Замена топливного фильтра шевроле авео
Фильтра являются расходными элементами в подсистемах силового агрегата автомобиля и топливный фильтр здесь не исключение. Функциональное предназначение топливного фильтра заключается в удержании мелких абразивных элементов на пути транспорта топлива к форсункам впрыска – забитый фильтр в свою очередь не обеспечивает полноценной очистки горючего.
Именно поэтому важно своевременно проводить замену ТФ на своем автомобиле – в противном случае эксплуатация транспортного средства будет серьезно сокращаться.
Подбираем топливный фильтр для Шевроле Авео: все, что нужно знать!
В независимости от объема силового агрегата на втором поколении Шевроле Авео устанавливается одна и та же модель топливного фильтра. Оригинальный фильтр реализуется под артикулом GM 96537170, однако большинство водителей отдают свое предпочтение к более дешевым аналогам, которые ничем не уступают по свойствам заводской вариант. Популярными моделями фильтров для Шевроле Авео Т250 являются:
Bosch | 450905976 | 350 |
MANN-FILTER | WK5512 | 450 |
MANN-FILTER | WK55/2 | 450 |
MANN-FILTER | WK55/3 | 475 |
Knecht | KL470 | 510 |
Knecht | KL471 | 550 |
Тем не менее перед приобретением не оригинальной запчасти на свой автомобиль важно проверить ее совместимость. Проверка деталей производится путем сверки товарного артикула, указанного на упаковке запчасти, с ВИН-номером транспортного средства в базе производителя.
Если в базе данных на официальном сайте нет информации об желаемой модели, то от приобретения детали рекомендуется отказаться.
Когда требуется менять топливный фильтр на Шевроле Авео т250
В сервисной книжке автомобиля указано, что плановая замена топливного фильтра на втором поколении Авео должна производиться раз в 15 000 км пробега. Однако в случае коммерческого использования автомобиля или эксплуатации по грунтовым или пыльным дорогам, замену фильтра лучше производить не реже раза в 10 000 км пробега.
Помните, от своевременности обслуживания топливной системы напрямую зависит ресурс эксплуатации силового агрегата и его прилегающих систем. При этом настоятельно не рекомендуется экономить на качестве расходных комплектующих – низкосортные детали могут стать причиной необходимости в преждевременном капитальном ремонте автомобиля.
Замена топливного фильтра на Шевроле Авео т250
Процедура замены топливного фильтра на Шевроле Авео не трудна и свободно выполняется одной парой рук в течение 30 минут свободного времени. Для обслуживания топливной системы автомобиля потребуется набор гаечных ключей, комплект отверток и тара для слива остатков топлива. Алгоритм замены топливного фильтра на автомобиле можно описать следующим образом:
- В первую очередь необходимо позаботиться об безопасности ремонта автомобиля. Для этого необходимо обесточить магистральную электроцепь транспортного средства путем отсоединения клемм на аккумуляторной батарее– помните, при работе с топливной системой воспламенение паров из магистральных каналов может произойти даже в результате возникновения статической наэлектризованности;
- Теперь переходим к самому топливному фильтру автомобиля. Первым действием с помощью гаечного ключа необходимо демонтировать провод с заземлением, после чего откручиваем крестовой отверткой болт хомута, который удерживает фильтр;
- Затем необходимо сбросить давление в топливной системе. Для этого в салоне транспортного средства демонтируем щиток блока предохранителей и извлекаем предохранитель фильтра. Узнать номер требуемого элемента можно по схеме, нарисованной на обратной стороне щитка;
- В некоторых моделях Авео на фильтре можно встретить защитный кожух – для дальнейшего обслуживания его также необходимо снять. Далее отжимаем магистральные патрубки топливной системы с обоих боков фильтра и также демонтируем. Обратите внимание, что через шланги может вытечь остатки топлива, которые были перекачаны из бака во время последнего запуска автомобиля;
- В завершение процедуры необходимо извлечь старый фильтр и установить на место новую деталь. Установка нового ТФ должна производиться в правильной направленности – узнать полярность детали можно осмотрев ее корпус – там будет нарисована направляющая стрелка.
После замены комплектующих собираем систему по данной инструкции в обратном порядке, после чего обязательно устанавливаем на место АКБ и предохранитель. Далее проводим тестовый запуск двигателя – процедура считается успешной при отсутствии протраивания мотора во время выхода на рабочую температуру. Если двигатель не заводится, то фильтр был установлен не той стороной, и процедуру замены требуется повторить.
Замена топливного фильтра Шевроле Авео
У вас на спидометре уже 30 тыс. км (рекомендуемый производителем регламент замены топливного фильтра), тогда самое время во время планового ТО произвести и замену топливного фильтра. Однако, если вы не боитесь немного запачкаться, то данную несложную процедуру можно сделать самостоятельно сэкономив немного денег.
Меняем топливный фильтр на Авео T 250
Для замены фильтра нам понадобятся домкрат, спрей WD-40, отвертка и гаечные ключи (удобнее пользоваться трубчатыми ключами).
Топливный фильтр на Шевроле Авео Т 250 находится за правым задним колесом, рядом с топливным баком. Добраться к нему у вас получиться если заедите на яму, ну или подлезете в данное место, приподняв заднюю правую сторону домкратом (помните о безопасности!).
Перед тем как снять топливный фильтр, найдите в блоке предохранителей моторного отсека предохранитель (статья в тему «Схема предохранителей Авео«), отвечающий за работу топливного насоса (читайте «Замена сетки топливного насоса«), и выньте его.
Извлекаем предохранитель топливного насоса
Затем заведите двигатель и дайте ему поработать, пока в топливной системе не закончится бензин. Данная процедура поможет избавиться от давления в топливной системе.
Теперь можно лезть под машину и искать, где находится топливный фильтр.
