Шевроле кобальт ремень ГРМ или цепь

В этой статье:

Двигатель Шевроле Кобальт — цепь или ремень ГРМ

Шевроле кобальт ремень ГРМ или цепь

Модель Шевроле Кобальт не слишком хорошо известна нашим автолюбителям.

Так как выпускалась машина всего несколько лет, а первое поколение вообще до нас не доехало. Но, при этом у автомобиля есть свои поклонники. Давайте рассмотрим основные особенности модели.

Мотором единым

Идеология Шевроле Кобальт, как и его конкурентов, достаточно проста. Чаще всего такие модели выбирают как единственный автомобиль. Это накладывает отпечаток на список выдвигаемых требований к машине. Не последнее место среди них занимает универсальность. Видимо по такому принципу модель комплектуется всего одним вариантом силового агрегата. Полуторалитровый двигатель мощностью в 105 л.с. вполне можно считать оптимальным вариантом для автомобиля такого класса.

С надёжностью агрегата дела обстоят вполне достойно. Серьёзных детских болезней, критически омрачающих процесс эксплуатации, выявлено не было. Производитель заявляет о ресурсе в районе 400 тысяч км, что по современным меркам очень прилично. Это достигается относительной простотой конструкции и применением проверенных решений.

Так, привод ГРМ здесь цепной, что избавляет владельца от необходимости тщательно следить за состоянием ремня. А чугунный блок цилиндров и простая система изменения фаз газораспределения позволяет мотору спокойно переваривать топливо не самого лучшего качества.

Однако, по сравнению с более технологичными современниками, двигатель Cobalt имеет больший расход.

Обзор модели

Впервые Chevrolet Cobalt был показан на автосалоне в Москве, произошло это в 2012 году. Реализация началась в 2013 году. Выпуск прекратили в 2015 году, но на заводе в Узбекистане производят полностью аналогичный автомобиль, называющийся Ravon R4.

Модель предлагалась только в кузове T250. Основное отличие его в большом внутреннем объеме. Это позволяет комфортно размещать водителю и пассажирам. Также Шевроле Кобальт обладает впечатляющим для седана багажником, его объем равен 545 литрам, что практически рекорд для этого класса.

Вообще предлагалось три модификации модели. Все они имеют один мотор, основное отличие в дополнительных опциях. Также в двух версиях используется автоматическая коробка. Вот список модификаций.

  • 5 MT LT;
  • 5 AT LT;
  • 5 AT LTZ.

Все версии комплектуются мотором L2C, различия заключаются только в коробке передач, а также отделке салона. Стоит обратить внимание на автоматическую трансмиссию, у конкурентов используется не больше четырех передач, тут полноценная КПП с 6 передачами. Также у максимальной отделки имеется целый ряд особенностей, в первую очередь касающихся безопасности. В частности, установлен полный комплект подушек безопасности по кругу.

Технические характеристики мотора Chevrolet B15D2 1.5 S-TEC III

Точный объем 1485 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 106 л.с.
Крутящий момент 141 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 74.7 мм
Ход поршня 84.7 мм
Степень сжатия 10.2
Особенности двс VGIS
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.75 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 350 000 км

Полезные ссылки

MANUAL

Хорошую подборку мануалов для данного двигателя вы сможете найти на Gentra-Club

ARTICLE

Ресурсные испытания автомобиля с этим мотором недавно провел журнал АвтоРевю

ARTICLE

Процедура замены ремней привода вспомогательных агрегатов отлично показана тут

Выбор детали

К выбору детали стоит относиться очень серьезно, от этого зависит надежность, и долгое время эксплуатации. На Chevrolet Кобальт стоит цепь ГРМ и натяжной натяжитель цепи. Цепь ГРМ: — GM 25187737 со стоимостью в 5000 рублей. Натяжитель цепи ГРМ: оригиналы цепи ГРМ от производителей арт. GM 25187737. Цена оригиналов составит 7000 руб.

Расход топлива Шевроле B15D2

На примере Chevrolet Cobalt 2014 года с механической коробкой передач:

Город 8.4 литра
Трасса 5.3 литра
Смешанный 6.5 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

: Замена масла в коробке в Пежо 206 — фото и видео

Отзывы владельцев о ресурсе двигателя

Для того чтобы оценить как себя ведёт двигатель Chevrolet Cobalt, предлагаем ознакомиться с отзывами владельцев о реальной эксплуатации.

