Как поменять топливный фильтр Chevrolet Lacetti: где он находится, как заменить своими руками и подробное видео по замене элемента
Спустя 45 000 км пробега приходит необходимость замены топливного фильтра на Шевроле Лачетти. Так, по закономерности большинство автолюбителей обращаются в автосервис для проведения подобных видов манипуляций. Но, в процессе замены элемента нет ничего сложного и провести работу можно самостоятельно у себя или у друга в гараже.
Все необходимое для замены
Следуя регламенту по техническому обслуживанию автомобиля, оптимальный пробег для замены топливного фильтра – 45000 км. Однако советы опытных специалистов сходятся на пробеге 15000-20000 км из-за невысокого качества топлива. Подходя к этому рубежу, стоит заранее обзавестись фильтром Шевроле и желательно оригинальным, с маркировкой GM 96335719.
Оригинальный топливный фильтр
А также необходимыми инструментами для его замены:
- гаечный или торцевой ключ;
- пассатижи;
- плоские шлицевые отвертки.
Процесс замены топливного фильтра на Шевроле Лачетти
Аналоги оригинального топливного фильтра производства Daewoo.
Чтобы проводить замену топливного фильтра на Шевроле Лачетти необходимо знать месторасположение элемента.
Как правило, во всех автомобилях данной марки, элемент фильтра топлива находится под задним правым колесом.
Алгоритм замены
Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на замену топливного фильтрующего элемента:
- Чтобы не снимать клемму-минус можно вынуть предохранитель (Ef18 (15 А)), который отвечает за топливный насос.
Расположение блока предохранителей под капотом.
- Залезаем под автомобиль. Соответственно понадобится яма. И отключаем заземление топливного фильтра.
Отсоединяем провод «заземления» от клеммы на корпусе топливного фильтра.
- На Лачетти фильтрующий элемент топлива защищен пластиковым кожухом, который крепится болтом на 10. Его необходимо открутить.
Ключом или головкой «на 10» отворачиваем стяжной болт крепежного хомута.
Снимаем провод.
- Удаляем защитный кожух с фильтра.
Снимаем пластиковую защиту топливного фильтра.
Демонтаж пластиковой защиты.
- При помощи отвертки небольшого размера отсоединяем фиксатор топливной трубки от фильтра.
Отверткой выдвигаем фиксатор из наконечника топливной трубки.
Снимаем наконечник трубки белого цвета.
- Со второй стороны необходимо проделать ту же операцию.
Сжимаем «усики» пластмассового фиксатора наконечника топливной трубки.
- Теперь можно снять непосредственно сам фильтр.
Демонтируем фильтр с посадочного места.
- Установка проводится в обратном порядке.
Стоит напомнить, что вначале был удален предохранитель топливного насоса, поэтому его нужно поставить на место.
Выбор изделия
Как и для всех автомобилей данной серии кроме оригинального топливного фильтра, можно найти достаточно большое количество аналогов, в большинстве которые дешевле, а по качеству ничем не уступают оригинальному изделию.
Оригинал
Оригинальный топливный фильтр производства Daewoo.
96444649 – оригинальный каталожный номер фильтрующего топливного элемента для Шевроле Лачетти производства Daewoo. Он легко монтируется на автомобиль и не требует дополнительных креплений или усилий. Средняя стоимость составляет 500 рублей.
Аналоги
Топливный фильтр производства MANN Filter.
Кроме оригинального топливного фильтра автомобильный рынок запасных частей достаточно насыщенный аналогами, которые в последнее время приобрели большую популярность среди автолюбителей.
Где находится фильтр топлива?
Перед тем как сменить фильтрующий элемент топлива на Шевроле, необходимо знать о расположении устройства. В Chevrolet Lacetti устройство располагается под днищем транспортного средства. Его можно увидеть под передней частью топливного бака, справа.
Подробная инструкция по смене фильта в фотографиях приведена на видео ниже и снята каналом Ремонт авто.
Как часто нужно менять?
Сроки замены топливного фильтра на Шевроле Лачетти указаны в сервисной книжке к автомобилю. В соответствии с техническим регламентом устройство может проработать до 45 тысяч километров пробега. При условии, что транспортное средство заправляется качественным горючим. Но учитывая низкокачественный бензин, поставляемый на отечественные автозаправочные станции, замена топливного фильтра Лачетти должна производиться раньше.
На практике сроки смены снижаются до 12-20 тысяч километров пробега.
Последствия несвоевременной замены
О необходимости выполнения ремонта и обслуживания топливного фильтра на Шевроле Лачетти сообщат такие симптомы:
- Силовой агрегат транспортного средства стал тяжело заводиться. Приходится дольше крутить стартер, сам мотор запускается с трудом.
- Если состояние топливного фильтра Шевроле Лачетти критическое и его уже пора заменить, двигатель не заводится. При этом проблему иногда можно решить, запустив авто с «толкача», но обычно это не помогает.
- Снизилась мощность двигателя. Для разгона транспортному средству требуется больше времени. Водитель жмет на газ, а автомобиль с трудом набирает скорость. Особенно явно это проявляется при движении в гору на пониженных оборотах. При такой езде автомобиль может вовсе заглохнуть.
- Силовой агрегат стал «троить». Появилась детонация, мотор работает нестабильно.
- При нажатии на педаль газа появляются провалы.
- Увеличивается расход потребляемого горючего.
Замена топливного фильтра на Лачетти своими руками
Итак, Лачетти — замена топливного фильтра:
1.Сбрасываем давление в топливопроводе. Выполнять данную операцию необходимо всегда при подготовке к ремонту элементов подачи топлива.
— Извлекаем предохранитель Еf 18 из блока предохранителей,
Блок предохранителей и реле, установленный в моторном отсеке
Нажимаем защелку и открываем крышку блока предохранителей Лачетти
Нажимаем защелку и открываем крышку блока предохранителей Лачетти
Извлекаем пинцет для демонтажа предохранителей
Извлекаем пинцет для демонтажа предохранителей
Находим предохранитель, отвечающий за цепь топливного насоса Лачетти…
Предохранитель, отвечающий за цепь топливного насоса Лачетти
…и извлекаем его
— Запускаем двигатель и ждем его остановки из-за выработки топлива, — После остановки двигателя, включаем стартер на 10 секунд, — Устанавливаем предохранитель на место.
2.Как везде описано: «Торцовым ключом на 10 мм выворачиваем болт крепления защиты топливного фильтра Лачетти». И тут начались «танцы с бубном» Во-первых, ключ нужен на 8мм, а во-вторых этот болт никак не хотел выкручиваться – заржавел «мёртво».
Болт крепления защиты топливного фильтра Лачетти.
Долгие манипуляции ни к чему не привели, поэтому пришлось откручивать другие два болта, которые крепят всю эту конструкцию к кузову, и снимать топливный фильтр Лачетти в сборе с защитой и хомутом. Там нужен ключ на 10мм, желательно накидной.
Потом в удобных условиях и при помощи нестандартного оборудования))) тот нехороший болт удалось открутить и заменить его новым 3. Как отсоединить трубопроводы от топливного фильтра Лачетти С двух сторон способы крепления разные! Главное не спешите, а внимательно присмотритесь, там интуитивно понятно, что и как.
На входе фильтра необходимо нажать на пластиковый фиксатор и стянуть топливный трубопровод со штуцера фильтра.
Пластиковый фиксатор топливного фильтра
Совет: Если вдруг Вы сломаете пластиковый фиксатор, его без проблем можно заменить пластиковым хомутом-стяжкой.
К слову, этот пластиковый фиксатор довольно не дешёвая вещь. За кусочек этой пластмассы у нас требуют 50 грн.
А на выходе фильтра необходимо просто сжать вот эти защелки…
…и стянуть трубопровод со штуцера фильтра.
Примечание: Будьте осторожны, в фильтре находится довольно много бензина!
Также обратите внимание, что при монтаже пришлось снять с нового фильтра со входящего штуцера пластмассовую защелку. С магазина защёлки имеются на обоих штуцерах, а оказалось, что защелка нужна только на выходящем штуцере. Такая оказалась конструкция.
Топливный фильтр снят с Лачетти
Топливный фильтр снят с Лачетти
Теперь снимаем защитный чехол, вынимаем из хомута старый фильтр и вставляем новый. Затягиваем хомут, не забыв вставить проводок.
Обратите внимание, что входной штуцер фильтра (подача топлива от топливного бака), обозначен надписью «IN» па корпусе топливного фильтра.
Входной штуцер фильтра Лачетти
Подключаем трубопроводы и закручиваем два болта крепления к кузову.
Не спешите покидать эстакаду. Дайте двигателю немного поработать, а потом проверьте все места соединений на герметичность.
Источник: https://avto-idea.ru/remont/kak-pomenyat-toplivnyy-filtr-chevrolet-lacetti-gde-on/
Замена топливного фильтра Шевроле Лачетти: как снять бензонасос
От состояния бензонасоса и топливного фильтра зависит стабильность работы силовой установки Chevrolet Lacetti. Проблемы с подачей горючего ведут к плавающим оборотам коленчатого вала и могут стать причиной, почему глохнет мотор. Поэтому крайне важно следить за работоспособностью бензонасоса и своевременно производить замену топливного фильтра.
Расположение бензонасоса на Шевроле Лачетти и причины его выхода из строя
Бензиновый насос Шевроле Лачетти находится в сборном топливном стакане. Данный модуль погружен в бензобак. Чтобы увидеть бензонасос необходимо открыть технологическое отверстие, которое находится под обшивкой, расположенной под задними сидениями.
Наиболее частые причины, из-за которых выходит из строя бензонасос, приведены ниже:
- постоянная эксплуатация машины с почти пустым баком,
- забитый топливный фильтр,
- наличие в бензобаке воды или каких-либо посторонних технических жидкостей,
- заправка фальсифицированным бензином,
- большое количество мусора в топливе,
- окисление клеммной колодки, вызывающие нестабильность питания электромоторчика,
- перегрев насоса.
Артикул и стоимость оригинального бензонасоса Chevrolet Lacetti
Оригинальный бензонасос, которым General Motors комплектует Шевроле Лачетти с завода, имеет артикульный номер 96495969. Его цена составляет более 12 000 рублей. Главной проблемой данного фирменного изделия является то, что Дженерал Моторс не поставляет узел на отечественный рынок. Поэтому найти его в продаже затруднительно.
Существуют другие оригинальные топливные насосы General Motors. Их стоимость находится в пределах от 9000 до 10000 рублей. Артикульные номера фирменных изделий:
- 9594930,
- 42353011,
- 96447442
Артикул и стоимость аналогов фирменного бензонасоса Шевроле Лачетти
Так как стоимость оригинального бензонасоса высока, многие автовладельцы прибегают к покупке изделий от сторонних производителей. Наибольшую популярность, благодаря хорошему качеству, получили насосы, которые приведены в таблице ниже.
Таблица Аналоги оригинального бензонасоса Chevrolet Lacetti
PARTS MALL | PDC-M008 | 4000-4200 |
DENSO | DFP0106 | 2200-2500 |
BOSCH | F 000 TE1 440 | 3000-3200 |
AIRTEX | E10515M | 2100-2300 |
STARLINE | PC 1023 | 1500-1600 |
DAEWHA | 96495969 | 6000-6400 |
Требуемые инструменты и материалы необходимые для замены бензонасоса Chevrolet Lacetti
Для того, чтобы снять старый бензонасос и установит новый, необходимы инструменты и материалы, которые приведены в таблице ниже.
Таблица Инструменты и материалы необходимые для замены бензонасоса
Отвертка | С плоским лезвием |
Пылесос | Для очистки пыли, чтобы предотвратить попадание инородных частиц внутрь бензобака |
Ветошь | Для очистки загрязнений |
Молоток | Для снятия фиксирующей пластины |
Замена бензонасоса на Chevrolet Lacetti
Если бензонасос не работает, то необходимо выполнить его замену. Для этого рекомендуется следовать инструкции, которая приведена ниже.
- Открыть капот.
- Снять крышку блока предохранителей и реле.
Расположение блока предохранителей и реле
- Извлечь предохранитель Еf 18. Он находиться в цепи питания бензонасоса. Запустить двигатель и дождаться, когда он заглохнет. Данное мероприятие позволит сбросить давление в топливном контуре.
Извлечение предохранителя
- Снять задние сидения. Они крепятся на двух фиксаторах, расположенных по краям. Поэтому для демонтажа необходимо поочередно рывками приподымать одну и вторую сторону.
Вид после снятия сидений
- Снять обшивку. Под ней находится технологический лючок. При помощи пылесоса убрать мусор.
Технологический лючок
- Лючок приклеен на битумную мастику. Необходимо отверткой подцепить один из краев и, приложив усилие, оторвать крышку.
Битумная мастика, которой приклеен лючок
- Очистить пространство под лючком при помощи пылесоса. Это предотвратит попадание инородных частиц в бензобак.
Вид под лючком
- Отключить штекер питания от бензонасоса.
Клеммная колодка
- Отсоединить топливопроводы. Для этого пальцами обжать лепестковый зажим. После потянуть равномерно вверх. Требуется проявлять осторожность, так как есть риск сломать пластиковый штуцер.
Отсоединение топливопроводов
- Снять фиксирующую платину. Для этого требуется провернуть ее против часовой стрелки.
Демонтаж фиксирующей пластины
- Потянуть за стакан вверх. При этом следует проявить осторожность, чтобы не повредить поплавок и регулятор.
Демонтаж топливного стакана
- Разобрать топливный стакан.
Процесс разборки топливного модуля
- Если сетка грубой очистки загрязнена, то ее необходимо заменить.
Загрязненная сеточка
https://www.youtube.com/watch?v=8VipJAnIaNA
Демонтаж бензонасоса
- Установить новый бензонасос.
- Произвести сборку топливного стакана в обратном порядке.
- Установить модуль в бензобак. Если уплотнительная резинка стакана задубела или имеет механические повреждения, то ее следует заменить.
Уплотнительное кольцо
- Установить все демонтированные элементы в порядке обратном снятию.
Расположение топливного фильтра на Шевроле Лачетти и причинны необходимости его замены
Топливный фильтр располагается под днищем Chevrolet Lacetti. Он находится под передней частью бензобака. Фильтр стоит с правой стороны относительно бака. Для получения доступа к фильтрующему элементу требуется снять колесо и приподнять правую заднюю часть машины.
Топливный фильтр в процессе эксплуатации Шевроле Лачетти очищает заливаемое горючее от механических примесей. Это позволяет предотвратить забивание форсунок, благодаря чему топливная система работает надежнее и долговечнее.
Срок службы фильтра зависит от степени загрязнения бензина. Если бензонасос не качает в контур требуемое количество горючего, то в первую очередь стоит проверить фильтр и при необходимости заменить на новый. Если требуемого давления в топливной системе не появилось, то диагностировать следует бензонасос.
Расположение топливного фильтра
Артикул и стоимость оригинального топливного фильтра Chevrolet Lacetti
Оригинальный топливный фильтр General Motors имеет артикульный номер 96335719. Его цена чуть более 200 рублей. На фото ниже изображен фирменный расходник.
Оригинальный топливный фильтр General Motors 96335719
Опытные автовладельцы рекомендуют заранее приобрести фиксатор крепления топливного фильтра. Оригинальное изделие имеет номер 96434270. Фиксатор очень хрупкий, поэтому его очень легко сломать во время замены топливного фильтра.
Артикул и стоимость аналогов фирменного фильтра топлива Шевроле Лачетти
При невозможности приобрести оригинальный фильтр топлива рекомендуется купить один из хороших аналогов, приведенных в таблице ниже.
Таблица Аналоги оригинального топливного фильтра Chevrolet Lacetti
JC PREMIUM | B30002PR | 80-90 |
PROFIT | 15300728 | 160-180 |
AMP | FF1102 | 170-190 |
BLUE PRINT | ADG02325 | 260-280 |
MANN-FILTER | WK553 | 240-250 |
NIPPARTS | J1330908 | 250-270 |
Требуемые инструменты и материалы для замены топливного фильтра
Для того, чтобы замена топливного фильтра прошла успешно, необходимы инструменты и материалы из нижеприведенной таблицы.
Таблица Инструменты и материалы необходимые для замены бензонасоса
Торцевой или гаечный ключ | Для откручивания фиксатора |
Пассатижи | Можно заменить плоскогубцами |
Отвертка | С плоским лезвием |
Ветошь | Для очистки рабочей поверхности |
Замена топливного фильтра на Chevrolet Lacetti
Для того, чтобы заменить топливный фильтр, следует воспользоваться нижеприведенной инструкцией.
- Сбросить давление в топливной магистрали. Для этого необходимо изъять предохранитель Еf 18 и дать поработать двигателю пока он не заглохнет.
Демонтаж предохранителя
- Открутить крепление заземления.
Болт крепления заземления
Снятие провода
Снятие защитного короба
- Демонтировать трубки, сняв фиксаторы.
Демонтаж трубки Рассоединение фиксатора
- Вынуть фильтр с кронштейна.
Демонтированный фильтр
- Установить фильтр в порядке обратном снятию.
Источник: https://uazlyuks.ru/avto/chevrolet/benzonasos-chevrolet-lacetti
Бензонасос Chevrolet Lacetti
От состояния бензонасоса и топливного фильтра зависит стабильность работы силовой установки Chevrolet Lacetti. Проблемы с подачей горючего ведут к плавающим оборотам коленчатого вала и могут стать причиной, почему глохнет мотор. Поэтому крайне важно следить за работоспособностью бензонасоса и своевременно производить замену топливного фильтра.
Как поменять топливный фильтр на шевроле лачетти
Топливный фильтр (ТФ) является одним из основных фильтрующих элементов в любом транспортном средстве. Бензиновый фильтр предназначен для защиты мотора от загрязнений и вредных веществ, которые могут содержаться в топливе. О том, как поменять топливный фильтр в домашних условиях, как часто менять топливный фильтр и другие моменты будут вам известны из этого материала.
Любое топливо, продающееся на заправках, может иметь в своем составе определенный уровень загрязнений – от этого никто не застрахован. Чтобы обеспечить хорошую работу двигателя своего «железного коня», нужно соблюдать периодичность замены топливного фильтра. Об этом мы расскажем далее.
Периодичность замены
Вопрос «как часто менять топливный фильтр» приходит в голову многим автомобилистам. В зависимости от производителя периодичность, с которой осуществляется замена топливного фильтра, может варьироваться от 10 до 40 тысяч километров пробега.
К примеру, в автомобилях Шевроле, согласно информации от производителя, периодичность замены забитого топливного фильтра должна составлять 45 тысяч км. По факту же, если учесть низкое качество нашего бензина, периодичность смены фильтрующего элемента должна составлять около 15–20 тысяч км пробега. В случае с отечественными авто данный показатель обычно редко превышает 10 тысяч км.
Признаки забитого ТФ
Перейдем к признакам забитого топливного фильтра:
- Машина тяжело идет в гору, чувствуется падение мощности двигателя.
- Двигатель периодически или регулярно троит, особенно при езде на холостых оборотах. При забитом топливном фильтре в систему впрыска не будет обеспечиваться подача должного уровня топлива.
- Еще один признак — автомобиль может заглохнуть во время стоянки на светофоре.
- Машина не заводится. Эта стадия является последней – если машина не заводится, то ТФ необходимо менять сразу же.
Как поменять
Перед тем как осуществить смену элемента, нужно знать, где находится топливный фильтр. В этом случае все зависит от производителя. ТФ может находиться:
- в отсеке двигателя;
- под днищем машины;
- в одной конструкции с бензонасосом.
Процедуру замены ТФ рассмотрим на бензиновых двигателях машины Шевроле Лачетти:
- В нашем случае ТФ находится под днищем транспортного средства, с правой стороны. Чтобы работать было удобнее, желательно снять колесо, а сама процедура смены должна осуществляться на смотровой яме или эстакаде.
- Затем следует сбросить давление в системе. Чтобы сделать это, из блока предохранителей следует демонтировать компонент, отвечающий за функционирование бензинового насоса. После этого следует запустить мотор и подождать, пока он заглохнет.
- Залезьте под днище авто и найдите тот самый ТФ. Он крепится на хомутах, поэтому винт следует выкрутить. Обратите внимание на конструкцию – к ТФ подходит проводок заземления, его следует отключить.
- После этого необходимо отключить муфты бензинового провода от ТФ, то есть подводящие к нему патрубки, их два. Фиксаторы необходимо осторожно открутить, чтобы они не поломались. В нашем случае при поломке компонентов их придется заменить на новые детали.
- Когда провод и шланги отключены, можно произвести демонтаж ТФ. Установка топливного фильтра осуществляется в последовательности, обратной снятию. Возьмите новый ТФ и осуществите его монтаж, при этом наденьте патрубки и зафиксируйте их при помощи фиксаторов. Когда фиксаторы щелкнут, это значит, что ТФ зафиксирован. Также обратите внимание на наличие стрелок, отмеченных на ТФ, они должны совпадать, то есть новый ТФ должен быть установлен в ту же сторону, что и старый.
- Подключите провод, зафиксируйте сам ТФ при помощи хомутов. Не забудьте подключить предохранитель на место, затем заведите двигатель. Возможно, несколько раз придется крутануть стартер, чтобы бензонасос смог закачать нужное количество топлива для запуска мотора. Совершите контрольную поездку, после чего проверьте все соединительные места на предмет утечек.
Как можно заметить, процедура замены фильтра не так уж сложна, справиться с этим вполне реально за 20–30 минут. Чтобы реже сталкиваться с необходимостью замены ТФ, рекомендуем покупать только качественные и оригинальные запчасти, рекомендованные производителем. Иначе сроки смены элемента могут значительно сократиться. Кроме того, желательно заправлять свое транспортное средство только на АЗС, в которых вы уверены, что там продается хороший бензин. Ведь именно топливо напрямую влияет на сроки замены ТФ.
Вам также может понравиться
Источник: https://ZnanieAvto.ru/toplivo/zamena-toplivnogo-filtra-na-primere-chevrolet-lachetty.html
Обслуживание Chevrolet Lacetti
Южнокорейский производитель Chevrolet предлагает модель Lacetti в нескольких вариантах исполнения, а именно седан, универсал и хетчбэк. К каждому варианту кузова предлагается соответственный двигатель объёмом 1,4 л до 2,0 л.
Замена масла и масляного фильтра на Chevrolet Lacetti
Независимо от варианта кузова и двигателя замена моторного масла и масляного фильтра проводится одинаково для всех вариантов. Сервисный интервал обслуживания составляет 15.000 км согласно нормам завода-изготовителя. Но для стран СНГ рекомендуется сократить данный интервал до 10 тыс. км. Приступаем к рассмотрению инструкции по замене масла:
- Немного прогреваем двигатель и даём ему остыть, чтобы масло было не кипяток.
- Открываем капот и откручиваем маслозаливную горловину.
- Дальнейшая часть операции будет происходить снизу авто. Поэтому заранее стоит предусмотреть варианты яма или эстакада.
- Снимаем нижнюю защиту двигателя.
- Находим маслосливную пробку. Подставляем под неё ёмкость. Откручиваем маслосливную пробку.
- Ждём, пока сбежит моторное масло.
- Когда масло начинает уже подкапывать, необходимо найти масляный фильтр.
- При помощи специального съёмника откручивается масляный фильтр. Это можно сделать, как с-под нижней части автомобиля, так и из подкапотного пространства.
- Заливаем новое масло в фильтр, и закручиваем его в посадочное место.
- Закручиваем сливную пробку. Не забываем, что необходимо проверить состояние уплотнительного кольца.
- Одеваем защиту двигателя.
- Переходим в подкапотное пространство и через маслозаливную горловину заливаем моторную смазку. Для Chevrolet Lacetti независимо от типа двигателя с завода заливают 3,7 л. Но при замене часть масла теряется, поэтому вполне достаточно будет 3,5 л.
- Закручиваем маслозаливную горловину.
Проверяем уровень моторной смазки, он должен находиться между максимумом и минимумом. Эксплуатируем автомобиль.
Выбор смазки и фильтра
Завод-изготовитель в двигатель Chevrolet Lacetti заливает моторное масло производство General Motors с маркировкой Dexos2 5W-30. Хотя некоторые автомобилисты пересаживают своих стальных коней на другие известные производители, такие как Castrol, Elf либо же Ликви Моли.
Заводской артикул масляного фильтра для Chevrolet Lacetti имеет маркировку GM 96879797. Но при этом многие автомобилисты пользуются такими аналогами как Mann 712/2, Bosch 0 451 103 079, или же Fram PH 47.22.
Замена воздушного фильтра Chevrolet Lacetti
Межсервисный интервал использования воздушного фильтра на Chevrolet Lacetti составляет около 20.000 км пробега. Данный элемент необходим для того, чтобы нормально образовывалась воздушно-топливная смесь. А если этого не происходит, то автомобиль начинает троить и дёргаться, или появляются другие неисправности.
Замена воздушного фильтра своими руками:
- Достаточно простая операция на Chevrolet Lacetti- это замена воздушного фильтра. Открываем капот.
- С правой части возле брызговика имеется корпус воздушного фильтра. Для того чтобы снять крышку необходимо открутить 3 винта крепления.
- Поднимаем крышку корпуса воздушного фильтра и видим сам фильтрующий элемент.
Проводим замену данного изделия и сборку в обратном порядке.
Выбор воздушного фильтра
Оригинальный артикул воздушного фильтра на Chevrolet Lacetti составляет 96438204. Средняя цена до 500 руб. Кроме этого авторынок предлагает ряд аналогов, которые можно применять при замене.
Замена топливного фильтра Chevrolet Lacetti
Межсервисный интервал замены топливного фильтра на Lacetti составляет 45000 км. Но если автомобилист заправляется некачественным бензином, то данный элемент может засоряется намного быстрее, при этом интервал сократится в разы раза. Проводим замену своими руками:
- Обесточиваем топливную систему. Для этого необходимо удалить предохранитель топливного насоса.
- Сбрасываем давление в топливной системе.
- Топливный фильтр на Lacetti располагается под задним правым колесом.
- Находим фильтр и отключаем заземление.
- Слева и справа имеются фиксаторы топливопроводов. Сначала необходимо демонтировать белый, а потом синий.
- Откручиваем защитный кожух с фиксатором, и вынимаем топливный фильтр с посадочного места.
Сборку проводим в обратном порядке.
Выбор фильтра
Оригинальный артикул топливного фильтра Chevrolet lacetti 96335719. Средняя стоимость на рынке РФ составляет 700 руб.
Замена свечей Chevrolet Lacetti
Межсервисный интервал замены свечей зажигания на Chevrolet Lacetti указанный заводом-изготовителем составляет 120000 км. Но многие автомобилисты сталкивается с тем, что в пределах 60.000 км выходят со строя свечи зажигания. Рассмотрим подробную инструкцию по замене свечей зажигания на Chevrolet Lacetti:
- Поскольку операции будут проводиться с электрикой, рекомендуется обесточить автомобиль.
- Снимаем верхнюю защитную крышку двигателя. Для этого необходимо открутить 4 болта.
- Вытягиваем с блока цилиндров катушки зажигания.
- При помощи свечного ключа откручиваем каждую свечу. Проводим замену свечей.
Сборку проводим в обратном порядке.
Выбор свечей зажигания на Chevrolet Lacetti
На Chevrolet Lacetti с двигателем 1.4 и 1.6 устанавливается свечи зажигания с маркировкой NGK 2756. Также существует аналоги, такие как Denso и Бош. Для двигателя 1.8 оригинальный каталожный номер свечей зажигания составляет 96307729.
Замена ремня ГРМ Chevrolet Lacetti
Межсервисный интервал замены ремня ГРМ на Chevrolet Lacetti составляет 60000 км. При этом стоит понимают, что данная операция достаточно сложная, поскольку придётся разобрать очень много элементов в двигателе. Меняем ГРМ своими руками:
- Открываем капот и снимаем верхнюю защитную крышку двигателя.
- Поддомкрачиваем переднюю правую сторону и демонтируем правое колесо. Также необходимо будет снять брызговик и подкрылок.
- Откручиваем 3 болта крепления верхнего кожуха газораспределительного механизма и снимаем его.
- Выставляем метки распредвалов.
- Демонтируем с автомобиля приводной ремень генератора, кондиционера и гидроусилителя.
- Выставляем метку ГРМ на шестерни коленвала.
- Потом поддомкрачиваем двигатель и демонтируем правую опору.
- Теперь можно снять нижнюю защитную крышку кожуха газораспределительного механизма.
- Демонтируем полностью с автомобиля правую опору двигателя.
- Откручиваем натяжной ролик.
- Снимаем с автомобиля ремень и ролик.
- Надеваем новый ремень и устанавливаем ролик. Проверяем натяжку ремня.
Проводим обратно сборку.
Выбор ремня и ролика
Оригинальный каталожный номер ремня ГРМ на Chevrolet Lacetti — Gm 96417177. Стоимость детали составляет около 1.000 руб. Также имеется другие каталожные номера, которые можно применять 968014098, 96183352, 96183351. Кроме ремня потребуется также два ролика обводной и натяжной, которые имеют каталожные номера GM 96350550 и 96350526. Средняя стоимость данных изделий составляет около 2000 руб.
Замена ремня генератора Chevrolet Lacetti
Согласно данным завода-изготовителя менять ремень приводных агрегатов на Chevrolet Lacetti необходимо спустя 60000 км пробега. Делаем всё своими руками:
- Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность и включаем четвёртую передачу.
- Демонтируем воздушный фильтр в сборе.
- Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем переднее правое колесо.
- Откручиваем и ослабляем натяг ролика ремня генератора.
- Демонтируем ремень с автомобиля.
- Снимаем натяжной ролик.
Устанавливаем новый ремень и ролик на автомобиль. Проверяем натяг.
Выбор ремня и роликов
Оригинальный каталожный номер ремня генератора на Chevrolet Lacetti 6pk1873 со средней стоимостью 1300 руб. Кроме оригинального ремня можно применять такие аналоги, как Deyco, Gates, Context.
Оригинальный артикул натяжного ролика Chevrolet Lacetti производство General Motors 96966707. Средняя стоимость такого ролика составляет около полутора тысяч руб. Также можно применять некоторые аналоги, которые могут варьироваться в сумме от 300 до 2000 руб.
Источник: https://avtodvigateli.com/texnicheskoe-obsluzhivanie/chevrolet/obsluzhivanie-lacetti.html
Как поменять топливный фильтр на Шевроле Лачетти: фото и видео
Спустя 45 000 км пробега приходит необходимость замены топливного фильтра на Шевроле Лачетти. Так, по закономерности большинство автолюбителей обращаются в автосервис для проведения подобных видов манипуляций. Но, в процессе замены элемента нет ничего сложного и провести работу можно самостоятельно у себя или у друга в гараже.
о замене топливного фильтра на Шевроле Лачетти:
материал покажет, как заменить топливный фильтр на автомобиле, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса.
Вывод
Как видно со статьи, заменить топливный фильтр на Шевроле Лачетти достаточно легко и просто. Большую трудность составит подбор самого фильтрующего элемента, поскольку автомобильный рынок забит разнообразием возможных вариантов, как качественных, так и не очень.
Источник: https://carfrance.ru/zamena-toplivnogo-filtra-chevrolet-lacetti/
Самостоятельная замена топливного фильтра на Chevrolet Lacetti
Фильтр топливной системы в любом авто — устройство, предназначенное для очистки использующегося горючего. Для обеспечения нормальной работы автомобильного двигателя ТФ должен быть работоспособным. Как производится замена топливного фильтра Лачетти и каковы последствия несвоевременной смены узнайте из этого материала.
В транспортных средствах Шевроле Лачетти топливный фильтр используется для очищения, удаления пыли и частиц грязи из горючего. При эффективной работе ТФ, исключается попадание мусора и загрязнений в топливную систему силового агрегата. Сам процесс очищения состоит из двух этапов. Первый считается грубым, так как здесь происходит прочистка горючего от более крупных частиц загрязнений. Второй этап называется тонкой очисткой, поскольку удаляет из системы мелкую грязь.
Артикулы топливного фильтра
Для покупки ТФ ознакомьтесь с артикулами оригинальных устройств и аналогов.
Процесс замены фильтра топлива
Произвести смену фильтрующего элемента можно на станции техобслуживания или самостоятельно. Этот процесс не особо сложный. Поэтому выполнить замену можно своими руками.
Подготовка
Перед выполнением снятия и замены необходимо подготовить транспортное средство:
- Сначала следует получить доступ к устройству, которое вы будете менять. Располагается фильтрующий компонент на Шевроле Лачетти под передней частью топливного бака, справа. Для получения доступа к устройству нужно открутить болты заднего правого колеса и демонтировать его, поставив транспортное средство на домкрат. Под автомобиль желательно подставить надежную опору. При этом Шевроле Лачетти заранее следует загнать на эстакаду либо в гараж с ямой.
- На следующем этапе надо сбросить давление в топливной системе путем демонтажа соответствующего предохранителя. В моторном отсеке найдите монтажный блок и извлеките из него предохранительное устройство, отвечающее за функционирование бензонасоса. Обычно эта деталь маркируется символами «EF18».
- Затем следует включить зажигание и завести силовой агрегат. После запуска подождите, пока мотор полностью не заглохнет. Затем заведите двигатель еще раз. Если он не запускается, то давление в топливной системе сброшено. Подробную инструкцию по замене фильтрующего устройства снял и опубликовал пользователь Oleg Zuyeff.
Алгоритм действий
Процесс замены аналогичен для автомобилей Шевроле Лачетти в кузове седан и хэтчбек. В машинах универсал смена ТФ осуществляется так же, только в этом случае возникнут трудности с получением доступа к устройству. Фильтр расположен в неудобном месте. Поменять его своими руками можно так:
- Залезьте под днище транспортного средства и найдите фильтрующее устройство. Оно фиксируется на хомуте, открутите его винт.
- К корпусу фильтрующего устройства подключен заземляющий кабель, отсоедините его и отодвиньте вниз пластмассовую защиту.
- Отключите съемные муфты бензиновой магистрали от фильтра. К устройству подключены два элемента — черного и белого цвета. Их демонтаж выполняется аккуратно, чтобы не повредить муфты, поскольку они хрупкие. Эти элементы отличаются друг от друга, из-за этого крепления отсоединяются по разному принципу. В случае поломки фиксаторов необходимо приобрести новые компоненты, но иногда их сложно найти. Для демонтажа муфты черного цвета используются плоскогубцы. Сама деталь располагается на штуцере выхода фильтрующего устройства. Для демонтажа осторожно сожмите крепление с двух сторон. На входной магистрали в топливный фильтр монтируется муфта белого цвета. Она снимается аналогичным образом, для демонтажа отключается подвижное крепление. После этого деталь извлекается.
- Теперь демонтируйте сам топливный фильтр Шевроле Лачетти из посадочного места. Устройство оберните на всякий случай ветошью, из него может выйти немного бензина. Процедура установки нового фильтрующего элемента происходит в обратной последовательности снятию. Для монтажа надо надеть на штуцеры наконечники от бензиновых патрубков. Эти элементы устанавливаются до щелчка. При монтаже удостоверьтесь, что оба патрубка (входной и выходной) подсоединены правильно, сверьтесь со стрелками на корпусе фильтра.
- Установите обратно муфты, затяните болт хомута, фиксирующего устройство. Не забудьте подключить клемму к фильтрующему элементу. Поставьте на место предохранительное устройство бензофильтра.
- Сядьте за руль и включите зажигание, заведите силовой агрегат. При первом запуске после замены возникнут трудности. Придется дольше покрутить стартер. Это даст возможность бензонасосу прокачать нужный объем топлива по системе и восстановить давление. Оставьте двигатель поработать несколько минут, после чего залезьте под днище авто и проверьте состояние фильтра. Следы подтеков должны отсутствовать. При наличии утечек дефекты надо устранить.
1. Открутите гаечным ключом болт, крепящий фильтр 2. Отсоедините муфты, демонтируйте ТФ и замените его
Стоимость замены на сервисе
Что касается цены, то здесь все зависит от города и конкретной станции техобслуживания. В среднем за замену топливного фильтра специалисты берут от 300 до 800 рублей. Что касается стоимости самого фильтрующего устройства, то она составляет от 200 до 1000 рублей.
Загрузка …
«Наглядная инструкция по смене ТФ»
Подробнее о том, как произвести замену топливного фильтра на автомобиле Шевроле Лачетти, вы можете узнать из видео (материал снят и опубликован каналом Авто Ремонт).
Источник: https://autodvig.com/toplivnaja-sistema/lachetti-zamena-filtra-topliva-3119/
Замена топливного фильтра на Лачетти
В теории замена топливного фильтра на Лачетти не представляет сложности, но на практике всё немного сложнее. Вот фотоотчёт о замене топливного фильтра на Лачетти.
Согласно требованиям ТО, топливный фильтр на Шевроле Лачетти необходимо менять не реже чем каждые 45 тыс.км. Но принимая во внимание качество нашего бензина, замену фильтра лучше проводить чаще.
Процедура в теории довольно проста, но требует наличия смотровой ямы или эстакады, так как топливный фильтр установлен под днищем автомобиля рядом с топливным баком.
Расположение топливного фильтра Лачетти
Но на практике у меня оказалось всё не так просто, как описывается в «мурзилках» и на большинстве сайтов.
Извиняюсь за качество фотографий, так как у фотоаппарата сел аккумулятор, было пасмурно и пока возился с заржавевшими болтами – наступил нежданно вечер и совсем потемнело. В общем, как всегда – просто ничего не бывает.
Промывка инжектора своими руками
Источник: https://MoyLacetti.ru/zamena-toplivnogo-filtra-na-lachetti/