Добравшись до фильтра, обрызгайте WD-шкой болт, которым прикреплен защитный кожух и провод заземления. Затем отсоедините провод «заземления»,
Отсоедините провод заземления топливного фильтра
открутите болт фиксирующего хомута
Откручиваем болт фиксирующего хомута
и снимите защитный кожух топливного фильтра.
Снимаем защитный кожух фильтра
Теперь аккуратно тонкой отверткой вынимаем пластиковый фиксатор из наконечника топливной трубки
Вынимаем пластиковый фиксатор
Снимаем пластиковый фиксатор с фильтра
С другой стороны фильтра пластиковый фиксатор снимается сжатием усиков.
Снимаем фиксатор с другой стороны фильтра
Вынимает топливный фильтр из крепежного кронштейна и вставляем на его место новый (обращаем внимание на направление движения топлива через фильтр).
Топливный фильтр Шевроле Авео готов к замене
Производим все действия по установке фильтра в обратном порядке.
После подключения предохранителя топливного насоса, включите зажигание и снова залезьте под машину для проверки герметичности соединений.
Совет: если вы часто заправляетесь топливом не надлежащего качества, а это в нашей стране не редкость, интервал замены топливного фильтра Шевроле Авео рекомендуется уменьшить в два раза.
Замена топливного фильтра на Chevrolet Aveo. Когда и как его нужно менять
В руководстве, регламентирующем порядок и правила эксплуатации автомобиля, указывается, что замена топливного фильтра Chevrolet Aveo должна производиться через каждые 40.000-45.000 км. пробега.
Руководство явно составлялось иностранными специалистами, которым трудно представить качество нашего топлива, поэтому реально такую замену необходимо производить не превышая 30.000 км. пробега по дорогах на родном бензине.
Пыль, всасываемая через микротрещины в топливоподаче, грязь из топливного бака или емкостей, где хранилось топливо, конденсирующая влага, различного вида смолы, доливаемые присадки, подмешанные поставщиком бензина примеси – все это при встрече в топливном фильтре начинает бурно взаимодействовать.
Необходимость замены
В случае, когда топливный фильтр понижает свои эксплуатационные характеристики и не может в полной мере функционировать и отсекать на себя побочные примеси из топлива, то:
- Смолы загрязняют свечи и нарушают слаженную работу системы зажигания;
- Конденсат в свою очередь, содействует развитию коррозийных процессов, а также является значительной помехой для запуска двигателя в зимой;
- Двигатель начинает перегреваться, увеличивается нагрузка на механизмы, падают обороты, уменьшается мощность;
- С увеличением нагрузки возрастает расход топлива;
Если игнорировать замену топливного фильтра по причине экономии денег, или в связи с недопониманием серьезности проблемы, о временем можно столкнуться с серьезными поломками. Устранение любой из них, даже замена свечей, обойдется ему значительно дороже, нежели замена фильтра, которую можно произвести и собственными силами.
Порядок замены и предосторожности
Приступая к работе, не лишне будет озаботиться мерами предосторожности. Под рукой должна быть чистая сухая тряпка для быстрого удаления всех скоплений и бензиновых пятен.
Огнетушитель В-класса должен находиться на расстоянии быстрого взятия и применения. Пропитанную бензином ветошь не бросать на землю рядом с автомобилем, а складывать в специальную железную емкость.
На Шевроле Авео топливный фильтр расположен в корме возле правого заднего колеса, поэтому работы лучше проводить из смотровой ямы.
Порядок выполнения работ
- Вначале необходимо отключить питание. Это лучше всего сделать путем вынимания предохранителя и разъединения питающей цепи насоса топливной смеси;
- Для стравливания давления в бензосистеме, для чего откручиваются два крепежных болта фильтра и отключаются штуцерные трубки. После этого заводится мотор и ожидается его выключение от отсутствия подачи топлива;
- Так как на данной модели топливный фильтр расположен не в непосредственной близости от двигателя, то нет необходимости во времени ожидания его полного охлаждения, а это минимум 3 часа;
- Отсоединив «минус» от клеммы, старый фильтр демонтируется и на его место в обратной последовательности операций устанавливается новый.
Обязательной процедурой, которой завершается замена топливного фильтра на Шевроле Авео, как и на других марках автомобилей, является проверка герметичности и качества штуцерных соединений. Для этого заводится двигатель и в визуальном режиме производится осмотр фильтра и его соединений на наличие протеканий или просачиваний. В завершение корпус фильтра и соединительные шланги протираются сухой, без пятен масла, тряпкой.
Напоминаем, что покупать автозапчасти нужно только в проверенных магазинах. Экономия не стоит поломок.
Читать еще: Где находятся предохранители на ниве шевроле
Источник: https://myducato.ru/shevrole/zamena-toplivnogo-filtra-shevrole-aveo.html
Техническое обслуживание Chevrolet Aveo
Техническое обслуживание Chevrolet Aveo включает в себя много операций, если вопрос касается двигателя. Сюда входит: замена масла, фильтров, термостата, а также приводных ремней. Рассмотрим поэтапно каждый процесс замены.
Замена масла и фильтра ChevroletAveo
Одна из самых часто выполняемых операций является замена масла и масляного фильтра. Средний интервал смены составляет около 15.000, но для дорог СНГ рекомендуется проводить данный данную операцию спустя 10000 км. Приступаем к выполнению ремонтно-восстановительных операций:
- Необходимо немного нагреть двигатель и открутить маслозаливную крышку.
- Переходим в низ двигателя и снимаем защиту. Некоторые мастера не снимают защиту, поскольку в ней имеется доступ к сливной горловины. Но при этом часть масла может разлиться на защиту.
- Подставляем под маслосливную пробку пустую ёмкость, и откручиваем сливной болт.
- Ждём, пока сближает моторное масло.
- Откручиваем крышку масляного фильтра. Проводим замену данного элемента, устанавливаем новый.
- Закручиваем сливную пробку.
- Переходим в подкапотное пространство и через маслозаливную горловину заливаем новую смазку.
- Закручиваем маслозаливную горловину и заводим автомобиль на пару минут.
- Проверяем уровень масла. Нормальным, является уровень между максимумом и минимумом. Если масла недостаточно, необходимо его долить.
Эксплуатируем автомобиль до следующей замены масла.
Выбор масла и фильтра
С завода-изготовителя в Chevrolet Aveo залито масло производство General Motors с маркировкой Dexos2 5W-30. Имеет она каталожный номер 1942003. Канистра разливом 5 л.
Оригинальный артикул масляного фильтра 9318 5474. Стоимость составляет в среднем 500 руб. Также имеются аналоги, которые можно применять вместо стандартного фильтра производства Mann, Mahle, Fram.
Замена воздушного фильтра Chevrolet Aveo
Согласно нормативных документов межсервисный интервал замены воздушного фильтра Chevrolet Aveo составляет 10000-15000 км. Достаточно небольшой интервал, поскольку на других автомобилях он может достигать до 30.000. Приступим к процессу выполнения операций:
- Открываем капот и находим воздушный фильтр. Корпус его находится справа возле брызговика.
- Для того чтобы снять верхнюю часть воздушного фильтра необходимо открутить 4 винта крепления.
- Поднимаем крышку корпуса воздушного фильтра и видим фильтрующий элемент.
- Вытаскиваем старый фильтр и на его место устанавливаем новый. Предварительно необходимо очистить корпус фильтра от грязи и пыли. Делается это обычно при помощи пылесоса либо же компрессора.
Проводим обратную сборку.
Выбор воздушного фильтра Aveo
Оригинальный каталожный номер воздушного фильтра Chevrolet Aveo 96950990. Стоимость данного элемента составляет 500 рублей. Кроме этого можно применять некоторые аналоги, которые идеально подойдут вместо оригинального фильтра.
Замена топливного фильтра Chevrolet Aveo Т250
Chevrolet Aveo Т250 топливный фильтр находится под задним правым колесом, а вот в T300 он может находиться непосредственно на самом бензонасосе, либо же, так само под задним правым колесом. Для начала рассмотрим процесс замены топливного фильтра на Aveo Т250:
- Сбрасываем давление в топливной системе.
- Под передним правым колесом находим топливный фильтр.
- Отщёлкивает фиксаторы топливопроводов с одной и со второй части фильтра.
- Откручиваем фиксирующий хомут к кузову.
- Меняем топливный фильтр.
- Подсоединяем трубки топливопроводов.
Прокачиваем топливную систему. Для этого необходимо несколько раз перевести положение ключа с нуля во второе. При этом бензонасос прокачать топливную систему до момента пока автомобиль сможет завестись.
Выбор фильтра Aveo Т250
Для всех типов двигателя Chevrolet Aveo Т250 имеется одинаковые артикул топливного фильтра, а именно 96537170 производства General Motors. Размеры топливного фильтра составляет: по высоте 145 мм, в диаметре 55 мм, а также диаметр трубок впускных и выпускных 8 мм. Кроме этого имеется популярные аналоги, такие как Bosch с каталожным номером F0450905976 и Mann-filter WK 55/2.
Замена топливного фильтра Chevrolet Aveo T300
На Chevrolet Aveo New поменять топливный фильтр проблематичней, чем на T250, поскольку он находится в топливном модуле. Приступаем к процессу замены:
- Сбрасываем давление в топливной системе.
- Стоит снять минусовую клемму с аккумулятора. Это позволит обесточить автомобиль.
- Некоторые автомеханики рекомендуют демонтировать топливный бак, но можно снять заднее сиденье, а также защитную крышку, чтобы получить доступ к топливному насосу.
- После того как получен доступ к топливному насосу необходимо отодвинуть запорную скобу и отсоединить жгут проводов топливного модуля.
- Отсоединяем наконечник топливопровода высокого давления.
- Снимаем прижимное кольцо.
- Теперь можно снять топливный модуль.
- Когда получили доступ, топливный модуль можно заменить фильтрующий элемент.
Сборка деталей проводится в обратном порядке.
Выбор фильтра
Компания Chevrolet не предусмотрела на автомобилях отдельную замену сетки-фильтра элемента, поэтому рекомендуется менять топливный модуль в сборе. Но многие мастера подбирают аналоги, которые можно применить вместо оригинальной сетки фильтра.
Оригинальный артикул топливного модуля Chevrolet Aveo T300 составляет 13592132 производства General Motors. Также можно встретить данный элемент под номерами 13592131 или 13592115.
Замена ремня ГРМ Chevrolet Aveo Т250 с двигателем объёмом 1,5 л
Межсервисный интервал замены ремня ГРМ на Chevrolet Aveo Т250 составляет 60000 км. Процесс замены достаточно сложный и проблематичный, поскольку придётся разобрать много элементов и для этого потребуется много времени. Приступаем к замене механизма газораспределения:
- Для начала необходимо снять нижнюю защиту двигателя.
- Снимаем с автомобиля корпус воздушного фильтра в сборе.
- Демонтируем воздушной трубки, а также патрубок подачи воздуха на дроссельную заслонку.
- Демонтируем переднее правое колесо.
- Снимаем подкрылок, а также брызговик.
- Демонтируем приводной ремень генератора.
- Снимаем шкив коленвала.
- Теперь можно снять крышку ГРМ.
- Далее стоит выставить метки ГРМ, они должны совпадать на шкиве распредвала и коленвала.
- Вывешиваем и поддомкрачиваем мотор.
- Снимаем правую подушку двигателя.
- Откручиваем натяжной ролик.
- Демонтируем ролик с автомобиля.
- Когда ролик снятый, можно демонтировать ремень.
- Устанавливаем новый ремень ролик на автомобиль.
Проверяем натяжение ремня и проводим обратную сборку.
Выбор ремня и ролика
Оригинальный артикул комплекта ГРМ (ремень + ролик) Chevrolet Aveo T250 производства General Motors 93188126 со стоимостью около 5.000 руб. Сам каталожный номер ремня составляет 96183108. Со стоимостью около 3.500 руб. Маркировка ремня составляет 6pk1873.
Замена термостата Chevrolet Aveo
Перегрев или недогрева автомобиля может свидетельствовать о том, что необходимо заменить термостат. Провести замену элемента на Chevrolet Aveo можно достаточно просто самостоятельно. Приступаем к замене элемента охлаждения:
- На Chevrolet Aveo термостат расположен в более доступном месте, а поэтому дополнительно никаких элементов разбирать не нужно будет.
- Для начала необходимо слить охлаждающую жидкость с системы.
- Раздвигаем хомуты на патрубке идущего от радиатора к термостату, и снимаем его.
- При помощи ключа на 12 необходимо открутить два крепления корпуса термостата к блоку цилиндров.
- Вынимаем корпус термостата с посадочного места.
- Отсоединяем от термостата трубку.
- Очищаем на блоке цилиндров посадочное место, а также отверстие.
- Устанавливаем новый термостат, и закручивать болты крепления.
- Отсоединяем патрубки.
- Заливаем охлаждающую жидкость в систему.
Заводим автомобиль и даём ему 5 минут поработать. Затем глушим силовой агрегат и доливаем необходимое количество охлаждающей жидкости.
Выбор термостата Chevrolet Aveo
Оригинальный каталожный номер термостата на Chevrolet Aveo производство General Motors 96462002. Стоимость данного элемента составляет в среднем 1000 руб.
Замена свечей Chevrolet Aveo Т300
Каждые 50 тысяч км. пробега необходимо менять свечи зажигания на Chevrolet Aveo T300. Выполнить операции можно достаточно просто своими руками. Рассмотрим фотоинструкцию:
- В обязательном порядке рекомендуется обесточить автомобиль.
- Снимаем верхнюю защитную крышку двигателя. Отсоединяем фишку питания проводов от модуля зажигания.
- Демонтируем модуль зажигания, для этого откручиваем два болта крепления.
- После демонтажа модуля зажигания открываются свечные колодцы со свечами.
- При помощи свечного ключа демонтируем каждую свечу и меняем её.
Проводим обратную сборку.
Выбор свечей Aveo T300
Оригинальный артикул свечей зажигания для Chevrolet Aveo T300 — 96307729. Стоимость детали составляет 1000 руб.
Замена свечей Chevrolet Aveo T250
Процесс замены свечей на Chevrolet Aveo T250 немного отличается от процесса, который был описан в предыдущей главе. Приступим к процессу рассмотрения замены свечей зажигания Chevrolet Aveo T250:
- Как и в любом другом случае, необходимо для начала обесточить автомобиль. Для этого будет достаточно снять минусовую клемму с аккумулятора.
- Отсоединяем наконечники высоковольтных проводов от свечей.
- При помощи свечного ключа проводим замену свечей.
Надеваем наконечники высоковольтных проводов на каждую свечу. Расположение высоковольтных проводов должно быть такой же, как и до разборки.
Выбор свечей Chevrolet Aveo T250
Артикул свечей на Chevrolet Aveo с маркировкой T250 — 25193473. Стоимость изделий составляет 300 руб. Также имеется ряд аналогов типа Desno или NGK, которые можно применять вместо оригинала.
Замена ремня генератора Chevrolet Aveo
Неоднократно автомобилисты встречаются со свистом ремня генератора. Это связано с его износом, а также с превышением межсервисного интервала, который составляет около 60000 км. Самостоятельная замена ремня генератора на Авео:
- Залазим под автомобиль, где демонтируем защиту, брызговик и правый подкрылок.
- Снизу под автомобилем с правой стороны ослабляет натяг ремня генератора.
- На самом генераторе необходимо ослабить два болта и отодвинуть электрический элемент ближе к блоку цилиндров.
- Демонтируем ремень генератора с автомобиля.
- Проводим обратную установку ремня генератора.
Сборка проводится в обратном порядке.
Выбор ремня
Ремень генератора Chevrolet Aveo имеет каталожный номер 96183108. Стоимость данного изделия составляет 500 руб.
Источник: https://avtodvigateli.com/texnicheskoe-obsluzhivanie/chevrolet/texnicheskoe-obsluzhivanie-aveo.html
Chevrolet Aveo с 2003, ремонт системы подачи топлива инструкция онлайн
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
[/su_box]
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
[/su_box]
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
[/su_box]
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Источник: https://krutilvertel.com/chevrolet-aveo-2003-part2-glava4-sistema-podachi-topliva
Топливный фильтр на Chevrolet Aveo
Фильтра являются расходными элементами в подсистемах силового агрегата автомобиля и топливный фильтр здесь не исключение. Функциональное предназначение топливного фильтра заключается в удержании мелких абразивных элементов на пути транспорта топлива к форсункам впрыска – забитый фильтр в свою очередь не обеспечивает полноценной очистки горючего.
Именно поэтому важно своевременно проводить замену ТФ на своем автомобиле – в противном случае эксплуатация транспортного средства будет серьезно сокращаться.
Предохранители шевроле авео и блоки реле с описанием схем для всех поколений — T200, T250, T255, T300
Chevrolet Aveo — производился компанией General Motors с 2002 года. Первое и второе поколение авео обозначается Т200 и выпускался в 2003, 2004, 2005 году. Далее, после рестайлинга, следующее поколение обозначалась Т250 и Т255. Годы выпуска 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010. А претерпев очередное обновление в 2010, выпускалась в 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 году под маркировкой Т300. Мы рассмотрим схемы и блоки предохранителей шевроле авео с подробным описанием всех перечисленных поколений, отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель.
В данной модели, не зависимо от года выпуска, располагаются 2 блока с предохранителями. Один находится в салоне в торце приборной панели с левой стороны. Второй под капотом в моторной отсеке, около аккумулятора и закрыт защитной крышкой, которая крепится фиксаторами.
Блок в салоне авео
Фото схема
Таблица с расшифровкой
Номер | Защищаемая цепь |
Предохранители | |
F1 | 15А Дополнительная розетка 12 В для внешних потребителей, прикуриватель |
F2 | 15А Предохранитель прикуривателя Chevrolet Aveo |
F3 | 10А система, часы |
F4 | 15А Лампа освещения в светлое время суток, часы, комбинация приборов, звуковая сигнализация (зуммер), иммобилизатар |
F5 | 10А Панель приборов |
F6 | 10А Выключатель света заднего хора, переключатель парковка/нейтраль |
F7 | 10А Блок управления двигателем, блок управления АКП |
F8 | 15А Система питания |
F9 | 10А Подушка безопасности (SRS) |
F10 | 10А Модуль сигнальной лампы ABS |
F11 | Резерв |
F12 | 10А Звуковой сигнал, обогрев заднего стекла |
F13 | 15А Выключатель стоп-сигнала |
F14 | 15А Комбинация приборов, выключатель аварийной сигнализации |
F15 | 15А Блок управления противоугонной сигнализацией |
F16 | 10А Блок управления двигателем, блок управления АКП |
F17 | 20А Стеклоочиститель и стеклоомыватель стекла |
F18 | 10А Система зажигания |
F19 | 20А Выключатель вентилятора, выключатель кондиционера |
F20 | Резерв |
F21 | Резерв |
F22 | Резерв |
F23 | 10А Часы, аудиосистема |
Реле | |
R1 | Блок управления реле-прерывателем |
R2 | Реле задних противотуманных фонарей |
R3 | Реле омывателя. |
R4 | Реле-прерыватель |
R5 | Репе вентилятора кондиционера |
R6 | Реле стеклоочистителя |
За прикуриватель отвечают предохранители F1 или F2.
В зависимости от комплектации и года выпуска возможны изменения в данном описании. Актуальная информация указана на обратной стороне защитной крышки. При не совпадении общей схемы, сверьте её с описанием из другого поколения.
Блок в моторном отсеке
Общая фото схема блока с предохранителями шевроле авео
Описание элементов схемы
Номер | Защищаемая цепь |
Реле | |
R1 | Реле вентилятора системы охлаждения двигателя — низкая скорость |
R2 | Реле ближнего свела фар |
R3 | Реле противотуманных фар |
R4 | Реле топливного насоса |
R5 | Реле компрессора кондиционера |
R6 | Реле освещения |
R7 | Реле дальнего свела фар |
R8 | Реле стеклоподъемников |
R9 | Реле вентилятора/главное реле |
R10 | Реле вентилятора системы охлаждения двигателя — высокая скорость |
Предохранители | |
11 | Запасные предохранители |
12 | 10А Правая фара дальнего света |
13 | 10А Левая фара дальнего света |
14 | 20А Люк крыши |
15 | 10А Звуковой сигнал |
16 | 15А Топливный насос |
17 | 15А Противотуманные фары |
18 | 10А Правая фара (дальний свет) |
19 | 10А Левая фара (дальний свет) |
20 | 10А Правая фара (ближний свет) |
21 | 10А Левая фара (ближний свет) |
22 | 10А Плафон салона |
23 | 30А Обогреватель стекла |
24 | 20А Фара |
25 | 25А То же |
26 | 10А Муфта привода компрессора кондиционера |
Плавкие предохранители | |
27 | 60А Антиблокировочная система (АВС) |
28 | 30А Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя |
29 | 20А Главное реле |
30 | 30А Стеклоподъемники |
31 | 30А Вентилятор |
32 | 30А Внутренний блок предохранителей |
33 | 30А Система зажигания |
34 | 30А То же |
Блок в салоне
Общее фото
Схема
Обозначение
F1 | SDM |
F2 | EMS1 |
F3 | OBD |
F4 | люк |
F5 | звуковой сигнал |
F6 | стеклоочиститель |
F7 | стоп-сигнал |
F8 | задние противотуманные фонари |
F9 | электрическое зеркало |
F10 | комбинация приборов |
F11 | аудиосистема/RKE |
F12 | сигнал поворота |
F13 | прикуриватель |
F14 | освещение салона |
F15 | дверной светильник |
F16 | EMS2 |
F17 | аудиосистема/часы |
F18 | обогреватель |
F19 | фонарь заднего хода |
F20 | подогрев зеркал |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13. Расположение смотрите на схеме.
Блок под капотом aveo
Место расположение блока с предохранителями и реле
актуальное описание на обратной стороне крышки
Общая схема
Таблица с описанием
F1 | АКБ |
F2 | левый стояночный фонарь |
F3 | правый стояночный фонарь |
F4 | стартер/ зажигание 1 |
F5 | компьютерная система кондиционирования/ зажигание 1 |
F6 | световая аварийная сигнализация |
F7 | правая фара ближнего света |
F8 | левая фара ближнего света |
F9 | передние противотуманные фары |
F10 | фары дальнего света |
F11 | высокая скорость вентилятора охлаждения |
F12 | низкая скорость вентилятора охлаждения |
F13 | компьютерная система кондиционирования |
F14 | электрический стеклоподъемник 2 |
F15 | электрический стеклоподъемник 1 |
F16 | топливный насос |
F17 | блок управления двигателем |
F18 | EMS1 |
F19 | EMS2 |
F20 | резерв |
F21 | резерв |
F22 | резерв |
F23 | АБС |
R1 | реле топливного насоса |
R2 | реле электрического стеклоподъемника |
R3 | реле стояночного фонаря |
R4 | реле передних противотуманных фар |
R5 | реле фар дальнего света |
R6 | реле фар ближнего света |
R7 | реле дальнего вентилятора |
R8 | реле ближнего вентилятора |
R9 | реле системы кондиционирования воздуха |
R10 | главное реле |
FP | пинцет для замены предохранителей |
Блок в салоне шевроле авео т300
В отличие от модели Т250 он расположен не в торцевой части панели, а в передней, под приборной панелью.
Схема
Назначение
- DLIS
- DLC
- Подушка безопасности
- Задняя дверь
- Запасной предохранитель
- Блок управления кузовным оборудованием
- Блок управления кузовным оборудованием
- Блок управления кузовным оборудованием
- Блок управления кузовным оборудованием
- Блок управления кузовным оборудованием
- Блок управления кузовным оборудованием
- Блок управления кузовным оборудованием
- Блок управления кузовным оборудованием
- IPC
- ONSTAR
- ULTRA PARKING ASSIST
- Информационный центр водителя
- Прицеп
- VLBS
- CHEVYSTAR
- Обогрев, вентиляция, кондиционер
- HDLPALC
- Сцепление
- IPC-AOS
- Подушка безопасности ход/ запуск
- Ходовое реле
- Реле задней двери
- Прицеп ход/запуск
- Часовая пружина
- Обогрев, вентиляция, кондиционер
- Запасной предохранитель
- Вентиляционный люк крыши
- Прикуриватель
- Запасной предохранитель
- Задний электрический стеклоподъемник
- Передний электрический стеклоподъемник
- RAP/ACCY
- DCDC CONV
- Электростеклоподъемник двери водителя
- РТС 2
- РТС 1
- Разъем аккумулятора.
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 34.
- DLC – диагностический разъем;
- IPC и IPC-AOS – контроллеры;
- ONSTAR – навигационная система (недоступна в России);
- ULTRA PARKING ASSIST – парковочный ассистент (парктроник или камера, в зависимости от комплектации);
- CHEVYSTAR – спутниковая система «Шевроле-Авео»;
- RAP/ACCY – система отопления и кондиционирования;
- DCDC CONV – трансформатор.
Дополнительная информация
Можете посмотреть где располагаются предохранители в шевроле авео, а заодно посмотреть как поменять предохранитель прикуривателя можете в данном видео.
Инструкция по эксплуатации
Хотите получить больше информации, изучите руководство по эксплуатации: «скачать»
Источник: https://vsepredohraniteli.ru/chevrolet/aveo-predohraniteli-i-rele.html
Chevrolet Aveo после 170 000 км: детальный разбор (+ видео)
26 февраля
Немало кровушки выпил из нас Aveo за семь лет и 170 тысяч пройденных километров. Правда, жизнь мы ему тоже уготовили нелегкую — проверяли его стойкость и на марафоне «60 часов „За рулем“, и в многочисленных пробегах на север и юг, и холодными пусками в климатической камере, и прочими тестами.
Aveo все испытания переносил тяжело — это подтверждает один из самых высоких показателей «рубль/км» среди одноклассников. О своей ненадежности машина заявила еще на первых скоростных испытаниях и с тех пор так и не исправилась.
Chevrolet Aveo 1.6 Изготовитель — Автотор, КалининградГод выпуска — 2012В эксплуатации «За рулем» — с июня 2012 годаПробег на момент отчета — 170 000 км |
В гарантийный период больше всего хлопот доставил двигатель: выходили из строя датчик давления масла, система управления фазовращателями, ломался задающий диск датчика положения распредвала. Почти не осталось родных деталей в системе охлаждения.
Часто и бессистемно включался электровентилятор из-за неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости, — отдельно он не продается, заменили в сборе с корпусом термостата. Шланги, идущие к радиатору отопителя, разбухли к 130 000 км — пришлось покупать новые.
С помощью ультрафиолетового фонарика обнаружили, что подтекает насос системы охлаждения. Поменяли! А уже на финишной прямой треснул расширительный бачок.
В подвеске с периодичностью 30 000–40 000 км выходили из строя стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Дважды мы меняли амортизаторы (сейчас они опять потеют), один раз — задние пружины (левая сломалась). Передние тормозные колодки служили не более 40 000 км, диски — 60 000 км. Маловато! Зато задние барабанные колодки продержались 160 000 км — отличный результат.
При пробеге 130 000 км заменили ахиллесову пяту опелевских моторов — модуль катушек зажигания. Обидно покупать килограммовый сгусток высоких технологий из-за перебоев искрообразования в одном цилиндре. На большинстве моторов катушки индивидуальные, работают каждая на свой цилиндр.
К 125 000 км вышел из строя датчик положения педали сцепления. Еще спустя 20 тысяч обновили комплект сцепления, а заодно заменили подтекающий задний сальник коленвала. Одновременно пришлось ремонтировать привод заслонок системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. И список неисправностей на этом не заканчивается — о них мы расскажем по ходу разборки.
Выводы по двигателю и трансмиссии нашего автомобиля применимы ко многим другим автомобилям производства концерна GM, например Astra H, Astra J, Zafira B, а также Chevrolet Cruze.
ДВИГАТЕЛЬ
Chevrolet Aveo T300 оснащали 16‑клапанным 1,6‑литровым двигателем GM мощностью 115 л.с. с ремённым приводом ГРМ. По спецификации Chevrolet мотор называется F16D4, он же опелевский Z16XER. Практически все достоинства и недостатки рассматриваемого нами двигателя присущи и его старшему брату Z18XER, который также ставили на многие модели GM.
Из технических решений, обеспечивающих долговечность и хорошую ремонтопригодность: чугунный блок цилиндров, плавающий поршневой палец, форсунки подачи масла на днища поршней для дополнительного охлаждения и теплообменник. А от гидротолкателей в пользу регулировочных стаканчиков отказались напрасно. Даже в столице непросто найти фирму, которая отрегулировала бы клапаны за вменяемые деньги.
Поэтому владельцы игнорируют эту операцию, что не лучшим образом сказывается на ресурсе агрегата. Впрочем, регулировать клапаны приходится довольно редко — раз в 100 000 км. Но если автомобиль ездит на газе, проводить упомянутую операцию придется в полтора-два раза чаще. Болезнью моторов этого семейства является течь многочисленных стыков теплообменника из-за того, что уплотнения (резиновые колечки) ненадежны.
На нашем моторе они задубели окончательно, однако течи пока нет.
Неудобна посадка шкивов, совмещенных с муфтами регулировки фаз газораспределения, - носки распредвалов лишены шпонок. В наш мотор не раз лазили сотрудники дилерских центров, поэтому невозможно сказать, на какой стадии разворотили задающее кольцо датчика положения распредвала. Ремонтники погнули и носок форсунки, подающей масло на днище поршня: щека коленвала терлась, терлась да и обломила тонкую трубочку. А без охлаждения поршня маслосъемное кольцо залегло — отсюда и повышенный расход масла.
1. Клапанный механизм. Износ стержней и торцов клапанов практически отсутствует. Фаска на впускных клапанах изношена мало. На выпускных клапанах износ несколько больше, необходима шлифовка. Клапанные пружины не просажены и полностью работоспособны.
Сальники клапанов задубели, но пока исправно удерживают масло. Зазоры в ГРМ у нескольких клапанов вышли за пределы допуска.
2. Привод ГРМ. По регламенту ремень меняют каждые 150 000 км. Судя по состоянию второго ремня, советуем владельцам сократить интервал замены до 120 000 км. Полезть в привод ГРМ гораздо раньше может заставить муфта регулировки фаз газораспределения (с чем мы и столкнулись). А заодно есть смысл заменить и ремень ГРМ.
3. Теплообменник имеет сложную конструкцию со множеством каналов и уплотнений. Многие владельцы жалуются на негерметичность — нас эта беда миновала.
4. Масляный насос. Имеется одна глубокая царапина на торцевой поверхности. Такой дефект снижает производительность насоса, но на здоровье двигателя это не скажется. Редукционный клапан исправен.
5. Головка блока цилиндров. Привалочная поверхность абсолютно плоская, в шлифовке не нуждается. Сёдла выпускных клапанов изношены довольно сильно, при ремонте необходима фрезеровка. Налёта в камере сгорания при разборке обнаружилось много, особенно в цилиндре, где поршень лишился масляного охлаждения.
6. Блок цилиндров. В зоне перекладки поршня износ составляет 0,04 мм. Эллипсность — около 0,03 мм. Отсутствие следов хона на стенках цилиндра говорит о необходимости расточки под ремонтный размер.
7. Коленчатый вал. На коренных и шатунных шейках износ не превышает 0,01 мм, задиров не обнаружено. Вкладыши имеют легкие повреждения — возможно, от холодных пусков.
8. Поршневая группа. Износ поршней заметен по значительному истиранию антифрикционного покрытия юбки. Зазор в цилиндрах — около 0,1 мм, на новом моторе должен быть 0,03–0,05 мм. Кольца изношены на 60%, но сохранили упругость. Отложения нагара значительные. В одном цилиндре маслосъемные кольца залегли.
https://www.youtube.com/watch?v=s-hgDz412MI
На стенках цилиндров следов хона практически не осталось, но специальные канавки в верхнем поясе цилиндра способны обеспечить сохранение масляной пленки в самом горячем месте.На стенках цилиндров следов хона практически не осталось, но специальные канавки в верхнем поясе цилиндра способны обеспечить сохранение масляной пленки в самом горячем месте.Маслосъемные кольца в поршне, оставшемся без охлаждения из-за обломанной масляной форсунки, залегли.Маслосъемные кольца в поршне, оставшемся без охлаждения из-за обломанной масляной форсунки, залегли.
Замеры цилиндров подтверждают необходимость расточки под первый ремонтный размер.Замеры цилиндров подтверждают необходимость расточки под первый ремонтный размер.Выпускные клапаны и их сёдла после механической обработки еще походят.Выпускные клапаны и их сёдла после механической обработки еще походят.Коленчатому валу 170 000 км не приговор. Шейки вала отполировать, вкладыши заменить — и в путь.Коленчатому валу 170 000 км не приговор. Шейки вала отполировать, вкладыши заменить — и в путь.
Вердикт по результатам разборки: двигатель без оперативного вмешательства проходит еще около 30 000 км.
Дальше расход масла и стук поршневой начнут прогрессировать лавинообразно.
ТРАНСМИССИЯ
Механическая пятиступенчатая коробка относится к опелевскому семейству F17. С ней нас познакомил еще Opel Kadett E, который переродился в популярнейший когда-то в России седан Daewoo Nexia. Древняя коробка надежно работает с двигателями слабее 100 л.с. и быстро изнашивается в связке с более мощными моторами.
Замена масла в коробке не предусмотрена, и мы решили проверить обоснованность столь громкого маркетингового заявления. Результат: к концу нашего длительного ресурсного теста коробка передач начала гудеть, причем шум всё нарастал. Разборка выявила сильные повреждения колец и роликов подшипников, на которых вращается коробка дифференциала. Заметили мы и небольшие выкрашивания поверхности вторичного вала, по которой работают ролики переднего подшипника. На самих роликах тоже заметны мелкие каверны. Но состояние всех шестерен и даже синхронизаторов удовлетворительное.
1. Механизм сцепления изношен и требует замены вместе с маховиком.
2. Подшипники первичного вала нужно обновить.
3. Вторичный вал с шестернями и муфтами синхронизаторов. На поверхности вала под передним подшипником видны следы выкрашивания — вал необходимо поменять. Состояние синхронизаторов удовлетворительное, еще послужат.
4. Коробка дифференциала с ведомой шестерней главной передачи. Повреждения обоих подшипников сильные — безоговорочная замена. Шестерни дифференциала пока еще живы.
5. Вилки переключения передач выглядят как новые. Даже пластиковые наконечники вилок почти не изношены.
Рабочая поверхность маховика подгорела и растрескалась.Рабочая поверхность маховика подгорела и растрескалась.Ролики переднего подшипника постепенно привели к выкрашиванию поверхностного слоя вторичного вала.Ролики переднего подшипника постепенно привели к выкрашиванию поверхностного слоя вторичного вала.Поверхность роликов выкрошена.Поверхность роликов выкрошена.Наружные кольца обоих подшипников коробки дифференциала имеют глубокие повреждения рабочей поверхности.
Наружные кольца обоих подшипников коробки дифференциала имеют глубокие повреждения рабочей поверхности.
Вывод: меняйте масло каждые 60 000 км вопреки рекомендации производителя — и коробка проживет намного дольше! Износ уже второго комплекта механизма сцепления критичен. Видны прижоги на поверхности нажимного диска. Еще хуже выглядит рабочая поверхность маховика, на которой заметны цветá побежалости и даже небольшие растрескивания. Смазка в выжимном подшипнике высохла — потому он шумит.
Необходима замена всего комплекта вместе с маховиком.
КУЗОВ
Кузов Aveo неплохо сопротивляется коррозии. Ржавчины нет даже в тех местах, где пороги немного замяты. Нет ее и в скрытых полостях дверей. На фоне этой благостной картины очень выделяется низкая коррозионная стойкость саморезов крепления подкрылков, щитков и переднего бампера к кузову. Многие отвернуть просто невозможно. Совет владельцам: если отвертываете крепеж, смажьте его, чтобы потом беспроблемно разобрать соединение.
В моторном отсеке лонжероны, брызговики и прочие элементы передней части кузова не имеют ржавчины.
Приводы замков и электростеклоподъемники работают удовлетворительно. В салон не проникает влага, под ковриками сухо, в чем мы убедились, демонтировав передние сиденья.
Вывод: уровень коррозионной стойкости кузова высок. Дополнительный антикор имеет смысл наносить в местах кузовного ремонта. Радиатор системы охлаждения и конденсатор кондиционера забиты грязью, - их нужно помыть, желательно — сняв с автомобиля.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Электрика отработала на «удовлетворительно». Стартер стоит уже второй, подшипники генератора подвывают, у щеток мизерный остаточный ресурс.
Фары и фонари сохранили герметичность, светоотражающее покрытие не облезло. Свет фар и изначально был не очень, а сейчас едва проникает сквозь мутные колпаки. Фары пора менять! Жгуты проводов сильно затвердели и гнутся совсем плохо. Это может привести к трещинам в изоляции, попаданию влаги и коррозии проводников.
Ходовая часть
Разборка подтвердила, что надежность ходовой части Aveo невысока: потёки жидкости на трех амортизаторах, люфтящие шаровая опора и наконечник рулевой тяги. Правда, рулевой механизм и насос гидроусилителя не текут, да и все магистрали до сих пор герметичны. Но жидкость почернела и нуждается в замене.
Резиновые элементы сайлент-блоков рычагов и балки задней подвески покрыты сеткой мелких трещин — их кончина предопределена. Состояние передних тормозных механизмов — рабочее. Третьи за жизнь автомобиля тормозные диски достигли предельного износа. Передние тормозные цилиндры герметичны, но их пыльники уже неэластичны.
Задние тормозные барабаны — родные. Второй комплект задних тормозных колодок только успел приработаться. Но штуцеры прокачки удалось отвернуть только после месяца размачивания проникающими жидкостями.
ИТОГ
Итак, с Aveo мы расстаемся. А сколько нужно выложить сейчас за ремонт, чтобы устранить все косяки? Прикинем стоимость запчастей и работ по их замене: перетряхнуть ходовую — 30 000 рублей, заменить фары — 7000 рублей (оригинал обойдется примерно втрое дороже). Плюс исправить дефекты лакокрасочного покрытия, провести антикоррозионную обработку, устранить прочие мелкие неисправности. На круг выходит около 70 000 рублей. Получается, что стоимость одного километра, пройденного на Aveo, вырастает с 5,77 до 6,19 рубля. Дорого для относительно бюджетного автомобиля.
Но если вы думаете иначе, настоятельно не рекомендуем переходить рубеж 200 000 км. На этом пробеге потребуют ревизии двигатель и коробка. И вам придется раскошелиться на 150 000 рублей, чтобы восстановить их здоровье. Не исключено, что к этому сроку навалятся и другие неисправности, на устранение которых тоже понадобятся немалые суммы. Поэтому самое время сказать: прощай, Aveo!
Готовить публикацию автору помогали Геннадий Емелькин и Денис Панов.
Редакция благодарит автомобильно-технический центр «Механика» за помощь при проведении измерений деталей двигателя, а также автомототехцентр «Гараж Самообслуживания № 1» за техническую поддержку при подготовке материала.
- Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Администратор
Достоинства:
Хороший уровень комфорта в городе и на шоссе. Радует динамика.
Недостатки:
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/921802-chevrolet-aveo-2012-polnaya-diagnostika/