Какой антифриз лучше заливать в шевроле круз?

В этой статье:

Как поменять антифриз на Шевроле Круз

Какой антифриз лучше заливать в шевроле круз?

Техническое обслуживание по замене антифриза на Chevrolet Cruze является не сложной операцией. Производитель позаботился об удобном расположении слива, а также выпуска воздуха, поэтому без особых усилий замену можно произвести своими руками.

Этапы замены охлаждающей жидкости Шевроле Круз

У данной модели на блоке двигателя не предусмотрено сливное отверстие, поэтому для полной замены рекомендуется делать промывку системы охлаждения. Это позволит полностью избавится от старой жидкости, чтобы она не ухудшила свойства новой.

Инструкция по замене охлаждающей жидкости применима для машин, выпускаемых под разными автомобильными брендами, производимыми концерном GM. Они являются полными аналогами, но производятся для продажи на разных рынках:

  • Шевроле Круз (Chevrolet Cruze J300, Рестайлинг);
  • Дэу Лачетти Премьер (Daewoo Lacetti Premiere);
  • Холден Круз (Holden Cruze).

В нашем регионе популярны бензиновые версии с объемом 1.8 литра, а также 1.6 109 л.с. Существуют и другие вариации, например 1.4 бензин и 2.0 дизель, но встречаются они гораздо реже.

Слив охлаждающей жидкости

Производить замену можно на любой ровной площадке, наличие эстакады не обязательно, до нужных мест легко добраться из подкапотного пространства. Снимать защиту двигателя тоже не обязательно. Ведь на сливное отверстие можно надеть шланг и вывести его в пустую тару, расположенную в удобном месте.

Перед началом слива в Шевроле Круз, производитель рекомендует дать остыть двигателю минимум до 70°C, только после этого приступать к процедуре. Все действия в инструкции описываются из положения стоя лицом к моторному отсеку:

  1. Откручиваем крышку расширительного бачка, чтобы дать приток воздуха в систему охлаждения (Рис.1).Рис.1 Крышка расширительного бачка
  2. С левой стороны радиатора внизу находим сливное отверстие с вентилем (Рис.2). На слив надеваем шланг, диаметром 12 мм, для отвода старого антифриза в тару. После чего можно открывать вентиль. Теперь старый антифриз не зальет защиту, а будет аккуратно вытекать через шланг.Рис.2 Сливное отверстие с вентилем
  3. Для полного слива рекомендуется снять патрубок, идущий на обогрев дроссельной заслонки (Рис.3).Рис.3 Патрубок на дроссельной заслонке
  4. Также выкручиваем пробку развоздушки, находящуюся слева в верхней части радиатора (Рис.4). Лучше для этого использовать отвертку с толстым жалом на минус.Рис.4 Пробка для выхода воздуха
  5. Если в расширительном бачке после слива наблюдается осадок или отложения на стенках, то можно его снять для промывки. Для этого нужно снять защелки, которые крепят его к кузову, отсоединить 2 шланга и вынуть движением на себя. Для более удобного извлечения можно снять аккумулятор.

Таким образом сливается максимальное количество жидкости, но из-за отсутствия сливной пробки на двигателе, в нем остается часть антифриза. Удалить его в данном случае можно только вымыванием дистиллированной водой.

Промывка системы охлаждения

Специальные промывки используются в том случае, если охлаждающая система имеет сильные загрязнения. При их использовании рекомендуется ознакомиться с инструкцией, расположенной на упаковке и четко следовать этим рекомендациям.

Итак, для промывки, закручиваем сливной вентиль, ставим расширительный бачок на место и начинаем в него заливать воду. Как только она потечет с пробки, предназначенной для развоздушивания системы, ставим ее на место.

Продолжаем заливать до тех пор, пока вода не потечет из снятого патрубка, идущего на дроссель, после этого ставим его на место. Продолжаем заливать, до верхней метки на расширительном бачке и закручиваем на нем пробку.

Теперь можно запускать двигатель, прогревать его до открытия термостата, чтобы вода пошла по большому кругу, для полной промывки. После этого глушим мотор, немного ждем его остывания и сливаем.

Повторяем эти пункты несколько раз, чтобы добиться приемлемого результата, когда вода начнет вытекать практически прозрачная.

Заливка без воздушных пробок

Промытая система Шевроле Круз полностью готова для залива новой охлаждающей жидкости. Для этих целей использование готового антифриза будет неправильным. Так как в системе после проведенной промывки присутствует некоторое количество дистиллированной воды. Поэтому лучше выбрать концентрат, который можно разбавить в нужной пропорции.

После разведения, концентрат заливаем в расширительный бачок точно также, как и дистиллированную воду при промывке. Сначала дожидаемся пока он не потечет из развоздушки на радиаторе, а после из патрубка на дросселе.

Доливаем в расширительный бак до уровня, закрываем пробку, запускаем двигатель. Прогреваем двигатель с периодическим повышением оборотов. Теперь можно глушить мотор, а после его остывания остается лишь проверить уровень.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Замена антифриза в автомобиле Шевроле Круз согласно регламенту ТО должна производится раз в 3 года или 45 тысяч километров пробега. Но эти рекомендации написаны уже достаточно давно, ведь современные охлаждающие жидкости рассчитаны на гораздо больший промежуток использования.

При использовании в качестве охлаждающей жидкости фирменного продукта General Motors Dex-Cool Longlife период замены будет 5 лет. Он идеально подходит для использования в машинах марки GM, выпускается в виде концентрата.

У оригинального антифриза существуют полные аналоги, это Havoline XLC в виде концентрата и Coolstream Premium в виде готового продукта. Последний больше подойдет для аппаратной замены на автосервисе, путем замещения старой жидкости.

В качестве альтернативы можно выбирать жидкости, соответствующие допуску GM Chevrolet. Например, неплохим вариантом будет FELIX Carbox отечественного производства, который также обладает увеличенным ресурсом эксплуатации.

Протечки и проблемы

Причина, по которой уходит или течет антифриз может быть в любом месте и выяснять это нужно в каждом конкретном случае отдельно. Это может быть как прохудившийся патрубок, так и расширительный бачок от появившейся трещины.

А вот частая проблема у Шевроле Круз с плохим отоплением салона может крыться в засорении радиатора печки, либо неправильной работе термостата. Также это может свидетельствовать о наличии в системе охлаждения воздушной пробки.

