Каким бензином заправлять шевроле ланос?

Каким бензином заправлять Шевроле Лачетти: 92 или 95?

Каким бензином заправлять шевроле ланос?

Двигатель F14D3, который установлен на Шевроле Лачетти, был разработан ещё в начале 2000-х годов. Правда, «разработан» — сказано громко. Практически это мотор компании Опель разработки 1996 года Х14ХЕ, почти все детали взаимозаменяемы, номиналы и параметры кривошипно-шатунной группы идентичны, но никто этого особо не афиширует. Ну и бог с ним, нас, владельцев Лачетти, больше волнует вопрос стоимости эксплуатации — каким бензином заправлять и можно ли переходить с АИ 95 на АИ 92.

Чем отличается 95-й от 92-ого?

Двигатель Лачетти способен переваривать 92 бензин, но лучше лить 95.

Regular motor gasoline, так по международной европейской классификации называется 92-й бензин.

Это значит, что его используют для средненагруженных атмосферных двигателей со средней степенью сжатия. В Европе выпускают как этилированные сорта, так и неэтилированные сорта 92-го бензина. В то же время, 95-й бензин классифицируется как Premium motor gasoline. Насколько велика разница между этими двумя марками? Достаточно для того, чтобы Дженерал Моторз рекомендовал к использованию именно АИ-95 по ГОСТ 51105-97 (бензин этилированный).

Цифры, которыми обозначаются марки бензинов — это октановое число. Следовательно, три единицы разницы играют существенную роль. Причём до 2009 года GM рекомендовало заправляться бензином не ниже 92-го. С того времени двигатель слегка модернизировали и изменились требования к топливу. Появились и новые технологии производства нефтепродуктов.

Так, АИ-95, действительно, получают из бензинов низшего сорта, но с добавлением современных присадок (ароматических компонентов, газовых бензинов, продуктов высокотемпературной обработки дистиллята). И это уже не тот 95-й, который нам продавали ещё лет 10–15 назад.

Какой бензин заправлять в Шевроле Лачетти

Пока автомобиль находится на гарантийном обслуживании, в бак категорически запрещается лить бензины с октановым числом меньшим, чем 95.

Завод-производитель рекомендует только 95 бензин!

И это не каприз GM и не вселенский заговор. Если во время гарантийного срока будет поломка и в результате экспертизы будет установлено, что в двигателе возникла детонация из-за неправильной марки бензина, случай будет считаться негарантийным и платить за ремонт придётся владельцу автомобиля. Основная же причина настойчивых рекомендаций фирмы — предотвращение детонации.

Датчик детонации и 92 бензин

Очень многие думают, что датчик детонации, который предназначен для подачи сигнала о начале процесса детонирования на блок управления, ЭБУ откорректирует момент зажигания.

Да, откорректирует, но в определённых пределах. Все дело в том, что постоянная коррекция угла опережения зажигания уже говорит о том, что всплески детонации в двигателе уже были, насколько быстро среагирует датчик, насколько быстро среагирует ЭБУ и в каких пределах, остаётся только гадать.

А детонация тем временем продолжается. Никому не нужно объяснять, насколько она губительна для мотора, но зато мы сэкономили пару рублей на октановом числе бензина.

И что в итоге: АИ-92 или АИ-95?

В Европе кстати нет 92 бензина, там есть 91. А разница между ним и 95 ещё больше.

Осталось сделать несколько важных выводов, прежде чем выбрать на заправке один из пистолетов — с 92-м и 95-м бензином:

  1. Основная причина, по которой компания GM настоятельно рекомендует использовать 95-й бензин — это возникновение детонации.
  2. Детонация способна в короткие сроки не просто износить, но и полностью разрушить кривошипно-шатунный механизм и цилиндро-поршневую группу.
  3. Октановое число бензина — это способность топлива загораться более управляемо, то есть противостоять самовоспламенению при сжатии. Этот показатель вычисляется в лабораторных условиях на одноцилиндровом двигателе с изменяемой степенью сжатия. Делается это просто — в мотор заливается исследуемое топливо, измеряется уровень детонации, а после чего в него вливают смеси из чистого изооктана и н-гептана в разных пропорциях. Как только будет найден такой же уровень детонации, как в изучаемом бензине, пропорция фиксируется процентным содержанием изооктана. Эту цифру мы и видим на каждой заправке и называем её октановым числом.
  4. У мотора F14D3 объёмом 1,4 л Шевроле Лачетти степень сжатия — 9,5, а это довольно немаленькое значение. При использовании низкооктанового бензина возникновение детонации практически неизбежно.

    Двигатель 1,6 (на фото) менее капризен к качеству и октановому числу бензина.

  5. Никаких явных проявлений после перехода с 95 на 92-й бензин водитель может и не заметить. Мощность, расход топлива, динамика могут остаться прежними. Но заметит двигатель. И сообщит об этом при первом же вскрытии.
  6. Экономия на цене топлива при переходе с 95 на 92-й бензин может быть полностью нивелирована низким ресурсом и стоимостью капитального ремонта мотора.

Выводы

Естественно, каждый может делать выводы для себя. Однако если мы хотим, чтобы наш Лачетти отмахал ещё не одну сотню тысяч километров, стоит придерживаться рекомендаций производителя. Он плохого не посоветует. Не экономьте на маслах и бензине и ровных всем дорог!

Источник: https://carfrance.ru/kakim-benzinom-luchshe-zapravlyat-chevrolet-lacetti/

95 или 92 бензин

Каким бензином заправлять шевроле ланос?

95 или 92 бензин? Эти разногласия можно назвать классическими для всех автолюбителей. Сегодня кратко и на понятном языке ответим на этот вопрос.

Раньше в этом «конкурсе лучших бензинов» участвовал ещё и 80-й бензин, но он постепенно ушёл с рынка, так как современные двигатели имеют более высокую степень сжатия и из-за этого им нужны более высокооктановые топлива.

Именно из-за степени сжатия, в большей мере, и зависит применение того или иного бензина. Чем больше степень сжатия — тем больше должно быть октановое число применяемого бензина.

Помню, как раньше, для того чтобы использовать низкооктановый бензин (76-й или 80-й), автовладельцы устанавливали дополнительную прокладку головки блока цилиндров, тем самым уменьшая степень сжатия.

Но время и технологии не стоят на месте, двигатели становятся более мощными, экономичными и менее токсичными. На спортивных машинах уже давно не достаточно октанового числа даже 98-го бензина. Поэтому применяются химические добавки к топливу (присадки) для увеличения октанового числа.

Какой бензин заливать

Сразу хочу отметить самый важный момент. Раньше, в эпоху карбюраторных двигателей (без системы управления двигателем) используемое топливо зависело практически только от степени сжатия. Но в современном мире, где уже все автомобили строятся на базе системы управления двигателем (в народе — инжектор), важна не только степень сжатия, но и настройки системы управления двигателем.

Возьмем для примера автомобиль Шевроле Лачетти 1.6

Первые года выпуска, а также автомобили для украинского рынка требовали топлива с октановым числом не ниже 91. А последние года требовали уже не ниже 95.

Причем сам двигатель не претерпел никаких изменений. То есть, все железо и степень сжатия остались неизменны.

Так почему же владельцы одного и того же авто должны заливать топливо с разным октановым числом? Почему одним можно заливать 92, а другим только 95?

Все дело в том, что постоянные изменения в требованиях экологичности заставляют автопроизводителей влазить в рамки токсичности. Так называемые нормы ЕВРО. Так вот требования по снижению оксидов азота в выхлопных газах заставили использовать систему ЕГР и применять топливо с более высоким октановым числом.

Поэтому система управления двигателем была настроена на применение 95 бензина. Причем, на первых моделях (ЕВРО2) был установлен переключатель октанового числа RON SWITCH в подкапотном пространстве

Он позволял быстро переключать ЭБУ Sirius D42 на работу с  разным топливом. В будущем (ЕВРО3 и ЕВРО4) этот переключатель упразднили, но сама функция осталась в блоке управления двигателем.

Поэтому у владельца авто имеется возможность переводить систему управления двигателем на работу с разным бензином (92 или 95), просто изменяя подключение одного провода

Как это сделать, показано на странице Как перевести авто на 92 или 95 бензин

Что лучше заливать — 95 или 92 бензин?

Поэтому этот вопрос намного проще, чем всем кажется. Необходимо просто взять и прочитать инструкцию по эксплуатации своего автомобиля

Естественно, в данной ситуации не стоит заливать бензин с октановым числом ниже 95.

Знаю, что множество водителей доказывают, что 95-го бензина не существует, что там присадки и тому подобное. Ну и что, что там присадки? Присадки есть практически везде, в том числе и в моторном масле, но почему-то это никого не пугает. Хорошие присадки — это химические составы, которые призваны улучшать свойства топлива и меньше вредить экологии. Ничего в этом страшного абсолютно нет. Я больше чем уверен, что скоро этот спор потеряет свою актуальность, так как, по моему мнению 92-й бензин ждет судьба 80-го бензина. И это произойдёт в скором будущем. Вот посмотрите.

Также бытует мнение, что 95-й бензин часто подделывают. Конечно подделывают. Но также подделывают и 92-й бензин. Людей не чистых на руку довольно много, поэтому подделывают всё — начиная от бензина и заканчивая подгузниками. Поэтому отказываться от бензина с большим октановым числом из-за того, что кто-то что-то подделывает, я считаю не совсем разумно. Нужно просто заправлять свой автомобиль на проверенных заправках.

Я надеюсь, что многие обращают внимание, как производители пишут в инструкциях — «95-й или выше» либо «не ниже 95-го». Из этого следует, что больше можно, а меньше НЕЛЬЗЯ! И это не утверждение, какого-нибудь дяди Васи с авторынка, а рекомендация завода-изготовителя. Причём, пока автомобиль на гарантии, это не рекомендация, а правило, которое необходимо соблюдать, чтобы не лишиться гарантийного обслуживания.

Ещё одно заблуждение связано с датчиком детонации. Неопытные автовладельцы думают, что датчик детонации подкорректирует угол опережения зажигания, и двигателю детонация от применяемого низкооктанового бензина не страшна.

Датчик детонации Лачетти

Но это также очень большое заблуждение. Датчик детонации участвует в управлении двигателем не всегда. По настоящему он вступает в работу только после 90 км/ч. Более подробно об этом можно посмотреть в статье о датчике детонации.

Также стоит учитывать, что если датчик детонации сообщает о детонации, значит несколько всплесков этой самой детонации уже произошло! И только потом ЭБУ меняет параметры. А на сколько опасна детонация для двигателя думаю объяснять не нужно.

На каком бензине расход меньше?

Данный вопрос даже не буду рассматривать, так как в этом не вижу смысла абсолютно. Если двигатель или система управления двигателем рассчитаны на бензин с октановым числом не ниже 95-го, то применение 92-го ради какой-то экономии в 50 копеек — это просто абсурд.

Какой бензин используете Вы? 95 или 92 бензин

Можете принять участие в ании. Голосование покажет, какому бензину отдаёт предпочтение большинство автовладельцев, 92-му или 95-му.

На момент написания статьи небольшое преимущество на стороне 95-го бензина.

 Загрузка …

Мое почтение за Ваше чтение!

Всем Мира и ровных дорог!

По теме:

Мыть ли машину зимой

Уход за уплотнителями автомобиля

Защитное покрытие кузова

Адаптер для диагностики автомобиля

При добавлении громкости выключается магнитола

Источник: https://MoyLacetti.ru/95-ili-92-benzin/

Шевроле Ланос: выясняем реальный расход топлива

Каким бензином заправлять шевроле ланос?

Chevrolet Lanos — один из самых демократичных автомобилей. Чаще всего за рулем этого автомобиля можно увидеть людей, которые делают ставки на безотказность и экономичность машины. Действительно, Ланос относится к категории бюджетных автомобилей, доступных большинству россиян. На российском рынке модель появилась с 1997 года и была представлена в 2-х модификациях: с двигателем 1.5 и 1.6 л., с механической коробкой передач.

Двигатель 1.5 л 1.6 л
Расход (трасса) 5,4 7,4
Расход (город) 10,3 10,7
Расход (смешанный цикл) 6,8 6,2
Разгон до 100 км/ч 12,6 11,5

Расход топлива Шевроле Ланос, указанный в техническом паспорте, выглядит вполне удовлетворительно. Но на практике показатели не настолько привлекательны. Большинство людей, в течение нескольких лет эксплуатировавших эту модель, уверяют, что этот показатель в городском цикле не менее 12 л на 100 км.

Большая популярность у автомобиля с 1.5-литровым двигателем. Минимальный расход, заявленный производителем — 4.5 л/100 км . Значение соответствует движению на средних оборотах, в идеальных условиях, с выключенной электроникой. Величина теоретическая, кроме производителя таких показателей не видел никто. А максимальный по данным техпаспорта — 18.3 л, что более приближено к реальным значениям. Причин такого увеличения расхода топлива много: от резкой манеры вождения и перегазовок, до городских пробок.

Двигатель развивает мощность до 86 — 90 л.с., крутящий момент — 128 Н/м. Для бережной эксплуатации достаточно использовать Бензин АИ-92. В комплектации этой модели 5-ступенчатая коробка передач, работа которой — четкая и понятная.

Отзывы владельцев Шевроле Ланос 1.5

«Мой стаж эксплуатации этого автомобиля уже около 11 лет. За всё это время Шевроле Ланос ни разу меня не подвел несмотря на то, что пробег превысил отметку 200 000 км. Вовремя меняю расходники, сразу после покупки пришлось заменить масло в трансмиссии, попутно и в двигателе. Год назад поставил новые колодки, которые обошлись в 1500 руб и новый термостат — 1400 руб. В остальном остались только хорошие воспоминания. Автомобиль служил верой и правдой, даже зимой заводился без проблем. Единственный минус — бешенный расход бензина, но эту проблему я решил, поставив автомобиль на газ» — комментирует Антон Страшко из Брянска.

«Приобрёл автомобиль полгода назад, наслушавшись хороших отзывов о его надёжности и безотказности. Теперь продаю, потому что несмотря на низкую стоимость запчастей, она стала для меня большой статьей расходов. Судите сами за 250 км дороги потратил 43 литра топлива.» — рассказывает неизвестный форумчанин.

Эта модификация чуть менее экономична, её минимальный расход топлива 7,4 л на 100 км, а максимальный — 14,5 л. Двигатель развивает мощность до 102 -106 л.с., крутящий момент — 130 Н/м, при этом максимальная скорость — 180 км/ч. Традиционно Шевроле Ланос имеет передний привод и выпускается в кузове седан.

Отзывы владельцев Шевроле Ланос 1.6

«Заменил колодки, поставил новый глушитель и термостат. Автомобиль отличает хорошая управляемость и низкий расход бензина. На сотню приходится 7-8 литров зимой, а летом, конечно, меньше. За машиной следил — своевременно менял масла и воздушные фильтры. Но решил пересесть на машину побольше, да и клиренс маловат для моих маршрутов. Но в этом машина не виновата, в целом, я ей доволен.» — из объявления о продаже Шевроле Ланос.

Следующий отзыв менее позитивен:

«Так сложилось, что Ланос стал моей первой машиной. Приобрел его у знакомого, который приходился ей 3-им хозяином. Спустя несколько месяцев моё заведомо положительное отношение к первой машине сменилось возмущением. Стал замечать, что передачи стали короче, двигатель не такой резвый, как этого бы хотелось. Расход топлива Шевроле Ланос зимой составляет в районе 12-14 л на 100 км при 1.

6 -литровом двигателе, мощностью 102 л.с. За 2 года владения пришлось заменить немало: глушитель, передние стойки, АКБ, 2 комплекта свечей, лямбда-зонд, прокладку ГБЦ и многое другое. Все эти траты на фоне прожорливости авто выглядели более чем неуместными, хоть от друзей и поступало предложение поставить автомобиль на газ. Но пересчитав все свои расходы, я на это не решился.

» — поделился Алексей Величко на одном из тематических форумов.

Есть и более положительные отзывы об авто, в том числе касающиеся его аппетитов:

«Приобрела автомобиль относительно недавно, но уже успела оценить его достоинства. Автомобиль удобен для поездок с детьми на дачу, ремонта как такового не требует. На расход бензина пока пожаловаться не могу. У меня в среднем он составляет 8-9 л/100км. Возможно сказывается то, что электроникой пользоваться я не привыкла, кондиционер включаю очень редко, да он в условиях нашего региона не особенно и нужен. Всем, кто говорит о повышенном расходе топлива могу посоветовать почаще проверять давление в шинах — такой простой, казалось бы совет, но попробуйте на практике!»

Отзывы о Chevrolet Lanos в целом положительные. Многих машина устраивает тем, что не требует дорогого ремонта, запчасти недорогие, есть в наличие практически во всех автомагазинах. Автомобиль хвалят за надёжность, чёткую работу коробки, хорошую управляемость. Но все автовладельцы признают повышенный расход топлива единственным, но весомым недостатком авто. На форумах автомобильной тематики часто обвиняют Ланос в прожорливости, указывая расход в пределах 12-15 л на 100 км.

Источник: https://cargts.ru/rashod/chevrolet/rashod-topliva-chevrolet-lanos.html

расход топлива на 100 км

Каким бензином заправлять шевроле ланос?

Шевроле Ланос – популярный субкомпактный автомобиль, который является творением инженеров корейской компании Daewoo. Презентация состоялась в 1997 году на автосалоне в Женеве.

Стоит отметить, что поначалу модель именовалась исключительно как Дэу Ланос, но, после того, как в 2002 году американский гигант Генерал Моторс приобрёл компанию, автомобиль начал выпускаться под названиям Chevrolet Lanos.

С того момента модель пережила множество рестайлингов, обновлений и модернизаций.

Что касается силовых агрегатов, то на украинском и российском рынках наиболее популярным является 8-клапанный 1.5-литровый мотор на 86 «лошадок». Также, можно встретить 1.6-литровые 16-клапанные двигатели, которые продуцируют 106 лошадиных сил, но на отечественном рынке это большая редкость.

Не стоит забывать и о двух 16-клапанных моторах с объёмом 1.4 и 1.5 л которые выдают 75 и 100 «лошадок» соответственно. Однако их используют исключительно в конструкции европейских вариантов Шевроле Ланос.

Стоит отметить, что все силовые агрегаты Ланос являются 4-цилиндровыми поперечными моторами. Эксперты отмечают их большую схожесть с «опелевскими» двигателями.

Основным минусом данных агрегатов считается большой расход топлива в городском режиме.

В сегодняшней статье мы поговорим о нормах расхода Ланос.

Расход топлива Шевроле Ланос

Начнём с бензинового 1.5-литрового мотора, расход топлива на 100 км которого составляет 7 литров в смешанном режиме.

1.6-литровый бензиновый агрегат, в свою очередь, в среднем потребляет еще меньше горючего – 6.7 литров.

Дизельный 1.5-литровый двигатель расходует 6.5 литров топлива в смешанном режиме.

Однако следует помнить, что в режиме города эти показатели значительно выше. Например, 1.5-литроый бензиновый агрегат расходует по городу 10 литров, а его 1.6-литровый «коллега» — почти 11 литров.

Поэтому, в данном случае, как никогда актуален вопрос: «Как снизить расход топлива Шевроле Ланос?». В следующем пункте мы попытаемся максимально доступно ответить на этот вопрос.

Как снизить расход Шевроле Ланос?

Как уже говорилось выше, многих автолюбителей настораживает высокий расход топлива Шевроле Ланос. Однако если внимательно прислушаться к следующим советам, его можно значительно сократить:

  • Не нарушайте обтекаемость кузова. Некоторые водители тюнингуют свой автомобиль, добавляя на него различные рейлинги и спойлеры. Если делать это исключительно для красоты, то, таким образом, ухудшаются показатели аэродинамики машины, и, соответственно, двигателю нужно больше ресурсов, чтобы преодолевать сопротивление воздуха.
  • Не открывайте окна во время езды. Этот совет имеет много общего с предыдущим, поэтому не будем углубляться.
  • Размеры колёс и дисков не должны отличатся от указанных в паспорте. Любые отклонения от нормы могут привести к значительному увеличению количества потребляемого топлива.
  • Электроприборами пользоваться только при необходимости. Как известно, все они питаются от общего генератора, который получает энергию от двигателя. Следовательно, чем меньше активных элементов, тем меньше расход топлива.
  • Своевременный и правильный уход за автомобилем. Например, вовремя менять масло и чистить фильтры.
  • Использовать только указанный в паспорте вид топлива. Если использовать вместо 92-го – 95-ый, то, как ни удивительно, двигатель быстрее изнашивается и таким образом увеличивается показатель расхода.

Отзывы

Алексей Кочергин:«Катаюсь на Chevrolet Lanos 1.5 МКПП. В целом, расходом топлива доволен. На трассе у меня получается 5 литров, а по городу примерно 10 литров. Недавно преодолел 2 700 км и потратил на бензин 3 500 рублей, что не так уж и много, я считаю».

Георгий Чанов:«Являюсь собственником Шевроле Ланос 1.5. Автомобиль полностью устраивает. Приятно удивило то, что показатели расхода соответствуют указанным в паспорте. Например, на трассе – 5.5 литров».

Виктор Панин:«Меня совсем не устраивает расход топлива Шевроле Ланос, ведь по городу он составляет 11 литров. Это многовато для двигателя объёмом 1.4 л».

Вадим Шпак:«Родители подарили на свадьбу Chevrolet Lanos 2008 года с двигателем 1.4 л. Поначалу все было чудёсно, пока не заметил, что на топливо уходит слишком много денег. Проанализировал показатели и ужаснулся – 10 литров по городу».

Инна Дяченко:«При разводе с мужем делили имущество, и мне достался Ланос 1.5 АКПП. Не сильно разбираюсь в автомобилях, но даже мне ясно, что расход высокий – 11 литров по городу».

Игорь Каргаев:«Считаю Шевроле Ланос отличным автомобилем. Единственный минус – высокий расход топлива. Для 1.5-литрового мотора 12 литров топлива на сотню это многовато. Ситуацию исправила только перепрошивка ЭБУ в кар-докторе, но задумался о смене автомобиля».

Источник: https://chevroletov.ru/news/lanos1/1737-chevrolet-lanos-rashod-topliva-na-100-km.html

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий