Предохранители Chevrolet Cruze: описание, расположение, фото и видео
Расположен в правой части моторного отсека, рядом с аккумулятором под пластиковой защитной крышкой.
Нумерация и расшифровка защищаемых цепей:
№ | Номинал (А) | Защищаемая цепь |
1 | 15 | Блок управления коробкой передач |
2 | 15 | Блок управления двигателем |
3 | — | Не используется |
4 | 10 | Электромагнитный воздушный клапан адсорбера |
5 | 15 | Зажигание |
7 | — | Не используется |
8 | 15 | Система впрыска топлива |
9 | 15 | Система впрыска топлива, система зажигания |
10 | 15 | Блок управления двигателем |
11 | 10 | Датчик концентрации кислорода |
13 | 7,5 | Электромагнитный клапан адсорбера |
14 | Не используется | |
15 | 20 | Очиститель заднего стекла |
16 | 7,5 | Зажигание, датчик качества воздуха в салоне (система кондиционирования) |
17 | 5 | Зажигание, подушка безопасности |
18 | 10 | Датчик положения дроссельной заслонки круз |
19 | Не используется | |
20 | 20 | Топливный насос |
22, 23, 29 | Не используется | |
30 | 15 | ABS |
31 | 20 | Блок управления кузовным оборудованием |
32 | 20 | То же |
33 | 30 | Обогрев передних сидений |
34 | 25 | Люк крыши |
35 | 30 | система |
36 | Не используется | |
37 | 10 | Предохранитель правой фары дальнего и ближнего света |
38 | 10 | Левая фара дальнего и ближнего света |
39,40 | — | Не используется |
46 | 10 | Вентилятор системы охлаждения |
47 | 10 | Датчик концентрации кислорода |
48 | 15 | Противотуманные фары |
49,50 | — | Не используется |
51 | 15 | Звуковой сигнал |
52 | 15 | Приборная панель |
53 | 10 | Электро зеркало |
54 | 5 | Выключатель световых приборов, управление световыми приборами |
55 | 7,5 | Складывание зеркал |
56 | 15 | Омыватель ветрового стекла |
57 | 15 | Замок рулевой колонки |
58 | — | Не используется |
60 | 7,5 | Обогреватель зеркала |
61 | 7,5 | Обогреватель зеркала |
62 | 10 | Состояние воздуха |
63 | 7,5 | Датчик заднего стекла |
64 | 5 | Датчик качества воздуха |
65 | 7,5 | Задние противотуманные фары |
66 | 15 | Омыватель заднего стекла |
67 | 20 | Блок управления подачей топлива |
68 | — | Не используется |
69 | 5 | Датчик напряжения аккумуляторной батареи |
70 | 5 | Датчик дождя |
71 | — | Не используется |
Плавкие вставки | ||
6 | 30 | Очиститель ветрового стекла |
12 | 30 | Тяговое реле стартера |
21 | 30 | Задние электрические стеклоподъемники |
22 | — | Не используется |
24 | 30 | Передние электрические стеклоподъемники cruze |
25 | 20 | Вакуумный насос с электронным управлением |
26 | 40 | ABS |
27 | 30 | Система управления электронным ключом |
28 | 40 | Обогрев заднего стекла |
41 | — | Не используется |
42 | 40/ 30/ 20 | Вентилятор системы охлаждения двигателя |
43,44 | — | Не используется |
45 | 40 | Вентилятор системы охлаждения двигателя |
59 | 30 | Нагреватель дизельного топлива |
Реле | ||
R1 | — | Муфта привода компрессора кондиционера |
R2 | — | Тяговое реле стартера |
R3 | — | Вентилятор системы охлаждения двигателя (К7) |
R4 | — | Реле режима (скорости) работы передних стеклоочистителей |
R5 | Передние стеклоочистители | |
R6 | _ | Не используется |
R7 | _ | Главное реле системы управления двигателем |
R8 | — | Топливный насос |
R9 | — | Вентилятор системы охлаждения двигателя (К2) |
R10 | — | Вентилятор системы охлаждения двигателя (КЗ) |
R11 | — | Не используется |
R12 | — | Вентилятор системы охлаждения двигателя (КЗ) |
R13 | — | Вентилятор системы охлаждения двигателя (К1) |
R14 | — | Не используется |
R15 | — | Зажигание |
R16 | — | Система предпускового подогрева (дизель) |
R17 | — | Обогрев наружных зеркал заднего вида |
Как правильно использовать
Устройство системы простое – прикуриватель Шевроле Круз состоит из двух основных частей. Первый – гнездо, куда подключаются три провода (пара плюсовых, один минусовой), а второй –стержень, подсоединяемый к разъему. Внутри последнего – тонкая металлическая нитка.
К устройству на Шевроле Круз подключены три кабеля.
- Основной плюс. Подключен к плюсовой клемме аккумулятора через предохранитель. Гарантирует нагрев самой спирали. Как правило, красного цвета.
- Плюс. Плюсовой кабель, отвечающий за функционирование лампочки подсветки. Обычно желтого или белого оттенка.
- Черный шнур. Минус, подключенный к корпусу устройства, а другим концом уходящий на кузов авто (масса).
Обычно устройство ломается из-за нарушения правил эксплуатации авто, срабатывает предохранитель. Чтобы избежать несвоевременной замены, следует правильно обслуживать прикуриватель Шевроле Круз и придерживаться советов.
Источник: https://AutoClub174.ru/remont/gde-nahoditsya-rele-benzonasosa-na-shevrole-kruz.html
Топливный насос на Шевроле Круз: где находится и причины неисправности, как самостоятельно определить поломку и произвести замену
› Прочее
09.02.2020
На автомобиле применена система распределенного впрыска топлива с обратной связью. Распределенным впрыск называется потому что топливо впрыскивается в каждый цилиндр отдельной форсункой. Система впрыска топлива позволяет снизить токсичность отработавших газов при улучшении ходовых качеств автомобиля.
В этом разделе лишь кратко описаны неисправности системы впрыска, вызванные отказом тех или иных датчиков. Порядок снятия-установки узлов систем питания и управления двигателем приведен в подразделах «Система питания двигателя» и «Система управления двигателем».
В систему впрыска с обратной связью устанавливают каталитический нейтрализатор отработавших газов и датчик концентрации кислорода в отработавших газах, который и обеспечивает обратную связь, Датчик отслеживает концентрацию кислорода в отработавших газах, а электронный блок управления по его сигналам поддерживает такое соотношение воздуха и топлива, при котором нейтрализатор работает наиболее эффективно.
Предупреждения
Прежде чем снимать любые узлы системы впрыска топлива, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Аккумуляторную батарею отключайте только при выключенном зажигании.
Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты.
Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.
При зарядке отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля, так как повышенный ток при зарядке может вывести из строя электронные компоненты.
Не допускайте нагрева электронного блока управления (ЭБУ) выше 65°С в рабочем состоянии и выше 80°С — в нерабочем (например, в сушильной камере). Надо снимать ЭБУ с автомобиля, если эта температура будет превышена.
Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему разъемы жгута проводов при включенном зажигании.
Перед выполнением электродуговой сварки на автомобиле отсоедините провода от аккумуляторной батареи и разъемы проводов от ЭБУ.
Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром, внутреннее сопротивление которого не менее 10 МОм. Электронные узлы, применяемые в системе впрыска, рассчитаны на очень малое напряжение, поэтому их легко может повредить электростатический разряд. Для того чтобы не допустить повреждения ЭБУ электростатическим разрядом, соблюдайте следующие требования:
- не прикасайтесь руками к штекерам ЭБУ или электронным компонентам на его платах;
- при работе с программируемым постоянным запоминающим устройством (ППЗУ) блока управления не дотрагивайтесь до выводов микросхемы.
Не допускается работа на этилированном бензине двигателя, оснащенного нейтрализатором, — это приведет к быстрому выходу из строя нейтрализатора и датчика концентрации кислорода.
При работе в дождливую погоду не допускайте попадания воды на электронные компоненты системы впрыска топлива.
Проверяйте систему впрыска в следующем порядке.
1. Проверьте соединение двигателя и аккумуляторной батареи с «массой».
2. Проверьте топливный насос и его топливный фильтр.
3. Проверьте предохранители и реле включения элементов системы впрыска.
4. Проверьте надежность контактов в колодках с проводами элементов системы впрыска.
5. Проверьте датчики системы впрыска.
Подавляющее большинство неисправностей системы впрыска топлива бывает вызвано отказом следующих ее датчиков:
. и пневмопривод системы изменения геометрии впускной трубы — возможно ухудшение динамических качеств автомобиля и увеличение расхода топлива.
Chevrolet Cruze. Неисправности топливного насоса (не качает бензин)
Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.
Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:
плохо качает бензонасос и не создает нужного давления; бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.
Признаки неисправностей бензонасоса
Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:
автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.; насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.
Не качает бензонасос: причины и диагностика
Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.
Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.
Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:
неисправность регулятора давления топлива в рампе; поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа; сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.
Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.
Читать еще: Комплектации пежо 2008: технические характеристики
Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.
Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:
-выход из строя предохранителя бензонасоса; -поломка реле бензонасоса; -проблемы с «массой» бензонасоса; -неисправность электромоторчика бензонасоса; -окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
-неисправен сам бензонасос;
Проводка к бензонасосу
На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.
Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.
Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.
Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.
Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.
Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.
Контакт массы топливного насоса
На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.
Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.
В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.
Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.
Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).
Другие причины неисправностей бензонасоса
Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.
Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.
Признаки неисправности бензонасоса
Бензонасос, это важнейший узел, который отвечает за подачу горючего в систему и поддержание нужного давления топлива. Что происходит, когда ломается бензонасос, каковы признаки неисправности бензонасоса и на что следует обращать внимание в таких ситуациях, обо всем этом расскажет данный материал.
Два вида бензонасосов
В старых, еще карбюраторных автомобилях, как правило, применялся механический бензонасос, но постепенно, его вытеснил электрический аналог. И сегодня авто с механическим бензиновым насосом встречаются крайне редко.
Расположен бензонасос в топливном баке и его основная задача организовать подачу бензина из бака в топливную систему автомобиля. Мало того, во многом, именно этот насос ответственен за поддержание нужного давления, во многом, но не во всем.
Симптомы неисправности бензонасоса
Бензонасос на ВАЗ
Собственно это скорее две стадии одной и той же неисправности, хотя бывает, что сбои в работе бензонасоса не ведут к его полному отказу. Особенно, когда эти сбои вызваны какими-то посторонними факторами. И так, бензонасос либо просто сбоит, либо вообще не работает. Вот это и есть все его поломки. Другое дело, что существует множество поломок других элементов, которые по своей симптоматике очень схожи с поломками бензонасоса.
Что касается признаков неисправности бензонасоса, то их может быть очень много, и как уже говорилось, они могут совпадать с симптомами неполадок в других узлах и системах авто. Поэтому, мы опишем, лишь самые распространенные и самые характерные из таких симптомов.
- автомобиль не заводится или часто глохнет;
- двигатель троит;
- посторонние шумы в работе двигателя;
- падения мощности двигателя;
- отсутствие характерного шума при работе бензонасоса;
Читать еще: Тормозные диски на ваз 2115: выбор и замена
Признаки весьма красноречивые, вот только не всегда удается понять, о чем они говорят. И здесь нам не обойтись без методов диагностики топливного насоса.
Источник: https://autoprosto.online/prochee/toplivnyj-nasos-na-shevrole-kruz-gde-nahoditsya-i-prichiny-neispravnosti-kak-samostoyatelno-opredelit-polomku-i-proizvesti-zamenu.html
Реле топливного насоса шевроле круз
Chevrolet Cruze официально появился на российском рынке в 2009 году. Хотя его продажи во всем мире стартовали еще в 2008. Выпускался в 2010, 2011, 2012, 2013 годах. После рестайлинга в 2014 году, круз выпускается обновленной моделью в 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года. В нашей публикации буду рассмотрены блоки предохранителей шевроле круз с описанием схем на русском языке. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Главный блок с реле и предохранителями
Он располагается под капотом в правой части моторного отсека, рядом с фарой и батареей аккумулятора. Закрыт пластиковой защитной крышкой. 3 крепления с разных сторон.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
На обратной стороне крышки указана актуальная информация с описанием предохранителей. Возможны изменения в представленных схемах в зависимости от комплектации и года выпуска Вашего автомобиля.
Фото схема блока
p, blockquote 6,0,1,0,0 —>
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Номер | Защищаемая цепь |
1 | 15А Блок управления коробкой передач |
2 | 15А Блок управления двигателем |
3 | Не используется |
4 | 10А Электромагнитный воздушный клапан адсорбера |
5 | 15А Зажигание |
7 | Не используется |
8 | 15А Система впрыска топлива |
9 | 15А Система впрыска топлива, система зажигания |
10 | 15А Блок управления двигателем |
11 | 10А Датчик концентрации кислорода |
13 | 7,5А Электромагнитный клапан адсорбера |
14 | Не используется |
15 | 20А Очиститель заднего стекла |
16 | 7,5А Зажигание, датчик качества воздуха в салоне (система кондиционера) |
17 | 5А Зажигание, подушка безопасности |
18 | 10А Датчик положения дроссельной заслонки |
19 | Не используется |
20 | 20А Топливный насос |
22, 23, 29 | Не используется |
30 | 15А ABS |
31 | 20А Блок управления кузовным оборудованием |
32 | 20А То же |
33 | 30А Обогрев передних сидений |
34 | 25А Люк крыши |
35 | 30А система |
36 | Не используется |
37 | 10А Предохранитель правой фары дальнего и ближнего света |
38 | 10А Левая фара дальнего и ближнего света |
39,40 | Не используется |
46 | 10А Вентилятор системы охлаждения |
47 | 10А Датчик концентрации кислорода |
48 | 15А Противотуманные фары |
49,50 | Не используется |
51 | 15А Звуковой сигнал |
52 | 15А Приборная панель |
53 | 10А Электро зеркало |
54 | 5А Выключатель световых приборов, управление световыми приборами |
55 | 7,5А Складывание зеркал |
56 | 15А Омыватель ветрового стекла |
57 | 15А Замок рулевой колонки |
58 | Не используется |
60 | 7,5А Обогреватель зеркала |
61 | 7,5А Обогреватель зеркала |
62 | 10А Состояние воздуха |
63 | 7,5А Датчик заднего стекла |
64 | 5А Датчик качества воздуха |
65 | 7,5А Задние противотуманные фары |
66 | 15А Омыватель заднего стекла |
67 | 20А Блок управления подачей топлива |
68 | Не используется |
69 | 5А Датчик напряжения аккумуляторной батареи |
70 | 5А Датчик дождя |
71 | Не используется |
Плавкие вставки | |
6 | 30А Очиститель ветрового стекла |
12 | 30А Тяговое реле стартера |
21 | 30А Задние электрические стеклоподъемники |
22 | Не используется |
24 | 30А Передние электрические стеклоподъемники cruze |
25 | 20А Вакуумный насос с электронным управлением |
26 | 40А ABS |
27 | 30А Система управления электронным ключом |
28 | 40А Обогрев заднего стекла |
41 | Не используется |
42 | 20/30/40А Вентилятор системы охлаждения двигателя |
43,44 | Не используется |
45 | 40А Вентилятор системы охлаждения двигателя |
59 | 30А Нагреватель дизельного топлива |
Реле | |
R1 | Муфта привода компрессора кондиционера |
R2 | Тяговое реле стартера |
R3 | Вентилятор системы охлаждения двигателя (К7) |
R4 | Реле режима (скорости) работы передних стеклоочистителей |
R5 | Передние стеклоочистители |
R6 | Не используется |
R7 | Главное реле системы управления двигателем |
R8 | Топливный насос |
R9 | Вентилятор системы охлаждения двигателя (К2) |
R10 | Вентилятор системы охлаждения двигателя (КЗ) |
R11 | Не используется |
R12 | Вентилятор системы охлаждения двигателя (КЗ) |
R13 | Вентилятор системы охлаждения двигателя (К1) |
R14 | Не используется |
R15 | Зажигание |
R16 | Система предпускового подогрева (дизель) |
R17 | Обогрев наружных зеркал заднего вида |
Источник: https://mastershuma.ru/rele-toplivnogo-nasosa-shevrole-kruz/
Топливный насос Сhevrolet Сruze
Неисправность топливного насоса в автомобилях Шевроле Круз может появляться после 5-го года эксплуатации автомобиля.
Ресурс топливного насоса Сhevrolet Сruze составляет 250.000 километров пробега. Преждевременный износ топливного насоса связан с:
- заправкой некачественным бензином;
- эксплуатацией автомобиля «на последней капле» топлива, когда в насос поступает максимальное количество засорений, он минимально охлаждается.
Признаки и причины неисправности бензонасоса Шевроле Круз
Основные признаки, причины и способы устранения неисправностей, связанных с топливным насосом, приведены в таблице:
Двигатель глохнет в процессе движения автомобиля | Износ топливного насоса | Типовая неисправность топливного насоса. Снять насос, замена насоса |
Двигатель глохнет при попадании автомобиля в ямы, при движении по пересеченной местности | Неисправность электропроводки, плохие контакты разъема бензонасоса, предохранителя, реле | Проверить контакты и разъемы. Проверить работоспособность контакта экстренного отключения подачи топлива |
Двигатель не запускается после кратковременной автостоянки | Отказ предохранителей, обслуживающих блок управления двигателем, главного реле и реле бензонасоса | Проверить разъемы и контакты бензонасоса, реле, предохранителей, блока управления двигателя |
Двигатель при повышении оборотов начинает «захлебываться», теряется приемистость | Засорение сеточки фильтра, износ бензонасоса | Демонтаж насоса, проверка его производительности, замена фильтра |
Двигатель не запускается после длительной стоянки | Коррозия контактов блока управления двигателем, реле, предохранителей, разъема бензонасоса, залипание щеток насоса, не работает бензонасос | Проверка качества контактных соединений, разъема бензонасоса. Иногда помогает просто постучать снизу ладонью по бензобаку (временно) |
Последовательность демонтажа топливного насоса
Основную сложность при демонтаже бензонасоса в автомобиле Шевроле Круз является отсутствие специальной шахты для доступа к насосу со стороны салона. Поэтому все операции демонтажа насоса возможны только с эстакады либо при помещении авто на подъемник.
Предохранитель, обслуживающий топливный насос, находится в подкапотном блоке, как показано на рисунке. На время проведения работ его безопаснее снять. Еще надежнее снять отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
После помещения автомобиля на подъемник необходимо демонтировать болты.
Далее необходимо демонтировать крепление бака.
После этого необходимо отсоединить топливопроводы и разъем от насоса, снять бензобак.
При отсутствии специальной оснастки снять бензонасос можно при помощи небольшого молотка и отвертки. При этом следует соблюдать особую осторожность.
После этого можно снять насос в сборе с фильтром, непосредственно бензонасосом, корпусом с креплением и датчиком уровня топлива.
Сняв стопорные кольца, можно демонтировать корпус.
После этого можно демонтировать сетку фильтра.
Внешний вид и артикул оригинального насоса.
Замена насоса Шевроле Круз объемом двигателя 1.6 и 1.8 литра
Топливный насос в сборе, артикул 13321031 можно приобрести по цене около 19.000 рублей.
На разборе насос к Шевроле Круз можно купить по цене от 2.000 рублей.
Если индикатор уровня топлива, корпус и другие части конструкции насоса находятся в исправном состоянии, можно ограничиться заменой фильтра и электрического насоса. Их следует приобретать одновременно, так как фильтр устанавливается непосредственно на электронасос и должен быть соответствующей конструкции.
При подборе аналога от других производителей следует учитывать посадочные размеры насоса. Один из совместимых с конструкцией насосов приведен на рисунке:
Его цена около 1.700 рублей.
Сетку для насоса, артикул HS110068 можно приобрести по цене от 120 рублей.
Общие рекомендации
Для увеличения срока службы топливного насоса следует заправляться только качественным бензином на проверенных автозаправках.
Не желательно эксплуатировать автомобиль при минимальном уровне топлива в бензобаке. При этом с топливную систему максимально попадают твердые частицы из бензобака. Бензонасос не полностью погружен в топливо, поэтому хуже охлаждается и быстрее изнашивается.
При замене бензонасоса следует соблюдать чрезвычайные меры безопасности:
- помещение, где производятся работы должно быть хорошо проветриваемым;
- освободившееся отверстие после снятия бензонасоса в баке следует прикрыть полиэтиленовой пленкой или скотчем;
- не допускать искрообразования во время выполнения работ, не применять электроинструмент.
Источник: https://zapchasti.expert/chevrolet/cruze/toplivnyj-nasos-shevrolet-sruze.html
Предохранители Chevrolet Cruze: схема, расположение блоков
Современные автомобили – относительно надежные и безопасные. Они создаются исходя из учета максимального срока беспроблемной эксплуатации. Однако бывают случаи, когда чувствительная электроника подводит, выходя из строя в самый неподходящий момент.
Предохранители автомобиля Chevrolet Cruze не относятся к категории проблемных частей. Но ввиду различных причин поломки все же случаются. Это может произойти как по вине короткого замыкания, так и по неопытности или неграмотности владельца.
Далее рассмотрим, где находятся основные предохранители на автомобиле Chevrolet Cruze, а также какой за что отвечает.
Блок с плавкими предохранителями высокой мощности
Данный узел располагается на крышке аккумуляторной батареи и служит для защиты особо нагруженных узлов.
Блок с плавкими предохранителями высокой мощности Cruze
Принципиальное обозначение предохранителей выглядит таким образом:
Схема:
Схема расположения плавких предохранителей высокой мощности
Расшифровка:
1 | Приборная панель | 100 |
2 | Приборная панель | 100 |
3 | Привод электроусилителя руля | 80 |
4 | Не задействован | — |
5 | Дополнительная батарея плавких предохранителей | 250 |
6 | Двигатель стартера | 250/500 |
Дополнительный блок с реле
Третий монтажный блок находится рядом с основными узлами и является вспомогательным. Наличие узла условно-зависимо от комплектации, панель может отсутствовать в конструкции автомобиля.
Однако в топовых сборках здесь все же находится три важных реле, о которых необходимо знать.
- Средняя скорость вращения вентилятора, системы принудительного охлаждения двигателя.
- Регулировка частоты вращения вентилятора принудительного охлаждения.
- Средняя скорость вращения вентилятора, системы принудительного охлаждения двигателя.
Блок с предохранителями в салоне
Расположение салонного блока предохранителей CruzeСалонные предохранители расположены за крышкой
1 | Информационно развлекательная система, телефон с функцией громкой связи | 10 |
2 | Не используется | — |
3 | Блок управления кузовным оборудованием | 25 |
4 | Информационно-развлекательная система | 20 |
5 | Информационный дисплей, система помощи при парковке | 7.5 |
6 | Предохранитель на прикуриватель | 20 |
7 | Штепсельная розетка | 20 |
8 | Блок управления кузовным оборудованием | 30 |
9 | Блок управления кузовным оборудованием | 30 |
14 | Диагностический разъем | 5 |
15 | Подушка безопасности | 10 |
16 | Центральный замок, задняя дверь багажного отделения | 10 |
17 | Кондиционер | 15 |
18 | Не используется | — |
19 | Рычаг переключения передач | 5 |
20 | Не используется | — |
21 | Приборы | 15 |
22 | Зажигание, система управления электронным ключом | 2 |
23 | Блок управления кузовным оборудованием | 20 |
24 | Блок управления кузовным оборудованием | 20 |
25 | Замок рулевой колонки | 20 |
26 | Не используется | — |
Примечание. Предохранитель прикуривателя на данной схеме расположен на 6 месте.
Процесс снятия и замены
Бывают случаи, когда после замены определенного элемента поломка не решается. Даже после полного обслуживания предполагаемого места дисфункции остается неисправность. В таком случае производитель рекомендует обратить внимание на само посадочное место.
Нередки моменты, когда основная деталь полностью исправна, короткие замыкания в проводке отсутствуют, а машина все равно ведет себя неадекватно. В таком случае дальнейшая диагностика приобретает кардинальные методы. Речь идет о полной замене блока предохранителей на заведомо исправный, или, иными словами, – новый. Причина – выгорание дорожек.
Для эффективного демонтажа блоков необходимо выполнить определенные манипуляции. Для этого не потребуется гнать машину к механикам на СТО. Вся процедура выполнима в домашних условиях при помощи примитивного набора инструментов.
Замена подкапотного блока
Для замены подкапотного блока предохранителей нужно выполнять такую последовательность действий.
- Откинуть плюсовую клемму аккумулятора.
- Ключом на 10 отвинтить три фиксаторных болта панели.
- Плоской отверткой или подобным инструментом поддеть крепежные клеммы.
- Изъять блок с посадочного места.
- Открутить пучок проводов с торца.
Замена салонного блока
Для салонной части последовательность действий следующая:
- Отключить питание на АКБ.
- Демонтировать нижнюю часть приборной панели.
- Отключить колодку проводов от элемента.
- Затем нужно потянуть агрегат вверх и на себя.
После замены сборку нужно проводить в обратном порядке.
Тонировка будущего! Каркасные шторки TROKOT — приватность вашего автомобиля с защитой от солнца и штрафов. — Шторки TROKOT в 10 раз лучше тонировки! — Более 55 000 автомобилистов Россиивыбрали именно эти шторки!
— Ставятся за 10 секунд, снимаются за 3 секунды!
Источник: https://AvtoMonitor.ru/predohraniteli-chevrolet-cruze.html
Где находятся предохранители на Шевроле Круз
Заменить предохранители Шевроле Круз самостоятельно, после изучения предлагаемого нами материала сможет даже начинающий автолюбитель. Сам процесс простой и, зная, что и где расположено, можно справиться за каких-нибудь пять-десять минут.
Предохранители в автомобиле расположены в достаточно доступных местах. Для того чтобы до них добраться не нужно снимать громоздких узлов или демонтировать сложные системы. Первый находится в подкапотном пространстве с правой стороны сзади, возле аккумуляторной батареи. Второй, в салоне слева, за бардачком. Научиться их менять очень важно, потому, что выход их из строя частое явление. Было бы глупо сразу ехать на СТО, если отказало что-то в электрооборудовании или просто перестал работать прикуриватель. Сначала можно попытаться устранить проблему самостоятельно.
Какие предохранители ставить на Шевроле Круз?
Оригинальный номер блока предохранителей салонного — 13222786, блока предохранителей под капотом — 95938113, средняя цена 6000 руб.
Подкапотный
- Поднимаем крышку капота и фиксируем ее.
- Рядом с аккумуляторной батареей находим пластиковый ящичек.
Расположен рядом с аккумулятором
- По бокам есть три фиксатора. Отжимаем их.
Фиксаторы, которые нужно отжать
- Снимаем крышку.
Снятие крышки
- Перевернув ее, находим на обратной стороне схематическое изображение, которое поможет нам определить расположение требуемого электропредохранителя, реле или же плавкой вставки.
Схема на обратной стороне
- Находим специальный пинцет (он намного упрощает процесс замены). Перед заменой попытайтесь определить, почему элемент перегорел.
Расположен вверху
- Электропредохранитель, который нужно заменить просто зажмите пинцетом и вытащите из разъема.
Зажимаем пинцетом
- Новый, вставьте в пинцет и установите в разъем.
Вставляем новый
- Реле или же плавкие вставки свободно извлекаются и устанавливаются рукой.
Важно! В случае повторного перегорания предохранителя, оставьте самостоятельные попытки устранения неисправности и обратитесь за помощью к автоэлектрику. Ни в коем случае не ставьте электропредохранители отличного номинала или же так называемый «жучок». Подобные действия могут привести к полному выходу из строя электрооборудования или же к пожару.
За бардачком
- Извлеките все из бардачка.
- Откройте его.
Откидываем крышечку
- Потяните вверх.
- Низ бардачка нужно вывести из специальных упоров.
- Извлекаем его полностью.
- На задней стороне наклеено схематическое изображение, которое поможет найти перегоревший элемент.
- Извлекаются и устанавливаются точно так же, как и в отделении под капотом. Меры предосторожности те же.Извлекаем элемент
Дополнительная информация
Если после замены предохранителя проблема не исчезла, возможно причина в самом блоке и его надо заменить. В данном видео вы увидите как самому заменить блок с предохранителями который находится под капотом.
«Что делать если не работает прикуриватель в Шевроле»
В этом видео показано где находятся электропредохранители на автомобилях марки Шевроле и как их заменить.
Источник: https://razborov.net/hyundai/gde-nahodyatsya-predohraniteli-na-shevrole-kruz.html
Предохранители Шевроле Круз и реле с описанием назначения и схемами. Предохранитель прикуривателя
Chevrolet Cruze официально появился на российском рынке в 2009 году. Хотя его продажи во всем мире стартовали еще в 2008. Выпускался в 2010, 2011, 2012, 2013 годах. После рестайлинга в 2014 году, круз выпускается обновленной моделью в 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года. В нашей публикации буду рассмотрены блоки предохранителей и реле Шевроле Круз с описанием схем на русском языке. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
Инструкция по обслуживанию и эксплуатации
Больше информации шевроле круз, можете узнать изучив руководство по эксплуатации: «скачать«.
Источник: https://vsepredohraniteli.ru/chevrolet/cruze-blok-predohranitelej-shemi.html