Игорь. Chevrolet Cobalt 1,5 2014 г. 95 000 км

После того как увидел в автосалоне, поначалу совсем не приглянулась машина. Но когда осмотрел внутри и посидел в салоне – появился интерес. После тест-драйва вообще не было сомнений, что куплю. Соотношения цена-качество считаю самым оптимальным на рынке в то время. За время эксплуатации в этом только убедился. Всё вроде скромно, но выполнено на хорошем уровне. Не чувствуешь себя в чём-то обделённым.

Двигатель для меня выше всяких похвал. Неплохо тянет, при этом простой и надёжный. Кроме замены масла и фильтров больше в него не доводилось лазить. По сути, другие расходники даже и не менял. Только передние тормозные колодки. Подвеска просто не убиваемая. Раз в несколько месяцев проверяюсь на станции, и до сих пор родные детали продолжают ходить. Есть конечно мелкие недостатки, но автомобилю эконом-класса это простительно.

Андрей. Chevrolet Cobalt 1,5 2013 г. 210 000 км

Сказать о машине особо нечего. Ездит и ездит. Подвеска очень сильная её сторона. В моём регионе с дорогами просто беда, но все детали имеют очень приличный ресурс. Даже с большим запасом. По нашим «направлениям» можно ездить спокойно. При чём долго. Очень нравится двигатель.

Простой, понятный, многое можно сделать самому. Проблемы были, но считаю это мелочами. Потёк как-то сальник коленвала и сопливила клапанная крышка. В остальном только регламентные работы. Вот сейчас чувствуется, что сцепление на подходе, поэтому скоро предстоит замена.

Топливо приходилось лить самое разное, так как часто езжу по глухим местам. А выбора там особо нет.

Слышал, что движок неплохо к этому подготовлен, но всё же переживал, что негативно скажется на ресурсе. Недавно решил сделать диагностику движка у проверенных спецов. Промерили компрессию, камерой в колодцы позаглядывали, ещё какие-то тесты провели. Вердикт – всё в норме. Единственное, что интервал по замене масла я несколько уменьшил. Стараюсь менять на 7-8 тысячах. Но пару раз всё-таки дотягивал до 10. Возможно, так сказывается моя забота о движке, а возможно он изначально заточен под такие не самые благоприятные условия. Машинка – достойная рабочая лошадка без изысков. Свои функции выполняет достойно и однозначно стоит своих денег.

Особенности эксплуатации

В целом этот мотор достаточно надежен. Никаких особенных сложностей в процессе эксплуатации не возникает. Основное требование своевременно производить техническое обслуживание, а также не допускать частой работы в запредельных режимах.

Характерные неисправности

Стоит разобрать, какие проблемы могут поджидать водителя Шевроле Кобальт. Несмотря на достаточную надежность, двигатель может подкидывать очень неприятные проблемы. Разберем наиболее частные неисправности.

  • Течи через прокладки. Мотор разрабатывался GM, у них всегда существовала проблема с качеством прокладок. Как итог водители часто наблюдают подтекания смазки из-под клапанной крышки или поддона.
  • Топливная система чувствительна к качеству бензина. Засоряются форсунки быстро, не зря промывка введена в перечень регулярных работ по обслуживанию автомобиля.
  • Довольно часто выходит из строя термостат. Его отказ опасен для двигателя. Перегрев может привести к необходимости капитального ремонта, а в некоторых случаях и полной замене двигателя.
  • Датчики в некоторых случаях показывают ошибки без причины. Подобная проблема характерна для всех Шевроле.

Но, в целом двигатель довольно надежен для бюджетного автомобиля. Все основные неисправности обычно возникают в случае, когда за двигателем просто не следят.

Недостатки, поломки и проблемы B15D2

Данный двигатель пока проявляет себя вполне надежным, без каких-либо слабых мест

Из-за загрязнения дроссельной заслонки могут плавать обороты мотора на холостых

На форумах жалуются на течи из переднего сальника коленвала и клапанной крышки

Единственной проблемой двс считается необходимость частой регулировки клапанов

Обслуживание

Регламентное обслуживание производится раз в 15 тысяч километров. В базовое ТО входит замена моторного масла и фильтра, а также компьютерная диагностика ДВС. Это позволит поддерживать мотор в оптимальном техническом состоянии. При выявлении неисправностей во время диагностики производят ремонт.

Вообще двигатель позволяет минимизировать затраты на обслуживание. В первую очередь вам не потребуется долго подбирать расходники. Вместо оригинального масляного фильтра можно использовать детали от следующих моделей:

  • Chevrolet Aveo седан III (T300);
  • Chevrolet Aveo хэтчбек III (T300);
  • Chevrolet Cruze универсал (J308);
  • Chevrolet Cruze седан (J300);
  • Chevrolet Cruze хэтчбек (J305);
  • Chevrolet Malibu седан IV (V300);
  • Chevrolet Orlando (J309).

