Как заменить рулевые тяги на шевроле нива?

В этой статье:

Chevrolet Niva & | Замена наружного наконечника рулевой тяги & | Шевроле Нива

Как заменить рулевые тяги на шевроле нива?

Замена

admin

При необходимости удерживайте ключом тягу от проворачивания за грани регулировочного болта показаны стрелкой.

Съём рулевого наконечника без съёмника замена пыльника за 10 мин. Рулевая тяга ВАЗ НИВА

Извлекается шплинт пальца наружного шарнира и отвинчивается его гайка.

Chevrolet Niva ОЛИВКА › Бортжурнал › Замена наконечников рулевых тяг.  Подошло время менять заводские наконечники…

Чтобы это сделать, необходимо отвернуть четыре крепежные гайки. Провести реставрацию рулевых тяг, заменив изношенные механизмы шарниры. Замена может проводиться как самостоятельно в гараже, так и на СТО.

В этом случае можно воспользоваться молотком, нанося соответствующие удары по торцу бобышки рычага. Устанавливается съемник извлекается палец шарнира из поворотного рычага.

Другой вариант съемника Извлекается переднее колесо, требующее замены детали.

Извлекается шплинт пальца наружного шарнира и отвинчивается его гайка. Устанавливается съемник и извлекается палец шарнира из поворотного рычага.

На видео, представленном ниже, показано как правильно выпрессовать палец съемником. Нет необходимости приобретения съемника, чтобы извлечь палец шарнира.

В этом случае можно воспользоваться молотком, нанося соответствующие удары по торцу бобышки рычага. Снимается шплинт с гайки внутреннего шарнира, после чего гайка отвинчивается и извлекается. Используя тот же съемник, необходимо выпрессовать палец шарового шарнира наконечника.

Рулевая тяга извлекается и проводится ее замена на новую. Установка тяги проводится в порядке обратном снятию.

Замена центральной рулевой тяги Нива Шевроле

На видео указан процесс как снятия, так и установки. Чтобы избежать нарушения углов установки колес, необходимо перед проведением работ измерить длину между центром шарнира старого изделия.

Это расстояние выставить на новом изделии, ослабив стяжные болты. Если же вы забыли выставить угол поворота колес, то следует обратиться на СТО для проведения техобслуживания. Замена средней тяги на Ниве Шевроле проводится в следующей последовательности: Выпрессовывается палец боковой тяги и ее конструкция отводится в сторону.

Перед снятием поперечной тяги необходимо отсоединить стабилизатор редуктора. Чтобы это сделать, необходимо отвернуть четыре крепежные гайки. После этого редуктор должен повернуться на небольшое расстояние и открыть доступ, который поможет произвести извлечение тяги. Снимается шплинт крепежной гайки и пальца шарового шарнира к сошке и отворачивается крепеж. С помощью съемника выпрессовывается наконечник.

Перед снятием поперечной тяги необходимо отсоединить стабилизатор редуктора.

Чтобы это сделать, необходимо отвернуть четыре крепежные гайки. После этого редуктор должен повернуться на небольшое расстояние и открыть доступ, который поможет произвести извлечение тяги. Снимается шплинт крепежной гайки и пальца шарового шарнира к сошке и отворачивается крепеж.

С помощью съемника выпрессовывается наконечник. Если нет съемника, можно воспользоваться молотком. На видео указан процесс выпрессовки пальца.

Извлекается рулевая тяга и осуществляется ее замена. Порядок установки равен обратной последовательности снятию, который можно подробнее посмотреть на видео. Усиленные рулевые тяги на Шеви Ниву Усиленные тяги Базовый комплект рулевых тяг, как ни крути, а все равно он является малоэффективным, особенно если транспортное средство эксплуатируется исключительно по бездорожью.

Для решения этой проблемы имеются усиленные рулевые тяги заводского производства. Многие автолюбители стараются решить данную проблему самостоятельно, переваривая или доваривая детали. Но лучше всего приобрести усиленный комплект рулевых тяг и поставить их на своего железного коня.

К преимуществам усиленных изделий относятся: Срок службы изделия увеличен практически в четыре раза при условии эксплуатации авто по бездорожью. Защищенное резьбовое соединение обеспечивает возможность регулирования схождения передних колес в течение всего срока службы. Наконечники на изделии серийные, что говорит о качественном изготовлении детали.

Возможность самостоятельной смазки без необходимости снятия защитного чехла. Но есть некоторые и недостатки такого материала: Перед установкой лучше всего дополнительно смазать наконечники рулевых тяг, так как производитель экономит на всем. Высокая стоимость изделия, которая составляет от до рублей, в то время как комплект стандартных изделий стоит до рублей.

Согласно отзывам из интернета, такие усиленные изделия имеют место, особенно для автомобилей внедорожников.

Замена рулевых наконечников и тяг на ниве ВАЗ 2121

Замена средней тяги Вам потребуются: Замена средней тяги показана на примере отсоединения шарового шарнира от сошки рулевого механизма. Отсоединяйте тягу от маятникового рычага аналогично.

Выпрессуйте палец шарового шарнира боковой тяги из сошки рулевого механизма см. Снятию поперечной тяги мешает картер редуктора переднего моста пальцы шаровых шарниров тяги не удается вывести полностью из проушин сошки и маятникового рычага.

Поэтому отсоедините от стабилизатора редуктор переднего моста, для чего отверните четыре гайки крепления скоб крепления стабилизатора к картеру редуктора. Под собственным весом редуктор провернется на передних опорах, и между ним и тягой откроется зазор, достаточный для снятия тяги.

Источник: https://iaarus.ru/zamena/zamena-rulevykh-nakonechnikov-niva-she.html

Для чего нужны реактивные тяги, какие выбрать для Нивы Шевроле и как их заменить своими руками?

Как заменить рулевые тяги на шевроле нива?

Реактивные тяги — важные детали подвески Нивы Шевроле. Они ограничивают движение заднего моста, не позволяя ему сместиться вперед или назад.

Во время езды по бездорожью на штанги приходится высокая нагрузка. Это может стать причиной их деформации, износа сайлентблоков или обрыва крепления.

В результате нарушается положение заднего моста, машину начинает уводить в стороны и ускоряется износ покрышек. Поэтому нужно следить за состоянием реактивных тяг и сайлентблоков задней подвески.

Какие тяги входят в состав задней подвески?

Мост Шеви Нивы удерживается при помощи пяти деталей. Для предотвращения продольного и поперечного смещения используются четыре продольные (по две: передние и задние) и одна поперечная штанга. На концах изделий имеются проушины, в которые вставлены сайлентблоки для предотвращения стука в подвеске. Один конец штанги крепится к мосту, второй — к кузову автомобиля.

Детали имеют одинаковый диаметр и отличаются только длиной. Самая длинная — поперечная тяга. Длина элементов обеспечивает вертикальную подвижность заднего моста. Благодаря этому сайлентблоки не перекручиваются, даже если подвеска смещается на длину полного хода амортизатора.

Виды поломок и их причины

Детали изготавливаются из высокопрочной легированной стали, поэтому практически не подвержены деформации.

Реактивная тяга может погнуться лишь в результате ударов о крупные камни или пни на бездорожье.

Чаще автовладельцам приходится сталкиваться с другими проблемами:

  • Трещины сварных швов между основой тяги и проушинами. Если вовремя не обнаружить поломку, деталь может на ходу развалиться на части.
  • Коррозия тяг. Проржавевшее основание теряет прочность и легко деформируется или ломается.
  • Износ и повреждение резиновых втулок сайлентблоков. Со временем резина рассыхается и растрескивается. Этот процесс усиливается под воздействием физических нагрузок. В результате появляется люфт в соединении тяги с мостом и кузовом. Это ухудшает курсовую устойчивость авто и может привести к отрыву проушин.

Важно: появление стука в задней подвеске может свидетельствовать об износе сайлентблоков реактивных тяг. Если вовремя не устранить неисправность, проушины быстро оторвутся под воздействием возросших ударных нагрузок.

Какие лучше поставить?

На рынке представлены детали нескольких производителей, среди которых можно выделить следующие варианты:

  • Кросс и «Деталь-Ресурс» — два бюджетных бренда, выпускающих детали подвески для Нивы. Цена — от 1600 р. за комплект.
  • Ситек — бюджетные запчасти с резиновыми или полиуретановыми сайлентблоками. Отличаются небольшой толщиной стенок и малым весом.Подойдут для тех, чей маршрут преимущественно проходит по асфальту. Цена — 2200 р.
  • Нива Урбан — недорогие качественные запчасти для Нивы Шевроле. Производитель выпускает тяги для всего семейства ВАЗ. Цена — 2600 р.
  • UG — еще одни бюджетные тяги от малоизвестной компании. Как и Ситек, они не предназначены для активных пробегов по бездорожью. Цена 3000 р.
  • SC — более дорогая модель, отличающаяся прямоугольным сечением. Судя по массе, производитель не пожалел металла. Качество шва не вызывает нареканий у автовладельцев. Цена — 3400 р.
  • Niva Extrime — надежные прочные детали подвески, которые предпочитают ставить любители экстремальных заездов. Единственный недостаток — цена, которая составляет почти 5000 рублей.

Примечание: высокая цена деталей Niva Extrime объясняется их нестандартной конструкцией. Это усиленные тяги.

Усиленные штанги

Появление трещин между основанием штанги и проушинами сокращает срок службы деталей. Эта проблема может даже стать причиной ДТП — автомобиль резко уводит в сторону при обрыве тяги.

Чтобы избежать неприятных неожиданностей, в заднюю подвеску устанавливаются специальные усиленные детали. Они изготавливаются из легированной или холоднокатанной стали и отличаются от обычных ромбовидным сечением основания и мощными сварочными швами, удерживающими проушины.

Усиленные тяги отличаются от стандартных следующими характеристиками:

  • Уменьшенный вес деталей.
  • Улучшенное лакокрасочное покрытие, предотвращающее коррозию элементов.
  • Сварные швы повышенной прочности.
  • Повышенная устойчивость к нагрузкам на кручение, сжатие и растяжение.

Установка усиленных тяг рекомендуется для полноценной эксплуатации Нивы Шевроле на бездорожье. В поездках по городу и на шоссе они не обеспечивают особых преимуществ. В щадящих условиях эксплуатации прочности стандартных тяг вполне достаточно, поэтому нет смысла переплачивать за усиленные детали.

Замена реактивных тяг

Работа выполняется на эстакаде или смотровой канаве. Для замены реактивных тяг нужно подготовить:

  • молоток;
  • пара накидных ключей на 19;
  • металлическую щетку для очистки резьбы;
  • монтажная лопатка;
  • жидкость WD-40.

Реактивные штанги нужно менять в следующей последовательности: поперечная, передние, задние. Не следует приподнимать заднюю ось домкратом, иначе будут сложности в совмещении отверстий сайлентблоков и кронштейнов крепления.

Порядок выполнения работ:

  • Очистить резьбовые соединения металлической щеткой и обработать спреем WD-40.
  • Открутить гайку нижнего крепления и отвести амортизатор в сторону, чтобы он не затруднял доступ к гайке поперечной тяги.
  • Раскрутить резьбовые соединения, удерживающие сайлентблоки, и снять поперечную штангу.
  • Установить новую тягу и прикрутить ее с верхней стороны.
  • Совместить отверстия в сайлентблоке и кронштейне, вставить болт и затянуть гайку.

Внимание: для защиты резьбы от коррозии используйте трансмиссионное масло или Литол. Если так сделать, следующий раз откручивать гайки будет значительно легче.

  • Открутить крепления, снять переднюю штангу и заменить ее новой.
  • Повторить предыдущий пункт для оставшейся передней и двух задних тяг.