Источник: https://AutoZaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-chevrolet-cruze

Антифриз шевроле круз: объем, как заменить — АвтоЭксперт

Какой антифриз лучше заливать в шевроле круз?

Хорошее охлаждение двигателей на 1.6 и 1.8 литра автомобиля Шевроле Круз возможно только при использовании качественного антифриза. В противном случае силовой агрегат будет часто перегреваться, что значительно отразиться на его ресурсе в худшую сторону.

В процессе эксплуатации важна не только марка антифриза. Требуется регулярно контролировать, что жидкость не уходит с системы охлаждения, то есть контур полностью герметичен.

Выбор антифриза для Шевроле Круз

В автомобили Шевроле Круз со всеми двигателями рекомендуется использовать антифриз G12 или G12+, который имеет красный цвет. Срок эксплуатации жидкости составляет 5 лет. Цена от 250 рублей.

Не смотря на все технические показатели многие автовладельцы льют жидкость не рекомендуемую для Шевроле Круз. Наличие в тосоле не подходящих для автомобиля термоприсадок плохо влияет на работу мотора.

Особо чувствителен к охлаждайке силовой агрегат на 109 л с.

С фирмами, рекомендуемыми официальными дилерами Шевроле Круз, можно ознакомится ниже:

  • Freecor;
  • GM;
  • AWM;
  • MOTUL Ultra;
  • Лукойл Ультра;
  • Motorcraft;
  • Chevron;
  • G-Energy;
  • GlasElf;
  • Мотюль.

Производитель на автомобиль Chevrolet Cruze любой комплектации рекомендует использовать антифриз с длинным сроком службы, например, GM Dex-Cool. Срок его эксплуатации составляет 5 лет или пробег 240 тыс. км. Его артикульный номер имеет значение 93170402.

Некоторые автовладельцы относятся халатно к замене антифриза и считают, что залить в бачок можно любую охлаждайку. Такое отношение может привести к проблемам двигателя. Заливание антифриза повышенной текучести чревато его просачиваниями.

В случае изношенности уплотнителей и сальников возможна утечка жидкости через водяную помпу и место крепления термостата. Если ситуацию не устранить сразу, то для двигателя все может закончиться капитальным ремонтом.

Поэтому при обнаружении, что антифриз вытекает, необходимо устранить проблему своими руками или обратиться к мастерам.

Проверить состояние антифриза можно с помощью аэрометра. Нормальная температура при которой кипит антифриз +110°С.

Причины когда необходимо производить замену охлаждающей жидкости:

  1. срок эксплуатации подошел к концу;
  2. снизился уровень антифриза;
  3. подтекает помпа;
  4. течет термостат или другие места стыков системы охлаждения;
  5. в результате сильного газообразования происходит частое срабатывание предохранительного клапана;
  6. в случае если производится замена деталей охлаждающей системы или ремонт силовой установки;
  7. в салоне стоит запах антифриза;
  8. частые включения дополнительного охлаждения;
  9. моторное масло попало в систему охлаждения;
  10. устойчивый запах горелой резины.

Инструменты необходимы для замены антифриза

Для того чтобы поменять охлаждающую жидкость, автовладельцу понадобятся инструменты и материалы, которые приведены в таблице ниже 

Инструменты и материалы Примечание
Отвертка С прямым и крестовым лезвием
Тара Объемом от 5 до 7 литров. Можно использовать канистру
Ветошь Для очистки крана перед сливом
Дистиллированная вода Объем 10 литров
Трубка Можно использовать прозрачную шлангочку

Описание замены антифриза на Шевроле Круз

Для успешного проведения процесса замены антифриза на Шевроле Круз необходимо соблюдать нижеперечисленные меры безопасности. Замена охлаждающей жидкости должна производиться только на холодном двигателе автомобиля.

При запуске мотора важно проконтролировать, чтобы крышка бачка была плотно закрыта. Для избегания попадания жидкости на кожу рук рекомендуется одеть перчатки.

Более подробно замена антифриза рассмотрена в инструкции, которая приведена ниже.

  • Осторожно открутить сливную пробку. Слив антифриза производится либо непосредственно в тару, либо с помощью шланга или прозрачной трубки.
  • После открытия краника, из него бежит старый антифриз. Его необходимо сливать в емкость, не допуская загрязнения земли. Так как клиренса автомобиля не достаточно для подсовывания любой тары, можно надеть шланг на патрубок, а второй его конец опустить в емкость, как показано на фото ниже.

Слив охлаждающей жидкости с помощью прозрачной трубки

  • После слива охлаждающей жидкости необходимо закрутить краник.
  • В случае перехода с одного антифриза на другой произвести промывку системы. Это поможет очистить весь контур от остатков старой охлаждающей жидкости. Сделать это можно с помощью дистиллированной воды или специального промывочного средства.
  • Открутить пробку, которая находиться сверху радиатора, с помощью отвертки. Это необходимо для того, чтобы в системе после залива новой жидкости не было воздуха.

Расположение пробки выпуска воздуха, которую необходимо выкрутить
Вид после откручивания пробки

  • Меняем антифриз. Охлаждающую жидкость требуется заливать через горловину в расширительном бачке или отверстие в радиаторе.  Залить жидкость в расширительный бачок до максимальной метки и закрыть его крышку.

ANTIFREEZE для Chevrolet Cruze

  • Завести автомобиль и прогреть силовую установку.
  • Подождать, когда мотор остынет. Проверить уровень антифриза и при необходимости выполнить долив жидкость до максимальной отметки.
  • Проверить контур на отсутствие течи.

Источник:

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Хочу поделиться опытом в замене антифриза. Менять решил спонтанно, просто пришла в голову мысль, «а когда же на этой машине менялся антифриз». Так как всё обслуживание проводилось у нашего дилера (Щербакова 144) заглянул в сервисную книжку, но отметок о замене не обнаружил. Наверное не отмечали, подумал я и позвонил им.

Выяснилось, что полная замена была на третьем ТО, 45 тыс. пробега, в 2012 году. Потом лишь были корректировки. Был неприятно удивлен, ведь регламент замены 3 года или 45 тысяч км. Решил не медлить и поменять самостоятельно на нынешнем пробеге 134800 км. Менял полностью с промывкой системы и чисткой расширительного бачка.

Руководствовался книгой по ремонту.

Недолго думал с выбором антифриза, купил оригинальный концентрат DEX-COOL (артикул 93170402) 3 канистры по 1 л и 10 литров дистиллированной воды для разбавления и промывки.

Полный размер

Ровно на тысячу рублей

Сперва сливаем старый через сливной краник справа внизу радиатора, сняв крышку расширительного бачка. Я сливал без ямы или домкрата, подлазил на ощупь, так как делаю это не в первый раз. На штуцер нужно натянуть подходящий по диаметру шланг и открыть слив, не обязательно его выкручивать полностью.

Полный размер

Из этого ведёрка переливал в большую тару

  • Для полного слива, и в последующем исключения завоздушивания системы, рекомендуется снять шланг подогрева дроссельной заслонки.

Полный размер

Все шланги на пружинных хомутах

Слилось примерно 5 литров. Теперь извлекаем сам бачок для его промывки. Для этого нужно отсоединить от него оба шланга, пароотводный шланг (верхний тонкий) и нижний толстый. Затем достать с помощью отвёртки скобу его крепления в правой части. Движением вперёд по ходу машины он выходит из паза и достаётся.

Полный размер

Вот на такой площадке он стоит

Промывал средством для мытья посуды, а затем напором воды из шланга. Не забываем тщательно промыть его крышку (желательно под напором), она очень важный элемент всей системы.

Ставим все на место, подсоединяем шланги, в том числе и подогрева дросселя, не забываем закрыть кран снизу и заполняем медленно систему водой для промывки. По ходу заполнения продавливайте шланги на радиатор, чтобы выгнать воздух.

Воду заливал почти до уровня пароотводной трубки.

Полный размер

Вода сразу красится остатками антифриза в системе в розовый

Закрываем бачок пускаем машину, оставляем греться до срабатывания вентилятора. Затем нужно слить воду, делаем как и в начале, но помним, что она кипяток. Рекомендую в конце дунуть в трубку подогрева дросселя, у меня так вышла приличная доля воды.

Так же советую выкрутить пробку сверху радиатора, на той же стороне где и сливная. Это нужно и для исключения образования воздушных пробок при заполнении системы. Слилось, наверное, даже больше 5 литров. Вода розоватая чистая, без намеков на отложения, равно как и сам старый антифриз.

Если видите, что сливается с грязью, повторяйте цикл. Новый разводил в таре из под воды.

Пропорция 1:1, заявленная температура замерзания -38°С, я делал на литр концентрата, около 900-950 мл воды по логическим соображениям (слить всю воду из системы не удастся никак, сколько там осталось точно не известно, поэтому небольшаой запас).

Полный размер

Сам концентрат отнюдь не красный, какой-то оранжевый, но умные люди пояснили мне, что он покраснеет в процессе

Полный размер

Справа готовый новый антифриз, на свет абсолютно прозрачный, слева тот, что слил

Заливаем плавно в бачок следим когда потечёт с пробки радиатора или шланга дросселя. Потекло раньше из радиатора, пробку на нем закручиваем. Не забываем продавливать шланги на радиатор. Как начнет брызгать из трубки на дроссель, ставим её на место.

Доливаем до верхней метки, и закрываем бачок. Залилось столько же сколько слил, но меньше 6 литров. Пускаем машину, пусть греется, можно проехаться или погазовать.

После поездки уровень понизился, подливаем, ориентируясь на то, что на холодную уровень пусть будет на средней метке.

Сообственно и вся замена. Не торопясь ушло часа два со всеми прогревами. Как видите, нужен лишь элементарный инструмент и время. В сервисе замена с промывкой будет стоить 1500-2000 руб., и бачок вам мыть скорее всего никто не будет. Спасибо за прочтение.

Источник: https://nissan-modus.ru/shiny/antifriz-shevrole-kruz-obem-kak-zamenit.html

Замена охлаждающей жидкости Круз: инстукция, видео, описание

Какой антифриз лучше заливать в шевроле круз?

Если исходить из рекомендаций производителя Шевроле Круз и практического опыта эксплуатации автомобиля, периодичность замены антифриза должна составлять 40-50 тысяч километров (с позиции пробега) или 3 года (по времени эксплуатации). Кроме того, необходимость заливки новой охлаждающей жидкости может потребоваться, при изменении цвета жидкости на коричневый оттенок, в случае помутнения состава (выпадения осадка), а также при уменьшении плотности.

материал расскажет, как заменить охлаждающую жидкость на автомобиле

Процедура замены охлаждающей жидкости

Согласно технической документации на автомобилях Chevrolet Cruze плановая замена охлаждения ДВС должна производиться после 2-лет эксплуатации или через каждый 45000км пробега.

Каждый владелец автомобиля без особого труда сможет заменит жидкость охлаждения, только для этого ему необходима:

  • чистая ветошь;
  • новая охлаждающая жидкость;
  • пассатижи;
  • емкость для жидкости.

Сама процедура замены состоит из следующих пунктов:

  1. Поднимите автомобиль на подъемнике или загоните его на смотровую яму.
  2. У расширительного бачка выкрутите пробку.
  3. Снимаем защиту мотора.

    Установите автомобиль на ровную гори­зонтальную площадку. Отверните пробку расширительного бачка.

  4. Демонтируем защитный брызговик.
  5. Откручиваем пробку расширительного бачка.

    Подсоедините к сливному крану шланг радиатора системы охлаждения, расположен­ный в нижней части бачка с правой стороны.

  6. Слейте старую охлаждающую жидкость. Для этого необходимо отвернуть кран внизу радиатора с правой стороны. Не забудьте под сливное отверстие подставить заранее подготовленную емкость.

    Отверните вентиль сливного крана. Подставьте емкость под шланг и слейте жидкость из системы охлаждения.

  7. Процедуру сливания повторить для двигателя. Для этого необходимо «вооружиться» пассатижами. С их помощью отодвиньте крепежный хомут шланга крепящегося внизу радиатора. После чего извлеките шланг из патрубка радиаторного бачка.

    Для обеспечения полного слива жидкос­ти из системы и гарантированного удаления воздуха из нее при заправке сожмите усики хомута крепления шланга подогрева дрос­сельного узла, сдвиньте хомут по шлангу…

  8. Освободите шланг подогрева дроссельного узла, ослабив хомут крепления. Все проведенные процедуры позволят слить всю старую охлаждающую жидкость из системы. Заливая новую жидкость, вы будете уверены, что не столкнетесь с воздушными пробками. 6. Закрепите шланг на посадочном месте внизу радиатора. Закрутите кран на радиаторном бачке.

    …и снимите шланг со штуцера дроссель­ного узла. Заверните сливной кран. Промойте систему охлаждения, для чего установите на место шланг подвода охлаждаю­щей жидкости к дроссельному узлу и медленно наполните систему водой через расширитель­ный бачок до уровня пароотводной трубки. Пустите двигатель и дайте ему пора­ботать до момента включения электровенти­лятора. Заглушите двигатель и слейте воду. Промывайте систему охлаждения до тех пор, пока не начнет сливаться чистая вода.

    Снова отсоедините шланг от штуцера дроссельного узла. Заполните систему охлаждения двига­теля, заливая охлаждающую жидкость в расширительный бачок до тех пор. пока она не начнет выливаться из штуцера на дроссель­ном узле и из снятого шланга. В момент нача­ла вытекания жидкости установите шланг на место и закрепите хомутом. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентиля­тора).

    После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расшири­тельный бачок до метки «МАХ».

Теперь следует через расширительный бачок залить свежую охлаждающую жидкость в систему автомобиля. Прекращать заливку антифриза необходимо только в том случае, когда жидкость охлаждения начнет выливаться из штуцера, который установлен на дроссельном узле и из снятого шланга. После этого закрепите шланг в прежнем положении.

Далее, смело запускайте двигатель. Необходимо дать ему время, чтобы прогреться до рабочей температуры, до тех пор пока не заработает вентилятор. После этого при необходимости доливать охлаждающую жидкость в расширительных бачок до максимальной отметки.

Рекомендации автолюбителя

Чтобы автомобиль служил долго и не было проблем с эксплуатацией следует выполнять несколько простых рекомендаций:

  • Рекомендуется приобретать антифриз, рекомендованный заводом-изготовителем.
  • Процедуру замены жидкости охлаждения проводить только на полностью остывшем двигателе.
  • Не забывайте, что любая охлаждающая жидкость крайне токсична. Старайтесь избегать ее попадания на кожный покров и слизистые оболочки.
  • После окончательной сборки системы охлаждения проверьте плотно ли закручена крышка расширительного бачка. Потому что охлаждающая система работает при достаточно высоком давлением и при запуске двигателя может произойти поломка или утечка жидкости из-за слабо закрученной крышки расширительного бачка.
  • При необходимости долива не используйте воду. В антифризе содержатся специальные химические компоненты, которые препятствуют возникновению накипи и поддерживают нормальную работу системы охлаждения с помощью входящих в состав присадок.
  • Проверяйте герметичность системы. Своевременно замеченное вытравливание жидкости из системы охлаждения обезопасит вас и пассажиров в салоне от попадания ядовитых паров.
  • При попадании антифриза на слизистые, кожные покровы и покрашенные детали кузова автомобиля, пропойте данный участок обильным количеством воды.
  • После замены жидкости утилизируйте пустую емкость. Чтобы избежать попадания ядовитых частиц в воздух. Обезопасьте себя и своих близких. Полезные советы
  • Периодически прожимая радиаторные шланги вы исключите возможность появления воздушных пробок в системе охлаждения.

Если в систему все же попал воздух, то самым эффективным способом для его устранения будет поддомкрачивание правой стороны автомобиля. Это обеспечит положение штуцеров дроссельного узла в самой верхней точке системы.

Не забывайте проверять после замены уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, спустя нескольких дней эксплуатации. При необходимости долейте антифриза в систему.

Старайтесь покупать охлаждающую жидкость известных торговых марок ив проверенных магазинах. Тем самым вы в значительной степени сократите вероятность покупки подделки, которую достаточно легко отличить. Отсутствие в составе антифриза — ингибитора коррозии.

Вывод

Сменить антифриз на Шевроле Круз своими руками достаточно просто, для этого не потребуется особых навыков или умений — соблюдение инструкции и время. Особое внимание стоит уделить выбору охлаждающей жидкости, от качества будет зависеть состояние узлов и агрегатов.

Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/cruze/zamena-oxlazhdayushhej-zhidkosti-kruz.html

Какой антифриз заливать в Chevrolet, сколько литров

Какой антифриз лучше заливать в шевроле круз?

Техническое обслуживание по замене антифриза на Chevrolet Cruze является не сложной операцией. Производитель позаботился об удобном расположении слива, а также выпуска воздуха, поэтому без особых усилий замену можно произвести своими руками.

Личный кабинет

Гараж

В гараж

← Вернуться Из списка

Нива Шевроле: система охлаждения

Работа двигателя при нормальном температурном режиме обеспечивается за счет функционирования узлов, входящих в его состав. Это магистраль замкнутого типа с вентиляцией принудительного действия.

Перечень элементов, обеспечивающих теплообмен:

  1. Насос для перекачивания воды.
  2. Термостат.
  3. Вентиляторы.
  4. Радиатор.
  5. Расширительный бак.

Под действием центробежной силы функционирует помпа. Во время вращения лопастей нагнетается охлаждающая жидкость, при этом создается разность давления, поэтому тосол движется по магистрали.

Для эффективного функционирования теплообменника, в состав которого входит радиатор, предусмотрен термостат для открытия и закрытия движения охлаждающей жидкости по кругу. Последний необходим для поддержания равновесия в системе и имеет настройки завода-изготовителя — открывается при диапазоне температур от 75 до 80°C.

В составе радиатора имеется два бачка, соединенных по горизонтали каналами из алюминия:

  • в один поступает ОЖ;
  • из другого — выходит ОЖ.

Теплообмен обеспечивается по площади радиатора.

При нагревании жидкость имеет свойство расширяться. Чтобы не создавалось избыточного давления, конструктивно предусмотрен расширительный бачок для ее приема. На последнем предусмотрена крышка с перепускным клапаном для повышения давления в системе. За счет перехода на закрытый тип удалось добиться повышения температуры кипения и исключить потери при вытекании из бачка.

Обдув теплообменника обеспечивается вентиляторами, эксплуатирующимися в двух режимах:

: Расход топлива Chrysler New Yorker, базовые нормы

Цвет охлаждающей жидкости

Владельцы машин, ранее не проводившие процедуру замены антифриза, часто спрашивают о цвете жидкости. Даже опытные автолюбители зачастую не знают ответ. Мнение большинства людей таково: цвет, в который окрашена жидкость для охлаждения, это показатель ее технических свойств. Но оно в корне неверно.

Стоит запомнить, цвет охлаждающей жидкости никак не влияет на технические качества. Описанное выше мнение укоренилось в общественном сознании из-за маркетингового хода фирм. Компании хотят, чтобы их продукт отличался от похожей продукции на рынке, произведенной конкурентами. Сегодня вы найдете в продаже антифризы всевозможных расцветок: от стандартного синего до серо-буро-малинового.

Однако по цвету жидкости можно определить состав и красители, добавленные в смесь. Ядовито-неоновый оттенок части подобных средств — признак добавления добавки с флуоресцентными свойствами. Он играет важную роль при поиске мест утечки антифриза. Освещая пространство под капотом светом ультрафиолетового спектра, мастер легко определяет причины поломки.

Многие фирмы, включая «General Motors», применяют охлаждающую жидкость оранжевого, желтого и красного цветов. Срок эксплуатации примерно равняется пяти годам или 200 тыс. километров пробега. Отличить нужный тосол с повышенным сроком использования от других поможет именно оттенок жидкости.

Как часто нужно менять антифриз

Существует ряд рекомендаций, касательно вопроса о смене хладагента. Охлаждающую жидкость следует менять через каждые два года или через 30-40 тысяч километров, которые проехала машина.

Время замены антифриза определяется исходя из следующих характеристик:

  • состояние и пробег автомобиля;
  • изготовитель;
  • марка и качество используемого средства для охлаждения;
  • хладагент, которым пользовались раньше.

Жидкости с силикатными добавками меняются раз в 2-3 года. Технические качества антифриза гибридного типа пропадают в течение пяти лет, а карбоксилатного вида — сохраняются на срок 5 лет и более, при этом замена не требуется.

На данный момент рынок также может предложить водителям хладагенты на основе карбоксилата, которые «работают» при пробеге в 100 тысяч километров и более. Но таких продуктов пока что еще мало.

Какая охлаждающая жидкость рекомендуется для Нивы Шевроле

Оптимальным вариантом при выборе охлаждающей жидкости будут продукты, содержащие в составе:

  • пропиленгликоль либо этиленглиголь (агрессивное вещество);
  • воду дистиллированную;
  • присадки (силикатные, карбосиликатные или гибридные).

Отличной теплоотдачей, повышенной температурой охлаждения и длительным сроком эксплуатации обладают средства с карбосилиткатными присадками, также они не дают образовываться жировым отложениям. Снижению температуры и появлению ржавчины способствуют силикатные присадки.

Важно! Качественная охлаждающая жидкость должна обладать повышенной теплопроводностью и высокой температурой кипения. При эксплуатации не должно образовываться пены и накипи, а в холодное время года жидкость не должна замерзать.

Для машины Нива Шевроле идеально подойдет антифриз G12. Замена ОЖ выполняется раз в 2 года или после 60 тыс. км пробега. Если изменился цвет жидкости, это еще один повод, чтобы заменить ОЖ. При приобретении рыжеватого тона следует обратить внимание, что химические свойства состава изменились.

Чтобы точно определить, какой антифриз заливать, необходимо знать какой продукт был залит на заводе. Все зависит от модели и года выпуска автомобиля:

  1. Если машины выпущены 2001 года, то выбор класса G12 будет удачным вариантом.
  2. Если модели выпущена в период с 2003по 2010 год, то G12 +.
  3. Для моделей более современных после 2010 года выпуска рекомендуется приобретать антифриз G12++.

Вместо антифриза можно применить ТС-40. Это Тосол отечественного производителя.

: Какой антифриз заливать в Chevrolet Aveo, сколько литров

Сколько необходимо антифриза

Не переборщите с тем, сколько заливать литров антифриза в Лачетти, и воспользуйтесь точными числами. Вместимость бачка — 7,2 л. Но полностью заполнять его не нужно.

Как заменить охлаждающую жидкость в Ниве Шевроле

Для подготовки к замене необходимо определиться с местом. Это может быть смотровая яма или место, на котором автомобиль стоит ровно. Перед заменой ОЖ необходимо остудить двигатель. Работать обязательно в спецодежде.

Перечень необходимых материалов:

  1. Гаечные ключи.
  2. Уплотнительные кольца.
  3. Кусачки.
  4. Емкость на 10 л.
  5. Жидкость для промывки.
  6. Дистиллированная вода.
  7. 4 литра ОЖ.

Всего существует три этапа замены.

I этап (слив отработки):

  1. Снять щиток для защиты картера.
  2. Сбросить давление, открыв крышку расширительного бака.
  3. Присоединить шланг к кранику слива, а другой конец опустить в емкость.
  4. Повернуть вентиль.

Так осуществляется слив жидкости.

II этап ( промывка системы):

  1. Залить в расширительный бачок дистиллированную воду.
  2. Вылить воду из системы с накипью и мусором.
  3. Закрыть краник и залить продукт для промывки, после — дистиллированную воду до достижения первоначального объема.
  4. Завести и нагреть движок до начала работы вентилятора.
  5. Заглушить авто и повторить процесс.
  6. Выполняем промывку системы водой.

III этап (пошаговая инструкция по заливке):

  1. Приготовить ОЖ: перемешать с водой антифриз. Температура фазового перехода зависит от пропорции. (3 части антифриза и 2 л воды).
  2. Залить в расширительный бачок. Внимание. Чтобы не было пузырьков воздуха, следует потрясти шланг. Получаемое количество смеси равно 5 или 6 л.
  3. Движок включить и довести, разогревая до рабочей температуры, до тех пор пока не включился вентилятор.
  4. Уровень жидкости в бачке проверить и если это необходимо, то довести максимальной отметки.
  5. Установить крышку бачка и защитный щиток на прежнее место.

Проблемы несвоевременной замены

Чем чревата несвоевременная замена антифриза:

  1. Перегрев силового агрегата. Если жидкость не меняется вовремя, через определенное время, когда заканчивается ее ресурс эксплуатации, вещество теряет свои свойства. Оно не сможет выполнять охлаждение ДВС. Это приведет к его перегреву. Езда на транспортном средстве с перегретым мотором чревата разрушением межкольцевых перегородок на поршнях агрегата. Из-за этого могут искривиться плоскости на алюминиевых блоках, имеются в виду поверхности, на которые монтируется головка блока цилиндров. Длительный перегрев чреват и износом сальников, в результате чего последние будут пропускать. 
  2. Появление отложений. Из-за потери свойств в антифризе начнут образовываться отложения. Они будут забивать патрубки охладительной системы и радиатор. Поэтому жидкость не сможет полноценно проходить по системным магистралям и забирать тепло.
  3. Из-за непроходимости шлангов возникнет проблема неэффективной работы печки. Отопитель будет функционировать слабо, а в зимнее время года может вовсе перестать греть.

Заключение

Чтобы автомобиль прослужил долго, требуется с заданной периодичностью и по мере необходимости производить техническое обслуживание, в том числе производить замену охлаждающей жидкости. Качество материала должно соответствовать регламентам завода-изготовителя.

«Наглядное пособие по смене антифриза»

Более подробное руководство по замене охлаждающей жидкости в автомобиле Шевроле Авео приведено на видео (материал снят и опубликован пользователем Дмитрий Авжи).

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://autoluks71.ru/aksessuary/ohlazhdayuschaya-zhidkost-chevrolet-cruze.html

Замена антифриза на Шевроле Круз

Какой антифриз лучше заливать в шевроле круз?

Двигатель транспортного средства выступает в качестве основы функционирования автомобиля. Нарушение работы мотора или его поломка существенным образом отразится на финансовом положении автовладельца. Поэтому важно регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля и своевременно устранять дефекты в его работе. Одним из главных элементов, отвечающих за бесперебойную работу двигателя, а следовательно, и машины, является система охлаждения авто.

Ключевым элементом системы охлаждения транспортного средства выступает антифриз, замена которого должна производиться в соответствии с установленными сроками. В настоящей публикации речь пойдет о том, как самостоятельно произвести замену антифриза на Шевроле Круз, как выбрать подходящую охлаждающую жидкость, а также представлены необходимые в ходе процедуры инструменты.

Как часто стоит менять антифриз в Шевроле Круз?

Замена антифриза на Шевроле Круз в соответствии с указаниями специалистов компании должна производиться каждые пять лет или при достижении автомобилем 240 тысяч километров пробега. Однако российские представители компании Шевроле рекомендуют производить замену охлаждающей жидкости раз в три года или каждые 60 тысяч километров пробега. При этом рекомендуется ориентироваться не на сроки замены, а, в первую очередь, на интенсивность эксплуатации транспортного средства и состояние антифриза.

Причины замены антифриза на Шевроле Круз:

  • По истечении срока, указанного в регламенте по эксплуатации автомобиля, требуется произвести замену хладагента;
  • При обнаружении протечки в расширительном бачке или в местах стыков системы охлаждения;
  • Снижение уровня охлаждающей жидкости;
  • Если был произведен ремонт системы охлаждения или производилась замена деталей, необходимо поменять антифриз;
  • По причине сильного газообразования наблюдается частое срабатывание предохранительного клапана;
  • При попадании моторного масла в систему;
  • Если были выявлены нарушения в системе охлаждения;
  • Появление запаха антифриза при работе транспортного средства;
  • При обнаружении изменения цвета антифриза (оттенок стал мутным, блеклым, коричневым) или появления в расширительном бачке грязи, ржавчины, осадков.

Необходимость замены антифриза в автомобиле Шевроле Круз продиктована важностью функций, которые выполняет охлаждающая жидкость. Как утверждают специалисты, важно не только своевременно и правильно менять хладагент, но и серьезно отнестись к покупке качественной замены использованному антифризу. Некоторые автолюбители невнимательно относятся к этому вопросу. Однако такое отношение может привести к серьезным последствиям для автомобиля в целом, и Шевроле Круз в частности.

Производители автомобиля Шевроле Круз рекомендуют для замены охлаждающей жидкости использовать только качественный и желательно оригинальный хладагент, соблюдая следующие рекомендации:

  • Если автомобиль Шевроле Круз был произведен в период с 2001 — 2002 год, следует использовать антифриз G12. Срок действия классического хладагента составляет пять лет. Проверенные марки антифриза: Лукойл Ультра, G-Energy, Chevron, Motorcraft;
  • Если машина сошла с конвейера с 2003 — 2009 год, рекомендуется приобрести для замены хладагент класса G12+, срок службы которого равен пяти годам. Подходящие марки: G-Energy, Freecor, Havoline, AWM;
  • Для автомобилей Шевроле Круз, произведенных после 2010 года, подойдет охлаждающая жидкость класса G12++. Наиболее приемлемыми марками хладагентов являются: VAG, MOTUL, Freecor QR, FEBI.

Для заполнения системы охлаждения антифризом до оптимального уровня потребуется 6, 3 литра охлаждающей жидкости, однако может потребоваться большее количества антифриза, поэтому стоит приобрести ОЖ большего объема.

Процесс замены

Для того чтобы заменить охлаждающую жидкость в автомобиле требуется действовать согласно инструкции. В зависимости от марки или модели автомобиля процедура замены хладагента может отличаться. Чтобы определить есть ли отличия в процессе замены антифриза в Шевроле Орландо и Шевроле Круз, необходимо рассмотреть пошаговую инструкцию.

Порядок действий для замены ОЖ в Шевроле Орладно:

  • Требуется открыть крышку расширительного бачка, а затем отвинтить пробку на радиаторе для слива охлаждающей жидкости;
  • После слива всего хладагента требуется закрутить сливной винт на радиаторе;
  • При необходимости следует промыть расширительный бачок системы охлаждения. Для этого в емкость заливается дистиллированная вода и запускается двигатель Шевроле Орландо на 15-20 минут. После охлаждения мотора жидкость сливается;
  • Новый хладагент аккуратно заливается в резервуар до оптимального уровня (между отметками минимум и максимум);
  • Необходимо запустить двигатель Шевроле Орландо и прогреть его посредством нажатия на педаль акселератора. Этот прием обеспечивает полную вентиляцию системы охлаждения транспортного средства;
  • После этих манипуляций нужно отключить двигатель авто и дать ему остыть;
  • В заключении требуется проверить уровень антифриза и долить хладагент, если это необходимо.

Подготовка к работе

Процесс замены антифриза в Chevrolet Cruze требует не только осуществления последовательных действий, но и соблюдения обязательных правил, в соответствии с которыми процедура будет выполнена надлежащим образом.

Правила замены антифриза на Шевроле Круз:

  • Для надлежащей работы двигателя и автомобиля в целом целесообразно выбирать качественную охлаждающую жидкость. Специалисты рекомендуют использовать антифриз, изготовленный на основе этиленгликоля и избегать хладагенты, в состав которых входят нитраты, бораты, амины;
  • В процессе работы с хладагентом следует быть осторожным, поскольку ОЖ токсична и опасна для здоровья людей и животных;
  • Запрещено смешивать охлаждающую жидкость разных цветов для заливки в систему охлаждения Шевроле Круз;
  • Замена антифриза проводится исключительно при охлажденном моторе;
  • Перед запуском автомобиля следует проверить закрыта ли пробка расширительного бачка. Если крышка не плотно закручена, то под давлением от работающего мотора может потечь хладагент;
  • Во время работы двигателя необходимо следить за температурным режимом антифриза на указателе. Если стрелка находится в красной зоне, но при этом не включился вентилятор, стоит проверить функционирует ли отопительная система. При появлении из печки теплого воздуха, это означает, что неисправен вентилятор. При выходе холодного воздуха это говорит о том, что системе охлаждения транспортного средства образовалась воздушная пробка;
  • Во избежание появления воздуха в системе охлаждения необходимо медленно и тонкой струей заливать антифриз в расширительный бачок Шевроле Круз. Во время заполнения резервуара рекомендуется несколько раз пережать шланг радиатора рукой;
  • После замены антифриза на Шевроле Круз необходимо в течение нескольких дней проверять уровень хладагента в резервуаре и при необходимости восполнять его;
  • Если через незначительный период времени оттенок охлаждающей жидкости изменился (стал темным или обесцветился), значит в емкость был залит некачественный антифриз. Хладагент требуется немедленно заменить.

Перечень инструментов, необходимых для замены антифриза на Шевроле Круз:

  • Новый хладагент объемом более 8 литров;
  • Отвертка (плоская и крестообразная);
  • Свободная емкость для сбора использованной охлаждающей жидкости;
  • Ненужная ткань;
  • Шланг для слива старого антифриза;
  • Дистиллированная вода объемом не менее 10 литров.

Инструкция как слить старый антифриз и сделать полную промывку системы

Прежде чем приступить к замене использованной охлаждающей жидкости, следует ознакомиться с информацией о том, как слить антифриз с блока Шевроле Круз. Данная процедура осуществляется осторожно и с соблюдением правил, описанных выше. При сливе антифриза из расширительного бачка Шевроле Круз важно соблюдать технику безопасности для того, чтобы избежать ожогов.

Порядок замены антифриза на Шевроле Круз:

  • После правильного установления автомобиля (над ямой или на эстакаде) требуется подставить свободную емкость для сбора старой охлаждающей жидкости и медленно открутить краник. Для большего удобства и сбора всей жидкости можно использовать шланг, один конец которого необходимо надеть на патрубок, а другой поставить в резервуар;
  • Если вытек весь старый антифриз, требуется закрыть краник;
  • После слива всего хладагента необходимо обратить внимание на его цвет. При обнаружении мутного оттенка охлаждающей жидкости, грязи, осадка рекомендуется провести промывку системы охлаждения. Это действие позволит очистить расширительный бачок от загрязнений и остатков прежнего антифриза. Для промывки систем используется дистиллированная вода или специальный раствор;
  • Чтобы промыть расширительный бачок, требуется хорошо закрутить все пробки и краники, а после залить в емкость дистиллированную воду или специальный раствор до предела. Далее закручивается крышка и запускается двигатель Шевроле Круз на 15-20 минут;
  • На следующем этапе нужно дать остыть мотору и слить дистиллированную воду. Чтобы хорошо почистить резервуар рекомендуется повторить указанную процедуру до того момента, пока жидкость не станет чистой. После завершения описанных шагов следует проверить состояние уплотнительного резинового кольца. Если деталь повреждена, лучше произвести ее замену.

Заливка новой ОЖ

Завершающим этапом замены антифриза на Шевроле Круз станет заливка нового хладагента в расширительный бачок. При этом стоит иметь в виду, что для правильной замены охлаждающей жидкости недостаточно просто залить ее в резервуар, нужно помнить некоторые правила.

Порядок замены антифриза на Шевроле Круз:

  • Необходимо плотно закрутить все краники и пробки;
  • Охлаждающая жидкость медленно тонкой струей заливается в расширительный бачок до отметки между показателями минимум и максимум. Важно заливать хладагент именно таким образом, чтобы избежать появления воздушных пробок;
  • Запуск мотора и его прогрев до рабочей температуры. Данный этап осуществляется с целью удаления воздуха из системы охлаждения;
  • После заглушения мотора и его остывания требуется проверить уровень антифриза в расширительном бачке Шевроле Круз и долить хладагент, если это необходимо;
  • Проверка наличия подтеков.

По истечении нескольких дней после замены антифриза на Шевроле Круз важно проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и ее цвет. В случае изменения оттенка, хладагент обязательно нужно заменить.

  • ТЕГИ
  • Chevrolet
  • Cruze
  • Круз
  • Орландо
  • Шевроле

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-antifriza/zamena-antifriza-chevrolet-cruze.html

Антифриз какой марки заливать в chevrolet cruze | Ремонт авто — заказ запчастей

Какой антифриз лучше заливать в шевроле круз?

Выбор и покупкаУстройство автоПрактика ремонтаЭксплуатацияАксессуарыКаско

Замена антифриза на Шевроле Круз

Замена антифриза в автомобилях Шевроле Круз, по регламенту ТО, должна производиться с периодичностью раз в 240 000 км (по пробегу), или каждые пять лет (по сроку эксплуатации). Но в отечественных условиях, менять ОЖ в системе охлаждения рекомендуется чаще — через 60 000 км или раз в 3 года. При этом, стоит ориентироваться на состояние охлаждающей жидкости. Если она приобрела коричневый оттенок, обесцветилась, или на дне бачка с охлаждающей жидкостью появился осадок, требуется внеочередная замена антифриза. Как это сделать правильно, рассмотрим ниже.

Какой антифриз лучше, и сколько его лить в Шевроле Круз?

Требования производителя сводятся к тому, что применяемая ОЖ должна быть изготовлена на базе этиленгликоля. К наиболее подходящим вариантам стоит отнести:

  • Для машин Шевроле Круз, которые выпущены в период с 2001 по 2002 год, больше подходит классический антифриз G12. Его срок службы — пять лет. Наиболее востребованные марки —  Лукойл Ультра, G-Energy, Chevron, Motorcraft и другие.
  • Если авто сошло с конвейера в период с 2003 по 2009 год, подойдет красная ОЖ класса G12+. Как и в предыдущем случае, ее ресурс составляет 5 лет. Подходящие продукты для замены — G-Energy, Freecor, Havoline, AWM и другие.
  • В случае, когда машина произведена после 2010 года, замена антифриза производится с применением лучших ОЖ класса G12++. Как вариант, можно использовать VAG, MOTUL, Freecor QR, FEBI и другие. По заявлению производителей, они отслужат не меньше пяти лет.

Для заполнения системы охлаждения Шевроле Круз, потребуется 6,3 литра антифриза.

Смотрите видео, про замену антифриза на Шевроле Круз, ниже.


Антифриз VAG G13

Охлаждающая жидкость Chevrolet Cruze

Какой антифриз лучше заливать в шевроле круз?

Хорошее охлаждение двигателей на 1.6 и 1.8 литра автомобиля Шевроле Круз возможно только при использовании качественного антифриза. В противном случае силовой агрегат будет часто перегреваться, что значительно отразиться на его ресурсе в худшую сторону.

В процессе эксплуатации важна не только марка антифриза. Требуется регулярно контролировать, что жидкость не уходит с системы охлаждения, то есть контур полностью герметичен.

Замена антифриза, жидкости охлаждения, охлаждающей жидкости, тосола, на шевроле авео

Через дня эксплуатации, еще раз загляните под капот, чтобы, в случае надобности, выполнить доливку до отметки МАХ. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя. Если требуется долить охлаждающую жидкость объем антифриза на шевроле круз Шевроле Cruze, то безопасно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета.

Необходимо иметь ввиду что Super LLC нельзя смешивать с LLC и заливать в систему охлаждения…

Его срок службы — пять лет.

Залить жидкость в расширительный бачок до максимальной метки и закрыть его крышку. Найдите место для работы. Вначале следует заглушить работающий двигатель Chevrolet Cruze и по возможности дать ему остыть.

Как это сделать правильно, рассмотрим ниже.

Какой антифриз лучше, и сколько его лить в Шевроле Круз? Требования производителя сводятся к тому, что применяемая ОЖ должна быть изготовлена на базе этиленгликоля. К наиболее подходящим вариантам стоит отнести: Для машин Шевроле Круз, которые выпущены в период с по год, больше подходит классический антифриз G Его срок службы — пять лет.

Как и в предыдущем случае, ее ресурс составляет 5 лет.

2290-4-10-01

По заявлению производителей, они отслужат не меньше пяти лет. Для заполнения системы охлаждения Шевроле Круз, потребуется 6,3 литра антифриза. Смотрите видео, про замену антифриза на Шевроле Круз, ниже. Замену производите только на охлажденном моторе.

How to: меняем помпу на шевроле круз

Это требование продиктовано правилами безопасности. В процессе запуска двигателя, следите, чтобы крышка на расширительном бачке была хорошо закручена. Надевайте перчатки, чтобы избежать попадания опасной жидкости на кожу.

Заранее подготовьтесь к работе. Вам потребуется тара, объемом от семи литров, стандартный инструмент, сухая и чистая ветошь, дистиллированная вода и новая охлаждающая жидкость литровая канистра.

Слив антифриза и промывка системы Чтобы слить антифриз, сделайте следующие шаги: Заглушите двигатель, и дождитесь его охлаждения. Найдите место для работы. Его необходимо сливать в емкость, не допуская загрязнения земли.

Так как клиренса автомобиля не достаточно для подсовывания любой тары, можно надеть шланг на патрубок, а второй его конец опустить в емкость, как показано на фото ниже. Слив охлаждающей жидкости с помощью прозрачной трубки После слива охлаждающей жидкости необходимо закрутить краник. В случае перехода с одного антифриза на другой произвести промывку системы.

2290-4-10-02

Это поможет очистить весь контур от остатков старой охлаждающей жидкости. Сделать это можно с помощью дистиллированной воды или специального промывочного средства. Открутить пробку, которая находиться сверху радиатора, с помощью отвертки.

Это необходимо для того, чтобы в системе после залива новой жидкости не было воздуха. Расположение пробки выпуска воздуха, которую необходимо выкрутить Вид после откручивания пробки Открученная пробка Меняем антифриз.

Тосол — марка отечественного антифриза, разработанная еще в г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: Антифризы различают по входящим в него присадкам: Если требуется долить охлаждающую жидкость в Шевроле Cruze, то безопасно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета.

Цвет — всего лишь краситель.

Воду даже дистиллированную в радиатор Chevrolet Cruze заливать запрещено, так как в жару при температуре в С вода закипит, образуется накипь. В мороз вода замерзнет, патрубки и радиатор Шевроле Cruze просто разорвет.

Заменяют охлаждающую жидкость на Chevrolet Cruze по нескольким причинам: Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается; Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Шевроле должен оставаться постоянным.

В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках. Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Шевроле Круз открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.

Производится замена деталей охлаждающей системы Шевроле Cruze или ремонт двигателя; Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару — повод проверки качества антифриза. Если не произвести своевременную замену антифриза на Chevrolet Cruze, то он потеряет свои свойства.

В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах. Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Шевроле Cruze:

Источник: https://adska.ru/chevrolet/%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82-%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B0-chevrolet-cruze-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE-%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B0.html

Autoline-eu.ru