Для замены вам потребуется чуть меньше 4 литров масла, а точнее 3,75 литра. Производитель рекомендует использовать синтетическую смазку GM Dexos2 5W-30. Но, в целом можно применять любое масло со схожей вязкостью. Летом можно заливать и полусинтетику, особенно если двигатель не работает на больших оборотах.

На каждом втором ТО обязательно осматривают цепь ГРМ. Это позволит своевременно заметить износ. Согласно регламенту, замена цепи производится на пробеге в 90 тысяч. Но, многое зависит от особенностей эксплуатации, в некоторых случаях такая потребность возникает через 60-70 тысяч километров.

Также рекомендуется раз в 30 тысяч километров промывать топливную систему. Это увеличит надежность работы мотора.

Тюнинг

Самым простым вариантом является чип-тюнинг. С его помощью можно получить прибавку к мощности до 15%, при этом можно настроить практически все параметры под свои предпочтения. Тут нужно учитывать, что перед проведением перепрошивки блока управления, обязательно производят диагностику мотора, а также анализ параметров двигателя. В процессе эксплуатации силовой агрегат изнашивается, и далеко не всегда он может справится с новыми настройками.

Если вы хотите получить более мощный агрегат, можно практически полностью перебрать двигатель. В этом случае устанавливают следующие детали:

  • спортивные валы;
  • разрезные звездочки привода ГРМ;
  • укороченные шатуны;
  • устанавливают доработанные впускные и выпускные коллекторы.

Обратите внимание, что расточка цилиндров не производится, технически на Шевроле Кобальт — это невозможно.

В результате удается поднять мощность мотора до 140-150 л.с. При этом, разгон до 100 км/ч снижается на секунду. Стоимость подобной доработки вполне приемлема, стоимость комплекта обычно колеблется в пределах 35-45 тысяч рублей.

СВАП

Одним из видов тюнинга, который часто применяют владельцы автомобилей – замена двигателя. Естественно, есть варианты и для подобной работы на Шевроле Кобальт. Но, тут есть нюанс. В первую очередь речь идет об особенностях модели, она хоть и выполнена на общей платформе имеет достаточно большое количество отличий. Также двигатель довольно мощный, и часть вариантов, возможных к установке просто отпадают в связи с меньшей мощностью.

Наиболее простым вариантом будет использование двигателя B15D2. Он используется на Ravon Gentra, и по сути является доработанной версией L2C. Установка не даст большого прироста мощности, но при этом не возникнет проблем с монтажом. Также получится значительно сэкономить на топливе.

Более интересным, но сложным будет установка B207R. Этот силовой агрегат используется на Saab. Он выдает мощность 210 л.с. В процессе установки придется немного повозиться, так как штатный крепеж не подходит. Также потребуется заменить коробку передач, родная с Шевроле Кобальт не выдержит нагрузки.

Модификации Шевроле Кобальт

Как уже упоминалось, выпускалось три модификации Шевроле Кобальт. На практике, у нас наиболее популярной оказалась версия 1.5 MT LT. Причина в минимальной стоимости автомобиля, для отечественных потребителей это важный параметр. При этом, встречаются нарекания по уровню комфорта.

Но, наилучшей модификацией по результатам опросов стал 1.5 AT LT. Этот автомобиль сочетает в себе оптимально соотношение цены и дополнительных опций, но при этом практически выходит из бюджетной ценовой категории. Поэтому, на дорогах его можно встретить реже.

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://logan-50.ru/inomarki/dvigateli-chevrolet-cobalt.html

Обслуживание Chevrolet Cobalt

Шевроле кобальт ремень ГРМ или цепь

Американский производитель General Motors предлагает два варианта Chevrolet Cobalt, первый производства Америка, второй — производства Корея. Также существуют альтернативные варианты — китайский, который называется Ravon R4. Обслуживание данных автомобилей практически одинаково, поскольку вся система одинаковая. В данной статье рассмотрим, как обслужить двигатель Chevrolet Cobalt своими руками.

Замена масла и масляного фильтра Chevrolet Cobalt

Южнокорейский производитель Chevrolet рекомендует менять моторное масло в Кобальте спустя 15000 км пробега или один раз в год. Вместе с этим меняется также масляный фильтр. Поскольку тяжёлое состояние дорог СНГ, многие эксперты сходятся во мнении, что необходимо сократить интервал замены до 10.000 км, а если автомобиль эксплуатируется на ГБО, то до 8000 км.

  1. Даём автомобилю немного остыть. Стоит понимать, что для замены моторного масла на Chevrolet Cobalt потребуется доступ снизу, желательно иметь яму.
  2. Находим маслозаливную горловину, на которой написано маркировка масла, которое заливается с завода — это SAE 5W-30. Многие мастера автосервиса сходятся во мнении, что спустя 150000 км необходимо переводить автомобиль с синтетики на полусинтетику с маркировкой 10W40.
  3. Откручиваем маслозаливную горловину.
  4. Переходим в нижнюю часть двигателя и демонтируем защиту.
  5. На поддоне картера двигателя находится сливной болт.
  6. Используя головку на 15 необходимо сначала на пару оборотов открутить болт. А затем полностью открутить, чтобы сбегало моторное масло. Автомобилист не должен забывать, что необходимо поставить пустую ёмкость размером не менее 5 л.
  7. После того как масло сбежала и просто подкапывает, переходим в подкапотное пространство.
  8. Чтобы заменить масляный фильтр придётся снять верхнюю защитную декоративную крышку двигателя.
  9. При помощи специального съёмника откручиваем верхнюю крышку масляного фильтра. Если такого съёмника нет в хозяйстве, необходимо применить головку на 32.
  10. Вынимаем крышку корпуса масляного фильтра и видим фильтрующий элемент. Вынимаем использованный элемент и устанавливаем новый фильтр.
  11. Закручиваем сливной болт на поддоне картера, при этом необходимо посмотреть, какое состояние у уплотнителя. Если уплотнительное кольцо повреждено или изношено, его необходимо заменить.
  12. Устанавливаем нижнюю защиту двигателя.
  13. Переходим под капот. Ставим на место верхнюю декоративную крышку. В маслозаливную горловину необходимо установить воронку.
  14. Заливаем моторное масло в размере 4.2 л. Регулирующим уровень при помощи масляного щупа, отметка на нём должно быть между минимумом и максимумом.

Убираем воронку и закручиваем маслозаливную горловину.

Выбор масляного фильтра

Оригинальный артикул масляного фильтра Chevrolet Cobalt 96985730. Средняя стоимость на автомобильном рынке составляет 500 руб. Также имеется ряд аналогов, которые можно применять на данный автомобиль. Подобрать аналоги можно по оригинальному каталожному номеру.

С завода-изготовителя Chevrolet Cobalt заливается масло производство General Motors Dexos2 5W 30. Конечно же, можно использовать другие аналоги такие, как Castrol, Ликви Моли и Mobil.

Замена топливного фильтра Chevrolet Cobalt

Межсервисный интервал замены топливного фильтра на Chevrolet Cobalt составляет около 30000 км. Это достаточно просто своими руками, при этом не обязательно иметь подъёмнике или яму, но желательно.

  1. Топливный фильтр Chevrolet Кобальт находится под днищем между передним и задним правым колесом. Находим данный элемент.
  2. В обязательном порядке необходимо сбросить давление в топливной системе. Это можно сделать, убрав предохранитель топливного насоса.
  3. При помощи головки на 10 откручиваем болт крепления топливного фильтра к кузову.
  4. Теперь необходимо отсоединить от системы топливные шланги.
  5. Демонтируем с автомобиля топливный фильтр.
  6. Устанавливаем новый фильтр и подключаем топливные шланги.

Теперь необходимо фильтрующий элемент прикрепить кузову.

Выбор топливного фильтра Chevrolet Cobalt

Оригинальный артикул топливного фильтра Chevrolet Cobalt 96335719. Стоимость данного элемента составляет 700 руб. Многие автомобилисты меняют оригинальный фильтр на фильтрующий элемент производство Bosch с каталожным номером F 026 402 840.

Замена воздушного фильтра Chevrolet Cobalt

Межсервисный интервал замены воздушного фильтра на Chevrolet Кобальт составляет 30.000 км пробега. Данный элемент меняется достаточно просто своими руками, и в этой части статьи мы рассмотрим этот вопрос:

  1. Открываем капот и с правой стороны находим корпус воздушного фильтра.
  2. Ослабляем хомут воздушного патрубка. Также необходимо отключить от системы питания датчика.
  3. Отщёлкиваем металлические защёлки, которые держит корпус в целостности, и поднимаем крышку вверх.
  4. Вынимаем воздушный фильтр с посадочного места.
  5. Очищаем корпус воздушного фильтра от грязи и пыли. Делается это при помощи обычного пылесоса.

Устанавливаем новый воздушный фильтр в посадочное место. Защёлкиваем пазы верхней крышки.

Выбор воздушного фильтра

Оригинальный каталожный номер воздушного фильтра, производство General Motors на Chevrolet Cobalt 96951990. Средняя стоимость фильтрующего элемента составляет около 1.000 руб.

Замена свечей Chevrolet Cobalt

Согласно технических норм завода-изготовителя на Chevrolet Cobalt менять свечи зажигания необходимо каждые 30.000 км пробега. Рассмотрим, как это делается, при помощи фотографий:

  1. Открываем капот и находим крепления верхней крышки.
  2. Применяем головку на 10 при помощи, которой необходимо открутить 5 болтов крепления. Демонтируем крышку с автомобиля.
  3. Отсоединяем фишки питания катушек зажигания.
  4. Отключаем крепления катушки зажигания и внимание их.
  5. При помощи свечного ключа на 16 выкручиваем свечу из свечного колодца.
  6. Вынимаем свечу и проводим диагностику. Меняем свечи в каждом цилиндре.
  7. Момент затяжки свечей составляет 25 H*m.

Проводим обратно сборку.

Выбор свечей Chevrolet Cobalt

Завода-изготовителя Chevrolet на Cobalt устанавливается свечи зажигания с каталожным номером 96990231. Стоимость данных изделий составляет 600 руб/шт.

Замена цепи ГРМ Chevrolet Cobalt

Срок эксплуатации цепи ГРМ на Chevrolet Cobalt составляет 250000 км. Согласно рекомендации завода-изготовителя, цепь необходимо подтягивать каждые 70-80000 км пробега.

  1. Приступаем к процессу замены. Для этого необходимо поставить автомобиль наручники и снять аккумулятор.
  2. Демонтируем с автомобиля воздушный фильтр с корпусом в сборе.
  3. Открутив 5 болтов, снимаем верхнюю крышку, а также отщёлкивает питание катушек зажигания.
  4. Далее необходимо выставить метки. Для этого необходимо вращать коленвал пока он не станет вместе с распредвалом по метках.
  5. Снимаем нижнюю защиту двигателя.
  6. Выставляем ВТМ.
  7. Снимаем с автомобиля клапанную крышку.
  8. Демонтируем правую опору двигателя.
  9. Снимаем ремень вспомогательных агрегатов.
  10. Демонтируем крышку цепи ГРМ.
  11. Снимаем планки натяжителя цепи.
  12. Демонтируем успокоитель цепи ГРМ.
  13. Когда мы всё разобрали, можно снять старую цепь с автомобиля.

Сборка проводится в обратном порядке.

Выбор комплекта ГРМ

Цепь ГРМ Chevrolet Cobalt имеет каталожный номер gm 25187737. Стоимость данного изделия составляет около 5.000 руб. Натяжитель цепи ГРМ Chevrolet Cobalt имеет оригинальный артикул 23859663. Цена данного изделия 2500 руб.

Замена ремня генератора Chevrolet Cobalt

Согласно положений завода-изготовителя замена ремня генератора на Chevrolet Cobalt проводятся каждые 90.000 км. Но при этом стоит учитывать, что диагностику необходимо проводить каждые 15000 км пробега.

  1. Открываем капот и демонтируем ремень гидроусилителя. Для этого необходимо при помощи шестигранника на восемь ослабить затяжку 3 винтов крепления насоса. Сдвигаем ремень в сторону и снимаем его.
  2. Снимаем с автомобиля правое колесо и подкрылок.
  3. При помощи ключа или головки на 19 необходимо уменьшить натяг натяжителя на устройство. Для этого необходимо повернуть кронштейн против часовой стрелки.
  4. Демонтируем ремень генератора с автомобиля. Это можно сделать даже, не снимая шкив.
  5. Чтобы заменить натяжитель необходимо при помощи головки на 15 открутить фиксирующий болт.
  6. Вынимаем натяжитель с автомобиля.

Сборку проводим в обратном порядке.

Выбор ремня и ролика

Оригинальный артикул ремня генератора на Chevrolet Cobalt 25183130. Цена данного изделия составляет 2000 руб.

Источник: https://avtodvigateli.com/texnicheskoe-obsluzhivanie/chevrolet/obsluzhivanie-cobalt.html

Замена цепи ГРМ Chevrolet Cobalt

Шевроле кобальт ремень ГРМ или цепь

Функциональное предназначение цепи ГРМ

Особенности замены цепи

Виды неисправностей

Причины износа

Признаки неисправностей

Как часто необходимо производить замену цепи ГРМ Chevrolet Cobalt

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Chevrolet Cobalt является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки.

С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Цепь газораспределительного механизма Chevrolet Cobalt обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Chevrolet Cobalt является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Chevrolet Cobalt – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть.

В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт.

Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

1. Эксплуатация автомобиля Chevrolet Cobalt в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

5. Неустойчивая работа двигателя Chevrolet Cobalt на холостом ходу и в движении;

6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Chevrolet Cobalt зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 — 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Chevrolet Cobalt.

Источник: https://ChevroletCobalt.autoservice-KM.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_cepi_grm

Двигатели Chevrolet Cobalt

Шевроле кобальт ремень ГРМ или цепь

Модель Шевроле Кобальт не слишком хорошо известна нашим автолюбителям.

Так как выпускалась машина всего несколько лет, а первое поколение вообще до нас не доехало. Но, при этом у автомобиля есть свои поклонники. Давайте рассмотрим основные особенности модели.

Характеристики двигателя

Как уже упоминалось, для модели предусматривалась только одна модель двигателя – L2C. В таблице можно узнать все особенности этого агрегата.

Объем двигателя, куб.см1485
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 134 (14) / 4000
Максимальная мощность, л.с. 106
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 106 (78) / 5800
Расход топлива, л/100 км 6.5 — 7.6
Используемое топливо Бензин АИ-92, АИ-95
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Количество клапанов на цилиндр 4

Совместно с качественной коробкой передач двигатель обеспечивает оптимальную динамику при движении.

Никаких проблем с разгоном тут нет, автомобиль честно набирает первую сотню за 11,7 секунд. Для класса бюджетных седанов это очень неплохой показатель.

Часто водители интересуются, где находится номер силового агрегата. Дело в том, что выпуск автомобиля производился уже после отмены обязательной маркировки силового агрегата. Поэтому, никаких спецификаций по поводу размещения номера у производителя нет. Обычно его гравируют на блоке цилиндров неподалеку от масляного фильтра.

Двигатель Chevrolet Cobalt 1,5-2,0: история, описание, характеристики

Шевроле кобальт ремень ГРМ или цепь

Автомобиль выпускался с 2004 по 2010 год  в США. Изначально Шевроле Кобальт обладал четырех цилиндровым двигателем объемом 2,2 литра и мощностью 145 лошадиных сил. Для любителей быстрой езды предназначалась модель SS Supercharged, имеющая турбированный двигатель объемом 2 литра мощностью 205 лошадиных сил. разгоняющийся за 6 секунд мог до 100 км/ч.

За все это время двигатель автомобиля подвергался различным изменениям:

2006 г

В 2006 году— появляется двигатель с нагревателем. Объем увеличивается до 2,4 литров и мощностью 171 лошадиных сил. Этот Шевроле Кобальт обладает рядным четырех цилиндровым двигателем Ecotec. Оснащена автоматической трансмиссией.

Базовая комплектация LS, средний уровень — LT, высший — LTZ.

2007 г

В 2007 году у инженеров chevrolet получилось немного увеличить мощность двигателя до 148 лошадиных сил для двигателя объемом 2,2 литра и 173 лошадиных сил. для двигателя объемом 2,4 литра при этом, расход топлива не увеличился, а остался прежним.

2008 г

В 2008 году —  Chevrolet Cobalt немного увеличился в цене. Модель SS получила новый двигатель с турбонаддувом, мощностью 260 лошадиных сил особенностью которого стало непосредственное впрыскивание топлива. Теперь до 100 км/ч автомобиль разгонялся всего за полсекунды!

Так же в этом году появилась новая модель — Шевроле eXtra Fuel Economy. Поработав над двигателем получилось добиться таких результатов, расход топлива составлял: 9,4 литров на 100 километров по городу и 6,5 литров 100 километров на шоссе. При этом мощность экономичного двигателя Кобальт равна 155 лошадиных сил.

2009 г

В 2009 году — из модельного ряда убираются Шевроле с объемом мотора 2,4 литра, а также 2,2 литра. Они заменены на двигатель LAP с объемом 2,2 литра. Который, отличается еще большей экономичностью и мощностью.

2011 г

В 2011 году Cobalt появился, но в совершенно другом бюджетном автомобиле.

2012 г

В 2012 году производство Кобальт второй серии стартовало в Узбекистане для продажи внутри страны. И в этом же году автомобиль появился на Московском австосалоне.

И наконец, в 2013 году продажа Chevrolet Cobalt доступна в России. Сначала машины будут доставляться из Бразилии, но в будущем планируется сборка для российского рынка непосредственно в России.

Двигатель Chevrolet Cobalt сейчас

Новый Шевроле Кобальт 2013 года, типа седан оснащен одним двигателем. Объем этого бензинового силового агрегата составляет 1,5 литра, а мощность 105 лошадиных сил.

Двигатель Шевроле является четырех цилиндровым восьми клапанным. Разгон уменьшился до невозможного раннее, теперь до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11,7 секунд. Максимальная скорость автомобиля составляет 170 км/ч.

Цепь или ремень ГРМ?

В ГРМ двигателя используется цепь. Это повышает надежность. Не будет обрывов. Интервал замены цепи намного реже, чем ремня, в среднем каждые 250 000 км. Из минусов — ГРМ с цепью немного шумнее.

Технические характеристики двигателя

  • Рабочий объем – 1485 см3
  • Количество клапанов/цилиндров – 16/4
  • Привод ГРМ – цепной
  • Экологический класс – EURO 5
  • Механизм газораспределения – DOHC
  • Система питания – распределенный впрыск топлива
  • Мощность – 105 л.с./78 кВт. при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 134 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 170 (МКПП5) и 163 (АКПП6) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.7 (МКПП5) и 14.1 (АКПП6) секунд
  • Расход топлива в городском цикле – 8,4 (МКПП5) и 10,4 (АКПП6) литра
  • Расход топлива по трассе – 5,3 (МКПП5) и 5,9 (АКПП6) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,5 (МКПП5) и 7,6 (АКПП6) литра

Расход топлива очень экономичен даже в смешанном цикле езды, и равен 6,5 литров на 100 километров. Может быть оснащен двигатель механической пятиступенчатой трансмиссией или шестиступенчатой автоматической коробкой передач все зависит от комплектации.

Типы коробок передач

В тандеме с двигателем идет механическая коробка передач, но по желанию, возможна установка автомата. Если требуется экономная езда, то механическая КПП предпочтительнее. Но для «автомата» Cobalt  является очень выгодным для своего класса.

Двигатель работает довольно таки быстро, даже при автоматической коробке передач, но если скорости не очень большие. После 80 км/ч скорость работы двигателя падает, что является характерным для большинства атмосферных двигателей.

В Кобальте при скорости 120-130 км/ч больше 3000 оборотов не надо, но как только доходит до скорости в 155-160 км/ч шестиступенчатый автомат дает о себе знать, в машине тихо. Но для города этого хватает, поэтому не все заметят этот небольшой недостаток. Двигатель и коробка, работают в своеобразном дуете. Основным способом езды по городу является плавное перемещение из-за длинных передач и ровного характера двигателя.

Несмотря на такие передачи, управляться с механической коробкой очень приятно.

Проехав первых 5 километров, не расстраивайтесь, что не взяли механику. Машина, возможно, будет немного тупить, но это пройдет, как только проедете 500-1000 километров, автомобиль порадует Вас.

Chevrolet Cobalt Coupe 2.0 i 16V SS

Современная модель SS в 2013 году представлена Chevrolet Cobalt Coupe 2.0 i 16V SS (205 Hp). В этой модели есть все то, чего недостает предыдущей.  Это более внушительная максимальная скорость, составляющая 180 км/ч,  разгонятся, рекомендуется только по хорошей дороге. Время разгона сокращается до  секунд. При большой скорости разгона скорость работы двигателя не падает.

Основные характеристики
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Модель двигателя le5
Объем двигателя 1998см3
Мощность двигателя 205 л.с./5600 об.мин.
Крутящий момент 230/4400 н*м
Система подачи топлива Распределенный впрыск
Турбонадув Механический наддув
Кол-во и расположение цилиндров 4 (Рядный)
Диаметр цилиндра 86мм
Ход поршня 86мм
Степень сжатия 9.5
Кол-во клапанов 16V
Тип двигателя бензиновый
Вид топлива АИ92
Объем топливного бака 49 л

Заключение

Подводя итоги всему вышесказанному, следует отметить, что автомобиль шевроле кобальт относится к ряду, наиболее востребованных, надежных, и одновременно не слишком дорогих в эксплуатации автомобилей.  Двигатель, который установлен на этой марке автомобиля, отличается своей выносливостью и резвостью, при своем небольшом объеме При этом очень достаточно экономичен, что не может не радовать автовладельцев.