Совет: болты крепления прочно пристают к втулкам сайлентблоков. Чтобы сдвинуть их с места, используйте молоток. Делать это нужно осторожно, чтобы не повредить резьбу.

Если тяги не поржавели и не погнулись, на них не появились трещины в районе сварных швов — можно обойтись лишь заменой резинометаллических втулок. В этом случае можно сэкономить на покупке новых тяг и обойтись только сайлентблоками.

Для замены втулок понадобятся тиски, толстая отвертка, пара трубок и специальное приспособление для запрессовки. Диаметр первой трубки — 60-80 мм. Толщина второй должна соответствовать диаметру металлической втулки сайлентблока.

Приспособление для запрессовки представляет собой металлический стержень, толщина которого немного меньше, чем внутренний диаметр резиновой части сайлентблока.

На стержне имеется утолщение, которое давит на резиновую втулку. Диаметр утолщения должен соответствовать внешнему диаметру сайлентблока.

Замена втулок производится на снятых штангах.

Начинать надо с демонтажа старых сайлентблоков. Уприте трубки с двух сторон в шарнир: тонкую в металлическую втулку, а толстую — в резиновую втулку. Зажмите конструкцию в тиски и закрутите их. Металлическая втулка выйдет из сайлентблока и резину будет несложно извлечь из проушины с помощью толстой отвертки.

Перед установкой нового сайлентблока необходимо очистить внутреннюю поверхность проушины и смазать ее раствором мыла или моющего средства. Масло, которое рекомендуется использовать в некоторых инструкциях по сборке, сокращает срок службы резиновых втулок.

После этого остается вставить приспособление для напрессовки в резиновую втулку шарнира, прислонить ее к проушине тяги и сжать конструкцию в тисках.

Металлическая втулка запрессовывается тем же приспособлением. Для облегчения монтажа ее нужно обработать мыльным раствором.

Замена одних лишь сайлентблоков занимает больше времени, чем реактивных тяг в сборе. Однако, если состояние штанг не вызывает нареканий, можно оставить старые. При отсутствии экстремальных нагрузок они могут пройти 100 тысяч километров и более.

Полная видео-инструкция по замене реактивных тяг на Шниве

Источник: https://nivaexpert.ru/xodovaya/reaktivnye-tyagi-niva-shevrole/

Демонтаж, замена рулевых тяг Кедр и усиленные рулевые тяги на Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Как заменить рулевые тяги на шевроле нива?

Появилась сильная вибрация руля. Остановился. Что это может быть? А может быть многое — привода, ступица, рулевые тяги, или просто колесо открутилось. Проверил — все затянуто. Подергал привода — не болтаются. Постучал ногой по колесам и проехал дальше. Вибрация стала еже сильнее и превратилась в сильное биение. Развернулись, едем. 60км — биения нет, 70 — 80- 90- ни биения, ни вибраций — все в норме! Скинул передние колеса и еще раз все осмотрел.

Нашли! Был люфт наружного правого рулевого наконечника, но не от руки он ощущался, а только при помощи монтажки. Но почему биение сначала появилось, а потом пропало- вот в чем вопрос? Так я проездил еще неделю без всяких там биений и вибраций. Ну а ремонтироваться-то надо, нельзя же так долго ездить на свой страх и риск. Долго я искал правые и левые тяги в сборе, но в магазинах (а точнее, только в одном Паскере) были только ВИСовские тяги, и те на витрине лежали без одного пыльника. В итоге купил целиком трапецию КЕДР.

Загнал машину в гараж и начал разбирать старые тяги. Для упрощения этой задачи купил такой съемник

0:22811:504

съемник для ваз 2101

1:541

Но он просто не налазил на кулак и рычаг маятника.
Пришлось еще раз ехать в магаз за другим съемником

1:729 2:1234

Снимаем шплинты и откручиваем гайки
— левое колесо

2:1333 3:1838

наружный наконечник

3:1879 4:2384

внутренний наконечник

4:44

Правая сторона

4:75 5:580 6:1085 7:1590

Теперь берем съемник и начинаем выпресовывать наконечники
с одной стороны

7:1732 8:22379:504 10:1009

Внутренний неудобный наконечник

10:1073 11:1578 12:2083

Вот и снял

12:21

С другой стороны-

12:56 13:561 14:1066

Про съемник — тоже оказался сыроватым, пришлось немного дорабатывать болгаркой- расширять и углублять выемку под шаровый палец тяги, считаю этот съемник тоже не очень удачным.

14:1393

2. Сборка рулевых тяг Кедр на Шевроле Нивы

Старые тяги демонтированы, собираю новые от КЕДРА
— правую

14:1587 15:2092

правая тяга

15:24

и левую тягу, но на левой тяге КЕДР подложил СЮРПРИЗ  — длина длинных наружных наконечников одинаковая, и равна длине правого короткого наконечника (у нас правый наружный наконечник короче левого на 6-7мм!). Ну че делать, если собрать левую тягу с коротким наконечником, то получается большой зазор между наконечниками, а это скажется на прочности узла. Бегом в запчасти, там купил трековские длинные наконечники…

15:786 16:1291

разница длины между наконечниками

16:1358

и собрал КЕДРО-ТРЕКОВСКУЮ левую рулевую тягу!

16:1445 17:1950

Вот оно, совместное КЕДРОТРЕКОВСКОЕ детище. Производители всех запчастей и агрегатов ВАЗа — ОБЪЯДЯНЯЙТЕСЯ!

17:2152

Чтоб не делать сход-развал, длину новых собранных тяг вымерял штангелем по старым демонтированным. Для собственного успокоения под пыльники добавил смазки, а то там как-то маловато было.

17:344 18:849

Просто ШРБ не было…

18:889 19:1394

… а тут как раз рекомендуют для шаровых.

19:1471

Один из необходимых инструментов в Шниве!

19:1551 20:2056

заполняем его смазкой

20:43

Снимаем колечки с пыльников, просовываем плоскую отвертку между пыльником и пальцем, разворачиваем на 90 гр.

20:244 21:749

и в образовавшееся пространство вставляем шприц, и добавляем смазку

21:878 22:1383 23:1888

Ну и собственно все собранные тяги воткнул на свои посадочные места.

23:201724:504 25:1009

правая сторона

25:1040 26:1545

левая сторона

26:1574

Сход-развал лучше все-таки проверить, я не делал только лишь по тому, что предстояла еще кое-какие работы по подвеске, да и машину в стороны не тянуло.

26:1849

3. Усиленные рулевые тяги Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

27:2443

Усиленные рулевые тяги Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva

27:80

Усиленные рулевые тяги Нива, LADA 4x4, ChevroletNiva. Усиление за счет применения закрытого и, соответственно, более жесткого резьбового соединения. Калиброванный шестигранник из легированной стали, под ключ 24 мм. Закрытое резьбовое соединение защищено от коррозии и уменьшает возможность появления люфтов в регулировочном узле тяги. Применение такой конструкции позволяет исключить поломку рулевой тяги (изгиб, ослабление муфты) и гарантирует сохранение регулировок схождения при самых тяжёлых условиях эксплуатации.

При регулировке схождения не требуется разборка.

27:1135

Марка: Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva.
Кузов: ВАЗ-2121, ВАЗ-21211, ВАЗ-21212, ВАЗ-2122, ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, ВАЗ-21215-19, ВАЗ-2131, и их модификации.

27:1343

В комплект входят: 1. Муфта рулевой тяги Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva — 2 шт., материал — сталь, цинковое покрытие. 2. Гайка М16х1 — 2шт., материал — сталь, цинковое покрытие. 3. Гайка М16х1,5хL — 2шт., материал — сталь, цинковое покрытие. 4. Наконечник рулевой тяги ВАЗ 2101-07,2121 короткий, 2101-3003134 — 2 шт.

5. Наконечник рулевой тяги Mercedes, A 001 330 63 35 — 2 шт.

27:1945 28:245029:504

https://www.drive2.ru/o/b/2896327

29:541

https://www.drive2.ru/l/2169045/, https://www.drive2.ru/l/2181687/

29:611

статьи: Замена жидкости ГУР в Шевроле Ниве (ВАЗ 2123) Замена шлангов ГУР Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)

Установка

30:1489 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 5.00 [1 Голос] 36464

рулевая тяга

Шевроле Нива (ВАЗ 2123)

Источник: https://www.spike.su/index.php/%D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B6-%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D1%82%D1%8F%D0%B3-%D0%9A%D0%B5%D0%B4%D1%80-%D0%BD%D0%B0-%D0%A8%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%8B-%D0%92%D0%90%D0%97-2123.html

Рулевые тяги на Ниве Шевроле: назначение, конструкция, замена

Как заменить рулевые тяги на шевроле нива?

В цепи управления автомобилями, в том числе и Нивы Шевроле, немаловажную роль играют рулевые тяги. Данное устройство предназначено для соединения механизма руля и поворотного кулака. Такое соединение обеспечивает поворот колес автомобиля и является частью привода рулевого управления.

Рулевое управление – это важное звено, посредством которого обеспечиваются повороты транспортного средства. И если выходит из строя любая деталь из механизма рулевого управления, то это чревато непредсказуемыми последствиями. Чтобы избежать поломок таких изделий на кроссовере Нива Шевроле, необходимо периодически проводить осмотры и следить за состоянием деталей. В данной статье рассмотрим основные назначения рулевых тяг, их конструктивные особенности, и как проводится замена изношенных деталей на внедорожнике Нива Шевроле (видео).

Назначение рулевой тяги на Шевроле Нива

Рулевая тяги – это деталь рулевого управления, которая обеспечивает передачу усилия от руля к поворотным кулакам, за счет чего в итоге происходит вращение колес. Тяга представляет собой стальную трубку, на концах которой находится резьбовое соединение и рулевой наконечник. Резьбовая конструкция обеспечивает соединение короткого и длинного наконечников. Наконечники еще имеют название шарниры. Они предназначены для того, чтобы была возможность свободного перемещения подвижных деталей в конструкции рулевого управления.

Рулевой механизм – это довольно капризная конструкция, которая требует диагностирования ежегодно, особенно такого автомобиля, как Нива Шевроле. Ведь, как известно, Шнива предназначена для преодоления особо суровых дорожных и бездорожных покрытий.

Первым признаком неисправности рулевого механизма является повышенный люфт. Это может свидетельствовать о неисправности рулевых тяг, наступившей вследствие предельного износа шарниров. В таком случае для исправления положения можно поступить двумя способами:

  • Провести реставрацию рулевых тяг, заменив изношенные механизмы (шарниры).
  • Осуществить замену механизма целиком.

Также немаловажным свидетельством неисправности рулевых тяг является затрудненное вращение руля. Это говорит о том, что, скорее всего, были установлены некачественные детали или же при их изготовлении была нарушена заводская технология. Неполная смазка соединений с завода в скором времени приведет к неисправности изделия, в этом случае будут слышны скрипы из-под колес при вращении руля.

Съемник рулевых тяг

Нередко происходит механическое повреждение защитного чехла тяг, что приводит к попаданию воды и грязи в механизм и нарушению целостности устройства. Чтобы обезопасить себя от растрат, а автомобиль от неисправностей, необходимо периодически проводить технический осмотр транспортного средства.

Замена устройства

Если все же рулевая тяга была повреждена и вышла из строя, то незамедлительно следует произвести ее замену. Замена может проводиться как самостоятельно в гараже, так и на СТО.

Для выполнения работ по замене боковых тяг, потребуется ключ на «22», пассатижи и съемный механизм для выпрессовки шарнира. Порядок работ следующий:

  1. Автомобиль Нива Шевроле устанавливается на эстакаду или подъемник.

    Другой вариант съемника

  2. Извлекается переднее колесо, требующее замены детали.
  3. Извлекается шплинт пальца наружного шарнира и отвинчивается его гайка.
  4. Устанавливается съемник и извлекается палец шарнира из поворотного рычага. На видео, представленном ниже, показано как правильно выпрессовать палец съемником. К сведению! Нет необходимости приобретения съемника, чтобы извлечь палец шарнира. В этом случае можно воспользоваться молотком, нанося соответствующие удары по торцу бобышки рычага.
  5. Снимается шплинт с гайки внутреннего шарнира, после чего гайка отвинчивается и извлекается.
  6. Используя тот же съемник, необходимо выпрессовать палец шарового шарнира (наконечника).
  7. Рулевая тяга извлекается и проводится ее замена на новую.
  8. Установка тяги проводится в порядке обратном снятию. На видео указан процесс как снятия, так и установки.

Совет! Чтобы избежать нарушения углов установки колес, необходимо перед проведением работ измерить длину между центром шарнира старого изделия. Это расстояние выставить на новом изделии, ослабив стяжные болты. Если же вы забыли выставить угол поворота колес, то следует обратиться на СТО для проведения техобслуживания.

Замена средней тяги на Ниве Шевроле проводится в следующей последовательности:

  1. Выпрессовывается палец боковой тяги и ее конструкция отводится в сторону.
  2. Перед снятием поперечной тяги необходимо отсоединить стабилизатор редуктора. Чтобы это сделать, необходимо отвернуть четыре крепежные гайки. После этого редуктор должен повернуться на небольшое расстояние и открыть доступ, который поможет произвести извлечение тяги.
  3. Снимается шплинт крепежной гайки и пальца шарового шарнира к сошке и отворачивается крепеж.
  4. С помощью съемника выпрессовывается наконечник. Если нет съемника, можно воспользоваться молотком. На видео указан процесс выпрессовки пальца.
  5. Извлекается рулевая тяга и осуществляется ее замена.
  6. Порядок установки равен обратной последовательности снятию, который можно подробнее посмотреть на видео.

Усиленные рулевые тяги на Шеви Ниву

Усиленные тяги

Базовый комплект рулевых тяг, как ни крути, а все равно он является малоэффективным, особенно если транспортное средство эксплуатируется исключительно по бездорожью. Для решения этой проблемы имеются усиленные рулевые тяги заводского производства. Многие автолюбители стараются решить данную проблему самостоятельно, переваривая или доваривая детали. Но лучше всего приобрести усиленный комплект рулевых тяг и поставить их на своего железного коня. К преимуществам усиленных изделий относятся:

  • Срок службы изделия увеличен практически в четыре раза при условии эксплуатации авто по бездорожью.
  • Защищенное резьбовое соединение обеспечивает возможность регулирования схождения передних колес в течение всего срока службы.
  • Наконечники на изделии серийные, что говорит о качественном изготовлении детали.
  • Возможность самостоятельной смазки без необходимости снятия защитного чехла.

Но есть некоторые и недостатки такого материала:

  • Перед установкой лучше всего дополнительно смазать наконечники рулевых тяг, так как производитель экономит на всем.
  • Высокая стоимость изделия, которая составляет от 2500 до 3500 рублей, в то время как комплект стандартных изделий стоит до 1000 рублей.

Согласно отзывам из интернета, такие усиленные изделия имеют место, особенно для автомобилей внедорожников. Делая вывод вышеизложенному, стоит отметить, что периодическое диагностирование транспортного средства позволит предупредить не только поломки во время движения, но и снизит необходимость проведения замен изношенных деталей.  Если установить усиленные тяги, то можно забыть о проблемах с их поломками на два-три сезона как минимум. Удачных ремонтных работ, уважаемые Шнивоводы!

Источник: https://chnivaremont.ru/rulevoe-upravlenie/rulevye-tyagi-na-nive-chevrole.html

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий