0.5 мм. кв. Установив лампу Н11, мы перегружаем проводку. Штатный предохранитель, конечно, сгорит, но нам ничего не мешает установить вставку большего номинала. А вот с проводкой проблема. Мощные лампы перегреют изоляцию, вызовут замыкание на кузов и почти наверняка устроят пожар.
моделей и производителей автоламп
На сегодняшний день лампочки с цоколем H8 выпускает множество производителей. Одни светят ярче, другие служат дольше, третьи дешевле. Какую выбрать для противотуманного света и по какому критерию их оценивать? Сегодня мы не будем вникать в их технические характеристики, а расположим лампочки с цоколем Н8 по популярности среди владельцев Шевроле Круз.
Лампочки со стандартными характеристиками
Ориентировочная стоимость, руб. | ||
1 | AVS H8-12-35 Vegas A78149S | 100 |
2 | GE H8-12-35 53090 | 450 |
3 | MTF H8-12-35 +30% Standard Long Life x4 HS1208 | 300 |
4 | NARVA H8-12-35 78162 от | 450 |
5 | OSRAM H8-12-35 64212 | 480 |
6 | PHILIPS H8-12-35 Standart 12360C1 | 450 |
7 | Xenite H8-12-35 STANDARD 1007015 | 90 |
8 | ДиаЛУЧ H8-12-35 PRIME 12358PR | 260 |
9 | ВОСХОD H8-12-35 80191 | 150 |
10 | МАЯК H8-12-35 52820 | 110 |
H8 с эффектом ксенона
популярности | Ориентировочная стоимость, руб. | |
1 | AVS H8-12-35 +50% 5000K Atlas | 450 за компл. |
2 | EVO H8-12-75 SPECTRAS 5000К | 450 за компл. |
3 | KOITO H8-12-35 (70 Вт) Other Brand | 2000 за компл. |
4 | MTF H8-12-35 5000K Vanadium | 950 за компл. |
Лампы повышенной яркости
популярности | Ориентировочная стоимость, руб. | |
1 | ДиаЛУЧ H8-12-35 +90% Megalight Ultra 12358PRMU | 750 за компл. |
2 | ВОСХОD H8-12-35 (PGJ19) Super Nova +100% | 900 за компл. |
3 | MTF H8-12-35 +80% 4000K Argentum | 950 за компл. |
4 | Clearlight H8-12-35 +150% X-treme Vision | 700 за компл. |
Выбор, конечно, всегда остается за нами, но на рейтинг популярности имеет смысл обратить внимание.
Какие понадобятся инструменты
Чтобы заменить лампы в противотуманках Шевроле Круз, нам понадобятся:
- Бита Torx Т-20.
- Чистые хлопчатобумажные перчатки.
- 2 лампы с цоколем H8 на замену.
- Домкрат (смотровая яма/эстакада).
Никаких особых инструментов для замены ламп в ПТФ Шевроле Круз не понадобитсяВажно! В процессе эксплуатации галогенная лампа постепенно теряет яркость. Заменив лишь одну, мы получаем ощутимую разницу в яркости противотуманных фар. Кроме того, лампы разных производителей тоже могут различаться по силе светового потока. Именно поэтому настоятельно рекомендуется покупать и менять лампы комплектом и от одного производителя, даже если сгорела одна.
Как поменять лампочки
Нельзя сказать, что на Шевроле Круз лампочки в противотуманных фарах меняются «на раз-два», но тем не менее с этой задачей справится практически каждый, кто умеет держать в руках инструменты.
Итак, загоняем машину на смотровую яму или используем домкрат. Выворачиваем руль до упора в сторону противотуманной фары, лампу в которой собираемся менять. Начнем с левого фонаря. Прежде всего снимаем аэродинамический щиток.
Снятие аэродинамического щитка
При помощи биты Т-20 отворачиваем винт, который крепит переднюю часть подкрылка и грязезащиту бампера.
Источник: https://nissan-modus.ru/tormoznaya-sistema/ptf-na-shevrole-kruz-zamena.html
Замена противотуманной лампы на шевроле круз: рассматриваем вопрос
Противотуманные фонари представляют собой дополнительный источник света, который используется в условиях недостаточной видимости для повышения качества светового пучка. Использование птф при тумане, дожде или пылевой буре совместно с фарами головного освещения позволяет расширить световой спектр, что обеспечит комфортность и безопасность эксплуатации транспортного средства.
2290-
Снимаем аэродинамический щиток.
: Замена магнитолы на шевроле круз
Устанавливаем дневные ходовые огни (ДХО) на Шевроле Круз
После введения поправок в ПДД, суть которых заключается в обязательном использовании ближнего света фар в дневное время суток, многие владельцы Шевроле Круз начали задумываться об установке ходовых огней дневного света.
Одной из причин, по которой установка ДХО имела бы свои приоритеты является автоматическое приглушение подсветки приборов при включении ближнего света фар, что вызывает легкое раздражение у водителя. Также не всегда срабатывает правило включения осветительных приборов согласно требованию ПДД. Решением проблемы может быть установка и нештатный алгоритм подключения к бортовой сети автомобиля противотуманных фар.
В данной публикации установка ПТФ в роли дневных ходовых огней описана для автомобилей Chevrolet Cruze с базовой комплектацией, где вместо ДХО на переднем бампере установлены пластиковые заглушки.
Прежде чем приступить к установке дневных ходовых огней хочется предупредить, что если ваш автомобиль на гарантии любое самостоятельное внедрение в бортовую электронику является поводом для дилера прервать свои гарантийные обязательства. Также вы должны понимать, что данное подключение сможет выполнить человек, который имеет представление об устройстве автомобиля и у которого есть минимальный опыт в работе с элетропроводкой. В противном случае вы рискуете работоспособностью вашей машины.
Для установки вам потребуется комплект родных противотуманных фар с накладками
Перечень деталей с номерами каталога GM:
- накладка правая — 94831152
- наладка левая — 94831151
- правая ПТФ — 96850065
- левая ПТФ – 96850064
- Оригинальные противотуманные фары на Шевроле Круз комплектуются лампами Н8
- 2 штекера для ламп Н8 или Н11
- Одно пятиконтактное реле с ответным штекером — 75.3777
- Автомобильная гофра для изоляции жгута проводов
- 6 метров провода для монтажа
- 6 штук саморезов 20 мм
- Один предохранитель на 8А в корпусе
- Изолента
- Пластиковые зажимы или хомуты для скрепления проводов в количестве 10 штук
Установка ходовых огней дневного света на Chevrolet Cruze
- Для удобной установки ходовых огней дневного света на Шевроле Круз необходимо воспользоваться подъемником либо широкой смотровой ямой.
- Для начала установим комплект противотуманных фар, которые приобрели заранее. Сразу отметим, что для установки снимать бампер не обязательно. Достаточно демонтировать нижней пластиковой защиты.
Как разобрать дверь Шевроле Круз
- Так как места под бампером не очень много, для удобства можно снять передний крепеж подкрылка и немного его отодвинуть, но можно и не делать этого.
- Установив ПТФ и накладки в бампер Шевроле Круз, прокладываем провода в изоляционной гофре скрепляем все пластиковыми хомутами и выводим верх к аккумуляторной батарее.
Устанавливаем дневные ходовые огни (ДХО) на Шевроле Круз
- Отключив АКБ приступаем к подключению ДХО в салоне автомобиля. Сняв маленький бардачок, отсоединяем блок предохранителей, переворачиваем его и отщелкиваем заднюю его крышку.
- Теперь необходимо найти фиолетовый провод, который идет от 24 контакта, и производим врезку дополнительного провода, после чего устанавливаем блок на место.
Устанавливаем дневные ходовые огни (ДХО) на Шевроле Круз
- Затем под креслом водителя находим замок ремня безопасности, найдя в нем голубой провод, также врезаемся в него.
Устанавливаем дневные ходовые огни (ДХО) на Шевроле Круз
Обратите внимание! На схеме завода-изготовителя указан оранжево-коричневый провод, в нашем случае был голубой. Рекомендуем перед врезкой прозвонить контакты проводов.
- Слегка подковыриваем, а затем аккуратно оттягиваем и снимаем пластиковую накладку на пороге со стороны водителя и через туннель порога прокладываем провод од замка ремня безопасности под нижнюю нишу торпеды.
- Подключаем реле как показано на фото, скручиваем и скрепляем излишки провода и устанавливаем обратно порог и бардачок.
Устанавливаем дневные ходовые огни (ДХО) на Шевроле Круз
- Отстегнув клипсу крепления расширительного бачка, немного сдвигаем его в сторону. Под бачком находится уплотнитель, через который заводим из салона еще один провод контакта реле.
Устанавливаем дневные ходовые огни (ДХО) на Шевроле Круз
- Цепляем к нему предохранитель и (+) от ПТФ и подводим к АКБ
- (-) от противотуманок подсоединяем штатной массе автомобиля.
- Устанавливаем все ранее снятые элементы на свое место и проверяем работоспособность дневных ходовых огней вашего Шевроле Круз.
При подготовке публикации о том как установить дневные ходовые огни на Шероле Круз была использована информация и фотоснимки с сайта www.chevrolet-cruze-club.ru
Источник: https://chevioteka.ru/page/ustanavlivaem-dnevnye-hodovye-ogni-dho-na-shevrole-kruz
Противотуманные фары Шевроле Круз: какие стоят лампы, как их заменить
Противотуманный свет, как известно, существенно снижает риск ДТП и облегчает вождение в непогоду, поэтому следить за исправностью ламп в противотуманках нужно постоянно. Благодаря этой статье мы научимся самостоятельно менять лампы в противотуманных фарах Шевроле Круз.
Другие возможные причины неисправности ПТФ
Выход из строя лампы, конечно, является самой распространенной, но не единственной неисправностью туманок. Если после замены ламп ПТФ они все равно не горят, то причинами могут быть:
Перегорание предохранителя. Вскрываем монтажный блок, который расположен в моторном отсеке. Проверяем исправность предохранителя 48 (фото ниже), при необходимости заменяем исправным такого же номинала (15 А).
Нумерация предохранителей и реле в монтажном блоке Шевроле Круз
Обрыв проводки, отвечающей за противотуманные фары. Осматриваем проводку, отвечающую за противотуманные фары, ищем перетершийся или оборванный провод. Если найти место обрыва не удается, отключаем неисправный провод, вместо него пробрасываем дополнительный того же сечения и обязательно специальный автомобильный.
Замыкание на кузов проводки, отвечающей за противотуманные фары. Эта неисправность вызывает перегорание предохранителя 48 (см. выше), причем после замены на новый последний тоже сразу же сгорает. Осматриваем проводку, отвечающую за противотуманные фары, ищем провод с перетершейся изоляцией. Если найти место замыкания не удается, отключаем неисправный провод, вместо него пробрасываем дополнительный того же сечения и обязательно специальный автомобильный.
Окисление или подгорание соединительных колодок. Осматриваем контакты колодок на фарах и в монтажном блоке. Они должны быть чистыми и блестящими: никакой грязи, налета окисла или копоти. При необходимости чистим мелкозернистой наждачной бумагой.
Вот мы и выяснили, какие лампы нужно устанавливать в противотуманные фары Шевроле Круз, и при необходимости сможем сделать это без посторонней помощи.
ПредыдущаяСледующая
Источник: https://LampaExpert.ru/avtomobilnye-lampy/protivotumannye-fary/shevrole-kruz-kakie-stoyat-lampy-kak-ikh-zamenit
Птф от оры
Все видео пользователя: АвтоЛампы.ру.
1282
Рекомендация от АвтоЛампы.ру: Мы советуем устанавливать штатные дневные ходовые огни для Chevrolet Cruze без птф, если Вы хотите улучшить видимость Вашего автомобиля в дневное время суток, продлить ресурс ламп ближнего света, не используя их днем, и снизить электропотребление в бортовой сети
Проводка передних противотуманных фар 96950676
Разъем под лампочки H8 и H11
Для тех у кого Круз в базовой комплектации и нет противотуманных фар но очень хочется. Если посмотреть мой предыдущий БЖ, то вы увидете, что я уже устанавливал себе противотуманки по отдельной проводке (схема для подключения ниже и она самая первая) с кнопкой от лады. Так как родная кнопка стоит около 5 т.р. Но мне удалось найти ее на разборе гораздо дешевле.
Когда я подключил родную кнопку с клавишей передних ПТФ выяснилос что проводка до блока предохранителей уже проведена с завода и даже предохранитель с релюшкой установлен. И тут понеслось.
Для установки вам понадобится:
94831151 и 94831152
3) Провода 10м может меньше. (Или купить проводку передних противотуманных фар 96950676, тогда 3 и 4 пункт не нужен )
4) Два разъема под лампочку Н8.
5) Желательно гофрошланг, чтобы спрятать проводку и пластиковые стяжки.
6) Переключатель фары 13301749 или переключатель фары с AUTO 13301752
Переключатель фары
7) И одна маленькая клемма (фото клеммы ниже, со всех ракурсов. так как для меня самым сложным оказалось найти эту несчастную клемму )
Такую клемму как в ЭБУ по размеру я не нашел! Поэтому купил разъем для подключения магнитолы! Как оказалось клемма (мама) в ЭБУ точно такая же как в разъемах для подключения магнитолы, только меньше по ширине ровно в два раза. Вытаскиваем клемму из разъема для подключения магнитолы, стачиваем ее по полам и тогда у вас получится точно такая же как в ЭБУ.
Поехали:
1. Сначала снимаем бампер устанавливаем противотуманки и тянем проводку. Проводку я убрал в гофру и уложил внизу бампера.
2. Устанавливаем бампер на место. Далее подключается лепесток минуса на корпус. Для этого есть три штатные шпильки напротив аккумулятора в раме.
3. Второй провод подключаем к блоку предохранителей, тот что под капотом. Сначала снимаем клемму с аккумулятора! Затем снимаем крышку с блока предохранителей. Под ней три болта, каждый болт держит свой разъем ( три болта, три разъема). Для начало аккуратно отгибая по кругу защелки поднимаем вверх сам блок с предохранителями, затем откручиваем от блока толстый красный провод, который идет на аккумулятор.
После чего выкручиваете те самые три болта и разъемы выходят, а болты остаются на месте, после чего сам блок с предохранителями можно убрать в сторону, он нам не нужен, нам нужен среди трех самый большой разъем. Находи в нем 31 контакт, в него та нам и нужно вставить второй конец кабеля + предварительно зажав (а лучше припаять) на него клемму о которой я писал раннее. (Фото клеммы ниже). Для того чтобы его вставить в 31вый контакт необходимо из разъема с боку вытащить серый фиксатор.
Их два, вам нужен по моему тот что со стороны проводки, точно не помню. Затем аккуратно вставляем клемму в разъем, в 31ый контакт и вставляем серый фиксатор на место. После чего собираем все обратно.
4. Вытаскиваем старую кнопку и вставляем новую с клавишей для включения передних противотуманных фар и радуемся жизни)))
У меня машина года. Обошелся без прошивки.
P.S. Всем, кто будет устанавливать, удачи! Если будут вопросы, пишите, постараюсь помочь!
Если моя статья стала для вас полезной! Ставим Лайк) И вам хорошо и мне приятно)
Устанавливаем дневные ходовые огни ДХО на Шевроле Круз
Chevrolet Cruze Стальной Конь 1.8 Бортжурнал Заменил передние амортизаторы
После введения поправок в ПДД, суть которых заключается в обязательном использовании ближнего света фар в дневное время суток, многие владельцы Шевроле Круз начали задумываться об установке ходовых огней дневного света.
Одной из причин, по которой установка ДХО имела бы свои приоритеты является автоматическое приглушение подсветки приборов при включении ближнего света фар, что вызывает легкое раздражение у водителя. Также не всегда срабатывает правило включения осветительных приборов согласно требованию ПДД. Решением проблемы может быть установка и нештатный алгоритм подключения к бортовой сети автомобиля противотуманных фар.
В данной публикации установка ПТФ в роли дневных ходовых огней описана для автомобилей Chevrolet Cruze с базовой комплектацией, где вместо ДХО на переднем бампере установлены пластиковые заглушки.
Прежде чем приступить к установке дневных ходовых огней хочется предупредить, что если ваш автомобиль на гарантии любое самостоятельное внедрение в бортовую электронику является поводом для дилера прервать свои гарантийные обязательства. Также вы должны понимать, что данное подключение сможет выполнить человек, который имеет представление об устройстве автомобиля и у которого есть минимальный опыт в работе с элетропроводкой. В противном случае вы рискуете работоспособностью вашей машины.