Тонировка будущего! Каркасные шторки TROKOT — приватность вашего автомобиля с защитой от солнца и штрафов. — Шторки TROKOT в 10 раз лучше тонировки! — Более 55 000 автомобилистов Россиивыбрали именно эти шторки!

— Ставятся за 10 секунд, снимаются за 3 секунды!

Источник: https://AvtoMonitor.ru/dvigatel-chevrolet-cobalt.html

Chevrolet Cobalt — что за зверь?

Шевроле кобальт ремень ГРМ или цепь

Фотография одного из владельцев автомобиля (https://www.drive2.ru/r/chevrolet/cobalt/729574/)

Chevrolet Cobalt — это модель семейного седана, разработанная дизайнерами бразильского подразделения GM Corporation с использованием стандартного глобального процесса разработки автомобилей GM.

Модель Cobalt была разработана, чтобы быть лидером в глобальном рейтинге GM по продажам на развивающихся рынках. Chevrolet Cobalt сочетает в себе комфорт, элегантность и высокие динамические характеристики, а также классический дизайн, который не изнашивается.

Для превосходной безопасности кузов Chevrolet Cobalt создается из очень прочной стали, оснащен ABS (антиблокировочной системой) и подушками сидений водителя и переднего пассажира.

Чем же он может заинтересовать будущего владельца? Давайте посмотрим на его преимущества:

  • Отличное соотношение цена/качество — владельцы подчеркивают высокую надежность за столь низкую стоимость на фоне конкурентов;
  • Самый большой багажник в классе — 545 литров! Ни один из одноклассников (VW Polo, Kia Rio, Hyundai Solaris, Lada Vesta (боже упаси)) не способен похвастаться такой характеристикой;
  • Версия с автоматической трансмиссией оснащается шестиступенчатым агрегатом 6T30, и вопреки мнениям от владельцев старшего брата — Chevrolet Cruze — на кобальте он отрабатывает идеально;
  • Двигатель с рабочим объемом 1.5л позволяет снять с себя до 106л.с., а цепь ГРМ не заставит вас врасплох как ремень и позволит ездить беззаботно как минимум 200 000км;

Хорошо, а Ravon R4 здесь при чем?

Видите отличия? А они есть!

На презентации новой марки в Москве представитель компании «UzAutoSanoat» заявил, что слово RAVON является аббревиатурой выражения «Reliable Active Vehicle On Road» (буквально «надежный активный автомобиль на дороге»). Также слово Ravon, с узбекского языка переводится как «светлая, чистая, ровная, прямая дорога» или «легкий путь»

Источник: https://www.gazeta.uz/2015/10/09/ravon/

В 2015 году компания Chevrolet огорошила россиян новостью о прекращении продаж своих бюджетных моделей, оставив на нашем рынке лишь премиум-сегмент. Собирали их, как известно, в Узбекистане. Очевидно, что локальным рынком сыт не будешь и допускать простоя мощностей заводов полного цикла производства никто не станет. И уже в следующем, 2016 году, GM Uzbekistan объявила о начале производства сборной солянки Ravon Nexia и о переименовании Chevrolet Cobalt на Ravon R4.

А вы думали, что Chevrolet возит автомобили прямиком из США?

Источник: https://cobaltr4.ru/chevrolet-cobalt-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%B7%D0%B0-%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8C/

Ресурс двигателя Шевроле Кобальт 1.5

Шевроле кобальт ремень ГРМ или цепь

В нынешней генерации Chevrolet Cobalt дебютировал в 2011 году. Его разработкой занималось бразильское подразделение General Motors. Конструкторской основой послужила платформа GM Gamma. Перед инженерами стояла задача создания автомобиля для рынка развивающихся стран. Традиционно, на таких рынках широким спросом пользуются компактные, но при этом просторные и практичные модели. Таким образом, Шевроле Кобальт занял нишу между моделями Aveo и Cruze.

Примечательно, что наименование модели Cobalt использовалось маркой Chevrolet и ранее. Иногда рассматриваемый автомобиль даже называют вторым поколением. Однако это не совсем верно. Действительно, в 2004-2010-х годах на североамериканских рынках продавался автомобиль с таким названием. Но это совершенно разные модели, не имеющие ничего общего.

На отечественном рынке «второе поколение» появилось в 2013 году. Поначалу в продажу поступила продукция бразильской сборки, а немного позже было налажено производство на узбекском заводе GM.

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий